Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 27.01.2006 N 10/33 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


              АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                           (четвертый созыв)
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 27 января 2006 г. N 10/33
                                   
              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ АМУРСКОГО
                 ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
   
       Рассмотрев  проект  изменений в Регламент Амурского  областного
   Совета  народных  депутатов, внесенный комитетом областного  Совета
   народных   депутатов   по   вопросам   законодательства,   местного
   самоуправления  и регламенту в порядке реализации пункта  1  статьи
   63  Регламента  Амурского  областного  Совета  народных  депутатов,
   областной Совет народных депутатов постановляет:
       1.  Принять  в  первом чтении следующие изменения  в  Регламент
   Амурского   областного   Совета   народных   депутатов,    принятый
   постановлением  областного Совета народных  депутатов  от  27  июня
   2002  г.  N  17/401 (с учетом изменений, внесенных  постановлениями
   областного  Совета  народных депутатов от  19  августа  2004  г.  N
   40/379, от 27 января 2005 г. N 46/22):
       1)  в  тексте слова "управление Министерства юстиции Российской
   Федерации   по   Амурской   области"  заменить   словами   "Главное
   управление    Министерства   юстиции   Российской   Федерации    по
   Дальневосточному федеральному округу" в соответствующих падежах;
       2)   в   тексте   слова   "государственно-правовой   отдел"   в
   соответствующих  падежах  заменить словами "государственно-правовое
   управление" в соответствующих падежах;
       3)  в  тексте  слова  "общий отдел" в  соответствующих  падежах
   заменить  словами  "управление  документационного  обеспечения"   в
   соответствующих падежах;
       4) в статье 7:
       часть 2 изложить в следующей редакции:
       "2. Депутат, осуществляя свои полномочия в областном Совете  на
   профессиональной   постоянной   основе,   не   вправе    заниматься
   предпринимательской  деятельностью,  а  также   иной   оплачиваемой
   деятельностью,  за исключением преподавательской,  научной  и  иной
   творческой деятельности.";
       в части 3 слова "о денежном содержании государственных служащих
   области  и  денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные
   должности области категории "А" исключить;
       5) абзац второй статьи 25 изложить в следующей редакции:
       "Решение комиссии (комитета) считается принятым, если  за  него
   проголосовало     большинство    членов    комиссии     (комитета),
   присутствующих  на заседании. В случае если при голосовании  голоса
   членов  комиссии (комитета) разделились поровну либо  половина  или
   большая    часть    членов   комиссии   (комитета)    воздержалась,
   предложение,  поставленное  на голосование,  считается  непринятым,
   что  отражается  в  решении комиссии (комитета).  Члены  постоянной
   комиссии (комитета), имеющие особое мнение, вправе отразить  его  в
   протоколе  и  выступить  с  обоснованием  на  заседании  областного
   Совета.";
       6) часть 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:
       "2.   Совместные  заседания  постоянных  комиссий   (комитетов)
   правомочны,  если на них присутствуют более половины членов  каждой
   из  постоянных  комиссий (комитетов). Совместные заседания  двух  и
   более   постоянных   комиссий  (комитетов)  ведутся   председателем
   ответственной   (головной)  комиссии  (комитета).  При   отсутствии
   головной   комиссии   (комитета)   совместные   заседания   ведутся
   председателями  этих комиссий или их заместителями по  согласованию
   между собой.";
       7)  в части 2 статьи 33 слова "положением о депутатских группах
   и фракциях областного Совета и" исключить;
       8) часть 1 статьи 34 дополнить абзацем следующего содержания:
       "требовать   установления  перерыва  для   обсуждения   проекта
   нормативного правового акта либо поправок, внесенных в  нормативные
   правовые акты на заседании областного Совета.";
       9) часть 3 статьи 40 изложить в следующей редакции:
       "3.    Положения   о   структурных   подразделениях   аппарата,
   должностные    регламенты    работников    аппарата    утверждаются
   председателем областного Совета.";
       10) в части 2 статьи 42 слова "лица, не являющиеся депутатами,"
   заменить   словами  ",  помимо  губернатора  области  и   депутатов
   областного Совета, лица,";
       11)  в  части  1  статьи  47  слова ",  руководителем  аппарата
   областного   Совета  по  согласованию  с  председателем  областного
   Совета" исключить;
       12) статью 48 изложить в следующей редакции:
       "Статья 48. Повестка дня заседания областного Совета
   
       1.  В начале каждого заседания областного Совета обсуждается  и
   принимается  повестка  дня. При этом за основу  принимается  проект
   повестки  дня, сформированный в порядке, установленном  статьей  47
   настоящего Регламента.
       2.  При утверждении повестки дня рассматриваются предложения по
   порядку  рассмотрения вопросов повестки дня. Предложения о  порядке
   рассмотрения  вопросов  повестки дня  могут  вноситься  депутатами,
   губернатором   области,  иными  субъектами  права   законодательной
   инициативы.
       3.  Предложения  о порядке рассмотрения вопросов  повестки  дня
   либо   об  исключении  вопроса  из  повестки  дня  решаются   путем
   открытого  голосования по каждому предложению отдельно большинством
   голосов от числа избранных депутатов.
       4.   Инициатор   законопроекта,  проекта   иного   нормативного
   правового   акта   вправе  внести  мотивированное  предложение   об
   исключении вопроса из повестки дня.
       Иные  субъекты  права законодательной инициативы вправе  внести
   мотивированное  предложение об исключении  вопроса  из  обсуждаемой
   повестки дня только при согласии инициатора законопроекта,  проекта
   иного   нормативного  правового  акта.  При   этом   последнему   в
   обязательном порядке предоставляется слово.
       5.   Включение  дополнительных  вопросов  в  повестку  дня   не
   допускается,  за  исключением  следующих  вопросов,  оформленных  в
   соответствии  с  требованиями настоящего  Регламента:  протестов  и
   представлений   прокурора,  депутатских   запросов   и   обращений,
   постановлений областного Совета, не носящих правового  характера  и
   не влекущих расходов областного бюджета.
       6.  При обсуждении порядка рассмотрения вопросов повестки  дня,
   включения   в   повестку   дня   дополнительных   вопросов   прения
   ограничиваются выступлениями двух депутатов.
       7. Повестка дня принимается в целом путем открытого голосования
   большинством голосов от числа избранных депутатов.
       8.   Изменения  утвержденной  повестки  дня  в  ходе  заседания
   принимаются  большинством  голосов  от  числа  избранных  депутатов
   областного Совета.";
       13) статью 60 дополнить частью 8 следующего содержания:
       "8.   Принятое  на  заседании  областного  Совета  протокольное
   поручение  в  течение  3  рабочих дней подписывается  председателем
   областного   Совета   и   направляется   исполнителю,   который   в
   установленный областным Советом срок либо не позднее чем  через  15
   дней  со  дня  получения поручения информирует  областной  Совет  о
   результатах его выполнения.";
       14)  в  части  2  статьи  62  слово "отделы"  заменить  словами
   "структурные подразделения";
       15) в статье 65:
       часть  1 дополнить словами "и Правилам оформления документов  в
   областном Совете народных депутатов";
       абзац первый части 4 изложить в следующей редакции:
       "4.  Проекты законов области и иных нормативных правовых актов,
   вносимых   субъектами  законодательной  инициативы,  представляются
   председателю  областного Совета, как правило, не менее  чем  за  50
   календарных  дней  до  предполагаемого  рассмотрения  на  заседании
   областного Совета.";
       часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
       "Документы,  указанные  в  частях  2  и  3  настоящей   статьи,
   представляются в двух экземплярах.";
       часть 5 после слов "настоящего Регламента" дополнить словами "и
   Правилам   оформления  документов  в  областном   Совете   народных
   депутатов",  слова  "в  пятидневный  срок"  заменить   словами   "в
   десятидневный срок";
       16) в статье 66:
       абзац третий части 1 изложить в следующей редакции:
       "Председатель областного Совета направляет законопроект, проект
   иного   нормативного   правового  акта  в   государственно-правовое
   управление  областного Совета и устанавливает срок  для  проведения
   правовой  экспертизы  и подготовки заключения  о  его  соответствии
   законодательству   и   требованиям  настоящего   Регламента.   Срок
   подготовки  такого  заключения не может  превышать  25  календарных
   дней.";
       абзац четвертый части 1 признать утратившим силу;
       часть 2 изложить в следующей редакции:
       "2.  Постоянная  комиссия (комитет) подготавливает  и  обобщает
   представленные  документы, рассматривает заключение государственно-
   правового  управления  и дает заключение по законопроекту,  проекту
   иного  нормативного правового акта в течение 30  календарных  дней,
   если  областным  Советом не установлен иной срок, и  самостоятельно
   на   основании  настоящего  Регламента  и  Положения  о  постоянных
   комиссиях  (комитетах)  определяет порядок  дальнейшей  работы  над
   проектом.";
       17) часть 3 статьи 67 дополнить абзацем следующего содержания:
       "Проект  заключения постоянной комиссии (комитета) и заключение
   государственно-правового  управления рассматриваются  на  заседании
   постоянной   комиссии  (комитета),  ответственной   за   подготовку
   законопроекта,  проекта нормативного правового  акта.  Председатель
   постоянной  комиссии (комитета) для участия в заседании  постоянной
   комиссии  (комитета)  может  пригласить начальника  государственно-
   правового управления.";
       18) статью 69 изложить в следующей редакции:
       "Статья   69.  Порядок  подготовки  заключения  государственно-
   правового управления к первому чтению
   
       1. Государственно-правовое управление областного Совета в срок,
   установленный  в  соответствии  с частью  1  статьи  66  настоящего
   Регламента,   осуществляет  правовую  экспертизу  проекта   закона,
   проекта иного нормативного правового акта.
       2.   По   итогам  правовой  экспертизы  государственно-правовое
   управление  областного Совета подготавливает заключение, включающее
   оценку:
       а)   соответствия  содержания  проекта  закона,  проекта  иного
   нормативного  правового  акта  Конституции  Российской   Федерации,
   федеральному и областному законодательству;
       б)   соответствия  содержания  проекта  закона,  проекта  иного
   нормативного правового акта правилам юридической техники;
       в)  наличия  и  полноты  документов,  представляемых  вместе  с
   проектом  закона,  проектом  иного нормативного  правового  акта  в
   соответствии с частями 2 и 3 статьи 65 настоящего Регламента.
       3.  Заключение  государственно-правового управления  областного
   Совета  должно  быть подписано начальником государственно-правового
   управления  областного  Совета либо его  заместителем  с  указанием
   фамилии и даты подписания.
       В  случае  если  дать заключение в установленный  председателем
   областного  Совета срок нет возможности, начальник  государственно-
   правового  управления  областного  Совета  направляет  председателю
   областного  Совета  мотивированное предложение с просьбой  продлить
   указанный срок, но не свыше срока, установленного частью  1  статьи
   66 настоящего Регламента.";
       19)  абзац  первый  части  1 статьи  71  изложить  в  следующей
   редакции:
       "1.  Рассмотрение законопроектов осуществляется в двух чтениях.
   При этом рассмотрение законопроекта во втором чтении проводится  не
   ранее  чем  через  20  рабочих дней после  его  принятия  в  первом
   чтении,  если иное решение не принято областным Советом. По решению
   областного  Совета законопроект может быть рассмотрен более  чем  в
   двух чтениях.";
       20) статью 72 дополнить частью 5 следующего содержания:
       "5.   Если  на  внесенный  законопроект  имеется  отрицательное
   заключение  государственно-правового управления областного  Совета,
   то  в  обязательном  порядке  предоставляется  слово  представителю
   государственно-правового управления областного Совета.";
       21)  абзац  одиннадцатый части 2 статьи 75 изложить в следующей
   редакции:
       "Поправки, вносимые на заседании областного Совета, оформляются
   в    соответствии   с   требованиями   настоящего   Регламента    и
   представляются  субъектами права законодательной инициативы  только
   в   письменном   виде   при   наличии  заключения   соответствующей
   постоянной    комиссии    (комитета)   и   государственно-правового
   управления областного Совета.";
       22) часть 4 статьи 76 признать утратившей силу;
       23)  первое  предложение  абзаца  второго  части  5  статьи  77
   изложить  в  следующей  редакции:  "По  решению  областного  Совета
   председательствующий на заседании объявляет перерыв для  подготовки
   соответствующей  постоянной комиссией (комитетом) и государственно-
   правовым   управлением  областного  Совета  заключений  по   данным
   поправкам.";
       24) раздел VI дополнить главой 19 следующего содержания:
   
          "Глава 19. НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ УПОЛНОМОЧЕННОГО
                 ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                 4
       Статья 103 . Общие положения
   
       1. В соответствии с Законом Амурской области "Об уполномоченном
   по   правам  человека  в  Амурской  области"  (далее  -  Закон   об
   уполномоченном)  уполномоченный  по  правам  человека  в   Амурской
   области  (далее  -  уполномоченный)  назначается  на  должность   и
   освобождается  от  должности  большинством  голосов  от  избранного
   числа депутатов при тайном голосовании.
       2.  Представления на назначение на должность могут вноситься  в
   областной  Совет  губернатором области, депутатами  и  депутатскими
   группами  областного Совета не позднее месяца  до  окончания  срока
   полномочий   предыдущего  уполномоченного,   а   также   в   случае
   досрочного прекращения его полномочий.
       3.  В  случае  если уполномоченный не назначен в  установленный
   Законом   об   уполномоченном  срок,  повторное  представление   на
   назначение  на  должность  уполномоченного  вносится  на  очередное
   заседание  областного  Совета не позднее чем  за  15  дней  до  дня
   заседания.
       4.  Лицо, внесшее представление, вправе отозвать его до момента
   голосования.
       5.  Внесенные  кандидатуры на должность уполномоченного  должны
   быть  предварительно  обсуждены в постоянных комиссиях  (комитетах)
   областного Совета.
   
                 5
       Статья 103 . Порядок  рассмотрения  кандидатуры  на  должность
   уполномоченного
   
       1.   Решение   о   назначении   на  должность   уполномоченного
   принимается  областным Советом не позднее 30 дней со дня  истечения
   срока полномочий предыдущего уполномоченного.
       2.   Представление  кандидатур  на  должность   уполномоченного
   производится  внесшими  их лицами в алфавитном  порядке  по  первой
   букве   фамилии  кандидата  на  должность  уполномоченного.   После
   представления кандидата ему предоставляется слово.
       Депутаты,  присутствующие  на заседании,  а  также  депутатские
   группы и фракции вправе задавать вопросы кандидату.
       На представление кандидата отводится не более пяти минут, а для
   его выступления и ответов на вопросы - не более пятнадцати минут.
       3.  После  представления  кандидатуры и  выступления  кандидата
   председатель  областного  Совета  доводит  до  сведения   депутатов
   мнение  общественности по представленной кандидатуре, выраженное  в
   средствах массовой информации, в заявлениях и обращениях граждан  и
   общественных объединений, поступивших в областной Совет.
       4. После представления всех кандидатур депутаты, присутствующие
   на   заседании,  а  также  депутатские  группы  и  фракции   вправе
   высказать свое мнение по кандидатуре, выступить за или против нее.
   
                 6
       Статья 103 . Порядок  голосования по кандидатуре на  должность
   уполномоченного
   
       1.  Назначение на должность уполномоченного производится тайным
   голосованием.
       2. В списки для тайного голосования вносятся все выдвинутые  в
                                                                    4
   соответствии   с   Законом   об   уполномоченном и со статьей 103
   настоящего Регламента кандидатуры.
       3.   Для  проведения  тайного  голосования  и  определения  его
   результатов   областной  Совет  открытым  голосованием   из   числа
   депутатов избирает счетную комиссию.
       В  счетную  комиссию не может входить депутат, чья  кандидатура
   выдвинута для назначения на должность уполномоченного.
       4. Кандидат считается назначенным на должность уполномоченного,
   если  по  результатам тайного голосования он набрал более  половины
   голосов   от  числа  избранных  депутатов.  Каждый  депутат   может
   голосовать только за одну кандидатуру.
       Решение  о  назначении на должность уполномоченного оформляется
   постановлением  областного  Совета.  Специального  голосования  для
   принятия указанного постановления не требуется.
       5.  В  случае если в результате тайного голосования ни одна  из
   кандидатур   не  набрала  необходимого  числа  голосов,  проводится
   второй  тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее
   число   голосов,  во  второй  день  текущего  заседания  областного
   Совета.
       6.  Избранным  на должность уполномоченного по  итогам  второго
   тура  голосования  считается кандидат,  получивший  более  половины
   голосов от числа избранных депутатов областного Совета.
       7.  Если  во втором туре голосования ни один из двух кандидатов
   не  набрал  более  половины голосов от числа  избранных  депутатов,
   областной   Совет   вновь  возвращается  к   процедуре   назначения
   уполномоченного. При этом вся процедура назначения  уполномоченного
   повторяется   заново,   начиная  с   представления   кандидатур   в
   соответствии  с Законом об уполномоченном и настоящим  Регламентом,
   в том числе и для выдвигавшихся кандидатур.
       8. Одна и та же кандидатура для назначения уполномоченным может
   вноситься  на  рассмотрение областного Совета  не  более  трех  раз
   подряд.
   
                 7
       Статья 103 . Порядок вступления уполномоченного в должность
   
       1.  После оглашения результатов голосования кандидат, набравший
   необходимое    число   голосов   для   назначения   на    должность
   уполномоченного,  считается назначенным  на  должность  и  приносит
   присягу.
       2.   Приведение  к  присяге  лица,  назначенного  на  должность
   уполномоченного, производится председателем областного Совета.
       Текст  присяги  уполномоченный произносит вслух, стоя,  положив
   руку  на текст Конституции Российской Федерации. Принесение присяги
   удостоверяется подписью уполномоченного, проставленной под  текстом
   присяги,    с    указанием   даты   ее   принесения.    Подписанный
   уполномоченным   текст  присяги  прилагается  к   постановлению   о
   назначении на должность и хранится в областном Совете.".
       2.  Направить  настоящее постановление  в  комитеты  областного
   Совета народных депутатов для внесения поправок до 23 февраля  2006
   года.
       3.  Комитету  областного Совета народных депутатов по  вопросам
   законодательства,  местного самоуправления и  регламенту  с  учетом
   поступивших поправок и замечаний доработать проект постановления  и
   внести его на заседание областного Совета народных депутатов.
       4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                                          Председатель
                                                             Амурского
                                                     областного Совета
                                                    народных депутатов
                                                            О.А.ТУРКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz