Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СВОБОДНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 03.11.2005 N 86 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ СВОБОДНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


           СВОБОДНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                           (четвертый созыв)
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 3 ноября 2005 г. N 86
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ
                   СВОБОДНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
                          НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                                   
       В  соответствии  со  ст. 22 Устава города Свободного  городской
   Совет народных депутатов решил:
       1.  Утвердить  Положение о постоянных комиссиях  Свободненского
   городского Совета народных депутатов.
       2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
                                                                      
                                                          Председатель
                                                        Свободненского
                                                     городского Совета
                                                    народных депутатов
                                                              В.И.КРУК
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Утверждено
                                                              решением
                                                        Свободненского
                                                     городского Совета
                                                    народных депутатов
                                              от 3 ноября 2005 г. N 86
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ СВОБОДНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО
                       СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                                   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                                   
       1.1.  В  соответствии с Уставом города Свободного Свободненский
   городской  Совет народных депутатов образует из числа депутатов  на
   срок  своих  полномочий  постоянные комиссии  для  предварительного
   рассмотрения   и   подготовки  вопросов,  относящихся   к   ведению
   городского  Совета, для содействия проведению в  жизнь  федеральных
   законов,  законов Амурской области, муниципальных  правовых  актов,
   принятых городским Советом, осуществления контрольных функций.
       1.2.   Правовую   основу   деятельности   постоянных   комиссий
   составляют  Конституция Российской Федерации,  федеральные  законы,
   законы   Амурской  области,  Устав  города  Свободного,   Регламент
   городского Совета, а также настоящее Положение.
       1.3.   Постоянные  комиссии  являются  постоянно   действующими
   органами городского Совета и ему подотчетны.
       1.4.  Название, количественный и персональный состав постоянных
   комиссий определяется городским Советом народных депутатов.
       1.5.  Городской  Совет  народных депутатов  образует  следующие
   комиссии:
       1.5.1. Постоянная комиссия планово-бюджетная, финансов, налогов
   и собственности.
       1.5.2.  Постоянная  комиссия по регламенту, законности,  охране
   общественного порядка.
       1.5.3.   Постоянная  комиссия  по  здравоохранению,  социальной
   защите и экологии.
       1.5.4. Постоянная комиссия по вопросам экономики, архитектуры и
   жилищно-коммунального хозяйства.
       1.5.5.  Постоянная  комиссия  по образованию,  делам  молодежи,
   культуре, спорту и средствам массовой информации.
                                   
            2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
              ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ, ПОРЯДОК ИХ ОБРАЗОВАНИЯ
                                   
       2.1.  Основными  задачами  и полномочиями  постоянных  комиссий
   городского Совета являются:
       - разработка муниципальных правовых актов;
       -  участие  в  разработке  планов и программ  экономического  и
   социального развития города, бюджета, решений городского Совета  по
   другим вопросам и внесение по ним своих замечаний и предложений;
       -  подготовка по поручению городского Совета или по собственной
   инициативе вопросов, относящихся к сфере деятельности комиссий;
       -  контроль  за  исполнением на территории  города  нормативных
   правовых  актов, принятых городским Советом, исполнением городского
   бюджета   и   соблюдением  установленного  порядка   управления   и
   распоряжения муниципальной собственностью города;
       -   проведение  по  поручению  городского  Совета   депутатских
   расследований;
       -   проведение  по  собственной  инициативе  или   по   решению
   городского  Совета депутатских слушаний по вопросам,  отнесенным  к
   их    ведению,   представляющим   общественный   интерес   (порядок
   проведения   депутатских   слушаний   устанавливается   Регламентом
   городского Совета);
       - рассмотрение обращений и заявлений граждан и организаций;
       -  осуществление иных функций, которые могут быть возложены  на
   постоянные  комиссии Уставом города Свободного,  законами  области,
   иными нормативными правовыми актами городского Совета.
       2.2. Постоянные комиссии вправе:
       -   вносить   предложения  о  созыве  внеочередного   заседания
   городского    Совета   в   порядке,   предусмотренном   Регламентом
   Свободненского городского Совета народных депутатов;
       -  вносить  предложения  в  повестку дня  заседания  городского
   Совета;
       -  вносить  проекты  правовых актов на рассмотрение  городского
   Совета  в  порядке  правотворческой инициативы  либо  по  поручению
   городского Совета;
       -  рассматривать проекты правовых актов, вносимых  в  городской
   Совет другими субъектами правотворческой инициативы;
       -   проводить   на   территории  города   проверку   исполнения
   структурными  подразделениями администрации города,  муниципальными
   предприятиями  и  учреждениями, органами  местного  самоуправления,
   коммерческими   и   некоммерческими   организациями   муниципальных
   правовых актов, принятых городским Советом;
       -   заслушивать   на   своих  заседаниях   доклады,   сообщения
   соответствующих структурных подразделений администрации города;
       -  вносить  предложения о заслушивании на заседаниях городского
   Совета  информации  должностных  лиц  об  исполнении  ими  правовых
   актов, принятых городским Советом;
       -   обращаться   к   председателю  городского   Совета,   главе
   администрации    города,   в   государственные    органы,    органы
   государственной   власти  по  вопросам,  входящим   в   компетенцию
   городского Совета;
       -    запрашивать    от    органов   местного    самоуправления,
   государственных  органов, организаций, должностных лиц  необходимые
   документы, заключения по ним и иные материалы.
       2.3.   По  решению  городского  Совета  комиссиям  могут   быть
   предоставлены  дополнительные  полномочия  в  пределах  компетенции
   городского Совета.
       2.4. Постоянные комиссии при рассмотрении вопросов, относящихся
   к   их   ведению,  пользуются  равными  правами  и   несут   равные
   обязанности.
       2.5.  По  итогам  рассмотрения  вопросов  на  своих  заседаниях
   комиссии   принимают   решения  в  форме   заключений,   обращений,
   запросов,   рекомендаций,   предложений   и   требований,   которые
   направляются   соответствующим  государственным  органам,   органам
   городского      самоуправления,     предприятиям,      учреждениям,
   организациям, расположенным на территории города.
       В  случае если на заседании комиссии по вопросу, выносимому  на
   заседание  Совета,  не  принято решение  из-за  разделения  голосов
   поровну,  то  на заседание Совета комиссией выносятся два  варианта
   заключений.
       2.6. Все заключения и обращения комиссий, направляемые в органы
   государственной  власти,  как правило, подписываются  председателем
   Совета.
       2.7.  По  итогам  рассмотрения  вопросов  на  своих  заседаниях
   комиссии принимают решения, имеющие рекомендательный характер.
       Решения   комиссий   по   вопросам  их   ведения   направляются
   соответствующим органам, организациям, предприятиям,  расположенным
   на территории города.
       Должностные лица, которым эти решения направлены, рассматривают
   их  не  позднее чем в месячный срок и о принятых мерах  сообщают  в
   комиссию.
       2.8.   Постоянные   комиссии  в  пределах   своей   компетенции
   взаимодействуют   с   администрацией  города  и   ее   структурными
   подразделениями,   государственными  органами,  органами   местного
   самоуправления,  коммерческими  и  некоммерческими   организациями,
   общественными  объединениями,  изучают  и  учитывают   общественное
   мнение.
       2.9.  Количество  постоянных комиссий, их  название,  численный
   состав  устанавливаются городским Советом при образовании комиссий.
   Минимальный состав комиссии - 3 человека.
       2.10.   В  течение  срока  полномочий  городской  Совет   может
   образовывать  новые  комиссии, упразднять и реорганизовывать  ранее
   созданные, вносить изменения в их состав, название.
       2.11.   Комиссии   избираются  городским  Советом   в   составе
   председателя  и членов комиссии. Заместитель председателя  комиссии
   и  секретарь  комиссии избираются членами соответствующей  комиссии
   из своего состава.
       2.12. Депутат городского Совета может быть членом не более  чем
   в двух постоянных комиссиях.
       2.13.   Персональный  состав  комиссий  формируется  на  основе
   свободного волеизъявления депутатов, желающих в них работать.
       2.14.  Депутат  может  быть  избран  либо  выведен  из  состава
   постоянной  комиссии  по  личному заявлению  или  по  представлению
   комиссии за неучастие в ее работе.
                                   
                 3. ПОРЯДОК РАБОТЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ
                                   
       3.1.  Постоянные  комиссии работают в соответствии  с  планами,
   разработанными на квартал, утвержденными на их заседаниях.
       3.2.   Заседания   постоянных  комиссий  созываются   по   мере
   необходимости, но не реже двух раз в месяц.
       Постоянные комиссии могут проводить выездные заседания.
       3.3.  За  5  дней  до  очередного  заседания  Совета  заседания
   комиссий,  как  правило,  не проводятся. В этот  период  проводится
   ознакомление   депутатов  с  вопросами,  включенными   в   повестку
   заседания Совета.
       3.4.   На  заседания  постоянных  комиссий  могут  приглашаться
   должностные    лица   администрации   города   и   ее   структурных
   подразделений,   органов   местного  самоуправления,   общественных
   организаций,    специалисты,   представители    средств    массовой
   информации.
       3.5. В заседаниях постоянных комиссий могут принимать участие с
   правом  совещательного голоса депутаты, не входящие в состав данной
   комиссии.
       3.6.  Вопросы,  относящиеся  к  ведению  нескольких  постоянных
   комиссий,  могут  по  инициативе постоянных комиссий,  а  также  по
   поручению  городского Совета либо его председателя подготавливаться
   и   рассматриваться  постоянными  комиссиями  совместно,  при  этом
   определяется    головная    комиссия.    Решения    по    вопросам,
   рассматриваемым  постоянными комиссиями совместно,  принимаются  на
   совместных заседаниях постоянных комиссий.
       3.7. Заседания постоянных комиссий являются открытыми. Комиссия
   вправе принять решение о проведении закрытого заседания.
       3.8.  Заседания постоянных комиссий являются правомочными, если
   на них присутствует не менее половины состава комиссии.
       В  случае  невозможности  прибыть на  заседание  член  комиссии
   сообщает  об  этом  председателю  комиссии  или  в  организационно-
   правовой отдел.
       3.9.   Все  решения  постоянной  комиссии  принимаются  простым
   большинством присутствующих на заседании членов комиссии.
       3.10.  При проведении совместного заседания нескольких комиссий
   решение  считается принятым, если каждая комиссия  большинством  от
   числа  присутствующих  на  заседании ее  членов  поддержала  данное
   решение.
       Если  на  совместном заседании постоянные комиссии не пришли  к
   согласию  по  рассматриваемому  на данном  заседании  вопросу  либо
   совместное  заседание  не  было  проведено,  то  другие   комиссии,
   участвовавшие в совместном заседании, представляют свои  заключения
   (предложения)  по этому вопросу головной комиссии.  В  этом  случае
   головная  комиссия готовит вопрос для рассмотрения его на заседании
   городского  Совета  с  приложением заключений (предложений)  других
   комиссий.
       3.12.  Заместитель председателя комиссии выполняет по поручению
   председателя  комиссии отдельные его функции, замещает председателя
   в  случае  его отсутствия или невозможности осуществления им  своих
   обязанностей.
       3.13.  Секретарь  комиссии  ведает делопроизводством  комиссии,
   ведет  протоколы  заседаний.  В  случае  одновременного  отсутствия
   председателя  и заместителя председателя комиссии организовывает  и
   ведет заседание комиссии секретарь комиссии.
       3.14.  Член постоянной комиссии обязан принимать участие  в  ее
   работе,   содействовать  выполнению  решений,  исполнять  поручения
   комиссии и ее председателя.
       Член  комиссии  имеет право решающего голоса по всем  вопросам,
   рассматриваемым  комиссией, свободный доступ ко всем  документам  и
   материалам  комиссии, может вносить любые предложения  по  вопросам
   ведения комиссии или организации ее работы.
       Член  комиссии,  предложения  которого  не  получили  поддержки
   комиссии,  может  внести их на рассмотрение городского  Совета  при
   обсуждении  данного  вопроса в порядке,  установленном  Регламентом
   городского  Совета.  Член  комиссии по  ее  поручению  и  по  своей
   инициативе  изучает  на  месте  вопросы,  относящиеся   к   ведению
   комиссии,  обобщает  предложения граждан  и  организаций,  сообщает
   свои выводы и предложения в комиссии.
       3.15. Комиссия заслушивает сообщения депутатов, входящих  в  ее
   состав,  о  выполнении  ими обязанностей по работе  в  комиссии,  а
   также ее поручений.
       3.16.  Решения  и заключения постоянной комиссии  подписываются
   председателем  комиссии. Решения, принятые  постоянными  комиссиями
   совместно,  и совместно подготовленные ими заключения подписываются
   председателями соответствующих комиссий.
       3.17.    Протоколы   заседаний   комиссии   подписываются    ее
   председателем и секретарем комиссии.
       Протоколы    совместных   заседаний   комиссий    подписываются
   председателями соответствующих комиссий.
       Протоколы  комиссий, их решения, заключения и другие  материалы
   хранятся в делах комиссии.
       3.18. Постоянные комиссии информируют общественность, жителей о
   своей деятельности через средства массовой информации.
       3.19.  Постоянные  комиссии для подготовки рассматриваемых  ими
   вопросов,   разработки  правовых  актов  городского  Совета   могут
   создавать  временные комиссии, рабочие группы  из  числа  депутатов
   городского   Совета,   специалистов,   работников   организационно-
   правового отдела Совета и администрации.
       3.20.  Постоянные  комиссии взаимодействуют по  вопросам  своей
   компетенции с администрацией города, правоохранительными  органами,
   органами  местного самоуправления, органами государственной  власти
   и другими организациями.
                                   
             4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ
                                   
       4.1. Работу постоянной комиссии организует ее председатель.
       Председатель постоянной комиссии:
       -   организует  заседания  комиссии,  обеспечивает   подготовку
   материалов к заседаниям;
       - ведет заседания постоянной комиссии;
       - дает поручения членам комиссии в пределах своей компетенции;
       - определяет предварительную повестку дня заседания комиссии;
       - представляет к утверждению планы работы комиссии;
       -  представляет  правовые  акты,  разработанные  комиссией,  на
   рассмотрение городского Совета;
       -  выступает  на заседаниях городского Совета с  докладами  или
   содокладами по вопросам, рассмотренным на комиссии;
       -  представляет комиссию в отношениях с администрацией  города,
   органами   местного  самоуправления,  предприятиями,  учреждениями,
   организациями,  общественными  организациями,  средствами  массовой
   информации и гражданами;
       -  организует работу по исполнению решений постоянной комиссии,
   обеспечивает контроль за исполнением муниципальных правовых  актов,
   принятых городским Советом;
       -   информирует  членов  комиссии  о  выполнении  ее   решений,
   отчитывается  о работе постоянной комиссии перед городским  Советом
   не реже одного раза в год;
       -  информирует жителей города о работе комиссии через  средства
   массовой информации;
       - организовывает подготовку и проведение депутатских слушаний;
       - организовывает ведение протокола заседания комиссии;
       -  организовывает работу с письмами и обращениями избирателей в
   комиссию.
       4.2.  За  8  дней  до  заседания Совета  письменно  информирует
   председателя Совета о готовности вопросов предварительной  повестки
   и  дополнительных вопросов, выносимых на рассмотрение Совета, или о
   причинах неготовности их к рассмотрению.
                                   
            5. КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ
                                   
       5.1.  Координация  деятельности комиссий  городского  Совета  и
   оказание   им   помощи   в   работе  осуществляются   председателем
   городского Совета.
       В  случаях отсутствия председателя или невозможности выполнения
   им   своих   обязанностей   его   функции   выполняет   заместитель
   председателя городского Совета.
       5.2.  В  целях  координации деятельности комиссии  председатель
   городского Совета осуществляет следующие полномочия:
       - знакомит комиссии с федеральными законами, указами Президента
   Российской   Федерации,  постановлениями  Правительства  Российской
   Федерации,  законами  и  нормативными  правовыми  актами   Амурской
   области;
       - принимает меры по организации согласованной работы комиссий;
       -  рассматривает предложения, внесенные комиссиями в  городской
   Совет;
       - содействует своевременному обеспечению комиссий материалами и
   документами по рассматриваемым ими вопросам;
       -  направляет  в постоянные комиссии нормативные правовые  акты
   областного   Совета,   при   необходимости   -   постановления    и
   распоряжения   главы  администрации  города  по  вопросам   ведения
   комиссий;
       -  дает  поручения  комиссиям по подготовке вопросов,  проектов
   правовых  актов,  вносимых на рассмотрение  городского  Совета,  по
   изучению  отдельных проблем и подготовке соответствующих заключений
   и предложений;
       - организует учебу членов постоянных комиссий;
       -  оказывает  постоянным комиссиям методическую и  практическую
   помощь в организации их учебы;
       - дает поручения постоянным комиссиям об организации проведения
   депутатских слушаний;
       -   вносит  предложения  по  вопросам  деятельности  постоянных
   комиссий и заслушивания их отчетов;
       -  проводит  планерные совещания, консультации с председателями
   постоянных  комиссий по вопросам, относящимся к ведению  городского
   Совета;
       -   содействует   правовому,   организационному,   материально-
   техническому  обеспечению  деятельности  комиссий,  оказывает  иную
   необходимую помощь в их работе;
       - обеспечивает взаимодействие комиссий с администрацией города.
                                   
            6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ
                                   
       6.1.   Организационное,  правовое,  материально-техническое   и
   информационное  обеспечение  деятельности  комиссий  осуществляется
   аппаратом   городского   Совета  в   соответствии   с   Регламентом
   городского Совета.
       6.2.   Все   комиссии   имеют  равные  права   на   обеспечение
   информацией, поступающей в городской Совет.
                                   
                7. ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ
                                   
       В  пределах  компетенции городского Совета  комиссии  выполняют
   следующие задачи и функции:
       7.1. Постоянная комиссия планово-бюджетная, финансов, налогов и
   собственности:
       7.1.1.      Предварительно     рассматривает     представленные
   администрацией  города  проект  городского  бюджета,  отчет  о  его
   исполнении,  изменения  и  дополнения в городской  бюджет,  проекты
   планов  и  программ экономического развития города,  отчеты  об  их
   исполнении.   Подготавливает  по  ним  заключения  и   предложения,
   осуществляет  подготовку информации по вопросам  текущего  контроля
   за исполнением городского бюджета.
       7.1.2.  Подготавливает проекты нормативных  правовых  актов  по
   вопросам    бюджетного    устройства,    межбюджетных    отношений,
   финансирования социально-экономических программ в городе.
       7.1.3.  Рассматривает  вопросы  установления  местных  налогов,
   сборов, пошлин и ставок платежей по ним.
       7.1.4.    Рассматривает    вопросы   формирования    городского
   внебюджетного  и валютного фондов, проекты бюджетов этих  фондов  и
   отчеты об их исполнении.
       7.1.5.   Рассматривает  вопросы,  связанные  с  управлением   и
   распоряжением муниципальным имуществом города.
       7.1.6.   Кроме  того,  предварительно  рассматривает  следующие
   вопросы:
       -    определение   порядка   принятия   решений   о   создании,
   реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и  учреждений,
   а   также   об   установлении  тарифов  на   услуги   муниципальных
   предприятий и учреждений;
       -     определение     порядка    материально-технического     и
   организационного   обеспечения   деятельности   органов    местного
   самоуправления;
       -  установление  порядка  составления  и  рассмотрения  проекта
   местного   бюджета,  утверждения  и  исполнения  местного  бюджета,
   осуществления контроля за его исполнением;
       -    установление    расходных   обязательств    муниципального
   образования;
       -  определение порядка предоставления межбюджетных  трансфертов
   из местного бюджета;
       -   установление  правил  открытых  конкурсов   на   размещение
   муниципального заказа;
       -  установление  в  соответствии  с  законодательством  порядка
   передачи   и   продажи   муниципального   жилья   в   собственность
   юридических лиц, сдачи жилья в аренду, социальный наем;
       -   определение  в  соответствии  с  законодательством  условий
   приобретения,   создания,  преобразования  объектов   муниципальной
   собственности;
       -  определение  в  соответствии с федеральным законодательством
   условий   и   порядка  приватизации  муниципальных  предприятий   и
   муниципального   имущества,  утверждение   программы   приватизации
   муниципальной собственности.
       7.1.7. Рассматривает иные вопросы, относящиеся к ее ведению.
       7.2.  Постоянная  комиссия  по регламенту,  законности,  охране
   общественного порядка:
       7.2.1.  Подготавливает  заключения  по  вопросам,  связанным  с
   неприкосновенностью  депутата  и  другими  гарантиями   депутатской
   деятельности,  отзывом  депутата избирателями,  а  также  досрочным
   прекращением полномочий депутата по его личному заявлению,  либо  в
   иных случаях, предусмотренных законодательством.
       7.2.2.    Предварительно   рассматривает   вопросы   признания,
   подтверждения  или  прекращения  полномочий  депутатов   городского
   Совета и вносит предложения городскому Совету.
       7.2.3. Рассматривает вопросы депутатской этики.
       7.2.4. Дает заключения по Уставу города Свободного и вносит  по
   нему предложения городскому Совету.
       7.2.5.  Рассматривает вопросы о награждении  Почетной  грамотой
   города Свободного и Благодарственным письмом городского Совета.
       7.2.6.   Дает  заключения  по  всем  положениям  и  программам,
   вносимым на рассмотрение Совета.
       7.2.8.  Подготавливает и вносит на рассмотрение Совета  вопросы
   по выборам депутатов.
       7.2.9.  Принимает участие в разработке и осуществлении  мер  по
   охране общественного порядка.
       7.2.10.  Кроме  того,  предварительно  рассматривает  следующие
   вопросы:
       -    определение   порядка   принятия   решений   о   создании,
   реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и  учреждений,
   а   также   об   установлении  тарифов  на   услуги   муниципальных
   предприятий и учреждений;
       -  определение  порядка  участия муниципального  образования  в
   организациях межмуниципального сотрудничества;
       -  контроль  за исполнением администрацией города, должностными
   лицами  местного  самоуправления  полномочий  по  решению  вопросов
   местного значения;
       -  утверждение в соответствии с законодательством правил  учета
   граждан,    нуждающихся   в   улучшении   жилищных    условий,    и
   предоставления жилых помещений;
       -  установление  в  соответствии  с  законодательством  порядка
   назначения   на  должность  и  освобождения  от  нее  руководителей
   муниципальных предприятий и учреждений;
       -  определение  в  соответствии с федеральным законодательством
   условий   и   порядка  приватизации  муниципальных  предприятий   и
   муниципального   имущества,  утверждение   программы   приватизации
   муниципальной собственности;
       -   решение   в   соответствии  с  законодательством   вопросов
   административно-территориального        устройства,        внесение
   законодательной инициативы в органы государственной власти  области
   об установлении и изменении границ муниципального образования;
       -  объявление  природных  и  иных объектов  местного  значения,
   представляющих  собой  экологическую,  историческую   или   научную
   ценность,  памятниками  природы, истории,  культуры  и  определение
   правил их охраны и пользования;
       -  образование  административной комиссии,  комиссии  по  делам
   несовершеннолетних и защите их прав;
       -  принятие  решений о подписании договоров между муниципальным
   образованием   и   иными  муниципальными  образованиями,   органами
   государственной власти;
       -  принятие  мотивированного решения об обращении к должностным
   лицам  органов  местного самоуправления с предложением  о  внесении
   изменений  в  правовые акты, принятые должностными лицами  местного
   самоуправления,   или   с  предложением  об  отмене   муниципальных
   правовых   актов   в  случаях  противоречия  их   Конституции   РФ,
   федеральному и областному законодательству, настоящему Уставу.
       При  отказе должностного лица городского самоуправления  внести
   необходимые  изменения или отменить правовые акты  городской  Совет
   может обжаловать их в судебном порядке;
       -  предъявление в случаях, предусмотренных законодательством, в
   суд  или арбитражный суд исков о признании недействительными  актов
   органов  государственной власти и государственных должностных  лиц,
   органов   местного  самоуправления  и  должностных   лиц   местного
   самоуправления,  предприятий, учреждений  и  организаций,  а  также
   общественных объединений.
       7.2.11. Анализирует исполнение решений Совета, законов области,
   федеральных  законов, представляет информацию по ним  на  заседание
   Совета.
       7.2.12. Рассматривает иные вопросы, относящиеся к ее ведению.
       7.3.  Постоянная комиссия по здравоохранению, социальной защите
   и экологии:
       7.3.1.  Разрабатывает  правовые акты  и  рассматривает  проекты
   правовых  актов  по вопросам здравоохранения, социальной  защиты  и
   экологии.
       7.3.2.   Принимает   участие  в  предварительном   рассмотрении
   социально-экономических программ.
       7.3.3.   Кроме  того,  предварительно  рассматривает  следующие
   вопросы:
       - установление правил благоустройства;
       -   определение  в  соответствии  с  законодательством   правил
   пользования    природными   ресурсами,    вынесение    решений    о
   приостановлении  строительства или эксплуатации объектов  в  случае
   нарушения   экологических,   санитарных,   строительных   норм   на
   подведомственной территории;
       -  утверждение  правил пользования водозаборными  сооружениями,
   предназначенными для удовлетворения нужд населения,  а  также  зоны
   санитарной  охраны  водных объектов в соответствии  с  требованиями
   санитарных норм.
       7.3.4. Рассматривает иные вопросы, относящиеся к ее ведению.
       7.4.  Постоянная комиссия по вопросам экономики, архитектуры  и
   жилищно-коммунального хозяйства:
       7.4.1.  Принимает  участие в подготовке вопросов,  связанных  с
   развитием производства, оказанием услуг.
       7.4.2.   Участвует   в  разработке  материалов   экономического
   стимулирования    и    финансирования   приоритетных    направлений
   хозяйственной деятельности.
       7.4.3. Ведет работу по:
       -  выявлению  дополнительных резервов и  возможностей  развития
   производства, строительства, транспорта, связи;
       -   улучшению  жилищного,  коммунального,  бытового,  торгового
   обслуживания населения.
       Подготавливает по данным вопросам предложения для  рассмотрения
   Советом.
       7.4.4.  Осуществляет контроль за исполнением плана  генеральной
   застройки.
       7.4.5.   Кроме  того,  предварительно  рассматривает  следующие
   вопросы:
       -  определение  в  соответствии  с  законодательством  льгот  и
   преимуществ,   в   том   числе   по  местным   налогам,   в   целях
   стимулирования отдельных видов предпринимательской деятельности;
       - установление правил благоустройства;
       -   определение  в  соответствии  с  законодательством   правил
   пользования    природными   ресурсами,    вынесение    решений    о
   приостановлении  строительства или эксплуатации объектов  в  случае
   нарушения   экологических,   санитарных,   строительных   норм   на
   подведомственной территории;
       -   утверждение   генеральных  планов  развития  муниципального
   образования,  установление  правил  землепользования  и   застройки
   территории города, утверждение схем и проектов планировки;
       -  утверждение  правил пользования водозаборными  сооружениями,
   предназначенными для удовлетворения нужд населения,  а  также  зоны
   санитарной  охраны  водных объектов в соответствии  с  требованиями
   санитарных норм.
       7.4.6. Рассматривает иные вопросы, относящиеся к ее ведению.
       7.5.   Постоянная  комиссия  по  образованию,  делам  молодежи,
   культуре, спорту и средствам массовой информации:
       7.5.1.  Разрабатывает и рассматривает правовые акты по вопросам
   образования, культуры, молодежной политики, материнства и  детства,
   защите  прав  несовершеннолетних, детей-сирот и  детей,  оставшихся
   без  попечения  родителей, физкультуре и спорту, вопросам  опеки  и
   попечительства.
       7.5.2.  Предварительно рассматривает вопрос учреждения средства
   массовой информации.
       7.5.3.   Предварительно  рассматривает  вопросы  об  объявлении
   природных  и иных объектов местного значения, представляющих  собой
   экологическую,  историческую  или  научную  ценность,   памятниками
   природы,  истории,  культуры  и  определения  правил  их  охраны  и
   пользования.
       7.5.4.Рассматривает иные вопросы, относящиеся к ее ведению.
       Согласно  правовым актам, принятым городским Советом,  во  всех
   комиссиях  предварительно рассматриваются бюджетное послание  главы
   администрации,  проекты решений о бюджете на  очередной  финансовый
   год в 1 и 2 чтениях.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz