АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2005 г. N 7/383
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЦЕЛЕВЫХ НАЛОГОВЫХ
ЛЬГОТАХ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД"
Рассмотрев проект закона Амурской области "О целевых налоговых
льготах в Амурской области на 2006 год", внесенный в порядке
законодательной инициативы губернатором области, областной Совет
народных депутатов постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "О целевых налоговых
льготах в Амурской области на 2006 год" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области,
депутатам областного Совета народных депутатов для внесения
поправок, в прокуратуру области, отдел законодательства субъектов
Российской Федерации по Амурской области Главного управления
Минюста России по Дальневосточному федеральному округу, Управление
Федеральной налоговой службы по Амурской области, контрольно-
счетную палату области для внесения замечаний и предложений до 1
ноября 2005 года.
3. Комитету областного Совета народных депутатов по бюджету,
налогам и финансам доработать указанный законопроект с учетом
поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного
Совета народных депутатов во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Амурского
областного Совета
народных депутатов
О.А.ТУРКОВ
ПРОЕКТ
Внесен
губернатором
Амурской области
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
О ЦЕЛЕВЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2006 ГОД
Принят
Амурским
областным Советом
народных депутатов
________ 2005 года
Статья 1
Снизить ставку налога на прибыль организаций на четыре
процентных пункта в части сумм, зачисляемых в бюджет субъекта
Российской Федерации, следующим категориям налогоплательщиков:
1) учреждениям здравоохранения, оказывающим платные медицинские
услуги населению и финансируемым из областного и местного бюджетов
области, в части прибыли, полученной от оказания платных
медицинских услуг населению, при условии ведения раздельного учета
доходов и расходов от данного вида деятельности и направления
высвободившихся от налогообложения средств на укрепление
материально-технической базы для осуществления данного вида
деятельности;
2) учреждениям образования, оказывающим платные образовательные
услуги населению и финансируемым из областного и местного
бюджетов, в части прибыли, полученной от оказания платных
образовательных услуг населению, при условии ведения раздельного
учета доходов и расходов от данного вида деятельности и
направления высвободившихся от налогообложения средств на
укрепление материально-технической базы для осуществления данного
вида деятельности;
3) редакциям областных, городских и районных газет (кроме
эротических, рекламных и рекламно-информационных) в части прибыли,
полученной от деятельности по производству и выпуску средств
массовой информации, при условии ведения раздельного учета доходов
и расходов от данного вида деятельности и направления
высвободившихся от налогообложения средств на укрепление
материально-технической базы для осуществления данного вида
деятельности;
4) предприятиям учреждений, исполняющим уголовные наказания в
виде лишения свободы, при условии направления высвободившихся от
налогообложения средств на обновление основных средств по
основному виду деятельности.
Статья 2
Освободить от уплаты налога на имущество организаций следующие
категории налогоплательщиков:
1) редакции областных, городских и районных газет (кроме
эротических, рекламных и рекламно-информационных) в части
имущества, задействованного в производстве и выпуске средств
массовой информации, при условии ведения раздельного учета данного
имущества и направления высвободившихся от налогообложения средств
на укрепление материально-технической базы для осуществления
данного вида деятельности;
2) предприятия, осуществляющие добычу и переработку руд,
являющиеся градообразующими в сельской местности, при условии
направления высвободившихся от налогообложения средств на
содержание объектов физической культуры и спорта, находящихся на
их балансе, в пределах сумм, не превышающих расходы на содержание
данных объектов;
3) организации - в отношении объектов жилищного фонда и
инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса,
содержание которых полностью или частично финансируется за счет
средств областного и (или) местных бюджетов, при условии ведения
раздельного учета данного имущества и направления высвободившихся
от налогообложения средств на обновление материально-технической
базы;
4) организации - в отношении имущества, законсервированного и
не используемого в производстве, в установленном порядке на
основании постановления губернатора области.
Статья 3
Льготы, предусмотренные данной статьей, предоставляются
организациям, в том числе иностранным, реализующим на территории
области инвестиционные проекты производственного назначения в
соответствии с Законом Амурской области "Об инвестиционной
деятельности в Амурской области".
Право организации на получение налоговых льгот, предусмотренных
данной статьей, возникает с момента ввода в эксплуатацию объекта
инвестиций, но не ранее 1-го числа очередного отчетного
(налогового) периода по соответствующему налогу.
Основанием для льготного налогообложения в соответствии с
настоящей статьей является решение областной комиссии по вопросам
финансовой и инвестиционной политики.
Льготы по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество
организаций предоставляются при условии ведения раздельного учета
доходов и расходов в рамках реализации инвестиционных проектов и
полного использования ими сумм начисленного износа (амортизации)
для целей бухгалтерского учета на последнюю отчетную дату и
представления в департамент экономического развития и внешних
связей Администрации области формы N 11 отчета "Сведения о наличии
и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых
активов".
Снизить ставку налога на прибыль организаций на четыре
процентных пункта в части сумм, зачисляемых в бюджет субъекта
Российской Федерации:
1) организациям, привлекающим инвестиции и направляющим
собственные средства на расширение, модернизацию,
перепрофилирование и создание новых производств, в части прибыли,
полученной от реализации продукции, товаров, работ, услуг,
произведенных на производственных объектах, созданных в результате
реализации инвестиционных проектов, на период полной окупаемости,
но не более 3 лет с начала реализации проекта, а для приоритетных
инвестиционных проектов - на период полной окупаемости затрат, но
не более 5 лет;
2) организациям, реализующим инвестиционные проекты с
использованием расконсервированных объектов основных
производственных фондов, в части прибыли, полученной от реализации
продукции, товаров, работ, услуг, произведенных на
производственных объектах, созданных в результате реализации
инвестиционных проектов на период полной окупаемости, но не более
2 лет с начала реализации проекта;
3) вновь создаваемым коммерческим организациям с иностранными
инвестициями, доля иностранных инвесторов в уставном капитале
которых составляет не менее 30%, при условии, если выручка от
производственной деятельности, указанной в пункте 1 данной статьи,
составляет не менее 70% в общей сумме выручки от продажи товаров,
работ и услуг.
Освободить от уплаты налога на имущество организаций:
1) организации, привлекающие инвестиции и направляющие
собственные средства на расширение, модернизацию,
перепрофилирование и создание новых производств, в части
имущества, созданного (приобретенного, реконструированного,
введенного) в рамках реализации инвестиционного проекта, при
условии ведения раздельного учета данного имущества на период
полной окупаемости, но не более 3 лет с начала реализации проекта,
а для приоритетных инвестиционных проектов - на период полной
окупаемости затрат, но не более 5 лет;
2) организации, реализующие инвестиционные проекты с
использованием расконсервированных объектов основных
производственных фондов, в части имущества, созданного
(приобретенного, реконструированного, введенного) в рамках
реализации инвестиционного проекта, при условии ведения
раздельного учета данного имущества на период полной окупаемости,
но не более 2 лет с начала реализации проекта.
Статья 4
Организации любых форм собственности для обоснования права на
налоговые льготы, установленные настоящим Законом, в течение двух
месяцев после вступления в силу настоящего Закона обязаны
заключить налоговые соглашения с Администрацией области.
Налоговые органы Амурской области учитывают у организаций
льготы, установленные настоящим Законом, только при наличии
отметки финансового департамента Администрации области на
декларациях по соответствующему виду налога о сумме налоговых
льгот и наличии налогового соглашения.
Статья 5
Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца
после дня его первого официального опубликования, но не ранее 1-го
числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Действие настоящего Закона распространяется на отношения,
возникшие с 1 января 2006 года.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
г. Благовещенск
__________ 2005 года
N _______
|