АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2005 г. N 7/378
ОБ ИТОГАХ ПУБЛИЧНЫХ (ОБЩЕСТВЕННЫХ) СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД
Заслушав отчет председателя организационного комитета Пугачевой
Н.В. об итогах публичных (общественных) слушаний по проекту
областного бюджета на 2006 год, областной Совет народных депутатов
постановляет:
1. Отчет председателя организационного комитета по проведению
публичных (общественных) слушаний по проекту областного бюджета на
2006 год принять к сведению.
2. Администрации области и областному Совету народных депутатов
учесть рекомендации публичных (общественных) слушаний по проекту
областного бюджета на 2006 год при рассмотрении проекта областного
бюджета на 2006 год во втором чтении (прилагаются).
3. Настоящее постановление и рекомендации по итогам публичных
(общественных) слушаний по проекту областного бюджета на 2006 год
опубликовать в газете "Амурская правда".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Амурского
областного Совета
народных депутатов
О.А.ТУРКОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПУБЛИЧНЫХ (ОБЩЕСТВЕННЫХ) СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД
14 октября 2005 года
Заслушав и обсудив проект областного бюджета на 2006 год,
прогноз социально-экономического развития области на 2006 год,
участники публичных (общественных) слушаний отмечают.
В целом объем доходов областного бюджета области в 2006 году
составит 12483093 тыс. рублей, в том числе поступления налоговых и
неналоговых доходов в областной бюджет определены в объеме 8026768
тыс. рублей, что выше ожидаемых поступлений 2005 года на 109,1
процента.
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности учтена
в доходах областного бюджета в объеме 4427684 тыс. рублей, т.е. на
уровне 2005 года. Дополнительные доходы, поступающие в областной
бюджет в 2006 году, планируется направить на покрытие дефицита
областного бюджета.
Расходы областного бюджета предусматриваются в сумме 13312630
тыс. рублей. Объем расходов на 2006 год сформирован исходя из
необходимости обеспечения бюджета действующих обязательств с
учетом повышения уровня оплаты труда работников учреждений,
финансируемых из областного бюджета.
Объем расходов на 2006 год по сравнению с 2005 годом сокращен
по следующим направлениям:
мероприятия сельского хозяйства;
выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг;
расходы на областные целевые программы и адресную
инвестиционную программу.
Сокращен перечень областных целевых программ, предусмотренных к
финансированию из областного бюджета в 2006 году, с 19 в 2005 году
до 9 в 2006 году. Кроме того, расчетный объем расходов на 2006 год
сокращен по главным распорядителям средств областного бюджета на 5
процентов.
Участники публичных (общественных) слушаний по проекту
областного бюджета на 2006 год рекомендуют:
I. Прогноз социально-экономического развития области на 2006
год принять к сведению.
II. Исходя из анализа проекта закона Амурской области "Об
областном бюджете на 2006 год" представляется целесообразным:
1) областному Совету народных депутатов, администрации области
подготовить и внести предложения по внесению изменений в проект
Закона "Об областном бюджете на 2006 год", направленных на
приведение доходной части проекта областного бюджета в
соответствие прогнозу социально-экономического развития области
на 2006 год с учетом прогнозируемого роста доходов по отраслям
народного хозяйства, в том числе увеличение доходов областного
бюджета по следующим видам налогов и платежей:
налог на прибыль организаций;
налог на доходы физических лиц;
налог на добычу полезных ископаемых;
платежи за пользование лесным фондом;
2) администрации области:
а) представить до рассмотрения проекта закона об областном
бюджете в первом чтении обоснование и расчеты для установления
нормативов отчислений в областной бюджет от прибыли областных
государственных унитарных предприятий, установленных в
соответствии с приложением N 5 к проекту закона "Об областном
бюджете на 2006 год";
б) дополнить источники внутреннего финансирования дефицита
областного бюджета доходами от продажи акций ОАО "Бурейская ГЭС";
в) сократить дефицит областного бюджета за счет дополнительных
доходов;
3) областному Совету народных депутатов и администрации
области:
а) ко второму чтению проекта закона Амурской области "Об
областном бюджете на 2006 год" по разделу "Культура и
кинематография" представить во втором чтении областную целевую
программу "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской
области на 2006 - 2010 годы", а также рассмотреть возможность
увеличения расходов по разделам:
"Образование":
на реализацию утвержденных областных целевых программ в полном
объеме, в том числе по программе "Развитие системы образования
Амурской области на 2006 - 2010 годы";
на капитальный ремонт зданий;
на организацию подвоза и питания школьников, оплату расходов,
связанных с переподготовкой работников образования;
на разработку новой модели оплаты труда работников
образовательных учреждений для создания стимула к достижению
образовательных результатов;
"Здравоохранение и спорт":
на высокотехнологичные виды медицинской помощи в 2 раза;
на финансирование в полном объеме областных целевых программ, в
том числе: "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального
характера в Амурской области на 2005 - 2007 годы", "Здоровый
ребенок", "Развитие физической культуры и спорта на территории
Амурской области";
"Администрация Амурской области. Общегосударственные вопросы":
на реализацию Закона Амурской области "О комиссиях по делам
несовершеннолетних и защите их прав";
на строительство пристройки к зданию государственного архива
Амурской области;
"Социальная политика":
на содержание домов-интернатов для престарелых и инвалидов;
на установление стандарта социальной нормы жилой площади
специалистам и специалистам-пенсионерам, проживающим в сельской
местности, в размере фактически занимаемой для оплаты жилищно-
коммунальных услуг;
на увеличение размера адресных субсидий по жилищно-коммунальным
услугам для одиноко проживающих и малоимущих пенсионеров на
занимаемую сверхнормативную площадь жилья;
"Правоохранительная деятельность":
на управление внутренних дел (укрепление материально-
технической базы, лечение сотрудников и членов их семей,
обеспечение деятельности службы участковых уполномоченных
милиции);
на реализацию областной целевой программы "Развитие мировой
юстиции в Амурской области на 2006 - 2010 годы";
"Агропромышленный комплекс":
на увеличение доли расходов агропромышленного комплекса в
областном бюджете в размере не менее 5 процентов от общего объема
расходов областного бюджета на 2006 год;
на финансирование областных целевых программ:
"Социальное развитие села до 2010 года";
"Развитие минерально-сырьевой базы на 2006 - 2010 годы";
"Обеспечение экологической безопасности и охраны окружающей
среды в Амурской области на 2006 - 2010 годы";
"О государственной поддержке агропромышленного комплекса
Амурской области на 2006 - 2010 годы";
"Промышленность, транспорт и связь":
на организацию обслуживания населения автомобильным,
железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом,
оказание финансовой поддержки аэропортам, финансирование убытков
пассажирских автотранспортных предприятий за перевозку на
межмуниципальных и пригородных маршрутах;
на увеличение средств на фонд развития производства в части
расходов, предусмотренных на снижение тарифов на электроэнергию
производителям сельскохозяйственной продукции и промышленным
потребителям;
на ограничение необоснованного роста тарифов на электроэнергию;
на организацию "северного завоза" в части, не обеспеченной
средствами из федерального фонда финансовой поддержки регионов;
на погашение кредиторской задолженности прошлых лет по адресной
инвестиционной программе;
б) по проекту закона "Об областном бюджете на 2006 год" и
межбюджетным отношениям с местными бюджетами:
утвердить для поселений и городских округов норматив отчислений
от транспортного налога в размере 20 процентов;
утвердить муниципальным районам норматив отчислений от налога
на добычу полезных ископаемых в размере 10 процентов;
погасить задолженность муниципальных образований перед фондом
обязательного медицинского страхования за неработающее население
(кредиторская задолженность прошлых лет по решениям арбитражного
суда);
обеспечить в полном объеме расходные обязательства органов
местного самоуправления по их полномочиям;
по необеспеченным объемам расходных полномочий органов местного
самоуправления муниципальных образований с целью увеличения суммы
средств, направляемых на дотации местным бюджетам, на обеспечение
сбалансированности местных бюджетов обратиться в Правительство
Российской Федерации с просьбой об увеличении размера финансовой
помощи из федерального бюджета;
за счет средств фонда муниципального развития на финансирование
областных целевых программ:
"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в
Амурской области на 2003 - 2010 годы";
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства
Амурской области на 2003 - 2010 годы" - на модернизацию объектов
жилищно-коммунального хозяйства;
"Обеспечение жильем молодых семей на 2003 - 2010 годы";
за счет фонда софинансирования социальных расходов на
финансирование областной целевой программы "Реформирование и
модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области на
2003 - 2010 годы" - на мероприятия в сфере коммунального хозяйства
для заготовки топлива, компенсацию тарифов на тепловую энергию,
вырабатываемую на электрокотельных и дизельных электростанциях;
4) администрации области:
а) ко второму чтению проекта закона "Об областном бюджете на
2006 год" определить расчетный уровень совокупной стоимости
бюджетных услуг (услуги) исходя из необходимости исполнения
расходных полномочий;
б) внести на рассмотрение областного Совета народных депутатов
проекты областных целевых программ:
по поддержке негосударственных некоммерческих общественных
объединений и молодежи на 2006 - 2008 годы;
по повышению уровня жизни коренных малочисленных народов
Севера, сохранению среды обитания, развитию самобытной культуры,
языка и традиций, а также включить в проект бюджета расходы на
реализацию положений о территории традиционного природопользования
коренных малочисленных народов Севера Амурской области;
в) оптимизировать структуру привлекаемых долговых инструментов,
прежде всего, за счет привлечения бюджетных кредитов Министерства
финансов Российской Федерации.
Участники публичных (общественных) слушаний обращаются к
администрации области, депутатам областного Совета народных
депутатов с предложением о принятии областного бюджета на 2006 год
с сохранением его социальной направленности, повышения уровня
жизни населения за счет роста экономики, поддержки производства
области.
|