ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2005 г. N 587
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
ОБЛАСТИ ОТ 18 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. N 86
Во исполнение Законов Амурской области от 17 марта 2005 г. N
462-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты
Амурской области в сфере социальной защиты населения", от 24 июня
2005 г. N 18-ОЗ "О ежемесячном пособии лицам, имеющим особые
заслуги перед Амурской областью в сфере культуры и искусства"
постановляю:
1. Внести в Порядок предоставления бюджетам муниципальных
районов и городских округов и использования субвенций на
обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в
форме социальных выплат, утвержденный постановлением губернатора
области от 18 февраля 2005 г. N 86, следующие изменения:
1) в пункте 1:
а) в абзаце третьем:
слова "доплатах к пенсиям" заменить словами "ежемесячном
пособии";
слова "от 29 августа 2002 г. N 122-ОЗ" заменить словами "от 17
марта 2005 г. N 462-ОЗ";
б) в абзаце четвертом:
наименование закона изложить в следующей редакции: "О
ежемесячном пособии лицам, имеющим особые заслуги перед Амурской
областью в сфере сельскохозяйственного производства";
слова "от 6 июля 2004 г. N 337-ОЗ" заменить словами "от 17
марта 2005 г. N 462-ОЗ";
в) в абзаце пятом:
слова "Об областном" заменить словами "О ежемесячном";
слова "от 27 апреля 2004 г. N 316-ОЗ" заменить словами "от 17
марта 2005 г. N 462-ОЗ";
в) в абзаце шестом:
слова "Об областном" заменить словами "О ежемесячном";
слова "от 27 апреля 2004 г. N 317-ОЗ" заменить словами "от 17
марта 2005 г. N 462-ОЗ";
в) в абзаце седьмом:
слова "Об областном" заменить словами "О ежемесячном";
слова "от 29 августа 2002 г. N 123-ОЗ" заменить словами "от 17
марта 2005 г. N 462-ОЗ";
г) в абзаце восьмом:
слова "доплате к пенсиям" заменить словами "ежемесячном
пособии";
слова "от 29 августа 2002 г. N 121-ОЗ" заменить словами "от 17
марта 2005 г. N 462-ОЗ";
д) дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"О ежемесячном пособии лицам, имеющим особые заслуги перед
Амурской областью в сфере культуры и искусства" от 24 июня 2005 г.
N 18-ОЗ".";
2) пункты 12 и 13 считать соответственно пунктами 13 и 14;
3) дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Департамент в срок до 15 числа месяца, следующего за
отчетным, представляет в финансовый департамент администрации
области сводные отчеты о расходовании субвенции, направленной на
реализацию законов области, по форме согласно приложению.";
4) дополнить Порядок предоставления бюджетам муниципальных
районов и городских округов и использования субвенций на
обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в
форме социальных выплат приложением "Отчет о расходовании
субвенций, направленных на реализацию Законов Амурской области",
изложив его в редакции согласно приложению к настоящему
постановлению.
2. Постановление губернатора области от 15 марта 2005 г. N 134
считать утратившим силу.
И.о. губернатора
Амурской области
В.В.МАРЦЕНКО
Приложение
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 19 октября 2005 г. N 587
Приложение
к Порядку
предоставления бюджетам
муниципальных районов
и городских округов
и использования субвенций
на обеспечение мер
социальной поддержки
отдельных категорий
граждан в форме
социальных выплат
Отчет о расходовании субвенций, направленных
на реализацию Закона Амурской области
__________________________________________________________________
(наименование закона)
_________________________________ по состоянию на _____________
(коды бюджетной классификации)
(руб.)
-----T--------------------T------------T----------------T--------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Утверждено ¦Профинансировано¦Кассовые¦Фактические¦
¦п/п ¦ территории ¦ бюджетных ¦ ¦расходы ¦ расходы ¦
¦ ¦ ¦ассигнований¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ на отчетный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦1. ¦г. Благовещенск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦2. ¦г. Белогорск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦3. ¦г. Зея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦4. ¦г. Райчихинск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦5. ¦г. Свободный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦6. ¦г. Тында ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦7. ¦г. Шимановск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦8. ¦Архаринский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦9. ¦Белогорский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦10. ¦Благовещенский район¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦11. ¦Бурейский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦12. ¦Завитинский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦13. ¦Зейский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦14. ¦Ивановский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦15. ¦Константиновский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦16. ¦Магдагачинский район¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦17. ¦Мазановский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦18. ¦Михайловский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦19. ¦Октябрьский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦20. ¦Ромненский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦21. ¦Свободненский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦22. ¦Селемджинский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦23. ¦Серышевский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦24. ¦Сковородинский район¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦25. ¦Тамбовский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦26. ¦Тындинский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦27. ¦Шимановский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------------+----------------+--------+-----------+
¦Всего по области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+------------+----------------+--------+------------
Руководитель _____________________ ( )
Главный бухгалтер _____________________ ( )
|