БЕЛОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ В БЕЛОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Принято
Белогорским
городским Советом
народных депутатов
29 сентября 2005 года
Статья 1
В соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Уставом города Белогорска Белогорский городской Совет
народных депутатов (далее по тексту - городской Совет депутатов)
обладает полномочиями по принятию правовых актов города
Белогорска. Муниципальные правовые акты (далее по тексту -
правовые акты) принимаются в форме решений, постановлений,
распоряжений и положений.
По вопросам своего ведения и в пределах своей компетенции
городской Совет принимает следующие виды правовых актов:
- положение - правовой акт городского Совета, принятый им по
вопросам своего ведения и содержащий нормативный характер;
- решение - правовой акт, принятый городским Советом в рамках
его полномочий и содержащий правовые нормы;
- постановление - в форме постановлений принимаются правовые
акты о направлении главе города Белогорска нормативных правовых
актов, принятых городским Советом, для подписания и обнародования;
- распоряжение - правовой акт оперативно-распорядительного
характера, связанный с деятельностью аппарата городского Совета,
депутатов, и по иным вопросам, регламентированным правовыми
актами.
Указанные правовые акты оформляются только на бланках
установленных образцов.
Изменения и дополнения в перечисленные акты вносятся
соответствующими актами.
Статья 2
Правом вносить проекты правовых актов наделяются депутаты
городского Совета, глава города Белогорска, иные выборные органы
местного самоуправления, органы территориального общественного
самоуправления, инициативные группы граждан, а также иные субъекты
правотворческой инициативы, установленные Уставом города.
Статья 3
Проекты правовых актов, вносимых на рассмотрение в городской
Совет, должны отвечать следующим требованиям:
- соответствовать федеральному и областному законодательству;
- быть тщательно отредактированными, иметь краткое, ясное и
четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность
двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными
целями и задачами;
- содержать конкретные предписания, обеспеченные необходимой
материально-технической базой и финансированием;
- содержать указания конкретным исполнителям, выполнение
которых обеспечит решение поставленных задач, реальные сроки
исполнения, а также пункт о возложении контроля за их исполнением.
Если подготовленный правовой акт влечет за собой внесение
изменений или дополнений в другие правовые акты, эти изменения или
дополнения включаются в проект подготовленного акта или
представляются в виде самостоятельного акта одновременно с ним.
Если принимаемые правовые акты исключают действие ранее
принятых правовых актов, они должны содержать пункты о признании
их утратившими силу.
Если проект правового акта предусматривает обращение с
ходатайством по тому или другому вопросу, к нему должен быть
приложен проект соответствующего письма.
Правовые акты, принимаемые во исполнение Конституции Российской
Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных
законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации,
постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а
также законов Амурской области и постановлений Амурского
областного Совета народных депутатов, должны содержать ссылку на
дату, номер и полное наименование этих документов.
Правовые акты, связанные с выделением бюджетных ассигнований, а
также влекущие за собой расходы бюджета, не предусмотренные в нем
на текущий финансовый год, вносятся с пояснительной запиской,
содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-
экономических и иных последствий их реализации.
Если документ содержит приложение, то делается ссылка "согласно
приложению" или "прилагается". При наличии нескольких приложений
они нумеруются арабскими цифрами.
Подготовленный проект печатается на компьютере в одном
экземпляре, на чистом листе бумаги, через один интервал, в системе
"Word", шрифт "Тimes New Roman", размер - 13 - 14 пт.
В левом нижнем углу указываются фамилия (или фамилия, имя,
отчество) и телефон исполнителя (размер шрифта - 10 пт).
Статья 4
Подготовка проектов правовых актов осуществляется в
соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом
города Белогорска.
Статья 5
Ответственность за качество, своевременность подготовки,
согласование и визирование проектов документов заинтересованными
должностными лицами несут лица, уполномоченные на его разработку.
Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся
изменения принципиального характера, то он может быть направлен на
повторное визирование. Полнота круга лиц, согласующих и визирующих
документ, проверяется юридической службой (юристом).
Статья 6
Согласование и визирование проекта правового акта организует
исполнитель.
Проекты правовых актов, в том числе каждое приложение к ним, на
оборотной стороне последнего листа визируют:
- исполнитель, готовящий проект документа;
- начальник юридического отдела (юрист).
Приложения с цифровыми данными визируются исполнителем
постранично.
Виза включает в себя личную подпись визирующего, расшифровку
его подписи, должность и дату.
Статья 7
Подготовленные соответствующими лицами проекты правовых актов
направляются в городской Совет для дальнейшей передачи их на
рассмотрение постоянных комиссий городского Совета.
Проекты документов могут быть признаны не подготовленными к
подписанию и отправлены на доработку в случаях:
- несоответствия положениям настоящего Порядка;
- отсутствия необходимых согласований должностных лиц;
- отсутствия необходимых данных для осуществления контроля;
- несоответствия нормам русского литературного языка;
- нарушения требований ГОСТ Р-6.30-2003 "Унифицированная
система организационно-распорядительной документации";
- низкого качества компьютерного исполнения текста.
Статья 8
Служебная информация, содержащаяся в подготавливаемых проектах
правовых актов, не подлежит разглашению (распространению).
Статья 9
Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава
муниципального образования
города Белогорска
А.Т.ХОДУНОВ
г. Белогорск
7 октября 2005 года
N 09/118
|