ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2005 г. N 4/30
О ВВЕДЕНИИ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
(в ред. решений Благовещенской городской Думы
от 30.03.2006 N 12/31, от 27.04.2006 N 13/53)
Рассмотрев внесенный мэром города Благовещенска проект решения
городской Думы "О введении единого налога на вмененный доход для
отдельных видов деятельности на территории муниципального
образования города Благовещенска", в соответствии с Налоговым
кодексом Российской Федерации, учитывая заключение постоянной
депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам, на основании
статьи 15 Устава муниципального образования города Благовещенска
городская Дума решила:
1. Ввести единый налог на вмененный доход на территории
муниципального образования города Благовещенска для отдельных
видов деятельности (приложение N 1).
2. Утвердить расчет корректирующего коэффициента K2 по формуле:
K 2 = A x B x C, где
A - фактор, учитывающий особенности места ведения
предпринимательской деятельности (определяется в соответствии с
приложением N 2);
B - фактор, учитывающий вид предпринимательской деятельности
(определяется в соответствии с приложением N 3);
C - фактор, определяемый как отношение количества календарных
дней ведения предпринимательской деятельности в течение
календарного месяца налогового периода к количеству календарных
дней в данном календарном месяце налогового периода.
3. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца
со дня его официального опубликования и распространяет свое
действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2006 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам
(Е.А.Захаров).
Мэр
города Благовещенска
А.А.МИГУЛЯ
Приложение N 1
к решению
Думы города Благовещенска
от 29 сентября 2005 г. N 4/30
ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ВВОДИТСЯ ЕДИНЫЙ
НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
Виды предпринимательской деятельности, в отношении которых
вводится единый налог на вмененный доход:
1) оказание бытовых услуг;
2) оказание ветеринарных услуг;
3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
автотранспортных средств;
4) оказание услуг по хранению автотранспортных средств на
платных стоянках;
5) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и
грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными
предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве
(пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20
транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничная торговля, осуществляемая через магазины и
павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров
по каждому объекту организации торговли;
7) розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки,
лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющие
торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через
объекты организации общественного питания с площадью зала
обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому
объекту организации общественного питания;
9) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через
объекты организации общественного питания, не имеющие зала
обслуживания посетителей;
10) распространение и (или) размещение наружной рекламы;
11) распространение и (или) размещение рекламы на автобусах
любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых
автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных
судах;
12) оказание услуг по временному размещению и проживанию
организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте
предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не
более 500 квадратных метров;
13) оказание услуг по передаче во временное владение и (или)
пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и
в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания
посетителей.
Приложение N 2
к решению
Думы города Благовещенска
от 29 сентября 2005 г. N 4/30
ЗНАЧЕНИЕ ФАКТОРА A,
УЧИТЫВАЮЩЕГО ОСОБЕННОСТИ МЕСТА ВЕДЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ <*>
----T---------------------------------------------------T---------¬
¦ N ¦ Место ведения предпринимательской деятельности ¦Значение ¦
¦п/п¦ ¦фактора A¦
+---+---------------------------------------------------+---------+
¦1. ¦г. Благовещенск, за исключением с. Садового, ¦1 ¦
¦ ¦п. Моховая Падь, с. Белогорья, п. Мухинки, ¦ ¦
¦ ¦железнодорожной станции Белогорье, железнодорожной ¦ ¦
¦ ¦станции Призейская, п. Аэропорт, с. Плодопитомник ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+---------+
¦2. ¦с. Садовое, п. Моховая Падь, с. Белогорье, ¦0,5 ¦
¦ ¦п. Мухинка, железнодорожная станция Белогорье, ¦ ¦
¦ ¦железнодорожная станция Призейская, п. Аэропорт, ¦ ¦
¦ ¦с. Плодопитомник ¦ ¦
L---+---------------------------------------------------+----------
--------------------------------
<*> Для автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов
применяется коэффициент A = 1.
-------------------------------------------------------------------
Решениями Благовещенской городской Думы от 30.03.2006 N 12/31 и
от 27.04.2006 N 13/53 одновременно были внесены изменения в
приложение N 3: оно излагалось в новой редакции.
Редакция приложения N 3 с изменениями, внесенными решением
Благовещенской городской Думы от 30.03.2006 N 12/31:
"ЗНАЧЕНИЯ ФАКТОРА B, УЧИТЫВАЮЩЕГО ВИД
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-------T--------------------------------------------T------------¬
¦ N ¦ Вид предпринимательской деятельности ¦ Значение ¦
¦ п/п ¦ ¦ фактора B ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦1. ¦Бытовые услуги: ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦1.1. ¦Услуги прачечных ¦0,4 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦1.2. ¦Услуги бань и душевых ¦0,5 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦1.3. ¦Изготовление и ремонт мелких металлических ¦0,5 ¦
¦ ¦изделий (изготовление и ремонт ключей, ¦ ¦
¦ ¦заточка ножей, ножниц) ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦1.4. ¦Прочие бытовые услуги ¦1,0 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦2. ¦Розничная торговля, осуществляемая через ¦ ¦
¦ ¦объекты торговой сети, исключительно: ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦2.1. ¦Товарами религиозного назначения ¦0,3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦2.2. ¦Детским питанием, продуктами диабетического ¦0,2 ¦
¦ ¦питания ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦2.3. ¦Товарами амурских товаропроизводителей: ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦2.3.1.¦продовольственными ¦0,5 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦2.3.2.¦непродовольственными ¦0,8 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦2.4. ¦Прочими товарами ¦1 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦3. ¦Оказание услуг общественного питания: ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦3.1. ¦В школьных столовых ¦0,2 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦3.2. ¦В иных объектах организации общественного ¦0,8 ¦
¦ ¦питания ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦3.3. ¦Прочие услуги ¦1 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦4. ¦Распространение и (или) размещение рекламы: ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦4.1. ¦На отдельно стоящих рекламоносителях с любым¦0,1 ¦
¦ ¦способом нанесения изображения, за ¦ ¦
¦ ¦исключением наружной рекламы с ¦ ¦
¦ ¦автоматической сменой изображения ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦4.2. ¦На фасадных панно площадью менее 50 кв. м ¦0,1 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦4.3. ¦На фасадных панно, "суперсайтах" площадью ¦0,05 ¦
¦ ¦50 кв. м и более ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦4.4. ¦На отдельно стоящих рекламоносителях ¦0,05 ¦
¦ ¦наружной рекламы с автоматической сменой ¦ ¦
¦ ¦изображения ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦4.5. ¦На отдельно стоящих рекламоносителях ¦0,05 ¦
¦ ¦наружной рекламы посредством электронных ¦ ¦
¦ ¦табло ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦4.6. ¦На автобусах любых типов, трамваях, ¦0,3 ¦
¦ ¦троллейбусах, легковых и грузовых ¦ ¦
¦ ¦автомобилях, прицепах, полуприцепах и ¦ ¦
¦ ¦прицепах-роспусках, речных судах ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦4.7. ¦При покаскадном размещении кронштейнов на ¦0,05 ¦
¦ ¦опорах контактной сети (не менее 4 единиц ¦ ¦
¦ ¦подряд) ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦4.8. ¦Распространение и (или) размещение ¦0,01 ¦
¦ ¦социальной рекламы ¦ ¦
L------+--------------------------------------------+-------------
При отсутствии значения фактора, соответствующего отдельному
виду предпринимательской деятельности, применяется фактор B = 1.
Налогоплательщики, в том числе индивидуальные предприниматели,
применяющие значение фактора B меньше 1, обязаны вести учет
доходов и расходов.
Применение значения фактора B меньше 1 для распространения и
(или) размещения социальной рекламы осуществляется в случаях,
когда распространение социальной рекламы осуществляется на
основании и в соответствии с распоряжениями и поручениями мэра г.
Благовещенска, а также по поручению структурного подразделения
администрации города Благовещенска (комитета по управлению
имуществом муниципального образования города Благовещенска).".
Редакция приложения N 3 с изменениями, внесенными решением
Благовещенской городской Думы от 27.04.2006 N 13/53, приведена в
тексте.
-------------------------------------------------------------------
Приложение N 3
к решению
Думы города Благовещенска
от 29 сентября 2005 г. N 4/30
ЗНАЧЕНИЯ ФАКТОРА B,
УЧИТЫВАЮЩЕГО ВИД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. решений Благовещенской городской Думы
от 30.03.2006 N 12/31, от 27.04.2006 N 13/53)
--------T--------------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Вид предпринимательской деятельности ¦ Значение ¦
¦ п/п ¦ ¦ фактора B ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦1. ¦Бытовые услуги ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦1.1. ¦Услуги прачечных ¦0,4 ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦1.2. ¦Услуги бань и душевых ¦0,5 ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦1.3. ¦Изготовление и ремонт мелких металлических ¦0,5 ¦
¦ ¦изделий (изготовление и ремонт ключей, ¦ ¦
¦ ¦заточка ножей, ножниц) ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦1.4. ¦Прочие бытовые услуги ¦1,0 ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦2. ¦Розничная торговля, осуществляемая через ¦ ¦
¦ ¦объекты торговой сети, исключительно: ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦2.1. ¦Товарами религиозного назначения ¦0,3 ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦2.2. ¦Детским питанием, продуктами диабетического ¦0,2 ¦
¦ ¦питания ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦2.3. ¦Товарами амурских товаропроизводителей: ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦2.3.1. ¦продовольственными ¦0,5 ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦2.3.2. ¦непродовольственными ¦0,8 ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦2.4. ¦Товарами для детей ¦0,6 ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦2.5. ¦Школьно-письменными товарами, книжной и ¦0,6 ¦
¦ ¦печатной продукцией ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦2.6. ¦Прочими товарами ¦1 ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦3. ¦Оказание услуг общественного питания ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦3.1. ¦В школьных столовых ¦0,2 ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦3.2. ¦В иных объектах организации ¦0,8 ¦
¦ ¦общественного питания ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦4. ¦Прочие услуги ¦1 ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦5. ¦Распространение и (или) размещение рекламы ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦5.1. ¦На отдельно стоящих рекламоносителях с любым¦0,1 ¦
¦ ¦способом нанесения изображения, за ¦ ¦
¦ ¦исключением наружной рекламы с ¦ ¦
¦ ¦автоматической сменой изображения ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦5.2. ¦На фасадных панно площадью менее 50 кв. м ¦0,1 ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦5.3. ¦На фасадных панно, "суперсайтах" площадью ¦0,05 ¦
¦ ¦50 кв. м и более ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦5.4. ¦На отдельно стоящих рекламоносителях ¦0,05 ¦
¦ ¦наружной рекламы с автоматической сменой ¦ ¦
¦ ¦изображения ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦5.5. ¦На отдельно стоящих рекламоносителях ¦0,05 ¦
¦ ¦наружной рекламы посредством электронных ¦ ¦
¦ ¦табло ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦5.6. ¦На автобусах любых типов, трамваях, ¦0,3 ¦
¦ ¦троллейбусах, легковых и грузовых ¦ ¦
¦ ¦автомобилях, прицепах, полуприцепах и ¦ ¦
¦ ¦прицепах-роспусках, речных судах ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦5.7. ¦При покаскадном размещении кронштейнов на ¦0,05 ¦
¦ ¦опорах контактной сети (не менее 4 единиц ¦ ¦
¦ ¦подряд) ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-----------+
¦5.8. ¦Распространение и (или) размещение ¦0,01 ¦
¦ ¦социальной рекламы ¦ ¦
L-------+--------------------------------------------+------------
При отсутствии значения фактора, соответствующего отдельному
виду предпринимательской деятельности, применяется фактор B = 1.
Под социальной рекламой следует понимать рекламу, размещаемую
на основании и в соответствии с распоряжениями и поручениями мэра
г. Благовещенска, а также по поручению структурного подразделения
администрации города Благовещенска (комитета по управлению
имуществом муниципального образования города Благовещенска).
|