Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 29.09.2005 N 4/30 О ВВЕДЕНИИ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                       ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                           (четвертый созыв)
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 29 сентября 2005 г. N 4/30
                                   
           О ВВЕДЕНИИ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ
              ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                         ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
   
             (в ред. решений Благовещенской городской Думы
             от 30.03.2006 N 12/31, от 27.04.2006 N 13/53)
   
       Рассмотрев внесенный мэром города Благовещенска проект  решения
   городской  Думы "О введении единого налога на вмененный  доход  для
   отдельных   видов   деятельности   на   территории   муниципального
   образования  города  Благовещенска",  в  соответствии  с  Налоговым
   кодексом   Российской  Федерации,  учитывая  заключение  постоянной
   депутатской  комиссии по бюджету, налогам и финансам, на  основании
   статьи  15  Устава муниципального образования города  Благовещенска
   городская Дума решила:
       1.  Ввести  единый  налог  на  вмененный  доход  на  территории
   муниципального  образования  города  Благовещенска  для   отдельных
   видов деятельности (приложение N 1).
       2. Утвердить расчет корректирующего коэффициента K2 по формуле:
       K 2 = A x B x C, где
       A    -    фактор,   учитывающий   особенности   места   ведения
   предпринимательской  деятельности (определяется  в  соответствии  с
   приложением N 2);
       B  -  фактор,  учитывающий вид предпринимательской деятельности
   (определяется в соответствии с приложением N 3);
       C  -  фактор, определяемый как отношение количества календарных
   дней    ведения   предпринимательской   деятельности   в    течение
   календарного  месяца  налогового периода к  количеству  календарных
   дней в данном календарном месяце налогового периода.
       3. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца
   со   дня  его  официального  опубликования  и  распространяет  свое
   действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2006 года.
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянную  депутатскую  комиссию по бюджету,  налогам  и  финансам
   (Е.А.Захаров).
                                   
                                                                   Мэр
                                                  города Благовещенска
                                                            А.А.МИГУЛЯ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                             Думы города Благовещенска
                                         от 29 сентября 2005 г. N 4/30
                                                                      
                ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
                  В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ВВОДИТСЯ ЕДИНЫЙ
                       НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
   
       Виды  предпринимательской  деятельности,  в  отношении  которых
   вводится единый налог на вмененный доход:
       1) оказание бытовых услуг;
       2) оказание ветеринарных услуг;
       3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
   автотранспортных средств;
       4)  оказание  услуг  по  хранению автотранспортных  средств  на
   платных стоянках;
       5)  оказание  автотранспортных услуг по перевозке пассажиров  и
   грузов,     осуществляемых    организациями    и    индивидуальными
   предпринимателями, имеющими на праве собственности или  ином  праве
   (пользования,   владения  и  (или)  распоряжения)   не   более   20
   транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
       6)   розничная  торговля,  осуществляемая  через   магазины   и
   павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных  метров
   по каждому объекту организации торговли;
       7)  розничная  торговля, осуществляемая через киоски,  палатки,
   лотки  и  другие  объекты стационарной торговой  сети,  не  имеющие
   торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
       8)  оказание услуг общественного питания, осуществляемых  через
   объекты   организации  общественного  питания   с   площадью   зала
   обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по  каждому
   объекту организации общественного питания;
       9)  оказание услуг общественного питания, осуществляемых  через
   объекты   организации  общественного  питания,  не   имеющие   зала
   обслуживания посетителей;
       10) распространение и (или) размещение наружной рекламы;
       11)  распространение  и (или) размещение рекламы  на  автобусах
   любых   типов,   трамваях,  троллейбусах,   легковых   и   грузовых
   автомобилях,  прицепах,  полуприцепах и прицепах-роспусках,  речных
   судах;
       12)  оказание  услуг  по  временному  размещению  и  проживанию
   организациями  и предпринимателями, использующими в каждом  объекте
   предоставления  данных  услуг общую площадь спальных  помещений  не
   более 500 квадратных метров;
       13)  оказание услуг по передаче во временное владение  и  (или)
   пользование стационарных торговых мест, расположенных на  рынках  и
   в   других   местах   торговли,  не  имеющих   залов   обслуживания
   посетителей.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                             к решению
                                             Думы города Благовещенска
                                         от 29 сентября 2005 г. N 4/30
   
                          ЗНАЧЕНИЕ ФАКТОРА A,
                УЧИТЫВАЮЩЕГО ОСОБЕННОСТИ МЕСТА ВЕДЕНИЯ
                 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ <*>
                                   
   ----T---------------------------------------------------T---------¬
   ¦ N ¦  Место ведения предпринимательской деятельности   ¦Значение ¦
   ¦п/п¦                                                   ¦фактора A¦
   +---+---------------------------------------------------+---------+
   ¦1. ¦г. Благовещенск, за исключением с. Садового,       ¦1        ¦
   ¦   ¦п. Моховая Падь, с. Белогорья, п. Мухинки,         ¦         ¦
   ¦   ¦железнодорожной станции Белогорье, железнодорожной ¦         ¦
   ¦   ¦станции Призейская, п. Аэропорт, с. Плодопитомник  ¦         ¦
   +---+---------------------------------------------------+---------+
   ¦2. ¦с. Садовое, п. Моховая Падь, с. Белогорье,         ¦0,5      ¦
   ¦   ¦п. Мухинка, железнодорожная станция Белогорье,     ¦         ¦
   ¦   ¦железнодорожная станция Призейская, п. Аэропорт,   ¦         ¦
   ¦   ¦с. Плодопитомник                                   ¦         ¦
   L---+---------------------------------------------------+----------
   
   --------------------------------
       <*> Для автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов
   применяется коэффициент A = 1.
   
   
   
   
   
   -------------------------------------------------------------------
       Решениями Благовещенской городской Думы от 30.03.2006 N 12/31 и
   от  27.04.2006  N  13/53  одновременно  были  внесены  изменения  в
   приложение N 3: оно излагалось в новой редакции.
       Редакция  приложения  N  3 с изменениями,  внесенными  решением
   Благовещенской городской Думы от 30.03.2006 N 12/31:
                                   
                 "ЗНАЧЕНИЯ ФАКТОРА B, УЧИТЫВАЮЩЕГО ВИД
                   ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
   -------T--------------------------------------------T------------¬
   ¦  N   ¦    Вид предпринимательской деятельности    ¦  Значение  ¦
   ¦ п/п  ¦                                            ¦  фактора B ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦1.    ¦Бытовые услуги:                             ¦            ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦1.1.  ¦Услуги прачечных                            ¦0,4         ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦1.2.  ¦Услуги бань и душевых                       ¦0,5         ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦1.3.  ¦Изготовление и ремонт мелких металлических  ¦0,5         ¦
   ¦      ¦изделий (изготовление и ремонт ключей,      ¦            ¦
   ¦      ¦заточка ножей, ножниц)                      ¦            ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦1.4.  ¦Прочие бытовые услуги                       ¦1,0         ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦2.    ¦Розничная торговля, осуществляемая через    ¦            ¦
   ¦      ¦объекты торговой сети, исключительно:       ¦            ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦2.1.  ¦Товарами религиозного назначения            ¦0,3         ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦2.2.  ¦Детским питанием, продуктами диабетического ¦0,2         ¦
   ¦      ¦питания                                     ¦            ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦2.3.  ¦Товарами амурских товаропроизводителей:     ¦            ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦2.3.1.¦продовольственными                          ¦0,5         ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦2.3.2.¦непродовольственными                        ¦0,8         ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦2.4.  ¦Прочими товарами                            ¦1           ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦3.    ¦Оказание услуг общественного питания:       ¦            ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦3.1.  ¦В школьных столовых                         ¦0,2         ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦3.2.  ¦В иных объектах организации общественного   ¦0,8         ¦
   ¦      ¦питания                                     ¦            ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦3.3.  ¦Прочие услуги                               ¦1           ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦4.    ¦Распространение и (или) размещение рекламы: ¦            ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦4.1.  ¦На отдельно стоящих рекламоносителях с любым¦0,1         ¦
   ¦      ¦способом нанесения изображения, за          ¦            ¦
   ¦      ¦исключением наружной рекламы с              ¦            ¦
   ¦      ¦автоматической сменой изображения           ¦            ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦4.2.  ¦На фасадных панно площадью менее 50 кв. м   ¦0,1         ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦4.3.  ¦На фасадных панно, "суперсайтах" площадью   ¦0,05        ¦
   ¦      ¦50 кв. м и более                            ¦            ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦4.4.  ¦На отдельно стоящих рекламоносителях        ¦0,05        ¦
   ¦      ¦наружной рекламы с автоматической сменой    ¦            ¦
   ¦      ¦изображения                                 ¦            ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦4.5.  ¦На отдельно стоящих рекламоносителях        ¦0,05        ¦
   ¦      ¦наружной рекламы посредством электронных    ¦            ¦
   ¦      ¦табло                                       ¦            ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦4.6.  ¦На автобусах любых типов, трамваях,         ¦0,3         ¦
   ¦      ¦троллейбусах, легковых и грузовых           ¦            ¦
   ¦      ¦автомобилях, прицепах, полуприцепах и       ¦            ¦
   ¦      ¦прицепах-роспусках, речных судах            ¦            ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦4.7.  ¦При покаскадном размещении кронштейнов на   ¦0,05        ¦
   ¦      ¦опорах контактной сети (не менее 4 единиц   ¦            ¦
   ¦      ¦подряд)                                     ¦            ¦
   +------+--------------------------------------------+------------+
   ¦4.8.  ¦Распространение и (или) размещение          ¦0,01        ¦
   ¦      ¦социальной рекламы                          ¦            ¦
   L------+--------------------------------------------+-------------
   
       При  отсутствии  значения фактора, соответствующего  отдельному
   виду предпринимательской деятельности, применяется фактор B = 1.
       Налогоплательщики, в том числе индивидуальные  предприниматели,
   применяющие  значение  фактора  B  меньше  1,  обязаны  вести  учет
   доходов и расходов.
       Применение  значения фактора B меньше 1 для  распространения  и
   (или)  размещения  социальной  рекламы  осуществляется  в  случаях,
   когда   распространение   социальной  рекламы   осуществляется   на
   основании и в соответствии с распоряжениями и поручениями  мэра  г.
   Благовещенска,  а  также  по  поручению структурного  подразделения
   администрации   города   Благовещенска  (комитета   по   управлению
   имуществом муниципального образования города Благовещенска).".
       Редакция  приложения  N  3 с изменениями,  внесенными  решением
   Благовещенской  городской Думы от 27.04.2006 N 13/53,  приведена  в
   тексте.
   -------------------------------------------------------------------
   
                                                        Приложение N 3
                                                             к решению
                                             Думы города Благовещенска
                                         от 29 сентября 2005 г. N 4/30
   
                          ЗНАЧЕНИЯ ФАКТОРА B,
           УЧИТЫВАЮЩЕГО ВИД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
             (в ред. решений Благовещенской городской Думы
             от 30.03.2006 N 12/31, от 27.04.2006 N 13/53)
   
   --------T--------------------------------------------T-----------¬
   ¦   N   ¦    Вид предпринимательской деятельности    ¦ Значение  ¦
   ¦  п/п  ¦                                            ¦ фактора B ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦1.     ¦Бытовые услуги                              ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦1.1.   ¦Услуги прачечных                            ¦0,4        ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦1.2.   ¦Услуги бань и душевых                       ¦0,5        ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦1.3.   ¦Изготовление и ремонт мелких металлических  ¦0,5        ¦
   ¦       ¦изделий (изготовление и ремонт ключей,      ¦           ¦
   ¦       ¦заточка ножей, ножниц)                      ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦1.4.   ¦Прочие бытовые услуги                       ¦1,0        ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦2.     ¦Розничная торговля, осуществляемая через    ¦           ¦
   ¦       ¦объекты торговой сети, исключительно:       ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦2.1.   ¦Товарами религиозного назначения            ¦0,3        ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦2.2.   ¦Детским питанием, продуктами диабетического ¦0,2        ¦
   ¦       ¦питания                                     ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦2.3.   ¦Товарами амурских товаропроизводителей:     ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦2.3.1. ¦продовольственными                          ¦0,5        ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦2.3.2. ¦непродовольственными                        ¦0,8        ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦2.4.   ¦Товарами для детей                          ¦0,6        ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦2.5.   ¦Школьно-письменными товарами, книжной и     ¦0,6        ¦
   ¦       ¦печатной продукцией                         ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦2.6.   ¦Прочими товарами                            ¦1          ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦3.     ¦Оказание услуг общественного питания        ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦3.1.   ¦В школьных столовых                         ¦0,2        ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦3.2.   ¦В иных объектах организации                 ¦0,8        ¦
   ¦       ¦общественного питания                       ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦4.     ¦Прочие услуги                               ¦1          ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦5.     ¦Распространение и (или) размещение рекламы  ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦5.1.   ¦На отдельно стоящих рекламоносителях с любым¦0,1        ¦
   ¦       ¦способом нанесения изображения, за          ¦           ¦
   ¦       ¦исключением наружной рекламы с              ¦           ¦
   ¦       ¦автоматической сменой изображения           ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦5.2.   ¦На фасадных панно площадью менее 50 кв. м   ¦0,1        ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦5.3.   ¦На фасадных панно, "суперсайтах" площадью   ¦0,05       ¦
   ¦       ¦50 кв. м и более                            ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦5.4.   ¦На отдельно стоящих рекламоносителях        ¦0,05       ¦
   ¦       ¦наружной рекламы с автоматической сменой    ¦           ¦
   ¦       ¦изображения                                 ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦5.5.   ¦На отдельно стоящих рекламоносителях        ¦0,05       ¦
   ¦       ¦наружной рекламы посредством электронных    ¦           ¦
   ¦       ¦табло                                       ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦5.6.   ¦На автобусах любых типов, трамваях,         ¦0,3        ¦
   ¦       ¦троллейбусах, легковых и грузовых           ¦           ¦
   ¦       ¦автомобилях, прицепах, полуприцепах и       ¦           ¦
   ¦       ¦прицепах-роспусках, речных судах            ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦5.7.   ¦При покаскадном размещении кронштейнов на   ¦0,05       ¦
   ¦       ¦опорах контактной сети (не менее 4 единиц   ¦           ¦
   ¦       ¦подряд)                                     ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦5.8.   ¦Распространение и (или) размещение          ¦0,01       ¦
   ¦       ¦социальной рекламы                          ¦           ¦
   L-------+--------------------------------------------+------------
   
       При  отсутствии  значения фактора, соответствующего  отдельному
   виду предпринимательской деятельности, применяется фактор B = 1.
       Под  социальной рекламой следует понимать рекламу,  размещаемую
   на  основании и в соответствии с распоряжениями и поручениями  мэра
   г.  Благовещенска, а также по поручению структурного  подразделения
   администрации   города   Благовещенска  (комитета   по   управлению
   имуществом муниципального образования города Благовещенска).
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz