ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2005 г. N 536
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2007 ГГ.
(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 10.04.2006 N 156)
В целях активизации процессов финансового оздоровления,
содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса,
стимулирования экономических реформ в Амурской области, для
участия в конкурсе на получение субсидий из Фонда реформирования
региональных и муниципальных финансов (далее - ФРРМФ) в 2005 -
2007 гг. в соответствии с приказами Министерства финансов
Российской Федерации от 24 августа 2004 г. N 238 "Вопросы
распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и
муниципальных финансов", от 18 августа 2005 г. N 209 "О проведении
в 2005 году отбора субъектов Российской Федерации для
распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и
муниципальных финансов" постановляю:
1. Образовать межведомственную комиссию по подготовке заявки
для участия в конкурсе на получение субсидий из Фонда
реформирования региональных и муниципальных финансов (далее -
ФРРМФ) в 2005 - 2007 гг. и реализации Программы реформирования
региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 -
2007 гг. (в случае выделения средств из ФРРМФ) в следующем
составе:
Ефремов Валерий - заместитель губернатора области -
Анатольевич начальник финансового департамента
(председатель комиссии);
Степанов Сергей - заместитель губернатора области
Григорьевич (заместитель председателя комиссии);
Стрельник Ольга - заместитель начальника финансового
Андреевна департамента администрации области
(ответственный секретарь комиссии);
Воробьева Елена - заместитель руководителя аппарата
Валерьевна губернатора области - начальник
государственно-правового управления;
Выродов Виктор - начальник департамента по
Павлович промышленности, транспорту и
связи администрации области;
Гальцев Александр - начальник департамента социальной
Васильевич защиты населения администрации области;
Кряжев Александр - первый заместитель начальника
Петрович департамента архитектуры и
строительства администрации области;
Лесик Нина - начальник департамента
Васильевна здравоохранения администрации области;
Майоров Алексей - начальник департамента
Александрович жилищно-коммунального хозяйства
администрации области;
Мельник Владимир - заместитель начальника департамента
Евстафьевич администрации области по управлению
государственным имуществом области;
Москалец Елизавета - начальник управления государственных
Ефимовна закупок администрации области;
Никифоров Денис - заместитель руководителя аппарата
Николаевич губернатора области - начальник
организационного управления;
Паршинков Валерий - заместитель начальника департамента
Борисович экономического развития и внешних
связей администрации области;
Приходько Елена - заместитель начальника департамента
Павловна образования администрации области;
Юркова Ольга - исполняющий обязанности начальника
Александровна управления культуры администрации
области.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 10.04.2006 N
156)
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по
подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из
ФРРМФ в 2005 - 2007 гг. и реализации Программы реформирования
региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 -
2007 гг. (в случае выделения средств из ФРРМФ) (приложение N 1).
3. Комиссии в срок до 1 ноября 2005 года подготовить и подать
заявку в соответствии с Планом мероприятий по подготовке заявки на
участие Амурской области в конкурсе на получение субсидий из
ФРРМФ, образуемого в составе федерального бюджета (приложение N
2), содержащую следующие материалы:
сопроводительное письмо;
заявление о принципах ответственной бюджетной политики;
исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев
в соответствии с приложением N 1 к приказу Министерства финансов
Российской Федерации 18 августа 2005 г. N 209 "О проведении в 2005
году отбора субъектов Российской Федерации для распределения
субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных
финансов";
индикаторы и таблицы для оценки уровня управления региональными
финансами Амурской области в соответствии с приложениями NN 2, 3 к
вышеуказанному приказу;
проект программы реформирования региональных и муниципальных
финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг.;
план использования субсидий из ФРРМФ;
копии нормативных правовых актов и иных документов,
подтверждающих исходный уровень управления региональными
финансами.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение N 1
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 23 сентября 2005 г. N 536
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ ДЛЯ
УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФРРМФ В
2005 - 2007 ГГ. И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2005 - 2007 ГГ. (В СЛУЧАЕ
ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ФРРМФ)
1. Межведомственная комиссия по подготовке заявки для участия в
конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ в 2005 - 2007 гг. и
реализации Программы реформирования региональных и муниципальных
финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг. (далее - МВК)
является координационным органом, образованным в целях обеспечения
взаимодействия органов государственной власти области при
разработке проекта программы и ее реализации в случае выделения
средств из ФРРМФ.
2. МВК руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами
Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора
области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей МВК является рассмотрение вопросов,
связанных с разработкой проекта программы и ее реализацией (в
случае выделения средств из ФРРМФ).
4. МВК для реализации возложенных на нее задач осуществляет
следующие функции:
4.1. На этапе подготовки заявки на участие Амурской области в
конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ и разработки проекта
программы:
обоснование конкретных мероприятий проекта Программы,
включающее анализ исходного состояния, план реформирования,
возможные альтернативы и обоснование выбора принципиального
решения, оценка рисков, расчет финансового обеспечения;
представление проекта программы на согласование с
муниципальными образованиями;
представление проекта программы на согласование с губернатором
области;
представление заявки и сопроводительных материалов в
Министерство финансов РФ.
4.2. На этапе реализации Программы (в случае выделения средств
из ФРРМФ):
разработка и утверждение плана законопроектных работ с целью
реализации направлений реформирования, предусмотренных Программой,
с указанием сроков и ответственных исполнителей;
сопровождение и контроль эффективности проводимых мероприятий,
а также оперативная оценка хода выполнения Программы;
доработка, согласование и представление на утверждение
губернатору области проектов нормативных правовых актов,
необходимых для реализации Программы (срок рассмотрения МВК
внесенного на согласование проекта нормативного правового акта не
более 10 дней);
организация проведения мероприятий по информированию
общественности о ходе реализации Программы, в том числе на
официальном Интернет-сайте администрации Амурской области, а также
обеспечение обратной связи для определения эффективности
проводимых мероприятий и подготовки предложений о возможной их
корректировке;
включение в проект закона о бюджете Амурской области на
плановый период статей расходов, связанных с реализацией
Программы;
рассмотрение и утверждение оперативных отчетов по реализации
Программы.
5. МВК имеет право:
запрашивать в установленном порядке у главных распорядителей
бюджетных средств необходимые для ее деятельности документы,
материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей главных
распорядителей бюджетных средств по вопросам, относящимся к
компетенции МВК.
6. Председатель МВК руководит деятельностью МВК, организует ее
работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых МВК
решений и рекомендаций.
8. Заседания МВК проводит председатель МВК, в его отсутствие -
заместитель.
Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствуют
не менее половины ее членов.
9. Решения МВК принимаются большинством голосов присутствующих
на заседании членов МВК. В случае равенства голосов решающим
является голос председательствующего на заседании МВК.
Решения МВК оформляются протоколами, которые подписывает
председатель МВК, и в недельный срок направляются заинтересованным
главным распорядителям бюджетных средств и членам МВК.
10. Решения МВК, принятые в пределах ее компетенции, являются
обязательными для всех главных распорядителей средств областного
бюджета.
11. Организационно-техническое и информационно-аналитическое
обеспечение деятельности МВК осуществляет финансовый департамент
администрации области с участием департамента экономического
развития и внешних связей администрации области.
12. Несогласованные вопросы о распределении главным
распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств
предельных объемов бюджетного финансирования на очередной
финансовый год выносятся на рассмотрение губернатора области.
Приложение N 2
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 23 сентября 2005 г. N 536
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА
РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФИНАНСОВ, ОБРАЗУЕМОГО В СОСТАВЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
----T---------------------------------------T--------------T---------------¬
¦ ¦ Мероприятие ¦ Срок ¦ Ответственный ¦
+---+---------------------------------------+--------------+---------------+
¦1. ¦Разработка проекта программы ¦До 13 октября ¦Ефремов В.А., ¦
¦ ¦реформирования региональных и ¦2005 года ¦Степанов С.Г., ¦
¦ ¦муниципальных финансов на 2005 - 2007 ¦ ¦Паршинков В.Б.,¦
¦ ¦гг. (далее - Программа), включающей: ¦ ¦Стрельник О.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обоснование необходимости реформы; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ определение целей; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ожидаемые результаты ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------+---------------+
¦2. ¦Обоснование мероприятий Программы, ¦До 13 октября ¦Ефремов В.А., ¦
¦ ¦включающее: ¦2005 года ¦Степанов С.Г., ¦
¦ ¦ ¦ ¦Гальцев А.В., ¦
¦ ¦ анализ исходного состояния; ¦ ¦Паршинков В.Б.,¦
¦ ¦ ¦ ¦Приходько Е.П.,¦
¦ ¦ план реформирования; ¦ ¦Лесик Н.В., ¦
¦ ¦ ¦ ¦Майоров А.А., ¦
¦ ¦ возможные альтернативы и обоснование ¦ ¦Москалец Е.Е., ¦
¦ ¦ выбора принципиального решения; ¦ ¦Никифоров Д.Н.,¦
¦ ¦ ¦ ¦Мельник В.Е., ¦
¦ ¦ оценка рисков ¦ ¦Кряжев А.П. ¦
+---+---------------------------------------+--------------+---------------+
¦3. ¦Расчет финансового обеспечения ¦До 13 октября ¦Ефремов В.А., ¦
¦ ¦Программы, включающий: ¦2005 года ¦Степанов С.Г., ¦
¦ ¦ ¦ ¦Гальцев А.В., ¦
¦ ¦ расчет расходов на конкретные ¦ ¦Паршинков В.Б.,¦
¦ ¦ мероприятия с разбивкой по кодам ¦ ¦Приходько Е.П.,¦
¦ ¦ бюджетной классификации; ¦ ¦Лесик Н.В., ¦
¦ ¦ ¦ ¦Майоров А.А., ¦
¦ ¦ обоснование этапов (плана) ¦ ¦Москалец Е.Е., ¦
¦ ¦ финансирования; ¦ ¦Никифоров Д.Н.,¦
¦ ¦ ¦ ¦Мельник В.Е., ¦
¦ ¦ обоснование механизма (порядка) ¦ ¦Кряжев А.П. ¦
¦ ¦ финансирования; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ оценка эффективности планируемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------+---------------+
¦4. ¦Схема управления Программой, ¦До 13 октября ¦Ефремов В.А., ¦
¦ ¦включающая: ¦2005 года ¦Степанов С.Г., ¦
¦ ¦ ¦ ¦Никифоров Д.Н. ¦
¦ ¦ обоснование организационной структуры¦ ¦ ¦
¦ ¦ управления Программой с ¦ ¦ ¦
¦ ¦ распределением функций должностных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лиц и подразделений администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ механизм взаимодействия между ¦ ¦ ¦
¦ ¦ администрацией области и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципальными образованиями; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ наличие системы контроля; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ наличие утвержденного плана действий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на период реализации Программы с ¦ ¦ ¦
¦ ¦ указанием конкретных исполнителей ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------+---------------+
¦5. ¦Согласование проекта Программы с ¦До 15 октября ¦Ефремов В.А., ¦
¦ ¦муниципальными образованиями ¦2005 года ¦Никифоров Д.Н. ¦
+---+---------------------------------------+--------------+---------------+
¦6. ¦Внесение проекта Программы на ¦До 18 октября ¦Ефремов В.А., ¦
¦ ¦согласование губернатору области ¦2005 года ¦Воробьева Е.В. ¦
+---+---------------------------------------+--------------+---------------+
¦7. ¦Внесение концепции Программы на ¦До 25 октября ¦Ефремов В.А., ¦
¦ ¦утверждение Амурского областного Совета¦2005 года ¦Воробьева Е.В. ¦
¦ ¦народных депутатов (постановление) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------+---------------+
¦8. ¦Включение в проект закона о бюджете ¦До 1 ноября ¦Ефремов В.А., ¦
¦ ¦Амурской области на плановый период ¦2005 года ¦Воробьева Е.В. ¦
¦ ¦статей расходов, связанных с ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацией Программы ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------+---------------+
¦9. ¦Официальное опубликование Программы ¦До 1 ноября ¦Никифоров Д.Н. ¦
¦ ¦в СМИ и сети Интернет ¦2005 года ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------+---------------+
¦10.¦Представление заявки и сопроводительных¦До 1 ноября ¦Ефремов В.А., ¦
¦ ¦материалов в Министерство финансов РФ ¦2005 года ¦Стрельник О.А. ¦
L---+---------------------------------------+--------------+----------------
|