ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2005 г. N 526
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСНОЙ ОЦЕНКИ И ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
В целях организации проведения конкурсной оценки и отбора
инвестиционных проектов (программ) развития общественной
инфраструктуры муниципальных образований, претендующих на
получение финансовой помощи за счет средств фонда муниципального
развития Амурской области в 2006 году, постановляю:
1. Утвердить:
форму заявки на участие в конкурсе инвестиционных проектов
(приложение N 1);
форму инвестиционного проекта (приложение N 2);
Положение о конкурсной оценке и отборе инвестиционных проектов
(программ) развития общественной инфраструктуры муниципальных
образований (приложение N 3).
2. Структурным подразделениям администрации области в срок до
15 октября 2005 года:
провести предварительную экспертизу и отбор инвестиционных
проектов, представленных на конкурс;
сформировать отраслевой перечень инвестиционных проектов
развития общественной инфраструктуры муниципальных образований,
рекомендованных на получение финансовой помощи за счет средств
фонда муниципального развития Амурской области (приложение N 4);
направить отраслевой перечень инвестиционных проектов развития
общественной инфраструктуры муниципальных образований,
рекомендованных на получение финансовой помощи за счет средств
фонда муниципального развития Амурской области (на бумажном и
электронном носителях), и пакет первичных документов по отобранным
инвестиционным проектам в департамент экономического развития и
внешних связей администрации области;
известить претендентов об отказе в участии в конкурсе
инвестиционных проектов с указанием причины.
3. Департаменту экономического развития и внешних связей
Администрации области:
в срок до 1 сентября 2005 года направить в муниципальные
образования области извещения с планируемой датой проведения
конкурса и перечнем необходимых документов;
в срок до 20 октября 2005 года сформировать общий перечень
инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры
муниципальных образований, рекомендованных на получение финансовой
помощи за счет средств фонда муниципального развития Амурской
области;
в срок до 27 октября 2005 года организовать и провести конкурс
инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры
муниципальных образований;
в срок до 4 ноября 2005 года сформировать перечень
инвестиционных проектов (приложение N 5), направить его на
утверждение губернатору области;
в срок до 10 ноября 2005 года направить перечень инвестиционных
проектов в Амурский областной Совет народных депутатов для
разработки проекта закона об областном бюджете на 2006 год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя губернатора области - начальника департамента
экономического развития и внешних связей А.В.Гордеева.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение N 1
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 20 сентября 2005 г. N 526
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА
АССИГНОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (ФМР) НА 2006 ГОД
__________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта (программы))
__________________________________________________________________
(администрация муниципального образования)
(в тыс. руб.)
-----T-------------------------------------------T---------------T----------T---------------T--------T---------¬
¦ N ¦Наименование показателей и единиц измерения¦ Финансовые ¦ Объем ¦ Процент ¦2005 год¦2006 год ¦
¦п/п ¦ ¦ затраты, ¦вложенных ¦ реализации ¦(оценка)¦(прогноз)¦
¦ ¦ ¦предусмотренные¦средств на¦инвестиционного¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвестиционным ¦ 1 января ¦ проекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ проектом ¦2005 года ¦ (программы) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (программой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+---------------+----------+---------------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+-------------------------------------------+---------------+----------+---------------+--------+---------+
¦1. ¦Наименование, местонахождение объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+---------------+----------+---------------+--------+---------+
¦2. ¦Общий объем ассигнований для финансирования¦<*> ¦<*> ¦ ¦<*> ¦<**> ¦
¦ ¦инвестиционного проекта ¦---- ¦---- ¦ ¦---- ¦ ¦
¦ ¦(программы), всего ¦<**> ¦<**> ¦ ¦<**> ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+---------------+----------+---------------+--------+---------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+---------------+----------+---------------+--------+---------+
¦ ¦ федеральный бюджет ¦<*> ¦<*> ¦ ¦<*> ¦<**> ¦
¦ ¦ ¦---- ¦---- ¦ ¦---- ¦ ¦
¦ ¦ ¦<**> ¦<**> ¦ ¦<**> ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+---------------+----------+---------------+--------+---------+
¦ ¦ областной бюджет (ФМР) ¦<*> ¦<*> ¦ ¦<*> ¦<**> ¦
¦ ¦ ¦---- ¦---- ¦ ¦---- ¦ ¦
¦ ¦ ¦<**> ¦<**> ¦ ¦<**> ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+---------------+----------+---------------+--------+---------+
¦ ¦ местный бюджет ¦<*> ¦<*> ¦ ¦<*> ¦<**> ¦
¦ ¦ ¦---- ¦---- ¦ ¦---- ¦ ¦
¦ ¦ ¦<**> ¦<**> ¦ ¦<**> ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+---------------+----------+---------------+--------+---------+
¦ ¦ внебюджетные источники ¦<*> ¦<*> ¦ ¦<*> ¦<**> ¦
¦ ¦ ¦---- ¦---- ¦ ¦---- ¦ ¦
¦ ¦ ¦<**> ¦<**> ¦ ¦<**> ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+---------------+----------+---------------+--------+---------+
¦3. ¦Распределение ассигнований из областного ¦<*> ¦<*> ¦ ¦<*> ¦<**> ¦
¦ ¦бюджета (ФМР) по видам расходов, млн. руб.,¦---- ¦---- ¦ ¦---- ¦ ¦
¦ ¦ ¦<**> ¦<**> ¦ ¦<**> ¦ ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+---------------+----------+---------------+--------+---------+
¦3.1.¦ Приобретение и модернизация ¦<*> ¦<*> ¦ ¦<*> ¦<**> ¦
¦ ¦оборудования и предметов длительного ¦---- ¦---- ¦ ¦---- ¦ ¦
¦ ¦пользования производственного назначения ¦<**> ¦<**> ¦ ¦<**> ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+---------------+----------+---------------+--------+---------+
¦3.2.¦ Жилищное строительство ¦<*> ¦<*> ¦ ¦<*> ¦<**> ¦
¦ ¦ ¦---- ¦---- ¦ ¦---- ¦ ¦
¦ ¦ ¦<**> ¦<**> ¦ ¦<**> ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+---------------+----------+---------------+--------+---------+
¦3.3.¦ Строительство объектов ¦<*> ¦<*> ¦ ¦<*> ¦<**> ¦
¦ ¦производственного назначения ¦---- ¦---- ¦ ¦---- ¦ ¦
¦ ¦ ¦<**> ¦<**> ¦ ¦<**> ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+---------------+----------+---------------+--------+---------+
¦3.4.¦ Строительство объектов ¦<*> ¦<*> ¦ ¦<*> ¦<**> ¦
¦ ¦непроизводственного назначения (исключая ¦---- ¦---- ¦ ¦---- ¦ ¦
¦ ¦жилищное строительство) ¦<**> ¦<**> ¦ ¦<**> ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+---------------+----------+---------------+--------+---------+
¦3.5.¦ Субсидии гражданам на приобретение ¦<*> ¦<*> ¦ ¦<*> ¦<**> ¦
¦ ¦(строительство) жилья ¦---- ¦---- ¦ ¦---- ¦ ¦
¦ ¦ ¦<**> ¦<**> ¦ ¦<**> ¦ ¦
L----+-------------------------------------------+---------------+----------+---------------+--------+----------
Приложение: 1. ______________ на ________ листах.
Руководитель Подпись
Дата
Печать
-------------------------------
<*> В числителе приводятся данные о финансировании
инвестиционного проекта (программы) в ценах соответствующих лет.
<**> В знаменателе приводятся данные о финансировании
инвестиционного проекта (программы) в ценах 2006 года с учетом
индексов-дефляторов.
Приложение N 2
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 20 сентября 2005 г. N 526
ФОРМА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
УТВЕРЖДЕНА
главой муниципального образования
_________________________________
(наименование МО)
_________________________________
(подпись, Ф.И.О. главы МО)
"_____" _______________ 20____ г.
1. Паспорт инвестиционного проекта
------------------------------T----------------------------------¬
¦Заказчик - муниципальное ¦ ¦
¦образование ¦ ¦
¦(наименование, руководитель, ¦ ¦
¦адрес, телефон) ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Разработчик инвестиционного ¦ ¦
¦проекта ¦ ¦
¦(наименование, руководитель, ¦ ¦
¦адрес, телефон) ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Название проекта ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Цели проекта ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Полная стоимость проекта, ¦ ¦
¦тыс. руб. ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Срок реализации проекта ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Этапы реализации проекта с ¦ ¦
¦указанием сумм (по годам) ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Краткое представление проекта¦ ¦
¦(состояние данной сферы, ¦ ¦
¦проблемы, которые будут ¦ ¦
¦решены реализацией проекта) ¦ ¦
L-----------------------------+-----------------------------------
2. Описание проблемы
В данном разделе проводится подробный анализ существующего
положения муниципального образования:
анализ фактического социально-экономического состояния;
динамика и тенденции развития показателей, характеризующих
проблему; сравнение состояния рассматриваемых показателей со
средним уровнем по Амурской области, уровнем соседних районов;
описание возможных последствий дальнейшего обострения ситуации
по рассматриваемым социальным, экономическим, демографическим и
т.д. показателям.
Далее в разделе обозначается проблема. Указываются возможные
варианты решения поставленной проблемы, анализируются преимущества
и недостатки каждого варианта, дается обоснование необходимости
концентрации ресурсов, в том числе и участия областного бюджета в
решении проблемы.
3. Описание инвестиционного проекта
В разделе указывается цель инвестиционного проекта исходя из
анализа проблемной ситуации. Цель проекта формулируется, учитывая
возможность полного или частичного решения поставленной проблемы
после завершения реализации инвестиционного проекта.
В указанном разделе расшифровываются мероприятия по реализации
инвестиционного проекта с указанием общих объемов финансирования и
сроков исполнения. Все мероприятия должны быть однозначно увязаны
с целью инвестиционного проекта.
Мероприятия проекта могут быть взаимоувязаны в этапы реализации
проекта. В данном случае необходимо подробно описать каждый из
планируемых этапов. Рекомендуется описывать мероприятия по форме,
представленной в таблице 1.
Необходимо привести подробное описание объекта, создаваемого в
результате реализации инвестиционного проекта (характеристики,
полезные свойства и т.д., технико-экономическое обоснование) и
оценить экономическую, и/или бюджетную, и/или социальную, и/или
экологическую эффективность реализации проекта.
Кроме того, каждое программное мероприятие описывается
соответствующими количественными и качественными показателями
(результатами).
4. Финансовый план
В данном разделе указываются как общий объем финансирования
инвестиционного проекта, так и объем средств по отдельным
мероприятиям. Также указываются сроки и возможные источники
финансирования проекта.
Финансовый план проекта рекомендуется разработать в
соответствии с таблицей 2.
5. Механизм управления и реализации проекта
Раздел описывает структуру управления проектом (организационно-
функциональная структура, технология осуществления контроля и
мониторинга). Раскрывается механизм реализации проекта, включая
описание взаимоувязанного комплекса мер и действий, экономических
и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблемы. Для
наглядности механизм управления и реализации проекта рекомендуется
изложить в табличной форме (таблица 3).
6. Заключительные положения
В разделе приводится прогноз развития сферы, на которую
направлен инвестиционный проект в случае его реализации. Также
указываются показатели экономической, бюджетной, социальной и
экологической эффективности реализации проекта на основе
представленных критериев оценки социально-экономического состояния
и инвестиционного проекта и описания эффективности, приведенной в
разделе 3 "Описание инвестиционного проекта".
Данные положения рекомендуется изложить по форме согласно
таблице 4.
Таблица 1
----T-------------------T----------T------------------T----------¬
¦ N ¦ Мероприятие ¦ Период ¦ Описание и объем ¦Результат ¦
¦ ¦ ¦реализации¦выполняемых работ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
+---+-------------------+----------+------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-------------------+----------+------------------+----------+
¦1. ¦Мероприятие, в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+------------------+----------+
¦ ¦ 200__ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+------------------+----------+
¦ ¦ 200__ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+------------------+----------+
¦ ¦ 200__ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+------------------+----------+
¦2. ¦Мероприятие, в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+------------------+----------+
¦ ¦ 200__ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+------------------+----------+
¦ ¦ 200__ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+------------------+----------+
¦ ¦ 200__ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+------------------+----------+
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+------------------+----------+
¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+----------+------------------+-----------
Таблица 2
----T------------T----------T---------------T---------------------------------------------¬
¦ N ¦ Мероприятие¦ Период ¦Требуемый объем¦ В том числе по источникам, тыс. руб./% ¦
¦ ¦ ¦реализации¦финансирования,+---------------------T-------------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦Федеральный¦Областной¦Муниципальный¦ Прочие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦источники¦
+---+------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+
¦1. ¦Мероприятие,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+
¦ ¦ 200__ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+
¦ ¦ 200__ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+
¦ ¦ 200__ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+
¦2. ¦Мероприятие,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+
¦ ¦ 200__ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+
¦ ¦ 200__ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+
¦ ¦ 200__ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+
¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+---------+
¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------+---------------+-----------+---------+-------------+----------
Таблица 3
----T-----------T----------------------T-------------T-----------¬
¦ N ¦Мероприятие¦ Меры и действия по ¦Ответственный¦Исполнитель¦
¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦
+---+-----------+----------------------+-------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-----------+----------------------+-------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+----------------------+-------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+----------------------+-------------+------------
Таблица 4
-----T---------------------------------T---------------T-------------T-----------------¬
¦ N ¦ Критерии ¦ Единицы ¦ Фактическое ¦ Ожидаемые ¦
¦ ¦ ¦ измерения ¦ состояние ¦ качественные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ критерия до ¦(количественные) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ эффекты по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ проекта ¦ проекту ¦
+----+---------------------------------+---------------+-------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----+---------------------------------+---------------+-------------+-----------------+
¦ I. ¦ Экономическая эффективность ¦
+----+---------------------------------T---------------T-------------T-----------------+
¦1. ¦Густота автомобильных дорог ¦км путей на ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего пользования с твердым ¦1000 кв. км ¦ ¦ ¦
¦ ¦покрытием <*> ¦территории ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+---------------+-------------+-----------------+
¦2. ¦Обеспеченность центральным ¦% ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроснабжением по району <*> ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+---------------+-------------+-----------------+
¦3. ¦Удельный вес площадей (при ¦100 кв. м ¦ ¦ ¦
¦ ¦расширении, строительстве), ¦оборудованной ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованных <*>: ¦площади на 100 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦
¦ ¦- водоводом; ¦необорудованной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦площади ¦ ¦ ¦
¦ ¦- канализацией; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- центральным отоплением; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- горячим водоснабжением и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+---------------+-------------+-----------------+
¦4. ¦Обеспеченность на одного жителя ¦куб. м на ¦ ¦ ¦
¦ ¦(при реконструкции) <*>: ¦одного жителя ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- холодной водой; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - горячей водой; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- центральным отоплением и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+---------------+-------------+-----------------+
¦II. ¦ Бюджетная эффективность ¦
+----+---------------------------------T---------------T-------------T-----------------+
¦1. ¦Доля финансирования ¦% ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+---------------+-------------+-----------------+
¦2. ¦Доля финансирования областного ¦% ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+---------------+-------------+-----------------+
¦III.¦ Социальная эффективность ¦
+----+---------------------------------T---------------T-------------T-----------------+
¦1. ¦Создание новых рабочих мест ¦шт. ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+---------------+-------------+-----------------+
¦2. ¦Обеспеченность общей площадью ¦кв. м на ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья на одного жителя <*> ¦одного жителя ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+---------------+-------------+-----------------+
¦3. ¦Площадь аварийного жилищного ¦кв. м на ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда на одного жителя <*> ¦одного жителя ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+---------------+-------------+-----------------+
¦4. ¦Обеспеченность населения <*>: ¦мест ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- дошкольными образовательными ¦на 10 детей ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями; ¦дошкольного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- школами; ¦на 10 детей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦школьного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- больничными койками; - ¦на 10 тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторно-поликлиническими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - библиотеками; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- учреждениями культурно - ¦учреждений на ¦ ¦ ¦
¦ ¦досугового типа; ¦тыс. жителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- другими социальными услугами ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+---------------+-------------+-----------------+
¦IV. ¦ Экологическая эффективность ¦
+----+---------------------------------T---------------T-------------T-----------------+
¦1. ¦Отношение материального ущерба к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затратам на их предотвращение <*>¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+---------------+-------------+-----------------+
¦2. ¦Степень снижения сброса ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неочищенных сточных вод (для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства канализационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллекторов и очистных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений) <*> ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------------------------+---------------+-------------+------------------
-------------------------------
<*> Критерий применяется в случае непосредственной
направленности инвестиционного проекта на достижение данного
критерия.
Приложение N 3
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 20 сентября 2005 г. N 526
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ ОЦЕНКЕ И ОТБОРЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о конкурсной оценке и отборе
инвестиционных проектов (программ) развития общественной
инфраструктуры муниципальных образований (далее - Положение)
разработано с целью повышения эффективности использования средств
фонда муниципального развития Амурской области (далее - Фонд).
1.2. Настоящее Положение определяет условия проведения
конкурсной оценки и отбора инвестиционных проектов (программ)
развития общественной инфраструктуры муниципальных образований
(далее - конкурсная оценка и отбор инвестиционных проектов),
основные требования к представляемой документации, процедуру
рассмотрения, методику конкурсной оценки и отбора инвестиционных
проектов, порядок принятия решений.
1.3. Полученные результаты используются при формировании общего
перечня инвестиционных проектов организатором конкурсного отбора
инвестиционных проектов.
2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
2.1. В конкурсе инвестиционных проектов, финансируемых из
Фонда, могут участвовать инвестиционные проекты (программы)
развития общественной инфраструктуры муниципальных образований
(далее - инвестиционные проекты), в которых доля финансирования из
бюджета муниципального образования Амурской области составляет:
для строительства (реконструкции, расширения, технического
перевооружения) объектов, имеющих утвержденную в установленном
порядке проектно-сметную документацию, прошедшую государственную
экспертизу, предусмотренную законодательством Российской Федерации
(за исключением объектов, строительные работы на которых не
затрагивают конструктивных и других характеристик надежности и
безопасности), не менее 10 процентов;
для изготовления проектно-сметной документации на строительство
(реконструкцию, расширение, техническое перевооружение) объектов
не менее 20 процентов.
2.2. К участию в конкурсе инвестиционных проектов допускаются
муниципальные образования Амурской области, своевременно подавшие
следующие документы:
а) заявку на участие в конкурсе инвестиционных проектов от
муниципальных районов и городских округов Амурской области по
форме, разработанной и утвержденной администрацией области;
б) инвестиционный проект, который должен содержать следующую
информацию:
описание проблем, решаемых с помощью проекта;
обоснование необходимости участия области в решении проблемы;
цели и основные мероприятия проекта;
срок реализации проекта;
объем ресурсов, необходимый для реализации проекта, с разбивкой
по годам и обоснованием;
структура источников финансирования проекта, в том числе
заявленная доля муниципального образования Амурской области в
финансировании проекта;
промежуточные и конечные результаты проекта, результаты,
которые планируется достичь за определенный период времени и по
завершении проекта;
показатели социальной, экономической и бюджетной эффективности
реализации проекта на основе критериев оценки, разработанных и
утвержденных администрацией области;
механизм реализации проекта, включая описание взаимоувязанного
комплекса мер и действий, экономических и правовых рычагов,
обеспечивающих решение проблемы;
механизм управления проектом, включая описание организационно-
функциональной структуры управления процессом реализации проекта,
технология осуществления мониторинга и контроля;
в) письменное обязательство муниципального образования Амурской
области о финансировании в планируемом году расходов на реализацию
заявленного инвестиционного проекта;
г) иные документы, указанные в извещении о проведении конкурса.
Дополнительно на объекты строительства (реконструкции,
расширения, технического перевооружения) представляется следующая
документация:
а) документы об утверждении проектно-сметной документации;
б) титульный список стройки с разбивкой по годам на весь период
строительства с выделением пусковых комплексов и распределением по
источникам финансирования;
в) положительное заключение государственной экспертизы,
предусмотренной законодательством Российской Федерации.
2.3. Участник конкурса имеет право отозвать свою заявку,
сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.
3. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ И ОТБОРА
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
3.1. Процесс конкурсной оценки и отбора инвестиционных проектов
включает в себя предварительный и основной периоды.
3.2. На предварительном периоде структурные подразделения
администрации области по отраслевой принадлежности осуществляют
экспертизу и отбор инвестиционных проектов, основываясь на
целесообразности, обоснованности реализации проекта и требованиях
соответствующих нормативных правовых актов.
3.3. Основной период оценки и отбора инвестиционных проектов
курирует организатор конкурсного отбора.
3.4. На первом этапе основного периода при формировании проекта
перечня инвестиционных проектов средства Фонда в приоритетном
порядке распределяются на неисполненные ранее обязательства
областного бюджета, инвестиционные проекты, ранее реализуемые в
рамках областных целевых программ, а также инвестиционные проекты,
финансируемые за счет средств Фонда в предыдущем году и срок
реализации которых распространяется на очередной финансовый год.
3.5. На втором этапе после удовлетворения потребности в
финансировании инвестиционных проектов, отобранных на первом
этапе, средства Фонда распределяются по заявленным инвестиционным
проектам, финансирование которых за счет средств Фонда планируется
с очередного финансового года.
По вновь начинаемым инвестиционным проектам проводится оценка
инвестиционных проектов по критериям и в соответствии с методикой,
изложенными в п. 3.6 и п. 3.7 настоящего Положения.
3.6. Критериями конкурсного отбора являются:
соответствие инвестиционного проекта требованиям, изложенным в
п.п. 2.1, 2.2 настоящего Положения;
соответствие концепции и приоритетам социально-экономического
развития Амурской области, закрепленным в областных нормативных
правовых актах;
доля финансирования областного бюджета;
доля финансирования из бюджета муниципального образования
Амурской области;
ожидаемая экономическая, и/или бюджетная, и/или социальная,
и/или экологическая эффективность.
3.7. Методика оценки и отбора инвестиционных проектов
представлена в приложении к настоящему Положению.
3.8. Организатор конкурса совместно с главными распорядителями
бюджетных средств формирует общий перечень инвестиционных проектов
с рекомендуемыми объемами финансирования по каждому
инвестиционному проекту и выносит его на рассмотрение комиссии по
вопросам финансовой и инвестиционной политики (далее - Комиссия).
3.9. Состав и порядок работы Комиссии устанавливается
нормативными правовыми актами администрации области.
3.10. Комиссия проводит конкурс инвестиционных проектов и
формирует перечень инвестиционных проектов, финансирование которых
планируется в очередном финансовом году, с определенными объемами
областных средств для их реализации.
4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
4.1. Протокол проведения конкурса инвестиционных проектов
подписывается председателем Комиссии и утверждается губернатором
области в течение 3 дней после проведения конкурса.
4.2. Перечень инвестиционных проектов, финансирование которых
планируется в очередном финансовом году, представляется к
рассмотрению во втором чтении проекта закона области об областном
бюджете на очередной финансовый год.
Приложение
к Положению
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ И ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
1. Настоящая Методика оценки и отбора инвестиционных проектов
(далее - Методика) применяется для оценки и отбора инвестиционных
проектов (программ) развития общественной инфраструктуры
муниципальных образований, претендующих на получение финансовой
помощи за счет средств Фонда.
2. Инвестиционные проекты, не соответствующие основным
направлениям, определенным в концепции социально-экономического
развития Амурской области, и приоритетам социально-экономического
развития области, закрепленным в областных нормативных правовых
актах, к конкурсной оценке и отбору не допускаются.
3. Настоящая Методика применяется при формировании
организатором конкурса общего перечня инвестиционных проектов и
предварительном распределении объемов финансирования
инвестиционных проектов с учетом приоритетного порядка
распределения средств на неисполненные ранее обязательства
областного бюджета, инвестиционные проекты, ранее реализуемые в
рамках областных целевых программ, а также инвестиционные проекты,
финансируемые за счет средств Фонда в предыдущем году, и срок
реализации которых распространяется на очередной финансовый год.
4. Оценка инвестиционных проектов производится по четырем
критериям конкурсного отбора, три из которых характерны для всех
без исключения инвестиционных проектов и один -
специализированный.
5. К критериям, применяемым ко всем инвестиционным проектам,
относятся:
доля финансирования муниципального бюджета;
доля финансирования областного бюджета;
создание новых рабочих мест.
Наименование специализированного критерия зависит от
непосредственной направленности инвестиционного проекта:
а) для проектов дорожного строительства - густота автомобильных
дорог общего пользования с твердым покрытием;
б) для проектов энергетического комплекса - обеспеченность
центральным электроснабжением по району;
в) для проектов жилищно-коммунального хозяйства:
при расширении и новом строительстве - удельный вес площадей
коммунальных систем;
при модернизации - обеспеченность на одного жителя жилищно-
коммунальными услугами;
г) для проектов жилищного строительства - обеспеченность общей
площадью жилья на одного жителя;
д) для проектов снижения уровня аварийного жилищного фонда -
площадь аварийного жилищного фонда на одного жителя;
е) для экологических проектов - отношение материального ущерба
к затратам на их предотвращение, в том числе для проектов
строительства канализационных коллекторов и очистных сооружений, -
степень снижения сброса неочищенных сточных вод;
ж) для проектов социальной сферы:
образование - обеспеченность населения дошкольными
образовательными учреждениями (детские сады, ясли) или
обеспеченность населения школами;
здравоохранение - обеспеченность населения больничными койками
или фельдшерско-акушерскими пунктами;
культура - обеспеченность населения библиотеками или
учреждениями культурно-досугового типа.
6. Оценка инвестиционных проектов производится в табличной
форме.
7. По каждому представленному инвестиционному проекту
определяются количественные выражения критериев (a ).
i,j
8. Для оценки специализированных показателей эффективности
определяется разница между средним значением показателя по области
и показателем, характерным для муниципального образования:
a = a - a
i,j(спец.) i,j(спец. обл.) i,j(спец. м.о.)
В случае отрицательного результата данный показатель принимают
равным нулю.
9. Полученные результаты (a ) фиксируются в таблице исходных
i,j
данных инвестиционных проектов (таблица 1).
10. Для оценки инвестиционных проектов используется методика
многомерного сравнительного анализа:
а) по каждому критерию (по графам) определяется максимальное
значение (max a ).
i,j
Для получения результата по отдельным критериям
инвестиционного проекта значение каждого критерия (a ) делится
i,j
на максимальное значение (max a ):
i,j
a
i,j
y = ----------
i,j
max a
i,j
Для получения результата по критерию "Доля финансирования
областного бюджета" минимальное значение (min a ) делится на
i,j
значение данного критерия (a ):
i,j
min a
i,j
y = ----------
i,j
a
i,j
нахождения общего результата сравнительной оценки R по каждому
i,j
инвестиционному проекту;
в) в зависимости от значения результата сравнительной оценки
R инвестиционные проекты размещаются по ранжиру.
i,j
11. Исходя из ранга инвестиционного проекта и объема средств
Фонда, на очередной финансовый год формируются общий перечень
инвестиционных проектов и предложения по финансированию
инвестиционных проектов, которые выносятся на рассмотрение
конкурсной комиссии.
Таблица 1
ТАБЛИЦА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
------------------------T--------------------------------------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦Направления реализации ¦ Общие показатели эффективности (a )¦ Разница между средним значением показателя по области и специализированным показателем, характерным для муниципального образования (a (спец.)) ¦
¦ и наименование ¦ i,j ¦ i,j ¦
¦инвестиционного проекта+--------------T--------------T--------+-------------T-----------------T-----------------------T---------------------T---------------T----------T----------------------T--------------T-----------+
¦ ¦ Доля ¦ Доля ¦Создание¦ Густота ¦ Обеспеченность ¦ Удельный вес площадей,¦ Обеспеченность на 1 ¦Обеспеченность ¦ Площадь ¦ Обеспеченность ¦ Отношение ¦ Степень ¦
¦ ¦финансирования¦финансирования¦ новых ¦автомобильных¦ центральным ¦оборудованных системами¦ жителя услугами ¦общей площадью ¦аварийного¦населения учреждениями¦материального ¦ снижения ¦
¦ ¦муниципального¦ областного ¦рабочих ¦дорог общего ¦электроснабжением¦ жилищно-коммунального ¦жилищно-коммунального¦ жилья на 1 ¦жилищного ¦ социально-культурной ¦ ущерба к ¦ сброса ¦
¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ мест ¦пользования с¦ по району ¦ хозяйства ¦ хозяйства ¦ жителя ¦фонда на 1¦ сферы ¦затратам на их¦неочищенных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жителя ¦ ¦предотвращение¦сточных вод¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Дорожное строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Инвестиционный проект 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Инвестиционный проект 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Энергетический комплекс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Инвестиционный проект 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Инвестиционный проект 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Жилищно-коммунальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сфера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Инвестиционный проект 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Инвестиционный проект 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Жилищное строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Инвестиционный проект 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Инвестиционный проект 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Природоохранная сфера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Инвестиционный проект 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Инвестиционный проект 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Социальная сфера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Инвестиционный проект 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Инвестиционный проект 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Другое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Инвестиционный проект 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦Инвестиционный проект 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+-----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------+--------------+------------
Таблица 2
РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
-----------------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T--------------T---------------¬
¦ Направления ¦ Результаты коэффициентов, рассчитанные по критериям инвестиционных проектов (y ) ¦ Общие ¦ Место ¦
¦ реализации и ¦ i,j ¦ результаты ¦инвестиционного¦
¦ наименование +--------------------------------------T--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+сравнительной ¦ проекта по ¦
¦инвестиционного ¦ По общим показателям эффективности ¦ По специализированным показателям эффективности ¦ оценки ¦ ранжиру ¦
¦ проекта +--------------T--------------T--------+-------------T-----------------T-------------T--------------T--------------T----------T--------------T--------------T-----------+инвестиционных¦ ¦
¦ ¦ Доля ¦ Доля ¦Создание¦ Густота ¦ Обеспеченность ¦Удельный вес ¦Обеспеченность¦Обеспеченность¦ Площадь ¦Обеспеченность¦ Отношение ¦ Степень ¦ проектов ¦ ¦
¦ ¦финансирования¦финансирования¦ новых ¦автомобильных¦ центральным ¦ площадей, ¦ на 1 жителя ¦общей площадью¦аварийного¦ населения ¦материального ¦ снижения ¦ (R ) ¦ ¦
¦ ¦муниципального¦ областного ¦рабочих ¦ дорог общего¦электроснабжением¦оборудованных¦ услугами ¦ жилья на 1 ¦жилищного ¦ учреждениями ¦ ущерба к ¦ сброса ¦ i,j ¦ ¦
¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ мест ¦пользования с¦ по району ¦ системами ¦ жилищно - ¦ жителя ¦фонда на 1¦ социально - ¦затратам на их¦неочищенных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ твердым ¦ ¦ жилищно - ¦коммунального ¦ ¦ жителя ¦ культурной ¦предотвращение¦сточных вод¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ покрытием ¦ ¦коммунального¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Дорожное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Инвестиционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проект 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Инвестиционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проект 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Энергетический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Инвестиционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проект 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Инвестиционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проект 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сфера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Инвестиционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проект 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Инвестиционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проект 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Жилищное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Инвестиционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проект 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Инвестиционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проект 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Природоохранная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сфера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Инвестиционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проект 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Инвестиционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проект 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Социальная сфера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Инвестиционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проект 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Инвестиционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проект 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Другое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Инвестиционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проект 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦Инвестиционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проект 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+---------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+--------------+--------------+--------+-------------+-----------------+-------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------+-----------+--------------+----------------
Приложение N 4
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 20 сентября 2005 г. N 526
ОТРАСЛЕВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ
инвестиционных проектов (программ) развития
общественной инфраструктуры муниципальных
образований, рекомендованных на получение
финансовой помощи за счет средств
фонда муниципального развития
Амурской области
(в ценах 2006 года)
----T---------------T--------------T-----------T--------T------------T------------T----------¬
¦ N ¦ Отрасль, ¦ Средний ¦ Год ¦Мощность¦ Объем ¦ Объем ¦Примечание¦
¦п/п¦ наименование ¦ уровень ¦ окончания ¦ ¦капитальных ¦капитальных ¦ ¦
¦ ¦инвестиционного¦обеспеченности¦реализации ¦ ¦ вложений в ¦вложений по ¦ ¦
¦ ¦ проекта ¦ критерия по ¦ проекта ¦ ¦соответствии¦предложению ¦ ¦
¦ ¦ (программы) ¦ области ¦(программы)¦ ¦ с заявкой ¦отраслевого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.)¦департамента¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.)¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----------+--------+------------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----------+--------+------------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----------+--------+------------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------+-----------+--------+------------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+--------------+-----------+--------+------------+------------+-----------
Начальник департамента (управления) подпись
дата
Приложение N 5
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 20 сентября 2005 г. N 526
ПЕРЕЧЕНЬ
инвестиционных проектов (программ)
развития общественной инфраструктуры
муниципальных образований
(в ценах 2006 года)
----T-----------------------T-------------T--------T-------------¬
¦ N ¦ Отрасль, наименование ¦Год окончания¦Мощность¦ Объем ¦
¦п/п¦инвестиционного проекта¦ реализации ¦ ¦ капитальных ¦
¦ ¦ (программы) ¦ проекта ¦ ¦ вложений за ¦
¦ ¦ ¦ (программы) ¦ ¦ счет средств¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФМР ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
+---+-----------------------+-------------+--------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-------------+--------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-------------+--------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+-------------+--------+--------------
Председатель конкурсной комиссии подпись
дата
|