Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.09.2005 N 47-ОЗ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПАРТНЕРСТВА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2005 2008 ГОДЫ" (ПРИНЯТ АМУРСКИМ ОБЛАСТНЫМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ 18.08.2005)

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


   5 сентября 2005 года  47-ОЗ
   -------------------------------------------------------------------
                                   
                        ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
       ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО
          ПАРТНЕРСТВА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ
               ОБЛАСТИ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
                         НА 2005 - 2008 ГОДЫ"
                                   
                                                                Принят
                                                              Амурским
                                                     областным Советом
                                                    народных депутатов
                                                  18 августа 2005 года
                                                                      
       Статья 1
   
       Утвердить областную целевую программу "Развитие информационного
   партнерства  органов  государственной власти  Амурской  области  со
   средствами массовой информации на 2005 - 2008 годы" (прилагается).
   
       Статья 2
   
       Губернатору области при формировании областного бюджета на 2005
   -   2008  годы  предусматривать  выделение  средств  на  реализацию
   мероприятий,    предусмотренных   областной   целевой    программой
   "Развитие   информационного  партнерства  органов   государственной
   власти  Амурской области со средствами массовой информации на  2005
   - 2008 годы".
   
       Статья 3
   
       Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней  после
   дня его первого официального опубликования.
                                                                      
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   г. Благовещенск
   5 сентября 2005 года
   N 47-ОЗ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Утверждена
                                              Законом Амурской области
                                         от 5 сентября 2005 г. N 47-ОЗ
                                                                      
                      ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
             "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПАРТНЕРСТВА ОРГАНОВ
              ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ СО
                    СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
                         НА 2005 - 2008 ГОДЫ"
                                   
                              I. ПАСПОРТ
         ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО
          ПАРТНЕРСТВА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ
               ОБЛАСТИ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
                         НА 2005 - 2008 ГОДЫ"
                                   
   -----------------------T---------------------------------------¬
   ¦Наименование программы¦Областная целевая программа "Развитие  ¦
   ¦                      ¦информационного партнерства органов    ¦
   ¦                      ¦государственной власти Амурской области¦
   ¦                      ¦со средствами массовой информации на   ¦
   ¦                      ¦2005 - 2008 годы" (далее - программа)  ¦
   +----------------------+---------------------------------------+
   ¦Основание для         ¦Необходимость увеличения в средствах   ¦
   ¦разработки программы  ¦массовой информации области количества ¦
   ¦                      ¦материалов, освещающих социально       ¦
   ¦                      ¦значимые проблемы, пути и  способы их  ¦
   ¦                      ¦решения, а также участия органов       ¦
   ¦                      ¦государственной власти области в       ¦
   ¦                      ¦выработке эффективных механизмов       ¦
   ¦                      ¦информирования населения о решении     ¦
   ¦                      ¦социально значимых проблем региона     ¦
   +----------------------+---------------------------------------+
   ¦Заказчик программы    ¦Аппарат губернатора области            ¦
   +----------------------+---------------------------------------+
   ¦Основной разработчик  ¦Отдел по взаимодействию со средствами  ¦
   ¦программы             ¦массовой информации управления         ¦
   ¦                      ¦общественных связей аппарата           ¦
   ¦                      ¦губернатора области                    ¦
   +----------------------+---------------------------------------+
   ¦Цель программы        ¦Практическая реализация модели         ¦
   ¦                      ¦эффективного взаимодействия органов    ¦
   ¦                      ¦государственной власти области со      ¦
   ¦                      ¦средствами массовой информации         ¦
   +----------------------+---------------------------------------+
   ¦Основные задачи       ¦1. Обеспечение приоритетного освещения ¦
   ¦программы             ¦в средствах массовой информации        ¦
   ¦                      ¦социально значимых тем.                ¦
   ¦                      ¦2. Внедрение эффективного механизма    ¦
   ¦                      ¦взаимодействия органов государственной ¦
   ¦                      ¦власти области со средствами массовой  ¦
   ¦                      ¦информации.                            ¦
   ¦                      ¦3. Увеличение в средствах массовой     ¦
   ¦                      ¦информации объемов и повышение качества¦
   ¦                      ¦материалов, направленных на защиту     ¦
   ¦                      ¦здоровья, прав населения области.      ¦
   ¦                      ¦4. Разработка и реализация новых форм и¦
   ¦                      ¦способов информирования населения по   ¦
   ¦                      ¦социально значимым темам.              ¦
   ¦                      ¦5. Финансовая поддержка средств        ¦
   ¦                      ¦массовой информации из бюджета области ¦
   +----------------------+---------------------------------------+
   ¦Срок реализации       ¦2005 - 2008 годы                       ¦
   ¦программы             ¦                                       ¦
   +----------------------+---------------------------------------+
   ¦Исполнители основных  ¦Аппарат губернатора области, редакции  ¦
   ¦мероприятий программы ¦средств массовой информации, Амурское  ¦
   ¦                      ¦отделение Союза журналистов России     ¦
   +----------------------+---------------------------------------+
   ¦Объемы и источники    ¦Источниками финансирования программы   ¦
   ¦финансирования        ¦являются средства областного бюджета   ¦
   ¦программы             ¦в сумме 25 млн. рублей:                ¦
   ¦                      ¦2005 год - 6 млн. рублей;              ¦
   ¦                      ¦2006 год - 6 млн. рублей;              ¦
   ¦                      ¦2007 год - 6 млн. рублей;              ¦
   ¦                      ¦2008 год - 7 млн. рублей               ¦
   +----------------------+---------------------------------------+
   ¦Ожидаемые конечные    ¦Внедрение модели эффективного          ¦
   ¦результаты реализации ¦сотрудничества средств массовой        ¦
   ¦программы             ¦информации с органами государственной  ¦
   ¦                      ¦власти области                         ¦
   ¦                      ¦                                       ¦
   ¦                      ¦разработка и реализация не менее 7     ¦
   ¦                      ¦тематических направлений в рамках      ¦
   ¦                      ¦конкурса информационных проектов       ¦
   +----------------------+---------------------------------------+
   ¦Система организации   ¦Контроль за реализацией программы      ¦
   ¦контроля за           ¦осуществляется в установленном порядке ¦
   ¦исполнением программы ¦отделом по взаимодействию со средствами¦
   ¦                      ¦массовой информации управления         ¦
   ¦                      ¦общественных связей аппарата           ¦
   ¦                      ¦губернатора области, областным Советом ¦
   ¦                      ¦народных депутатов                     ¦
   L----------------------+----------------------------------------
                                   
          II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                   РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
                                   
       Ведущее  влияние средств массовой информации (далее -  СМИ)  на
   формирование  общественного мнения подтверждается  социологическими
   исследованиями. Результаты таких исследований свидетельствуют,  что
   среди источников получения сведений о различных сферах жизни до  70
   процентов  граждан  назвали  СМИ, до  29  процентов  -  общение  на
   работе.  Несмотря  на то что население области часто  обращается  к
   СМИ  (64  процента  населения систематически читают  газеты,  охват
   населения  телевизионным вещанием составляет  до  97  процентов)  и
   считает  СМИ  основным  источником  получения  информации,   только
   единицы   оценивают  свой  уровень  информированности  о  различных
   сферах  общественной  жизни как высокий. На  низкий  уровень  своей
   информированности  в  сфере  политики  указали  29  процентов  всех
   опрошенных, в сфере социального обеспечения - 57 процентов.
       Исследование возможности самостоятельного получения  гражданами
   недостающей  информации  показало, что  две  трети  опрошенных  при
   личном  обращении  сталкивались с той  или  иной  формой  отказа  в
   предоставлении   информации,  причем  наиболее  частыми   причинами
   отказа  являются отсутствие необходимой информации (27  процентов),
   ее  засекреченность (24,2 процента), отсутствие времени у тех,  кто
   должен  эту  информацию  предоставить  (23,9  процента),  ничем  не
   мотивированный отказ (28,8 процента).
       Проблема   реализации  права  граждан  на   получение   полной,
   достоверной  и своевременной информации реальна и требует  принятия
   мер  со стороны органов власти. СМИ в реализации этого права  имеют
   исключительное значение.
       Одной   из   актуальных  проблем  формирования  государственной
   информационной   политики   является  оптимизация   взаимоотношений
   органов государственной власти области и СМИ.
       С другой стороны, тематика и качество информации в СМИ вызывают
   множество  нареканий потребителей информации. Специалисты  в  сфере
   психологии  воздействия СМИ высказывают серьезную озабоченность  по
   поводу  преобладания в СМИ жестокости, агрессии, безнравственности,
   безысходности, информации, негативно сказывающейся на  здоровье.  В
   то  время  как  материалы,  воспитывающие  патриотические  чувства,
   семейные  ценности,  нравственные принципы, здоровый  образ  жизни,
   представлены  в  СМИ, по различным оценкам, в недостаточном  объеме
   или менее ярко.
       Программа является продолжением проводимых среди электронных  и
   печатных   СМИ  Приамурья  всероссийских,  окружных   и   областных
   конкурсов:   "Патриот   России",  "Мы  горды   Отечеством   своим",
   "Свободный  взгляд",  "За  достойное будущее  российской  деревни",
   "Территория без наркотиков", конкурса среди журналистов области  на
   лучший  материал  о  страховании "Оглянись!" (в рамках  проекта  по
   развитию  социальной  журналистики среди электронных  СМИ  Амурской
   области),  областного конкурса печатных и электронных  СМИ  области
   на    лучшее    освещение   социально-экономической,   общественно-
   политической   и  культурной  жизни  Приамурья  в  свете   Послания
   Президента  Российской Федерации Федеральному  Собранию  Российской
   Федерации,   ежегодного  конкурса  телекомпаний  Амурской   области
   "Профи" и т.д.
       Конкурсы проводились среди печатных и электронных СМИ всех форм
   собственности,  издаваемых и передающих  информацию  на  территории
   области, и являлись открытыми по составу участников.
       В  качестве  приоритетных направлений проектной деятельности  в
   соответствии с указанными конкурсами были выделены следующие:
       1)  пропаганда здорового образа жизни, профилактика заболеваний
   социального характера, наркомании, алкоголизма, табакокурения;
       2) реализация молодежной политики в регионе;
       3) защита семьи и детства;
       4) формирование основ духовно-нравственного воспитания детей  и
   подростков;
       5) патриотическое воспитание;
       6) предупреждение безнадзорности и правонарушений среди детей и
   подростков, пропаганда положительного опыта семейного воспитания;
       7)   мотивация   граждан  на  активное  участие   в   трудовой,
   общественно полезной деятельности;
       8)    экологическое   воспитание   населения,   в   том   числе
   противопожарная пропаганда;
       9)     информационное    обеспечение    деятельности    органов
   государственной  власти  области,  освещение  хода   реформирования
   местного самоуправления.
       С  целью  повышения качества конкурсных материалов  отделом  по
   взаимодействию   со   средствами  массовой  информации   управления
   общественных  связей аппарата губернатора области были организованы
   семинары  для руководителей районных и городских печатных  СМИ,  на
   которых   были   проведены  разъяснительная  работа  и   обсуждение
   предлагаемых для разработки тем.
                                   
                III. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ,
                        СРОКИ, ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
                                   
       Программа разработана в связи с необходимостью увеличения в СМИ
   области   количества  материалов,  освещающих  социально   значимые
   проблемы,  пути  и  способы их решения,  а  также  участия  органов
   государственной  власти области в выработке эффективных  механизмов
   информирования  населения о решении социально значимых  проблем,  в
   деятельности   СМИ  по  патриотическому  воспитанию   подрастающего
   поколения, формированию здорового образа жизни.
       Следует    отметить,   что   создание   системы    материальной
   заинтересованности  журналистских  коллективов  СМИ  в  работе  над
   социально  значимой  проблематикой приведет  к  повышению  качества
   журналистских   материалов,   их  жанровому   разнообразию.   Таким
   образом, партнерство органов государственной власти области  и  СМИ
   выражается  в объединении усилий всех заинтересованных  сторон  при
   условии развития гражданской инициативы.
       Реализация  основных  положений программы будет  способствовать
   формированию  партнерских отношений между органами  государственной
   власти  области и СМИ, что приведет к постоянному расширению  числа
   участников   программы,  повышению  качества  освещения   социально
   значимых тем.
       Целью   программы   является  практическая  реализация   модели
   эффективного взаимодействия органов государственной власти  области
   со СМИ.
       Основными задачами программы являются:
       обеспечение  приоритетного освещения в СМИ  социально  значимых
   тем;
       внедрение   эффективного   механизма   взаимодействия   органов
   государственной власти области со СМИ;
       увеличение  в  СМИ  объемов  и повышение  качества  материалов,
   направленных  на защиту государственных интересов,  здоровья,  прав
   населения области;
       разработка  и  реализация новых форм и способов  информирования
   населения по социально значимым темам;
       финансовая поддержка СМИ из бюджета области.
       Сроки:  программа реализуется в течение 4 лет (с 2005  года  по
   2008 год).
       Этапы:  ежегодно программа будет состоять из 6  мероприятий,  в
   которые входят:
       1)  объявление  о проведении открытого конкурса  информационных
   проектов;
       2) сбор, анализ поданных информационных проектов;
       3)  проведение  заседания  конкурсной  комиссии  информационных
   проектов;
       4) реализация победивших информационных проектов;
       5)    организация    промежуточного   мониторинга    исполнения
   информационных проектов;
       6)  организация  анализа  итогового  исполнения  информационных
   проектов.
       Основными принципами реализации программы являются:
       1)  оказание организационной и финансовой поддержки СМИ в целях
   формирования партнерства органов государственной власти  области  и
   СМИ  в части создания системы информирования населения по социально
   значимым проблемам;
       2)   конкурсная   основа  распределения   финансовых   средств,
   направляемых  на производство и тиражирование материалов  социально
   значимой проблематики;
       3)    обеспечение   приоритета   малозатратных   информационных
   проектов;
       4)  обеспечение приоритета информационных проектов  районных  и
   городских печатных СМИ;
       5)  обеспечение приоритета новых форм информирования  населения
   по проблематике программы.
                                   
                  IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
                                   
       Осуществление предлагаемых мероприятий позволит создать систему
   реализации  информационных проектов, предусматривающих освещение  в
   СМИ  области  наиболее  значимых социальных  проблем  по  следующим
   направлениям:
       1) "Амурская земля людьми славится";
       2) "Защитники Отечества";
       3) "Национальные вопросы Приамурья";
       4) "Экономика региона: инициатива, инновации, инвестиции";
       5) "Здоровый образ жизни - здоровое будущее";
       6) "Защита семьи и детства. Жизнь молодых";
       7) "Область. Власть. Общество".
       1. "Амурская земля людьми славится"
       В рамках данного направления предполагается оказание финансовой
   поддержки  информационным проектам, освещающим жизнь и деятельность
   знаменитых  амурчан,  известных  людей,  чья  биография  связана  с
   Амурской  областью,  внесших  значительный  вклад  в  ее  развитие.
   Приоритет  будет  отдаваться проектам,  направленным  на  освещение
   жизни   людей  труда,  одаренных  детей,  знаменитых   земляков   -
   современников.
       2. "Защитники Отечества"
       В рамках данного направления предполагается оказание финансовой
   поддержки  информационным проектам, посвященным проблемам  духовно-
   нравственного    формирования   личности,    военно-патриотического
   воспитания,   повышения   престижа   Вооруженных   Сил   Российской
   Федерации, подвигу амурчан во время Великой Отечественной войны,  а
   также  жизни  амурчан  - участников Великой Отечественной  войны  и
   тружеников тыла в настоящее время.
       3. "Национальные вопросы Приамурья"
       В  рамках  данного направления будут поддержаны  информационные
   проекты,  освещающие межнациональные отношения,  складывающиеся  на
   территории  области, традиции и особенности культуры представителей
   различных     национальностей,    направленные    на    поддержание
   национального согласия в регионе.
       4. "Экономика региона: инициатива, инновации, инвестиции"
       В рамках данного направления предполагается оказание финансовой
   поддержки     информационным    проектам,     содержащим     анализ
   инвестиционной   привлекательности  региона,  освещающим   развитие
   малого   бизнеса   на   территории   области,   рассказывающим    о
   стратегически    значимых   для   региона   социально-экономических
   проектах, важнейших бизнес-проектах и международных контактах.
       5. "Здоровый образ жизни - здоровое будущее"
       В рамках данного направления предполагается оказание финансовой
   поддержки информационным проектам, пропагандирующим здоровый  образ
   жизни,  призывающим  заниматься  спортом,  освещающим  деятельность
   спортивных клубов и секций.
       6. "Защита семьи и детства. Жизнь молодых"
       В рамках данного направления предполагается оказание финансовой
   поддержки    информационным    проектам,    освещающим     проблемы
   материнства,  семьи  и  детства в области, вопросы  демографической
   политики, реализации молодежной политики в регионе.
       7. "Область. Власть. Общество"
       В  рамках  данного  направления  предполагаются  информационное
   обеспечение  деятельности органов государственной  власти  области,
   освещение  хода реформирования местного самоуправления,  проведение
   социально-экономических и культурных мероприятий.
                                   
                   V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
                                   
       Организация,  координация и контроль за  выполнением  работ  по
   реализации  программы осуществляются аппаратом губернатора  области
   при взаимодействии со СМИ области.
       В установленном порядке управление общественных связей аппарата
   губернатора  области  вносит  губернатору  области  предложения  по
   уточнению  мероприятий  программы с учетом  социально-экономической
   ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием  средств,
   выделенных   на   программные  мероприятия   в   рамках   поддержки
   информационных  проектов СМИ, информирует областной Совет  народных
   депутатов о реализации программы.
       Решение  о  финансировании  из  областного  бюджета  конкретных
   программ,  проектов,  договоров  принимается  исходя  из   основных
   принципов  реализации  программы конкурсной комиссией,  формируемой
   на   паритетной   основе   из  представителей   исполнительного   и
   законодательного   (представительного)   органов    государственной
   власти,    представителей    общественно-культурных    организаций.
   Положение о конкурсной комиссии утверждается губернатором  области.
   Финансирование    мероприятий   в   городах    (районах)    области
   производится по итогам конкурсного отбора проектов.
       В  2005  году  приоритетными направлениями  в  сфере  поддержки
   информационных  проектов  СМИ  являются  проекты  по   направлениям
   "Амурская    земля   людьми   славится",   "Защитники   Отечества",
   "Экономика региона: инициативы, инновации, инвестиции".
       Работа  органов государственной власти области со СМИ в  рамках
   проекта  в  2005 году будет организована по проектам  и  договорам,
   направленным на освещение:
       знаменитых, интересных и предприимчивых амурчан;
       проблем  духовно-нравственного формирования  личности,  военно-
   патриотического  воспитания,  повышения  престижа  Вооруженных  Сил
   Российской   Федерации,   подвига   амурчан   во   время    Великой
   Отечественной  войны,  а также жизни амурчан -  участников  Великой
   Отечественной войны и тружеников тыла в настоящее время;
       анализа   инвестиционной  привлекательности  региона,  развития
   малого  бизнеса на территории области, стратегически  значимых  для
   региона   социально-экономических   проектов,   важнейших   бизнес-
   проектов и международных контактов.
       В  2006  -  2007  годах  приоритетными  направлениями  в  сфере
   поддержки   информационных  проектов  средств  массовой  информации
   являются  проекты по направлениям "Национальные вопросы Приамурья",
   "Область.  Власть.  Общество", "Здоровый  образ  жизни  -  здоровое
   будущее".
       В  2005  -  2008  годах  работа органов государственной  власти
   области со СМИ будет проводиться на конкурсной основе.
                                   
                   ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
                                   
   ----T---------------------T---------T----------T--------------¬
   ¦ N ¦    Мероприятие      ¦  Срок   ¦Финансовые¦Ответственный ¦
   ¦п/п¦                     ¦         ¦ затраты  ¦ исполнитель  ¦
   ¦   ¦                     ¦         ¦  (млн.   ¦              ¦
   ¦   ¦                     ¦         ¦ рублей)  ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦ 1 ¦         2           ¦    3    ¦    4     ¦      5       ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦1. ¦Объявление о         ¦Сентябрь ¦          ¦Отдел по      ¦
   ¦   ¦проведении           ¦2005 года¦          ¦взаимодействию¦
   ¦   ¦открытого конкурса   ¦         ¦          ¦со СМИ; жюри  ¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦конкурса      ¦
   ¦   ¦проектов. Сбор,      ¦         ¦          ¦информационных¦
   ¦   ¦анализ представленных¦         ¦          ¦проектов      ¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦2. ¦Проведение заседания ¦Октябрь  ¦          ¦Жюри конкурса ¦
   ¦   ¦конкурсной комиссии  ¦2005 года¦          ¦информационных¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦проектов      ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦3. ¦Реализация           ¦Ноябрь - ¦6,0       ¦Отдел по      ¦
   ¦   ¦победивших           ¦декабрь  ¦          ¦взаимодействию¦
   ¦   ¦информационных       ¦2005 года¦          ¦со СМИ        ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦4. ¦Организация          ¦Декабрь  ¦          ¦Отдел по      ¦
   ¦   ¦промежуточного       ¦2005 года¦          ¦взаимодействию¦
   ¦   ¦мониторинга          ¦         ¦          ¦со СМИ        ¦
   ¦   ¦исполнения           ¦         ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦5. ¦Организация анализа  ¦Январь   ¦          ¦Отдел по      ¦
   ¦   ¦итогового исполнения ¦2006 года¦          ¦взаимодействию¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦со СМИ        ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦6. ¦Объявление о         ¦Январь   ¦          ¦Отдел по      ¦
   ¦   ¦проведении открытого ¦2006 года¦          ¦взаимодействию¦
   ¦   ¦конкурса             ¦         ¦          ¦со СМИ        ¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦7. ¦Сбор, анализ         ¦Апрель   ¦          ¦Жюри конкурса ¦
   ¦   ¦представленных       ¦2006     ¦          ¦информационных¦
   ¦   ¦информационных       ¦года     ¦          ¦проектов      ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦8. ¦Проведение заседания ¦Май 2006 ¦          ¦Жюри конкурса ¦
   ¦   ¦конкурсной комиссии  ¦года     ¦          ¦информационных¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦проектов      ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦9. ¦Реализация           ¦II - IV  ¦6,0       ¦Отдел по      ¦
   ¦   ¦победивших           ¦кварталы ¦          ¦взаимодействию¦
   ¦   ¦информационных       ¦2006 года¦          ¦со СМИ        ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦10.¦Организация          ¦Сентябрь ¦          ¦Отдел по      ¦
   ¦   ¦промежуточного       ¦2006 года¦          ¦взаимодействию¦
   ¦   ¦мониторинга          ¦         ¦          ¦со СМИ        ¦
   ¦   ¦исполнения           ¦         ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦11.¦Организация анализа  ¦Декабрь  ¦          ¦Отдел по      ¦
   ¦   ¦итогового            ¦2006 года¦          ¦взаимодействию¦
   ¦   ¦исполнения           ¦         ¦          ¦со СМИ        ¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦12.¦Объявление о         ¦Январь   ¦          ¦Отдел по      ¦
   ¦   ¦проведении открытого ¦2007 года¦          ¦взаимодействию¦
   ¦   ¦конкурса             ¦         ¦          ¦со СМИ        ¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦13.¦Сбор, анализ         ¦Апрель   ¦          ¦Жюри конкурса ¦
   ¦   ¦представленных       ¦2007 года¦          ¦информационных¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦проектов      ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦14.¦Проведение заседания ¦Май 2007 ¦          ¦Жюри конкурса ¦
   ¦   ¦конкурсной комиссии  ¦года     ¦          ¦информационных¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦проектов      ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦15.¦Реализация           ¦II - IV  ¦6,0       ¦Отдел по      ¦
   ¦   ¦победивших           ¦кварталы ¦          ¦взаимодействию¦
   ¦   ¦информационных       ¦2007 года¦          ¦со СМИ        ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦16.¦Организация          ¦Сентябрь ¦          ¦Отдел по      ¦
   ¦   ¦промежуточного       ¦2006 года¦          ¦взаимодействию¦
   ¦   ¦мониторинга          ¦         ¦          ¦со СМИ        ¦
   ¦   ¦исполнения           ¦         ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦17.¦Организация анализа  ¦Декабрь  ¦          ¦Отдел по      ¦
   ¦   ¦итогового исполнения ¦2007 года¦          ¦взаимодействию¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦со СМИ        ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦18.¦Объявление о         ¦Январь   ¦          ¦Отдел по      ¦
   ¦   ¦проведении открытого ¦2008 года¦          ¦взаимодействию¦
   ¦   ¦конкурса             ¦         ¦          ¦со СМИ        ¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦19.¦Сбор, анализ         ¦Апрель   ¦          ¦Жюри конкурса ¦
   ¦   ¦представленных       ¦2008 года¦          ¦информационных¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦проектов      ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦20.¦Проведение заседания ¦Май 2008 ¦          ¦Жюри конкурса ¦
   ¦   ¦конкурсной комиссии  ¦года     ¦          ¦информационных¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦проектов      ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦21.¦Реализация           ¦II - IV  ¦7,0       ¦Отдел по      ¦
   ¦   ¦победивших           ¦кварталы ¦          ¦взаимодействию¦
   ¦   ¦информационных       ¦2008 года¦          ¦со СМИ        ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦22.¦Организация          ¦Сентябрь ¦          ¦Отдел по      ¦
   ¦   ¦промежуточного       ¦2008 года¦          ¦взаимодействию¦
   ¦   ¦мониторинга          ¦         ¦          ¦со СМИ        ¦
   ¦   ¦исполнения           ¦         ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦23.¦Организация анализа  ¦Декабрь  ¦          ¦Отдел по      ¦
   ¦   ¦итогового исполнения ¦2008 года¦          ¦взаимодействию¦
   ¦   ¦информационных       ¦         ¦          ¦со СМИ        ¦
   ¦   ¦проектов             ¦         ¦          ¦              ¦
   +---+---------------------+---------+----------+--------------+
   ¦   ¦ИТОГО                ¦         ¦25,0      ¦              ¦
   L---+---------------------+---------+----------+---------------
                                   
                  VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
                                   
       Финансирование программы осуществляется из областного  бюджета.
   Общий   объем   финансовых  средств,  необходимых  для   реализации
   программы, составляет 25 млн. рублей.
       Требуемые  расходы областного бюджета - 25 млн. рублей,  в  том
   числе:
       2005 год - 6 млн. рублей;
       2006 год - 6 млн. рублей;
       2007 год - 6 млн. рублей;
       2008 год - 7 млн. рублей.
                                   
                VII. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
                                   
       Эффективность   использования   средств   областного   бюджета,
   направленных  на  реализацию  программы,  выражается  в  увеличении
   числа  информационных  материалов,  освещающих  социально  значимые
   проблемы  и  пути  их  решения,  в повышении  качества  информации,
   получаемой   населением   области,  в  удовлетворении   потребности
   населения в информации.
       Повышение  качества  информации будет  способствовать  усилению
   интереса   и   повышению  доверия  читателей   к   распространяемым
   материалам,  что может привести к расширению аудитории  районных  и
   городских СМИ.
       В  результате  внедрения программы в области будет  реализована
   модель  эффективного сотрудничества СМИ с органами  государственной
   власти области.
       В  ходе  реализации  программы будет создана система  планового
   освещения социально значимых проблем и способов их решения.
       Реализация   мероприятий  программы  направлена  на   повышение
   открытости  органов  государственной  власти  области  и  повышение
   уровня информационного обеспечения населения области.
       В   ходе   исполнения  программы  планируется   разработать   и
   реализовать  в различных СМИ не менее 7 тематических направлений  в
   рамках конкурса информационных проектов.
                                   
               VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И
                    КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
                                   
       Управление   программой  и  контроль  за  ходом  ее  реализации
   возлагаются  на  отдел  по взаимодействию  со  средствами  массовой
   информации  управления  общественных  связей  аппарата  губернатора
   области, который осуществляет:
       мониторинг исполнения мероприятий программы;
       организацию плановых мероприятий;
       контроль за целевым расходованием выделяемых ресурсов.
       Контроль   за   ходом   реализации   программы   осуществляется
   посредством отчетов ее участников.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz