5 сентября 2005 года 47-ОЗ
-------------------------------------------------------------------
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО
ПАРТНЕРСТВА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
НА 2005 - 2008 ГОДЫ"
Принят
Амурским
областным Советом
народных депутатов
18 августа 2005 года
Статья 1
Утвердить областную целевую программу "Развитие информационного
партнерства органов государственной власти Амурской области со
средствами массовой информации на 2005 - 2008 годы" (прилагается).
Статья 2
Губернатору области при формировании областного бюджета на 2005
- 2008 годы предусматривать выделение средств на реализацию
мероприятий, предусмотренных областной целевой программой
"Развитие информационного партнерства органов государственной
власти Амурской области со средствами массовой информации на 2005
- 2008 годы".
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после
дня его первого официального опубликования.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
г. Благовещенск
5 сентября 2005 года
N 47-ОЗ
Утверждена
Законом Амурской области
от 5 сентября 2005 г. N 47-ОЗ
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПАРТНЕРСТВА ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ СО
СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
НА 2005 - 2008 ГОДЫ"
I. ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО
ПАРТНЕРСТВА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
НА 2005 - 2008 ГОДЫ"
-----------------------T---------------------------------------¬
¦Наименование программы¦Областная целевая программа "Развитие ¦
¦ ¦информационного партнерства органов ¦
¦ ¦государственной власти Амурской области¦
¦ ¦со средствами массовой информации на ¦
¦ ¦2005 - 2008 годы" (далее - программа) ¦
+----------------------+---------------------------------------+
¦Основание для ¦Необходимость увеличения в средствах ¦
¦разработки программы ¦массовой информации области количества ¦
¦ ¦материалов, освещающих социально ¦
¦ ¦значимые проблемы, пути и способы их ¦
¦ ¦решения, а также участия органов ¦
¦ ¦государственной власти области в ¦
¦ ¦выработке эффективных механизмов ¦
¦ ¦информирования населения о решении ¦
¦ ¦социально значимых проблем региона ¦
+----------------------+---------------------------------------+
¦Заказчик программы ¦Аппарат губернатора области ¦
+----------------------+---------------------------------------+
¦Основной разработчик ¦Отдел по взаимодействию со средствами ¦
¦программы ¦массовой информации управления ¦
¦ ¦общественных связей аппарата ¦
¦ ¦губернатора области ¦
+----------------------+---------------------------------------+
¦Цель программы ¦Практическая реализация модели ¦
¦ ¦эффективного взаимодействия органов ¦
¦ ¦государственной власти области со ¦
¦ ¦средствами массовой информации ¦
+----------------------+---------------------------------------+
¦Основные задачи ¦1. Обеспечение приоритетного освещения ¦
¦программы ¦в средствах массовой информации ¦
¦ ¦социально значимых тем. ¦
¦ ¦2. Внедрение эффективного механизма ¦
¦ ¦взаимодействия органов государственной ¦
¦ ¦власти области со средствами массовой ¦
¦ ¦информации. ¦
¦ ¦3. Увеличение в средствах массовой ¦
¦ ¦информации объемов и повышение качества¦
¦ ¦материалов, направленных на защиту ¦
¦ ¦здоровья, прав населения области. ¦
¦ ¦4. Разработка и реализация новых форм и¦
¦ ¦способов информирования населения по ¦
¦ ¦социально значимым темам. ¦
¦ ¦5. Финансовая поддержка средств ¦
¦ ¦массовой информации из бюджета области ¦
+----------------------+---------------------------------------+
¦Срок реализации ¦2005 - 2008 годы ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------------+---------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦Аппарат губернатора области, редакции ¦
¦мероприятий программы ¦средств массовой информации, Амурское ¦
¦ ¦отделение Союза журналистов России ¦
+----------------------+---------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Источниками финансирования программы ¦
¦финансирования ¦являются средства областного бюджета ¦
¦программы ¦в сумме 25 млн. рублей: ¦
¦ ¦2005 год - 6 млн. рублей; ¦
¦ ¦2006 год - 6 млн. рублей; ¦
¦ ¦2007 год - 6 млн. рублей; ¦
¦ ¦2008 год - 7 млн. рублей ¦
+----------------------+---------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Внедрение модели эффективного ¦
¦результаты реализации ¦сотрудничества средств массовой ¦
¦программы ¦информации с органами государственной ¦
¦ ¦власти области ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка и реализация не менее 7 ¦
¦ ¦тематических направлений в рамках ¦
¦ ¦конкурса информационных проектов ¦
+----------------------+---------------------------------------+
¦Система организации ¦Контроль за реализацией программы ¦
¦контроля за ¦осуществляется в установленном порядке ¦
¦исполнением программы ¦отделом по взаимодействию со средствами¦
¦ ¦массовой информации управления ¦
¦ ¦общественных связей аппарата ¦
¦ ¦губернатора области, областным Советом ¦
¦ ¦народных депутатов ¦
L----------------------+----------------------------------------
II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Ведущее влияние средств массовой информации (далее - СМИ) на
формирование общественного мнения подтверждается социологическими
исследованиями. Результаты таких исследований свидетельствуют, что
среди источников получения сведений о различных сферах жизни до 70
процентов граждан назвали СМИ, до 29 процентов - общение на
работе. Несмотря на то что население области часто обращается к
СМИ (64 процента населения систематически читают газеты, охват
населения телевизионным вещанием составляет до 97 процентов) и
считает СМИ основным источником получения информации, только
единицы оценивают свой уровень информированности о различных
сферах общественной жизни как высокий. На низкий уровень своей
информированности в сфере политики указали 29 процентов всех
опрошенных, в сфере социального обеспечения - 57 процентов.
Исследование возможности самостоятельного получения гражданами
недостающей информации показало, что две трети опрошенных при
личном обращении сталкивались с той или иной формой отказа в
предоставлении информации, причем наиболее частыми причинами
отказа являются отсутствие необходимой информации (27 процентов),
ее засекреченность (24,2 процента), отсутствие времени у тех, кто
должен эту информацию предоставить (23,9 процента), ничем не
мотивированный отказ (28,8 процента).
Проблема реализации права граждан на получение полной,
достоверной и своевременной информации реальна и требует принятия
мер со стороны органов власти. СМИ в реализации этого права имеют
исключительное значение.
Одной из актуальных проблем формирования государственной
информационной политики является оптимизация взаимоотношений
органов государственной власти области и СМИ.
С другой стороны, тематика и качество информации в СМИ вызывают
множество нареканий потребителей информации. Специалисты в сфере
психологии воздействия СМИ высказывают серьезную озабоченность по
поводу преобладания в СМИ жестокости, агрессии, безнравственности,
безысходности, информации, негативно сказывающейся на здоровье. В
то время как материалы, воспитывающие патриотические чувства,
семейные ценности, нравственные принципы, здоровый образ жизни,
представлены в СМИ, по различным оценкам, в недостаточном объеме
или менее ярко.
Программа является продолжением проводимых среди электронных и
печатных СМИ Приамурья всероссийских, окружных и областных
конкурсов: "Патриот России", "Мы горды Отечеством своим",
"Свободный взгляд", "За достойное будущее российской деревни",
"Территория без наркотиков", конкурса среди журналистов области на
лучший материал о страховании "Оглянись!" (в рамках проекта по
развитию социальной журналистики среди электронных СМИ Амурской
области), областного конкурса печатных и электронных СМИ области
на лучшее освещение социально-экономической, общественно-
политической и культурной жизни Приамурья в свете Послания
Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской
Федерации, ежегодного конкурса телекомпаний Амурской области
"Профи" и т.д.
Конкурсы проводились среди печатных и электронных СМИ всех форм
собственности, издаваемых и передающих информацию на территории
области, и являлись открытыми по составу участников.
В качестве приоритетных направлений проектной деятельности в
соответствии с указанными конкурсами были выделены следующие:
1) пропаганда здорового образа жизни, профилактика заболеваний
социального характера, наркомании, алкоголизма, табакокурения;
2) реализация молодежной политики в регионе;
3) защита семьи и детства;
4) формирование основ духовно-нравственного воспитания детей и
подростков;
5) патриотическое воспитание;
6) предупреждение безнадзорности и правонарушений среди детей и
подростков, пропаганда положительного опыта семейного воспитания;
7) мотивация граждан на активное участие в трудовой,
общественно полезной деятельности;
8) экологическое воспитание населения, в том числе
противопожарная пропаганда;
9) информационное обеспечение деятельности органов
государственной власти области, освещение хода реформирования
местного самоуправления.
С целью повышения качества конкурсных материалов отделом по
взаимодействию со средствами массовой информации управления
общественных связей аппарата губернатора области были организованы
семинары для руководителей районных и городских печатных СМИ, на
которых были проведены разъяснительная работа и обсуждение
предлагаемых для разработки тем.
III. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ,
СРОКИ, ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Программа разработана в связи с необходимостью увеличения в СМИ
области количества материалов, освещающих социально значимые
проблемы, пути и способы их решения, а также участия органов
государственной власти области в выработке эффективных механизмов
информирования населения о решении социально значимых проблем, в
деятельности СМИ по патриотическому воспитанию подрастающего
поколения, формированию здорового образа жизни.
Следует отметить, что создание системы материальной
заинтересованности журналистских коллективов СМИ в работе над
социально значимой проблематикой приведет к повышению качества
журналистских материалов, их жанровому разнообразию. Таким
образом, партнерство органов государственной власти области и СМИ
выражается в объединении усилий всех заинтересованных сторон при
условии развития гражданской инициативы.
Реализация основных положений программы будет способствовать
формированию партнерских отношений между органами государственной
власти области и СМИ, что приведет к постоянному расширению числа
участников программы, повышению качества освещения социально
значимых тем.
Целью программы является практическая реализация модели
эффективного взаимодействия органов государственной власти области
со СМИ.
Основными задачами программы являются:
обеспечение приоритетного освещения в СМИ социально значимых
тем;
внедрение эффективного механизма взаимодействия органов
государственной власти области со СМИ;
увеличение в СМИ объемов и повышение качества материалов,
направленных на защиту государственных интересов, здоровья, прав
населения области;
разработка и реализация новых форм и способов информирования
населения по социально значимым темам;
финансовая поддержка СМИ из бюджета области.
Сроки: программа реализуется в течение 4 лет (с 2005 года по
2008 год).
Этапы: ежегодно программа будет состоять из 6 мероприятий, в
которые входят:
1) объявление о проведении открытого конкурса информационных
проектов;
2) сбор, анализ поданных информационных проектов;
3) проведение заседания конкурсной комиссии информационных
проектов;
4) реализация победивших информационных проектов;
5) организация промежуточного мониторинга исполнения
информационных проектов;
6) организация анализа итогового исполнения информационных
проектов.
Основными принципами реализации программы являются:
1) оказание организационной и финансовой поддержки СМИ в целях
формирования партнерства органов государственной власти области и
СМИ в части создания системы информирования населения по социально
значимым проблемам;
2) конкурсная основа распределения финансовых средств,
направляемых на производство и тиражирование материалов социально
значимой проблематики;
3) обеспечение приоритета малозатратных информационных
проектов;
4) обеспечение приоритета информационных проектов районных и
городских печатных СМИ;
5) обеспечение приоритета новых форм информирования населения
по проблематике программы.
IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Осуществление предлагаемых мероприятий позволит создать систему
реализации информационных проектов, предусматривающих освещение в
СМИ области наиболее значимых социальных проблем по следующим
направлениям:
1) "Амурская земля людьми славится";
2) "Защитники Отечества";
3) "Национальные вопросы Приамурья";
4) "Экономика региона: инициатива, инновации, инвестиции";
5) "Здоровый образ жизни - здоровое будущее";
6) "Защита семьи и детства. Жизнь молодых";
7) "Область. Власть. Общество".
1. "Амурская земля людьми славится"
В рамках данного направления предполагается оказание финансовой
поддержки информационным проектам, освещающим жизнь и деятельность
знаменитых амурчан, известных людей, чья биография связана с
Амурской областью, внесших значительный вклад в ее развитие.
Приоритет будет отдаваться проектам, направленным на освещение
жизни людей труда, одаренных детей, знаменитых земляков -
современников.
2. "Защитники Отечества"
В рамках данного направления предполагается оказание финансовой
поддержки информационным проектам, посвященным проблемам духовно-
нравственного формирования личности, военно-патриотического
воспитания, повышения престижа Вооруженных Сил Российской
Федерации, подвигу амурчан во время Великой Отечественной войны, а
также жизни амурчан - участников Великой Отечественной войны и
тружеников тыла в настоящее время.
3. "Национальные вопросы Приамурья"
В рамках данного направления будут поддержаны информационные
проекты, освещающие межнациональные отношения, складывающиеся на
территории области, традиции и особенности культуры представителей
различных национальностей, направленные на поддержание
национального согласия в регионе.
4. "Экономика региона: инициатива, инновации, инвестиции"
В рамках данного направления предполагается оказание финансовой
поддержки информационным проектам, содержащим анализ
инвестиционной привлекательности региона, освещающим развитие
малого бизнеса на территории области, рассказывающим о
стратегически значимых для региона социально-экономических
проектах, важнейших бизнес-проектах и международных контактах.
5. "Здоровый образ жизни - здоровое будущее"
В рамках данного направления предполагается оказание финансовой
поддержки информационным проектам, пропагандирующим здоровый образ
жизни, призывающим заниматься спортом, освещающим деятельность
спортивных клубов и секций.
6. "Защита семьи и детства. Жизнь молодых"
В рамках данного направления предполагается оказание финансовой
поддержки информационным проектам, освещающим проблемы
материнства, семьи и детства в области, вопросы демографической
политики, реализации молодежной политики в регионе.
7. "Область. Власть. Общество"
В рамках данного направления предполагаются информационное
обеспечение деятельности органов государственной власти области,
освещение хода реформирования местного самоуправления, проведение
социально-экономических и культурных мероприятий.
V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Организация, координация и контроль за выполнением работ по
реализации программы осуществляются аппаратом губернатора области
при взаимодействии со СМИ области.
В установленном порядке управление общественных связей аппарата
губернатора области вносит губернатору области предложения по
уточнению мероприятий программы с учетом социально-экономической
ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств,
выделенных на программные мероприятия в рамках поддержки
информационных проектов СМИ, информирует областной Совет народных
депутатов о реализации программы.
Решение о финансировании из областного бюджета конкретных
программ, проектов, договоров принимается исходя из основных
принципов реализации программы конкурсной комиссией, формируемой
на паритетной основе из представителей исполнительного и
законодательного (представительного) органов государственной
власти, представителей общественно-культурных организаций.
Положение о конкурсной комиссии утверждается губернатором области.
Финансирование мероприятий в городах (районах) области
производится по итогам конкурсного отбора проектов.
В 2005 году приоритетными направлениями в сфере поддержки
информационных проектов СМИ являются проекты по направлениям
"Амурская земля людьми славится", "Защитники Отечества",
"Экономика региона: инициативы, инновации, инвестиции".
Работа органов государственной власти области со СМИ в рамках
проекта в 2005 году будет организована по проектам и договорам,
направленным на освещение:
знаменитых, интересных и предприимчивых амурчан;
проблем духовно-нравственного формирования личности, военно-
патриотического воспитания, повышения престижа Вооруженных Сил
Российской Федерации, подвига амурчан во время Великой
Отечественной войны, а также жизни амурчан - участников Великой
Отечественной войны и тружеников тыла в настоящее время;
анализа инвестиционной привлекательности региона, развития
малого бизнеса на территории области, стратегически значимых для
региона социально-экономических проектов, важнейших бизнес-
проектов и международных контактов.
В 2006 - 2007 годах приоритетными направлениями в сфере
поддержки информационных проектов средств массовой информации
являются проекты по направлениям "Национальные вопросы Приамурья",
"Область. Власть. Общество", "Здоровый образ жизни - здоровое
будущее".
В 2005 - 2008 годах работа органов государственной власти
области со СМИ будет проводиться на конкурсной основе.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
----T---------------------T---------T----------T--------------¬
¦ N ¦ Мероприятие ¦ Срок ¦Финансовые¦Ответственный ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ затраты ¦ исполнитель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (млн. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦1. ¦Объявление о ¦Сентябрь ¦ ¦Отдел по ¦
¦ ¦проведении ¦2005 года¦ ¦взаимодействию¦
¦ ¦открытого конкурса ¦ ¦ ¦со СМИ; жюри ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦конкурса ¦
¦ ¦проектов. Сбор, ¦ ¦ ¦информационных¦
¦ ¦анализ представленных¦ ¦ ¦проектов ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦2. ¦Проведение заседания ¦Октябрь ¦ ¦Жюри конкурса ¦
¦ ¦конкурсной комиссии ¦2005 года¦ ¦информационных¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦проектов ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦3. ¦Реализация ¦Ноябрь - ¦6,0 ¦Отдел по ¦
¦ ¦победивших ¦декабрь ¦ ¦взаимодействию¦
¦ ¦информационных ¦2005 года¦ ¦со СМИ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦4. ¦Организация ¦Декабрь ¦ ¦Отдел по ¦
¦ ¦промежуточного ¦2005 года¦ ¦взаимодействию¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦со СМИ ¦
¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦5. ¦Организация анализа ¦Январь ¦ ¦Отдел по ¦
¦ ¦итогового исполнения ¦2006 года¦ ¦взаимодействию¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦со СМИ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦6. ¦Объявление о ¦Январь ¦ ¦Отдел по ¦
¦ ¦проведении открытого ¦2006 года¦ ¦взаимодействию¦
¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦со СМИ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦7. ¦Сбор, анализ ¦Апрель ¦ ¦Жюри конкурса ¦
¦ ¦представленных ¦2006 ¦ ¦информационных¦
¦ ¦информационных ¦года ¦ ¦проектов ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦8. ¦Проведение заседания ¦Май 2006 ¦ ¦Жюри конкурса ¦
¦ ¦конкурсной комиссии ¦года ¦ ¦информационных¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦проектов ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦9. ¦Реализация ¦II - IV ¦6,0 ¦Отдел по ¦
¦ ¦победивших ¦кварталы ¦ ¦взаимодействию¦
¦ ¦информационных ¦2006 года¦ ¦со СМИ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦10.¦Организация ¦Сентябрь ¦ ¦Отдел по ¦
¦ ¦промежуточного ¦2006 года¦ ¦взаимодействию¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦со СМИ ¦
¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦11.¦Организация анализа ¦Декабрь ¦ ¦Отдел по ¦
¦ ¦итогового ¦2006 года¦ ¦взаимодействию¦
¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦со СМИ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦12.¦Объявление о ¦Январь ¦ ¦Отдел по ¦
¦ ¦проведении открытого ¦2007 года¦ ¦взаимодействию¦
¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦со СМИ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦13.¦Сбор, анализ ¦Апрель ¦ ¦Жюри конкурса ¦
¦ ¦представленных ¦2007 года¦ ¦информационных¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦проектов ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦14.¦Проведение заседания ¦Май 2007 ¦ ¦Жюри конкурса ¦
¦ ¦конкурсной комиссии ¦года ¦ ¦информационных¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦проектов ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦15.¦Реализация ¦II - IV ¦6,0 ¦Отдел по ¦
¦ ¦победивших ¦кварталы ¦ ¦взаимодействию¦
¦ ¦информационных ¦2007 года¦ ¦со СМИ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦16.¦Организация ¦Сентябрь ¦ ¦Отдел по ¦
¦ ¦промежуточного ¦2006 года¦ ¦взаимодействию¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦со СМИ ¦
¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦17.¦Организация анализа ¦Декабрь ¦ ¦Отдел по ¦
¦ ¦итогового исполнения ¦2007 года¦ ¦взаимодействию¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦со СМИ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦18.¦Объявление о ¦Январь ¦ ¦Отдел по ¦
¦ ¦проведении открытого ¦2008 года¦ ¦взаимодействию¦
¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦со СМИ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦19.¦Сбор, анализ ¦Апрель ¦ ¦Жюри конкурса ¦
¦ ¦представленных ¦2008 года¦ ¦информационных¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦проектов ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦20.¦Проведение заседания ¦Май 2008 ¦ ¦Жюри конкурса ¦
¦ ¦конкурсной комиссии ¦года ¦ ¦информационных¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦проектов ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦21.¦Реализация ¦II - IV ¦7,0 ¦Отдел по ¦
¦ ¦победивших ¦кварталы ¦ ¦взаимодействию¦
¦ ¦информационных ¦2008 года¦ ¦со СМИ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦22.¦Организация ¦Сентябрь ¦ ¦Отдел по ¦
¦ ¦промежуточного ¦2008 года¦ ¦взаимодействию¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦со СМИ ¦
¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦23.¦Организация анализа ¦Декабрь ¦ ¦Отдел по ¦
¦ ¦итогового исполнения ¦2008 года¦ ¦взаимодействию¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦со СМИ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+----------+--------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦25,0 ¦ ¦
L---+---------------------+---------+----------+---------------
VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование программы осуществляется из областного бюджета.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации
программы, составляет 25 млн. рублей.
Требуемые расходы областного бюджета - 25 млн. рублей, в том
числе:
2005 год - 6 млн. рублей;
2006 год - 6 млн. рублей;
2007 год - 6 млн. рублей;
2008 год - 7 млн. рублей.
VII. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Эффективность использования средств областного бюджета,
направленных на реализацию программы, выражается в увеличении
числа информационных материалов, освещающих социально значимые
проблемы и пути их решения, в повышении качества информации,
получаемой населением области, в удовлетворении потребности
населения в информации.
Повышение качества информации будет способствовать усилению
интереса и повышению доверия читателей к распространяемым
материалам, что может привести к расширению аудитории районных и
городских СМИ.
В результате внедрения программы в области будет реализована
модель эффективного сотрудничества СМИ с органами государственной
власти области.
В ходе реализации программы будет создана система планового
освещения социально значимых проблем и способов их решения.
Реализация мероприятий программы направлена на повышение
открытости органов государственной власти области и повышение
уровня информационного обеспечения населения области.
В ходе исполнения программы планируется разработать и
реализовать в различных СМИ не менее 7 тематических направлений в
рамках конкурса информационных проектов.
VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Управление программой и контроль за ходом ее реализации
возлагаются на отдел по взаимодействию со средствами массовой
информации управления общественных связей аппарата губернатора
области, который осуществляет:
мониторинг исполнения мероприятий программы;
организацию плановых мероприятий;
контроль за целевым расходованием выделяемых ресурсов.
Контроль за ходом реализации программы осуществляется
посредством отчетов ее участников.
|