Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.09.2005 N 36-ОЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ" (ПРИНЯТ АМУРСКИМ ОБЛАСТНЫМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ 19.08.2005)

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


   1 сентября 2005 года 36-ОЗ
   -------------------------------------------------------------------
                                   
                        ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
             О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                   "ОБ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ"
                                   
                                                                Принят
                                                              Амурским
                                                     областным Советом
                                                    народных депутатов
                                                  19 августа 2005 года
   
       Статья 1
   
       Внести в Закон Амурской области от 4 июля 2003 г. N 224-ОЗ  "Об
   областных целевых программах" следующие изменения:
       1.   В   тексте   слова   "глава   Администрации   области"   в
   соответствующем  падеже  заменить словами  "губернатор  области"  в
   соответствующем падеже.
       2. Статью 1 изложить в новой редакции:
       "Статья 1. Основные понятия
   
       Областная  целевая  программа (далее -  программа)  -  комплекс
   взаимоувязанных  мероприятий,  согласованных  по  ресурсам,  срокам
   реализации  и  исполнителям,  обеспечивающих  эффективное   решение
   задач, соответствующих приоритетам развития области.
       Эффективность  программы  -  соотношение  затрат,  связанных  с
   реализацией  программы,  и ее результатов,  включая  экономическую,
   бюджетную,  социальную и экологическую эффективность, в зависимости
   от направления деятельности программы.
       Экономическая   эффективность  программы   -   результативность
   выполнения  экономических  программ и мероприятий,  характеризуемая
   отношением   полученного  экономического  эффекта,   результата   к
   затратам, обусловившим получение этого результата.
       Бюджетная   эффективность  программы  -  увеличение  финансовых
   поступлений   в   бюджеты   всех  уровней   вследствие   реализации
   программы.
       Социальная  эффективность  программы  -  рост  уровня  доходов,
   улучшение состояния здоровья, увеличение продолжительности жизни  и
   рождаемости,   сокращение   смертности,   безработицы,    повышение
   качества  образования и иных составляющих уровня и  качества  жизни
   населения,   являющиеся   непосредственным  следствием   реализации
   программы и поддающиеся количественной оценке.
       Экологическая  эффективность программы -  снижение  негативного
   воздействия   на  окружающую  среду,  расширение  площади   зеленых
   насаждений,   создание   условий  для   охраны   и   восстановления
   биоразнообразия.
       Инициатор постановки проблемы - физические и юридические лица.
       Инициатор разработки программы - органы государственной власти,
   коммерческие  и некоммерческие организации, в том числе  научные  и
   научно-исследовательские    организации,     учреждения     высшего
   профессионального    образования,   обосновывающие    необходимость
   решения проблемы программным методом.
       Государственный заказчик программы - структурное  подразделение
   Администрации    области,   определяемое   губернатором    области,
   ответственное  за  подготовку и реализацию программы  и  являющееся
   главным  распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию
   программы в соответствии с законом области об областном бюджете  на
   соответствующий финансовый год.
       Разработчик  программы  - исполнительный орган  государственной
   власти     области    или    юридическое    лицо,    уполномоченное
   государственным заказчиком программы на ее разработку.
       Исполнители  программных мероприятий - определенный  программой
   исполнительный  орган государственной власти, иной  государственный
   орган,  орган  местного  самоуправления, юридические  и  физические
   лица,   осуществляющие   исполнение   программных   мероприятий   и
   определяемые   в   соответствии   с  законодательством   Российской
   Федерации и области.
       Уполномоченный орган - структурное подразделение  Администрации
   области, уполномоченное губернатором области координировать  работу
   по   проведению   экспертизы,   подготовке   проекта   решения    о
   необходимости  разработки  проекта программы,  подготовке  проектов
   программ и мониторингу исполнения программ.".
       3. Статью 3 изложить в новой редакции:
       "Статья 3. Подготовка проекта программы
   
       1.  Подготовка  проекта  программы включает  в  себя  следующие
   этапы:
       1) отбор проблемы для программной разработки;
       2)   подготовка  предложений  о  разработке  программы   и   их
   экспертиза;
       3) принятие решения о разработке программы и ее формирование.
       Проблемы,   решение  которых  требует  применения   программно-
   целевого  метода, определяются в концепции социально-экономического
   развития   области,  в  ежегодном  бюджетном  послании  губернатора
   области  и  программе социально-экономического развития области  на
   долгосрочный период.
       2.   Предложение   о  разработке  проекта  программы   вносится
   инициатором   разработки  программы  в  Администрацию   области   в
   порядке, установленном губернатором области.
       В   предложении   о   разработке   проекта   программы   должны
   содержаться:
       1) наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
       2)   описание   задач,   требующих  комплексного   решения,   и
   результатов, на достижение которых направлена программа;
       3) краткое обоснование необходимости принятия программы;
       4) потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения
   (федеральный, областной, местный бюджеты, внебюджетные средства);
       5)      предварительная      оценка     социально-экономической
   эффективности;
       6) государственные заказчики и разработчики программы;
       7) сроки и стоимость подготовки проекта программы.
       3.   Предложения   о  разработке  проекта  программы   проходят
   экспертизу, по результатам которой готовится заключение,  выносится
   на  рассмотрение  областной  комиссии  по  вопросам  финансовой   и
   инвестиционной  политики  и направляется  губернатору  области  для
   принятия  решения. При принятии решения о необходимости  разработки
   проекта  программы определяется государственный заказчик программы.
   О   принятом   решении  и  его  обосновании  письменно   сообщается
   инициатору разработки проекта программы.
       Порядок  проведения экспертизы и сроки рассмотрения предложений
   о разработке программы устанавливаются Администрацией области.
       4.  Государственный заказчик осуществляет координацию работ  по
   разработке    программы,   согласовывает   проект    программы    с
   заинтересованными   структурными   подразделениями    Администрации
   области и (или) заинтересованными лицами.
       Государственный  заказчик  может  самостоятельно   осуществлять
   разработку   и  реализацию  отдельных  программных  мероприятий   и
   программы в целом.".
       4. Пункт 4 статьи 5 изложить в новой редакции:
       "4.   При   финансировании  мероприятий  программы  в   текущем
   финансовом  году  в  меньших  объемах, чем  утверждено  программой,
   изменения  в  программу вносятся по окончании года по  фактическому
   выполнению    программных   мероприятий,   при   этом   сложившаяся
   кредиторская  задолженность  учитывается  в  областном  бюджете  на
   очередной год отдельной строкой.".
       5. В статье 6:
       в абзаце первом слова "и источников" исключить;
       абзац  второй  после  слов "по отраслям" дополнить  словами  "и
   главным распорядителям бюджетных средств";
       абзацы третий - шестой изложить в новой редакции:
       "Областная адресная инвестиционная программа включает  перечень
   строек  и объектов нового строительства, реконструкции капитального
   характера  производственного  и  непроизводственного  назначения  с
   отражением планируемых объемов финансирования:
       предусмотренных  в  областных целевых  программах  (программная
   часть);
       не   предусмотренных   в  областных  целевых   программах,   но
   соответствующих    приоритетам   областного   и   межмуниципального
   развития (непрограммная часть).
       Положение   о  порядке  формирования  и  реализации   областной
   адресной  инвестиционной программы разрабатывается  и  утверждается
   Администрацией области.".
       6.  Абзац  третий  статьи  7 после слов "утвержденный  законом"
   дополнить словами "о программе".
   
       Статья 2
   
       Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней  после
   дня его первого официального опубликования.
   
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   г. Благовещенск
   1 сентября 2005 года
   N 36-ОЗ
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz