ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 августа 2005 г. N 586-р
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, СОВЕРШАЮЩИХ
ОПЕРАЦИИ С НЕФТЕПРОДУКТАМИ НА
ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях организации защиты населения и территорий Амурской
области от разлива нефтепродуктов:
1. Создать межведомственную комиссию по проверке предприятий и
организаций, осуществляющих операции с нефтепродуктами на
территории Амурской области, на готовность к локализации и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных разливами
нефтепродуктов.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о межведомственной комиссии по проверке предприятий и
организаций, осуществляющих операции с нефтепродуктами на
территории Амурской области, на готовность к локализации и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных разливами
нефтепродуктов;
состав межведомственной комиссии по проверке предприятий и
организаций, осуществляющих операции с нефтепродуктами на
территории Амурской области, на готовность к локализации и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных разливами
нефтепродуктов.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
И.о. губернатора
Амурской области
В.В.МАРЦЕНКО
Утверждено
распоряжением
губернатора
Амурской области
от 24 августа 2005 г. N 586-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С
НЕФТЕПРОДУКТАМИ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ, НА ГОТОВНОСТЬ К ЛОКАЛИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ВЫЗВАННЫХ РАЗЛИВАМИ НЕФТЕПРОДУКТОВ
1. Межведомственная комиссия по проверке предприятий и
организаций, осуществляющих операции с нефтепродуктами на
территории Амурской области, на готовность к локализации и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных разливами
нефтепродуктов (далее - Комиссия), является координационным
органом, обеспечивающим согласованность работы территориальных
органов, федеральных органов исполнительной власти, администрации
области по формированию и реализации государственной политики в
области защиты населения и территорий от аварийных разливов
нефтепродуктов.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными
правовыми актами МЧС России, нормативными правовыми актами
области, регулирующими вопросы защиты населения и территорий от
аварийных разливов нефтепродуктов.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) разработка мер по реализации государственной политики в
области защиты населения и территорий от аварийных разливов
нефтепродуктов;
б) координация деятельности территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, органа исполнительной власти
Амурской области по вопросам защиты населения и территорий от
аварийных разливов нефтепродуктов;
в) формирование предложений по реализации системы
государственных мер, направленных на борьбу с аварийными разливами
нефтепродуктов;
г) рассмотрение и подготовка предложений по совершенствованию
нормативных правовых актов по вопросам защиты населения и
территорий от аварийных разливов нефтепродуктов, а также анализ их
практического применения.
4. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач:
а) рассматривает относящиеся к ее компетенции вопросы и в
случае необходимости вносит в установленном порядке в
администрацию области соответствующие предложения;
б) изучает причины возникновения аварийных разливов
нефтепродуктов на территории Амурской области и разрабатывает
предложения по их устранению;
в) организует разработку проектов областных целевых программ,
планов и мероприятий по обеспечению защиты населения и территорий
от аварийных разливов нефтепродуктов, а также осуществляет
контроль за их выполнением;
г) изучает и распространяет отечественный и зарубежный
передовой опыт в области защиты населения и территорий от
аварийных разливов нефтепродуктов.
5. Комиссия имеет право:
а) запрашивать у территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органа исполнительной власти Амурской
области и органов местного самоуправления, а также организаций
независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности
материалы и информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
б) привлекать для участия в своей работе представителей
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органа исполнительной власти Амурской области и органов местного
самоуправления и организаций;
в) заслушивать на своих заседаниях представителей
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органа исполнительной власти Амурской области и органов местного
самоуправления и организаций по вопросам, относящимся к ее
компетенции.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с
планом работы, который утверждается ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его
заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в
полгода.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее половины ее членов.
Комиссия имеет право проводить проверки по готовности сил и
средств организаций к ликвидации нефтеразливов, разработку планов
по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, по
итогам проверки составляется акт, который утверждается
губернатором области.
7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются
протоколом, который подписывается председательствующим на
заседании.
Утвержден
распоряжением
губернатора
Амурской области
от 24 августа 2005 г. N 586-р
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С
НЕФТЕПРОДУКТАМИ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ, НА ГОТОВНОСТЬ К ЛОКАЛИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ВЫЗВАННЫХ РАЗЛИВАМИ НЕФТЕПРОДУКТОВ
Золотарев - начальник управления гражданской
Владимир Викторович защиты Главного управления МЧС
России по Амурской области
(председатель Комиссии, по
согласованию)
Дудка - заместитель начальника управления
Анатолий Тимофеевич гражданской защиты и пожарной
безопасности администрации области
(первый заместитель председателя
Комиссии)
Струков - старший офицер отдела планирования
Константин Юрьевич и предупреждения чрезвычайных
ситуаций Главного управления МЧС
России по Амурской области
(заместитель председателя Комиссии,
по согласованию)
Ануреев - начальник южного межрайонного
Николай Николаевич отдела по охране окружающей среды
департамента по природопользованию
и горнодобывающему комплексу
администрации области
Греховодов - начальник северного межрайонного
Федор Васильевич отдела по охране окружающей среды
департамента по природопользованию
и горнодобывающему комплексу
администрации области
Калич - начальник восточного межрайонного
Александр Александрович отдела по охране окружающей среды
департамента по природопользованию
и горнодобывающему комплексу
администрации области
Костюченко - главный специалист отдела
Александр Андреевич мониторинга и прогнозирования
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера областного
государственного учреждения "Центр
обеспечения гражданской защиты и
пожарной безопасности" (по
согласованию)
Кроловецкий - начальник центрального межрайонного
Николай Павлович отдела по охране окружающей среды
департамента по природопользованию
и горнодобывающему комплексу
администрации области
Лужнов - ведущий специалист -
Дмитрий Валерьевич государственный инспектор Управления
Росприроднадзора по Амурской области
(по согласованию)
Сухоруков - старший инженер отдела надзорной
Вадим Петрович деятельности Главного управления МЧС
России по Амурской области (по
согласованию)
Чернышев - государственный инспектор
Виктор Александрович Управления по технологическому
и экологическому надзору
Ростехнадзора по Амурской области
(по согласованию)
Швырев - начальник западного межрайонного
Евгений Владимирович отдела по охране окружающей среды
департамента по природопользованию
и горнодобывающему комплексу
администрации области
|