Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 19.08.2005 N 5/220 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ ОБЛАСТИ И СТАТУСЕ СПАСАТЕЛЕЙ"

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
              АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                           (четвертый созыв)
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 19 августа 2005 г. N 5/220
                                   
                 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ
                 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ ОБЛАСТИ
                         И СТАТУСЕ СПАСАТЕЛЕЙ"
   
       Рассмотрев   проект  закона  Амурской  области  "Об   аварийно-
   спасательных  службах  области и статусе спасателей",  внесенный  в
   порядке  законодательной инициативы губернатором области, областной
   Совет народных депутатов постановляет:
       1.   Принять  проект  закона  Амурской  области  "Об  аварийно-
   спасательных  службах  области  и  статусе  спасателей"  в   первом
   чтении.
       2.  Направить  указанный  законопроект губернатору  области,  в
   комитеты   областного  Совета  народных  депутатов   для   внесения
   поправок,  в прокуратуру области, отдел законодательства  субъектов
   Российской   Федерации  по  Амурской  области  Главного  управления
   Минюста  России по Дальневосточному федеральному округу, управление
   гражданской  защиты  и пожарной безопасности Администрации  области
   для внесения замечаний и предложений до 5 сентября 2005 года.
       3.  Комитету  областного Совета народных депутатов по  вопросам
   аграрной   политики,   природопользованию  и  экологии   доработать
   указанный законопроект и внести его на заседание областного  Совета
   народных депутатов.
       4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                                          Председатель
                                                             Амурского
                                                     областного Совета
                                                    народных депутатов
                                                            О.А.ТУРКОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                ПРОЕКТ
                                                                Внесен
                                                          губернатором
                                                      Амурской области
                                                                      
                        ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
               ОБ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ ОБЛАСТИ
                         И СТАТУСЕ СПАСАТЕЛЕЙ
                                   
                                                                Принят
                                                              Амурским
                                                     областным Советом
                                                    народных депутатов
                                                    ________ 2005 года
                                                                      
   
                       Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья  1.  Правовые  основы создания и деятельности  аварийно-
   спасательных служб и деятельности спасателей
   
       Правовые  основы  создания и деятельности аварийно-спасательных
   служб,    аварийно-спасательных   формирований    и    деятельности
   спасателей  в  Амурской  области составляют Конституция  Российской
   Федерации, федеральные законодательные и иные нормативные  правовые
   акты,  Устав (основной Закон) Амурской области, настоящий  Закон  и
   иные нормативные правовые акты области.
       Нормативные  правовые  акты  в сфере  создания  и  деятельности
   аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных  формирований  и
   деятельности   спасателей,  принимаемые  органами   государственной
   власти области, не могут противоречить настоящему Закону.
   
                  Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ
   
       Статья 2. Основы организации деятельности аварийно-спасательной
   службы области
   
       Организация   и  проведение  аварийно-спасательных   и   других
   неотложных    работ    на    территории   области    обеспечиваются
   государственным органом, уполномоченным на решение задач в  области
   защиты    населения   и   территорий   от   чрезвычайных   ситуаций
   межмуниципального    и    регионального    характера    (далее    -
   уполномоченный   орган)   и   подведомственными    ему    аварийно-
   спасательными   формированиями,  составляющими   основу   аварийно-
   спасательной службы области.
       Аварийно-спасательная служба области - это совокупность органов
   управления,  сил  и средств, предназначенных для решения  задач  по
   предупреждению      и     ликвидации     чрезвычайных      ситуаций
   межмуниципального   и   регионального   характера,    функционально
   объединенных в единую систему, основу которой составляют  аварийно-
   спасательные формирования.
       Аварийно-спасательное  формирование - это  самостоятельная  или
   входящая  в  состав аварийно-спасательной службы области структура,
   предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ,  основу
   которой    составляют    подразделения    спасателей,    оснащенные
   специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами  и
   материалами.
   
       Статья 3. Задачи аварийно-спасательной службы области
   
       К задачам аварийно-спасательной службы области относятся:
       поддержание  сил  и  средств  аварийно-спасательной  службы   в
   постоянной  готовности  к выдвижению в зоны  чрезвычайных  ситуаций
   межмуниципального и регионального характера и проведению  работ  по
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального
   характера;
       контроль  за готовностью обслуживаемых объектов и территорий  к
   проведению  на  них  работ  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций
   межмуниципального характера;
       ликвидация    чрезвычайных   ситуаций    межмуниципального    и
   регионального характера;
       координация  деятельности  всех  аварийно-спасательных   служб,
   аварийно-спасательных формирований на территории области;
       подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров;
       обеспечение  ремонта  и  технического обслуживания  специальной
   техники,    аварийно-спасательного   технического   вооружения    и
   оборудования,  необходимого при осуществлении аварийно-спасательных
   и    других    неотложных    работ   при   чрезвычайной    ситуации
   межмуниципального и регионального характера;
       подготовка  проектов  нормативных  правовых  актов  области   в
   области  деятельности аварийно-спасательных служб,  и  деятельности
   спасателей;
       организация  проведения аварийно-спасательных  работ  и  других
   неотложных работ.
   
       Статья 4. Комплектование аварийно-спасательной службы области
   
       1.  Комплектование штата аварийно-спасательной  службы  области
   осуществляется на добровольной основе.
       2. В аварийно-спасательную службу области принимаются граждане,
   имеющие   среднее  (полное)  общее  образование,   признанные   при
   медицинском  освидетельствовании годными  к  работе  спасателями  и
   соответствующие    установленным   требованиям    к    уровню    их
   профессиональной  и  физической подготовки,  а  также  требованиям,
   предъявляемым к их морально-психологическим качествам.
       3.  К  непосредственному исполнению обязанностей  спасателей  в
   аварийно-спасательной   службе   области   допускаются    граждане,
   достигшие   возраста  18  лет,  имеющие  среднее   (полное)   общее
   образование, прошедшие обучение по программе подготовки  спасателей
   и  аттестованные  в  установленном порядке на проведение  аварийно-
   спасательных работ.
       4. При приеме граждан на профессиональную аварийно-спасательную
   службу  области на должности спасателей с ними заключается трудовой
   договор  (контракт),  в котором закрепляются  особенности  и  режим
   работы  спасателей;  порядок  и условия  оплаты  труда,  социальные
   гарантии   и   льготы  спасателям;  обязательство  неукоснительного
   выполнения   спасателями  возложенных   на   них   обязанностей   и
   распоряжений руководителя аварийно-спасательной службы  области  на
   дежурстве   и  при  проведении  работ  по  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций межмуниципального и регионального характера.
       Трудовой договор (контракт) со спасателем может быть расторгнут
   по  инициативе  руководителя аварийно-спасательной службы  области,
   аварийно-спасательного   формирования   в    случае    однократного
   необоснованного отказа спасателя от участия в проведении  работ  по
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального
   характера.
       Личный состав аварийно-спасательной службы области имеет  знаки
   отличия, форму одежды и удостоверения установленного образца.
   
       Статья  5. Финансовое обеспечение аварийно-спасательной  службы
   области
   
       Финансовое   обеспечение   деятельности   аварийно-спасательной
   службы   области,  социальных,  страховых  гарантий  и  компенсаций
   личному составу является расходным обязательством области.
       В   целях  укрепления  материально-технической  базы  аварийно-
   спасательной  службы области и для выполнения  возложенных  на  нее
   задач могут привлекаться следующие внебюджетные источники:
       средства,  полученные  за выполнение организациям  и  гражданам
   платных   работ  и  оказание  услуг,  не  относящихся  к   основной
   деятельности;
       добровольные  взносы и пожертвования юридических  и  физических
   лиц.
       Порядок   расходования  средств,  полученных  из   внебюджетных
   источников, утверждается губернатором области.
   
                   Глава III. СПАСАТЕЛИ И ИХ СТАТУС
   
       Статья 6. Спасатели
   
       1.  Граждане Российской Федерации приобретают статус спасателей
   аварийно-спасательной   службы  области  в  порядке,   определенном
   Федеральным  законом "Об аварийно-спасательных  службах  и  статусе
   спасателей" и настоящим Законом.
       2.  Спасатели  аварийно-спасательной  службы  области  проходят
   аттестацию   и   обязательную  государственную   дактилоскопическую
   регистрацию  в  порядке,  установленном  Федеральным  законом   "Об
   аварийно-спасательных  службах  и  статусе  спасателей"   и   иными
   нормативными правовыми актами Российской Федерации.
       3.  Спасатели  аварийно-спасательной службы  области  исполняют
   обязанности  и  пользуются  правами в  соответствии  с  Федеральным
   законом  "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"  и
   настоящим Законом.
   
       Статья 7. Гарантии деятельности спасателей
   
       1.  Органы  государственной  власти  области,  органы  местного
   самоуправления   и   организации   обязаны   оказывать   содействие
   спасателям,   привлеченным  к  проведению   работ   по   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального  характера,
   при  их  следовании для участия в проведении указанных  работ  и  в
   ходе  их проведения, в том числе предоставлять транспортные и  иные
   необходимые материальные средства.
       2.  В ходе проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций
   межмуниципального  и регионального характера спасатели  подчиняются
   руководителю аварийно-спасательной службы области.
       3.  Никто  не  имеет права принуждать спасателей  к  выполнению
   задач  и работ, не относящихся к обязанностям, возложенным  на  них
   трудовым договором (контрактом).
   
       Статья 8. Режим работы (службы) и отдыха спасателей
   
       1. В повседневной деятельности режим работы (службы) спасателей
   аварийно-спасательной   службы   области   определяется   правилами
   внутреннего  трудового распорядка, графиками дежурств, расписаниями
   занятий или иных мероприятий по специальной подготовке.
       2. Режим работы спасателей аварийно-спасательной службы области
   в  течение  рабочего дня и рабочего года определяется  действующими
   медицинскими требованиями и санитарно-гигиеническими нормами.
       3.  Время  дежурства  спасателей  аварийно-спасательной  службы
   области,  формирования  на  дому в режиме  ожидания  учитывается  в
   размере одной четвертой часа за каждый час дежурства.
       4.  При  проведении  работ по ликвидации чрезвычайных  ситуаций
   межмуниципального  и  регионального  характера   режим   работы   и
   продолжительность  рабочего дня спасателей могут  быть  изменены  и
   устанавливаются руководителями ликвидации чрезвычайных  ситуаций  с
   учетом  характера  чрезвычайных ситуаций,  особенностей  проведения
   работ по их ликвидации и медицинских рекомендаций.
       5.  Спасателям  аварийно-спасательной службы  области  ежегодно
   предоставляется  очередной  отпуск  в  соответствии  с  Федеральным
   законом "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".
   
       Статья 9. Оплата труда спасателей
   
       1. Оплата труда спасателей аварийно-спасательной службы области
   производится в соответствии с трудовым договором (контрактом).
   
       Статья 10. Право на жилище
   
       1.   Спасателям   аварийно-спасательной   службы   области    и
   проживающим   совместно  с  ними  членам  семей   жилые   помещения
   предоставляются     в     порядке,     предусмотренном     жилищным
   законодательством  Российской Федерации  и  нормативными  правовыми
   актами области.
   
       Статья 11. Страховые гарантии спасателей
   
       1.  Спасатели  аварийно-спасательной  службы  области  подлежат
   обязательному  страхованию.  Страхование  осуществляется  за   счет
   средств  областного  бюджета  на содержание  спасательных  служб  и
   формирований.
       Основания,    условия,   порядок   обязательного    страхования
   спасателей   устанавливаются  Федеральным  законом  "Об   аварийно-
   спасательных  службах  и  статусе спасателей",  иными  нормативными
   правовыми  актами  Российской Федерации и  законодательными  актами
   области.
       2.  В  случае  гибели  спасателей аварийно-спасательной  службы
   области,    формирования,   наступившей    при    исполнении    ими
   обязанностей,  возложенных на них трудовым договором  (контрактом),
   либо  в случае смерти, наступившей до истечения одного года со  дня
   увольнения  из аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательного
   формирования,  вследствие увечья (ранения,  травмы,  контузии)  или
   заболевания,  полученных  в  период и в  связи  с  исполнением  ими
   обязанностей,  возложенных на них трудовым договором  (контрактом),
   членам  их  семей  выплачивается (в  равных  долях)  единовременное
   пособие в размере 120 окладов месячного денежного содержания.
       Членами  семьи,  имеющими  право на  получение  единовременного
   пособия за погибшего (умершего) спасателя, считаются:
       супруга (супруг), состоящая (состоящий) на день гибели (смерти)
   в  зарегистрированном браке с работником уполномоченного  органа  и
   подведомственных ему организаций;
       родители работника;
       дети,  не  достигшие возраста 18 лет или старше этого возраста,
   если  они  стали инвалидами до достижения ими возраста  18  лет,  а
   также  дети,  обучающиеся в образовательных  учреждениях  по  очной
   форме  обучения,  -  до окончания обучения,  но  не  более  чем  до
   достижения ими возраста 23 лет.
       3.  В случае получения спасателями аварийно-спасательной службы
   области  при  исполнении  ими  обязанностей,  возложенных  на   них
   трудовым   договором   (контрактом),   увечья   (ранения,   травмы,
   контузии),  заболевания, исключающих для них возможность дальнейшей
   работы  в  качестве  спасателей,  им  выплачивается  единовременное
   пособие в размере 60 окладов месячного денежного содержания.
       4.  Все  расходы,  связанные  с подготовкой  к  перевозке  тел,
   перевозкой   тел,   погребением  спасателей   аварийно-спасательной
   службы    области,    формирования,   погибших    при    исполнении
   обязанностей,  возложенных на них трудовым договором  (контрактом),
   или  умерших  в  результате  увечья  (ранения,  травмы,  контузии),
   заболевания,   полученных  в  период  и  в  связи   с   исполнением
   обязанностей,  возложенных на них трудовым договором  (контрактом),
   а  также  расходы по изготовлению и установке надгробных памятников
   осуществляются за счет средств областного бюджета.
   
       Статья  12.  Гарантии  социальной защиты  спасателей  аварийно-
   спасательной службы области
   
       1.  Спасателям  аварийно-спасательной службы области  пенсия  в
   связи  с  особыми условиями труда устанавливается по достижении  40
   лет,  если  они  постоянно трудились спасателями в профессиональных
   аварийно-спасательных службах, профессиональных  формированиях  (по
   перечню  должностей  и специальностей, утверждаемых  Правительством
   Российской  Федерации) не менее 15 лет и участвовали  в  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
       2.  Нормативно-правовыми актами области  могут  устанавливаться
   дополнительные, не противоречащие Федеральному закону "Об аварийно-
   спасательных  службах  и статусе спасателей" и  настоящему  Закону,
   гарантии   правовой   и  социальной  защиты  спасателей   аварийно-
   спасательной службы области, формирования.
   
       Статья 13. Социальная поддержка членов семей спасателей
   
       1. Члены семей спасателей аварийно-спасательной службы области,
   погибших  при исполнении обязанностей, возложенных на них  трудовым
   договором  (контрактом),  а также члены  семей  других  спасателей,
   погибших  в  период  и  вследствие участия в  проведении  работ  по
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций, сохраняют в течение одного  года
   право  на  социальные гарантии, которыми они, как члены его  семьи,
   пользовались   в   соответствии   с  законодательством   Российской
   Федерации.
       2.  Пенсионное  обеспечение членов семей  спасателей  аварийно-
   спасательной   службы   области   по   случаю   потери    кормильца
   осуществляется   в   соответствии  с  пенсионным  законодательством
   Российской Федерации.
   
       Статья 14. Ответственность спасателей
   
       Спасатели  аварийно-спасательной  службы  области,  виновные  в
   неисполнении  обязанностей, возложенных на них  трудовым  договором
   (контрактом),  умышленном  причинении  при  проведении   работ   по
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального
   характера  вреда  здоровью  спасаемых  граждан,  нанесении   ущерба
   природной   среде,  материальным  и  культурным  ценностям,   несут
   дисциплинарную,    административную,    гражданско-правовую     или
   уголовную   ответственность  в  соответствии  с   законодательством
   Российской Федерации.
   
                  Глава IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                         АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ
                            СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ
   
       Статья  15. Привлечение аварийно-спасательной службы области  к
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального
   характера
   
       1.   Силы   и  средства  аварийно-спасательной  службы  области
   привлекаются      для     ликвидации     чрезвычайных      ситуаций
   межмуниципального  и регионального характера  и  их  последствий  в
   порядке,   определенном  законами  и  иными   нормативными   актами
   Российской Федерации и области.
       2.  Для  приема сообщений о чрезвычайных ситуациях,  авариях  в
   целях  быстрого реагирования на организацию ликвидации чрезвычайной
   ситуации  создаются дежурно-диспетчерские службы  на  базе  единого
   номера  телефонной сети - 01 с подключением линий  прямой  связи  с
   дежурно-диспетчерскими  службами  жизнеобеспечения   и   объектами,
   имеющими   потенциальную  опасность,  определенными  постановлением
   Правительства РФ.
       3.  Материальный ущерб, причиненный при ликвидации чрезвычайных
   ситуаций  межмуниципального  и  регионального  характера,  подлежит
   возмещению     в    порядке,    установленном    законодательством.
   Уполномоченный  орган  и подведомственные ему аварийно-спасательные
   формирования,  иные  участники  ликвидации  чрезвычайной  ситуации,
   действовавшие   в   условиях   крайней   необходимости   и    (или)
   обоснованного    риска,   от   возмещения    причиненного    ущерба
   освобождаются.
   
                   Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 16. Порядок вступления в силу настоящего Закона
   
       1.  Настоящий  Закон вступает в силу по истечении  десяти  дней
   после дня его первого официального опубликования.
       2.  Органам  государственной власти области,  органам  местного
   самоуправления   привести   свои  нормативные   правовые   акты   в
   соответствие  настоящему  Закону в  течение  двух  месяцев  со  дня
   вступления его в силу.
   
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   г. Благовещенск
   __________ 2005 года
   N _______
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
                 К ПРОЕКТУ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ
                 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ ОБЛАСТИ
                         И СТАТУСЕ СПАСАТЕЛЕЙ"
   
       Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О  внесении
   изменений  в законодательные акты Российской Федерации и  признании
   утратившими   силу   некоторых  законодательных  актов   Российской
   Федерации  в  связи  с  принятием Федеральных законов  "О  внесении
   изменений  и  дополнений в Федеральный закон  "Об  общих  принципах
   организации  законодательных  (представительных)  и  исполнительных
   органов  государственной власти субъектов Российской  Федерации"  и
   "Об   общих   принципах  организации  местного   самоуправления   в
   Российской  Федерации" внесены изменения и дополнения в Федеральный
   закон  от  22  августа  1995 г. N 151-ФЗ "Об  аварийно-спасательных
   службах и статусе спасателей".
       Так как в Федеральный закон от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ было
   внесено  много изменений и дополнений, Главное управление по  делам
   гражданской  обороны  и  чрезвычайным ситуациям  Амурской  области,
   руководствуясь  ст.ст.  71, 72, п.п. 2, 4 ст.  76  Конституции  РФ,
   статьей  5  Федерального закона от 6 октября 1999 г. N  184-ФЗ  "Об
   общих  принципах  организации законодательных (представительных)  и
   исполнительных органов государственной власти субъектов  Российской
   Федерации"  (в  ред.  от  4  июля 2003  года),  разработало  проект
   областного  закона  "Об  аварийно-спасательных  службах  области  и
   статусе спасателей".
       Представленный законопроект содержит положения, устанавливающие
   правовые,    экономические   и   социальные   основы    обеспечения
   деятельности  аварийно-спасательных служб  в  Амурской  области,  а
   также  определяет  обязанности  органов  государственной  власти  и
   органов  местного  самоуправления в сфере обеспечения  деятельности
   аварийно-спасательных   служб,  основы   организации   деятельности
   аварийно-спасательной  службы Амурской области,  определяет  основы
   социальной защиты спасателей аварийно-спасательной службы  Амурской
   области,  других граждан Российской Федерации, принимающих  участие
   в    ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   межмуниципального    и
   регионального характера, и членов их семей.
   
                                                             Начальник
                                         управления гражданской защиты
                                               и пожарной безопасности
                                                         Администрации
                                                      Амурской области
                                                          С.В.ПРИЛИПКО
   
   
   
   
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
              ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
              ПОДЛЕЖАЩИХ ОТМЕНЕ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ДОПОЛНЕНИЮ
               В СЛУЧАЕ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                   "ОБ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ
                     ОБЛАСТИ И СТАТУСЕ СПАСАТЕЛЕЙ"
   
       Принятие  и  введение в действие предлагаемого  проекта  закона
   Амурской  области  "Об  аварийно-спасательных  службах  области   и
   статусе  спасателей"  не  влечет за  собой  отмены,  изменения  или
   дополнения каких-либо законов и иных нормативных правовых актов.
   
                                                             Начальник
                                         управления гражданской защиты
                                               и пожарной безопасности
                                                         Администрации
                                                      Амурской области
                                                          С.В.ПРИЛИПКО
   
   
   
   
   
                                СПРАВКА
                 О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ДАННОЙ
                     СФЕРЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
   
       Общественные  отношения, охватываемые проектом закона  Амурской
   области   "Об  аварийно-спасательных  службах  области  и   статусе
   спасателей", в настоящее время регулируются:
       1.  Федеральным  законом от 21 августа 1995  г.  N  151-ФЗ  "Об
   аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (в ред.  от  22
   августа 2004 года).
   
                                                             Начальник
                                         управления гражданской защиты
                                               и пожарной безопасности
                                                         Администрации
                                                      Амурской области
                                                          С.В.ПРИЛИПКО
   
   
   
   
   
                              ПРЕДЛОЖЕНИЯ
           О РАЗРАБОТКЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ,
              ПРИНЯТИЕ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
                      ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ
                     АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ
                     ОБЛАСТИ И СТАТУСЕ СПАСАТЕЛЕЙ"
   
       Для   реализации   закона   Амурской  области   "Об   аварийно-
   спасательных  службах  и  статусе спасателей"  потребуется  принять
   нормативные правовые акты области:
       постановление  губернатора  области  "Об  утверждении   перечня
   оперативных   должностей  аварийно-спасательной   службы   Амурской
   области для назначений пенсий по старости";
       постановление  губернатора области "Об  определении  перечня  и
   численности подразделений аварийно-спасательной службы в городах  и
   муниципальных   образованиях,   содержащихся   за   счет    средств
   областного бюджета";
       постановление  губернатора области "Об  утверждении  положения,
   устанавливающего  знаки  отличия и  форму  одежды  личного  состава
   аварийно-спасательной службы области";
       постановление губернатора области "О порядке привлечения сил  и
   средств   аварийно-спасательной  службы   области   по   проведению
   аварийно-спасательных  и  других  неотложных  работ  на  территории
   области".
   
                                                             Начальник
                                         управления гражданской защиты
                                               и пожарной безопасности
                                                         Администрации
                                                      Амурской области
                                                          С.В.ПРИЛИПКО
   
   
   
   
   
                  ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
                  ПРОЕКТА ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ
                     АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ
                     ОБЛАСТИ И СТАТУСЕ СПАСАТЕЛЕЙ"
   
       Принятие  и  введение в действие предлагаемого  проекта  закона
   Амурской  области  "Об  аварийно-спасательных  службах  области   и
   статусе спасателей" потребует затраты средств областного бюджета  в
   сумме  17,7 млн. рублей на содержание аварийно-спасательной  службы
   Амурской   области   общей   численностью   65   человек   согласно
   прилагаемому  приложению, которые будут осуществлять полномочия  по
   организации  решения задач предупреждения и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций регионального и межмуниципального характера".
   
                                                             Начальник
                                         управления гражданской защиты
                                               и пожарной безопасности
                                                         Администрации
                                                      Амурской области
                                                          С.В.ПРИЛИПКО
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz