Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 19.08.2005 N 5/222 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


              АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                           (четвертый созыв)
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 19 августа 2005 г. N 5/222
                                   
                 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ
               АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ
                     БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"
   
       Рассмотрев  проект закона Амурской области "Об административной
   ответственности в сфере бюджетного законодательства", внесенный  на
   основании  части  3  статьи 78 Устава (основного  Закона)  Амурской
   области   комитетами  областного  Совета  народных   депутатов   по
   вопросам  законодательства, местного самоуправления  и  регламенту,
   по  бюджету, налогам и финансам, областной Совет народных депутатов
   постановляет:
       1.  Принять в первом чтении проект закона Амурской области  "Об
   административной     ответственности     в     сфере     бюджетного
   законодательства".
       2.   Направить  указанный  законопроект  губернатору   области,
   депутатам  областного Совета народных депутатов, в представительные
   органы   местного   самоуправления   для   внесения   поправок,   в
   прокуратуру  области,  отдел законодательства субъектов  Российской
   Федерации  по  Амурской области Главного управления Минюста  России
   по  Дальневосточному федеральному округу для внесения  замечаний  и
   предложений до 2 сентября 2005 года.
       3.  Комитетам областного Совета народных депутатов по  вопросам
   законодательства,   местного  самоуправления   и   регламенту,   по
   бюджету,  налогам  и финансам доработать указанный  законопроект  с
   учетом   поступивших   поправок  и  внести  его   на   рассмотрение
   областного Совета народных депутатов во втором чтении.
       4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                                          Председатель
                                                             Амурского
                                                     областного Совета
                                                    народных депутатов
                                                            О.А.ТУРКОВ
   
   
   
   
   
                                                                ПРОЕКТ
                                                                Внесен
                              комитетами по вопросам законодательства,
                                 местного самоуправления и регламенту,
                                        по бюджету, налогам и финансам
                                           Амурского областного Совета
                                                    народных депутатов
   
                        ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
              ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ
                      БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
                                   
                                                                Принят
                                                              Амурским
                                                     областным Советом
                                                    народных депутатов
                                                    ________ 2005 года
   
       Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
   
       Настоящий  Закон устанавливает административную ответственность
   на  территории  области  за  нарушение  отдельных  норм  бюджетного
   законодательства   в   отношении  средств  областного   и   местных
   бюджетов.
   
       Статья 2. Нецелевое использование бюджетных средств
   
       Использование  бюджетных средств получателем бюджетных  средств
   на  цели, не соответствующие условиям их получения, определенным  в
   утвержденном  бюджете, бюджетной росписи, уведомлении  о  бюджетных
   ассигнованиях,  смете  доходов и расходов либо  в  ином  документе,
   являющемся основанием для получения бюджетных средств, -
       влечет наложение административного штрафа на должностных лиц  в
   размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты  труда;
   на  юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров
   оплаты труда.
   
       Статья   3.   Нарушение  срока  возврата   бюджетных   средств,
   полученных на возвратной основе
   
       Нарушение   получателем   бюджетных  средств   срока   возврата
   бюджетных средств, полученных на возвратной основе, -
       влечет наложение административного штрафа на должностных лиц  в
   размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты  труда;
   на  юридических  лиц  - от четырехсот до одной  тысячи  минимальных
   размеров оплаты труда.
   
       Статья  4.  Нарушение сроков перечисления платы за  пользование
   бюджетными средствами
   
       Неперечисление  получателем бюджетных средств  в  установленный
   срок  платы  за пользование бюджетными средствами, предоставленными
   на возмездной основе, -
       влечет наложение административного штрафа на должностных лиц  в
   размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты  труда;
   на  юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров
   оплаты труда.
   
       Статья  5. Нарушение порядка предоставления бюджетных кредитов,
   государственных и муниципальных гарантий
   
       Предоставление    бюджетных   кредитов,    государственных    и
   муниципальных гарантий с нарушением установленного порядка -
       влечет наложение административного штрафа на должностных лиц  в
   размере сорока минимальных размеров оплаты труда.
   
       Статья   6.  Осуществление  государственных  или  муниципальных
   закупок с нарушением установленного порядка
   
       Размещение  заказа  на  поставку товаров,  производство  работ,
   оказание   услуг  для  государственных  и  муниципальных   нужд   с
   нарушением установленного порядка -
       влечет наложение административного штрафа на должностных лиц  в
   размере сорока минимальных размеров оплаты труда.
   
       Статья 7. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы
   об   административных  правонарушениях,  предусмотренных  настоящим
   Законом
   
       1.     Протоколы     об    административных    правонарушениях,
   предусмотренных статьями 1 - 4 настоящего Закона, составляют:
       1)  в  отношении  средств  областного  бюджета  -  руководитель
   финансового  департамента Администрации области и его  заместители,
   председатель  контрольно-счетной палаты области,  а  в  случае  его
   отсутствия - его заместитель;
       2)  в  отношении  средств местного бюджета -  должностные  лица
   органов,   исполняющих   местные  бюджеты,   и   должностные   лица
   контрольных органов муниципальных образований.
       Перечень  должностных лиц органов, исполняющих местные бюджеты,
   уполномоченных    составлять    протоколы    об    административных
   правонарушениях  в  соответствии с  пунктом  2  части  1  настоящей
   статьи,   устанавливается  соответствующими  главами  муниципальных
   образований   (главами  администраций  муниципальных  образований),
   перечень   должностных   лиц  контрольных   органов   муниципальных
   образований    -   соответствующими   представительными    органами
   муниципальных образований.
       2.     Протоколы     об    административных    правонарушениях,
   предусмотренных статьями 5 - 6 настоящего Закона, составляют:
       1)  в  отношении  средств  областного  бюджета  -  председатель
   контрольно-счетной палаты области, а в случае его отсутствия -  его
   заместитель;
       2)   в   отношении  средств  местного  бюджета  -  руководитель
   контрольного  органа муниципального образования,  а  в  случае  его
   отсутствия - его заместитель.
   
       Статья  8.  Судьи,  органы и должностные  лица,  уполномоченные
   рассматривать    дела    об    административных    правонарушениях,
   предусмотренных настоящим Законом
   
       1.  Дела  об  административных правонарушениях, предусмотренных
   статьями 1 - 4 настоящего Закона, рассматривают:
       1)  в  отношении  средств  областного  бюджета  -  руководитель
   финансового    департамента   администрации   области    или    его
   заместители;
       2) в отношении средств местного бюджета - мировые судьи.
       2.  Дела  об  административных правонарушениях, предусмотренных
   статьями 5 - 6 настоящего Закона, рассматривают мировые судьи.
   
       Статья   9.   Производство   по   делам   об   административных
   правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом
   
       Производство  по  делам  об  административных  правонарушениях,
   предусмотренных  настоящим  Законом,  осуществляется   в   порядке,
   установленном  Кодексом  Российской Федерации  об  административных
   правонарушениях.
   
       Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона
   
       Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней  после
   дня его официального опубликования.
   
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   г. Благовещенск
   __________ 2005 года
   N _______
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
        К ПРОЕКТУ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
         ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"
   
       Настоящий  законопроект разработан во исполнение  постановления
   областного  Совета народных депутатов от 20 мая 2005 г.  N  2/43  в
   целях    устранения   пробела   в   законодательстве   области    и
   устанавливает   административную  ответственность   на   территории
   области  за нарушение отдельных норм бюджетного законодательства  в
   отношении средств областного и местных бюджетов, а именно:
       за нецелевое использование бюджетных средств;
       за  нарушение  срока возврата бюджетных средств, полученных  на
   возвратной основе;
       за   нарушение   сроков  перечисления  платы   за   пользование
   бюджетными средствами;
       за   нарушение   порядка  предоставления  бюджетных   кредитов,
   государственных и муниципальных гарантий;
       за  осуществление государственных или муниципальных  закупок  с
   нарушением установленного порядка.
       В   соответствии  с  нормой  пункта  "к"  части  1  статьи   72
   Конституции     Российской     Федерации     административное     и
   административно-процессуальное   законодательство    находится    в
   совместном  ведении  Российской Федерации  и  субъектов  Российской
   Федерации,  в  связи  с чем последние на основании  нормы  части  2
   статьи  76 Конституции Российской Федерации вправе принимать законы
   и  иные  нормативные  правовые акты в соответствии  с  федеральными
   законами.
       Финансовое  и кредитное регулирование в силу нормы  пункта  "ж"
   статьи   71   Конституции   Российской   Федерации   относится    к
   исключительному ведению Российской Федерации, однако,  как  следует
   из  постановления Конституционного Суда Российской Федерации от  10
   декабря  1997 г. N 19-П "По делу о проверке конституционности  ряда
   положений  Устава  (основного Закона)  Тамбовской  области",  такое
   отнесение  не препятствует органам государственной власти  субъекта
   Российской Федерации в пределах своих полномочий осуществлять  меры
   по мобилизации и расходованию собственных финансовых средств.
       По   мнению   Конституционного   Суда   Российской   Федерации,
   изложенному  в  определении от 8 апреля 2004 г. N  137-О,  субъекты
   Российской    Федерации   вправе   устанавливать   административную
   ответственность,  в  том  числе в определенных  сферах  финансового
   регулирования.
       Законопроект   также  определяет  перечень   должностных   лиц,
   уполномоченных    составлять    протоколы    об    административных
   правонарушениях,    и   судей,   органов   и    должностных    лиц,
   уполномоченных     рассматривать    дела    об     административных
   правонарушениях, предусмотренных данным Законом.
   
                                                Председатели комитетов
                                                        О.Н.ВАКУЛЕНКО,
                                                          Н.В.ПУГАЧЕВА
   
   
   
   
   
                                СПРАВКА
              О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ДАННОЙ СФЕРЕ
                        ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
   
       Общественные  отношения, охватываемые проектом закона  Амурской
   области  "Об  административной ответственности в  сфере  бюджетного
   законодательства", в настоящее время регулируются:
       1) Конституцией Российской Федерации;
       2) постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от
   10  декабря  1997  г. N 19-П "По делу о проверке  конституционности
   ряда положений Устава (основного Закона) Тамбовской области";
       3) определением Конституционного Суда Российской Федерации от 8
   апреля  2004  г.  N  137-О  "Об отказе в  принятии  к  рассмотрению
   запроса  Законодательного Собрания Ростовской  области  о  проверке
   конституционности  статей  15.14,  15.15,  15.16  и  23.7   Кодекса
   Российской Федерации об административных правонарушениях";
       4)    Кодексом   Российской   Федерации   об   административных
   правонарушениях;
       5) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
       6)   Федеральным  законом  "О  мировых  судьях   в   Российской
   Федерации".
   
                                                Председатели комитетов
                                                        О.Н.ВАКУЛЕНКО,
                                                          Н.В.ПУГАЧЕВА
   
   
   
   
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
         ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
             ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ,
              ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ
                С ПРИНЯТИЕМ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ
                  АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В
                  СФЕРЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"
   
       В   случае   принятия  проекта  закона  Амурской  области   "Об
   административной     ответственности     в     сфере     бюджетного
   законодательства"  для  его  реализации  необходимо  будет   внести
   изменения в Закон Амурской области от 18 января 1996 г. N 59-ОЗ  "О
   контрольно-счетной палате Амурской области" (с учетом  изменений  и
   дополнений, внесенных Законами Амурской области от 1 сентября  1998
   г.  N  89-ОЗ,  от  28 декабря 1998 г. N 119-ОЗ) в части  дополнения
   полномочий  председателя контрольно-счетной палаты  области  и  его
   заместителя    полномочиями    по   составлению    протоколов    об
   административных правонарушениях.
       Признание   утратившими   силу,   приостановление,   изменение,
   дополнение  или принятие других нормативных правовых актов  области
   не потребуется.
   
                                                Председатели комитетов
                                                        О.Н.ВАКУЛЕНКО,
                                                          Н.В.ПУГАЧЕВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz