АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2005 г. N 5/232
О ПРОГНОЗНОМ ПЛАНЕ (ПРОГРАММЕ) ПРИВАТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ
НА 2006 ГОД
Рассмотрев повторно проект прогнозного плана (программы)
приватизации государственного имущества области на 2006 год,
представленный губернатором области, на основании п. 1 ст. 10
Федерального закона "О приватизации государственного и
муниципального имущества", п. 5 ст. 99 Устава (основного Закона)
Амурской области областной Совет народных депутатов постановляет:
1. Принять прогнозный план (программу) приватизации
государственного имущества области на 2006 год (прилагается).
2. Исключить из прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества области на 2006 год государственное
унитарное предприятие Амурской области "Медицинская страховая
компания "Дальмедстрах".
3. Опубликовать прогнозный план (программу) приватизации
государственного имущества области на 2006 год в газете "Амурская
правда".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Амурского
областного Совета
народных депутатов
О.А.ТУРКОВ
Утвержден
постановлением
Амурского
областного Совета
народных депутатов
от 19 августа 2005 г. N 5/232
ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА)
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД
Раздел I.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА
В 2006 ГОДУ
Прогнозный план (программа) приватизации государственного
имущества Амурской области на 2006 год (далее - программа
приватизации) разработан в соответствии с Федеральным законом от
21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и
муниципального имущества" (далее - Федеральный закон), Правилами
разработки прогнозного плана (программы) приватизации имущества
Амурской области, утвержденными постановлением областного Совета
народных депутатов от 3 июля 2003 г. N 28/319, законодательством о
приватизации и бюджетным законодательством.
Основной целью реализации программы приватизации областного
имущества на 2006 год является повышение эффективности управления
государственной собственностью и обеспечение планомерности
процесса приватизации.
Основными задачами программы приватизации в 2006 году являются:
оптимизация структуры государственной собственности области;
привлечение инвестиций в экономику области;
создание эффективных собственников, ориентированных на
долгосрочное развитие предприятий;
повышение экономической эффективности деятельности предприятий
в результате приватизации;
пополнение доходной части областного бюджета в последующие
годы.
Выполнение поставленных задач будет достигаться путем принятия
индивидуальных решений о способе приватизации предприятий на
основании всестороннего анализа финансового состояния предприятий
и складывающейся в области экономической ситуации, проведения
полной инвентаризации имущества предприятий и аудиторской проверки
областных государственных унитарных предприятий, отбора
аудиторских организаций, а в необходимых случаях и независимых
оценочных организаций на конкурсной основе.
Оптимизация структуры областной собственности достигается в
значительной степени за счет приватизации областных
государственных унитарных предприятий, не выполняющих важных для
области функций.
Приватизация областных государственных унитарных предприятий
будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом путем
преобразования в открытые акционерные общества со 100% долей
области в уставном капитале. Преобразование предприятий в открытые
акционерные общества позволит не только пополнить денежными
средствами областной бюджет в последующие годы, но и использовать
приватизацию для осуществления структурных преобразований в
соответствующей отрасли и оптимизировать количество
государственных унитарных предприятий области.
В 2006 году планируется продолжить приватизацию областных
государственных унитарных предприятий в здравоохранении,
страховании и в дорожной отрасли. Виды деятельности предлагаемых к
приватизации предприятий, определенные в их уставах, могут более
эффективно осуществляться хозяйствующим субъектом другой
организационно-правовой формы. Преобразование предприятий в
открытые акционерные общества с последующей продажей акций
привлечет эффективного собственника, заинтересованного в развитии
производства и повышении показателей производственной
деятельности.
В перечень объектов недвижимости, предлагаемых к приватизации в
2006 году, включены объекты, находящиеся в казне Амурской области.
Согласно программе приватизации предполагается приватизировать
три областных государственных унитарных предприятия области и
четыре здания.
В 2006 году будет также продолжено исполнение ранее принятых
областным Советом народных депутатов программ приватизации.
На основании Федерального закона приватизация объектов
недвижимости будет осуществляться одновременно с отчуждением лицу,
приобретающему объекты недвижимости, земельного участка,
занимаемого этими объектами и необходимого для их использования.
Это позволит повысить стоимость и инвестиционную привлекательность
объектов.
Денежные средства, поступающие на счет государственного
учреждения "Фонд имущества Амурской области" от покупателей в счет
оплаты приобретенного имущества и акций, подлежат зачислению в
областной бюджет за вычетом затрат на организацию и проведение
приватизации областного имущества.
Расходование средств на организацию и проведение приватизации
областного имущества осуществляется по следующим видам затрат:
а) оформление прав на областное имущество, включая оплату
технической документации;
б) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и
установления начальной цены;
в) публикация информационных сообщений о продаже и результатах
сделок приватизации имущества в газете "Амурская правда",
соответствующая реклама на телевидении и радио.
Раздел II.
ОБЛАСТНОЕ ИМУЩЕСТВО, ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРОГО
ПЛАНИРУЕТСЯ В 2006 ГОДУ
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ПРИВАТИЗАЦИИ
В 2006 ГОДУ
----T-----------------------T--------------------T-----------T--------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Местонахождение ¦Балансовая ¦Предполагаемый¦
¦п/п¦ предприятия ¦ ¦ стоимость ¦ срок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ основных ¦ приватизации ¦
¦ ¦ ¦ ¦средств на ¦ (квартал) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 1 января ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2005 года ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦
+---+-----------------------+--------------------+-----------+--------------+
¦1. ¦ГУП Амурской области ¦г. Благовещенск, ¦2406 ¦IV ¦
¦ ¦"Медтехника" ¦ул. Красноармейская,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦д. N 103/1 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------------------+-----------+--------------+
¦2. ¦ГУП Амурской области по¦г. Благовещенск, ¦1006 ¦IV ¦
¦ ¦контролю качества и ¦ул. Зейская, д. N ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемке дорожных работ ¦206 ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Амурдорконтроль" ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+--------------------+-----------+---------------
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ
К ПРИВАТИЗАЦИИ В 2006 ГОДУ
----T----------------T--------------------------T----------T--------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Местонахождение ¦Назначение¦Предполагаемый¦
¦п/п¦ объекта ¦ ¦ ¦ срок ¦
¦ ¦ недвижимости ¦ ¦ ¦ приватизации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (квартал) ¦
+---+----------------+--------------------------+----------+--------------+
¦1. ¦Свинарник ¦Амурская область, ¦Нежилое ¦II ¦
¦ ¦ ¦Благовещенский район, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с. Усть-Ивановка, литер Г ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------------------------+----------+--------------+
¦2. ¦Гараж ¦Амурская область, ¦Нежилое ¦II ¦
¦ ¦ ¦Благовещенский район, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с. Усть-Ивановка, литер А ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------------------------+----------+--------------+
¦3. ¦Телятник ¦Амурская область, ¦Нежилое ¦II ¦
¦ ¦ ¦Благовещенский район, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с. Усть-Ивановка, литер Д ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------------------------+----------+--------------+
¦4. ¦Коровник-конюшня¦Амурская область, ¦Нежилое ¦II ¦
¦ ¦ ¦Благовещенский район, с. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Усть-Ивановка, литеры Б, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Б1, В, В1 ¦ ¦ ¦
L---+----------------+--------------------------+----------+---------------
|