Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 11.08.2005 N 2397 О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                       МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 11 августа 2005 г. N 2397
                                   
        О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ,
              УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА В
                    ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО
                          И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
   
       В  соответствии с Федеральными законами от 12 февраля 1998 г. N
   28-ФЗ  "О  гражданской обороне", от 21 декабря 1994 г. N  68-ФЗ  "О
   защите  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  природного
   и  техногенного  характера", Законом Амурской области  от  6  марта
   1997  г.  N  151-ОЗ  "О  защите населения и территории  области  от
   чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного  характера"  и  на
   основании  постановлений губернатора Амурской области от  1  апреля
   2005  г.  N  176  "Об  устойчивости  функционирования  организаций,
   предприятий     и     учреждений    в    чрезвычайных     ситуациях
   межмуниципального и регионального характера", от 19 апреля 2005  г.
   N   219   "Об  утверждении  Положения  о  комиссии  по  поддержанию
   устойчивого  функционирования  организаций  Амурской  области",   в
   целях    организации,   планирования   и   координации   выполнения
   мероприятий  по поддержанию устойчивого функционирования  экономики
   города   в  чрезвычайных  ситуациях  мирного  и  военного   времени
   постановляю:
       1. Утвердить:
       1.1.  Положение  об устойчивости функционирования  предприятий,
   учреждений   и  организаций  города  Благовещенска  в  чрезвычайных
   ситуациях мирного и военного времени (приложение N 1).
       1.2.   Положение   о   комиссии  по   поддержанию   устойчивого
   функционирования  организаций города  Благовещенска  (приложение  N
   2).
       2.   Рекомендовать  руководителям  предприятий,  учреждений   и
   организаций  независимо от организационно-правовых форм разработать
   нормативно-правовые    документы    по    вопросам     устойчивости
   функционирования   объектов  экономики  и   создать   комиссии   по
   поддержанию  устойчивого функционирования в чрезвычайных  ситуациях
   мирного и военного времени в подведомственных объектах экономики.
       3.   Признать   утратившим  силу  постановление   мэра   города
   Благовещенска   от  29  февраля  2000  г.  N  444  "О   поддержании
   устойчивого  функционирования организаций в чрезвычайных  ситуациях
   военного и мирного времени".
       4. Начальнику управления по делам ГО и ЧС города М.Г.Гибадулину
   настоящее   постановление  довести  до  руководителей  предприятий,
   учреждений и организаций города.
       5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
   собой.
   
                                                                   Мэр
                                                  города Благовещенска
                                                            А.А.МИГУЛЯ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                                  мэра
                                                  города Благовещенска
                                          от 11 августа 2005 г. N 2397
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ,
             УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                   В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО
                          И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Настоящее    Положение    определяет    основные    направления
   деятельности,  задачи  и порядок организации  работы  по  повышению
   устойчивости    функционирования    предприятий,    учреждений    и
   организаций независимо от их организационно-правовых форм, а  также
   подведомственных  им  объектов  производственного   и   социального
   назначения  (далее  -  объекты экономики) в чрезвычайных  ситуациях
   мирного  и  военного  времени (далее -  чрезвычайные  ситуации)  на
   территории города Благовещенска.
   
                  II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО УСТОЙЧИВОСТИ
                   ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА
   
       Общее  руководство  подготовкой к устойчивому  функционированию
   отдельных  отраслей  и  объектов экономики  города  в  чрезвычайных
   ситуациях осуществляет администрация города Благовещенска.
       Непосредственное   руководство   разработкой   и    проведением
   мероприятий  по  повышению устойчивости функционирования  отдельных
   отраслей  и  объектов  экономики города осуществляют:  Комиссия  по
   поддержанию  устойчивого  функционирования  организаций  города   в
   чрезвычайных  ситуациях,  созданная при мэре  города;  руководители
   структурных   подразделений  администрации  города  и  предприятий,
   учреждений, организаций города.
       Комиссии  по поддержанию устойчивого функционирования  объектов
   экономики  создаются  при руководителях предприятий,  учреждений  и
   организаций  города в целях организации, планирования и координации
   мероприятий  по  повышению  устойчивости функционирования  объектов
   экономики   в   чрезвычайных   ситуациях   и   являются   постоянно
   действующими,  организующими, координирующими,  консультативными  и
   исследовательскими органами.
       Главная  задача  Комиссии - организация работы  по  устойчивому
   функционированию  объектов  экономики в  чрезвычайных  ситуациях  в
   целях  снижения возможных потерь и разрушений, создания оптимальных
   условий     для     восстановления    производства,     обеспечения
   жизнедеятельности населения.
       Подготовка  экономики города к устойчивому  функционированию  в
   чрезвычайных  ситуациях, а также объектов экономики  независимо  от
   их  организационно-правовых форм предполагает выполнение  комплекса
   экономических,      инженерно-технических,      специальных       и
   организационных  мероприятий,  осуществляемых  с  целью  достижения
   необходимой степени устойчивости.
       Повышение   устойчивости  функционирования   экономики   города
   достигается выполнением мероприятий, направленных на:
       предотвращение или уменьшение возможности возникновения крупных
   производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий;
       снижение  возможных потерь и разрушений в случае  возникновения
   крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий,  а
   также  от  современных  средств поражения  и  вторичных  поражающих
   факторов;
       создание условий для ликвидации последствий аварий, катастроф и
   стихийных  бедствий,  а  также последствий  применения  современных
   средств  поражения, проведения работ по восстановлению  объектов  и
   обеспечения жизнедеятельности населения.
   
            III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО
                  ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА И
                         ОТДЕЛЬНЫХ ЕЕ ОБЪЕКТОВ
   
       Основными направлениями повышения устойчивости функционирования
   экономики города являются:
       1.  Обеспечение  защиты  населения и  его  жизнедеятельности  в
   чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
       2.  Рациональное размещение производительных сил на  территории
   города.
       3.  Подготовка  к  работе  в  чрезвычайных  ситуациях  объектов
   экономики города.
       4.  Подготовка  к  выполнению работ по восстановлению  объектов
   экономики города в условиях чрезвычайных ситуаций.
       5.  Подготовка системы управления экономикой города для решения
   задач в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
   
            IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ
                     ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,
                       ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
   
       Основными направлениями повышения устойчивости функционирования
   организаций, предприятий и учреждений являются:
       1.  Обеспечение  защиты рабочих, служащих, членов  семей  и  их
   жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях.
       2.    Рациональное    размещение   производительных    сил    и
   производственных фондов объекта экономики.
       3.   Подготовка  объекта  экономики  к  работе  в  чрезвычайных
   ситуациях.
       4.  Подготовка  к  выполнению работ по  восстановлению  объекта
   экономики в чрезвычайных ситуациях.
       5. Подготовка системы управления объектом экономики для решения
   задач в чрезвычайных ситуациях.
   
             V. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
                      ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕЙ И
                          ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ
   
       Требования по повышению устойчивости функционирования  отраслей
   и   объектов   экономики   сгруппированы  по   следующим   основным
   направлениям:
       1.  Предотвращение (снижение риска) возникновения  чрезвычайных
   ситуаций.
       2.  Защита производственного персонала (населения) и подготовка
   системы его жизнеобеспечения.
       3. Рациональное размещение объектов экономики и их элементов.
       4.  Снижение  тяжести  (локализация)  последствий  чрезвычайных
   ситуаций.
       5.   Подготовка   к  работе  объектов  экономики   в   условиях
   чрезвычайных ситуаций.
       6.  Подготовка  органов управления, систем  управления,  сил  и
   средств   к   ликвидации   последствий  чрезвычайных   ситуаций   и
   восстановлению производства.
       Мероприятия    по   повышению   устойчивости   функционирования
   отдельных   отраслей   и  объектов  экономики   разрабатываются   и
   осуществляются  заблаговременно,  с  учетом  возможных  последствий
   крупных  производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий  в
   мирное   время   и   последствий  применения  современных   средств
   поражения в военное время.
       Мероприятия,  которые  по  своему  характеру  не   могут   быть
   осуществлены заблаговременно, проводятся в возможно короткие  сроки
   в   ходе   чрезвычайных   ситуаций   (например:   эвакомероприятия;
   изменения технологических режимов работы, производственных  связей,
   структуры управления и др.).
       Мероприятия    по   повышению   устойчивости   функционирования
   отдельных     отраслей    и    объектов    экономики,     требующие
   капиталовложений      и      материально-технических       средств,
   предусматриваются  в  плане социального и  экономического  развития
   города   и   в   перспективных   планах   поддержания   (повышения)
   устойчивости функционирования объектов экономики города.
       Мероприятия    по   повышению   устойчивости   функционирования
   отдельных  отраслей  и  объектов  экономики,  включенные   в   план
   экономического   и  социального  развития  города,   выделяются   в
   отдельное    приложение    "План    по    повышению    устойчивости
   функционирования отдельных отраслей и объектов экономики города".
       Мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов
   экономики,  которые по своему характеру не могут быть  осуществлены
   заблаговременно, предусматриваются в "Планах гражданской обороны  и
   защиты населения" предприятий, учреждений и организаций города.
       Контроль  за  выполнением мероприятий и  заданий  по  повышению
   устойчивости   функционирования  отдельных  отраслей   и   объектов
   экономики  города,  предусмотренные планом социально-экономического
   развития,   мобилизационным   планом,  осуществляется   управлением
   экономического  развития и инвестиций, отделом  по  мобилизационной
   работе и режиму администрации города.
       Контроль  за выполнением мероприятий, предусмотренных в  планах
   гражданской  обороны и защиты персонала объектов экономики  города,
   осуществляет Управление по делам ГО и ЧС города.
       С целью оценки эффективности мероприятий по подготовке объектов
   экономики  к  устойчивому функционированию в чрезвычайных  условиях
   проводятся специальные учения.
       Объекты   экономики   в   своей   деятельности   по   повышению
   устойчивости   наряду   с   общими   требованиями   руководствуются
   специальными   требованиями  по  повышению  устойчивости   отраслей
   экономики и другими нормативными документами.
       Финансирование    мероприятий    по    повышению    устойчивого
   функционирования отдельных отраслей экономики и объектов  экономики
   города    в   чрезвычайных   ситуациях   муниципального   характера
   осуществляется за счет средств городского бюджета.
       Финансирование    мероприятий    по    повышению    устойчивого
   функционирования   объектов   экономики   города   в   чрезвычайных
   ситуациях  локального  характера  осуществляется  за  счет  средств
   объектов экономики.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                                  мэра
                                                  города Благовещенска
                                          от 11 августа 2005 г. N 2397
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
            ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
                 СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
                                   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.   Комиссия   по   поддержанию  устойчивого  функционирования
   организаций города Благовещенска в чрезвычайных ситуациях  военного
   и  мирного  времени (далее - Комиссия) создается  при  мэре  города
   Благовещенска.    Комиссия    является    постоянно    действующим,
   организующим,   координирующим  и   исследовательским   органом   и
   предназначена   для   планирования,   организации   и   координации
   выполнения  мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования
   организаций,  независимо  от  их  организационно-правовых  форм,  а
   также  подведомственных им объектов производственного и социального
   назначения  (далее - организации) в чрезвычайных ситуациях  мирного
   и военного времени (далее - в чрезвычайных ситуациях).
       2.   Комиссия   в  своей  работе  руководствуется  Конституцией
   Российской    Федерации,   федеральными   законами,    указами    и
   распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями  и
   распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  нормативными
   правовыми   актами  Амурской  области  и  муниципальными  правовыми
   актами,  приказами и директивами Министра Российской  Федерации  по
   делам  гражданской  обороны, чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации
   последствий   стихийных  бедствий,  отраслевыми   требованиями   по
   поддержанию устойчивого функционирования и настоящим Положением.
       3.  В  соответствии  с  требованиями  Правительства  Российской
   Федерации   по  вопросам  повышения  устойчивости  функционирования
   экономики   территорий  в  мирное  и  военное  время   деятельность
   Комиссии осуществляется по следующим направлениям:
       обеспечение  защиты населения города и его жизнедеятельности  в
   мирное и военное время;
       рациональное   размещение  объектов  экономики  на   территории
   города;
       подготовка экономики города к работе при угрозе и возникновении
   аварий,  катастроф и стихийных бедствий в мирное время и в условиях
   военного времени;
       подготовка  к  выполнению  работ по восстановлению  нарушенного
   производства  и  других видов деятельности  в  условиях  мирного  и
   военного времени;
       подготовка  системы управления экономикой города по обеспечению
   устойчивого  функционирования в чрезвычайных  ситуациях  мирного  и
   военного времени.
   
             II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ
   
       1.  Главной  задачей  Комиссии является организация  выполнения
   мероприятий  по поддержанию устойчивого функционирования  отдельных
   отраслей  и  объектов экономики города в мирное и военное  время  в
   целях  снижения  (локализации) возможных  потерь  и  разрушений  от
   воздействия  современных  средств  поражения,  последствий  крупных
   производственных  аварий, катастроф и стихийных бедствий,  а  также
   создания  условий  для ликвидации этих последствий,  восстановления
   нарушенного производства и обеспечения жизнедеятельности  населения
   города.
       2. На Комиссию возлагается:
       2.1) в мирное время:
       координация   работы   руководителей   и   возглавляемых    ими
   организаций,  расположенных  на  территории  города,  по   вопросам
   выполнения   общих  и  специфических  требований   по   поддержанию
   устойчивого функционирования экономики города;
       контроль   за   осуществлением   планирования   и   выполнением
   мероприятий    по    поддержанию    устойчивого    функционирования
   организаций,  расположенных на территории  города,  в  чрезвычайных
   ситуациях мирного и военного времени;
       контроль  за  рациональным размещением производительных  сил  и
   производственных фондов организаций на территории города;
       организация    работы   по   комплексной   оценке    состояния,
   возможностей   и   потребностей   всех   организаций   города   для
   обеспечения  выпуска  заданных объемов и номенклатуры  продукции  и
   обеспечения  жизнедеятельности населения  в  условиях  чрезвычайных
   ситуациях мирного и военного времени;
       организация  проведения исследовательской работы и рассмотрение
   результатов    исследований   по   устойчивости   функционирования,
   выполненных   в   интересах   города,  подготовка   предложений   о
   целесообразности    практического    осуществления     выработанных
   мероприятий  и  включение  их в план экономического  и  социального
   развития города;
       рассмотрение  и  подготовка к утверждению  мэром  города  плана
   повышения устойчивости функционирования экономики города  и  защиты
   населения в военное время;
       участие  в комплексных проверках состояния гражданской  обороны
   по  вопросам  поддержания устойчивого функционирования  организаций
   города в чрезвычайных ситуациях;
       2.2)   при  переводе  экономики  города  на  работу  по   плану
   расчетного года:
       контроль  и  оценка  хода осуществления в  организациях  города
   мероприятий по повышению устойчивого их функционирования в  военное
   время;
       проверка  степени  наращивания данных мероприятий  с  введением
   соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
       обобщение необходимых данных для принятия решения мэром  города
   по  вопросам  устойчивости функционирования  организаций  по  плану
   расчетного года;
       2.3) в военное время:
       проведение   анализа   состояния   и   возможностей   важнейших
   организаций,  отдельных  отраслей экономики  и  в  целом  экономики
   города;
       обобщение  данных  обстановки  и  подготовка  предложений  мэру
   города по вопросам:
       организации   производственной  деятельности  на  сохранившихся
   мощностях;
       восстановления нарушенного управления экономикой города;
       обеспечения жизнедеятельности населения города;
       проведения  восстановительных работ в условиях потери  связи  с
   вышестоящими органами управления.
       Задачи,     направленные     на     поддержание     устойчивого
   функционирования  экономики  города  в  мирное  и  военное   время,
   Комиссия   решает   в   тесном   взаимодействии   с   отделом    по
   мобилизационной   работе   и   режиму   и   другими    структурными
   подразделениями администрации города, Управлением по делам ГО и  ЧС
   города.
       3. Комиссия имеет право:
       принимать  решения, в пределах своей компетенции,  обязательные
   для выполнения всеми органами управления и организациями города;
       давать заключения на представляемые исследовательскими группами
   и   организациями   мероприятия  по  устойчивому   функционированию
   экономики  города для включения их в проект плана экономического  и
   социального развития города;
       осуществлять   контроль   за   деятельностью   организаций    и
   структурных   подразделений  администрации  города  по  поддержанию
   устойчивого функционирования отраслей и объектов экономики города;
       получать  от  организаций  города  материалы,  необходимые  для
   изучения и решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
       привлекать   к   участию  в  рассмотрении  отдельных   вопросов
   устойчивости специалистов администрации и организаций города;
       заслушивать представителей отраслей и объектов экономики города
   по   вопросам  устойчивости,  проводить  в  установленном   порядке
   совещания с этими представителями.
   
                         III. СОСТАВ КОМИССИИ
   
       1. Комиссия возглавляется председателем Комиссии - заместителем
   мэра по экономическому развитию города.
       2.  В состав Комиссии входят заместители мэра города, начальник
   отдела по мобилизационной работе и режиму, начальники управлений  и
   отделов  администрации города, имеющие подведомственные организации
   или   курируемые  отрасли  экономики,  ответственные  представители
   отраслей    экономики   города   и   организаций   жизнеобеспечения
   населения,  заместитель начальника Управления  по  делам  ГО  и  ЧС
   города.
       3.  Персональный  состав  Комиссии утверждается  постановлением
   мэра города.
       4.  В Комиссии создаются отраслевые группы по изучению и оценке
   устойчивости   функционирования  экономики   города.   Руководителя
   группы  назначает председатель Комиссии. Состав группы определяется
   руководителем группы.
       5.  Для  планирования и координации работы отраслевых  групп  и
   обобщения  результатов  их  работы решением  председателя  Комиссии
   создается  группа  планирования. Группа создается  из  специалистов
   управления   экономического  развития  и   инвестиций   отдела   по
   мобилизационной работе и режиму и других структурных  подразделений
   администрации  города, Управления по делам ГО и ЧС  города.  Группа
   возглавляется  начальником  управления  экономического  развития  и
   инвестиций   администрации   города,  его   заместителем   является
   заместитель начальника Управления по делам ГО и ЧС города.
       6.   Отраслевые   группы   создаются  по   следующим   основным
   направлениям:
       защита населения и обеспечение его жизнедеятельности;
       рациональное размещение производительных сил;
       устойчивость управления экономикой города;
       устойчивость работы промышленных предприятий;
       устойчивость функционирования транспорта;
       устойчивость материально-технического снабжения и хозяйственных
   связей;
       подготовка и проведение восстановительных работ в организациях,
   продолжающих свою деятельность в военное время.
       7. Задачи отраслевых групп:
       выполнение   специфических  заданий  по   изучению   и   оценке
   устойчивости функционирования;
       участие  в  проведении  исследований,  разработке  и  уточнении
   мероприятий    по    поддержанию    устойчивого    функционирования
   организаций города;
       участие в разработке докладов и других документов;
       анализ  эффективности  проводимых  мероприятий  по  поддержанию
   устойчивого функционирования организаций города;
       определение    возможных    потерь    населения,     разрушений
   производственных  мощностей  и снижения  производства  продукции  в
   организациях  города от воздействия современных средств  поражения,
   последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;
       выработка  конкретных  предложений по  поддержанию  устойчивого
   функционирования  экономики  в  различных  ситуациях   военного   и
   мирного времени;
       расчет   сил,   средств,   сроков  и   очередности   выполнения
   запланированных    мероприятий    по    поддержанию     устойчивого
   функционирования экономики.
   
                    IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
                                   
       1.  Комиссия  проводит  свою  работу  без  отрыва  от  основной
   производственной и служебной деятельности по годовому плану  работы
   Комиссии, утвержденному председателем Комиссии.
       В  годовой  план  работы  Комиссии могут  включаться  следующие
   вопросы:
       проведения  по  мере  необходимости  заседаний  Комиссии  и  ее
   отраслевых групп;
       рассмотрения    предложений    по    поддержанию    устойчивого
   функционирования  организаций и отдельных  отраслей  экономики  для
   включения  в  проекты годовых и перспективных планов экономического
   и социального развития города;
       проведения   исследований,   оценки   состояния   устойчивости,
   разработки  мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования
   организаций в ЧС военного и мирного времени;
       заслушивания информации и докладов руководителей организаций по
   вопросам устойчивости;
       участия  в проверках, учениях и других мероприятиях гражданской
   обороны, защиты населения и территории г. Благовещенска;
       другие  вопросы  по  поддержанию  устойчивого  функционирования
   организаций.
       2.   На   заседаниях  Комиссии  ведутся  протоколы,  в  которых
   излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятые решения.
       Рекомендации,   предложения  и  принятые  решения   оформляются
   распоряжениями   мэра   города  и  доводятся   до   соответствующих
   структурных   подразделений  администрации  и  объектов   экономики
   города.
       3.  Председатель Комиссии несет ответственность  за  выполнение
   возложенных на Комиссию задач.
       4.  Распределение  и  утверждение  обязанностей  между  членами
   Комиссии производится председателем Комиссии.
       5. Организационно-техническое и материальное обеспечение работы
   Комиссии осуществляет администрация города.
       Мероприятия,  проводимые  Комиссией  по  повышению  устойчивого
   функционирования экономики города в условиях чрезвычайных  ситуаций
   мирного   и   военного  времени,  финансируются  за  счет   средств
   городского бюджета и организаций.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz