ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2005 г. N 430
ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В целях усиления контроля за использованием областного
государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении
государственных унитарных предприятий Амурской области и
оперативном управлении областных государственных учреждений,
обеспечения эффективного взаимодействия структурных подразделений
администрации области, осуществляющих координацию и регулирование
деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления),
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об областной комиссии по
контролю за использованием областного государственного имущества,
находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных
предприятий Амурской области и оперативном управлении областных
государственных учреждений.
2. Структурным подразделениям администрации области довести
настоящее постановление до сведения руководителей подведомственных
государственных унитарных предприятий Амурской области и областных
учреждений в десятидневный срок со дня подписания настоящего
постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя губернатора области - начальника департамента
экономического развития и внешних связей А.В.Гордеева.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 21 июля 2005 г. N 430
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Настоящее Положение определяет цели создания и деятельности
областной комиссии по контролю за использованием областного
государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении
государственных унитарных предприятий Амурской области и
оперативном управлении областных государственных учреждений (далее
- Комиссия), пределы ее компетенции, состав и порядок работы.
2. Комиссия является постоянно действующим, организующим,
координирующим органом для планирования, организации и координации
выполнения мероприятий по контролю за использованием областного
государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении
государственных унитарных предприятий Амурской области и
оперативном управлении областных государственных учреждений.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, законами области,
постановлениями Амурского областного Совета народных депутатов,
постановлениями и распоряжениями губернатора области и настоящим
Положением.
4. Комиссия создается в целях усиления контроля за
использованием областного государственного имущества, находящегося
в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий
Амурской области и оперативном управлении областных
государственных учреждений, и обеспечения эффективного
взаимодействия структурных подразделений администрации области, в
ведение которых относятся государственные унитарные предприятия
Амурской области и областные государственные учреждения (далее -
областные предприятия и учреждения), а также проведения комплекса
мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности
областных предприятий и учреждений и использования ими областного
государственного имущества, сокращение количества неэффективно
используемого областного имущества.
5. Комиссия формируется из представителей департамента
администрации области по управлению государственным имуществом
области (далее - Департамент) и структурных подразделений
администрации области, в ведении которых находятся областные
предприятия и учреждения.
Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии.
Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель -
начальник Департамента. Персональный состав утверждается
распорядительным документом Департамента.
6. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью,
председательствует на заседаниях, организует ее работу,
осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией
решений. В отсутствие председателя Комиссии обязанности
председателя исполняет его первый заместитель.
7. Секретарь Комиссии назначается из числа работников
Департамента. На секретаря Комиссии возлагается ответственность за
комплектование и рассылку материалов к заседаниям Комиссии,
оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний,
ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в
соответствии с утвержденными Комиссией регламентом и планом ее
работы, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания
созываются исключительно председателем Комиссии.
График заседаний Комиссии утверждается председателем Комиссии и
заблаговременно доводится секретарем Комиссии до сведения членов
Комиссии.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не
менее 2/3 ее состава. Решения Комиссии принимаются простым
большинством голосов от общего числа присутствующих открытым
голосованием. В случае равенства голосов решающим является голос
председательствующего на заседании Комиссии.
9. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые
подписываются председательствующим и секретарем Комиссии.
В протоколе дается оценка эффективности, сохранности и целевого
использования государственного имущества, находящегося в
хозяйственном ведении и оперативном управлении соответственно
областных предприятий и учреждений, выполнению их руководителями
предписаний, письменных запросов, распоряжений и поручений
Департамента, а также определяются меры и сроки по устранению
нарушений и исполнению предписаний, письменных запросов,
распоряжений и поручений Департамента.
10. За 20 дней до заседания Комиссии ее секретарь направляет
руководителям областных предприятий и учреждений, которые будут
рассматриваться на заседании Комиссии, уведомления с указанием
даты и времени его проведения, а также перечней вопросов, которые
будут заслушиваться, и документов, которые необходимо представить
для подтверждения полного исполнения предписаний, письменных
запросов, распоряжений и поручений Департамента.
11. Руководители областных предприятий и учреждений совместно
со структурными подразделениями администрации области, в ведении
которых они находятся, готовят на заседание Комиссии следующие
материалы:
информацию об исполнении предписаний, данных по акту проверки,
письменных запросов, распоряжений и поручений Департамента;
документы, подтверждающие полное и качественное исполнение
предписаний, письменных запросов, распоряжений и поручений
департамента;
документы, подтверждающие обоснованные доводы невозможности
исполнений предписаний, письменных запросов, распоряжений и
поручений Департамента в указанный в них срок и письменное
обращение о продлении срока их исполнения с указанием конкретной
даты;
предложения (мероприятия) о дальнейшем исполнении предписаний,
письменных запросов, распоряжений и поручений Департамента.
12. По результатам заседания Комиссия принимает одно из
следующих решений:
принять отчет и снять предписания, письменные запросы,
распоряжения и поручения Департамента с контроля;
продлить срок исполнения предписаний, письменных запросов,
распоряжений и поручений Департамента;
направить ходатайство в структурное подразделение администрации
области, в ведении которого находится областное предприятие или
учреждение о принятии к руководителю мер дисциплинарной
ответственности.
13. Копии протокола заседания Комиссии в течение 10 дней после
его проведения направляются всем членам Комиссии, а выписки из
данных протоколов - руководителям областных предприятий и
учреждений в этот же срок.
|