АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2005 г. N 4/115
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
ДОРОЖНОМ ФОНДЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Рассмотрев внесенный в порядке законодательной инициативы
губернатором области проект закона Амурской области "О внесении
изменений в Закон Амурской области "О территориальном дорожном
фонде Амурской области", областной Совет народных депутатов
постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "О внесении изменений
в Закон Амурской области "О территориальном дорожном фонде
Амурской области" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области,
депутатам областного Совета народных депутатов для внесения
поправок, в прокуратуру области, отдел законодательства субъектов
Российской Федерации по Амурской области Главного управления
Минюста России по Дальневосточному федеральному округу, Управление
Федеральной налоговой службы по Амурской области, контрольно-
счетную палату области для внесения замечаний и предложений до 1
июля 2005 года.
3. Комитету областного Совета народных депутатов по бюджету,
налогам и финансам доработать указанный законопроект с учетом
поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного
Совета народных депутатов во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Амурского
областного Совета
народных депутатов
О.А.ТУРКОВ
ПРОЕКТ
Внесен
губернатором
Амурской области
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят
Амурским
областным Советом
народных депутатов
______________ 2005 года
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 10 декабря 2002 г. N 158-ОЗ
"О территориальном дорожном фонде Амурской области" (с учетом
изменений, внесенных Законом Амурской области от 10 февраля 2005
г. N 437-ОЗ) следующие изменения:
1. Статью 2 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"доходов от эксплуатации и использования имущества
автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов
Российской Федерации".
Абзацы 7, 8 считать соответственно абзацами 8, 9.
2. Пункт 3.1 статьи 3 изложить в новой редакции:
"3.1. Финансовый департамент Администрации области не реже
одного раза в 10 дней, при наличии заявок государственного
учреждения "Управление автомобильных дорог Амурской области
"Амурупрадор" на финансирование выполненных подрядчиками и
поставщиками объемов работ и оказанных услуг и авансирование работ
в соответствии с действующим законодательством, осуществляет
перечисление средств, поступивших в территориальный дорожный фонд,
на лицевой счет государственного учреждения "Управление
автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор", открытый в
органах Федерального казначейства.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его первого официального
опубликования.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
г. Благовещенск
__________ 2005 года
N _______
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
ДОРОЖНОМ ФОНДЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
До 1 января 2005 года одними из источников формирования
территориального дорожного фонда являлись:
- средства от взимания платы с владельцев или пользователей
автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные или
крупногабаритные грузы, при проезде по автомобильным дорогам;
- доходы от использования автомобильных дорог, в том числе от
размещения в пределах полосы отвода автомобильных дорог объектов
сервиса и средств наружной рекламы.
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 17
февраля 1997 г. N 66, решением Амурского областного Совета
народных депутатов от 21 февраля 1997 г. N 1068 установлено, что
средства, получаемые от взимания платы за провоз тяжеловесных и
крупногабаритных грузов по территориальным автодорогам, полностью
зачисляются в территориальный дорожный фонд и направляются на
ремонт автодорог в целях компенсации ущерба, нанесенного таким
транспортом, а также на возмещение затрат, связанных с выполнением
специалистами управления "Амурупрадор" функций по организации
пропуска движения, осуществлению надзора, включая контроль и
техническое обследование, за состоянием автодорог общего
пользования и сооружений на них.
Работы по согласованию места размещения рекламы, объектов
сервиса, пересечений и примыканий в пределах полосы отвода и
придорожных полос автомобильных дорог, по контролю за выполнением
выданных техусловий, внесению изменений в паспорт дороги, в
дислокацию дорожных знаков и дорожной разметки также осуществляет
управление "Амурупрадор".
При формировании областного бюджета на 2005 год данные доходы
не были предусмотрены как один из источников формирования доходной
части бюджета.
В феврале текущего года вышеназванные доходы были отнесены к
коду бюджетной классификации 09611108032020000120 как "Доходы от
эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог,
находящихся в собственности субъектов Российской Федерации". В
соответствии с распоряжением губернатора Амурской области от 11
апреля 2005 г. N 247-р администратором этих доходов установлено
управление "Амурупрадор".
Исходя из этого в перечень источников формирования средств
территориального дорожного фонда дополнительно включены доходы от
эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог,
находящихся в собственности субъектов Российской Федерации.
В соответствии со статьями 219, 227 Бюджетного кодекса РФ
бюджеты по расходам исполняются в пределах наличия бюджетных
средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных
последовательно осуществляемых процедур санкционирования и
финансирования. Одними из этапов санкционирования при исполнении
расходов бюджетов являются принятие денежных обязательств
получателями бюджетных средств, подтверждение и выверка исполнения
денежных обязательств. Процедура финансирования заключается в
расходовании бюджетных средств. Объем расходуемых бюджетных
средств должен соответствовать объему подтвержденных денежных
обязательств.
Исходя из принципа эффективности использования бюджетных
средств, целесообразно осуществлять финансирование ГУ "Управление
автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" в пределах
подтвержденных денежных обязательств, т.е. в пределах выполненных
подрядчиками и поставщиками объемов работ и услуг и авансирования
работ в соответствии с действующим законодательством.
И.о. начальника
финансового департамента
Администрации
Амурской области
А.И.ОРЕЛ
СПРАВКА
О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ДАННОЙ
СФЕРЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Общественные отношения, охватываемые проектом закона Амурской
области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О
территориальном дорожном фонде Амурской области", в настоящее
время регулируются:
1. Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N
145-ФЗ (ред. от 29 декабря 2004 года).
2. Уставом (основным Законом) Амурской области от 13 декабря
1995 г. N 40-ОЗ (в ред. Законов Амурской области от 26 марта 1996
г. N 74-ОЗ, от 24 мая 1996 г. N 89-ОЗ, от 26 августа 1996 г. N 110-
ОЗ, от 1 ноября 1996 г. N 115-ОЗ, от 27 февраля 1997 г. N 142-ОЗ,
от 20 ноября 2000 г. N 268-ОЗ, от 3 декабря 2001 г. N 47-ОЗ, с
учетом изменений и дополнений, внесенных Законами Амурской области
от 3 июля 2003 г. N 218-ОЗ, от 6 января 2004 г. N 286-ОЗ, от 29
июня 2004 г. N 331-ОЗ, от 30 сентября 2004 г. N 356-ОЗ).
3. Законом Амурской области от 28 декабря 2004 г. N 398-ОЗ "Об
областном бюджете на 2005 год".
Заместитель губернатора
Амурской области -
начальник
финансового департамента
Администрации
Амурской области
В.А.ЕФРЕМОВ
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ОТМЕНЕ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ДОПОЛНЕНИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ
ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
ДОРОЖНОМ ФОНДЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принятие и введение в действие проекта закона Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области "О территориальном
дорожном фонде Амурской области" не потребуют отмены, изменения
или дополнения законов и иных нормативных правовых актов.
Заместитель губернатора
Амурской области -
начальник
финансового департамента
Администрации
Амурской области
В.А.ЕФРЕМОВ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ, ПРИНЯТИЕ КОТОРЫХ
НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
ДОРОЖНОМ ФОНДЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Для реализации закона Амурской области "О внесении изменений в
Закон Амурской области "О территориальном дорожном фонде Амурской
области" принятие нормативных правовых актов области не требуется.
Заместитель губернатора
Амурской области -
начальник
финансового департамента
Администрации
Амурской области
В.А.ЕФРЕМОВ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
ДОРОЖНОМ ФОНДЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принятие и введение в действие предлагаемого проекта закона
Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О
территориальном дорожном фонде Амурской области" не требует
дополнительных финансовых затрат из областного бюджета.
Заместитель губернатора
Амурской области -
начальник
финансового департамента
Администрации
Амурской области
В.А.ЕФРЕМОВ
|