ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2005 г. N 318
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА И
ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД
(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 07.07.2005 N 397)
В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации", "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации в части регулирования межбюджетных
отношений", Законом Амурской области "О бюджетном процессе
Амурской области", в целях обеспечения бюджетного процесса в
области постановляю:
1. Утвердить План мероприятий администрации области по
разработке перспективного финансового плана и проекта закона
Амурской области "Об областном бюджете на 2006 год" (приложение N
1).
2. Финансовому департаменту администрации области
(В.А.Ефремов):
организовать разработку проектов перспективного финансового
плана на 2006 - 2008 годы и закона Амурской области "Об областном
бюджете на 2006 год". Считать исходной базой разработки проекта
областного бюджета на 2006 год и исходными показателями для
расчетов к формированию межбюджетных отношений с органами местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов на 2006
год основные показатели прогноза социально-экономического развития
на 2006 - 2008 годы, проектировки основных характеристик сводного
финансового баланса на 2006 - 2008 годы, данные Амурского
областного комитета государственной статистики, показатели
исполнения областного бюджета и местных бюджетов за 2004 год и
истекший период 2005 года;
осуществлять координацию взаимодействия главных распорядителей
бюджетных средств при разработке перспективного финансового плана
и проекта областного бюджета;
в срок до 1 июля 2005 года в установленном порядке внести
предложения о создании комиссии по формированию перспективного
финансового плана и областного бюджета на 2006 год;
при формировании проекта областного бюджета на 2006 год
исходить из расходных обязательств Амурской области, включенных по
представлению главных распорядителей бюджетных средств по
состоянию на 1 августа 2005 года в реестр расходных обязательств
Амурской области (областной уровень), в соответствии с
постановлением губернатора области от 14 марта 2005 г. N 128 "О
порядке составления и ведения реестра расходных обязательств
Амурской области (областной) уровень";
предложения и заявки (кроме адресной инвестиционной программы),
поступившие от участников бюджетного процесса позднее 1 августа
2005 года, по включению в проект областного бюджета на 2006 год
отдельных видов расходов не рассматривать;
обеспечить применение индексов-дефляторов, доведенных
Минэкономразвития России, при определении прогноза налоговых и
неналоговых доходов консолидированного бюджета (в том числе по
уровням бюджетной системы Российской Федерации) и индекса роста
потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-
экономического развития Амурской области на 2006 - 2008 годы, при
определении отдельных видов расходов областного бюджета и
межбюджетных трансфертов.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета в срок до
1 июля 2005 года представить в финансовый департамент
администрации области:
перечень учреждений, согласованный с департаментом
администрации области по управлению государственным имуществом
области, и прогноз расходов на содержание объектов социально-
культурной сферы, принимаемых из федеральной и муниципальной
собственности в областную собственность с 1 января 2006 года;
перечень учреждений, согласованный с департаментом
администрации области по управлению государственным имуществом
области, и прогноз снижения расходов по содержанию объектов
социально-культурной сферы, подлежащих передаче из областной
государственной собственности в муниципальную собственность и из
муниципальной в областную собственность с 1 января 2006 года.
4. Органам местного самоуправления (включая ЗАТО п. Углегорск и
п. Прогресс) обеспечить:
представление информации, необходимой для распределения
субвенций из областного фонда компенсаций на реализацию
государственных полномочий Амурской области, в сроки и по
показателям, устанавливаемым главными распорядителями бюджетных
средств;
проведение согласования в сроки, установленные финансовым
департаментом администрации области, исходных показателей к
методике распределения средств областного фонда финансовой
поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов) и областного фонда
компенсаций на 2006 год.
5. Департаменту администрации области по управлению
государственным имуществом области обеспечить:
а) представление в срок до 5 июля 2005 года в департамент
экономического развития и внешних связей администрации области:
прогноза доходов областного бюджета от коммерческого
использования областного имущества в 2006 году, включая доходы от
приватизации, аренды, дивидендов, продажи земельных участков, и
ожидаемых поступлений в 2005 году;
проекта прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества на 2006 год, перечня акций (пакетов
акций), принадлежащих Администрации области, перечня долей, паев
Администрации области в уставных капиталах хозяйственных
товариществ и обществ;
б) контроль за процедурой передачи объектов социально-
культурной сферы из областной государственной собственности в
муниципальную и из муниципальной в областную собственность до 1
ноября 2006 года.
6. Департаменту социальной защиты населения администрации
области обеспечить:
в срок до 1 июля 2005 года представление расчетов и документов,
характеризующих степень готовности департамента к выполнению
обязательств области по социальной поддержке и социальному
обслуживанию граждан, в том числе формирование организационной
структуры органов социальной защиты области, с обоснованием
потребности в их финансировании в 2006 году.
7. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового
плана и проекта областного бюджета на очередной финансовый год
(приложение N 2).
8. Утвердить Положение о комиссии по формированию
перспективного финансового плана и проекта областного бюджета в
предстоящем году (приложение N 3).
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение N 1
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 27 мая 2005 г. N 318
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА И ПРОЕКТА ЗАКОНА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"
------T--------------------------------------------------T----------------------T-------------¬
¦ N ¦ Мероприятие ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦I. ¦Представить в финансовый департамент администрации¦ ¦ ¦
¦ ¦области экономические (в денежном и (или) ¦ ¦ ¦
¦ ¦натуральном выражении) показатели и расчеты для ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования проекта бюджета на 2006 год: ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.1. ¦Отчетные данные за 2004 год, оценку исполнения за ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦2005 год и прогноз на 2006 год: ¦экономического ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития и внешних ¦ ¦
¦ ¦ проект сводного финансового баланса области ¦связей администрации ¦До 1 июня ¦
¦ ¦на 2006 - 2008 годы и прогноз ¦области ¦2005 года ¦
¦ ¦социально-экономического развития области на ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 - 2008 годы, направленный в Минэкономразвития¦ ¦ ¦
¦ ¦России (включая индекс роста потребительских цен ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2006 - 2008 годы по Амурской области); ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ оценку налогового потенциала (факт 2004 года, ¦ ¦До 1 июня ¦
¦ ¦оценка 2005 года, прогноз на 2006 год) в разрезе ¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦муниципальных районов, городских округов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельских (городских) поселений по фонду заработной¦ ¦ ¦
¦ ¦платы, земельному налогу, налогу на имущество ¦ ¦ ¦
¦ ¦физических лиц; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ индексы цен производителей по отраслям ¦ ¦До 20 июля ¦
¦ ¦промышленности и экономики, доведенные ¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦Минэкономразвития России, индексы роста ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребительских цен по Амурской области (на ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 - 2008 годы); ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ динамику, объем и структуру валового ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального продукта и валовой добавленной ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ динамику и темпы роста базовых отраслей ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономики области и видов экономической ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ уточненный проект (по основным показателям) ¦ ¦ ¦
¦ ¦сводного финансового баланса области на 2006 год; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сценарные условия функционирования экономики ¦ ¦До 1 июня ¦
¦ ¦области, содержащие основные макроэкономические ¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦производственные и финансовые показатели, ¦ ¦ ¦
¦ ¦характеризующие состояние экономики, целевые ¦ ¦ ¦
¦ ¦параметры на 2006 - 2008 годы; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ объемы реализации алкогольной продукции с ¦ ¦До 20 июля ¦
¦ ¦акцизных складов непроизводителей по видам ¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦алкогольной продукции; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ прогноз объема добычи и стоимости 1 тонны ¦ ¦ ¦
¦ ¦угля; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ уточненный фонд заработной платы в разрезе ¦ ¦До 1 августа ¦
¦ ¦муниципальных районов, городских округов и ¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦сельских поселений; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ прогноз среднегодовой стоимости имущества ¦ ¦До 20 июля ¦
¦ ¦организаций в разрезе муниципальных районов; ¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ прогноз объема реализации алкогольной ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции и пива производителями на акцизные ¦ ¦ ¦
¦ ¦склады; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ оборот розничной торговли; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ прогноз объема реализации алкогольной ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции и пива производителями (за исключением ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации на акцизные склады); ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ перечень предполагаемых налоговых льгот, ¦ ¦До 5 августа ¦
¦ ¦налоговых ставок и иных форм льготного ¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦налогообложения по платежам в областной бюджет на ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 год с пояснениями и обоснованиями; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ прогнозные размеры выпадающих доходов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ожидаемую оценку социального и экономического ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффекта от льготного налогообложения в 2006 - 2008¦ ¦ ¦
¦ ¦годы (в разрезе областного бюджета и бюджетов ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных районов, городских округов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельских (городских) поселений); ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проекты законов Амурской области о внесении ¦ ¦До 20 июля ¦
¦ ¦изменений в налоговое законодательство Амурской ¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦области (статья 187 Бюджетного кодекса РФ); ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проект программы развития государственного ¦Совместно с ¦ ¦
¦ ¦сектора экономики Амурской области на 2006 год; ¦департаментом ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦
¦ ¦ прогноз расходов областного бюджета на 2006 ¦по управлению ¦ ¦
¦ ¦год в части приобретения акций, долей и ¦государственным ¦ ¦
¦ ¦иного участия в капитале хозяйствующих субъектов ¦имуществом области ¦ ¦
¦ ¦на основании вносимых предложений главными ¦ ¦ ¦
¦ ¦распорядителями бюджетных средств и заключения об ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономической целесообразности вложения средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета в уставные капиталы ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйствующих субъектов (включая областные ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственные унитарные предприятия) с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований федерального и областного ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проект постановления Амурского областного ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совета народных депутатов о порядке ¦ ¦ ¦
¦ ¦установления нормативов отчислений в доход ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета от прибыли областных ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных унитарных предприятий, остающейся ¦ ¦ ¦
¦ ¦после уплаты налогов и иных обязательных платежей;¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нормативы отчислений в доход областного ¦ ¦До 1 августа ¦
¦ ¦бюджета от прибыли областных государственных ¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦унитарных предприятий, остающейся после уплаты ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогов и иных обязательных платежей (в разрезе ¦ ¦ ¦
¦ ¦областных государственных унитарных предприятий), ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогноз доходов областного бюджета в части прибыли¦ ¦ ¦
¦ ¦областных государственных унитарных предприятий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦остающейся после уплаты налогов и иных ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательных платежей; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ перечень областных целевых программ в ¦ ¦До 12 ¦
¦ ¦разрезе исполнителей и заказчиков с выделением ¦ ¦сентября ¦
¦ ¦текущих и капитальных расходов в разрезе объектов,¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦подлежащих финансированию в 2006 году, в пределах ¦ ¦ ¦
¦ ¦доведенных финансовым департаментом администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦области объемов финансирования на 2006 год; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предложения по текстовой статье проекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦закона "Об областном бюджете на 2006 год" согласно¦ ¦ ¦
¦ ¦Закону Амурской области "О фонде муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития Амурской области"; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ программу государственных гарантий Амурской ¦ ¦До 19 ¦
¦ ¦области, подлежащих предоставлению в 2006 году, ¦ ¦сентября ¦
¦ ¦с указанием предприятий-заемщиков, кредитных ¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦организаций, процентных ставок, сумм гарантий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработанную на основе конкурса, проводимого в ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с постановлением Главы Администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦области от 14 марта 2003 г. N 202; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проект областной адресной инвестиционной ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ иные согласованные с губернатором области ¦ ¦ ¦
¦ ¦документы и материалы, представляемые в Амурский ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной Совет народных депутатов одновременно с ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектом закона Амурской области "Об областном ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджете на 2006 год" в соответствии с бюджетным ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством Амурской области, включая проект¦ ¦ ¦
¦ ¦программы развития государственного сектора ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономики Амурской области на 2006 год ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.2. ¦ Прогнозы поступлений в разрезе муниципальных ¦Главное управление ¦До 20 июля ¦
¦ ¦районов, городских округов и сельских (городских) ¦природных ресурсов ¦2005 года ¦
¦ ¦поселений (поквартально) в 2005 - 2006 годах: ¦и охраны окружающей ¦ ¦
¦ ¦ ¦среды МПР России по ¦ ¦
¦ ¦ доходов от использования лесного фонда, в том ¦Амурской области ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лесные подати в части, превышающей ¦ ¦ ¦
¦ ¦минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую¦ ¦ ¦
¦ ¦на корню, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ арендная плата за пользование лесным ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондом в части, превышающей минимальные ставки ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы за древесину, отпускаемую на корню, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ прочие доходы от использования лесного ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ земельного налога по категориям земель и ¦ ¦ ¦
¦ ¦кодам бюджетной классификации доходов бюджетов ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации в разрезе муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов и городских округов ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.3. ¦ Отчеты Управления Федеральной налоговой ¦Управление Федеральной¦До 1 июня ¦
¦ ¦службы по Амурской области по формам NN 5-П, ¦налоговой службы ¦2005 года ¦
¦ ¦5-НДФЛ, 5-ИБ, 5-НДПИ, 5-ТН, 5-ПВ, 5-НП, 5-НИО, ¦по Амурской области ¦ ¦
¦ ¦5-ЕНВД, 5-ЕСХН, 5-УСН, 5-ЗН, 5-ФЛ, 8-АЛК, 8-К за ¦(по согласованию) ¦ ¦
¦ ¦2004 год и I квартал 2005 года в разрезе городских¦ ¦ ¦
¦ ¦округов и муниципальных районов области; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ прогнозные оценки контингента налогов и ¦ ¦До 20 июля ¦
¦ ¦сборов в консолидированный бюджет области, в том ¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦числе областного бюджета и бюджетов городских ¦ ¦ ¦
¦ ¦округов, муниципальных районов, городских и ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельских поселений на 2006 год, и ожидаемое ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение доходов в 2005 году (с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий железнодорожного транспорта) с ¦ ¦ ¦
¦ ¦пояснением факторов, приводящих к изменению ¦ ¦ ¦
¦ ¦параметров доходной части бюджетов в ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогнозируемом году, в том числе дополнительные ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступления по реструктуризации задолженности в ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджеты всех уровней по видам налогов и сборов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ отчеты Управления Федеральной налоговой ¦ ¦До 1 августа ¦
¦ ¦службы по Амурской области по формам NN 5-П, ¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦5-НДФЛ, 5-ИБ, 5-НДПИ, 5-ТН, 5-ПВ, 5-НП, 5-НИО, ¦ ¦ ¦
¦ ¦5-ЕНВД, 5-ЕСХН, 5-УСН, 5-ЗН, 5-ФЛ, 8-АЛК, 8-К за I¦ ¦ ¦
¦ ¦полугодие 2005 года в разрезе городских округов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных районов области ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.4. ¦ Прогнозы поступления в бюджет области в ¦Администрации ¦До 20 июля ¦
¦ ¦2005 - 2006 годах в разрезе городских округов, ¦городских округов и ¦2005 года ¦
¦ ¦муниципальных районов и входящих в них поселений ¦муниципальных районов ¦ ¦
¦ ¦по: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ арендной плате за землю до разграничения ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной собственности на землю, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ арендной плате за землю после разграничения ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной собственности на землю, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ доходам от сдачи в аренду муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ доходам от приватизации муниципальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государственной пошлины, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ штрафных санкций, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лицензионных сборов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ прочих доходов ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.5. ¦ Прогноз величины прожиточного минимума на ¦Управление труда ¦До 20 июля ¦
¦ ¦душу населения области на 2006 год, в том числе по¦администрации Амурской¦2005 года ¦
¦ ¦северным, южным и центральным районам области ¦области ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.6. ¦ Прогнозы в разрезе муниципальных районов и ¦Департамент по ¦До 20 июля ¦
¦ ¦городских округов области (поквартально) и ¦природопользованию ¦2005 года ¦
¦ ¦использования в 2005 - 2006 годах: ¦и горнодобывающему ¦ ¦
¦ ¦ ¦комплексу ¦ ¦
¦ ¦ поступления налога на добычу полезных ¦администрации Амурской¦ ¦
¦ ¦ископаемых с представлением квот на добычу ¦области ¦ ¦
¦ ¦полезных ископаемых, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ средних ставок налога на добычу полезных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ископаемых, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ средних цен реализации по видам минерального ¦ ¦ ¦
¦ ¦сырья; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ объема добычи и стоимости: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ а) подземных минеральных вод; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ б) золота; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в) других полезных ископаемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦(общераспространенных и т.д.) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.7. ¦ Основные характеристики по доходам и расходам ¦Управление ¦До 1 августа ¦
¦ ¦территориального дорожного фонда на 2006 год: ¦"Амурупрадор" ¦2005 года ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ смету доходов и расходов территориального ¦ ¦До 12 ¦
¦ ¦дорожного фонда области на 2006 год с пообъектной ¦ ¦сентября ¦
¦ ¦разбивкой ¦ ¦2005 года ¦
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 07.07.2005 N 397)
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.8. ¦ Расчеты и материалы по формам, доведенным ¦Главные распорядители ¦до 20 июля ¦
¦ ¦финансовым департаментом администрации области, ¦бюджетных средств ¦2005 года ¦
¦ ¦для определения потребности на 2006 год в ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансировании отдельных непроцентных расходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ расчет потребности в субвенциях из областного ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда компенсаций в разрезе муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проекты законов о внесении изменений и ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнений в законы Амурской области (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦компетенции) в части приведения в соответствие ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходным обязательствам субъектов Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации, установленным федеральным ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проекты законов о внесении изменений и ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнений в Законы Амурской области (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦компетенции) в части наделения муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований отдельными государственными ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочиями Амурской области; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ материалы, служащие основанием для включения ¦ ¦ ¦
¦ ¦в реестр расходных обязательств Амурской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦(областной уровень), в соответствии с ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановлением губернатора области от 14 марта ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 г. N 128 "О порядке составления и ведения ¦ ¦ ¦
¦ ¦реестра расходных обязательств Амурской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦(областной уровень)"; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проекты сводных смет доходов и расходов по ¦ ¦До 22 августа¦
¦ ¦предпринимательской и иной приносящей доход ¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦деятельности на 2006 год (в соответствии с ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной классификацией бюджетов Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации), включая расчеты и обоснования доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦от предпринимательской и иной приносящей доход ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности по областным учреждениям; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ распределение средств субвенций из областного ¦ ¦До 15 ¦
¦ ¦фонда компенсаций (по компетенции) в разрезе ¦ ¦сентября ¦
¦ ¦муниципальных образований (в соответствии с ¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦данными об административно-территориальном составе¦ ¦ ¦
¦ ¦области) согласно методикам, утвержденным законами¦ ¦ ¦
¦ ¦Амурской области (с обоснованиями и расчетами); ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проекты смет расходов (с расчетами) в ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с доведенными финансовым ¦ ¦ ¦
¦ ¦департаментом и департаментом экономического ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития и внешних связей администрации области ¦ ¦ ¦
¦ ¦предельными объемами финансирования областных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и мероприятий на 2006 год (в части ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов инвестиционного характера), по ¦ ¦ ¦
¦ ¦компетенции; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предложения о приостановлении действия или ¦ ¦ ¦
¦ ¦отмене законов Амурской области, исполнение ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых влечет за собой расходование в 2006 году ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств областного бюджета на мероприятия, не ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспеченные реальными источниками финансирования;¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ перечень строек и объектов, включенных в ¦ ¦ ¦
¦ ¦проект областной адресной инвестиционной программы¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2006 год, с приоритетным направлением на ¦ ¦ ¦
¦ ¦завершение объектов строительства ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.9. ¦ Расчет на 2006 год страховых взносов на ¦Исполнительная ¦До 20 июля ¦
¦ ¦обязательное медицинское страхование неработающего¦дирекция Амурского ¦2005 года ¦
¦ ¦населения области, подлежащих перечислению в ¦областного фонда ¦ ¦
¦ ¦Амурский областной фонд обязательного медицинского¦обязательного ¦ ¦
¦ ¦страхования ¦медицинского ¦ ¦
¦ ¦ ¦страхования по ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию с ¦ ¦
¦ ¦ ¦департаментом ¦ ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.10.¦ Проекты законов о внесении изменений и ¦Департамент ¦До 1 августа ¦
¦ ¦дополнений в законы Амурской области (по ¦жилищно-коммунального ¦2005 года ¦
¦ ¦компетенции) в части приведения в соответствие ¦хозяйства ¦ ¦
¦ ¦федеральному законодательству (статьям 159 - 160 ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦Жилищного кодекса Российской Федерации); ¦Амурской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ максимально допустимая доля расходов граждан ¦ ¦ ¦
¦ ¦на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в ¦ ¦ ¦
¦ ¦совокупном доходе семьи; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нормативная площадь жилого помещения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦используемая для расчета субсидий гражданам на ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату жилого помещения и коммунальных услуг; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проект нормативного правового акта Амурской ¦ ¦ ¦
¦ ¦области о системе критериев определения ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступности для потребителей товаров и услуг ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций коммунального комплекса; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нормы потребления жилищно-коммунальных услуг, ¦ ¦ ¦
¦ ¦топлива и газа в 2006 году на 1 льготника в месяц ¦ ¦ ¦
¦ ¦в разрезе территорий области; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ расчет потребности в ассигнованиях по ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориям области на предоставление субвенций ¦ ¦ ¦
¦ ¦местным бюджетам для выплаты гражданам субсидий на¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату жилого помещения и коммунальных услуг в ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ расчет потребности в мерах социальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки отдельных категорий граждан по оплате ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунальных услуг в разрезе льготных ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий граждан; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ количество дней отопительного сезона; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ стоимость жилищно-коммунальных услуг, ¦ ¦ ¦
¦ ¦дифференцированная по муниципальным образованиям, ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельским (городским) поселениям и городским ¦ ¦ ¦
¦ ¦округам; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ распределение средств субвенций (в части ¦ ¦До 2 сентября¦
¦ ¦субсидий гражданам на оплату жилого помещения и ¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦коммунальных услуг), а также предоставления мер ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной поддержки по оплате ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунальных услуг педагогическим ¦ ¦ ¦
¦ ¦работникам муниципальных образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений области (совместно с департаментом ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования администрации области) из областного ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда компенсаций (по компетенции) в разрезе ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований (в соответствии с ¦ ¦ ¦
¦ ¦данными об административно-территориальном составе¦ ¦ ¦
¦ ¦области) согласно методикам, утвержденным законами¦ ¦ ¦
¦ ¦Амурской области (с обоснованиями и расчетами) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.11.¦ Протяженность (в км) автодорог общего ¦Департамент по ¦До 1 августа ¦
¦ ¦пользования и ведомственных со всеми видами ¦промышленности, ¦2005 года ¦
¦ ¦покрытий; ¦транспорту и связи ¦в разрезе ¦
¦ ¦ ¦администрации Амурской¦территорий ¦
¦ ¦ ¦области ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проект распоряжения губернатора области о ¦ ¦До 6 августа ¦
¦ ¦лимитах потребления на 2006 год коммунальных услуг¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦(в том числе энерго-, водо-, газо- и ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплоснабжения) для учреждений и организаций, ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансируемых из областного бюджета ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.12.¦ Прогноз тарифов на товары и услуги организаций¦Управление ¦До 1 августа ¦
¦ ¦коммунального комплекса (энерго-, водо-, газо- и ¦государственного ¦2005 года ¦
¦ ¦теплоснабжения) на 2006 год и темпов их роста ¦регулирования цен и ¦в разрезе ¦
¦ ¦(2006 год к 2005 году); ¦тарифов Амурской ¦муниципальных¦
¦ ¦ ¦области ¦районов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦городских ¦
¦ ¦ ¦ ¦округов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦сельских ¦
¦ ¦ ¦ ¦(городских ¦
¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ уточненный (на основе согласованных с ¦ ¦До 15 октября¦
¦ ¦организациями коммунального комплекса Амурской ¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦области производственных программ и финансовых ¦ ¦в разрезе ¦
¦ ¦потребностей для ее реализации) прогноз тарифов на¦ ¦городских ¦
¦ ¦товары и услуги организаций коммунального ¦ ¦округов, ¦
¦ ¦комплекса (энерго-, водо-, газо- и теплоснабжения)¦ ¦муниципальных¦
¦ ¦на 2006 год и темпов их роста (2006 год к 2005 ¦ ¦районов, ¦
¦ ¦году) ¦ ¦сельских ¦
¦ ¦ ¦ ¦(городских) ¦
¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.13.¦ Прогнозы поступления доходов в бюджет области ¦Управление внутренних ¦До 20 июля ¦
¦ ¦в разрезе городских округов, и муниципальных ¦дел области, ¦2005 года ¦
¦ ¦районов и поселений области: ¦государственная ¦ ¦
¦ ¦ ¦инспекция по надзору ¦ ¦
¦ ¦ государственной пошлины; ¦за техническим ¦ ¦
¦ ¦ штрафных санкций; ¦состоянием самоходных ¦ ¦
¦ ¦ лицензионных сборов; ¦машин и других видов ¦ ¦
¦ ¦ прочих доходов ¦техники администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦
¦ ¦ ¦по управлению ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственным ¦ ¦
¦ ¦ ¦имуществом области ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.14.¦ Данные об административно-территориальном ¦Управление по ¦До 1 июня ¦
¦ ¦составе области ¦взаимодействию с ¦2005 года ¦
¦ ¦ ¦органами местного ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.15.¦ Численность постоянного населения области на ¦Территориальный орган ¦До 1 июня ¦
¦ ¦1 января 2005 года (с указанием численности ¦Федеральной службы ¦2005 года ¦
¦ ¦городского и сельского населения) в разрезе ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦городских округов, муниципальных районов и ¦статистики по Амурской¦ ¦
¦ ¦входящих в их состав поселений; ¦области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ численность детей в возрасте от 0 до 9 лет и ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц старше трудоспособного возраста на 1 января ¦ ¦ ¦
¦ ¦2004 года по области в целом, городским округам и ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным районам области (сельское и ¦ ¦ ¦
¦ ¦городское население); ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ данные о распределении населения муниципальных¦ ¦До 20 июля ¦
¦ ¦районов (в том числе в разрезе поселений) и ¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦городских округов относительно уровней ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднедушевых доходов (в соответствии со ¦ ¦ ¦
¦ ¦статьей 159 Жилищного кодекса Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.16.¦ Прогнозы поступления в 2005 - 2006 годах ¦Департамент ¦До 20 июля ¦
¦ ¦(поквартально): ¦администрации области ¦2005 года ¦
¦ ¦ ¦по управлению ¦ ¦
¦ ¦ доходов от приватизации организаций, ¦государственным ¦ ¦
¦ ¦находящихся в областной государственной ¦имуществом области ¦ ¦
¦ ¦собственности; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ доходов от продажи находящихся в областной ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной собственности акций организаций, ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, земельных участков; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ доходов от сдачи в аренду имущества, ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящегося в областной государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности, в том числе за нежилые помещения; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дивидендов от акций, находящихся в областной ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной собственности; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ арендной платы за земли по категориям земель ¦ ¦ ¦
¦ ¦и кодам бюджетной классификации доходов областного¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета в разрезе городских округов, муниципальных¦ ¦ ¦
¦ ¦районов, в том числе за земельные участки, ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящиеся в областной собственности ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.17.¦ Прогнозы поступления в разрезе муниципальных ¦Управление по охране, ¦До 20 июля ¦
¦ ¦районов области (поквартально) и использования в ¦контролю и ¦2005 года ¦
¦ ¦2005 - 2006 годах: ¦регулированию ¦ ¦
¦ ¦ ¦использования ¦ ¦
¦ ¦ сбора за пользование объектами животного мира ¦охотничьих животных ¦ ¦
¦ ¦и объектами водно-биологических ресурсов; ¦Амурской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ штрафов и иных поступлений за нарушения в ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере охотопользования ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.18.¦ Прогнозы поступления в разрезе муниципальных ¦Отдел по ¦До 20 июля ¦
¦ ¦районов и городских округов области (поквартально)¦экологическому надзору¦2005 года ¦
¦ ¦и использования в 2005 - 2006 годах: ¦по Амурской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральной службы по ¦ ¦
¦ ¦ платы за негативное воздействие на окружающую ¦экологическому, ¦ ¦
¦ ¦среду; ¦технологическому и ¦ ¦
¦ ¦ ¦атомному надзору ¦ ¦
¦ ¦ штрафов за экологические правонарушения, сумм ¦ ¦ ¦
¦ ¦по искам о возмещении вреда, причиненного ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружающей природной среде, и средств от ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации конфискованных орудий охоты и ¦ ¦ ¦
¦ ¦рыболовства, добытых с их помощью предметов ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного промысла ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦1.19.¦ Прогнозы поступления в консолидированный ¦Департамент ¦До 20 июля ¦
¦ ¦бюджет области, в том числе в разрезе ¦агропромышленного ¦2005 года ¦
¦ ¦областного бюджета и бюджетов городских округов, ¦комплекса ¦ ¦
¦ ¦муниципальных районов и входящих в них сельских ¦администрации области ¦ ¦
¦ ¦(городских) поселений области (поквартально), в ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 - 2006 годах платежей единого ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственного налога ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦II. ¦ Направить главным распорядителям бюджетных ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ данные об административно-территориальном ¦Управление по ¦До 1 июня ¦
¦ ¦составе области (для использования при ¦взаимодействию с ¦2005 года ¦
¦ ¦формировании межбюджетных отношений с бюджетами ¦органами местного ¦ ¦
¦ ¦городских округов, муниципальных районов и ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦сельских, городских) поселений; ¦администрации области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ письмо о формах предоставления информации для ¦Финансовый департамент¦До 6 июня ¦
¦ ¦определения потребности на 2006 год в ¦администрации области ¦2005 года ¦
¦ ¦финансировании отдельных непроцентных расходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ методические указания по формированию ¦ ¦До 1 сентября¦
¦ ¦бюджетных проектировок на 2006 год; ¦ ¦2005 года ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ одобренные комиссией по формированию ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективного финансового плана и областного ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета на 2006 год и согласованные с губернатором¦ ¦ ¦
¦ ¦области предельные объемы бюджетных ассигнований ¦ ¦ ¦
¦ ¦главных распорядителей бюджетных средств (за ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением расходов инвестиционного характера) в ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 году; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ задание по предоставлению государственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг в 2006 году ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦III. ¦Направить в департамент экономического ¦Финансовый департамент¦До 1 сентября¦
¦ ¦развития и внешних связей администрации области ¦администрации области ¦2005 года ¦
¦ ¦предельные объемы ассигнований на 2006 год ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционного характера и областных целевых ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦IV. ¦Направить главным распорядителям бюджетных ¦Департамент ¦До 9 сентября¦
¦ ¦средств предельные объемы ассигнований на 2006 год¦экономического ¦2005 года ¦
¦ ¦инвестиционного характера и областных целевых ¦развития и внешних ¦ ¦
¦ ¦программ ¦связей администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦V. ¦Представить губернатору области: ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦5.1. ¦ Проект закона области "Об областном бюджете ¦Финансовый департамент¦До 26 ¦
¦ ¦на 2006 год" с документами и материалами по ¦администрации Амурской¦сентября ¦
¦ ¦перечню, определенному статьей 12 Закона Амурской ¦области ¦2005 года ¦
¦ ¦области "О бюджетном процессе Амурской области" ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦5.2. ¦ Документы и материалы по перечню, ¦Департамент ¦До 12 ¦
¦ ¦определенному бюджетным законодательством Амурской¦экономического ¦сентября ¦
¦ ¦области ¦развития и внешних ¦2005 года ¦
¦ ¦ ¦связей администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦по компетенции ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+----------------------+-------------+
¦5.3. ¦ Проект территориальной программы ¦Департамент ¦До 31 октября¦
¦ ¦государственных гарантий обеспечения граждан ¦здравоохранения ¦2005 года ¦
¦ ¦Российской Федерации, проживающих на территории ¦администрации области,¦ ¦
¦ ¦Амурской области, бесплатной медицинской помощью в¦исполнительная ¦ ¦
¦ ¦2006 году ¦дирекция Амурского ¦ ¦
¦ ¦ ¦областного фонда ¦ ¦
¦ ¦ ¦обязательного ¦ ¦
¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦
¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦
L-----+--------------------------------------------------+----------------------+--------------
Приложение N 2
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 27 мая 2005 г. N 318
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
И ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Областной перспективный финансовый план (далее -
перспективный финансовый план) и проект закона об областном
бюджете на очередной финансовый год (далее - проект областного
бюджета) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в
ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному
Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента
Российской Федерации, Сводным докладом о результатах и основных
направлениях деятельности Правительства Российской Федерации
исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской
Федерации на среднесрочный период (далее - сценарные условия),
бюджетным законодательством Амурской области и прогнозом социально-
экономического развития Амурской области на очередной финансовый
год и среднесрочную перспективу.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
текущий год - год, в котором осуществляется разработка
документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
очередной год - год, следующий за текущим годом, на который
осуществляется разработка проекта областного бюджета;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
отчетный период - отчетный год, текущий год и год,
предшествующий отчетному году;
плановый период - очередной год и последующие 2 года;
действующие обязательства - расходные обязательства Амурской
области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств
областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с
действующими нормативными правовыми актами (за исключением
нормативных правовых актов, действие которых истекает,
приостановлено или предлагается к отмене начиная с
соответствующего года планового периода), договорами и
соглашениями;
принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое)
увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований,
необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом
периоде (с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований,
необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом
периоде (с распределением по годам);
администраторы доходов областного бюджета - исполнительные
органы государственной власти Амурской области, осуществляющие в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской
области контроль за правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие
решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных)
платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним, а также
имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым
предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, и областные государственные
унитарные предприятия;
областная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и
срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-
конструкторских, производственных, социально-экономических,
организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих
эффективное решение системных проблем в области государственного,
экономического, экологического, социального и культурного развития
Амурской области.
II. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА И ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
2.1. При формировании перспективного финансового плана и
проекта областного бюджета губернатор области:
утверждает план мероприятий по формированию перспективного
финансового плана и проекта закона Амурской области об областном
бюджете на очередной финансовый год;
одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики на
очередной финансовый год, прогноз социально-экономического
развития Амурской области на очередной год и среднесрочную
перспективу;
одобряет основные характеристики проекта областного бюджета и
распределение расходов областного бюджета на очередной год в
соответствии с функциональной и ведомственной классификацией
расходов бюджетов Российской Федерации;
рассматривает предложения о величине прожиточного минимума, а
также предложения о порядке индексации заработной платы работников
организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств
областного бюджета, государственных пенсий, денежного содержания
областных государственных служащих в очередном году и на
среднесрочную перспективу;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств
Амурской области;
одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между
главными распорядителями и областными целевыми программами;
определяет приоритетные направления формирования областной
адресной инвестиционной программы;
одобряет проект областного бюджета и вносит его в Амурский
областной Совет народных депутатов;
образует, определяет полномочия и утверждает состав комиссии по
формированию перспективного финансового плана и проекта областного
бюджета в предстоящем году (далее - Комиссия).
2.2. При формировании перспективного финансового плана и
проекта областного бюджета финансовый департамент администрации
области:
разрабатывает основные направления бюджетной политики;
организует разработку перспективного финансового плана и
проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год;
разрабатывает основные характеристики проекта областного
бюджета, распределение расходов областного бюджета в соответствии
с функциональной и ведомственной классификацией расходов бюджетов
Российской Федерации;
доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные
объемы их ассигнований на плановый период и бюджетные проектировки
на очередной год (за исключением предельных объемов расходов
инвестиционного характера, которые доводятся департаментом
экономического развития и внешних связей администрации области), а
также задания по предоставлению государственных услуг;
разрабатывает и представляет в Комиссию предложения по
распределению бюджета действующих и принимаемых обязательств между
главными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств в
соответствии с принятыми или планируемыми к принятию законами
Амурской области (за исключением расходов инвестиционного
характера);
обеспечивает методологическое руководство администраторами
доходов областного бюджета бюджетных проектировок на очередной год
и плановый период;
согласовывает с администраторами доходов областного бюджета
объемы доходов областного бюджета, а также поступлений от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
вносит в установленном порядке губернатору области проекты
актов о внесении изменений в положение о Комиссии и ее состав.
2.3. При формировании перспективного финансового плана и
проекта областного бюджета департамент экономического развития и
внешних связей администрации области:
устанавливает перечень и сроки представления в Департамент
областными органами исполнительной власти, органами исполнительной
власти муниципальных образований области (включая поселения)
отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки
прогноза социально-экономического развития области на очередной
год и среднесрочную перспективу, а также материалов к проекту
областного бюджета;
разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза
социально-экономического развития области на среднесрочную
перспективу, прогноз социально-экономического развития Амурской
области на очередной год, сводный финансовый баланс Амурской
области, основные направления налоговой политики (по согласованию
с финансовым департаментом администрации области);
в соответствии с основными характеристиками областного бюджета
на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу,
доводимыми финансовым департаментом администрации области,
разрабатывает и представляет в Комиссию предложения по
распределению предельного объема расходов инвестиционного
характера по муниципальным образованиям области, учтенных в фонде
муниципального развития;
формирует перечень областных целевых программ, обеспечивает
методологическое руководство разработкой областных целевых
программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году
и плановом периоде;
разрабатывает совместно с департаментом по архитектуре и
строительству администрации области в установленном порядке проект
областной адресной инвестиционной программы, формирует проект
перечня строек и объектов для областных государственных нужд,
согласовывает предложения главных распорядителей бюджетных средств
по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным
в указанный перечень;
рассматривает план развития государственного и муниципального
секторов экономики.
2.4. При формировании перспективного финансового плана и
проекта областного бюджета главные распорядители бюджетных
средств:
обеспечивают представление в финансовый департамент
администрации области материалов, служащих основанием для
включения в реестр расходных обязательств области (областной
уровень) в соответствии с постановлением губернатора области от 14
марта 2005 г. N 128 "О порядке составления и ведения реестра
расходных обязательств Амурской области (областной уровень)";
распределяют предельные объемы своих ассигнований, доводимые
финансовым департаментом администрации области, по
подведомственным им распорядителям и получателям средств
областного бюджета, областным целевым программам, статьям
классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом
распределенных департаментом экономического развития и внешних
связей администрации области предельных объемов по расходам
инвестиционного характера). Готовят и в пределах своей компетенции
(с учетом предельных ассигнований, доводимых финансовым
департаментом администрации области) реализуют предложения по
оптимизации закрепленных за соответствующими главными
распорядителями средств областного бюджета расходных обязательств
и объема ассигнований, необходимых для их исполнения;
доводят подведомственным им распорядителям и получателям
бюджетных средств предельные объемы ассигнований в разрезе статьей
классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также
задания по предоставлению государственных услуг;
разрабатывают и представляют в установленном порядке в
финансовый департамент администрации области предложения по
распределению бюджета принимаемых обязательств между областными
целевыми программами, а также стройками и объектами для областных
государственных нужд;
разрабатывают и согласовывают с финансовым департаментом
администрации области прогноз объемов поступлений в областной
бюджет по соответствующим администраторам доходов областного
бюджета;
представляют в департамент администрации области по управлению
государственным имуществом области предложения о приватизации
находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей
бюджетных средств областных государственных унитарных предприятий
и акций акционерных обществ (долей обществ с ограниченной
собственностью), находящихся в областной собственности;
представляют в финансовый департамент администрации области и
департамент экономического развития и внешних связей администрации
области данные, необходимые для разработки соответствующих
проектировок перспективного финансового плана и областного
бюджета;
разрабатывают (по компетенции) в установленном порядке
областные целевые программы;
представляют в установленном порядке данные и материалы,
необходимые для оценки областных целевых программ и бюджетных
проектировок.
III. РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
3.1. Перспективный финансовый план разрабатывается на три года
исходя из необходимости создания условий для обеспечения
сбалансированности и устойчивости областного бюджета,
стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной,
налоговой и долговой политики, исполнения действующих и
принимаемых обязательств Амурской области.
3.2. Перспективный финансовый план разрабатывается в 2 этапа.
3.2.1. На первом этапе департаментом экономического развития и
внешних связей администрации области разрабатываются и
представляются в Комиссию основные направления налоговой политики
(по предварительному согласованию с финансовым департаментом
администрации области), основные показатели сводного финансового
баланса Амурской области, основные показатели, параметры и
приоритеты социально-экономического развития области на
среднесрочную перспективу.
Основные направления налоговой политики содержат анализ
законодательства Российской Федерации о налогах и сборах,
обоснование предложений по его совершенствованию, основные
положения проектов соответствующих нормативных правовых актов,
расчеты влияния изменений в законодательстве области о налогах и
сборах на доходы бюджетов разных уровней Амурской области, в том
числе областного бюджета, в очередном году и плановом периоде,
предложения по улучшению налогового администрирования.
3.2.2. На втором этапе финансовым департаментом администрации
области разрабатываются и одобряются Комиссией проект
перспективного финансового плана, а также основные направления
бюджетной и долговой политики.
Основные показатели перспективного финансового плана
разрабатываются:
с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые
могут быть направлены на исполнение расходных обязательств
Амурской области в плановом периоде при заданных сценарных
условиях;
исходя из сценарных условий с использованием индексов
дефляторов и индексов роста потребительских цен, определяемых
департаментом экономического развития и внешних связей
администрации области в прогнозе социально-экономического развития
Амурской области на очередной год и среднесрочную перспективу;
с учетом положений нормативных правовых актов, влияющих на
доходы бюджетной системы Российской Федерации, и с учетом их
изменений в соответствии с основными направлениями налоговой
политики.
К основным показателям перспективного финансового плана
прилагается пояснительная записка, которая содержит характеристику
основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий,
их взаимосвязи со сценарными условиями, а также формирования
расходов инвестиционного характера.
3.2.3. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей
перспективного финансового плана Комиссия может вносить уточнения
в ранее утвержденные основные направления налоговой политики.
Основные направления долговой политики содержат анализ и
прогноз объема и структуры государственного долга Амурской области
(в доле областного бюджета), обоснование предложений по объемам
заимствований на внутреннем и внешнем рынках, оценку стоимости
обслуживания и объемов погашения государственного долга (в доле
областного бюджета) в плановом периоде.
3.2.4. При разработке проекта областного бюджета финансовым
департаментом администрации области могут быть подготовлены
предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного
характера, - департаментом экономического развития и внешних
связей администрации области) о внесении изменений в перспективный
финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза
социально-экономического развития Амурской области на очередной
год и среднесрочную перспективу. Указанные предложения
рассматриваются Комиссией одновременно с рассмотрением проекта
областного бюджета.
3.2.5. В случае внесения в проект областного бюджета при его
рассмотрении Амурским областным Советом народных депутатов
изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с
показателями утвержденного перспективного финансового плана,
финансовый департамент администрации области представляет в
Комиссию предложения о внесении соответствующих изменений в
утвержденный перспективный финансовый план.
3.2.6. Разработка проекта перспективного финансового плана на
плановый период осуществляется посредством корректировки основных
параметров этого плана за последние два года и разработки основных
параметров на третий год планового периода исходя из новых
сценарных условий, с учетом изменений объема и структуры доходов
бюджетной системы Российской Федерации и расходных обязательств
Амурской области в текущем году и плановом периоде.
IV. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
4.1. Исходной базой для разработки проекта областного бюджета
являются:
документы и материалы, определенные Бюджетным кодексом
Российской Федерации, бюджетным законодательством Амурской области
и настоящим постановлением;
реестр расходных обязательств Амурской области (областной
уровень), сформированный на 1 августа текущего года в соответствии
с постановлением губернатора области от 14 марта 2005 г. N 128 "О
порядке составления и ведения реестра расходных обязательств
Амурской области (областной уровень)".
4.2. Формирование проекта доходов областного бюджета на
очередной год осуществляется исходя из прогнозного объема доходов,
определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического
развития Амурской области на очередной финансовый год, проектом
программы приватизации на плановый период, планом развития
государственного сектора экономики и основных направлений
налоговой и долговой политики.
4.3. При формировании проекта расходов областного бюджета на
очередной год финансовый департамент администрации области исходит
из их распределения на бюджет действующих обязательств и бюджет
принимаемых обязательств.
4.3.1. Бюджет действующих обязательств главных распорядителей
бюджетных средств определяется на основе реестра расходных
обязательств Амурской области по состоянию на 1 августа текущего
года. Бюджет действующих обязательств в свою очередь
подразделяется на непроцентные расходы (подлежащие включению в
проект областного бюджета в полном объеме с учетом влияния
повышающих факторов) и процентные расходы (определяемые в
соответствии с бюджетной политикой, одобренной Комиссией).
Финансовым департаментом администрации области в целях обеспечения
сбалансированности областного бюджета на очередной год применяется
разная методика расчета прогнозного объема непроцентных и
процентных расходов.
4.3.2. Бюджет принимаемых обязательств, образуемый при полном
обеспечении ассигнованиями бюджета действующих обязательств,
распределяется между главными распорядителями бюджетных средств по
результатам рассмотрения губернатором области, одобренных
Комиссией:
предложений финансового департамента администрации области по
реализации принятых или планируемых к принятию законов Амурской
области (за исключением расходов инвестиционного характера);
предложений департамента экономического развития и внешних
связей администрации области по распределению расходов
инвестиционного характера;
предложений главных распорядителей бюджетных средств по
дополнительному финансированию.
4.4. Разработка проекта областного бюджета на очередной год
осуществляется в два этапа.
4.4.1. На первом этапе главные распорядители бюджетных средств
представляют в финансовый департамент администрации области:
материалы, служащие основанием для включения в реестр расходных
обязательств Амурской области (областной уровень), в соответствии
с постановлением губернатора области от 14 марта 2005 г. N 128 "О
порядке составления и ведения реестра расходных обязательств
Амурской области (областной уровень)";
расчеты и материалы, необходимые для разработки и рассмотрения
проекта областного бюджета, в соответствии с планом мероприятий по
формированию проекта областного бюджета, утвержденным губернатором
области, решениями Комиссии и запросами финансового департамента
администрации области;
расчеты по расходам на оказание мер социальной поддержки
отдельных категорий граждан;
предложения по передаче отдельных государственных полномочий
Амурской области в виде субвенций из областного фонда компенсаций
с приложением расчетов по каждому муниципальному образованию.
4.4.2. На втором этапе исходя из прогноза социально-
экономического развития на очередной год (одобренного Комиссией и
губернатором области), перспективного финансового плана
(одобренного Комиссией), а также реестра расходных обязательств
области (областной уровень), сформированного на 1 августа текущего
года, и прогнозного объема доходов областного бюджета:
4.4.2.1. Финансовый департамент администрации области:
распределяет бюджетные ассигнования по главным распорядителям
бюджетных средств в соответствии с функциональной и ведомственной
классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и выносит
данное распределение на рассмотрение Комиссии и согласование с
губернатором области;
направляет главным распорядителям бюджетных средств одобренные
Комиссией и согласованные с губернатором области предельные объемы
бюджетных ассигнований (за исключением расходов инвестиционного
характера), методические указания по формированию бюджетных
проектировок на очередной год, а также задания по предоставлению
государственных услуг;
направляет в департамент экономического развития и внешних
связей администрации области предельные объемы ассигнований на
2006 год инвестиционного характера и областных целевых программ.
Предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей
бюджетных средств на очередной год определяются раздельно по
бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых
обязательств.
4.4.2.2. Департамент экономического развития и внешних связей
администрации области в установленные губернатором области сроки:
разрабатывает проект областной адресной инвестиционной
программы и предложения по распределению объемов государственных
капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов
Российской Федерации;
доводит главным распорядителям бюджетных средств предельные
объемы ассигнований инвестиционного характера и областных целевых
программ.
4.4.2.3. Главные распорядители бюджетных средств представляют в
финансовый департамент администрации области:
распределенные в соответствии с методическими указаниями
финансового департамента администрации области предельные объемы
своих ассигнований на очередной год по подведомственным им
распорядителям и получателям средств областного бюджета, по
статьям функциональной и экономической классификаций расходов
бюджетов Российской Федерации, по областным целевым программам (с
разбивкой на бюджет действующих обязательств и бюджет принимаемых
обязательств). В части, касающейся расходов инвестиционного
характера, указанное распределение подлежит согласованию с
департаментом экономического развития и внешних связей
администрации области;
доводят подведомственным им распорядителям и получателям
бюджетных средств предельные объемы ассигнований в разрезе статьей
классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также
задания по предоставлению государственных услуг;
распределения субвенций из областного фонда компенсаций, с
подтверждением, в случае необходимости, исходных данных органами
местного самоуправления.
4.5. Финансовый департамент администрации области на основе
документов и материалов, представленных главными распорядителями
бюджетных средств, формирует проект областного бюджета и вносит
его губернатору области.
4.6. Губернатор области не позднее 30 сентября текущего года
одобряет проект областного бюджета для внесения в Амурский
областной Совет народных депутатов.
Приложение N 3
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 27 мая 2005 г. N 318
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА И ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В ПРЕДСТОЯЩЕМ ГОДУ
1. Комиссия по формированию перспективного финансового плана и
проекта областного бюджета в предстоящем году (далее - Комиссия)
является координационным органом, образованным в целях обеспечения
взаимодействия участников бюджетного процесса при разработке
перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на
очередной финансовый год.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами
Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора
области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов,
связанных с разработкой перспективного финансового плана и проекта
областного бюджета на очередной финансовый год.
4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач
осуществляет следующие функции:
рассматривает основные параметры прогноза социально-
экономического развития Амурской области на среднесрочную
перспективу, прогноз социально-экономического развития Амурской
области на очередной год и основные показатели финансового баланса
Амурской области;
рассматривает и согласовывает предложения по формированию
основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики,
используемые для подготовки проекта перспективного финансового
плана и проекта областного бюджета на очередной год;
рассматривает проект перспективного финансового плана и проект
областного бюджета на очередной год, а также иные документы и
материалы по вопросам бюджетного планирования;
осуществляет контроль за реализацией решений и рекомендаций
Комиссии.
5. Комиссия имеет право:
запрашивать в установленном порядке у главных распорядителей
бюджетных средств и получателей бюджетных средств необходимые для
ее деятельности документы, материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей главных
распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств
по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
6. Состав Комиссии утверждается губернатором области.
7. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии,
организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией
принятых Комиссией решений и рекомендаций.
8. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, в его
отсутствие - заместитель.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем
присутствуют не менее половины ее членов.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства
голосов решающим является голос председательствующего на заседании
Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывает
председатель Комиссии, и в недельный срок направляются
заинтересованным главным распорядителям бюджетных средств и членам
Комиссии.
10. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции,
являются обязательными для всех главных распорядителей средств
областного бюджета.
11. Организационно-техническое и информационно-аналитическое
обеспечение деятельности Комиссии осуществляет финансовый
департамент администрации области с участием департамента
экономического развития и внешних связей администрации области.
12. Несогласованные вопросы о распределении главным
распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств
предельных объемов бюджетного финансирования на очередной
финансовый год выносятся на рассмотрение губернатора области.
|