Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.04.2005 N 251 О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 29 апреля 2005 г. N 251
                                   
          О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
            НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
              МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
   
       В соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ
   "О  связи"  (в редакции Федерального закона от 2 ноября 2004  г.  N
   127-ФЗ) постановляю:
       Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке  сбора  и  обмена
   информацией  в сфере защиты населения и территорий от  чрезвычайных
   ситуаций межмуниципального и регионального характера.
                                                                      
                                                      И.о. губернатора
                                                      Амурской области
                                                          В.В.МАРЦЕНКО
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                            от 29 апреля 2005 г. N 251
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
            НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
              МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
                                   
       1.  Настоящее  Положение определяет порядок сбора информации  в
   сфере  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций
   межмуниципального и регионального характера (далее  -  чрезвычайная
   ситуация),   обмена  указанной  информацией  между   администрацией
   области,    органами   местного   самоуправления,   подразделениями
   федеральных   органов  исполнительной  власти,  расположенными   на
   территории  области,  предприятиями, учреждениями  и  организациями
   независимо  от организационно-правовой формы (далее - организации),
   а  также  постоянно  действующими органами  управления,  специально
   уполномоченными  на  решение  задач  в  сфере  защиты  населения  и
   территорий от чрезвычайных ситуаций.
       2.  Организацию  сбора  и  обмена информацией  в  сфере  защиты
   населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Амурской  области
   осуществляют:
       на  региональном  уровне  -  управление  гражданской  защиты  и
   пожарной безопасности администрации Амурской области;
       на  местном  уровне  -  органы,  специально  уполномоченные  на
   решение   задач   в  области  защиты  населения  и  территорий   от
   чрезвычайных   ситуаций   в  составе  или   при   органе   местного
   самоуправления (далее - органы управления ГО и ЧС);
       на   объектовом  уровне  -  подразделения  объектов  экономики,
   осуществляющие   деятельность  в   области   защиты   населения   и
   территорий от чрезвычайных ситуаций.
       Основной  целью  сбора  и  обмена информацией  в  сфере  защиты
   населения   и   территорий   от  чрезвычайных   ситуаций   является
   обеспечение  администрации  области,  органов  местного  управления
   данными, необходимыми для:
       планирования   и   проведения  мероприятий  по   предупреждению
   чрезвычайных  ситуаций, снижению потерь населения  и  материального
   ущерба при их возникновении;
       принятия  решений  о введении режимов повышенной  готовности  и
   чрезвычайных   ситуаций,  а  также  об  организации  и   проведении
   аварийно-спасательных  и других неотложных работ  при  чрезвычайных
   ситуациях;
       своевременного  оповещения  населения,  администрации  области,
   органов  местного самоуправления, взаимодействующих  и  подчиненных
   органов  управления  ГО  и  ЧС, организаций  о  прогнозе  и  фактах
   возникновения чрезвычайных ситуаций.
       3.   Информация  в  сфере  защиты  населения  и  территорий  от
   чрезвычайных   ситуаций  представляется  органами:   администрацией
   области,  администрациями органов местного самоуправления, органами
   управления ГО и ЧС, а также организациями.
       4.  Информацию  в  области  защиты населения  и  территорий  от
   чрезвычайных  ситуаций  составляют  сведения  о  прогнозируемых   и
   возникших  чрезвычайных  ситуациях,  их  последствиях,  а  также  о
   радиационной, химической, медико-биологической, взрывной,  пожарной
   и  экологической  безопасности  на  соответствующих  территориях  и
   потенциально опасных объектах.
       В  зависимости  от содержания эта информация подразделяется  на
   чрезвычайную, срочную и текущую.
       Чрезвычайной  информацией  являются  сообщения  (донесения)  об
   угрозе  или  возникновении  чрезвычайных  ситуаций.  Доводится   до
   администрации  области, органов местного самоуправления  и  органов
   управления ГО и ЧС немедленно.
       Срочной  информацией являются сведения о масштабах чрезвычайных
   ситуаций,  нанесенном  материальном  ущербе,  развитии  обстановки,
   ведении   аварийно-спасательных  и  других  неотложных  работ,   об
   использовании  сил,  средств, резервов  финансовых  и  материальных
   ресурсов,   о   первоочередных  мероприятиях  по   жизнеобеспечению
   пострадавшего   населения.  Представляется   при   функционировании
   соответствующих звеньев АОТП РСЧС в режиме чрезвычайной ситуации.
       Текущей   информацией  являются  сообщения  о  промышленной   и
   экологической    безопасности,   мероприятиях   по   предупреждению
   чрезвычайных  ситуаций,  состоянии  сил  и  средств  АОТП  РСЧС,  о
   создании,   наличии   и   использовании   резервов   финансовых   и
   материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       5.  В  Правительство РФ, в Министерство РФ по делам гражданской
   обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий,   в   Дальневосточный   региональный   центр   по   делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и    ликвидации
   последствий стихийных бедствий информация в сфере защиты  населения
   и  территорий  от чрезвычайных ситуаций представляется  в  порядке,
   определенном нормативными правовыми актами Правительства РФ.
       6.  В  комиссию  по  предупреждению и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации  области
   представляется информация в сфере защиты населения и территорий  от
   чрезвычайных  ситуаций  через  управление  гражданской   защиты   и
   пожарной  безопасности  администрации  области  в  соответствии   с
   прилагаемой  схемой  организации сбора  и  обмена  информацией  при
   угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
       7.  В  управление  гражданской защиты и  пожарной  безопасности
   администрации  области  информация  в  сфере  защиты  населения   и
   территорий от чрезвычайных ситуаций представляется:
       чрезвычайная    и    срочная    при   чрезвычайных    ситуациях
   регионального,   межмуниципального,  муниципального   характера   -
   председателями   комиссий  по  чрезвычайным   ситуациям,   органами
   управления  ГО  и ЧС, дежурно-диспетчерскими службами администрации
   области  и подразделений федеральных органов исполнительной власти,
   расположенных на территории области;
       текущая  и  обобщенная - органами управления ГО и  ЧС,  Главным
   управлением МЧС России по Амурской области.
       8. Порядок представления информации в сфере защиты населения  и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  в  администрацию   области,
   органы местного самоуправления, органы управления ГО и ЧС, а  также
   в   администрацию  области  и  подразделения  федеральных   органов
   исполнительной  власти,  расположенные на  территории  области,  от
   подведомственных   объектов  экономики  определяется   нормативными
   правовыми  актами, принимаемыми соответствующими органами  местного
   самоуправления, Главным управлением МЧС России по Амурской  области
   в  соответствии  со  схемой организации сбора и обмена  информацией
   при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
       9.  Чрезвычайная  и  срочная информация представляется  при  ее
   соответствии  показателям характера чрезвычайных ситуаций  и  (или)
   критериям  информации о возникающих авариях, катастрофах, стихийных
   и  иных  бедствиях,  установленным  нормативными  правовыми  актами
   Российской Федерации.
       Информация  об  угрозе или возникновении чрезвычайных  ситуаций
   представляется   немедленно,   а   текущая   и   иная,    имеющаяся
   сопроводительный  характер, представляется  в  сроки,  определенные
   Табелем срочных донесений.
       Управление гражданской защиты и пожарной безопасности  Амурской
   области    в   порядке   взаимодействия   незамедлительно   доводит
   информацию  об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных  ситуаций
   до  Главного  управления  МЧС России по Амурской  области,  органов
   местного самоуправления и организаций.
       10.  Своевременность информации обеспечивается  предоставлением
   источнику информации права использовать средства и системы связи  и
   передачи  данных  любых организаций независимо от их  ведомственной
   принадлежности и форм собственности.
       При  этом  для  передачи чрезвычайной и срочной  информации,  а
   также   любой  другой  информации  из  зон  чрезвычайных   ситуаций
   средства   и  системы  связи  и  передачи  данных  используются   в
   первоочередном  порядке,  а для передачи  текущей  и  иной  имеющей
   сопроводительный  характер  -  по  согласованию  с   организациями,
   располагающими этими средствами.
       Средства  связи  для  указанной  информации  предоставляются  с
   оплатой в установленном порядке.
       Письменные  подтверждения  чрезвычайной  информации,  а   также
   срочные    и   текущие   донесения   представляются   за   подписью
   соответствующих  руководителей  или  должностных  лиц,  которым   в
   установленном  порядке предоставлено право их подписи.  Подписавший
   сообщения   несет   всю  полноту  ответственности   за   переданную
   информацию.
       11.  Обмен  информацией с административными органами  Китайской
   Народной   Республики  о  прогнозе  и  (или)  факте   природных   и
   техногенных     чрезвычайных    ситуаций    межмуниципального     и
   регионального    характера   осуществляют    компетентные    органы
   администрации   области,  уполномоченные  на   то   постановлениями
   Правительства  РФ  в соответствии с международными  соглашениями  и
   межправительственными договорами.
       12.   Статистический  учет  и  государственную   статистическую
   ответственность  о  чрезвычайных ситуациях ведет  орган  управления
   ГОЧС области.
       Порядок  учета  чрезвычайных ситуаций определяется  управлением
   гражданской  защиты  и пожарной безопасности администрации  области
   совместно с областным комитетом государственной статистики.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                           к Положению
                                                                      
                                 СХЕМА
           ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ПРИ УГРОЗЕ
                  ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                                   
                                         ---------------------------------------------------------------¬
                                         ¦Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций ¦
                                         ¦    и обеспечению пожарной безопасности администрации области ¦
                                         L------------------------------T--------------------------------
                                                                       /¦\
                                          ------------------------------+------------------------------¬
                                          ¦      Главное управление МЧС России по Амурской области     ¦
                                          ¦             -------------------------------¬               ¦
                                          ¦             ¦     Управление ГЗ и ПБ       ¦     -------¬  ¦
                                          ¦             ¦     администрации области    ¦     ¦ ЦУС  ¦  ¦
                                          ¦             ¦ ---------------------------¬ ¦ \ / +------+  ¦
                                          ¦             ¦ ¦                          ¦ +-----+ЕСС-01¦  ¦
                                          ¦             ¦ ¦  Оперативный дежурный    ¦ ¦ / \ L-------  ¦
                                          ¦             ¦\¦    пункта управления     ¦/¦               ¦
                      --------------------+-------------+-+                          +-+---------------+----------------¬
                      ¦                   L-------------+/L---------T---T---T---------\+----------------                ¦
                      ¦                                 ¦          /¦\ /¦\ /¦\         ¦                                ¦
                      ¦                                 L-----------+---+---+-----------                                ¦
                      ¦                                             ¦   ¦   ¦                                           ¦
   -------------------+---------------------------¬                 ¦   ¦   ¦                 --------------------------+--------------------¬
   ¦                  ¦                           ¦ ----------------+---+---+---------------¬ ¦                         ¦                    ¦
   ¦  ----------------+--------------------¬      ¦ ¦               ¦   ¦   ¦               ¦ ¦  -----------------------+-------------¬      ¦
   ¦  ¦Комиссия по чрезвычайным ситуациям  +-¬    ¦ ¦  Областной    ¦   ¦   ¦       центр   ¦ ¦  ¦       Комиссия по чрезвычайным     +-¬    ¦
   ¦  ¦города, отнесенного к группе по ГО  ¦ +-¬  ¦ ¦               ¦   ¦   ¦               ¦ ¦  ¦         ситуациям района           ¦ +-¬  ¦
   ¦  LT-----------------T------------------ ¦ ¦  ¦ ¦  -------------+¬  ¦  -+------------¬  ¦ ¦  LT-----------------------T------------ ¦ ¦  ¦
   ¦   L-T--------------/+\------------------- ¦  ¦ ¦  ¦ДДС аварийных¦  ¦  ¦     ДДС     ¦  ¦ ¦   L-T--------------------/+\------------- ¦  ¦
   ¦     L---------------+----------------------  ¦ ¦  ¦    служб    ¦  ¦  ¦  ведомств   ¦  ¦ ¦     L---------------------+----------------  ¦
   ¦                     ¦                        ¦ ¦  L--------------  ¦  L--------------  ¦ ¦                           ¦                  ¦
   ¦  -------------------+--------¬               ¦ ¦                  \¦/                  ¦ ¦                  ---------+--------¬         ¦
   ¦  ¦ Управление ГЗ и ПБ города ¦ -----------¬  ¦ ¦            -------+------¬            ¦ ¦  -----------¬    ¦       ЕДДС      ¦         ¦
   ¦  ¦ -------------T----------¬/¦\¦ Дежурный ¦/ ¦ ¦           \¦ Оперативный ¦/           ¦ ¦ \¦ Дежурный ¦   \¦    района 01    ¦         ¦
   ¦  ¦ ¦  ОД пункта ¦  ЕДДС-01 +-+-+   ГОВД   +--+-+------------+дежурный УВД +------------+-+--+   РОВД   +----+                 ¦         ¦
   ¦  ¦ ¦ управления ¦  города  ¦\¦/L-----------\ ¦ ¦           /¦   области   ¦\           ¦ ¦ /L-----------   /L-T---T-----T------         ¦
   ¦  ¦ ¦   города  /¦\         ¦ ¦               ¦ ¦            L--------------            ¦ ¦                   /¦\ /¦\   /¦\              ¦
   ¦  ¦ L------------+----------- ¦               ¦ ¦                                       ¦ ¦                    ¦   ¦     ¦               ¦
   ¦  L----T---------+-----------T-               ¦ L---------------------------------------- ¦       --------------   ¦     ¦               ¦
   ¦      /¦\        ¦          /¦\               ¦                                           ¦       ¦                ¦     ¦               ¦
   ¦  -----+-----¬   ¦          -+---------¬      ¦                                           ¦  -----+-----¬          ¦   --+--------¬      ¦
   ¦  ¦ Объекты  +-¬ ¦          ¦ Объекты  +-¬    ¦                                           ¦  ¦ Объекты  +-¬        ¦   ¦ Объекты  +-¬    ¦
   ¦  ¦экономики ¦ ¦ ¦          ¦ ведомств ¦ +-¬  ¦                                           ¦  ¦экономики ¦ +-¬      ¦   ¦ ведомств ¦ +-¬  ¦
   ¦  L-T--------- ¦ ¦          L-T--------- ¦ ¦  ¦                                           ¦  L-T--------- ¦ ¦      ¦   L-T--------- ¦ ¦  ¦
   ¦    L----------- ¦            L-T--------- ¦  ¦                                           ¦    L-T--------- ¦      ¦     L-T--------- ¦  ¦
   ¦                 ¦              L-----------  ¦                                           ¦      L-----------      ¦       L-----------  ¦
   ¦                 ¦                            ¦                                           ¦                        ¦                     ¦
   ¦            -----+-----¬                      ¦                                           ¦                  ------+----¬                ¦
   ¦            ¦ Объекты  +-¬                    ¦                                           ¦                  ¦ Объекты  +-¬              ¦
   ¦            ¦ ж/дороги ¦ ¦                    ¦                                           ¦                  ¦ ж/дороги ¦ ¦              ¦
   ¦            L-T--------- ¦                    ¦                                           ¦                  L-T--------- ¦              ¦
   ¦              L-----------                    ¦                                           ¦                    L-----------              ¦
   ¦                                              ¦                                           ¦                                              ¦
   L-----------------------------------------------                                           L-----------------------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz