ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2005 г. N 216
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, УГЛЯ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Во исполнение постановления губернатора области от 10 февраля
2005 г. N 63 "О мерах по реализации Закона Амурской области "Об
областном бюджете на 2005 год" и в целях упорядочения формирования
лимитов потребления электрической и тепловой энергии, угля
учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования лимитов
потребления электрической и тепловой энергии, угля для учреждений,
финансируемых из областного бюджета.
2. Рекомендовать главам городов и районов утвердить порядки
формирования лимитов потребления электрической и тепловой энергии,
угля для учреждений, финансируемых из местных бюджетов.
3. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации
области от 14 июля 2000 г. N 455 "О формировании лимитов
потребления электрической и тепловой энергии и порядке расчетов по
оплате коммунальных услуг учреждений, финансируемых из областного
бюджета".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя губернатора области В.Е.Митра.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 15 апреля 2005 г. N 216
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Формирование лимитов потребления электрической и тепловой
энергии, угля осуществляется департаментом по промышленности,
транспорту и связи администрации области на основании предложений
управлений, департаментов администрации области (далее - Главные
распорядители бюджетных средств) и подведомственных им бюджетных
учреждений.
2. Лимиты потребления электрической и тепловой энергии, угля
утверждаются ежегодно постановлением губернатора области не
позднее 1 августа года, предшествующего очередному финансовому
году. Департамент по промышленности, транспорту и связи
администрации области формирует лимиты на основании заявок Главных
распорядителей бюджетных средств.
3. Главные распорядители бюджетных средств несут
ответственность за обеспечение полноты и достоверности сведений,
представляемых учреждениями, находящимися в их ведении и
финансируемыми из средств областного бюджета.
4. Главный распорядитель бюджетных средств согласовывает с
департаментом по промышленности, транспорту и связи администрации
области объемы потребления электрической и тепловой энергии, угля
на очередной финансовый год в натуральном и стоимостном выражении
с учетом предельных уровней цен и тарифов, установленных
управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской
области по подведомственным организациям и учреждениям на
очередной финансовый год, не позднее 15 июля года, предшествующего
очередному финансовому году.
5. Управление государственного регулирования цен и тарифов
Амурской области доводит до департамента по промышленности,
транспорту и связи администрации области:
до 1 июля текущего года - предельные уровни цен и тарифов в
разрезе поставщиков топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) на
очередной финансовый год;
до 1 января очередного финансового года - утвержденные
действующие тарифы на тепловую и электрическую энергию по
поставщикам ТЭР.
6. Департамент по промышленности, транспорту и связи
администрации области:
готовит проект постановления губернатора области об утверждении
лимитов потребления электрической и тепловой энергии, угля на
очередной финансовый год в натуральном и стоимостном выражении с
поквартальной разбивкой не позднее 1 августа текущего года и
согласовывает его с Главными распорядителями бюджетных средств;
направляет энерго- и углеснабжающим организациям утвержденные
лимиты потребления электрической и тепловой энергии, угля для
заключения договоров поставки топливно-энергетических ресурсов
учреждениям, финансируемым из областного бюджета;
готовит проект постановления губернатора области по внесению
изменений в постановление губернатора области в утвержденные
лимиты потребления электрической и тепловой энергии, угля на
соответствующий финансовый год в связи с пересчетом на действующие
тарифы не позднее 1 февраля очередного финансового года;
обеспечивает контроль за соблюдением лимитов потребления
электрической и тепловой энергии и угля, выполнение заданий по ТЭР
Главными распорядителями бюджетных средств;
вносит изменения и уточнения в постановление губернатора
области об утверждении лимитов электрической и тепловой энергии,
угля на основании подтверждающих документов после первого
полугодия и до 1 ноября текущего года.
7. Финансовый департамент формирует проект закона Амурской
области об областном бюджете на очередной финансовый год на
основании постановления губернатора области об утверждении лимитов
потребления электрической и тепловой энергии, угля.
8. Главные распорядители бюджетных средств:
доводят утвержденные лимиты потребления электрической и
тепловой энергии, угля до подведомственных учреждений;
осуществляют контроль за заключением договоров поставки
электрической и тепловой энергии, угля до начала финансового года
подведомственными учреждениями с поставщиками тепловой,
электрической энергии в пределах утвержденных лимитов;
при необходимости (ввод, установка энергоемкого оборудования,
приборов учета и т.д.) согласно вышеуказанным срокам вносят
предложения в департамент по промышленности, транспорту и связи
администрации области по уточнению лимитов потребления топливно-
энергетических ресурсов;
разрабатывают мероприятия по экономии топливно-энергетических
ресурсов подведомственными учреждениями и осуществляют контроль за
их выполнением;
при представлении данных к проекту областного бюджета о
распределении предельных объемов финансирования на очередной
финансовый год по функциональной классификации расходов бюджетов
Российской Федерации учитывают объемы потребления электрической и
тепловой энергии, угля, утвержденные постановлением губернатора
области;
после принятия закона Амурской области об областном бюджете на
очередной финансовый год в пределах ассигнований, определенных
законом, организуют составление поквартальной бюджетной росписи на
очередной финансовый год подведомственными учреждениями по
функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации и составление сводной бюджетной росписи по Главному
распорядителю бюджетных средств с учетом утвержденных лимитов
потребления электрической и тепловой энергии;
утверждают сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных
учреждений в соответствии с показателями утвержденной бюджетной
росписи;
при доведении лимитов бюджетных обязательств до
подведомственных распорядителей бюджетных средств учитывают весь
объем сметных назначений по соответствующим кодам экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации для расчетов
за потребленную электрическую и тепловую энергию, угля на
соответствующий финансовый год;
организуют представление подведомственными учреждениями
договоров поставки электрической и тепловой энергии, угля в органы
федерального казначейства в соответствии с Порядком, утвержденным
постановлением губернатора области от 12 января 2004 г. N 8 "О
порядке учета органами федерального казначейства обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета";
обеспечивают контроль за соблюдением лимитов потребления
электрической и тепловой энергии, угля подведомственными
учреждениями;
представляют ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, в департамент по промышленности, транспорту и
связи администрации области информацию о фактическом потреблении
электрической и тепловой энергии, угля и выполнении заданий по
экономии топливно-энергетических ресурсов подведомственными
учреждениями.
|