ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2005 г. N 214
О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ И ГРАЖДАН К ОБСЛУЖИВАНИЮ РЕГУЛЯРНЫХ
АВТОБУСНЫХ И ТАКСОМОТОРНЫХ МАРШРУТОВ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ,
ПРИГОРОДНОМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ
СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом Амурской области от 22 декабря 2004 г.
N 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской
области" и в целях повышения уровня безопасности дорожного
движения, совершенствования перевозок пассажиров автомобильным
транспортом на городских, пригородных и межмуниципальных
автобусных и таксомоторных маршрутах, улучшения культуры, качества
обслуживания, более полного удовлетворения спроса населения на
перевозки, защиты окружающей среды, ответственности владельцев
пассажирского автотранспорта за соблюдение транспортной
дисциплины, совершенствования работы по государственному
регулированию автомобильных пассажирских перевозок на территории
Амурской области постановляю:
1. Привлекать автотранспорт юридических лиц и граждан к
обслуживанию регулярных автобусных и таксомоторных маршрутов
общего пользования в городском, пригородном и межмуниципальном
сообщении на территории области на конкурсной и договорной основе.
Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных автобусных
маршрутных, маршрутных таксомоторных перевозок пассажиров в
городском, пригородном и межмуниципальном сообщении на территории
Амурской области без проведения конкурса возможно в случае, если
на выполнение регулярных перевозок претендует только один
перевозчик.
2. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе владельцев
автотранспорта на право заключения договора на обслуживание
регулярных автобусных и таксомоторных маршрутов общего пользования
в городском, пригородном и межмуниципальном сообщении на
территории Амурской области.
3. Определить департамент по промышленности, транспорту и связи
администрации области организатором перевозок в межмуниципальном
сообщении.
4. Департаменту по промышленности, транспорту и связи
администрации области (В.Е.Песков):
4.1. Принимать решение по мере необходимости на вакантные и
вновь открываемые регулярные автобусные и таксомоторные маршруты о
проведении конкурсов на право заключения договора на обслуживание
регулярных автобусных и таксомоторных маршрутов общего пользования
в межмуниципальном сообщении на территории Амурской области с
указанием замещаемых маршрутов и параметров их обслуживания.
Решение оформляется приказом департамента по промышленности,
транспорту и связи администрации области.
4.2. Утверждать своим приказом дату и место проведения
конкурса, условия конкурса.
4.3. Утверждать сформированный конкурсной комиссией комплект
документов (далее - конкурсная документация).
4.4. Составлять и утверждать информационное извещение о
проведении конкурса.
4.5. Утверждать и объявлять итоги конкурсов в областном или
соответствующем муниципальном печатном периодическом издании.
4.6. Заключать с победителем конкурса договор на обслуживание
регулярного автобусного или таксомоторного маршрута общего
пользования в межмуниципальном сообщении на территории Амурской
области.
4.7. Осуществлять контроль исполнения договорных условий.
4.8. Осуществлять координацию действий заинтересованных органов
в решении вопросов и задач конкурсов, оказывать методическую
помощь структурным подразделениям муниципальных образований
области.
5. Главам органов местного самоуправления:
5.1. Объявлять проведение конкурсов по мере необходимости на
вакантные (в том числе на вновь открываемые) регулярные автобусные
и таксомоторные маршруты согласно утвержденной муниципальной сети,
на право заключения договора на обслуживание регулярных автобусных
и таксомоторных маршрутов общего пользования в городском и
пригородном сообщении с указанием замещаемых маршрутов и
параметров их обслуживания с опубликованием в областном или
соответствующем муниципальном печатном периодическом издании
информации о перечне оцениваемых показателей, перечне предлагаемых
к обслуживанию маршрутов, параметров их обслуживания, проекта
договора, предлагаемого к заключению.
5.2. Привести нормативные правовые акты в части, касающейся
привлечения автотранспорта юридических и физических лиц к
регулярным маршрутным перевозкам пассажиров, в соответствие
положениям настоящего постановления.
6. Департаменту по промышленности, транспорту и связи
администрации Амурской области, главам органов местного
самоуправления:
6.1. Организовывать во взаимодействии с органами
государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД
Амурской области, Управлением государственного автодорожного
надзора (УГАДН) по Амурской области Федеральной службы по надзору
в сфере транспорта (ФСНСТ) нанесение особых отличительных знаков
на транспортные средства, привлекаемые по итогам конкурса к
регулярным маршрутным перевозкам пассажиров.
6.2. Передавать списки юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, заключивших с организатором перевозок договор на
обслуживание регулярного автобусного или таксомоторного маршрута
общего пользования в городском, пригородном и межмуниципальном
сообщении: в органы ГИБДД - для проведения профилактических
мероприятий, связанных с обеспечением безопасности дорожного
движения; в Управление государственного автодорожного надзора по
Амурской области ФСНСТ - для осуществления функций контроля и
надзора выполнения лицензионных требований и условий.
7. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации
области от 10 октября 2001 г. N 641 "О порядке привлечения
автотранспорта юридических лиц и предпринимателей к регулярным
маршрутным перевозкам пассажиров в междугородном сообщении на
территории Амурской области".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя губернатора области В.Е.Митра.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 14 апреля 2005 г. N 214
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГУЛЯРНОГО
АВТОБУСНОГО ИЛИ ТАКСОМОТОРНОГО МАРШРУТА
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ
НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ КОНКУРСА
1. Задачами конкурса являются:
- повышение безопасности дорожного движения при перевозке
пассажиров, укрепление дисциплины на предприятиях, имеющих
транспортные средства, и индивидуальных владельцев автотранспорта;
вовлечение водителей пассажирских транспортных средств в активную
профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных
происшествий;
- удовлетворение потребностей населения в пассажирских
перевозках на регулярных городских, пригородных и межмуниципальных
автобусных и таксомоторных маршрутах, повышение культуры и
качества обслуживания пассажиров.
2. Предметом конкурса является право заключения договора на
обслуживание регулярного автобусного или таксомоторного маршрута
общего пользования в городском, пригородном или межмуниципальном
сообщении на территории Амурской области.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА
1. Организатором конкурса на право заключения договора на
обслуживание регулярного автобусного или таксомоторного маршрута
общего пользования в межмуниципальном сообщении на территории
Амурской области является департамент по промышленности,
транспорту и связи администрации области. Организатор конкурса
разрабатывает и утверждает параметры обслуживания каждого маршрута
в пределах своей компетенции. Межмуниципальная маршрутная сеть
утверждается распоряжением губернатора области.
2. Организаторами конкурса на право заключения договора на
обслуживание регулярного автобусного или таксомоторного маршрута
общего пользования в городском и пригородном сообщении являются
органы местного самоуправления. Организатор конкурса утверждает
муниципальную маршрутную сеть, разрабатывает и утверждает
параметры обслуживания каждого маршрута в пределах своей
компетенции.
3. Организаторы конкурсов в пределах своих полномочий, исходя
из местных условий, могут вносить дополнения к перечню оцениваемых
показателей, не противоречащие действующему законодательству.
4. Организатор конкурса на право заключения договора на
обслуживание регулярного автобусного или таксомоторного маршрута
общего пользования в городском, пригородном или межмуниципальном
сообщении на территории Амурской области осуществляет следующие
функции:
- разрабатывает проект информационного сообщения о проведении
конкурса и организует его публикацию в областном или
соответствующем муниципальном печатном периодическом издании не
позднее, чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения
конкурса;
- формирует конкурсную документацию и проводит ознакомление
претендентов с конкурсной документацией;
- принимает заявки от претендентов и ведет их учет по мере
поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке
номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, время
в часах и минутах);
- передает в конкурсную комиссию по окончании срока приема
поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами, а также
полученную информацию по запросам организатора конкурса;
- утверждает протоколы заседаний конкурсной комиссии;
- обеспечивает деятельность конкурсной комиссии и привлечение
специалистов и экспертов по анализу заявок и приложенных к ним
документов, а также по проведению конкурсов;
- определяет порядок, состав и условия подготовки конкурсной
документации.
Обязательными документами конкурсной документации являются
образец заявки на участие в конкурсе и проект договора на
обслуживание регулярного автобусного или таксомоторного маршрута
общего пользования в городском, пригородном или межмуниципальном
сообщении.
III. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ
1. Состав областной конкурсной комиссии утверждается
распоряжением губернатора области. Председателем конкурсной
комиссии назначается заместитель губернатора области.
2. Составы конкурсных комиссий муниципальных образований
утверждаются главами органов местного самоуправления.
3. В состав конкурсной комиссии (областной, муниципальной) по
согласованию включаются представители департамента по
промышленности, транспорту и связи Амурской области, Управления
государственного автодорожного надзора по Амурской области,
Управления государственной инспекции безопасности дорожного
движения УВД Амурской области, администрации муниципального
образования.
4. Все заседания конкурсной комиссии являются открытыми и
проводятся гласно.
5. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством
голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При
голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос.
Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции,
если на заседании присутствует не менее 2/3 ее членов. При
равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал
председатель.
Решения конкурсной комиссии, в том числе решения о результатах
рассмотрения заявок претендентов и об итогах конкурса с
определением победителя, оформляются протоколами с объявлением
участникам конкурса о сумме набранных баллов, которые
подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в
заседании.
6. В компетенцию конкурсной комиссии входит:
- внесение предложений по перечню оцениваемых показателей
конкурса (приложение N 1);
- рассмотрение принятых организатором конкурса от претендентов
заявок с прилагаемыми к ним документами и определение их
соответствия требованиям настоящего Положения;
- принятие решения о допуске претендентов к участию в конкурсе;
- уведомление претендентов об отказе в допуске к участию в
конкурсе по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;
- индивидуальная оценка каждого участника конкурса согласно
перечню оцениваемых показателей;
- определение победителей конкурса.
IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1. Конкурс на право заключения договора на обслуживание
регулярного автобусного или таксомоторного маршрута общего
пользования в городском, пригородном или межмуниципальном
сообщении на территории Амурской области объявляется по мере
необходимости на вакантные (в том числе на вновь открываемые)
маршруты.
2. В конкурсе могут участвовать владельцы транспортных средств
всех форм собственности, различных организационно-правовых форм, а
также группы перевозчиков, заключившие между собой соглашение о
совместном выполнении перевозок, имеющие лицензии на перевозку
пассажиров и способные обеспечить исполнение заданных параметров
маршрута.
3. Заявка на участие в конкурсе с приложенными документами
(приложение N 2) представляется юридическими и физическими лицами
организатору конкурса не позднее, чем за 10 дней до объявленной
даты начала проведения конкурса.
4. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок,
указанного в информационном сообщении, либо представленные без
необходимых документов, либо поданные лицом, не уполномоченным
претендентом на осуществление таких действий, организатором
конкурса не принимаются. Отметка об отказе в принятии заявки с
указанием его причины делается лицом, осуществляющим прием
документов, на описи представленных претендентом документов.
Заявка и документы претендента, не принятые организатором
конкурса, возвращаются претенденту в тот же день вместе с описью
документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их
претенденту или его уполномоченному представителю под расписку
либо путем отправления указанных документов по почте (заказным
письмом).
5. До даты проведения конкурса претендент имеет право отозвать
зарегистрированную заявку путем письменного уведомления
организатора конкурса.
6. Организатор конкурса принимает меры по обеспечению
сохранности представленных претендентами заявок с прилагаемыми к
ним документами.
7. Управление государственного автодорожного надзора по
Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта,
территориальные органы Государственной инспекции безопасности
дорожного движения отделов внутренних дел городов и районов
области представляют организатору конкурса, по его запросу,
информацию об имеющихся нарушениях по каждому претенденту в
пределах своих полномочий.
8. Рассмотрение представленных заявок с приложенными
документами производится в присутствии претендентов или их
уполномоченных представителей в назначенный день на заседании
конкурсной комиссии. Неявка претендента не является препятствием
для рассмотрения заявки.
9. Решение конкурсной комиссии о признании претендентов
участниками конкурса оформляется протоколом об окончании приема
заявок, в котором приводятся сведения:
- обо всех принятых заявках претендентов;
- об отозванных претендентами заявках;
- о претендентах, признанных участниками конкурса;
- о претендентах, которым было отказано в допуске к участию в
конкурсе с указанием основания такого отказа.
10. Претендент не допускается к участию в конкурсе:
- в случае, предусмотренном в пункте 4 раздела IV настоящего
Положения;
- в случае отзыва заявки в соответствии с пунктом 5 раздела IV
настоящего Положения;
- в случае представления не всех документов, определенных
перечнем, указанным в приложении N 2 к настоящему Положению, либо
оформления их ненадлежащим образом;
- в случае несоответствия представленного проекта расписания
движения транспортных средств параметрам обслуживания маршрута.
11. Претенденты, не допущенные к участию в конкурсе,
уведомляются об этом путем вручения им под расписку
соответствующего уведомления либо путем направления такого
уведомления по почте заказным письмом в срок не более 3 дней с
момента подписания протокола об окончании приема заявок.
12. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента
подписания членами комиссии протокола об окончании приема заявок.
13. Участники конкурса оцениваются по балльной системе в
соответствии с перечнем оцениваемых показателей (Приложение N 1).
14. Победителем признается участник, набравший большую сумму
баллов.
15. В случае, когда два или более участника конкурса набрали
одинаковые суммы баллов, определение победителя конкурса
производится голосованием конкурсной комиссии по правилам пункта 5
раздела III настоящего Положения.
16. Подведение итогов конкурса оформляется протоколом
конкурсной комиссии с объявлением участникам конкурса о сумме
набранных баллов.
17. Протокол об итогах конкурса составляется в 2 экземплярах,
подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной
комиссии в день проведения конкурса и утверждается организатором
конкурса в 3-дневный срок.
18. Протокол об итогах конкурса с момента его утверждения
организатором конкурса приобретает юридическую силу и является
документом, удостоверяющим право победителя конкурса на заключение
договора на обслуживание регулярного автобусного или
таксомоторного маршрута общего пользования в городском,
пригородном или межмуниципальном сообщении на территории Амурской
области. Уведомление о признании участника конкурса победителем с
указанием времени и места заключения договора выдается победителю
или его уполномоченному представителю под расписку либо высылается
ему по почте (заказным письмом) в срок не позднее 3 дней после
утверждения протокола.
V. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГУЛЯРНОГО
АВТОБУСНОГО ИЛИ ТАКСОМОТОРНОГО МАРШРУТА
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
1. Договор на обслуживание регулярного автобусного или
таксомоторного маршрута общего пользования в городском,
пригородном или межмуниципальном сообщении на территории Амурской
области оформляется как договор присоединения.
2. Подписанный организатором перевозок и заверенный его печатью
договор на обслуживание регулярного автобусного или таксомоторного
маршрута общего пользования в городском, пригородном или
межмуниципальном сообщении на территории Амурской области
подписывается победителем конкурса в срок не позднее 20 дней после
утверждения протокола об итогах конкурса.
3. В случае признания победителем конкурса группы перевозчиков,
заключивших между собой соглашение о совместном выполнении
перевозок, договор подписывается каждым участником соглашения.
4. Если победитель конкурса отказался от заключения договора,
право заключения договора переходит к участнику конкурса,
занявшему второе место по итогам конкурса.
5. Победители, заключившие по итогам конкурса договор на
обслуживание регулярного автобусного или таксомоторного маршрута
общего пользования в городском, пригородном или межмуниципальном
сообщении на территории Амурской области:
- проводят стажировку водителей;
- в установленном порядке экипируют автобусы, наносят
трафареты;
- получают у организатора перевозок схему маршрута, маршрутную
карточку для прикрепления на боковое стекло автобуса,
разрабатывают и согласовывают с организатором перевозок расписание
движения автобусов (маршрутных такси) по маршруту согласно
заданным параметрам, разрабатывают график режима работы водителей
автобусов (маршрутных такси) на маршруте, разрабатывают паспорт
маршрута.
6. Организатор конкурса публикует сообщение об итогах конкурса
в печатном периодическом издании, в котором было опубликовано
информационное сообщение о его проведении, в срок не позднее 30
дней после заключения договора.
Приложение N 1
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
ОЦЕНИВАЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
------T---------------------------------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование показателей ¦Количество ¦
¦ п/п ¦ ¦ баллов ¦
+-----+---------------------------------------+------------+
¦1. ¦Акт осмотра транспортных средств: <*> ¦до 11 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутреннее состояние салона: ¦ ¦
¦ ¦- удовлетворительное ¦2 ¦
¦ ¦- неудовлетворительное ¦0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешнее состояние кузова: ¦ ¦
¦ ¦- удовлетворительное ¦2 ¦
¦ ¦- неудовлетворительное ¦0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦срок эксплуатации: ¦ ¦
¦ ¦- до 3-х лет ¦7 ¦
¦ ¦- 3 - 6 лет ¦3 ¦
¦ ¦- 6 - 8 лет ¦1 ¦
¦ ¦- свыше 8 лет ¦0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------+
¦2. ¦Состояние дорожно-транспортной ¦до 7 ¦
¦ ¦дисциплины в течение года, нарушения ¦ ¦
¦ ¦ПДД на одного водителя: <**> ¦ ¦
¦ ¦0 ¦7 ¦
¦ ¦1 - 2 ¦3 ¦
¦ ¦3 - 4 ¦2 ¦
¦ ¦5 и более ¦0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------+
¦3. ¦Выполнение требований и условий ¦до 12 ¦
¦ ¦лицензирования в течение последнего ¦ ¦
¦ ¦года ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------+
¦3.1. ¦Организация занятий и обеспечение ¦ ¦
¦ ¦условий для повышения уровня знаний ¦ ¦
¦ ¦и профессионального мастерства ¦ ¦
¦ ¦водителей по программе в соответствии ¦ ¦
¦ ¦с установленными нормами: ¦ ¦
¦ ¦- проведение занятий ¦1 ¦
¦ ¦- отсутствие обучения ¦0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------+
¦3.2. ¦Ведение учета рабочего времени ¦ ¦
¦ ¦водителей (журнал учета выдачи и приема¦ ¦
¦ ¦путевых листов): ¦ ¦
¦ ¦- без замечаний ¦1 ¦
¦ ¦- при наличии замечаний ¦0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------+
¦3.3. ¦Проведение инструктажей по БД: ¦ ¦
¦ ¦- в полном объеме ¦1 ¦
¦ ¦- с нарушениями ¦0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------+
¦3.4. ¦Соблюдение Положения о рабочем времени ¦ ¦
¦ ¦и времени отдыха водителей автомобилей:¦ ¦
¦ ¦- соблюдение ¦1 ¦
¦ ¦- нарушение ¦0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------+
¦3.5. ¦Медицинский предрейсовый и ¦ ¦
¦ ¦послерейсовый контроль состояния ¦ ¦
¦ ¦водителей: ¦ ¦
¦ ¦- без нарушений ¦1 ¦
¦ ¦- нарушение ¦0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------+
¦3.6. ¦Контроль предрейсового и послерейсового¦ ¦
¦ ¦технического состояния АТС: ¦ ¦
¦ ¦- без нарушений ¦1 ¦
¦ ¦- нарушение ¦0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------+
¦3.7. ¦Организация и проведение технического ¦ ¦
¦ ¦обслуживания и ремонта транспортных ¦ ¦
¦ ¦средств: ¦ ¦
¦ ¦- в соответствии с нормами ¦1 ¦
¦ ¦- нарушение ¦0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------+
¦38. ¦Культура и качество обслуживания ¦ ¦
¦ ¦пассажиров: <***> ¦ ¦
¦ ¦- отсутствие жалоб ¦5 ¦
¦ ¦- за каждую жалобу снижение на 1 балл ¦ ¦
¦ ¦(максимально до 0 по данному пункту) ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------+
¦4. ¦Участники конкурса, имеющие стаж работы¦до 7 ¦
¦ ¦на перевозках пассажиров на регулярных ¦ ¦
¦ ¦автобусных, таксомоторных маршрутах ¦ ¦
¦ ¦общего пользования без замечаний: ¦ ¦
¦ ¦- до одного года ¦0 ¦
¦ ¦- от года до двух лет ¦1 ¦
¦ ¦- от двух лет до трех лет ¦3 ¦
¦ ¦- три года и более ¦7 ¦
+-----+---------------------------------------+------------+
¦Итого ¦до 37 баллов¦
L---------------------------------------------+-------------
------------------------------------
<*>Подсчет баллов проводится путем оценки по каждому
транспортному средству отдельно и выведения среднего балла для
участника конкурса.
<**>Подсчет баллов проводится путем оценки по каждому
заявленному водителю отдельно и выведения среднего балла для
участника конкурса.
<***>Не применяется к участникам конкурса, не имеющим стажа по
перевозке пассажиров на регулярных маршрутах.
Для групп участников, участвующих в соответствии с соглашением
о совместном выполнении перевозок, подсчет баллов проводится путем
оценки каждого участника соглашения и выведения среднего балла для
всей группы.
Приложение N 2
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ПРЕТЕНДЕНТАМИ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
1. Заявка с указанием:
- наименования, организационно-правовой формы и места
нахождения - для юридического лица;
- фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа,
удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
- фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа,
удостоверяющего личность каждого участника соглашения, - для
группы перевозчиков, заключивших между собой соглашение о
совместном выполнении перевозок;
- заверенной надлежащим образом копии соглашения о совместном
выполнении перевозок;
- маршрута, предполагаемого к обслуживанию;
- количества и марок транспортных средств, имеющихся для
обслуживания указанного маршрута.
2. Вместе с заявкой претендент представляет следующие
документы:
- заверенные надлежащим образом копии свидетельств о
государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя и о внесении записи в Единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Для
юридических лиц - надлежащим образом заверенные копии свидетельств
о государственной регистрации юридического лица и выписки из
Единого государственного реестра юридических лиц. Для
претендентов, участвующих в соответствии с соглашением о
совместном выполнении перевозок, - копию свидетельства о
государственной регистрации каждого участника соглашения;
- информацию, подтверждающую наличие транспортных средств и
заключенных договоров с водительским составом;
- копию лицензии на право осуществления пассажирских перевозок
на территории Российской Федерации (для претендентов, участвующих
в соответствии с соглашением о совместном выполнении перевозок -
копию лицензии каждого участника соглашения);
- копии лицензионных карточек на каждое транспортное средство,
заявленное для участия в конкурсе;
- документ, подтверждающий прохождение пассажирскими
транспортными средствами государственного технического осмотра;
- копию страхового полиса обязательного страхования гражданской
ответственности владельца транспортного средства;
- проект расписания движения транспортных средств по
предполагаемому маршруту, разработанный в соответствии с
установленными параметрами для обслуживания данного маршрута.
3. К заявке прилагается подписанная претендентом опись
представленных документов (в 2 экземплярах), на одном из которых,
остающемся у претендента, организатор конкурса указывает номер
заявки с указанием даты и времени ее приема.
|