ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2005 г. N 210
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ
РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В целях реализации Закона Амурской области от 22 декабря 2004
г. N 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской
области" постановляю:
Утвердить на период до разработки Министерством транспорта
Российской Федерации методических рекомендаций по тарифной
политике оплаты расходов на перевозки пассажиров и багажа
прилагаемые временные методические рекомендации по формированию
тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории
Амурской области.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 13 апреля 2005 г. N 210
ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ,
ПРИГОРОДНОМ И МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие методические указания по формированию тарифов на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в
городском, пригородном и междугородном сообщении (далее -
методические рекомендации) разработаны в соответствии с Налоговым
кодексом РФ, постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г. N
239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен
(тарифов)" (в редакции постановлений Правительства РФ от 2 апреля
2002 г. N 226, от 12 декабря 2004 г. N 769) и Законом Амурской
области от 22 декабря 2004 г. N 394-ОЗ "Об автомобильном
пассажирском транспорте в Амурской области".
1.2. Методические рекомендации разработаны в целях:
- установления единого механизма формирования затрат при
расчете тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом;
- достижения баланса интересов перевозчиков и потребителей их
услуг с учетом платежеспособного спроса населения;
- повышения ответственности перевозчиков за экономическую
обоснованность представляемых расчетных материалов;
- оказания методической помощи субъектам ценообразования (далее
- перевозчики) при формировании и регулировании тарифов на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ И СРОКИ
РАССМОТРЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
2.1. Управление государственного регулирования цен и тарифов
Амурской области (далее - регулирующий орган) устанавливает
предельные тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом для перевозчиков всех форм собственности и
ведомственной подчиненности.
2.2. Периодом регулирования тарифов на перевозки пассажиров и
багажа автомобильным транспортом принимается календарный год.
2.3. Установление тарифов на перевозки производится по
инициативе регулирующего органа или перевозчика.
Основанием для пересмотра действующих предельных тарифов на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом являются:
- изменение внешних экономических условий (цен на топливо и
материальные ресурсы, переоценка основных фондов, изменение норм
амортизационных отчислений и т.д.);
- изменение или нарушение нормативных актов, действующих при
установлении тарифа;
- результаты проверки регулирующим органом хозяйственной
деятельности перевозчика.
2.4. Регулирующий орган после представления перевозчиком
расчетных материалов в течение 30 рабочих дней принимает решение
об установлении предельного уровня тарифов на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным транспортом либо о сохранении предельного
уровня действующих тарифов.
2.5. Расчет тарифов на перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом осуществляется исходя из принципа
обязательного раздельного учета затрат по всем видам услуг,
оказываемых перевозчиками.
2.6. При необходимости регулирующий орган вправе запросить
дополнительные материалы по обоснованию изменения тарифов. При
этом срок рассмотрения материалов исчисляется с момента
представления необходимой информации в полном объеме.
2.7. Основанием для мотивированного отказа по пересмотру тарифа
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом могут
быть:
- непредставление или представление не в полном объеме
расчетных материалов, обосновывающих необходимость изменения
тарифов;
- выявление недостоверности фактических показателей,
представленных для обоснования тарифов;
- несоблюдение перевозчиком требований настоящих методических
рекомендаций;
- иные основания, предусмотренные действующим
законодательством.
2.8. Не допускается установление регулирующим органом
перекрестного субсидирования тарифов для отдельных категорий
граждан без определения источника и механизма компенсации льгот.
III. ПЕРЕЧЕНЬ РАСЧЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
3.1. Для установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом перевозчики представляют в регулирующий
орган следующие документы:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем
предприятия;
- копии учредительных документов;
- копии лицензий на регулируемые виды деятельности;
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость
пересмотра тарифов;
- копию приказа об учетной политике предприятия;
- справку о размере действующих и расчетных тарифов на
перевозку пассажиров и багажа (приложение N 1);
- коллективный договор в части положения об оплате труда;
- основные финансово-экономические показатели предприятия
(приложение N 2);
- баланс предприятия (при наличии);
- Ф-2 "Отчет о прибылях и убытках" с расшифровкой строк 10, 20,
50 (при наличии);
- фП-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении
работников";
- заверенные в установленном порядке формы статистической
отчетности, действующей на автотранспорте;
- фактические затраты, связанные с оказанием регулируемого вида
услуг за предыдущий период с расшифровкой статей затрат;
- расчетные материалы по экономическому обоснованию тарифов на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
3.2. Расчетные материалы по экономическому обоснованию тарифов
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
оформляются согласно следующим формам:
- натуральным показателям (приложения N 3, N 4);
- расчету затрат на оплату труда (приложение N 5);
- расчету затрат на топливо и смазочные материалы (приложение N
6);
- расчету затрат на техническое обслуживание и ремонт
автотранспортного средства (приложение N 7);
- расчету затрат на износ и ремонт автомобильных шин
(приложение N 8);
- расчету амортизационных отчислений (приложение N 9);
- расчету общехозяйственных (накладных) расходов (приложение N
10);
- расчету тарифа на перевозки пассажиров автомобильным
транспортом (приложение N 11).
IV. РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И
БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Определение состава расходов на услуги перевозки пассажиров и
багажа автомобильным транспортом производится в соответствии с
главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса РФ.
Нормативная себестоимость перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом формируется по следующим статьям затрат:
4.1. Прямые расходы:
4.1.1. Оплата труда водителей и кондукторов.
В статью включаются затраты на оплату труда водителей и
кондукторов, занятых перевозкой пассажиров.
Затраты на оплату труда водителей и кондукторов складываются
исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной
платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий в
соответствии с принятыми на предприятии системами оплаты труда и
предусмотренными в коллективном договоре.
4.1.2. Единый социальный налог.
В статье отражаются обязательные отчисления по установленным
законодательством нормам.
4.1.3. Топливо, электроэнергия, смазочные материалы.
В статье учитываются затраты на топливо, электроэнергию и
смазочные материалы, используемые для обслуживания автомобильного
транспорта. Основанием для расчета затрат является Руководящий
документ РЗ 112194-0366-03 норм расхода топлива, смазочных
материалов на автомобильном транспорте, утвержденный Министерством
транспорта Российской Федерации.
При расчете тарифов стоимость топлива, смазочных материалов
определяется по действующим ценам с учетом прогнозных индексов-
дефляторов потребительских цен, рекомендованных Минэкономразвития
России.
4.1.4. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей.
Основанием для расчета затрат являются нормы расхода материалов
и запасных частей на техническое обслуживание (ТО) и текущий
ремонт (ТР) автомобильного транспорта, утвержденные Министерством
транспорта Российской Федерации.
При расчете тарифов на планируемый период стоимость запасных
частей, ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых на ТО и
ТР, определяется по действующим ценам с учетом прогнозных индексов-
дефляторов потребительских цен, рекомендованных Минэкономразвития
России.
4.1.5. Износ и ремонт автомобильных шин.
Основанием для расчета затрат на восстановление износа и ремонт
автомобильных шин являются Временные нормы эксплуатационного
пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02,
утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации 4
апреля 2002 года (с изменениями от 5 января 2004 года)
При расчете тарифов на планируемый период стоимость шин
определяется по действующим ценам с учетом прогнозных индексов-
дефляторов потребительских цен, рекомендованных Минэкономразвития
России.
4.1.6. Амортизационные отчисления.
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ)
автомобилей в расчетном периоде определяются на основании
действующих норм амортизационных отчислений, установленных в
процентах от балансовой стоимости автомобилей на 1000 км пробега и
нормативного пробега автомобилей.
4.2. Косвенные расходы:
4.2.1. Общехозяйственные расходы.
В статье отражаются затраты, связанные с обслуживанием
предприятия и его управлением в целом, которые распределяются
между основными видами деятельности в соответствии со способом,
предусмотренным в учетной политике предприятия.
4.2.2. Прочие расходы.
В статье отражаются суммы налогов, сборов и платежей,
начисленные в порядке, установленном налоговым законодательством
РФ, расходы за услуги автовокзала.
Общая величина затрат по видам перевозок определяется
суммированием прямых и косвенных расходов.
V. РАСЧЕТ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
5.1. Экономически обоснованные тарифы по перевозке пассажиров
автомобильным транспортом рассчитываются с учетом нормативной
себестоимости перевозок, предельного уровня рентабельности не
более 15%, с учетом доходности инвестированного капитала и объема
транспортной работы.
5.2. Предельный уровень тарифа по перевозке пассажиров
автомобильным транспортом устанавливается с учетом минимально и
максимально допустимого уровня тарифов и платежеспособного спроса
населения.
5.3. Перевозчики имеют право самостоятельно устанавливать
тарифы в рамках установленных предельных минимальных и
максимальных величин, исходя из экономической целесообразности.
5.4. 3а провоз каждого места багажа (размером более 60 x 40 x
20 см), разрешенного к провозу в автомобильном транспорте
городского сообщения, взимается плата в размере стоимости проезда
одного пассажира.
5.5. За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в
автомобильном транспорте пригородного, междугородного сообщения,
взимается плата в размере, не превышающем 25% от стоимости билета
на проезд.
Приложение N 1
к Временным
методическим рекомендациям
Справка
о размере действующих и расчетных тарифов
на перевозку пассажиров и багажа
----T------------------------T---------------------T------------------¬
¦ N ¦ Наименование услуг по ¦ Действующий ¦ Расчетный ¦
¦п/п¦ видам пассажирских ¦ тариф (руб.) ¦ тариф (руб.) ¦
¦ ¦ перевозок +--------T------------+ ¦
¦ ¦ ¦ размер ¦ дата ввода ¦ ¦
+---+------------------------+--------+------------+------------------+
¦1. ¦Городские перевозки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+--------+------------+------------------+
¦ ¦проезд пассажира ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+--------+------------+------------------+
¦ ¦провоз 1 места багажа ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------+------------+------------------+
¦2. ¦Пригородные перевозки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+--------+------------+------------------+
¦ ¦стоимость 1 пасс. км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+--------+------------+------------------+
¦ ¦провоз 1 места багажа ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------+------------+------------------+
¦3. ¦Междугородние перевозки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+--------+------------+------------------+
¦ ¦стоимость 1 пасс. км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+--------+------------+------------------+
¦ ¦провоз 1 места багажа ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+--------+------------+-------------------
Приложение N 2
к Временным
методическим рекомендациям
Основные
финансово-экономические показатели за _______ год
----T---------------------------T-------------T-------T--------------------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. изм. ¦ Всего ¦ в том числе по видам ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ перевозки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Город ¦Пригород¦Межгород ¦
+---+---------------------------+-------------+-------+-------+--------+---------+
¦1. ¦Перевезено пассажиров ¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+-------------+-------+-------+--------+---------+
¦ ¦в том числе платных ¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------+-------+--------+---------+
¦2. ¦Пассажирооборот ¦тыс. пасс. км¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+-------------+-------+-------+--------+---------+
¦ ¦в том числе платных ¦тыс. пасс. км¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------+-------+--------+---------+
¦3. ¦Средняя ездка ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------+-------+--------+---------+
¦4. ¦Фактический пробег ¦тыс. км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------+-------+--------+---------+
¦5. ¦Доходы от перевозки ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажиров, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+-------------+-------+-------+--------+---------+
¦ ¦дотации бюджета ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------+-------+--------+---------+
¦6. ¦Расходы от перевозки ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------+-------+--------+---------+
¦7. ¦Финансовый результат ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------+-------+--------+---------+
¦8. ¦Численность, всего ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+-------------+-------+-------+--------+---------+
¦ ¦в том числе водители ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+-------------+-------+-------+--------+---------+
¦ ¦кондуктора ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------+-------+--------+---------+
¦9. ¦Среднемесячная заработная ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плата всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+-------------+-------+-------+--------+---------+
¦ ¦в том числе водители ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+-------------+-------+-------+--------+---------+
¦ ¦кондукторы ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+-------------+-------+-------+--------+----------
Приложение N 3
к Временным
методическим рекомендациям
Расписание
движения автотранспортного средства
----T--------T------------------T------------T----------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Номер ¦ Кол-во ¦ Фактическое¦ Расчетный период ¦
¦п/п¦маршрута¦ автотранспортных ¦ время +------------T-----------T------------------T--------T-----------+
¦ ¦ ¦ средств на ¦ работы за ¦ Время ¦ Время ¦Продолжительность ¦Время 1 ¦Количество ¦
¦ ¦ ¦ маршруте ¦ прошедший ¦ начала ¦окончания ¦ движения по ¦ рейса ¦ рейсов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ движения ¦ движения ¦ маршруту (час.) ¦ (час.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (час.) ¦по маршруту ¦по маршруту¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(час. мин.) ¦(час. мин.)¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+------------------+------------+------------+-----------+------------------+--------+-----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+------------------+------------+------------+-----------+------------------+--------+-----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+------------------+------------+------------+-----------+------------------+--------+-----------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+------------------+------------+------------+-----------+------------------+--------+-----------+
¦4. ¦Всего по маршрутам за сутки ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+------------------+--------+-----------+
¦5. ¦За расчетный период ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------------------------+------------------+--------+------------
Приложение N 4
к Временным
методическим рекомендациям
Расчет
нормативного пробега автотранспортного средства
----T---------T-------T------------T-----------------------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Вид ¦ Марка,¦Фактический ¦ Нормативный пробег ¦
¦п/п¦перевозок¦ номер ¦ пробег, км +--------T---------T---------------------------------------------------------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нулевой,¦ До ¦ по маршруту ¦Всего,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ км ¦заправки,+-------------T-----------T------------------T------------+ км ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ км ¦Протяженность¦Количество ¦Количество дней в ¦ Пробег по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрута, км ¦ рейсов ¦расчетном периоде ¦маршруту, км¦ ¦
+---+---------+-------+------------+--------+---------+-------------+-----------+--------T---------+------------+------+
¦1. ¦Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+-------+------------+--------+---------+-------------+-----------+--------+---------+------------+------+
¦2. ¦Пригород ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+-------+------------+--------+---------+-------------+-----------+--------+---------+------------+------+
¦3. ¦Межгород ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+-------+------------+--------+---------+-------------+-----------+--------+---------+------------+-------
Приложение N 5
к Временным
методическим рекомендациям
Расчет
фонда заработной платы
----T---------------------------T---------T-------------------------T--------------------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. изм.¦ Факт ¦ Расчетный период ¦
¦п/п¦ ¦ +--------T----------T-----+--------T----------T------+
¦ ¦ ¦ ¦Водители¦Кондуктора¦Всего¦Водители¦Кондуктора¦Всего ¦
+---+---------------------------+---------+--------+----------+-----+--------+----------+------+
¦1. ¦Среднесписочная численность¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+--------+----------+-----+--------+----------+------+
¦ ¦Нормативная численность ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+--------+----------+-----+--------+----------+------+
¦2. ¦Минимальная тарифная ставка¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+--------+----------+-----+--------+----------+------+
¦3. ¦Межтарифный коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+--------+----------+-----+--------+----------+------+
¦4. ¦Оплата по тарифным ставкам ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+--------+----------+-----+--------+----------+------+
¦5. ¦Премия ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+--------+----------+-----+--------+----------+------+
¦6. ¦Доплата за вредные условия ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+--------+----------+-----+--------+----------+------+
¦7. ¦Доплата за работу в ночное ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦время и праздничные дни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+--------+----------+-----+--------+----------+------+
¦8. ¦Резерв отпусков ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+--------+----------+-----+--------+----------+------+
¦9. ¦ФЗП ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+---------+--------+----------+-----+--------+----------+-------
Приложение N 6
к Временным
методическим рекомендациям
Расчет затрат
на топливо, смазочные материалы, электроэнергию
----T--------------------T-------------------------------------------T-------------------------------------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Факт ¦ Расчетный период ¦
¦п/п¦ +----------T------------T---------T---------+---------T------------T---------T----------+
¦ ¦ ¦ Пробег ¦ Расход ¦ Цена ¦Стоимость¦ Пробег ¦ Расход ¦ Цена ¦Стоимость ¦
¦ ¦ ¦ (км) ¦топлива (л),¦ 1 л ¦ (руб.) ¦ (км) ¦топлива (л),¦ 1 л ¦ (руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ э/энергии ¦1 кВт/час¦ ¦ ¦ э/энергии ¦1 кВт/час¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (кВт/час) ¦ ¦ ¦ ¦ (кВт/час) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦1. ¦Бензин, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦город, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦пригород, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦межгород, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦2. ¦Д/топливо, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦город, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦пригород, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦межгород, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦3. ¦Смазочные материалы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦город, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦пригород, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦межгород, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦4. ¦Э/энергия, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦5. ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦пригород ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+----------+
¦ ¦межгород ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+----------+------------+---------+---------+---------+------------+---------+-----------
Приложение N 7
к Временным
методическим рекомендациям
Расчет затрат
на техническое обслуживание и ремонт
транспортных средств
----T---------------------T--------------------------------------T--------------------------------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Факт ¦ Расчетный период ¦
¦п/п¦ +----------T---------------------------+-----------T--------------------------+
¦ ¦ ¦ Пробег ¦ Затраты, руб. ¦Нормативный¦ Затраты, руб. ¦
¦ ¦ ¦ (км) +--------T--------T---------+пробег (км)+-------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ТО и ТР¦Зарплата¦ Всего ¦ ¦ТО и ТР¦Зарплата¦ Всего ¦
+---+---------------------+----------+--------+--------+---------+-----------+-------+--------+---------+
¦1. ¦Город, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+----------+--------+--------+---------+-----------+-------+--------+---------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+--------+--------+---------+-----------+-------+--------+---------+
¦2. ¦Пригород, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+----------+--------+--------+---------+-----------+-------+--------+---------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+--------+--------+---------+-----------+-------+--------+---------+
¦3. ¦Межгород, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+----------+--------+--------+---------+-----------+-------+--------+---------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+--------+--------+---------+-----------+-------+--------+---------+
¦4. ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+----------+--------+--------+---------+-----------+-------+--------+----------
Приложение N 8
к Временным
методическим рекомендациям
Расчет затрат
на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
----T----------------------T-----------------------------T------------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Факт ¦ Расчетный период ¦
¦п/п¦ +---------T-------------------+------------T----------------T---------T----------T---------------------+
¦ ¦ ¦ Пробег ¦ Затраты на ¦Нормативный ¦ Норма на ¦Стоимость¦Количество¦ Затраты на ¦
¦ ¦ ¦ (км) ¦ восстановление ¦пробег (км) ¦ восстановление ¦ шин ¦ ходовых ¦восстановление износа¦
¦ ¦ ¦ ¦ износа и ремонт ¦ ¦износа и ремонт ¦ (руб.) ¦ шин ¦ и ремонт шин (руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ шин (руб.) ¦ ¦ шин ¦ ¦ (шт.) ¦гр.гр. 5 х 6 х 7 х 8 ¦
+---+----------------------+---------+-------------------+------------+----------------+---------+----------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+----------------------+---------+-------------------+------------+----------------+---------+----------+---------------------+
¦1. ¦Город, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+---------+-------------------+------------+----------------+---------+----------+---------------------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------------------+------------+----------------+---------+----------+---------------------+
¦2. ¦Пригород, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+---------+-------------------+------------+----------------+---------+----------+---------------------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------------------+------------+----------------+---------+----------+---------------------+
¦3. ¦Межгород, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+---------+-------------------+------------+----------------+---------+----------+---------------------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+-------------------+------------+----------------+---------+----------+---------------------+
¦4. ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+---------+-------------------+------------+----------------+---------+----------+----------------------
Приложение N 9
к Временным
методическим рекомендациям
Расчет затрат
на амортизационные отчисления
----T------------------------T-----------------------------------T-----------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Факт ¦ Расчетный период ¦
¦п/п¦ +------------T----------------------+------------T------------T----------------T----------------+
¦ ¦ ¦Фактический ¦ Амортизационные ¦Нормативный ¦ Балансовая ¦ Норма ¦ Сумма ¦
¦ ¦ ¦пробег (км) ¦ отчисления (руб.) ¦пробег (км) ¦ стоимость ¦амортизационных ¦амортизационных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦отчислений, в % ¦ отчислений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1000 км ¦ (руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пробега ¦гр.гр. 5 x 6 x 7¦
+---+------------------------+------------+----------------------+------------+------------+----------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+------------------------+------------+----------------------+------------+------------+----------------+----------------+
¦1. ¦Город, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+------------+----------------------+------------+------------+----------------+----------------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------------+------------+------------+----------------+----------------+
¦2. ¦Пригород, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+------------+----------------------+------------+------------+----------------+----------------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------------+------------+------------+----------------+----------------+
¦3. ¦Межгород, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+------------+----------------------+------------+------------+----------------+----------------+
¦ ¦марка транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------------+------------+------------+----------------+----------------+
¦4. ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+------------+----------------------+------------+------------+----------------+-----------------
Приложение N 10
к Временным
методическим рекомендациям
Расчет
распределения общехозяйственных расходов
по видам перевозок
-----T--------------T-----------------------------------------------------T----------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Факт ¦ Расчетный период ¦
¦п/п ¦ +------------------T----------------T-----------------+------------------T---------------T-----------------+
¦ ¦ ¦ Общехозяйственные¦ ФОТ основных ¦ Доля ¦ Общехозяйственные¦ ФОТ основных ¦ Доля ¦
¦ ¦ ¦расходы, тыс. руб.¦ рабочих или ¦общехозяйственных¦ расходы, ¦ рабочих или ¦общехозяйственных¦
¦ ¦ ¦ ¦ прямые расходы,¦ расходов, % ¦ тыс. руб. ¦прямые расходы,¦ расходов, % ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦
+----+--------------+------------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+-----------------+
¦1. ¦Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+-----------------+
¦2. ¦Пригород ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+-----------------+
¦3. ¦Межгород ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+------------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+-----------------+
¦4. ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------+------------------+----------------+-----------------+------------------+---------------+------------------
Приложение N 11
к Временным
методическим рекомендациям
Расчет
тарифа на перевозки пассажиров
------T----------------------------------T--------------T---------------------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. изм. ¦ Тариф ¦
¦ п/п ¦ ¦ +-------T-----------------------T------------------------T------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ город, 1 поездка ¦ пригород, 1 пас. км ¦ межгород, 1 пас. км ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------T--------+--------------T---------+--------------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦действительный¦ расчет ¦действительный¦ расчет ¦действительный¦ расчет ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+---------+
¦1. ¦Перевезено пассажиров, в том числе¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+---------+
¦ ¦платных ¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+---------+
¦2. ¦Пассажирооборот, в том числе ¦тыс. пасс. км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+---------+
¦ ¦платных ¦тыс. пасс. км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+---------+
¦3. ¦Средняя ездка ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+---------+
¦4. ¦Затраты ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+---------+
¦5. ¦Фонд оплаты труда ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+---------+
¦6. ¦Отчисления от ФОТ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+---------+
¦7. ¦Топливо и смазочные материалы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+---------+
¦8. ¦Технический ремонт и ТО ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+---------+
¦9. ¦Восстановление износа и ремонт ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автошин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+---------+
¦10. ¦Амортизационные отчисления ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+---------+
¦11. ¦Прочие расходы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+---------+
¦12. ¦Общехозяйственные расходы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+---------+
¦13. ¦Себестоимость ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+---------+
¦14. ¦Рентабельность ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+---------+
¦15. ¦Тариф ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+---------+
¦16. ¦Предельный тариф ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------------------+--------------+-------+--------------+--------+--------------+---------+--------------+----------
|