ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2005 г. N 187
О ВВЕДЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДАХ,
ПРОИЗВЕДЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с приказами Министерства финансов Российской
Федерации от 2 марта 2005 г. N 36 "О введении отчетности о
расходах, произведенных из бюджетов субъектов Российской Федерации
по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей,
осуществлению мер социальной поддержки ветеранов труда и
тружеников тыла, обеспечению мер социальной поддержки
реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от
политических репрессий, за исключением выплат, предусмотренных
статьями 15 и 16.1 Закона Российской Федерации от 18 октября 1999
г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" на 2005
год", от 28 февраля 2005 г. N 34 "О введении отчетности о
расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления
ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным
знаком "Почетный донор России", на 2005 год", от 31 декабря 2004
г. N 129н "О введении отчетности о расходовании субвенций,
предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации для оплаты жилищно-коммунальных услуг,
оказываемых гражданам, подвергшимся радиационному воздействию
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на
производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на
Семипалатинском полигоне, отдельным категориям граждан из числа
ветеранов и инвалидов", от 31 декабря 2004 г. N 133н "О введении
отчетности о расходовании бюджетных ассигнований для выплаты
реабилитированным лицам денежных компенсаций, предусмотренных
статьями 15 и 16.1 Закона Российской Федерации "О реабилитации
жертв политических репрессий" и введением начиная с отчета за I
квартал 2005 года форм квартальной и годовой отчетностей о
расходах, произведенных из бюджетов субъектов Российской
Федерации, постановляю:
1. Утвердить:
- формы:
отчета о расходах, произведенных из бюджетов муниципальных
районов и городских округов по выплате государственных пособий
гражданам, имеющим детей (приложение N 1);
отчета о расходах, произведенных из бюджетов муниципальных
районов и городских округов по обеспечению мер социальной
поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от
политических репрессий, за исключением выплат, предусмотренных
статьям 15 и 16.1 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991
г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий"
(приложение N 2);
отчета о расходах, произведенных из бюджетов муниципальных
районов и городских округов на осуществление мер социальной
поддержки ветеранов труда и тружеников тыла (приложение N 3);
отчета о расходовании субвенций, выделенных департаменту
социальной защиты населения администрации области для
соответствующих органов местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов на осуществление ежегодной денежной
выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор
России" (приложение N 4);
отчета о расходовании субвенций, выделенных из областного
бюджета департаменту социальной защиты населения администрации
области для оплаты жилищно-коммунальных услуг, оказываемых
гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном
объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском
полигоне, отдельным категориям граждан из числа ветеранов и
инвалидов (приложение N 5);
отчета о фактически произведенных расходах по осуществлению мер
по обеспечению равной доступности транспортных услуг для отдельных
категорий граждан, оказание мер социальной поддержи которых
относится к ведению Российской Федерации и субъекта Российской
Федерации, в соответствии с указаниями Министерства финансов
Российской Федерации от 9 февраля 2005 г. N 06-02-06 "Указания о
порядке составления отчетов о фактически произведенных расходах из
бюджетов субъектов Российской Федерации по осуществлению мер по
обеспечению равной доступности транспортных услуг на территории
субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан,
оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению
Российской Федерации и субъекта Российской Федерации" (приложение
N 6);
отчета о расходовании бюджетных ассигнований для выплаты
реабилитированным лицам денежных компенсаций, предусмотренных
статьями 15 и 16.1 Закона Российской Федерации "О реабилитации
жертв политических репрессий" (приложение N 7);
- порядок представления утвержденной сводной отчетности о
расходах, произведенных из бюджета Амурской области, финансовым
департаментом администрации области в Министерство финансов
Российской Федерации (приложение N 8);
- порядок представления утвержденной сводной отчетности о
расходах, произведенных из бюджета Амурской области, департаментом
социальной защиты населения администрации области в финансовый
департамент администрации области для Министерства финансов
Российской Федерации (приложение N 9).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя губернатора области - начальника финансового
департамента В.А.Ефремова.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение N 1
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 6 апреля 2005 г. N 187
ОТЧЕТ
о расходах, произведенных из бюджетов муниципальных
районов и городских округов по выплате
государственных пособий гражданам,
имеющим детей
-----------¬
¦ Коды ¦
+----------+
Форма по КФД ¦ ¦
+----------+
на ___________ 200 __ года Дата ¦ ¦
+----------+
Финансовый орган муниципальных образований и городских округов ¦ ¦
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ¦ ¦
+----------+
Раздел и подраздел: Социальное обеспечение населения по ФКР ¦ 1003 ¦
+----------+
Целевая статья: Фонд компенсаций по КЦСР ¦ 5190000 ¦
+----------+
Вид расходов: Ежемесячное пособие на ребенка гражданам, имеющим детей, из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по КВР ¦ 749 ¦
+----------+
Экономическая статья: Пособие по социальной помощи населению по ЭКР ¦ 262 ¦
+----------+
Подстатья: ¦ ¦
+----------+
Периодичность: Квартальная, годовая ¦ ¦
+----------+
Единицы измерения: Тыс. рублей по ОКЕИ ¦ ¦
L-----------
----------------------------T-------T-------------------T------------------T------------------T----------------------T-----------------------T----------------------T------------------------T----------------------¬
¦ Категория граждан ¦ Код ¦ Предусмотрено ¦ Количество лиц, ¦ Количество лиц, ¦ Поступило средств ¦Произведено расходов из¦ Кредиторская ¦В том числе кредиторская¦ Размер ежемесячного ¦
¦ ¦строки ¦средств на выплату ¦ имеющих право на ¦которым выплачены ¦из областного бюджета ¦ бюджетов муниципальных¦ задолженность ¦задолженность по выплате¦пособия, установленный¦
¦ ¦ ¦пособий из бюджетов¦ государственные ¦ государственные ¦бюджету муниципального¦ районов и городских ¦ ¦ пособий, образовавшаяся¦ законодательством ¦
¦ ¦ ¦ муниципальных ¦пособия гражданам,¦пособия гражданам,¦ района и городского ¦ округов с начала года ¦ ¦ до 1 января 2005 года ¦ Российской Федерации¦
¦ ¦ ¦районов и городских¦ имеющим детей, ¦ имеющим детей, ¦ округа с начала года ¦ (кассовые расходы) +-----------T----------+-----------T------------+ ¦
¦ ¦ ¦округов на 2005 год¦на конец отчетного¦на конец отчетного¦ ¦ ¦ на начало ¦ на конец ¦ на начало ¦ на конец ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ периода (чел.) ¦ периода (чел.) ¦ ¦ ¦ отчетного ¦ отчетного¦ отчетного ¦ отчетного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------------------+------------------+------------------+----------------------+-----------------------+-----------+----------+-----------+------------+----------------------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---------------------------+-------+-------------------+------------------+------------------+----------------------+-----------------------+-----------+----------+-----------+------------+----------------------+
¦Дети граждан, имеющих право¦01 ¦ ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на пособие в базовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------------------+------------------+------------------+----------------------+-----------------------+-----------+----------+-----------+------------+----------------------+
¦Дети одиноких матерей ¦02 ¦ ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------------------+------------------+------------------+----------------------+-----------------------+-----------+----------+-----------+------------+----------------------+
¦Дети военнослужащих, ¦03 ¦ ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проходящих службу по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦призыву ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------------------+------------------+------------------+----------------------+-----------------------+-----------+----------+-----------+------------+----------------------+
¦Дети, родители которых ¦04 ¦ ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уклоняются от уплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦алиментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------------------+------------------+------------------+----------------------+-----------------------+-----------+----------+-----------+------------+----------------------+
¦Дети из многодетных семей ¦05 ¦ ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------------------+------------------+------------------+----------------------+-----------------------+-----------+----------+-----------+------------+----------------------+
¦Другие категории ¦06 ¦ ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------------------+------------------+------------------+----------------------+-----------------------+-----------+----------+-----------+------------+----------------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма строк 01 + 02 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦+ 03 + 04 + 05 + 06) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+-------+-------------------+------------------+------------------+----------------------+-----------------------+-----------+----------+-----------+------------+-----------------------
Руководитель _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ __________________________ _________________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ____________ 200 ___ г.
М.П.
Приложение N 2
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 6 апреля 2005 г. N 187
ОТЧЕТ
о расходах, произведенных из бюджетов муниципальных
районов и городских округов по обеспечению мер
социальной поддержки реабилитированных лиц и
лиц, признанных пострадавшими от политических
репрессий, за исключением выплат,
предусмотренных статьями 15 и 16.1
Закона Российской Федерации
от 18 октября 1991 г. N 1761-1
"О реабилитации жертв
политических
репрессий"
-----------¬
¦ Коды ¦
+----------+
Форма по КФД ¦ ¦
+----------+
на ___________ 200 __ года Дата ¦ ¦
+----------+
Финансовый орган муниципального района или городского округа ¦ ¦
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ¦ ¦
+----------+
Раздел и подраздел: Социальное обеспечение населения по ФКР ¦ 1003 ¦
+----------+
Целевая статья: Фонд компенсаций по КЦСР ¦ 5190000 ¦
+----------+
Вид расходов: Субвенции на оказание мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий по КВР ¦ 820 ¦
+----------+
Экономическая статья: Социальное обеспечение по ЭКР ¦ 260 ¦
+----------+
Подстатья: Пособия по социальной помощи населению ¦ 262 ¦
+----------+
Периодичность: Месячная, квартальная, годовая ¦ ¦
+----------+
Единицы измерения: Тыс. рублей по ОКЕИ ¦ ¦
L-----------
I. Расходы
-----------------------T-------T----------------------T----------------T---------------T----------------------T-----------------------T-----------T-------------------T---------------------T---------------------¬
¦ Категория граждан ¦ Код ¦ Предусмотрено средств¦ Количество лиц,¦ Количество ¦ Поступило средств ¦Произведено расходов из¦Фактические¦ Кредиторская ¦ В том числе ¦ Остатки средств ¦
¦ ¦строки ¦ на оказание мер ¦имеющих право на¦ лиц, которым ¦из областного бюджета ¦бюджетов муниципального¦ расходы ¦ задолженность ¦ кредиторская ¦ на лицевых счетах ¦
¦ ¦ ¦социальной поддержки в¦ меры социальной¦ предоставлены ¦бюджету муниципального¦ района, городского ¦предприятий¦ ¦ задолженность ¦получателей бюджетных¦
¦ ¦ ¦бюджете муниципального¦ поддержки, на ¦меры социальной¦ района, городского ¦ округа с начала года ¦за отчетный¦ ¦по предоставлению мер¦ средств ¦
¦ ¦ ¦ района, городского ¦ конец отчетного¦ поддержки, на ¦ округа с начала года ¦ (кассовые расходы) ¦ период ¦ ¦социальной поддержки,¦ ¦
¦ ¦ ¦ округа на 2005 год ¦ периода (чел.)¦конец отчетного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовавшаяся ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 1 января 2005 года¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------+----------T----------+----------T----------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на начало¦ на конец¦ на начало¦ на конец ¦ на начало¦ на конец ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетного¦отчетного¦ отчетного¦ отчетного¦ отчетного¦ отчетного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦
+----------------------+-------+----------------------+----------------+---------------+----------------------+-----------------------+-----------+---------+---------+----------+----------+----------+----------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+----------------------+-------+----------------------+----------------+---------------+----------------------+-----------------------+-----------+---------+---------+----------+----------+----------+----------+
¦1. Реабилитированные ¦01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+----------------------+----------------+---------------+----------------------+-----------------------+-----------+---------+---------+----------+----------+----------+----------+
¦2. Лица, признанные ¦02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавшими от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦политических репрессий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+----------------------+----------------+---------------+----------------------+-----------------------+-----------+---------+---------+----------+----------+----------+----------+
¦3. Члены семей, ¦03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользующиеся мерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+----------------------+----------------+---------------+----------------------+-----------------------+-----------+---------+---------+----------+----------+----------+----------+
¦Итого (сумма строк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01 + 02 + 03) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-------+----------------------+----------------+---------------+----------------------+-----------------------+-----------+---------+---------+----------+----------+----------+-----------
II. Сведения о форме и видах мер социальной поддержки
------------------------T--------T----------------T-------------------------------------------------------------------------------------T---------------T-----------¬
¦ Категория граждан ¦ Код ¦ Расходы по ¦ В том числе: ¦ Расходы по ¦ Размер ¦
¦ ¦ строки ¦ предоставлению +-------------------T---------------T--------------T----------------T---------T-------+предоставлению ¦ежемесячной¦
¦ ¦ ¦ мер социальной ¦Зубопротезирование ¦ Обеспечение ¦ Оплата ¦ Проезд на ¦ Оплата ¦Прочие ¦мер социальной ¦ выплаты ¦
¦ ¦ ¦ поддержки в ¦ ¦ лекарственными¦ коммунальных ¦ внутригородском¦установки¦ ¦ поддержки ¦ на одного ¦
¦ ¦ ¦отчетном периоде¦ ¦ средствами ¦ услуг ¦ и пригородном ¦ телефона¦ ¦ в отчетном ¦получателя ¦
¦ ¦ ¦ в натуральной ¦ ¦ ¦ ¦ транспорте ¦ ¦ ¦ периоде в ¦ (руб.) ¦
¦ ¦ ¦ форме, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежной форме ¦ ¦
+-----------------------+--------+----------------+-------------------+---------------+--------------+----------------+---------+-------+---------------+-----------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+-----------------------+--------+----------------+-------------------+---------------+--------------+----------------+---------+-------+---------------+-----------+
¦1. Реабилитированные ¦01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+----------------+-------------------+---------------+--------------+----------------+---------+-------+---------------+-----------+
¦2. Лица, признанные ¦02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавшими от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦политических репрессий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+----------------+-------------------+---------------+--------------+----------------+---------+-------+---------------+-----------+
¦3. Члены семей, ¦03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользующиеся мерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+----------------+-------------------+---------------+--------------+----------------+---------+-------+---------------+-----------+
¦Итого (сумма строк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01 + 02 + 03) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+--------+----------------+-------------------+---------------+--------------+----------------+---------+-------+---------------+------------
Справочно. В части II "Сведения о форме и видах мер социальной поддержки"
в условиях действующего законодательства при предоставлении льгот в
натуральной форме графы 9 и 10 не заполняются.
Руководитель _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ______________ _________________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ____________ 200 ___ г.
М.П.
Приложение N 3
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 6 апреля 2005 г. N 187
ОТЧЕТ
о расходах, произведенных из бюджетов муниципальных
районов и городских округов на осуществление мер
социальной поддержки ветеранов труда
и тружеников тыла
-----------¬
¦ Коды ¦
+----------+
Форма по КФД ¦ ¦
+----------+
на ___________ 200 __ года Дата ¦ ¦
+----------+
Финансовый орган муниципального района, городского округа ¦ ¦
___________________________________________________________________________________________________________________________________________ ¦ ¦
+----------+
Раздел и подраздел: Социальное обеспечение населения по ФКР ¦ 1003 ¦
+----------+
Целевая статья: Фонд компенсаций по КЦСР ¦ 5190000 ¦
+----------+
Вид расходов: Предоставление льгот ветеранам труда за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по КВР ¦ 563 ¦
+----------+
Предоставление льгот труженикам тыла за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов ¦ 565 ¦
+----------+
Экономическая статья: Социальное обеспечение по ЭКР ¦ 260 ¦
+----------+
Подстатья: Пособия по социальной помощи населению ¦ 262 ¦
+----------+
Периодичность: Месячная, квартальная, годовая ¦ ¦
+----------+
Единицы измерения: Тыс. рублей по ОКЕИ ¦ ¦
L-----------
I. Расходы
--------------------T-------T--------------T---------------T---------------T----------------------T-----------------------T--------------T-------------------T---------------------T-------------------¬
¦ Категория граждан ¦ Код ¦Предусмотрено ¦ Количество ¦ Количество ¦ Поступило средств ¦Произведено расходов из¦ Фактические ¦ Кредиторская ¦ В том числе ¦ Остатки средств ¦
¦ ¦строки ¦ средств на ¦ лиц, имеющих ¦ лиц, которым ¦ из областного бюджета¦бюджетов муниципального¦ расходы ¦ задолженность ¦ кредиторская ¦ на лицевых счетах ¦
¦ ¦ ¦ оказание мер ¦ право на меры ¦ предоставлены ¦бюджету муниципального¦ района, городского ¦ предприятий ¦ ¦ задолженность ¦ получателей ¦
¦ ¦ ¦ социальной ¦ социальной ¦меры социальной¦ района, городского ¦ округа с начала года ¦ за отчетный ¦ ¦по предоставлению мер¦ бюджетных средств ¦
¦ ¦ ¦ поддержки в ¦ поддержки на ¦ поддержки на ¦ округа с начала года ¦ (кассовые расходы) ¦ период ¦ ¦социальной поддержки,¦ ¦
¦ ¦ ¦ бюджете ¦конец отчетного¦конец отчетного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовавшаяся ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального¦ периода (чел.)¦периода (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 1 января 2005 года¦ ¦
¦ ¦ ¦ района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------+----------T----------+---------T---------+
¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на начало¦на конец ¦ на начало¦ на конец ¦на начало¦на конец ¦
¦ ¦ ¦ округа на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетного¦отчетного¦ отчетного¦ отчетного¦отчетного¦отчетного¦
¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦
+-------------------+-------+--------------+---------------+---------------+----------------------+-----------------------+--------------+---------+---------+----------+----------+---------+---------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+-------------------+-------+--------------+---------------+---------------+----------------------+-----------------------+--------------+---------+---------+----------+----------+---------+---------+
¦1. Ветераны труда ¦01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+--------------+---------------+---------------+----------------------+-----------------------+--------------+---------+---------+----------+----------+---------+---------+
¦2. Труженики тыла ¦02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+--------------+---------------+---------------+----------------------+-----------------------+--------------+---------+---------+----------+----------+---------+---------+
¦Итого (сумма строк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01 + 02) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-------+--------------+---------------+---------------+----------------------+-----------------------+--------------+---------+---------+----------+----------+---------+----------
II. Сведения о форме и видах мер социальной поддержки
--------------------T--------T--------------T-----------------------------------------------------------------------------------------T--------------T-----------¬
¦ Категория граждан ¦ Код ¦ Расходы по ¦ В том числе: ¦ Расходы по ¦ Размер ¦
¦ ¦ строки ¦предоставлению+-------------------T---------------T----------------T-----------------T-----------T------+предоставлению¦ежемесячной¦
¦ ¦ ¦мер социальной¦Зубопротезирование ¦ Обеспечение ¦ Оплата ¦ Проезд на ¦Абонентская¦Прочие¦мер социальной¦ выплаты ¦
¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ лекарственными¦ коммунальных ¦ внутригородском ¦ плата за ¦ ¦ поддержки ¦ на одного ¦
¦ ¦ ¦ в отчетном ¦ ¦ средствами ¦ услуг ¦ и пригородном ¦ телефон ¦ ¦ в отчетном ¦получателя ¦
¦ ¦ ¦ периоде в ¦ ¦ ¦ ¦ транспорте ¦ ¦ ¦ периоде в ¦ (руб.) ¦
¦ ¦ ¦ натуральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежной форме¦ ¦
¦ ¦ ¦ форме, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+--------------+-------------------+---------------+----------------+-----------------+-----------+------+--------------+-----------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+-------------------+--------+--------------+-------------------+---------------+----------------+-----------------+-----------+------+--------------+-----------+
¦1. Ветераны труда ¦01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+--------------+-------------------+---------------+----------------+-----------------+-----------+------+--------------+-----------+
¦2. Труженики тыла ¦02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+--------------+-------------------+---------------+----------------+-----------------+-----------+------+--------------+-----------+
¦Итого (сумма строк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01 + 02) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+--------+--------------+-------------------+---------------+----------------+-----------------+-----------+------+--------------+------------
Справочно. В части II "Сведения о форме и видах мер социальной поддержки"
в условиях действующего законодательства при предоставлении льгот в
натуральной форме графы 9 и 10 не заполняются.
Руководитель _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ______________ _________________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ____________ 200 ___ г.
М.П.
Приложение N 4
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 6 апреля 2005 г. N 187
ОТЧЕТ
о расходовании субвенций, выделенных департаменту
социальной защиты населения администрации области
для соответствующих органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов на
осуществление ежегодной денежной выплаты
гражданам, награжденным нагрудным знаком
"Почетный донор России"
-----------¬
¦ Коды ¦
+----------+
Форма по КФД ¦ ¦
+----------+
на ___________ 200 __ года Дата ¦ ¦
+----------+
Департамент социальной защиты населения администрации области ¦ ¦
____________________________________________________________________________________________________________________________ ¦ ¦
+----------+
¦ ¦
+----------+
Раздел и подраздел: Социальное обеспечение населения по ФКР ¦ 1003 ¦
+----------+
Целевая статья: Фонд компенсаций по КЦСР ¦ 5190000 ¦
+----------+
Вид расходов: Субвенции на обеспечение мер социальной поддержки лиц, награжденных знаком "Почетный донор России" по КВР ¦ 560 ¦
+----------+
Экономическая статья: Социальное обеспечение по ЭКР ¦ 260 ¦
+----------+
Подстатья: Пособия по социальной помощи населению ¦ 262 ¦
+----------+
Периодичность: Квартальная, годовая ¦ ¦
+----------+
Единицы измерения: Тыс. рублей по ОКЕИ ¦ ¦
L-----------
I. Расходы
----------------------------------T-------T------------------T------------------T----------T-----------T--------------T-------------------T-------------T-------------------¬
¦ Категории граждан ¦ Код ¦ Количество ¦ Количество ¦Поступило ¦Произведено¦ Фактические ¦ Остаток ¦ Разница ¦ Кредиторская ¦
¦ ¦строки ¦ граждан, имеющих ¦ граждан, которым ¦средств из¦расходов из¦ расходы по ¦ неиспользованных ¦ между ¦ задолженность по ¦
¦ ¦ ¦право на ежегодную¦ предоставлена ¦областного¦ областного¦предоставлению¦ средств на конец ¦фактическими ¦ предоставлению ¦
¦ ¦ ¦денежную выплату, ¦ежегодная денежная¦ бюджета ¦ бюджета с ¦ ежегодной ¦ отчетного периода ¦ и кассовыми ¦ мер социальной ¦
¦ ¦ ¦на конец отчетного¦выплата, на конец ¦ с начала ¦начала года¦ денежной ¦ (гр. 4 - гр. 5) ¦ расходами ¦ поддержки лицам, ¦
¦ ¦ ¦ периода (чел.) ¦отчетного периода ¦ года ¦ (кассовые ¦ выплаты с ¦ ¦ областного ¦ награжденным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ расходы) ¦ начала года ¦ ¦ бюджета ¦ нагрудным знаком ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с начала года¦ "Почетный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ донор России", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовавшаяся ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в 2004 году ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на начало¦ на конец¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетного¦отчетного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦
+---------------------------------+-------+------------------+------------------+----------+-----------+--------------+-------------------+-------------+---------+---------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---------------------------------+-------+------------------+------------------+----------+-----------+--------------+-------------------+-------------+---------+---------+
¦Граждане, награжденные нагрудным ¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦знаком "Почетный донор России" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+------------------+------------------+----------+-----------+--------------+-------------------+-------------+---------+---------+
¦Граждане, награжденные нагрудным ¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦знаком "Почетный донор СССР" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+------------------+------------------+----------+-----------+--------------+-------------------+-------------+---------+---------+
¦Итого (стр. 11 + стр. 12) ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+-------+------------------+------------------+----------+-----------+--------------+-------------------+-------------+---------+----------
II. Сведения о количестве граждан, перерегистрированных на
территории муниципального района, городского округа,
по состоянию на 1 января года, следующего за
отчетным, и награжденных нагрудным знаком
"Почетный донор России"
с 1 января 2005 года
----------------------------------T-------T----------------------T----------------¬
¦ Категории граждан ¦ Код ¦ Количество ¦ Количество ¦
¦ ¦строки ¦ граждан, ¦ граждан, ¦
¦ ¦ ¦ перерегистрированных ¦ награжденных с ¦
¦ ¦ ¦ по состоянию на ¦ 1 января 2005 ¦
¦ ¦ ¦ на 1 января (чел.) ¦ года, на конец ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отчетного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ периода (чел.) ¦
+---------------------------------+-------+----------------------+----------------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------------------------+-------+----------------------+----------------+
¦Граждане, награжденные нагрудным ¦21 ¦ ¦ ¦
¦знаком "Почетный донор России" ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+----------------------+----------------+
¦Граждане, награжденные нагрудным ¦22 ¦ ¦ ¦
¦знаком "Почетный донор СССР" ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------+----------------------+----------------+
¦Итого (стр. 21 + стр. 22) ¦20 ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+-------+----------------------+-----------------
Руководитель _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ______________ _________________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ____________ 200 ___ г.
М.П.
Приложение N 5
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 6 апреля 2005 г. N 187
ОТЧЕТ
о расходовании субвенций, выделенных из областного
бюджета департаменту социальной защиты населения
администрации области для оплаты
жилищно-коммунальных услуг, оказываемых
гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС, аварии на
производственном объединении
"Маяк" и ядерных испытаний на
Семипалатинском полигоне,
отдельным категориям граждан
из числа ветеранов и
инвалидов
-----------¬
¦ Коды ¦
+----------+
Форма по КФД ¦ ¦
+----------+
за ___________ 200 __ года Дата ¦ ¦
+----------+
Департамент социальной защиты населения администрации области ¦ ¦
______________________________________________________________________________________________________ ¦ ¦
+----------+
Раздел и подраздел: Социальное обеспечение населения по ФКР ¦ 1003 ¦
+----------+
Целевая статья: Фонд компенсаций по КЦСР ¦ 5190000 ¦
+----------+
Вид расходов: Субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан по КВР ¦ 561 ¦
+----------+
Экономическая статья: Социальное обеспечение по ЭКР ¦ 260 ¦
+----------+
Подстатья: Пособия по социальной помощи населению ¦ 262 ¦
+----------+
Периодичность: Квартальная, годовая ¦ ¦
+----------+
Единицы измерения: Тыс. рублей по ОКЕИ ¦ ¦
L-----------
-----------------------------------T---------T----------------T-----------------T----------T-----------T---------------T------------------T--------------¬
¦ Категория граждан ¦ Код ¦Количество лиц, ¦ Остаток ¦ Поступило¦Произведено¦ Фактические ¦ Остаток ¦Разница между ¦
¦ ¦ строки ¦имеющих право на¦неиспользованных ¦средств из¦расходов из¦ расходы по ¦ неиспользованных ¦ фактическими ¦
¦ ¦ ¦льготу по оплате¦средств на начало¦областного¦областного ¦ предоставлению¦ средств на ¦ и кассовыми ¦
¦ ¦ ¦ жилищно - ¦ года ¦ бюджета ¦ бюджета с ¦льгот по оплате¦ конец отчетного ¦ расходами ¦
¦ ¦ ¦ коммунальных ¦ ¦ с начала ¦начала года¦ жилищно - ¦ периода ¦ областного ¦
¦ ¦ ¦ услуг (чел.) ¦ ¦ года ¦ (кассовые ¦ коммунальных ¦(гр.гр. 4 + 5 - 6)¦ бюджета ¦
¦ ¦ +-------T--------+ ¦ ¦ расходы) ¦ услуг с начала¦ ¦с начала года ¦
¦ ¦ ¦ всего ¦ в том ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦(гр.гр. 7 - 6)¦
¦ ¦ ¦ ¦ числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦носители¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------+--------+-----------------+----------+-----------+---------------+------------------+--------------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----------------------------------+---------+-------+--------+-----------------+----------+-----------+---------------+------------------+--------------+
¦1. Инвалиды ¦01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------+--------+-----------------+----------+-----------+---------------+------------------+--------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------+--------+-----------------+----------+-----------+---------------+------------------+--------------+
¦инвалиды Великой Отечественной ¦011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦войны и инвалиды боевых действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------+--------+-----------------+----------+-----------+---------------+------------------+--------------+
¦семьи, имеющие детей-инвалидов ¦012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------+--------+-----------------+----------+-----------+---------------+------------------+--------------+
¦2. Участники Великой Отечественной¦02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦войны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------+--------+-----------------+----------+-----------+---------------+------------------+--------------+
¦3. Ветераны боевых действий ¦03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------+--------+-----------------+----------+-----------+---------------+------------------+--------------+
¦4. Лица, награжденные знаком ¦04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Жителю блокадного Ленинграда", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦признанные инвалидами вследствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего заболевания, трудового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦увечья и других причин (кроме лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвалидность которых наступила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вследствие их противоправных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------+--------+-----------------+----------+-----------+---------------+------------------+--------------+
¦5. Семьи погибших (умерших) ¦05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвалидов войны, участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Великой Отечественной войны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и ветеранов боевых действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------+--------+-----------------+----------+-----------+---------------+------------------+--------------+
¦6. Граждане, подвергшиеся ¦06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воздействию радиации вследствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦катастрофы на Чернобыльской АЭС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аварий в 1957 году на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственном объединении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Маяк" и сбросов радиоактивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отходов в реку Теча, ядерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦испытаний на Семипалатинском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полигоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+-------+--------+-----------------+----------+-----------+---------------+------------------+--------------+
¦Итого (стр. 01 + 02 + 03 + 04 + ¦07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦+ 05 + 06) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------+---------+-------+--------+-----------------+----------+-----------+---------------+------------------+---------------
Руководитель _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ______________ _________________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
М.П.
"____" ____________ 200 ___ г.
Приложение N 6
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 6 апреля 2005 г. N 187
ОТЧЕТ
о фактически произведенных расходах по осуществлению
мер по обеспечению равной доступности транспортных
услуг для отдельных категорий граждан, оказание
мер социальной поддержки которых относится к
ведению Российской Федерации и субъекта
Российской Федерации
за ___________ квартал 200 __ года
Финансовый орган муниципального района, городского округа
Периодичность: Квартальная, годовая
Единицы измерения: Тыс. рублей
I. Расходы
-----------------------T------T---------------T------------------T---------------T----------------T---------------------T---------------------T---------------------¬
¦ Категория граждан ¦ Код ¦ Объем расходов¦ Расходы ¦Количество лиц,¦Количество лиц, ¦ Поступило средств ¦ Фактически ¦ Кредиторская ¦
¦ ¦строки¦ на поддержку ¦консолидированного¦ имеющих право ¦ которые ¦из областного бюджета¦ израсходовано ¦ задолженность ¦
¦ ¦ ¦ видов ¦ бюджета субъекта ¦ на льготный ¦ пользовались ¦ в 2005 году ¦из бюджета субъекта ¦по предоставлению мер¦
¦ ¦ ¦ транспорта, ¦ Российской ¦ проезд в ¦правом льготного¦ ¦Российской Федерации ¦ по обеспечению ¦
¦ ¦ ¦предусмотренный¦ Федерации на ¦ городском и ¦ проезда в ¦ ¦ на осуществление ¦ доступности ¦
¦ ¦ ¦ в областном ¦осуществление мер ¦ пригородном ¦ городском и ¦ ¦ мер по обеспечению ¦ транспортных услуг ¦
¦ ¦ ¦ бюджете на ¦ по обеспечению ¦ транспорте, ¦ пригородном ¦ ¦ доступности ¦ для отдельных ¦
¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ доступности ¦ на конец ¦ транспорте, на¦ ¦ транспортных услуг ¦ категорий граждан ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспортных услуг¦ отчетного ¦ конец отчетного+----------T----------+----------T----------+----------T----------¦
¦ ¦ ¦ ¦ для отдельных ¦периода (чел.) ¦ периода (чел.) ¦ с начала ¦ в том ¦ с начала ¦ в том ¦ с начала ¦ на конец ¦
¦ ¦ ¦ ¦категорий граждан ¦ ¦ ¦ года ¦ числе за ¦ года ¦ числе за ¦ года ¦ отчетного¦
¦ ¦ ¦ ¦на 2005 год (план)¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ ¦ отчетный ¦ ¦ года ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+---------------+------------------+---------------+----------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----------------------+------+---------------+------------------+---------------+----------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦1. Граждане, оказание ¦01 ¦Х ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мер социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержки которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦относится к ведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+---------------+------------------+---------------+----------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2. Граждане, оказание ¦02 ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мер социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержки которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦относится к ведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+---------------+------------------+---------------+----------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Всего ¦03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+------+---------------+------------------+---------------+----------------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------
II. Сведения о формах обеспечения доступности транспортных услуг
отдельным категориям граждан
-----------------------T------T--------------------T--------------------------------------------------T-------------------------------T-------------------------------T-------------------T------------¬
¦ Категория граждан ¦ Код ¦Расходы на поддержку¦ В том числе: ¦ Стоимость льготного ¦ Стоимость проездного билета ¦ Расходы на ¦ Размер ¦
¦ ¦строки¦ видов транспорта +-----------T-----------T-----------T--------------+ проездного билета ¦ на городском и пригородном ¦ единовременные ¦транспортной¦
¦ ¦ ¦ на обеспечение ¦Компенсация¦Компенсация¦Компенсация¦ Компенсация ¦ на городском и пригородном ¦ транспорте для граждан, ¦ денежные выплаты ¦составляющей¦
¦ ¦ ¦ доступности и ¦ стоимости ¦ разницы в ¦ разницы в ¦ убытков ¦ транспорте ¦ не пользующихся льготами ¦ на обеспечение ¦ в ЕДВ на ¦
¦ ¦ ¦ транспортных услуг ¦ проездного¦ цене ¦ цене ¦ транспортных ¦ ¦ ¦ доступности ¦ одного ¦
¦ ¦ ¦ на территории ¦ билета ¦ льготного ¦ льготного ¦ организаций ¦ ¦ ¦ транспортных услуг¦ получателя ¦
¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ проездного¦ разового ¦ в случае ¦ ¦ ¦ на территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ билета ¦ проездного¦предоставления¦ ¦ ¦субъекта Российской¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ билета ¦ бесплатного ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проезда ¦ ¦ ¦ для отдельных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льготным ¦ ¦ ¦ категорий граждан ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ категориям +------T-------T----------------+------T-------T----------------+---------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан ¦единый¦автобус¦электротранспорт¦единый¦автобус¦электротранспорт¦ с начала¦ в т.ч. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетный¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦
+----------------------+------+--------------------+-----------+-----------+-----------+--------------+------+-------+----------------+------+-------+----------------+---------+---------+------------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+----------------------+------+--------------------+-----------+-----------+-----------+--------------+------+-------+----------------+------+-------+----------------+---------+---------+------------+
¦1. Граждане, оказание ¦01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мер социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержки которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦относится к ведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+--------------------+-----------+-----------+-----------+--------------+------+-------+----------------+------+-------+----------------+---------+---------+------------+
¦2. Граждане, оказание ¦02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мер социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержки которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦относится к ведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+--------------------+-----------+-----------+-----------+--------------+------+-------+----------------+------+-------+----------------+---------+---------+------------+
¦Итого (сумма строк ¦03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01 + 02) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+------+--------------------+-----------+-----------+-----------+--------------+------+-------+----------------+------+-------+----------------+---------+---------+-------------
Руководитель _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ______________ _________________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ____________ 200 ___ г.
Приложение N 7
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 6 апреля 2005 г. N 187
ОТЧЕТ
о расходовании бюджетных ассигнований для выплаты
реабилитированным лицам денежных компенсаций,
предусмотренных статьями 15 и 16.1. Закона
Российской Федерации "О реабилитации
жертв политических репрессий"
--------------¬
¦ Коды ¦
+-------------+
Форма 2-кр по КФД ¦ 0521103 ¦
+-------------+
на 1 ________________ 200 ____ г. Дата ¦ ¦
+-------------+
Департамент социальной защиты населения администрации области по КОФК ¦ ¦
___________________________________________________________________________________________ ¦ ¦
+-------------+
Раздел: Социальная политика по ФКР ¦ 1000 ¦
+-------------+
Подраздел: Социальное обеспечение населения по ФКР ¦ 1003 ¦
+-------------+
Целевая статья: Реализация государственных функций в области социальной политики ¦ 514 ¦
+-------------+
Вид расходов: Единовременные денежные компенсации реабилитированным лицам по КВР ¦ 478 ¦
+-------------+
Экономическая статья: Пособия по социальной помощи населению по ЭКР ¦ 262 ¦
+-------------+
Периодичность: Годовая, квартальная ¦ ¦
+-------------+
Единицы измерения: Тыс. рублей по ОКЕИ ¦ 384 ¦
L--------------
-----------------------------¬
Получено средств на выплату денежных компенсаций ¦ ¦
L-----------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------T------------T---------------T--------------T---------------T-------------¬
¦ Наименование показателя ¦ Код строки ¦ Численность ¦ Кассовые ¦ Фактические ¦Задолженность¦
¦ ¦ ¦ граждан, чел. ¦ расходы ¦ расходы ¦ федерального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+
¦Расходы на выплату денежных компенсаций реабилитированным лицам - всего ¦010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(строки 011 + 012), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+
¦денежные компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения¦011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для принудительного лечения в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реабилитированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+
¦денежные компенсации реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое или вышедшее ¦012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+
¦Расходы по пересылке и доставке денежных компенсаций ¦020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------+------------+---------------+--------------+---------------+-------------+
¦Всего расходов (строки 010 + 020) ¦030 ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------------------------------------------------------+------------+---------------+--------------+---------------+--------------
Руководитель _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ______________ _________________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ____________ 200 ___ г.
Приложение N 8
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 6 апреля 2005 г. N 187
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УТВЕРЖДЕННОЙ СВОДНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
О РАСХОДАХ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФИНАНСОВЫМ
ДЕПАРТАМЕНТОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
1. Финансовый департамент администрации области доводит для
исполнения до финансовых органов муниципальных районов и городских
округов формы:
отчета о расходах, произведенных из бюджетов муниципальных
районов и городских округов по выплате государственных пособий
гражданам, имеющим детей;
отчета о расходах, произведенных из бюджетов муниципальных
районов и городских округов по обеспечению мер социальной
поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от
политических репрессий, за исключением выплат, предусмотренных
статьями 15 и 16.1 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991
г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
отчета о расходах, произведенных из бюджетов муниципальных
районов и городских округов на осуществление мер социальной
поддержки ветеранов труда и тружеников тыла.
2. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов
ежемесячно, в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, и
ежеквартально, в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представляют сводную отчетность в финансовый
департамент администрации области.
3. Отчетность о расходах, произведенных из бюджетов
муниципальных образований и городских округов, представляется в
электронном виде и на бумажном носителе, заверенном гербовой
печатью.
4. Финансовый департамент администрации области осуществляет
свод утвержденной отчетности о расходах, полученной от финансовых
органов муниципальных районов и городских округов, и представляет
сводную отчетность о расходах, произведенных из бюджета Амурской
области, в Министерство финансов Российской Федерации в срок до 15
числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Приложение N 9
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 6 апреля 2005 г. N 187
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УТВЕРЖДЕННОЙ СВОДНОЙ ОТЧЕТНОСТИ О
РАСХОДАХ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ В ФИНАНСОВЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ДЛЯ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Департамент социальной защиты населения администрации
области доводит для исполнения до соответствующих органов местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов,
осуществляющих предоставление социальной поддержки гражданам, и до
финансовых органов муниципальных районов и городских округов
формы:
отчета о расходовании субвенций, выделенных департаменту
социальной защиты населения администрации области для
соответствующих органов местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов на осуществление ежегодной выплаты
гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России";
отчета о расходовании субвенций, выделенных из областного
бюджета департаменту социальной защиты населения администрации
области для оплаты жилищно-коммунальных услуг, оказываемых
гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном
объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском
полигоне, отдельным категориям граждан из числа ветеранов и
инвалидов;
отчета о фактически произведенных расходах по осуществлению мер
по обеспечению равной доступности транспортных услуг для отдельных
категорий граждан, оказание мер социальной поддержи которых
относится к ведению Российской Федерации и субъекта Российской
Федерации;
отчета о расходовании бюджетных ассигнований для выплаты
реабилитированным лицам денежных компенсаций, предусмотренных
статьями 15 и 16.1 Закона Российской Федерации "О реабилитации
жертв политических репрессий".
2. Соответствующие органы местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов ежеквартально, в срок до 5 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют сводную
отчетность в департамент социальной защиты населения администрации
области.
3. Департамент социальной защиты населения администрации
области осуществляет свод отчетности, полученной от
соответствующих органов местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов и от финансовых органов муниципальных
районов и городских округов, и в срок до 8 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовый
департамент администрации области.
4. Финансовый департамент администрации области осуществляет
анализ утвержденной отчетности о расходах, полученной от
департамента социальной защиты населения администрации области, и
представляет сводную отчетность о расходах, произведенных из
бюджета Амурской области, в Министерство финансов Российской
Федерации в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом.
|