Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.04.2005 N 176 ОБ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 1 апреля 2005 г. N 176
                                   
             ОБ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,
                ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
                     СИТУАЦИЯХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И
                        РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
   
       Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ
   "О   защите   населения  и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций
   природного  и  техногенного характера" (в ред. Федерального  закона
   от  22  августа 2004 г. N 122-ФЗ) и постановления Правительства  РФ
   от  30  декабря  2003  г.  N 794 "О единой государственной  системе
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций",   в   целях
   реализации   государственной  политики  в  области   предупреждения
   чрезвычайных  ситуаций  и  повышения устойчивости  функционирования
   организаций, предприятий и учреждений независимо от организационно-
   правовых    форм,    а   также   подведомственных    им    объектов
   производственного   и   социального   назначения   в   чрезвычайных
   ситуациях межмуниципального и регионального характера постановляю:
       1.    Утвердить    прилагаемое   Положение   об    устойчивости
   функционирования   организаций,   предприятий   и   учреждений    в
   чрезвычайных    ситуациях   межмуниципального    и    регионального
   характера.
       2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать  и
   принять  положения  об  устойчивости функционирования  организаций,
   предприятий  и  учреждений в чрезвычайных ситуациях  муниципального
   характера.
       3.  Рекомендовать  руководителям  организаций,  предприятий   и
   учреждений  независимо от организационно-правовых форм  разработать
   нормативно-правовые    документы    по    вопросам     устойчивости
   функционирования   подведомственных   им   объектов   экономики   в
   чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
                                                                      
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                             от 1 апреля 2005 г. N 176
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,
                ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
                     СИТУАЦИЯХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И
                        РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Настоящее    Положение    определяет    основные    направления
   деятельности,  задачи  и порядок организации  работы  по  повышению
   устойчивости    функционирования   организаций,    предприятий    и
   учреждений    в   чрезвычайных   ситуациях   межмуниципального    и
   регионального характера на территории Амурской области.
       Положение  разработано на основании Федерального закона  от  21
   декабря  1994  г.  N  68-ФЗ  "О защите населения  и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в  ред.
   Федерального   закона  от  22  августа  2004   г.   N   122-ФЗ)   и
   постановления  Правительства РФ от 30 декабря  2003  г.  N  794  "О
   единой   государственной   системе  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций".
   
                  II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
   
       1.  Устойчивость  функционирования  территории  в  чрезвычайных
   ситуациях    (устойчивость   территории   в   ЧС)   -   способность
   территориальных хозяйственных структур нормально функционировать  в
   условиях  риска возникновения чрезвычайных ситуаций,  противостоять
   воздействию  поражающих  факторов, предотвращать  или  ограничивать
   угрозу  жизни  и  здоровью  населения и  вероятный  ущерб  объектам
   экономики, а также обеспечивать ликвидацию чрезвычайных ситуаций  в
   минимально короткий срок на соответствующей территории.
       2.   Устойчивость  работы  объекта  экономики  в   чрезвычайных
   ситуациях  (устойчивость  объекта в ЧС) - способность  предприятия,
   учреждения  и  (или)  другой хозяйственной структуры  предупреждать
   возникновение  производственных аварий и  катастроф,  противостоять
   воздействию   поражающих  факторов  с  целью   предотвращения   или
   ограничения  угрозы  жизни  и  здоровью  персонала  и  проживающего
   вблизи  населения,  а  также  материального  ущерба,  в  минимально
   короткий     срок    обеспечивать    восстановление     нарушенного
   производства.
       3.  Подготовка  территории  к функционированию  в  чрезвычайных
   ситуациях  (подготовка  территории к ЧС) - комплекс  экономических,
   организационных,  инженерно-технических и специальных  мероприятий,
   заблаговременно   проводимых   на  территории   области   с   целью
   обеспечения   безопасности  населения  и   объектов   экономики   в
   чрезвычайных ситуациях.
       4.   Подготовка  объекта  экономики  к  работе  в  чрезвычайных
   ситуациях  (подготовка  объекта к ЧС)  -  комплекс  заблаговременно
   проводимых  организационных, экономических,  инженерно-технических,
   технологических   и  специальных  мероприятий,  осуществляемых   на
   предприятиях,  в учреждениях и организациях с целью обеспечения  их
   работы   с   учетом  риска  возникновения  чрезвычайных   ситуаций,
   создания  условий  для предотвращения производственных  аварий  или
   катастроф,   противостояния   воздействию   поражающих    факторов,
   предотвращения или уменьшения угрозы жизни и здоровью  персонала  и
   проживающего  вблизи  населения, снижения материального  ущерба,  а
   также  оперативного проведения неотложных работ  в  зоне  вероятной
   чрезвычайной ситуации.
       5. Повышение устойчивости функционирования экономики области  в
   чрезвычайных ситуациях (повышение устойчивости территории в  ЧС)  -
   мероприятия     по     предупреждению    чрезвычайных     ситуаций,
   предотвращению  или  снижению угрозы жизни  и  здоровью  населения,
   материального ущерба при их возникновении, а также по подготовке  к
   проведению   неотложных   работ  в  зонах  вероятной   чрезвычайной
   ситуации.
       6.   Повышение   устойчивости  работы   объекта   экономики   в
   чрезвычайных  ситуациях (повышение устойчивости  объекта  в  ЧС)  -
   мероприятия по предотвращению или снижению угрозы жизни и  здоровью
   персонала  и  проживающего вблизи населения,  материального  ущерба
   при   возникновении  ЧС,  а  также  по  подготовке   к   проведению
   неотложных работ в зонах вероятной чрезвычайной ситуации.
   
                 III. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО УСТОЙЧИВОСТИ
                  ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ОБЛАСТИ
   
       Общее  руководство подготовкой объектов экономики к устойчивому
   функционированию  осуществляют  администрация  области   и   органы
   местного самоуправления.
       Непосредственное   руководство   разработкой   и    проведением
   мероприятий  по  повышению  устойчивости функционирования  объектов
   экономики  осуществляют комиссия администрации Амурской области  по
   повышению   устойчивости   функционирования   экономики    области,
   исполнительно-распорядительные   органы    районов    и    городов,
   руководители   организаций,  предприятий  и  учреждений.   На   них
   возлагается   ответственность   за   выделение   для   этих   целей
   необходимых материальных и финансовых средств.
       Комиссии  по повышению устойчивости функционирования  экономики
   создаются  при  руководителях гражданской обороны - главах  местных
   администраций,  руководителях организаций, предприятий,  учреждений
   в  целях  организации,  планирования и координации  мероприятий  по
   повышению   устойчивости  функционирования  объектов  экономики   в
   чрезвычайных    ситуациях   межмуниципального    и    регионального
   характера,    являются   постоянно   действующими,   организующими,
   координирующими, консультативными и исследовательскими органами.
       Главная  задача  комиссии - организация работы  по  устойчивому
   функционированию  объектов  экономики в  чрезвычайных  ситуациях  в
   целях  снижения возможных потерь и разрушений, создание оптимальных
   условий     для     восстановления    производства,     обеспечение
   жизнедеятельности населения.
       Подготовка  экономики области к устойчивому функционированию  в
   чрезвычайных  ситуациях, а также объектов экономики  независимо  от
   их   организационно-правовых  форм  -  комплекс   экономических   и
   организационных  мероприятий,  осуществляемых  с  целью  достижения
   такой устойчивости.
       Повышение      устойчивости     функционирования     экономики,
   территориальных   и  отраслевых  звеньев  достигается   выполнением
   мероприятий, направленных на:
       предотвращение  и уменьшение возможности возникновения  крупных
   производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий;
       снижение  возможных потерь и разрушений в случае  возникновения
   крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий;
       создание условий для ликвидации последствий аварий, катастроф и
   стихийных бедствий.
   
         IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
               ЭКОНОМИКИ ОБЛАСТИ И ОТДЕЛЬНЫХ ЕЕ ОБЪЕКТОВ
                                   
       Основные  направления  повышения устойчивости  функционирования
   экономики области:
       1.  Обеспечение  защиты  населения и  его  жизнедеятельности  в
   чрезвычайных    ситуациях   межмуниципального    и    регионального
   характера.
       2.  Рациональное размещение производительных сил на  территории
   области, городов, районов.
       3.  Подготовка  к  работе  в чрезвычайных  ситуациях  отдельных
   отраслей экономики.
       4.  Подготовка  к  выполнению работ по восстановлению  объектов
   экономики в чрезвычайных ситуациях.
       5.   Подготовка  системы  управления  объектами  экономики  для
   решения     неотложных     задач    в    чрезвычайных     ситуациях
   межмуниципального и регионального характера.
   
            V. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ
                     ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,
                        ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ
   
       1.   Обеспечение  защиты  рабочих,  служащих,   членов   семей,
   населения,  проживающего в ведомственных населенных пунктах,  и  их
   жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях.
       2.  Рациональное  размещение производительных сил  предприятия,
   организации,    учреждения,   их   производственных    фондов    на
   соответствующей территории.
       3.  Подготовка предприятия, организации, учреждения к работе  в
   чрезвычайных ситуациях.
       4. Подготовка к выполнению работ по восстановлению предприятия,
   организации, учреждения в чрезвычайных ситуациях.
       5.  Подготовка  системы управления предприятием,  организацией,
   учреждением для решения задач в чрезвычайных ситуациях.
   
            VI. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
                  ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ
   
       Требования по повышению устойчивости функционирования  отраслей
   экономики сгруппированы по следующим основным направлениям:
       1.  Предотвращение (снижение риска) возникновения  чрезвычайных
   ситуаций.
       2.  Защита производственного персонала (населения) и подготовка
   системы его жизнеобеспечения.
       3. Рациональное размещение объектов и его элементов.
       4.  Снижение  тяжести  (локализация)  последствий  чрезвычайных
   ситуаций.
       5. Подготовка к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.
       6.  Подготовка  систем управления, сил и  средств  комиссий  по
   чрезвычайным   ситуациям  к  ликвидации  последствий   чрезвычайных
   ситуаций.
       Мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов
   экономики  разрабатываются  и  осуществляются  заблаговременно,   с
   учетом   возможных  последствий  крупных  производственных  аварий,
   катастроф и стихийных бедствий в мирное время.
       Мероприятия,  которые  по  своему  характеру  не   могут   быть
   осуществлены заблаговременно, проводятся в возможно короткие  сроки
   в  чрезвычайных  ситуациях  (например, эвакомероприятия,  изменения
   технологических режимов работы, производственных связей,  структуры
   управления и др.).
       Мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов
   экономики,  требующие  капиталовложений  и  материально-технических
   средств, предусматриваются в планирующих документах.
       Мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов
   экономики,   включенные  в  планы  экономического   и   социального
   развития,  выделяются  в отдельное приложение  "План  по  повышению
   устойчивости функционирования объектов экономики".
       Часть  мероприятий  по повышению устойчивости  функционирования
   объектов  экономики предусматривается в планах гражданской  обороны
   и защиты населения области.
       Контроль  за  выполнением мероприятий и  заданий  по  повышению
   устойчивости  функционирования объектов экономики,  предусмотренных
   планами    социально-экономического   развития,    мобилизационными
   планами,  осуществляется управлением гражданской защиты и  пожарной
   безопасности    администрации    области,    военно-мобилизационным
   управлением аппарата губернатора области в установленном порядке.
       Контроль  за выполнением мероприятий, предусмотренных в  планах
   гражданской   обороны  и  защиты  населения  области,  осуществляет
   управление    гражданской    защиты   и    пожарной    безопасности
   администрации области.
       С целью оценки эффективности мероприятий по подготовке объектов
   экономики  к  устойчивому функционированию в чрезвычайных  условиях
   проводятся специальные учения.
       Предприятия,   организации  и  учреждения  в  деятельности   по
   повышению   устойчивости  объектов  экономики   наряду   с   общими
   требованиями    руководствуются   специальными   требованиями    по
   повышению  устойчивости отраслей экономики и  другими  нормативными
   документами.
       Финансирование    мероприятий   по    повышению    устойчивости
   функционирования  в  чрезвычайных  ситуациях  межмуниципального   и
   регионального  характера осуществляется за счет средств  областного
   бюджета.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz