БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)
РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2005 г. N 110
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ,
ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В БЛАГОВЕЩЕНСКОМ РАЙОНЕ
Рассмотрев проект Положения о порядке принятия, опубликования и
вступления в силу правовых актов органов местного самоуправления
района, Благовещенский районный Совет народных депутатов решил:
Утвердить Положение о порядке принятия, опубликования и
вступления в силу правовых актов органов местного самоуправления
района.
Глава администрации
Благовещенского района
А.В.ЛИМАЙКИН
Утверждено
решением
Благовещенского
районного Совета
народных депутатов
от 25 марта 2005 г. N 110
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ, ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ
В СИЛУ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В БЛАГОВЕЩЕНСКОМ
РАЙОНЕ
Настоящее Положение устанавливает наименования и виды правовых
актов органов местного самоуправления Благовещенского района,
полномочия органов местного самоуправления по изданию правовых
актов, порядок их принятия, опубликования и вступления в силу, а
также процедуру регистрации правовых актов органов местного
самоуправления.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Регламент - нормативный акт, регулирующий внутренний порядок
деятельности органа местного самоуправления.
Решение - нормативный правовой акт, принятый по вопросам своего
ведения и содержащий правовые нормы.
Постановление - нормативный правовой акт, принятый районным
Советом, главой района в пределах их полномочий по наиболее важным
вопросам социально-экономической, культурной и иной деятельности
района и имеющий общее значение.
Положение - нормативный правовой акт, принятый районным Советом
народных депутатов (далее районным Советом) и детально
регламентирующий правовой статус и организацию деятельности
органов местного самоуправления, порядок организации и процедуру
какого-либо вида деятельности.
Распоряжение - правовой акт оперативно-конкретного характера,
изданный выборным должностным лицом в пределах своей компетенции
по текущим вопросам.
Приказ - правовой акт оперативно-распорядительного характера,
изданный должностным лицом органов местного самоуправления и их
структурных подразделений в пределах компетенции.
2. Правотворческая деятельность органов местного самоуправления
основывается на следующих принципах:
а) гласности правотворческой деятельности органов местного
самоуправления;
б) законности правотворческой деятельности органов местного
самоуправления района;
в) системности нормативных правовых актов органов местного
самоуправления;
г) обязательности нормативно-правовых, правовых актов органов
местного самоуправления на территории района;
д) ответственности органов местного самоуправления за
принимаемые ими правовые акты.
3. ВИДЫ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ
3.1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав района;
2) правовые акты, принятые на местном референдуме, нормативные
и иные правовые акты районного Совета;
3) правовые акты главы района, постановления, приказы и
распоряжения иных органов местного самоуправления и должностных
лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом района.
3.2. Устав района и оформленные в виде правовых актов решения,
принятые на местном референдуме, являются актами высшей
юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют
прямое действие и применяются на всей территории Благовещенского
района. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить
Уставу района и правовым актам, принятым на местном референдуме.
4. УСТАВ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
4.1. Устав района - основной нормативный правовой акт
Благовещенского района, принятый районным Советом, имеющий высшую
юридическую силу по отношению к другим правовым актам органов
местного самоуправления, закрепляющий правовые, территориальные,
экономические, финансовые основы местного самоуправления и систему
организации местного самоуправления и устанавливающий основные
принципы организации местного самоуправления в районе по предметам
ведения района, а также по отдельным государственным полномочиям,
которыми органы местного самоуправления могут наделяться в
соответствии с федеральными законами и законами Амурской области.
4.2. Устав района разрабатывается членами комиссии, созданной
по решению районного Совета. В состав комиссии входят
представители районного Совета, администрации района.
4.3. Проект Устава района, проект решения о внесении изменений
и дополнений в Устав района не позднее, чем за 30 дней до дня
рассмотрения вопроса о принятии Устава района, внесении изменений
и дополнений в Устав района, подлежат официальному опубликованию в
печатном органе района с одновременным опубликованием
установленного районным Советом порядка учета предложений по
проекту Устава, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
4.4. Предложения о внесении поправок (изменений, дополнений) в
Устав района вносятся районным Советом, главой района, постоянными
комиссиями, депутатами, иными субъектами, указанными в Уставе
района.
Предложения о внесении поправок в Устав должно содержать новую
редакцию предлагаемых разделов, глав, статей, их частей и пунктов,
а также обоснование необходимости их принятия.
4.5. Рабочая комиссия проводит предварительное обсуждение
поправок к проекту Устава с участием инициаторов, главы района,
председателей комиссий районного Совета, председателя Совета,
специалистов.
Мотивированное заключение и подготовленный к рассмотрению
проект решения о внесении изменений, дополнений в Устав района, с
учетом внесенных поправок, направляются в районный Совет.
4.6. Рассмотрение поправок к проекту Устава осуществляется
районным Советом на открытой сессии.
В ходе рассмотрения поправок заслушивается доклад инициаторов
поправок, содоклад комиссии по разработке Устава, могут быть
заслушаны выступления представителей депутатских комиссий, а также
экспертов, специалистов.
4.7. После рассмотрения поправок и замечаний, поступивших в
ходе обсуждения, Устав района, изменения и дополнения в Устав
района утверждаются на сессии районного Совета и направляются для
регистрации в органы юстиции в порядке, установленном федеральным
законом.
Устав района, решения об изменении и дополнении в Устав района
принимаются большинством в две трети голосов от установленной
численности депутатов районного Совета.
4.8. Зарегистрированный органом юстиции Устав района, изменения
и дополнения в Устав района вступают в силу после официального
опубликования в печатном органе района.
5. ПРАВОВЫЕ АКТЫ РАЙОННОГО СОВЕТА
5.1. Районный Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции
федеральными законами, законами Амурской области, Уставом района,
принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для
исполнения на территории района, а также решения по вопросам
организации деятельности районного Совета. По вопросу принятия
иных решений, а также по вопросам информационного, ненормативного
и резолютивного характера, по вопросам внутренней деятельности
районного Совета принимаются постановления.
Для организации исполнения принятых районным Советом решений и
постановлений, а также по оперативным вопросам деятельности
представительного органа председатель районного Совета вправе
издавать распоряжения.
5.2. Нормативно-правовые акты районного Совета народных
депутатов, принятые в пределах своей компетенции, имеют на
территории района прямое действие.
5.3. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься
депутатами районного Совета, главой района, иными выборными
органами местного самоуправления, территориального общественного
самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными
субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом
района.
5.4. Текст принятого решения в течение 7 рабочих дней
направляется на подписание главе района. Одновременно с текстом
решения направляется постановление Совета о его принятии.
5.5. Глава района в течение 7 рабочих дней с момента
поступления подписывает принятое решение и опубликовывает его
вместе с постановлением районного Совета о принятии данного
решения, либо отклоняет решение, и возвращает его в течение 10
дней в районный Совет для повторного рассмотрения с мотивированным
обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в
него изменений и дополнений.
5.6. Решение, отклоненное главой района, и мотивированное
письмо направляются председателем районного Совета на рассмотрение
постоянной комиссии, которая рассматривает поступившие документы в
течение 14 дней.
По итогам рассмотрения постоянная комиссия может рекомендовать
районному Совету:
- одобрить решение в редакции, предложенной главой района;
- согласиться с отдельными изменениями решения, предложенными
главой района;
- одобрить решение в ранее принятой редакции;
- создать согласительную комиссию для преодоления возникших
разногласий.
Председатель районного Совета по получении заключения
постоянной комиссии включает вопрос о повторном рассмотрении
решения в проект дня сессии районного Совета.
5.7. Повторное обсуждение решения, отклоненного главой района,
начинается с выступления главы района или его заместителя, затем
заслушиваются заключения постоянной комиссии, юристов. По решению
районного Совета по поправкам главы района могут быть открыты
прения.
Никакие поправки, выходящие за пределы предложений главы
района, заключений постоянной комиссии и юристов, районным Советом
не рассматриваются.
5.8. По окончании обсуждения на голосование первым ставится
предложение о принятии решения в редакции главы района. Решение
считается принятым, если за него проголосовало более половины от
установленного числа депутатов районного Совета.
5.9. В случае, если проводится голосование по отдельным пунктам
в редакции, предложенной главой района, то перед голосованием
каждого из предложений слово предоставляется главе района или его
заместителю, а затем комиссии, готовившей заключение.
Решение по отдельному предложению считается принятым, если за
него проголосовало более половины от установленного числа
депутатов районного Совета.
5.10. В случае, если по результатам голосования районным
Советом приняты отдельные изменения, предложенные главой района, а
ряд изменений, предложенных главой района, отклонен, районный
Совет и глава района создают согласительную комиссию для
преодоления возникших разногласий.
5.11. Если решение, представленное в редакции главы района, не
принято, на голосование ставится вопрос об одобрении решения в
редакции, ранее принятой районным Советом.
Принятое решение в прежней редакции осуществляется не менее чем
двумя третями голосов от установленного числа депутатов районного
Совета. Решение, одобренное в ранее принятой редакции, не может
быть повторно отклонено главой района и подлежит подписанию и
обнародованию в семидневный срок с момента поступления указанного
решения.
5.12. Внесение изменений, дополнений, отмена и признание
утратившими силу решений осуществляются решениями о внесении
изменений, дополнений, отмене и признании утратившими силу данных
решений и принимаются в том же порядке, в каком были приняты
основные правовые акты.
5.13. В случае осуществления сходом (собранием) граждан
полномочий представительного органа местного самоуправления, сход
(собрание) граждан принимает во вопросам местного значения
решения.
6. ПРАВОВЫЕ АКТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
6.1. Глава района в пределах своих полномочий, установленных
федеральными законами, законами Амурской области, Уставом района,
нормативными правовыми актами районного Совета, издает
постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным
с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных
органам местного самоуправления федеральными законами и законами
Амурской области, а также распоряжения по вопросам организации
работы администрации района.
6.2. Постановления главы района издаются по вопросам,
относящимся к ведению главы района в соответствии с Уставом
района.
6.3. Распоряжения главы района издаются по оперативным вопросам
для организации исполнения решений районного Совета и
постановлений главы района.
6.4. Датой издания правового акта главы района считается день
его подписания главой района.
6.5. Иные должностные лица местного самоуправления издают
распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям
Уставом района.
7. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ.
7.1. Разработка и оформление правовых актов органов местного
самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления
устанавливаются органами местного самоуправления в соответствии с
требованиями настоящего Положения, Устава района, Регламента
соответствующего органа местного самоуправления и государственного
стандарта, устанавливающего единые правила работы с официальными
документами.
7.2. Правовой акт подлежит оформлению в соответствии с
правилами юридической техники с учетом следующих требований:
а) правильный выбор вида правового акта;
б) логически выстроенная структура правового акта;
в) единство и общепризнанность терминов (один и тот же термин
должен употребляться в одном и том же значении).
7.3. В верхней части правового акта посередине отдельными
строками последовательно сверху вниз указываются следующие
реквизиты:
а) полное наименование органа местного самоуправления,
выборного или другого должностного лица органа местного
самоуправления;
б) наименование правового акта;
в) дата, место принятия правового акта, его регистрационный
номер;
г) заголовок, обозначающий предмет правового регулирования;
д) текст правового акта;
е) должность, подпись, расшифровка подписи должностного лица
органа местного самоуправления, уполномоченного подписывать
правовой акт.
4. Текст правового акта должен содержать:
а) постановочную часть;
б) указание исполнителей и ответственных лиц;
в) срок действия правового акта;
г) срок вступления в силу правового акта.
7.4. Право нормотворческой инициативы осуществляется в форме
внесения:
проектов решений, нормативных правовых актов Благовещенского
района;
проектов решений о внесении изменений в действующие нормативные
акты, решения, либо предложений о признании этих решений
утратившими силу;
предложений о принятии новых нормативных актов, решений или
изменений, дополнений в действующие законы области (в виде
законодательной инициативы).
Внесение нормативных правовых актов в порядке правотворческой
инициативы осуществляется в соответствии с законами Амурской
области о порядке осуществления правотворческой инициативы
населением области, Уставом района, Положением о правотворческой
инициативе, утвержденным районным Советом.
7.5. Правом нормотворческой инициативы в районный Совет
обладают председатель районного Совета народных депутатов,
постоянные комиссии, депутаты, глава района, органы местного
самоуправления района. С нормотворческой инициативой вправе
выступить районный суд, территориальная избирательная комиссия по
вопросам их ведения.
7.6. Необходимым условием при внесении в порядке
нормотворческой инициативы проекта решения в районный Совет
является представление:
а) сопроводительного письма;
б) текста проекта решения;
в) обоснования необходимости принятия, включающего развернутую
характеристику проекта решения, его целей, основных положений,
места в системе действующего законодательства области, нормативной
правовой базы района, а также указание его разработчиков;
г) перечня нормативных правовых актов, которые в связи с
принятием решения должны быть изменены, отменены или вновь
разработаны.
Проект решения о введении или об отмене налогов, освобождении
от их уплаты, изменений финансовых обязательств района, другие
проекты решения, предусматривающие расходы, покрываемые за счет
средств районного бюджета, могут быть внесены в районный Совет при
наличии заключения главы района.
7.7. Зарегистрированные проекты решений, иных нормативных
правовых актов, предложений в течение 3 дней направляются в
соответствующие постоянные комиссии, которые в течение 14 дней
предварительно рассматривают их и подготавливают свои предложения
и заключения по ним. Замечания и предложения депутатов, членов
комиссий учитываются при дальнейшей работе над ними, депутаты
ставятся в известность о внесенных замечаниях, предложениях.
Проекты решений, иных нормативных актов с учетом заключений
постоянных комиссий затем выносятся на сессию районного Совета,
либо отклоняются, при этом отклонения мотивируются.
Если проект нормативного правового акта был направлен
нескольким постоянным и рабочим комиссиям, то они вправе провести
совместное заседание по данному вопросу.
Для работы над проектами решений, других нормативных актов
могут создаваться временные рабочие группы, рабочие комиссии,
привлекая с правом совещательного голоса инициаторов нормативного
акта, специалистов.
7.8. Комиссия, работающая над документом, вправе принять
решение по его предварительному обсуждению в органах местного
самоуправления, на собраниях граждан, в трудовых коллективах,
общественных организациях.
Обсуждение проводится открыто, по итогам обсуждения комиссия
принимает замечания, предложения, которые должны быть рассмотрены,
и результаты сообщены депутату в устной форме.
7.9. При наличии разногласий в постоянной комиссии, во
временных рабочих группах и комиссиях, принимавших участие в
работе над проектом, председателем районного Совета принимаются
меры по урегулированию разногласий.
Вопросы, по которым в процессе подготовки решения не достигнуто
согласие, выносятся на рассмотрение сессии.
7.10. Комиссия по подготовке заключения по проекту решения
передает все документы, справочный материал, заключения в аппарат
районного Совета, который обеспечивает его размножение и доставку
депутатам районного Совета, главе района не позднее 3-х дней до
сессии Совета.
В течение этих трех дней депутаты, глава района могут внести
свои изменения, поправки, замечания в письменной форме
председателю Совета.
По решению председателя районного Совета, председателя
постоянной комиссии проект направляется на согласование
структурным подразделениям администрации района, специалистам,
государственным органам, органам местного самоуправления района,
прокуратуре района для дачи заключения.
7.11. Поправки к проектам решений вносятся письменно в виде
таблиц поправок, в которых содержатся:
текст поправки или вновь предлагаемой статьи;
обоснование поправки.
Таблица поправок должна соответствовать форме, указанной в
приложении к настоящему Положению.
8. РАССМОТРЕНИЕ РАЙОННЫМ СОВЕТОМ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
И ПОПРАВОК К РЕШЕНИЯМ, ВНОСИМЫМ СУБЪЕКТАМИ
НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ
8.1. От имени субъекта нормотворческой инициативы проект
решения или поправки к решению представляет выборное должностное
лицо или его уполномоченный представитель, имеющий соответствующее
решение о своих полномочиях по представлению проекта решения. В
случае внесения проектов решений и поправок к решениям от имени
постоянных комиссий их представляет председатель постоянной
комиссии или другое лицо по решению постоянной комиссии.
8.2. Обсуждение и принятие решения по проектам решений и
поправок к решениям, вносимым субъектами нормотворческой
инициативы, осуществляются в порядке, установленном Регламентом
районного Совета народных депутатов.
8.3. Проекты решений, предложений нормативных правовых актов
предоставляются председателю районного Совета через
организационный отдел за 20 дней до предполагаемого рассмотрения
на сессии районного Совета. Представленные проекты подлежат
обязательной регистрации в аппарате Совета.
Если представленные документы не отвечают требованиям
настоящего Положения, Регламента районного Совета либо
представлены без оснований, в пятидневный срок они возвращаются
председателем Совета инициатору проекта на доработку с указанием
сроков доработки проекта.
9. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РАЙОННОГО СОВЕТА, ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГЛАВЫ РАЙОНА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
9.1. Решение (постановление) районного Совета считается
принятым, если за него проголосовало более половины от
установленного числа депутатов, за исключением решений по
досрочному прекращению полномочий районного Совета в случае
самороспуска, принятия отставки выборных должностных лиц,
выражения недоверия должностным лицам органов местного
самоуправления, принятия Устава района и внесения в него поправок
и дополнений, в иных случаях, определенных Уставом района. По
данным вопросам решение считается принятым, если за него
проголосовало не менее двух третей от установленного числа
депутатов.
Постановление об избрании председателя и заместителя
председателя районного Совета принимается большинством голосов от
числа избранных депутатов районного Совета.
Особое мнение депутата по данному вопросу, не вошедшее в
решение, заносится в протокол заседания.
9.2. Доработка решения производится в 3-дневный срок по
поручению сессии. Доработка поручается Советом членам постоянных
комиссий или отдельным депутатам, лицам, ответственным за
подготовку данного вопроса, или специально созданной для этого
комиссии.
9.3. Постановление районного Совета вступает в силу со дня его
принятия.
Решение районного Совета вступает в силу со дня его подписания,
если в самом решении не предусмотрен иной срок вступления в силу.
Нумерация нормативно-правовых актов производится
организационным отделом районного Совета по отдельным реестрам:
постановлений - после подписания председателем районного Совета,
решений - после подписания главой района.
Постановления районного Совета народных депутатов о принятии
решения публикуются одновременно с решением.
9.4. Правовые акты главы района вступают в силу в срок,
установленный этими актами. Нормативные правовые акты главы
района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и
гражданина, вступают в силу со дня их официального опубликования в
печатном органе района.
На территории Благовещенского района не подлежат опубликованию
правовые акты органов местного самоуправления или отдельные их
пункты, а также официальная информация, если они содержат
сведения, являющиеся государственной тайной.
9.5. Правовые акты (приказы) должностных лиц органов местного
самоуправления издаются путем их подписания должностными лицами.
Датой принятия правового акта должностного лица органа местного
самоуправления считается день его подписания.
Правовые акты должностных лиц местного самоуправления вступают
в силу в срок, установленный этими актами.
9.6. Решения, затрагивающие права, свободы и законные интересы
человека и гражданина, вступают в силу с момента их официального
опубликования в печатном органе района, за исключением нормативных
правовых актов районного Совета о налогах и сборах, которые
вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской
Федерации.
Опубликование вышеназванных нормативно-правовых актов районного
Совета производится в течение 7 дней со дня их подписания.
9.7. Иные нормативные правовые акты районного Совета народных
депутатов и администрации района, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 9.6, вступают в силу по истечении десяти
дней после дня их официального опубликования, если самими
нормативными правовыми актами не установлен иной порядок
вступления их в силу.
Опубликование вышеназванных нормативных правовых актов
происходит в течение 10 дней со дня их подписания.
9.8. Решения и постановления районного Совета народных
депутатов, постановления и распоряжения главы района, не имеющие
общеобязательного характера и не затрагивающие права, свободы и
обязанности человека и гражданина, могут не публиковаться и
направляются в десятидневный срок после их принятия
соответствующим органам государственной власти, местного
самоуправления района, общественным организациям, предприятиям,
учреждениям, должностным лицам и гражданам, которых конкретно
касаются данные нормативные акты.
Эти нормативные акты вступают в силу с момента их принятия,
если при принятии не установлен другой порядок вступления их в
силу.
9.9. При публикации нормативных правовых актов районного Совета
указываются их наименование, должностное лицо, их подписавшее,
место и дата их принятия, регистрационный номер.
9.10. Внесение изменений, дополнений, отмена и признание
утратившими силу решений осуществляются решениями районного Совета
о внесении изменений, дополнений, отмене и признании утратившими
силу данных решений и принимаются большинством голосов от
установленного числа депутатов районного Совета.
9.11. При большом объеме правового акта он может быть
опубликован по частям с перерывом во времени.
9.12. Официальное опубликование правовых актов и иной
официальной информации в печатном органе района производится на
безвозмездной основе.
9.13. Средства для финансирования расходов по дополнительному
опубликованию правовых актов и иной официальной информации
предусматриваются в районном бюджете на соответствующий финансовый
год.
10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРАВОВОГО АКТА
10.1. Правовой акт действует бессрочно, если срок его действия
не указан в самом правовом акте.
10.2. Правовой акт прекращает свое действие в следующих
случаях:
а) истечения срока действия (срочный правовой акт);
б) принятия нового правового акта, отменяющего действующий
правовой акт;
в) признания правового акта утратившим силу;
г) признания правового акта недействующим в судебном порядке.
11. ОФИЦИАЛЬНОЕ ТОЛКОВАНИЕ ПРАВОВОГО АКТА
11.1. Официальное толкование правового акта органов местного
самоуправления производится в случае обнаружения неясностей в его
содержании, неправильной и противоречивой практики применения
данного правового акта.
11.2. Официальное толкование правового акта органов местного
самоуправления производится теми органами местного самоуправления,
которые приняли данный правовой акт.
Официальное толкование положений, принимаемых районным Советом,
дается в форме постановлений.
12. ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
12.1. Правовые акты органов местного самоуправления,
должностных лиц органов местного самоуправления, принятые
(изданные) в пределах их полномочий, обязательны для исполнения на
всей территории района всеми расположенными на территории района
предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их
организационно-правовой формы и формы собственности, органами
местного самоуправления, должностными лицами органов местного
самоуправления, а также гражданами и иными физическими лицами и не
требуют дополнительного утверждения органами государственной
власти.
12.2. Граждане и иные физические лица, предприятия, учреждения,
организации независимо от их организационно-правовой формы и формы
собственности несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение правовых актов органов местного
самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления в
соответствии с федеральными законами и законами Амурской области.
Приложение N 1
к Положению
Таблица поправок
к проекту решения (указывается название решения)
----T-----------------------------------T-------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Изменяемая часть, статья, ¦ Текст поправки ¦ Обоснование ¦
¦п/п¦ предложение ¦ ¦ необходимости ¦
¦ ¦ ¦ ¦ поправки ¦
+---+-----------------------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------+-------------------+--------------------
Поправки внесены:
(указывается должностное лицо, вносящее поправки)
Дата:
Подпись:
|