ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2005 г. N 128
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (ОБЛАСТНОЙ УРОВЕНЬ)
(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 27.10.2005 N 609)
В целях реализации ст.ст. 85, 87 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, ст. 19 Бюджетного кодекса Амурской области постановляю:
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 27.10.2005 N
609)
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра
расходных обязательств Амурской области (областной уровень).
2. Финансовому департаменту администрации области осуществлять:
- составление и ведение Реестра расходных обязательств Амурской
области (областной уровень), а также свод реестров расходных
обязательств муниципальных районов (городских округов), входящих в
состав Амурской области;
- представление в Министерство финансов Российской Федерации
Реестра расходных обязательств Амурской области (областной
уровень), а также свода реестров расходных обязательств
муниципальных районов (городских округов), входящих в состав
Амурской области, в порядке, установленном Министерством финансов
Российской Федерации.
3. Главным распорядителям бюджетных средств, финансируемым из
областного бюджета, обеспечить:
- представление в финансовый департамент администрации области
документов по перечню, установленному п. 11 прилагаемого порядка:
по действующим расходным обязательствам - в срок до 18 марта 2005,
по новым расходным обязательствам, возникшим в процессе исполнения
областного бюджета, - в десятидневный срок со дня возникновения
соответствующего расходного обязательства;
- полноту, достоверность и соответствие действующему
законодательству расходных обязательств, представляемых для
включения в реестр расходных обязательств Амурской области
(областной уровень).
4. Договоры и соглашения, заключенные администрацией области
или от имени администрации области, предусматривающие
возникновение, изменение и погашение расходных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, подлежат
обязательной регистрации в управлении делопроизводства и
документооборота аппарата губернатора области, для внесения в
реестр - в контрольном отделе аппарата губернатора области.
Договоры и соглашения, заключенные администрацией области или
от имени администрации области, но не зарегистрированные в
управлении делопроизводства и документооборота аппарата
губернатора области, не подлежат включению в реестр расходных
обязательств Амурской области и не могут служить основанием для
принятия бюджетных обязательств.
5. Контрольному отделу аппарата губернатора области по запросу
финансового департамента администрации области представлять
информацию о зарегистрированных договорах, заключенных
администрацией области или от имени администрации области.
6. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам
муниципальных районов и городских округов до 1 октября 2005 года
разработать и утвердить порядок по ведению реестра расходных
обязательств соответствующего муниципального образования и
организовать работу по его составлению.
7. Исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов
и городских округов ежеквартально, не позднее 20 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, обеспечивать в электронном виде
и на бумажном носителе представление в финансовый департамент
администрации области начиная с 1 января 2006 года и в дальнейшем
в сроки и по форме, установленные Министерством финансов
Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств
муниципальных образований, входящих в состав данного
муниципального района (городского округа).
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 27.10.2005 N
609)
Первоначально представление реестра расходных обязательств
соответствующего муниципального образования обеспечить не позднее
10 февраля 2006 года.
(абзац введен постановлением губернатора Амурской области от
27.10.2005 N 609)
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на исполняющего обязанности заместителя губернатора области -
начальника финансового департамента В.А.Ефремова.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 14 марта 2005 г. N 128
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (ОБЛАСТНОЙ УРОВЕНЬ)
(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 27.10.2005 N 609)
1. Реестр расходных обязательств Амурской области (далее -
Реестр) - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных
органами государственной власти области договоров и соглашений
(отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных
правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих
возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за
счет средств областного бюджета.
Реестр расходных обязательств ведется с целью учета расходных
обязательств и определения объема средств областного бюджета,
необходимых для их исполнения.
(абзац второй в ред. постановления губернатора Амурской области от
27.10.2005 N 609)
Данные реестра расходных обязательств используются при
формировании перспективного финансового плана, разработке проекта
областного бюджета, а также при определении в плановом периоде
объема бюджета действующих обязательств.
Расходные обязательства органов государственной власти области
- обязанности администрации области предоставления средств
областного бюджета физическим или юридическим лицам, органам
местного самоуправления, обусловленные федеральным законом,
законом области, иным нормативным правовым актом, договором или
соглашением.
2. Финансовый департамент администрации области ежегодно
составляет:
плановый реестр - не позднее 1 сентября текущего года;
уточненный реестр - не позднее 15 рабочих дней после принятия
закона Амурской области об областном бюджете на очередной
финансовый год.
(пункт 2 введен постановлением губернатора Амурской области от
27.10.2005 N 609)
3. Расходные обязательства Амурской области возникают в
результате:
- принятия законов и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, возлагающих полномочия на субъект Российской Федерации;
- принятия законов и иных нормативных правовых актов области, а
также заключения администрацией области или от имени администрации
области договоров (соглашений) при осуществлении органами
государственной власти полномочий по предметам ведения субъектов
Российской Федерации;
- принятия законов и иных нормативных правовых актов области, а
также заключения администрацией области или от имени администрации
области договоров (соглашений) при осуществлении органами
государственной власти области полномочий по предметам совместного
ведения, указанных в статье 26.3 Федерального закона "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации";
- принятия законов и иных нормативных правовых актов области,
предусматривающих предоставление из областного бюджета
межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных
Бюджетным кодексом РФ, в том числе субвенций местным бюджетам на
исполнение расходных обязательств муниципальных образований в
связи с наделением органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями субъекта Российской Федерации;
- принятия нормативных правовых актов администрации области при
осуществлении органами государственной власти области полномочий,
которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального
бюджета.
4. Расходные обязательства администрации области, указанные в
абзацах 3 - 5 пункта 3 настоящего Порядка, устанавливаются
органами государственной власти области самостоятельно и
исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия
дефицита областного бюджета.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 27.10.2005 N
609)
5. Расходные обязательства администрации области по
предоставлению субвенций местным бюджетам на исполнение расходных
обязательств муниципальных образований в связи с наделением
органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями субъекта Российской Федерации исполняются путем
предоставления местным бюджетам субвенций из регионального фонда
компенсаций в соответствии с Законом Амурской области "Об
областном бюджете на 2005 год", а с 1 января 2006 года - в
порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьей 82 Бюджетного кодекса Амурской области.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 27.10.2005 N
609)
6. По категориям расходных обязательств Реестр включает в себя:
- расходные обязательства, по которым все расходные полномочия
осуществляются органами государственной власти области;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется
федеральными органами государственной власти, установление,
финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной
власти области;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое
обеспечение которых осуществляются федеральными органами
государственной власти, исполнение - органами государственной
власти области;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое
обеспечение которых осуществляются органами государственной власти
области, исполнение - органами местного самоуправления;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется
федеральными органами государственной власти, установление и
финансовое обеспечение - органами государственной власти области,
исполнение - органами местного самоуправления.
В части расходных обязательств, введение, установление и
финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными
органами государственной власти, а исполнение - органами
государственной власти области, Реестр Амурской области должен
соответствовать федеральному реестру расходных обязательств.
7. Реестр составляется по форме согласно приложению N 1 к
настоящему Порядку и представляется главными распорядителями в
финансовый департамент администрации области в электронном виде и
на бумажном носителе.
(пункт 7 в ред. постановления губернатора Амурской области от
27.10.2005 N 609)
8. В структуру реестра включаются:
1) код расходных полномочий (на основании приложения N 2);
2) наименование расходных полномочий (на основании приложения N
2);
3) код (порядковый номер) расходного обязательства;
4) наименование расходного обязательства;
5) реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;
6) статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта,
договора, соглашения;
7) дата вступления в силу нормативного правового акта,
договора, соглашения;
8) срок действия нормативного правового акта, договора,
соглашения;
9) код раздела функциональной классификации;
10) код целевой статьи функциональной классификации;
11) код вида расходов функциональной классификации;
12) код экономической классификации;
13) объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс.
рублей):
отчетный год (плановый, фактический);
текущий год (план);
очередной год;
второй год планового периода;
третий год планового периода;
14) код методики расчета объема расходов.
(пункт 8 в ред. постановления губернатора Амурской области от
27.10.2005 N 609)
9. Сведения по графе "Отчетный год (плановый, фактический)"
заполняются главными распорядителями по реестрам начиная с 2006
года, т.е. по результатам исполнения за 2005 год.
(пункт 9 в ред. постановления губернатора Амурской области от
27.10.2005 N 609)
10. Каждое расходное обязательство регистрируется в Реестре
отдельно и имеет регистрационный код, который соответствует
порядковому номеру его регистрации в Реестре. В Реестре расходные
обязательства регистрируются в хронологическом порядке.
Обязательным условием надлежащего оформления расходного
обязательства является его включение в Реестр.
11. Учет расходных обязательств ведется на основании оригиналов
или заверенных главным распорядителем копий документов согласно
следующему перечню:
- закона Амурской области, распоряжения (постановления)
губернатора области и (или) постановления Амурского областного
Совета народных депутатов;
- соответствующего договора или соглашения, заключенного
администрацией области или от имени администрации области,
изменений и дополнений к нему, подписанных уполномоченным лицом;
- иных договоров и документов, обеспечивающих и сопровождающих
основной договор или соглашение;
- других документов, подтверждающих изменение и погашение
расходных обязательств.
Исключен. - Постановление губернатора Амурской области от
27.10.2005 N 609.
12. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных
обязательств Амурской области (областной уровень), не подлежат
учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании
перспективного финансового плана и разработке проекта областного
бюджета на очередной финансовый год.
(пункт 12 введен постановлением губернатора Амурской области от
27.10.2005 N 609)
13. Главный распорядитель представляет в финансовый департамент
администрации области реестр расходных обязательств для
составления:
планового реестра - не позднее 1 августа текущего года;
уточненного реестра - не позднее 7 рабочих дней после принятия
проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной
финансовый год во втором чтении, а в 2005 году - в сроки,
установленные п. 1.3 приложения N 1 к постановлению губернатора
области от 27 мая 2005 г. N 318 "О разработке перспективного
финансового плана и проекта областного бюджета на 2006 год" (в
ред. постановления губернатора области от 25 августа 2005 г. N
487).
(пункт 13 введен постановлением губернатора Амурской области от
27.10.2005 N 609)
Приложение N 1
к Порядку
Реестр расходных обязательств Амурской области
(областной уровень)
__________________________________________________________________
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета
__________________________________________________________________
(в случае заполнения главным распорядителем)
(приложение в ред. постановления губернатора Амурской области
от 27.10.2005 N 609)
-----------T------------T-------------T-------------T------------T------------T------------T------------T--------------T--------------T--------------T-------------T----------------------------------------------------------T--------¬
¦ Код ¦Наименование¦ Код ¦Наименование ¦ Реквизиты ¦ Статья, ¦ Дата ¦ Срок ¦Код подраздела¦ Код целевой ¦ Код вида ¦ Код ¦ Объем средств на исполнение расходного ¦ Код ¦
¦расходных ¦ расходных ¦ расходного ¦ расходного ¦нормативного¦ пункт, ¦ вступления ¦ действия ¦функциональной¦ статьи ¦ расходов ¦экономической¦ обязательства (рублей) ¦методики¦
¦полномочий¦ полномочий ¦обязательства¦обязательства¦ правового ¦ подпункт, ¦ в силу ¦нормативного¦классификации ¦функциональной¦функциональной¦классификации+--------------------T-------T---------T---------T---------+расчета ¦
¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ ¦ акта, ¦ абзац ¦нормативного¦ правового ¦ ¦классификации ¦классификации ¦ ¦ отчетный год ¦текущий¦очередной¦ второй ¦ третий ¦ объема ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договора, ¦нормативного¦ правового ¦ акта, ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-----------+ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦расходов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соглашения ¦ правового ¦ акта, ¦ договора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плановый¦фактический¦ (план)¦ ¦планового¦планового¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акта, ¦ договора, ¦ соглашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договора, ¦ соглашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соглашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-------------+-------------+------------+------------+------------+------------+--------------+--------------+--------------+-------------+--------+-----------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
+----------+------------+-------------+-------------+------------+------------+------------+------------+--------------+--------------+--------------+-------------+--------+-----------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-------------+-------------+------------+------------+------------+------------+--------------+--------------+--------------+-------------+--------+-----------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-------------+-------------+------------+------------+------------+------------+--------------+--------------+--------------+-------------+--------+-----------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+------------+-------------+-------------+------------+------------+------------+------------+--------------+--------------+--------------+-------------+--------+-----------+-------+---------+---------+---------+---------
Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-----------+-------+---------+---------+----------
Начальник (для главного распорядителя) ___________________________
Главный бухгалтер (для главного распорядителя) ___________________
-------------------------------
<*> Согласно приложению N 2.
Приложение N 2
к Порядку
РАСХОДНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРЕДУСМАТРИВАЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(приложение введено постановлением губернатора
Амурской области от 27.10.2005 N 609)
--------------T--------------------------------------------------¬
¦Код расходных¦ Наименование расходных полномочий ¦
¦ полномочий ¦ ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦1 ¦Материально-техническое и финансовое обеспечение ¦
¦ ¦деятельности органов государственной власти ¦
¦ ¦субъекта Российской Федерации и государственных ¦
¦ ¦учреждений субъекта Российской Федерации, в том ¦
¦ ¦числе вопросов оплаты труда работников органов ¦
¦ ¦государственной власти субъекта Российской ¦
¦ ¦Федерации и работников государственных учреждений ¦
¦ ¦субъекта Российской Федерации ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦2 ¦Организационное и материально-техническое ¦
¦ ¦обеспечение проведения выборов в органы ¦
¦ ¦государственной власти субъекта Российской ¦
¦ ¦Федерации, референдумов субъекта Российской ¦
¦ ¦Федерации ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦3 ¦Формирование и содержание архивных фондов субъекта¦
¦ ¦Российской Федерации ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦4 ¦Формирование и использование резервных фондов ¦
¦ ¦субъекта Российской Федерации для финансирования ¦
¦ ¦непредвиденных расходов ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦5 ¦Предупреждение чрезвычайных ситуаций ¦
¦ ¦межмуниципального и регионального характера, ¦
¦ ¦стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их ¦
¦ ¦последствий ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦6 ¦Передача объектов собственности субъекта ¦
¦ ¦Российской Федерации в муниципальную собственность¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦7 ¦Организация и осуществление межмуниципальных ¦
¦ ¦программ и проектов в области охраны окружающей ¦
¦ ¦среды и экологической безопасности ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦8 ¦Создание и обеспечение охраны государственных ¦
¦ ¦природных заказников, памятников природы, ¦
¦ ¦природных парков, дендрологических парков и ¦
¦ ¦ботанических садов регионального значения; ведение¦
¦ ¦Красной книги субъекта Российской Федерации ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦9 ¦Поддержка сельскохозяйственного производства ¦
¦ ¦(за исключением мероприятий, предусмотренных ¦
¦ ¦федеральными целевыми программами) ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦10 ¦Планирование использования земель ¦
¦ ¦сельскохозяйственного назначения, перевод земель ¦
¦ ¦сельскохозяйственного назначения, за исключением ¦
¦ ¦земель, находящихся в федеральной собственности, ¦
¦ ¦в другие категории земель ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦11 ¦Строительство и содержание автомобильных дорог ¦
¦ ¦общего пользования межмуниципального значения ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦12 ¦Организация транспортного обслуживания населения ¦
¦ ¦автомобильным, железнодорожным, внутренним водным,¦
¦ ¦воздушным транспортом (пригородное и ¦
¦ ¦межмуниципальное сообщение) ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦13 ¦Обеспечение государственных гарантий прав граждан ¦
¦ ¦на получение общедоступного и бесплатного ¦
¦ ¦начального общего, основного общего, среднего ¦
¦ ¦(полного) общего образования, а также ¦
¦ ¦дополнительного образования в общеобразовательных ¦
¦ ¦учреждениях путем выделения субвенций местным ¦
¦ ¦бюджетам в размере, необходимом для реализации ¦
¦ ¦основных общеобразовательных программ в части ¦
¦ ¦финансирования расходов на оплату труда работников¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений, расходов на ¦
¦ ¦учебные пособия, технические средства обучения, ¦
¦ ¦расходные материалы и хозяйственные нужды (за ¦
¦ ¦исключением расходов на содержание зданий и ¦
¦ ¦коммунальных расходов, осуществляемых из местных ¦
¦ ¦бюджетов) в соответствии с нормативами, ¦
¦ ¦установленными законами субъекта Российской ¦
¦ ¦Федерации ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦13.1 ¦Организация предоставления общедоступного и ¦
¦ ¦бесплатного начального общего, основного общего, ¦
¦ ¦среднего (полного) общего образования по основным ¦
¦ ¦образовательным программам в специальных ¦
¦ ¦(коррекционных) образовательных учреждениях, ¦
¦ ¦специальных учебно-воспитательных учреждениях для ¦
¦ ¦обучающихся, воспитанников с отклонениями в ¦
¦ ¦развитии, перечень которых утверждается органами ¦
¦ ¦государственной власти субъекта Российской ¦
¦ ¦Федерации, а также в специальных образовательных ¦
¦ ¦учреждениях закрытого типа ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦14 ¦Предоставление начального и среднего ¦
¦ ¦профессионального образования (за исключением ¦
¦ ¦образования, получаемого в федеральных ¦
¦ ¦образовательных учреждениях, перечень которых ¦
¦ ¦утверждается Правительством Российской Федерации) ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦14.1 ¦Предоставление дополнительного образования детям ¦
¦ ¦в учреждениях регионального значения ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦15 ¦Охрана и сохранение объектов культурного наследия ¦
¦ ¦регионального значения ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦16 ¦Организация библиотечного обслуживания населения ¦
¦ ¦библиотеками субъекта Российской Федерации ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦17 ¦Создание и поддержка государственных музеев (за ¦
¦ ¦исключением федеральных государственных музеев, ¦
¦ ¦перечень которых утверждается Правительством ¦
¦ ¦Российской Федерации) ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦18 ¦Организация и поддержка учреждений культуры и ¦
¦ ¦искусства (за исключением федеральных ¦
¦ ¦государственных учреждений культуры и искусства, ¦
¦ ¦перечень которых утверждается Правительством ¦
¦ ¦Российской Федерации) ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦19 ¦Поддержка народных художественных промыслов (за ¦
¦ ¦исключением организаций народных художественных ¦
¦ ¦промыслов, перечень которых утверждается ¦
¦ ¦Правительством Российской Федерации) ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦20 ¦Поддержка региональных и местных национально - ¦
¦ ¦культурных автономий, поддержка изучения в ¦
¦ ¦образовательных учреждениях национальных языков и ¦
¦ ¦иных предметов этнокультурной направленности ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦21 ¦Организация оказания специализированной ¦
¦ ¦медицинской помощи в кожно-венерологических, ¦
¦ ¦туберкулезных, наркологических, онкологических ¦
¦ ¦диспансерах и других специализированных ¦
¦ ¦медицинских учреждениях (за исключением ¦
¦ ¦федеральных специализированных медицинских ¦
¦ ¦учреждений, перечень которых утверждается ¦
¦ ¦Правительством Российской Федерации) ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦22 ¦Организация обязательного медицинского страхования¦
¦ ¦неработающего населения ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦23 ¦Организация оказания специализированной ¦
¦ ¦(санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦24 ¦Социальная поддержка и социальное обслуживание ¦
¦ ¦граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, ¦
¦ ¦находящихся в трудной жизненной ситуации, а также ¦
¦ ¦детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся¦
¦ ¦без попечения родителей (за исключением детей, ¦
¦ ¦обучающихся в федеральных образовательных ¦
¦ ¦учреждениях); социальная поддержка ветеранов ¦
¦ ¦труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой ¦
¦ ¦Отечественной войны 1941 - 1945 годов, семей, ¦
¦ ¦имеющих детей (в том числе многодетных семей, ¦
¦ ¦одиноких родителей), жертв политических репрессий,¦
¦ ¦малоимущих граждан, в том числе за счет ¦
¦ ¦предоставления субвенций местным бюджетам для ¦
¦ ¦выплаты пособий на оплату проезда на общественном ¦
¦ ¦транспорте, иных социальных пособий, а также для ¦
¦ ¦возмещения расходов муниципальных образований в ¦
¦ ¦связи с предоставлением законами субъекта ¦
¦ ¦Российской Федерации льгот отдельным категориям ¦
¦ ¦граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦25 ¦Предоставление субвенций местным бюджетам для ¦
¦ ¦выплаты гражданам адресных субсидий на оплату ¦
¦ ¦жилья и коммунальных услуг в соответствии с ¦
¦ ¦устанавливаемыми органами государственной власти ¦
¦ ¦субъекта Российской Федерации стандартами оплаты ¦
¦ ¦жилья и коммунальных услуг ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦26 ¦Предоставление служебных жилых помещений для ¦
¦ ¦государственных гражданских служащих субъекта ¦
¦ ¦Российской Федерации, работников государственных ¦
¦ ¦учреждений субъекта Российской Федерации ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦27 ¦Материально-техническое и финансовое обеспечение ¦
¦ ¦оказания адвокатской помощи в труднодоступных и ¦
¦ ¦малонаселенных местностях, определение порядка ¦
¦ ¦предоставления компенсаций расходов адвокату, ¦
¦ ¦оказывающему бесплатную юридическую помощь ¦
¦ ¦гражданам Российской Федерации в порядке, ¦
¦ ¦установленном статьей 26 Федерального закона от ¦
¦ ¦31 мая 2002 г. N 63-ФЗ "Об адвокатской ¦
¦ ¦деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦28 ¦Определение границ нотариальных округов в пределах¦
¦ ¦территории субъекта Российской Федерации и ¦
¦ ¦численности нотариусов ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦29 ¦Организация и осуществление межмуниципальных ¦
¦ ¦инвестиционных проектов ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦30 ¦Организация и осуществление региональных и ¦
¦ ¦межмуниципальных программ и проектов в области ¦
¦ ¦физической культуры и спорта ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦31 ¦Организация тушения пожаров (за исключением лесных¦
¦ ¦пожаров, пожаров на объектах, критически важных ¦
¦ ¦для национальной безопасности страны, других особо¦
¦ ¦важных пожароопасных объектах, особо ценных ¦
¦ ¦объектах культурного наследия России, перечень ¦
¦ ¦которых утверждается Правительством Российской ¦
¦ ¦Федерации, а также при проведении мероприятий ¦
¦ ¦федерального уровня с массовым сосредоточением ¦
¦ ¦людей) ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦32 ¦Заключение внешнеэкономических соглашений субъекта¦
¦ ¦Российской Федерации ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦33 ¦Установление, изменение и отмена региональных ¦
¦ ¦налогов и сборов, а также установление налоговых ¦
¦ ¦ставок по федеральным налогам в соответствии с ¦
¦ ¦законодательством Российской Федерации о налогах и¦
¦ ¦сборах ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦34 ¦Привлечение субъектом Российской Федерации заемных¦
¦ ¦средств, а также обслуживание и погашение ¦
¦ ¦внутренних и внешних долгов субъекта Российской ¦
¦ ¦Федерации ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦35 ¦Наделение городских поселений статусом городского ¦
¦ ¦округа ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦36 ¦Определение границ муниципальных образований в ¦
¦ ¦установленном порядке ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦37 ¦Выравнивание бюджетной обеспеченности ¦
¦ ¦муниципальных образований в порядке, ¦
¦ ¦установленном федеральным законом ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦38 ¦Учреждение печатного средства массовой информации ¦
¦ ¦для обнародования (официального опубликования) ¦
¦ ¦правовых актов органов государственной власти ¦
¦ ¦субъекта Российской Федерации, иной официальной ¦
¦ ¦информации ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦39 ¦Установление административной ответственности ¦
¦ ¦за нарушение законов и иных нормативных правовых ¦
¦ ¦актов субъекта Российской Федерации, нормативных ¦
¦ ¦правовых актов органов местного самоуправления ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦40 ¦Материально-техническое обеспечение деятельности ¦
¦ ¦мировых судей ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦41 ¦Предоставление материальной и иной помощи для ¦
¦ ¦погребения ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦42 ¦Утверждение схем территориального планирования ¦
¦ ¦субъекта Российской Федерации, утверждение ¦
¦ ¦документации по планировке территории для ¦
¦ ¦размещения объектов капитального строительства ¦
¦ ¦регионального значения, утверждение региональных ¦
¦ ¦нормативов градостроительного проектирования, ¦
¦ ¦осуществление государственного строительного ¦
¦ ¦надзора в случаях, предусмотренных ¦
¦ ¦Градостроительным кодексом Российской Федерации ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦43 ¦Установление порядка пользования участками недр, ¦
¦ ¦содержащими месторождения общераспространенных ¦
¦ ¦полезных ископаемых, или участками недр местного ¦
¦ ¦значения, а также участками недр местного ¦
¦ ¦значения, используемыми для целей строительства и ¦
¦ ¦эксплуатации подземных сооружений, не связанными с¦
¦ ¦добычей полезных ископаемых, и распоряжения ¦
¦ ¦данными участками недр, в том числе разработки и ¦
¦ ¦реализации территориальных программ развития и ¦
¦ ¦использования минерально-сырьевой базы Российской ¦
¦ ¦Федерации ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦44 ¦Участие в урегулировании коллективных трудовых ¦
¦ ¦споров ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦45 ¦Организация и осуществление на межмуниципальном ¦
¦ ¦и региональном уровне мероприятий по гражданской ¦
¦ ¦обороне, защите населения и территории субъекта ¦
¦ ¦Российской Федерации, включая поддержку в ¦
¦ ¦состоянии постоянной готовности к использованию ¦
¦ ¦систем оповещения населения об опасности, объектов¦
¦ ¦гражданской обороны, создание и содержание в целях¦
¦ ¦гражданской обороны запасов материально - ¦
¦ ¦технических, продовольственных, медицинских и иных¦
¦ ¦средств ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦46 ¦Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно - ¦
¦ ¦оздоровительных местностей и курортов ¦
¦ ¦регионального значения ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦47 ¦Осуществление международного сотрудничества в ¦
¦ ¦соответствии с законодательством Российской ¦
¦ ¦Федерации, в том числе приграничного ¦
¦ ¦сотрудничества, участие в осуществлении ¦
¦ ¦государственной политики в отношении ¦
¦ ¦соотечественников за рубежом, за исключением ¦
¦ ¦вопросов, решение которых отнесено к ведению ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦48 ¦Участие в организации альтернативной гражданской ¦
¦ ¦службы в подведомственных им организациях, включая¦
¦ ¦меры по реализации прав граждан, проходящих ¦
¦ ¦альтернативную гражданскую службу, и их социальную¦
¦ ¦защиту ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦49 ¦Организация проведения на территории субъекта ¦
¦ ¦Российской Федерации мероприятий по предупреждению¦
¦ ¦и ликвидации болезней животных, их лечению, защите¦
¦ ¦населения от болезней, общих для человека и ¦
¦ ¦животных, за исключением вопросов, решение которых¦
¦ ¦отнесено к ведению Российской Федерации ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦50 ¦Осуществление поиска и спасения людей во ¦
¦ ¦внутренних водах и в территориальном море ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦51 ¦Создание, содержание и организация деятельности ¦
¦ ¦аварийно-спасательных служб и аварийно - ¦
¦ ¦спасательных формирований ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦52 ¦Создание по решению органов исполнительной власти ¦
¦ ¦субъекта Российской Федерации мобилизационных ¦
¦ ¦органов в зависимости от объема мобилизационных ¦
¦ ¦заданий (заказов) или задач по проведению ¦
¦ ¦мероприятий по переводу экономики субъекта ¦
¦ ¦Федерации на работу в условиях военного времени ¦
¦ ¦и обеспечения условий работникам созданных ¦
¦ ¦мобилизационных органов, координация и контроль за¦
¦ ¦проведением органами местного самоуправления и ¦
¦ ¦организациями, деятельность которых связана с ¦
¦ ¦деятельностью указанных органов или которые ¦
¦ ¦находятся в сфере их ведения, мероприятий по ¦
¦ ¦мобилизационной подготовке, а также осуществление ¦
¦ ¦методического обеспечения этих мероприятий ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦53 ¦Организация и осуществление региональных научно - ¦
¦ ¦технических и инновационных программ и проектов ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦100 ¦Полномочия, осуществляемые органами ¦
¦ ¦государственной власти субъекта Российской ¦
¦ ¦Федерации по предметам ведения субъектов ¦
¦ ¦Российской Федерации (определяются Конституцией ¦
¦ ¦(Уставом), законами и принимаемыми в соответствии ¦
¦ ¦с ними иными нормативными правовыми актами ¦
¦ ¦субъекта Российской Федерации) ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦101 ¦Полномочия органов государственной власти субъекта¦
¦ ¦Российской Федерации по предметам совместного ¦
¦ ¦ведения, не предусмотренные пунктом 2 ст. 26.3 ¦
¦ ¦Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ ¦
¦ ¦"Об общих принципах организации законодательных ¦
¦ ¦(представительных) и исполнительных органов ¦
¦ ¦государственной власти субъектов Российской ¦
¦ ¦Федерации" и установленные иными федеральными ¦
¦ ¦законами (осуществляются за счет субвенций из ¦
¦ ¦федерального бюджета согласно федеральному закону ¦
¦ ¦о федеральном бюджете на соответствующий ¦
¦ ¦финансовый год) ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦102 ¦Полномочия, осуществляемые органами ¦
¦ ¦государственной власти субъекта Российской ¦
¦ ¦Федерации по предметам ведения Российской ¦
¦ ¦Федерации (определяются федеральными законами, ¦
¦ ¦издаваемыми в соответствии с ними нормативными ¦
¦ ¦правовыми актами Президента Российской Федерации ¦
¦ ¦и Правительства Российской Федерации, а также ¦
¦ ¦соглашениями) ¦
L-------------+---------------------------------------------------
|