ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СВОБОДНОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2005 г. N 116
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА
ОРГАНИЗАЦИЮ БЛАГОУСТРОЙСТВА ПО ВЫВОЗУ ТВЕРДЫХ
БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, УБОРКЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ
СВАЛОК НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА НА 2005 ГОД
На основании глав 18 (ст. 158) и 24 (ст. 215) Бюджетного
кодекса Российской Федерации, в связи с переходом на кассовое
обслуживание бюджета г. Свободного в органы федерального
казначейства, в целях совершенствования механизма финансирования,
обеспечения контроля за целевым использованием бюджетных средств,
постановляю:
1. Утвердить Порядок финансирования расходов на организацию
благоустройства по вывозу твердых бытовых отходов, уборке
несанкционированных свалок на территории городского округа на 2005
год (приложение N 1).
2. Действие настоящего постановления распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года.
Глава администрации
города Свободного
Р.В.КАМИНСКИЙ
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации
города Свободного
от 3 февраля 2005 г. N 116
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ БЛАГОУСТРОЙСТВА
ПО ВЫВОЗУ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, УБОРКЕ
НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру финансирования из
бюджета города расходов на организацию благоустройства по вывозу
твердых бытовых отходов, уборку несанкционированных свалок на
территории городского округа, а также внесения в него изменений.
2. Финансирование указанных бюджетных расходов осуществляет
финансовое управление администрации г. Свободного (далее - Орган,
исполняющий бюджет) за счет средств местного бюджета в пределах
сумм лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете
города на 2005 год.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по финансированию
указанных расходов является администрация г. Свободного (далее -
Главный распорядитель).
4. Главный распорядитель заключает договор на выполнение
муниципального заказа на выполнение работ по организации
благоустройства по вывозу твердых бытовых отходов, уборке
несанкционированных свалок на территории городского округа в
пределах лимита бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом
города на 2005 год, с предприятиями, организациями различных форм
собственности (далее - Предприятие-получатель).
5. Ежемесячно Предприятие-получатель представляет Главному
распорядителю документы:
фактуру на сумму выполненных работ;
форму N 2 "Акт приемки выполненных работ".
Форма N 2 "Акт приемки выполненных работ" утверждается
заместителем главы по ЖКХ, строительству и архитектуре.
6. На основании заключенного договора, представленных
документов и в пределах лимита бюджетных обязательств по данным
расходам, предусмотренным бюджетом на 2005 год, Главный
распорядитель формирует заявку на финансирование, согласовывает ее
с заместителем главы администрации по ЖКХ, строительству и
архитектуре и направляет ее в Орган, исполняющий бюджет (отдел
финансирования муниципального хозяйства финансового управления).
7. Орган, исполняющий бюджет, на основании бюджетной росписи и
в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по
данным расходам, согласно бюджетной классификации видов расходов и
целевых статей, заявке Главного распорядителя формирует
распоряжение главы администрации города, согласно которому
осуществляется финансирование Главного распорядителя, который в
течение 2-х дней направляет денежные средства Предприятию-
получателю.
8. Главный распорядитель осуществляет предварительный контроль
и несет ответственность за целевое направление денежных средств,
поступивших из бюджета города.
8. Орган, исполняющий бюджет, осуществляет текущий и
последующий контроль за целевым использованием бюджетных средств
при финансировании Главного распорядителя расходов бюджета города.
9. Предприятие-получатель несет ответственность за целевое и
полное расходование средств, выделенных из бюджета города.
|