ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СВОБОДНОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2005 г. N 119
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА
ОРГАНИЗАЦИЮ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЕ
МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ НА 2005 ГОД
На основании глав 18 (ст. 158) и 24 (ст. 215) Бюджетного
кодекса Российской Федерации, в связи с переходом на кассовое
обслуживание бюджета г. Свободного в органы федерального
казначейства, в целях совершенствования механизма финансирования,
обеспечения контроля за целевым использованием бюджетных средств,
постановляю:
1. Утвердить Порядок финансирования расходов на организацию
ритуальных услуг и содержание мест захоронений на 2005 год
(приложение N 1).
2. Действие настоящего постановления распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года.
Глава администрации
города Свободного
Р.В.КАМИНСКИЙ
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации
города Свободного
от 3 февраля 2005 г. N 119
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РИТУАЛЬНЫХ
УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЮ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру финансирования из
бюджета города расходов на организацию ритуальных услуг и
содержание мест захоронений, а также внесения в него изменений.
2. Финансирование указанных бюджетных расходов осуществляет
финансовое управление администрации г. Свободного (далее - Орган,
исполняющий бюджет) за счет средств местного бюджета в пределах
сумм лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете
города на 2005 год.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по финансированию
указанных расходов является администрация г. Свободного (далее -
Главный распорядитель).
4. Главный распорядитель заключает договор на выполнение
муниципального заказа на выполнение работ по организации
ритуальных услуг и содержанию мест захоронений в пределах лимита
бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом города на 2005
год, с предприятиями, организациями различных форм собственности
(далее - Предприятие-получатель).
5. Ежемесячно Предприятие-получатель представляет Главному
распорядителю документы:
- счет-фактуру на сумму выполненных работ;
- форму N 2 "Акт приемки выполненных работ".
Форма N 2 "Акт приемки выполненных работ" утверждается
заместителем главы администрации по ЖКХ, строительству и
архитектуре после согласования с отделом экономического развития и
поддержки предпринимательства.
5. На основании заключенного договора, представленных
документов и в пределах лимита бюджетных обязательств по данным
расходам, предусмотренным бюджетом города на 2005 год, Главный
распорядитель формирует заявку на финансирование, согласовывает ее
с заместителем главы администрации по ЖКХ, строительству и
архитектуре и направляет ее в Орган, исполняющий бюджет (отдел
финансирования муниципального хозяйства финансового управления).
6. Орган, исполняющий бюджет, на основании бюджетной росписи и
в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по
данным расходам, согласно бюджетной классификации видов расходов и
целевых статей, заявке Главного распорядителя формирует
распоряжение главы администрации города, согласно которому
осуществляет финансирование Главного распорядителя, который в
течение 2-х дней направляет денежные средства Предприятию-
получателю.
7. Главный распорядитель осуществляет предварительный контроль
и несет ответственность за целевое направление денежных средств,
поступивших из бюджета города.
8. Орган, исполняющий бюджет, осуществляет текущий и
последующий контроль за целевым использованием бюджетных средств.
9. Предприятие-получатель несет ответственность за целевое и
полное расходование средств, выделенных из бюджета города.
|