ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2005 г. N 334
О РЕКОМЕНДАЦИЯХ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ
ДЕПУТАТОВ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ IV СОЗЫВА
В соответствии со статьей 17 Избирательного кодекса Амурской
области избирательная комиссия Амурской области постановляет:
1. Одобрить рекомендации о порядке реализации избирательных
прав военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов в
период подготовки и проведения выборов депутатов областного Совета
народных депутатов IV созыва (прилагаются).
2. Настоящее постановление направить в нижестоящие
избирательные комиссии.
Председатель
избирательной комиссии
Амурской области
А.И.КУЦОНОЖКО
Секретарь
избирательной комиссии
Амурской области
В.Д.ЛЕБЕДЕВ
Приложение
к постановлению
избирательной комиссии
Амурской области
от 20 января 2005 г. N 334
РЕКОМЕНДАЦИИ
О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
И СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ В ПЕРИОД
ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ
АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
Вопросы обеспечения и реализации избирательных прав
военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов в период
подготовки и проведения выборов депутатов областного Совета
народных депутатов четвертого созыва регулируются Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом "Об основных гарантиях
избирательных прав и права на участие в референдуме граждан
Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от
30 мая 1997 г. N 535 (в ред. указов Президента Российской
Федерации от 9 декабря 2002 г. N 1392 и от 17 апреля 2003 г. N
444) "Об обеспечении избирательных прав военнослужащих,
сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации,
Государственной противопожарной службы Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий, федеральных органов
налоговой полиции и работников прокуратуры Российской Федерации".
Права и свободы военнослужащих и сотрудников правоохранительных
органов определяются также Федеральными законами "О статусе
военнослужащих", "Об обороне", Законом Российской Федерации "О
праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор
места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации",
Законом Российской Федерации "О милиции", Избирательным кодексом
Амурской области.
Военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних
войск Министерства внутренних дел Российской Федерации,
Федеральной службы безопасности Российской Федерации,
Государственной противопожарной службы Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы
железнодорожных войск Российской Федерации, других министерств и
ведомств, в которых предусмотрена военная служба, имеют право
избирать и быть избранными в Амурский областной Совет народных
депутатов на общих основаниях.
Сотрудники правоохранительных органов также имеют право
избирать и быть избранными на общих основаниях в Амурский
областной Совет народных депутатов.
К сотрудникам правоохранительных органов относятся: работники
органов прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, таможенной
службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и
психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной
системы и других органов, в полномочия которых входит реализация
правоохранительных функций.
Недопустимо ограничение активного или пассивного избирательного
права военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов по
мотивам, связанным с характером, условиями, продолжительностью,
местом их службы или местом пребывания, а также местом жительства
до призыва (поступления) на военную службу и другим мотивам, за
исключением ограничений, предусмотренных Конституцией Российской
Федерации и федеральными законами.
Избирательные комиссии обеспечивают реализацию избирательных
прав военнослужащих во взаимодействии с командованием объединений,
соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил
Российской Федерации, а сотрудников правоохранительных органов - с
руководителями соответствующих подразделений правоохранительных
органов. Их руководители, а также руководители министерств и
ведомств, имеющие в своем составе воинские формирования и органы
военного управления, командование воинских частей оказывают
содействие избирательным комиссиям в реализации их полномочий.
1. РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ И СОТРУДНИКАМИ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ АКТИВНОГО
ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА
В соответствии со статьей 17 Федерального закона "Об основных
гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме
граждан Российской Федерации" и статьей 16 Избирательного кодекса
Амурской области военнослужащие голосуют на общих избирательных
участках.
Вопросы организации голосования военнослужащих, членов их семей
и других избирателей, проживающих в пределах расположения воинской
части, на общих избирательных участках решаются окружными
избирательными комиссиями по согласованию с командирами воинских
частей, расположенных на территории соответствующих избирательных
округов.
В порядке исключения допускается образование избирательных
участков на территориях воинских частей, расположенных в
обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях.
Избирательные участки в таких случаях образуются командирами
воинских частей по решению соответствующей окружной комиссии не
позднее 10 февраля 2005 года. Командир воинской части выделяет
помещение для участковой избирательной комиссии и помещение для
голосования вне территории режимных объектов и обеспечивает доступ
в эти помещения всем членам участковой и вышестоящих избирательных
комиссий, кандидату, зарегистрированному соответствующей окружной
избирательной комиссией, или его доверенному лицу, или его
уполномоченному представителю по финансовым вопросам,
уполномоченному представителю или доверенному лицу политической
партии, избирательного блока, список кандидатов которых
зарегистрирован, или кандидату из указанного списка, наблюдателям
и представителям средств массовой информации в порядке,
установленном статьей 30 Избирательного кодекса Амурской области.
Сотрудники правоохранительных органов включаются в списки
избирателей по месту жительства и голосуют на общих избирательных
участках.
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ И СОТРУДНИКАМИ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПАССИВНОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО
ПРАВА И ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ,
СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ИЗБРАННЫХ
ДЕПУТАТАМИ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ IV СОЗЫВА
Военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов имеют
право быть избранными депутатами областного Совета народных
депутатов. Согласно статье 32 Избирательного кодекса Амурской
области указанные лица могут быть выдвинуты в кандидаты Амурского
областного Совета народных депутатов в порядке самовыдвижения либо
в составе списка кандидатов выдвинутого избирательным
объединением, избирательным блоком.
Выдвинуть свою кандидатуру можно только в одном избирательном
округе. Кандидат, выдвинувший свою кандидатуру в порядке
самовыдвижения, не может быть выдвинут политической партией,
избирательным блоком. В случае нарушения этого требования
действительным считается выдвижение, о котором избирательная
комиссия была уведомлена раньше, если в течение суток после приема
избирательной комиссией более позднего уведомления кандидат не
подаст заявление об отзыве ранее представленного уведомления.
Военнослужащий, сотрудник правоохранительных органов,
выдвинувший свою кандидатуру, представляет в соответствующую
окружную избирательную комиссию письменное уведомление о
самовыдвижении, в котором должны быть указаны фамилия, имя,
отчество, дата рождения, адрес места жительства кандидата, а также
личное заявление о согласии баллотироваться в депутаты областного
Совета народных депутатов. Сотрудник правоохранительных органов
кроме этого должен представить письменное обязательство в случае
избрания приостановить службу со дня избрания на весь срок
депутатских полномочий и сведения, предусмотренные статьей 33
Избирательного кодекса Амурской области. Уведомление и иные
документы кандидат, выдвинувший свою кандидатуру, обязан
представить в соответствующую окружную избирательную комиссию в
сроки, установленные статьей 33 Избирательного кодекса Амурской
области, лично, кроме случаев, предусмотренных пунктом 5 указанной
статьи.
Для участия в избирательной кампании военнослужащий, сотрудник
правоохранительных органов со дня регистрации в качестве кандидата
до дня официального опубликования результатов выборов должен быть
освобожден соответствующим руководителем от выполнения служебных
обязанностей на основании рапорта о предоставлении отпуска без
сохранения денежного довольствия. Кандидаты представляют в
зарегистрировавшую их избирательную комиссию заверенные копии
соответствующих приказов (распоряжений) не позднее чем через три
дня со дня регистрации.
В период сбора подписей избирателей и после регистрации
кандидата на военнослужащих и сотрудников правоохранительных
органов, являющихся кандидатами в депутаты, распространяются все
права и обязанности, предусмотренные статьями 46, 47, 48
Избирательного кодекса Амурской области.
Военнослужащий, сотрудник правоохранительных органов,
зарегистрированный в качестве кандидата, в течение срока,
указанного в пункте 2 статьи 48 Избирательного кодекса Амурской
области, по инициативе командования (руководителя) не может быть
уволен с военной службы (службы), отчислен из образовательного
учреждения или без его согласия переведен на другую работу (место
службы), а также направлен в командировку. Время участия
зарегистрированного кандидата в выборах засчитывается в срок
службы (трудовой стаж).
Лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел,
государственной противопожарной службы, работники органов
прокуратуры, таможенных органов, органов по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов
уголовно-исполнительной системы приостанавливают военную службу
или службу в перечисленных органах и учреждениях с начала срока
полномочий в качестве депутатов областного Совета народных
депутатов на весь срок этих полномочий.
3. СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, И СБОР ПОДПИСЕЙ
Военнослужащий может быть включен в список избирателей и
голосовать только на одном избирательном участке. Согласно статье
14 Избирательного кодекса Амурской области список избирателей-
военнослужащих, находящихся в воинской части, членов их семей и
других избирателей, проживающих в пределах расположения воинской
части, составляется участковой избирательной комиссией не позднее
1 марта 2005 года на основании сведений об избирателях,
представляемых командиром воинской части.
Военнослужащие, проживающие вне территории воинских частей,
включаются в списки избирателей по месту жительства на общих
основаниях.
По решению главы муниципального образования, согласованному с
командиром воинской части, в список избирателей избирательного
участка, образованного на территории воинской части, могут быть
включены избиратели, проживающие в непосредственной близости от
расположения воинской части, при обязательном соблюдении
требований пункта 8 статьи 14 Избирательного кодекса Амурской
области.
Основанием для регистрации (учета) военнослужащих, находящихся
в воинской части, членов их семей и других избирателей,
проживающих в пределах расположения воинской части, является факт
нахождения их места жительства на территории воинской части,
устанавливаемый квартирно-эксплуатационной службой или
домоуправлением воинской части, или органами регистрационного
учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту
жительства в пределах области.
Курсанты и слушатели учебных заведений, обучающиеся по очной
форме обучения и зарегистрированные по месту жительства в
общежитии (по месту нахождения образовательного учреждения),
включаются в списки избирателей по месту нахождения общежития
(образовательного учреждения).
Сведения о численности и дислокации воинских частей не подлежат
разглашению. Не допускается включение этих сведений отдельной
строкой в базу данных Государственной автоматизированной системы
Российской Федерации "Выборы".
При сборе подписей избирателей следует учитывать установленные
статьей 39 Избирательного кодекса Амурской области ограничения,
запрещающие сбор подписей на рабочих местах, в процессе и местах
выдачи заработной платы, пенсий, пособий, стипендий, иных
социальных выплат, а также запрет на проведение сбора подписей в
расположении воинских частей, военных организаций и учреждений.
Участие командования воинских частей, военных организаций и
учреждений в сборе подписей не допускается.
4. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В СОСТАВЕ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ
Для организации голосования военнослужащих на общем
избирательном участке в составы соответствующих территориальной и
участковой избирательных комиссий включаются представители
воинских частей.
Представители воинской части в составе участковой избирательной
комиссии наряду с выполнением общих для членов избирательной
комиссии задач в день голосования выдают по списку избирателей
срочной службы воинской части избирательные бюллетени, которые
после заполнения опускаются избирателями в общие для всех
стационарные ящики для голосования. После окончания голосования и
подсчета голосов представители воинской части в составе участковой
избирательной комиссии передают списки избирателей воинской части
по акту (см. приложение) на хранение командиру воинской части. По
истечении срока хранения, установленного статьей 77 Избирательного
кодекса Амурской области, списки избирателей воинской части
уничтожаются по акту командиром воинской части, первый экземпляр
которого направляется в соответствующую территориальную
избирательную комиссию.
Указанный акт прилагается к списку избирателей избирательного
участка, на котором голосование проводилось военнослужащими
срочной службы. А в заверительной записи этого списка указывается
о голосовании военнослужащих срочной службы.
При образовании избирательного участка непосредственно в
воинской части, расположенной в обособленном, удаленном от
населенных пунктов районе, состав участковой избирательной
комиссии в количестве, установленном статьей 22 Избирательного
кодекса Амурской области, формируется вышестоящей территориальной
избирательной комиссией не ранее 24 февраля 2005 года, на основе
предложений политических партий, избирательных блоков, выдвинувших
списки кандидатов, а также предложений представительного органа
местного самоуправления, собрания избирателей по месту жительства,
работы, службы, учебы. Руководство деятельностью участковых
избирательных комиссий избирательных участков, образованных на
территории воинских частей, осуществляется соответствующими
территориальными избирательными комиссиями.
В соответствии с пунктом 5 статьи 22 Федерального закона "Об
основных гарантиях избирательных прав и права на участие в
референдуме граждан Российской Федерации" при формировании
участковых избирательных комиссий на избирательных участках,
образованных на территориях воинских частей, расположенных в
обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях, может не
применяться положение, по которому государственные и муниципальные
служащие не могут составлять более одной трети от общего числа
членов участковой избирательной комиссии.
Выдвинутый по избирательному округу кандидат из числа
военнослужащих или сотрудников правоохранительных органов вправе
со дня представления в окружную избирательную комиссию документов
для регистрации назначить по одному члену избирательной комиссии с
правом совещательного в эту окружную избирательную комиссию, а
также в каждую территориальную и участковую избирательные комиссии
того избирательного округа, по которому этот кандидат выдвинут.
Членами избирательных комиссий с правом совещательного голоса не
могут быть назначены лица, замещающие командные должности в
воинских частях, военных организациях и учреждениях, судьи,
прокуроры.
Кандидат (за исключением кандидата, включенного в список
кандидатов) из числа военнослужащих или сотрудников
правоохранительных органов, избирательное объединение,
избирательный блок, зарегистрировавшие список кандидатов, вправе
назначить до 10 доверенных лиц. Порядок назначения и полномочия
доверенных лиц определяются статьей 49 Избирательного кодекса
Амурской области.
Военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов могут
быть назначены доверенными лицами при условии их освобождения от
исполнения служебных обязанностей на период осуществления
полномочий доверенного лица. Регистрация доверенного лица из числа
военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов
осуществляется при условии представления в избирательную комиссию
соответствующего приказа (распоряжения). В соответствии со статьей
49 Избирательного кодекса Амурской области на период осуществления
полномочий доверенного лица командир воинской части (учреждения)
или руководитель соответствующего подразделения правоохранительных
органов обязан предоставлять доверенному лицу по его просьбе
неоплачиваемый отпуск.
Участковые избирательные комиссии избирательных участков,
образованных в воинских частях, осуществляют свои полномочия в
соответствии с требованиями, установленными статьей 27
Избирательного кодекса Амурской области.
Участковая избирательная комиссия организует проведение
голосования с 8 до 20 часов по местному времени на избирательном
участке, образованном на территории воинской части. Однако она
может объявить голосование законченным раньше этого времени, если
проголосовали все избиратели, включенные в список избирателей.
5. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ КАНДИДАТАХ, СПИСКОВ КАНДИДАТОВ
В соответствии со статьей 54 Избирательного кодекса Амурской
области запрещается проводить предвыборную агитацию, выпускать и
распространять любые агитационные предвыборные материалы воинским
частям, военным учреждениям и организациям, военнослужащим и
сотрудникам правоохранительных органов при исполнении ими своих
должностных или служебных обязанностей и (или) с использованием
преимуществ своего должностного или служебного положения. Не
допускается ведение предвыборной агитации в местах расположения
воинских частей, военных учреждений и организаций, за исключением
случая, когда единственное здание (помещение), пригодное для
встреч с избирателями, находится в расположении воинской части.
Такое здание (помещение) согласно требованиям статьи 53
Избирательного кодекса Амурской области выделяется для проведения
агитационных мероприятий командиром воинской части по запросу
соответствующей избирательной комиссии. Упомянутые ограничения
согласуются с требованиями статьи 24 Федерального закона "Об
обороне".
Кандидаты из числа военнослужащих и сотрудников
правоохранительных органов при проведении своей избирательной
кампании не вправе использовать преимущества своего должностного
или служебного положения.
Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата,
областного списка кандидатов и открытия специального
избирательного счета и до ноля часов 26 марта 2005 года по
местному времени.
Командир воинской части обязан обеспечить соблюдение положений
статьи 7 Федерального закона "О статусе военнослужащих", в
соответствии с которыми военнослужащим предоставлено право на
получение информации, а также право участвовать в массовых, в том
числе предвыборных мероприятиях, проводимых вне территории
воинской части, в свободное от исполнения обязанностей военной
службы время.
На основании статьи 53 Федерального закона "Об основных
гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме
граждан Российской Федерации" встречи зарегистрированных
кандидатов или их доверенных лиц, уполномоченных представителей и
доверенных лиц политических партий, избирательных блоков,
зарегистрировавших областные списки кандидатов, с избирателями из
числа военнослужащих за пределами расположения воинской части
обеспечивает командир воинской части совместно с окружной
избирательной комиссией с обязательным приглашением не позднее чем
за три дня до каждой такой встречи всех кандидатов,
зарегистрированных по соответствующему избирательному округу,
уполномоченных представителей всех политических партий,
избирательных блоков, зарегистрировавших списки кандидатов.
Территориальные избирательные комиссии обеспечивают
избирательные участки, образованные в воинских частях,
расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов
районах, а также воинские части, избиратели которых голосуют на
общих избирательных участках, информационными материалами о
зарегистрированных кандидатах, избирательных объединениях и
избирательных блоках, оформленными в соответствии с требованиями
статьи 68 Избирательного кодекса Амурской области и не содержащими
признаков предвыборной агитации. Информационные предвыборные
материалы, полученные от избирательных комиссий, вывешиваются в
доступных для военнослужащих местах.
Командиры воинских частей и подразделений обеспечивают
военнослужащих информационными материалами, размещаемыми в
средствах массовой информации. При этом должны соблюдаться
требования о равенстве кандидатов, политических партий,
избирательных блоков.
6. ОТКРЕПИТЕЛЬНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ
Согласно статье 69 Избирательного кодекса Амурской области
военнослужащие, другие избиратели воинской части, сотрудники
правоохранительных органов, которые не будут иметь возможность
прибыть в помещение для голосования того избирательного участка,
где они включены в список избирателей, в день голосования
(нахождение в длительной служебной командировке, в больнице, на
гауптвахте, в других местах временного пребывания), вправе
получить в соответствующей территориальной (с 4 февраля по 11
марта 2005 года) либо участковой (с 12 марта по 26 марта 2005
года) избирательной комиссии данного избирательного участка
открепительное удостоверение и принять участие в голосовании в
пределах избирательного округа, где данный избиратель обладает
активным избирательным правом в соответствии со статьей 4
Избирательного кодекса Амурской области, на том избирательном
участке, на котором он будет находиться в день голосования.
Избиратели, получившие открепительные удостоверения и
находящиеся в пределах избирательного округа, где они обладают
активным избирательным правом, вправе получить два избирательных
бюллетеня. Если избиратель голосует на основании открепительного
удостоверения по месту пребывания за пределами избирательного
округа, в котором он постоянно проживает, но в пределах области,
то он вправе получить только избирательный бюллетень для
голосования по единому (областному) округу.
Для получения открепительного удостоверения военнослужащий,
сотрудник правоохранительного органа представляют в
соответствующую территориальную или участковую избирательную
комиссию письменное заявление с указанием причины, по которой ему
требуется открепительное удостоверение. Открепительное
удостоверение может быть выдано также представителю
военнослужащего, сотрудника правоохранительного органа на
основании нотариально удостоверенной доверенности. Доверенность
может быть удостоверена также администрацией стационарного лечебно-
профилактического учреждения (если военнослужащий, сотрудник
правоохранительных органов находится в этом учреждении на
излечении), администрацией учреждения, где содержатся под стражей
подозреваемые или обвиняемые (если военнослужащий, сотрудник
правоохранительных органов содержится в этом учреждении в качестве
подозреваемого или обвиняемого), командиром (начальником) воинской
части, соединения, учреждения и военно-учебного заведения, где
военнослужащий проходит службу.
Военнослужащие, находящиеся вне места дислокации воинской
части, а также сотрудники правоохранительных органов, находящиеся
в длительной командировке, не имевшие возможности получить
открепительное удостоверение, могут быть решением участковой
избирательной комиссии включены в список избирателей по личному
письменному заявлению, поданному в территориальную либо участковую
избирательную комиссию не позднее 12 марта 2005 года. При этом
территориальная либо участковая избирательная комиссия, получившая
заявление, обязана принять необходимые меры по соблюдению
требования статьи 69 Избирательного кодекса Амурской области.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Решения и действия (бездействие) избирательных комиссий и их
должностных лиц, нарушающие избирательные права военнослужащих и
сотрудников правоохранительных органов, могут быть обжалованы в
вышестоящую избирательную комиссию.
Решения и действия (бездействие) органов государственной
власти, органов местного самоуправления, общественных объединений
и должностных лиц, а также решения и действия (бездействие)
избирательных комиссий и их должностных лиц, нарушающие
избирательные права военнослужащих и сотрудников
правоохранительных органов, могут быть обжалованы в суд или
военный суд.
Лица, нарушающие избирательные права военнослужащих и
сотрудников правоохранительных органов, несут уголовную,
административную либо иную ответственность в соответствии с
федеральными законами.
Приложение
к Порядку
ВЫБОРЫ ДЕПУТАТОВ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ IV СОЗЫВА
Участковая избирательная комиссия
избирательного участка N ______
АКТ
передачи списка избирателей-военнослужащих
срочной службы воинской части
"____" ___________ 2005 г.
Настоящий акт составлен в том, что ______________________________________
(председатель, заместитель
______________________________________________________________________________
председателя, секретарь)
участковой избирательной комиссии избирательного участка N ___________________
______________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
передал(а) на хранение командиру воинской части N ____________________________
______________________________________________________________________________
(номер части, фамилия, инициалы командира)
списки избирателей воинской части - военнослужащих срочной службы,
проголосовавших на избирательном участке на выборах депутатов областного
Совета народных депутатов IV созыва в количестве ________ человек.
Приложение:
1. Список избирателей военнослужащих на ________ листах.
Передал: Принял:
____________________ _____________________
(подпись, дата) (подпись, дата)
М.П. М.П.
_____________________________ ______________________________________________
(инициалы, фамилия члена УИК) (инициалы, фамилия командира воинской части)
|