Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.01.2005 N 411-ОЗ ОБ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ (ПРИНЯТ АМУРСКИМ ОБЛАСТНЫМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ 23.12.2004)

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


   19 января 2005 года 411-ОЗ
   -------------------------------------------------------------------
   
                        ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                     ОБ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
   
                                                                Принят
                                                              Амурским
                                                     областным Советом
                                                    народных депутатов
                                                  23 декабря 2004 года
   
       Настоящий   Закон  в  соответствии  с  Конституцией  Российской
   Федерации,  Федеральными  законами  "О  государственной  социальной
   помощи",  "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого  дохода
   семьи  и  дохода одиноко проживающего гражданина для  признания  их
   малоимущими  и оказания им государственной социальной  помощи",  "О
   внесении  изменений  и  дополнений в Федеральный  закон  "Об  общих
   принципах   организации   законодательных   (представительных)    и
   исполнительных органов государственной власти субъектов  Российской
   Федерации"   устанавливает   правовые  и   организационные   основы
   оказания   адресной   социальной  помощи  малоимущим   семьям   или
   малоимущим одиноко проживающим гражданам.
   
       Статья 1. Основные понятия
   
       Для  целей  настоящего Закона используются  следующие  основные
   понятия:
       адресная социальная помощь - предоставление малоимущим  семьям,
   малоимущим  одиноко проживающим гражданам, а также иным  категориям
   граждан, указанным в настоящем Законе, которые находятся в  трудной
   жизненной   ситуации,   социальных   пособий,   социальных   услуг,
   субсидий,  единовременных денежных выплат  и  жизненно  необходимых
   товаров за счет средств областного бюджета;
       субсидия  -  имеющая  целевое назначение полная  или  частичная
   оплата предоставляемых гражданам социальных услуг;
       социальное  пособие  -  безвозмездное предоставление  гражданам
   определенной денежной суммы за счет средств областного бюджета;
       малоимущие  семьи  (одиноко  проживающие  граждане)   -   семьи
   (одиноко  проживающие граждане), у которых по не зависящим  от  них
   причинам  среднедушевой доход ниже величины прожиточного  минимума,
   установленного  в  области  на  момент  обращения,   либо   которые
   оказались в трудной жизненной ситуации;
       прожиточный   минимум  -  стоимостная  оценка   потребительской
   корзины, а также обязательных платежей и сборов;
       трудная  жизненная  ситуация - ситуация, объективно  нарушающая
   жизнедеятельность   гражданина   (инвалидность,   неспособность   к
   самообслуживанию   в   связи  с  преклонным  возрастом,   болезнью,
   сиротство,  безнадзорность, безработица,  отсутствие  определенного
   места   жительства,  конфликты  и  жестокое  обращение   в   семье,
   одиночество  и  тому  подобное), которую  он  не  может  преодолеть
   самостоятельно.
   
       Статья 2. Цели оказания адресной социальной помощи
   
       Адресная  социальная  помощь оказывается  малоимущим  семьям  и
   малоимущим одиноко проживающим гражданам в целях:
       поддержания  уровня жизни малоимущих семей, малоимущих  одиноко
   проживающих граждан;
       преодоления трудной жизненной ситуации;
       снижения уровня социального неравенства;
       повышения доходов малоимущих слоев населения;
       адресного использования средств областного бюджета.
   
       Статья 3. Получатели адресной социальной помощи
   
       Получателями адресной социальной помощи могут быть:
       малоимущие  семьи  и  малоимущие одиноко проживающие  граждане,
   которые  по  независящим от них причинам имеют среднедушевой  доход
   ниже   величины  прожиточного  минимума  или  оказались  в  трудной
   жизненной ситуации;
       инвалиды  и участники Великой Отечественной войны в  честь  60-
   летия  Победы  советского  народа  в  Великой  Отечественной  войне
   (разово).
   
       Статья 4. Виды оказания адресной социальной помощи и порядок ее
   назначения
   
       1.   Оказание  адресной  социальной  помощи  осуществляется   в
   следующих видах:
       денежные   выплаты  (социальные  пособия,  субсидии  и   другие
   выплаты);
       натуральная  помощь (топливо, продукты питания, одежда,  обувь,
   медикаменты и другие виды натуральной помощи).
       2.  Порядок назначения, периодичность предоставления  и  размер
   адресной социальной помощи устанавливаются Администрацией области.
   
       Статья  5.  Наделение  органов местного самоуправления  области
   отдельными    государственными   полномочиями   по   предоставлению
   адресной социальной помощи и их финансовое обеспечение
   
       1.  Органы  местного  самоуправления  муниципальных  районов  и
   городских    округов    наделяются   отдельными    государственными
   полномочиями   по   предоставлению  адресной   социальной   помощи,
   установленной  статьей  4  настоящего Закона,  с  1  января  по  31
   декабря 2005 года.
       2.    Средства    на    реализацию    передаваемых    отдельных
   государственных  полномочий по предоставлению  адресной  социальной
   помощи  предусматриваются  в областном  фонде  компенсаций  в  виде
   субвенций.
       3. Объем средств, передаваемый бюджетам муниципальных районов и
   городских  округов  на предоставление адресной  социальной  помощи,
   определяется  с  учетом  расходов по уплате налога  на  добавленную
   стоимость,  установленного законодательством Российской  Федерации,
   и  почтовых  расходов в соответствии с методикой  расчета  согласно
   приложению.
       4.   Финансирование   расходов  на  оплату  услуг   организаций
   федеральной  почтовой связи по доставке адресной социальной  помощи
   производится   в   размерах,   определяемых   в   соответствии    с
   законодательством Российской Федерации на договорной основе, но  не
   превышающих  1,5  процента от выплаченных сумм адресной  социальной
   помощи без учета налога на добавленную стоимость.
       5.   Субвенции  зачисляются  в  установленном  для   исполнения
   областного бюджета порядке на счета муниципальных образований.
       6.  Порядок  расходования и учета средств,  предусмотренных  на
   предоставление субвенций, определяется Администрацией области.
       7.  Органы  местного  самоуправления  муниципальных  районов  и
   городских  округов  ежемесячно представляют главному  распорядителю
   средств  областного бюджета - уполномоченному органу  Администрации
   области,   осуществляющему   государственную   политику   в   сфере
   социального  развития  (далее  -  уполномоченный  орган),  отчет  о
   расходовании  полученных  финансовых  средств  по  видам  помощи  с
   указанием   количества  граждан,  получивших  адресную   социальную
   помощь,   и  объемов  израсходованных  средств.  При  необходимости
   дополнительные   отчетные   данные   представляются   в    порядке,
   определяемом Администрацией области.
       8.  Документы,  подтверждающие  право  заявителя  на  получение
   адресной  социальной помощи, хранятся в органах  социальной  защиты
   населения муниципальных районов и городских округов.
       9.  Средства  на реализацию указанных полномочий носят  целевой
   характер и не могут быть использованы на другие цели.
       10.  В  случае использования средств не по целевому  назначению
   Администрация   области  вправе  осуществить  взыскание   указанных
   средств   в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
   Федерации.
       11.  Контроль  за расходованием средств осуществляется  главным
   распорядителем   средств   областного  бюджета   -   уполномоченным
   органом.
   
       Статья  6. Порядок формирования информационного банка данных  о
   получателях адресной социальной помощи
   
       1.  Уполномоченный  орган формирует банк данных  о  получателях
   адресной  социальной помощи с целью разработки основных направлений
   оказания   малоимущим  семьям  и  малоимущим  одиноко   проживающим
   гражданам  адресной социальной помощи и определения  суммы  средств
   на финансирование программ социальной защиты населения.
       2.  Сбор  информации для областного банка данных о  получателях
   адресной   социальной  помощи  возлагается   на   органы   местного
   самоуправления муниципальных районов и городских округов.
   
       Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
   
       Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней  после
   дня его первого официального опубликования.
       Действие  настоящего Закона распространяется на правоотношения,
   возникшие с 1 января 2005 года.
   
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   г. Благовещенск
   19 января 2005 года
   N 411-ОЗ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                             к Закону Амурской области
                                         от 19 января 2005 г. N 411-ОЗ
   
                               МЕТОДИКА
       РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
                ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ ИЛИ МАЛОИМУЩИМ
                     ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ
   
       Расчет   субвенции  на  оказание  адресной  социальной   помощи
   малоимущим  семьям  или  малоимущим одиноко  проживающим  гражданам
   производится по формуле:
   
                         О суб. = SUM О суб.i,
       где:
       О суб. - объем субвенции i-го муниципального образования;
   
                   n
      О суб.i = SUM  (СОР  х Чпв  + СОР  х Чпв  + ... + СОР  х Чпв ),
                   i     1      1      2      2            n      n
   
        где:
        n - количество видов помощи;
        COP      - средний объем расходов в год на 1 получателя адресной
           1 - n
   социальной помощи по виду помощи;
        Чпв - численность получателей адресной социальной помощи по виду
   помощи.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz