Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.01.2005 N 10 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 14 января 2005 г. N 10
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ
        И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В  соответствии  с  постановлением губернатора  области  от  11
   января  2005 г. N 4 "О реорганизации Главного управления  по  делам
   гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области" постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение об управлении  гражданской
   защиты и пожарной безопасности администрации Амурской области.
       2. Признать утратившими силу:
       постановления Главы Администрации области от 26 ноября 2001  г.
   N 701, от 27 января 2003 г. N 34, от 18 июня 2003 г. N 417;
       постановления губернатора области от 9 октября 2003 г.  N  666,
   от  14  октября 2003 г. N 675, от 30 января 2004 г.  N  40,  от  30
   марта 2004 г. N 158, от 30 января 2004 г. N 47.
   
                                                      И.о. губернатора
                                                      Амурской области
                                                          С.М.МАКСИМОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                             от 14 января 2005 г. N 10
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       ОБ УПРАВЛЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                    АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.   Управление  гражданской  защиты  и  пожарной  безопасности
   администрации  Амурской  области  (далее  -  управление)   является
   структурным   подразделением   администрации   Амурской    области,
   предназначенным     для    организации    реализации     полномочий
   администрации    области,   возложенных    на    нее    федеральным
   законодательством в области гражданской обороны,  защиты  населения
   и   территорий   от   чрезвычайных  ситуаций  межмуниципального   и
   регионального   характера   (далее  -  чрезвычайные   ситуации)   и
   обеспечения пожарной безопасности.
       2.  Полное  наименование  управления:  "Управление  гражданской
   защиты и пожарной безопасности администрации Амурской области".
       Сокращенное  наименование  управления:  "Управление  ГЗ  и   ПБ
   администрации Амурской области".
       3. Руководство деятельностью управления осуществляет губернатор
   области.
       4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными   законами,
   федеральными   законами,   указами  и   распоряжениями   Президента
   Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  (основным  Законом)
   Амурской  области,  законами  Амурской области,  постановлениями  и
   распоряжениями  губернатора области, приказами и  инструкциями  МЧС
   России  в  пределах  соглашения между МЧС России  и  администрацией
   области и настоящим Положением.
       5. Управление от имени области выступает учредителем областного
   государственного  учреждения "Центр обеспечения гражданской  защиты
   и    пожарной    безопасности   Амурской    области",    областного
   государственного   учреждения   "Учебно-методический    центр    по
   гражданской  обороне  и чрезвычайным ситуациям  Амурской  области",
   пожарных  и  пожарно-спасательных частей,  поисково-спасательных  и
   иных   формирований   (далее  -  подведомственные   подразделения),
   создаваемых   для   обеспечения   исполнения   задач   и   функций,
   возложенных   на  управление,  и  содержащихся  за   счет   средств
   областного бюджета.
       6.   Управление   в  пределах  своих  полномочий   осуществляет
   руководство   деятельностью   подведомственных   подразделений    и
   органов,  уполномоченных решать задачи гражданской обороны,  задачи
   по  предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  пожарной
   безопасности, созданных органами местного самоуправления.
       7. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно  и
   через   областное  государственное  учреждение  "Центр  обеспечения
   гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области".
       8.  Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
   с  Главным  управлением МЧС России по Амурской  области  и  другими
   территориальными   органами  федеральных   органов   исполнительной
   власти,   структурными   подразделениями   администрации   области,
   органами   местного  самоуправления,  общественными  объединениями,
   организациями и общественными спасательными формированиями.
       9.  Штатная  численность  управления утверждается  губернатором
   области.
       10.    Материально-техническое   и    финансовое    обеспечение
   деятельности  управления осуществляется за счет средств  областного
   бюджета.
       11.   Имущество  управления,  выделенное  целевым   назначением
   постановлениями    и   распоряжениями   губернатора    области    и
   закрепленное  за ним, а также приобретенное на средства  областного
   бюджета,  находится  в  государственной  собственности  области   и
   закрепляется  за  управлением на праве  оперативного  управления  в
   соответствии с договором о закреплении имущества.
       12.   Управление   является  главным   распорядителем   средств
   областного  бюджета,  предусмотренных на  содержание  управления  и
   подведомственных  ему  подразделений,  на  финансирование   резерва
   материальных  средств  для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   на
   территории области, на финансирование целевого финансового  резерва
   для   предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций,   на
   финансовое  обеспечение  в  области  пожарной  безопасности  и   на
   финансирование  целевых программ по защите населения  и  территорий
   от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
       13. Управление является правопреемником Главного управления  по
   делам   гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям   Амурской
   области.
       14.    Управление    является    юридическим    лицом,    имеет
   самостоятельный  баланс,  печать  с  изображением  Государственного
   герба   Российской  Федерации  и  со  своим  наименованием,  другие
   необходимые  для  своей  деятельности  печати,  штампы,  бланки   с
   наименованием управления, счета в банках.
       15.  Реорганизация  и  ликвидация управления  осуществляются  в
   соответствии с действующим законодательством.
       16. Местонахождение: 675000, Амурская область, г. Благовещенск,
   ул. Амурская, 160.
   
                    II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
   
       1.  Организация  реализации единой государственной  политики  в
   области  гражданской  обороны, защиты  населения  и  территорий  от
   чрезвычайных   ситуаций,   обеспечения  пожарной   безопасности   и
   безопасности людей на водных объектах на территории области.
       2.  Организация  планирования  и осуществления  мероприятий  по
   гражданской  обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
       3.   Организация   работ   по   предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций, а также работ по тушению  и  предупреждению
   пожаров и обеспечению безопасности людей на водных объектах.
       4.    Осуществление   контроля   и   надзора   за   выполнением
   установленных  требований  по  защите  населения  и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций.
       5.  Осуществление  управления  в области  гражданской  обороны,
   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   пожарной
   безопасности и безопасности людей на водных объектах на  территории
   области,  координация деятельности органов местного  самоуправления
   и организаций по этим вопросам.
   
                   III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
   
       Управление  в  соответствии  с возложенными  на  него  задачами
   осуществляет следующие основные функции:
       1) организует разработку:
       предложений   по   формированию  основ  единой  государственной
   политики   в  области  гражданской  обороны,  защиты  населения   и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  пожарной  безопасности   и
   безопасности  людей  на  водных объектах, в  установленном  порядке
   вносит   на  рассмотрение  областного  Совета  народных  депутатов,
   губернатора  области, органов местного самоуправления и организаций
   предложения по совершенствованию работы в этих областях;
       программ  в  области  гражданской  обороны,  предупреждения   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций,    пожарной    безопасности,
   безопасности людей на водных объектах, осуществляет контроль за  их
   реализацией;
       плана гражданской обороны и защиты населения Амурской области и
   внесение предложений о введении его в действие в полном объеме  или
   частично;
       2) организует:
       планирование  мероприятий  по подготовке  и  содержанию  сил  и
   средств  территориальной подсистемы РСЧС и  гражданской  обороны  в
   состоянии постоянной готовности;
       планирование  мероприятий по подготовке к эвакуации  населения,
   материальных  и  культурных  ценностей  в  безопасные  районы,   их
   размещению,    развертыванию   лечебных   и   других    учреждений,
   необходимых    для   первоочередного   обеспечения    пострадавшего
   населения;
       планирование    мероприятий    по    поддержанию    устойчивого
   функционирования  организаций  в  военное  время   и   чрезвычайных
   ситуациях;
       планирование  мероприятий  по созданию  и  содержанию  в  целях
   гражданской      обороны      запасов      материально-технических,
   продовольственных,  медицинских  и  других  ресурсов,  а  также  по
   созданию   резервов   финансовых  и   материальных   ресурсов   для
   ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       подготовку  и обучение населения способам защиты от опасностей,
   возникающих  при  ведении  военных  действий  или  вследствие  этих
   действий,  способам  защиты  и действиям  в  условиях  чрезвычайных
   ситуаций, а также мерам пожарной безопасности;
       подготовку,    переподготовку   или   повышение    квалификации
   должностных  лиц  органов  исполнительной власти  области,  органов
   местного   самоуправления  и  организаций   по   вопросам   ведения
   гражданской  обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
       привлечение  организаций, общественных  объединений,  аварийно-
   спасательных  формирований и спасательных служб к  мероприятиям  по
   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и   тушению
   пожаров;
       создание  и  содержание  в  состоянии постоянной  готовности  к
   использованию  технических систем управления  гражданской  обороны,
   систем  оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении
   военных  действий или вследствие этих действий, защитных сооружений
   и других объектов гражданской обороны;
       оповещение     подведомственных     подразделений,      органов
   исполнительной  власти области, органов местного самоуправления,  а
   также  информирование населения о приведении в  готовность  системы
   гражданской  обороны, об угрозе нападения противника  и  применении
   им   средств   массового   поражения,   о   возникновении   (угрозе
   возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации  их
   последствий;
       сбор   и  обмен  информацией  в  области  защиты  населения   и
   территорий от чрезвычайных ситуаций;
       проведение      аттестации     аварийно-спасательных      служб
   (формирований), а также пожарных и спасателей;
       3) организует и осуществляет в установленном порядке:
       текущее,  оперативное и перспективное планирование  мероприятий
   по  гражданской  обороне, предупреждению и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
       планирование   и   проведение  комплексных  проверок,   учений,
   тренировок,  сборов  и  других мероприятий,  касающихся  подготовки
   органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС;
       проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения
   и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  пожарной
   безопасности, а также поддержание общественного порядка в  ходе  их
   проведения,   включая   подготовку  и   содержание   в   готовности
   необходимых сил и средств;
       руководство  ликвидацией  чрезвычайных  ситуаций   и   тушением
   пожаров  (за  исключением  лесных  пожаров,  пожаров  на  объектах,
   критически  важных  для  национальной безопасности  страны,  других
   особо   важных   пожароопасных  объектах,  особо  ценных   объектах
   культурного  наследия  России, а также при  проведении  мероприятий
   федерального  уровня  с  массовым сосредоточением  людей,  перечень
   которых  утверждается Правительством Российской Федерации),  в  том
   числе на водных акваториях (в границах области);
       функционирование   и   организационно-техническое   обеспечение
   деятельности подведомственных подразделений;
       взаимодействие    с    органами    военного    управления     и
   правоохранительными   органами  при   решении   задач   в   области
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций,  пожарной  безопасности и безопасности  людей  на  водных
   объектах;
       разработку  проектов законов и иных нормативных правовых  актов
   Амурской  области по вопросам гражданской обороны, защиты населения
   и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  пожарной  безопасности,
   безопасности   людей  на  водных  объектах   и   внесение   их   на
   рассмотрение  губернатору  области и  в  областной  Совет  народных
   депутатов;
       подготовку  ежегодных  государственных  докладов  "О  состоянии
   гражданской  обороны  Российской Федерации" и "О  состоянии  защиты
   населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
   техногенного характера" в части, касающейся территории области;
       финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и
   расходов находящихся в его ведении получателей бюджетных средств;
       4) организует подготовку предложений по:
       отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
       отнесению территорий к группам по гражданской обороне;
       созданию   убежищ   и   иных  объектов   гражданской   обороны,
   накоплению,  хранению и использованию в целях  гражданской  обороны
   запасов  материально-технических, продовольственных, медицинских  и
   иных средств;
       эвакуации  населения,  материальных и  культурных  ценностей  в
   безопасные районы, их размещению;
       развертыванию  лечебных  и других учреждений,  необходимых  для
   первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
       привлечению  воинских  частей  войск  гражданской  обороны  для
   проведения   в   мирное   время   мероприятий,   направленных    на
   предупреждение   и  ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций,   а   также
   мероприятий  по  тушению пожаров в соответствии с  возложенными  на
   них задачами;
       привлечению  сил  и средств территориальной подсистемы  РСЧС  к
   ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
       созданию,    реорганизации   и   ликвидации    подведомственных
   подразделений;
       разработке  типовых  структур  и  штатов  (штатных  расписаний)
   подведомственных подразделений;
       социальному   и   экономическому   стимулированию   обеспечения
   пожарной  безопасности,  в  том числе по  производству  и  закупкам
   пожарно-технической продукции, а также участию населения  в  борьбе
   с пожарами;
       правовой  и социальной защите личного состава пожарной  охраны,
   находящейся в ведении администрации области, и членов их семей;
       разработке   перечня  организаций,  в  которых  в  обязательном
   порядке  создается пожарная охрана, содержащаяся  за  счет  средств
   областного бюджета;
       5)  организует  и  проводит тематические  совещания,  семинары,
   конференции  по  вопросам  гражданской  обороны,  предупреждения  и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций,    пожарной    безопасности,
   безопасности людей на водных объектах, обобщает и издает  материалы
   по результатам этих мероприятий;
       6)   осуществляет  в  пределах  своих  полномочий  методическое
   руководство  органами местного самоуправления и  организациями  при
   определении  состава,  размещении и оснащении  сил  территориальной
   подсистемы РСЧС;
       7)    осуществляет   организационно-методическое    руководство
   органами   исполнительной   власти   области,   органами   местного
   самоуправления и организациями по вопросам:
       создания  и  поддержания  в готовности органов,  уполномоченных
   решать  задачи  гражданской  обороны,  задачи  защиты  населения  и
   территорий   от   чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения   пожарной
   безопасности на соответствующих территориях;
       создания    и   содержания   запасов   материально-технических,
   продовольственных, медицинских и иных средств в  целях  гражданской
   обороны,  создания резервов финансовых ресурсов, а также  создания,
   хранения,   использования  и  восполнения   резервов   материальных
   ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       создания   и   подготовки  аварийно-спасательных  формирований,
   спасательных подразделений и обучения населения способам защиты  от
   опасностей,   возникающих   при  ведении   военных   действий   или
   вследствие  этих действий, а также способам защиты  и  действиям  в
   условиях   чрезвычайных  ситуаций  и  пожаров,  и  мерам   пожарной
   безопасности;
       8) осуществляет контроль за:
       деятельностью подведомственных подразделений;
       осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование
   объектов экономики и выживание населения в чрезвычайных ситуациях;
       созданием  резервов  финансовых ресурсов,  а  также  созданием,
   хранением,  использованием  и  восполнением  резервов  материальных
   ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально
   опасных объектов;
       готовностью   к   выполнению   задач   по   ведению    разведки
   ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
       осуществлением   мероприятий  по  предупреждению   чрезвычайных
   ситуаций  и  пожаров  и  готовностью сил и средств  территориальной
   подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
       разработкой    и   реализацией   структурными   подразделениями
   администрации   области,   органами   местного   самоуправления   и
   организациями  мероприятий  по защите  населения  и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций и пожаров;
       готовностью  звеньев территориальной, местных и  функциональных
   подсистем  РСЧС,  их аварийно-спасательных служб (формирований),  в
   том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку  и
   транспортировку  нефти,  к предупреждению  и  ликвидации  аварийных
   разливов нефти и нефтепродуктов;
       фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной
   техники и иного имущества в подчиненных подразделениях;
       9)  осуществляет  ведение бухгалтерского учета,  составление  и
   представление бухгалтерской и статистической отчетности в  порядке,
   установленном  законодательными  и  иными  нормативными   правовыми
   актами Российской Федерации для бюджетных учреждений;
       10)   осуществляет   в   установленном  порядке   международное
   сотрудничество  с  Народным  Правительством  г.  Хэйхэ   (Китайская
   Народная   Республика)  по  вопросам  предупреждения  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций в приграничной зоне;
       11)   изучает  и  анализирует  состояние  работы  по   основным
   направлениям  деятельности структурных подразделений  управления  и
   подведомственных    подразделений,    принимает    меры    по    ее
   совершенствованию;
       12) обеспечивает в пределах своей компетенции:
       деятельность   комиссии   по   предупреждению   и    ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
   администрации Амурской области;
       готовность  органов  повседневного  управления  территориальной
   подсистемы РСЧС;
       13) участвует в:
       рассмотрении  проектов  стандартов,  норм,  правил   и   других
   нормативных    документов,    содержащих    требования     пожарной
   безопасности,   или   в   которых  эти   требования   должны   быть
   установлены;
       разработке  проекта  мобилизационного плана экономики  Амурской
   области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
       14) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает
   меры к устранению выявленных недостатков.
   
                       IV. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ
   
       Управление в пределах своей компетенции:
       1)   проводит   в   установленном  порядке   проверки   органов
   исполнительной  власти области, органов местного  самоуправления  и
   организаций  по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций,  пожарной
   безопасности;
       2)  осуществляет методическое руководство деятельностью органов
   исполнительной  власти области, органов местного  самоуправления  в
   части   проведения  единой  политики  в  решении  вопросов  ведения
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей  на
   водных объектах в области;
       3)   взаимодействует  с  федеральными  и  областными   органами
   законодательной и исполнительной власти, а также органами  местного
   самоуправления;
       4)  представляет  интересы  администрации  области  в  судебных
   органах,  федеральных органах исполнительной  власти  по  вопросам,
   входящим в компетенцию управления;
       5)  запрашивает и получает в установленном порядке  от  органов
   управления  федеральных  органов  исполнительной  власти,   органов
   государственной      статистики,     структурных      подразделений
   администрации   области,   органов   местного   самоуправления    и
   организаций  информацию  и  сведения,  необходимые  для  выполнения
   возложенных задач;
       6)  создает,  реорганизует и ликвидирует  органы  управления  и
   подразделения,  образуемые  для  обеспечения  исполнения  задач   и
   функций, возложенных на управление, и содержащиеся за счет  средств
   областного бюджета;
       7) созывает и организовывает совещания, конференции, семинары и
   другие    мероприятия    по    проблемам    гражданской    обороны,
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения
   пожарной  безопасности, безопасности людей  на  водных  объектах  с
   привлечением    специалистов   других   органов    государственного
   управления,     органов     местного    самоуправления     области,
   государственных предприятий и учреждений, иных организаций;
       8) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых губернатором
   области  и  его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих  в
   компетенцию управления;
       9)  вносит  предложения в проекты программ, бюджета, законов  и
   иных   нормативных   правовых   актов,   разрабатываемых   органами
   государственной  власти Амурской области по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию управления;
       10) принимает участие в работе координационных, консультативных
   органов,  экспертных  групп, комиссий, фондов  и  других  структур,
   действующих в сфере компетенции управления;
       11)  разрабатывает  методические материалы  и  рекомендации  по
   вопросам, входящим в компетенцию управления;
       12)  привлекает  на договорной основе экспертов для  проведения
   исследований  и  подготовки  заключений  по  вопросам   гражданской
   обороны,   предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,
   пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
       13)  имеет  специальные транспортные средства, оборудованные  в
   установленном порядке;
       14)  руководит  деятельностью  подведомственных  подразделений.
   Управление   может  быть  наделено  губернатором  области   другими
   необходимыми ему правами и полномочиями.
   
                      V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ
   
       1.   Управление   возглавляет   начальник,   который   замещает
   государственную должность государственной службы области  категории
   "В".   Назначается  на  должность  и  освобождается  от   должности
   губернатором   области  по  согласованию  с  начальником   Главного
   управления МЧС России по Амурской области.
       Должность  начальника управления замещают лица, имеющие  высшее
   профессиональное   образование  по  специализации   государственных
   должностей  государственной  службы  или  образование,  считающееся
   равноценным,  с дополнительным высшим профессиональным образованием
   по  специализации государственных должностей государственной службы
   и   стаж   государственной   службы  на   главных   государственных
   должностях  не  менее двух лет или стаж работы по специальности  не
   менее  пяти  лет, имеющие соответствующую подготовку по гражданской
   обороне,  защите  населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций,
   пожарной безопасности.
       Заместители  начальника управления назначаются на  должность  и
   освобождаются от должности губернатором области.
       В  период  отсутствия  начальника  управления  его  обязанности
   исполняет один из заместителей.
       2. Начальник управления:
       руководит деятельностью управления на основе единоначалия;
       утверждает структуру и штатное расписание управления, вносит  в
   них   изменения  в  пределах  установленной  губернатором   области
   численности  и  фонда  оплаты  труда,  утвержденного   законом   об
   областном бюджете на соответствующий год;
       распределяет   обязанности   между   своими   заместителями   и
   начальниками  структурных подразделений управления и  устанавливает
   их обязанности и ответственность;
       утверждает положения о структурных подразделениях управления  и
   подведомственных подразделениях, вносит в них изменения;
       назначает  на  должность и освобождает от должности  работников
   управления, подведомственных подразделений в установленном  порядке
   в  соответствии с законодательством Российской Федерации,  законами
   и другими нормативно-правовыми актами Амурской области;
       согласовывает  прием  на работу главного бухгалтера  областного
   государственного  учреждения "Центр обеспечения гражданской  защиты
   и пожарной безопасности Амурской области";
       издает   в   пределах  своей  компетенции  приказы,  подлежащие
   обязательному  исполнению работниками управления и подведомственных
   подразделений, организует и контролирует их исполнение;
       утверждает   сметы  расходов  областного  бюджета   в   разрезе
   предметных   статей  на  обеспечение  деятельности   управления   и
   подведомственных подразделений и содержание их работников;
       утверждает   бухгалтерскую  отчетность  и   отчеты   областного
   государственного  учреждения "Центр обеспечения гражданской  защиты
   и пожарной безопасности Амурской области";
       распределяет  в  установленном  порядке  выделенные  финансовые
   средства и материальные ресурсы;
       открывает  и  закрывает расчетные и другие счета в  учреждениях
   банка,   совершает   по   ним  операции,   подписывает   финансовые
   документы;
       без  доверенности действует от имени управления в отношениях  с
   органами государственной власти и местного самоуправления;
       обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и
   Амурской  области о государственной службе, организует  и  проводит
   мероприятия   по  отбору,  подготовке  и  повышению   квалификации,
   кадров,  а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки,
   относящихся к деятельности управления;
       вносит   в  установленном  порядке  предложения  о  награждении
   отличившихся   работников   управления   и   подчиненных    органов
   управления  и  подразделений государственными наградами  Российской
   Федерации,  нагрудными знаками МЧС России, а также  предложения  по
   другим видам поощрения;
       вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию
   структуры,    штата    (штатного    расписания)    управления     и
   подведомственных подразделений;
       вносит  в  установленном  порядке на  рассмотрение  губернатору
   области  проекты законов и иных нормативных правовых актов Амурской
   области  по  вопросам  гражданской  обороны,  защиты  населения   и
   территорий   от   чрезвычайных  ситуаций,  пожарной   безопасности,
   безопасности  людей  на  водных объектах, а  также  предложения  по
   вопросам организации деятельности управления;
       направляет  в  установленном порядке в  служебные  командировки
   работников управления;
       направляет   в   установленном  порядке  губернатору   области,
   руководителям   органов  местного  самоуправления   и   организаций
   предложения  по устранению недостатков, выявленных в ходе  проверок
   выполнения  мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций,  пожарной  безопасности,  безопасности  людей  на  водных
   объектах;
       организует    взаимодействие   с   территориальными    органами
   управления  федеральных органов исполнительной власти, структурными
   подразделениями    администрации   области,    органами    местного
   самоуправления   и   организациями  по   вопросам,   отнесенным   к
   компетенции управления;
       решает   в  пределах  своей  компетенции  вопросы  правовой   и
   социальной    защиты   работников   управления,    подведомственных
   подразделений и организаций;
       представляет    в    установленном   порядке    управление    в
   территориальных    органах    управления    федеральных     органов
   исполнительной   власти,  областном  Совете   народных   депутатов,
   органах местного самоуправления и организациях;
       применяет  в  пределах  предоставленных ему  прав  поощрения  и
   дисциплинарные  взыскания в отношении работников в  соответствии  с
   Трудовым кодексом Российской Федерации;
       несет   ответственность  в  пределах   своей   компетенции   за
   организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;
       несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
   управление задач и осуществление его основных функций.
       3.   Непосредственное  руководство  направлениями  повседневной
   деятельности    управления   в   соответствии   с    распределением
   обязанностей осуществляют заместители начальника управления.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz