ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2004 г. N 1063-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРАФИКА ПРИЕМА ГРАЖДАН В 2005 ГОДУ
В связи с окончанием срока действия в 2004 году графика приема
граждан руководителями и специалистами структурных подразделений
администрации области в городах и районах области, утвержденного
постановлением губернатора области от 12 сентября 2003 г. N 621 (в
редакции постановления губернатора области от 26 декабря 2003 г. N
823), утвердить:
график приема граждан (приложение N 1);
форму учетной карточки обращений граждан (приложение N 2);
форму отчета о проведенном приеме граждан структурными
подразделениями администрации области (приложение N 3);
систему электронного контроля прохождения обращений граждан
(приложение N 4).
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение N 1
к распоряжению
губернатора
Амурской области
от 10 декабря 2004 г. N 1063-р
ГРАФИК
ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ В ГОРОДАХ И РАЙОНАХ
ОБЛАСТИ В 2005 ГОДУ
----T----------------T-----------T-------------T-----------T---------------T---------------T-----------T---------------T------------------¬
¦ ¦ Муниципальное ¦Департамент¦ Департамент ¦Департамент¦Государственная¦ Департамент ¦Департамент¦Департамент по ¦ Департамент по ¦
¦ ¦ образование ¦ АПК ¦архитектуры и¦ ЖКХ ¦ жилищная ¦здравоохранения¦образования¦промышленности,¦природопользованию¦
¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦ инспекция ¦ ¦ ¦ транспорту и ¦и горнодобывающему¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи ¦ комплексу ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦1. ¦г. Белогорск ¦ ¦ ¦январь ¦январь ¦июль ¦февраль ¦сентябрь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦2. ¦г. Зея ¦ ¦июнь ¦июль ¦июль ¦ ¦апрель ¦апрель ¦июнь ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦3. ¦г. Райчихинск ¦ ¦ ¦февраль ¦февраль ¦март ¦июнь ¦ноябрь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦4. ¦г. Тында ¦ ¦апрель ¦август ¦август ¦ ¦январь ¦сентябрь ¦июль ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦5. ¦г. Свободный ¦ ¦ ¦апрель ¦апрель ¦октябрь ¦сентябрь ¦октябрь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦6. ¦г. Шимановск ¦ ¦ ¦февраль ¦февраль ¦сентябрь ¦май ¦март ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦7. ¦Архаринский р-н ¦апрель ¦ ¦июнь ¦июнь ¦май ¦октябрь ¦июль ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦8. ¦Белогорский р-н ¦август ¦ ¦январь ¦январь ¦февраль ¦июль ¦сентябрь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦9. ¦Благовещенский ¦февраль ¦март ¦ ¦ ¦апрель ¦июнь ¦март ¦ ¦
¦ ¦р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦10.¦Бурейский р-н ¦май ¦сентябрь ¦август ¦август ¦июнь ¦март ¦январь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦11.¦Завитинский р-н ¦ноябрь ¦февраль ¦ ¦ ¦ноябрь ¦апрель ¦февраль ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦12.¦Зейский р-н ¦сентябрь ¦июнь ¦июль ¦июль ¦ ¦октябрь ¦апрель ¦август ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦13.¦Ивановский р-н ¦февраль ¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦сентябрь ¦июнь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦14.¦Константиновский¦март ¦март ¦ ¦ ¦ ¦август ¦июль ¦ ¦
¦ ¦р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦15.¦Магдагачинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦октябрь ¦апрель ¦май ¦май ¦
¦ ¦р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦16.¦Мазановский р-н ¦июль ¦ ¦январь ¦январь ¦ ¦ноябрь ¦февраль ¦октябрь ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦17.¦Михайловский р-н¦октябрь ¦январь ¦март ¦март ¦ ¦ ¦октябрь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦18.¦Октябрьский р-н ¦ноябрь ¦ ¦июнь ¦июнь ¦январь ¦февраль ¦август ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦19.¦Ромненский р-н ¦май ¦ноябрь ¦ ¦ ¦декабрь ¦декабрь ¦октябрь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦20.¦Свободненский ¦июль ¦ ¦апрель ¦апрель ¦октябрь ¦сентябрь ¦октябрь ¦ ¦
¦ ¦р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦21.¦Селемджинский ¦ ¦август ¦май ¦май ¦ ¦ ¦август ¦июль ¦
¦ ¦р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦22.¦Серышевский р-н ¦август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦апрель ¦январь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦23.¦Сковородинский ¦ ¦май ¦ ¦ ¦апрель ¦ ¦апрель ¦сентябрь ¦
¦ ¦р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦24.¦Тамбовский р-н ¦декабрь ¦октябрь ¦ ¦ ¦ ¦март ¦ноябрь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦25.¦Тындинский р-н ¦ ¦апрель ¦август ¦август ¦ ¦январь ¦сентябрь ¦апрель ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦26.¦Шимановский р-н ¦июнь ¦ ¦февраль ¦февраль ¦сентябрь ¦май ¦март ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+------------------+
¦27.¦п. Углегорск ¦ ¦ ¦апрель ¦апрель ¦октябрь ¦сентябрь ¦май ¦ ¦
L---+----------------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------------+-----------+---------------+-------------------
----T----------------T-----------T-------------T--------------T-------------T----------T----------T----------T---------------¬
¦ ¦ Муниципальное ¦Департамент¦ Отдел ¦ Департамент ¦ Управление ¦Управление¦Управление¦Управление¦ Финансовый ¦
¦ ¦ образование ¦социальной ¦ Пенсионного ¦экономического¦"Амурупрадор"¦ культуры ¦ по ¦ труда ¦ департамент ¦
¦ ¦ ¦ защиты ¦ фонда РФ по ¦ развития и ¦ (по ¦ ¦физической¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ населения ¦ Амурской ¦внешних связей¦согласованию)¦ ¦культуре и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ области (по ¦ ¦ ¦ ¦ спорту ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+---------------+
¦1. ¦г. Белогорск ¦март ¦март ¦февраль ¦июль ¦май ¦октябрь ¦ ¦По мере ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+необходимости ¦
¦2. ¦г. Зея ¦ ¦сентябрь ¦январь ¦ ¦февраль ¦ ¦ноябрь ¦совместно ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+со структурными¦
¦3. ¦г. Райчихинск ¦ ¦январь ¦июнь ¦ноябрь ¦март ¦январь ¦апрель ¦подразделениями¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+администрации ¦
¦4. ¦г. Тында ¦май ¦май ¦июль ¦февраль ¦март ¦март ¦сентябрь ¦области ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦5. ¦г. Свободный ¦июнь ¦июнь ¦март ¦март ¦декабрь ¦сентябрь ¦декабрь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦6. ¦г. Шимановск ¦ ¦июль ¦ ¦сентябрь ¦апрель ¦ноябрь ¦июнь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦7. ¦Архаринский р-н ¦август ¦август ¦май ¦март ¦январь ¦апрель ¦март ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦8. ¦Белогорский р-н ¦март ¦март ¦февраль ¦июль ¦май ¦октябрь ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦9. ¦Благовещенский ¦январь ¦январь ¦ ¦ ¦октябрь ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦10.¦Бурейский р-н ¦ноябрь ¦ноябрь ¦июнь ¦январь ¦апрель ¦ ¦март ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦11.¦Завитинский р-н ¦июль ¦июль ¦май ¦сентябрь ¦июнь ¦ ¦апрель ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦12.¦Зейский р-н ¦ ¦сентябрь ¦январь ¦январь ¦февраль ¦ ¦июнь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦13.¦Ивановский р-н ¦октябрь ¦октябрь ¦август ¦февраль ¦июль ¦ ¦январь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦14.¦Константиновский¦ ¦февраль ¦сентябрь ¦октябрь ¦июль ¦июнь ¦октябрь ¦ ¦
¦ ¦р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦15.¦Магдагачинский ¦ ¦март ¦ ¦август ¦февраль ¦ ¦август ¦ ¦
¦ ¦р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦16.¦Мазановский р-н ¦ ¦апрель ¦ ¦ноябрь ¦август ¦май ¦май ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦17.¦Михайловский р-н¦ ¦июнь ¦сентябрь ¦апрель ¦ноябрь ¦декабрь ¦сентябрь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦18.¦Октябрьский р-н ¦сентябрь ¦сентябрь ¦ноябрь ¦май ¦декабрь ¦ ¦октябрь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦19.¦Ромненский р-н ¦апрель ¦апрель ¦ ¦июнь ¦ноябрь ¦август ¦июль ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦20.¦Свободненский ¦июнь ¦июнь ¦март ¦март ¦декабрь ¦сентябрь ¦декабрь ¦ ¦
¦ ¦р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦21.¦Селемджинский ¦февраль ¦февраль ¦ ¦октябрь ¦сентябрь ¦ ¦июль ¦ ¦
¦ ¦р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦22.¦Серышевский р-н ¦декабрь ¦декабрь ¦август ¦июль ¦октябрь ¦ ¦май ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦23.¦Сковородинский ¦ ¦август ¦ ¦февраль ¦сентябрь ¦февраль ¦август ¦ ¦
¦ ¦р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦24.¦Тамбовский р-н ¦ ¦ноябрь ¦декабрь ¦май ¦январь ¦июль ¦октябрь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦25.¦Тындинский р-н ¦май ¦май ¦июль ¦февраль ¦март ¦март ¦сентябрь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦26.¦Шимановский р-н ¦ ¦июль ¦ ¦сентябрь ¦апрель ¦ноябрь ¦июнь ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+ ¦
¦27.¦п. Углегорск ¦июнь ¦июнь ¦март ¦март ¦декабрь ¦сентябрь ¦декабрь ¦ ¦
L---+----------------+-----------+-------------+--------------+-------------+----------+----------+----------+----------------
Приложение N 2
к распоряжению
губернатора
Амурской области
от 10 декабря 2004 г. N 1063-р
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБРАЩЕНИЯ N ____
"__" ___________ 20__ г. первичное/повторное
_____________________
(ненужное зачеркнуть)
Фамилия _______________________________________________________________
Имя ___________________________________________________________________
Отчество ______________________________________________________________
Адрес: ________________________________________________________________
______________________ Контактный телефон: ____________________________
Место работы, профессия (социальный статус):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Содержание обращения:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________
(подпись обратившегося)
Решение, принятое по обращению на месте:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Обращение принято _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица,
_______________________________________________________________________
должность, наименование департамента, управления, отдела, приемной
_______________________________________________________________________
и т.п.)
______________________________________________ _______________________
(подпись)
Приложение N 3
к распоряжению
губернатора
Амурской области
от 10 декабря 2004 г. N 1063-р
Угловой штамп
департамента
(управления)
______________________
Дата и номер документа
ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕННОМ ПРИЕМЕ ГРАЖДАН
1. Место проведения (город, район) ____________________________________
2. Дата проведения ____________________________________________________
3. Кто вел прием (Ф.И.О., должность) __________________________________
4. Принимали участие в проведении приема (Ф.И.О., должность) __________
_______________________________________________________________________
5. Принято граждан, всего ________________, в том числе:
----T--------------------------T--------------------T-----------------¬
¦ N ¦ Фамилия, имя, отчество, ¦Содержание обращения¦Принятое на месте¦
¦п/п¦адрес, контактный телефон,¦ ¦ решение по ¦
¦ ¦ место работы и профессия,¦ ¦ обращению ¦
¦ ¦ социальный статус ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+--------------------------+--------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+--------------------+------------------
6. Проведено информационных встреч с работниками трудовых коллективов
(указать, каких учреждений) всего: ____________________________________
7. На информационных встречах присутствовало _________________ человек
Основные вопросы, поднимаемые присутствующими:
-
-
8. В каких средствах массовой информации была информация о данном
приеме граждан
9. Предложения и замечания по организации приема граждан
Наименование должности руководителя Расшифровка
структурного подразделения Подпись подписи
Дата
Примечание. Отчет представляется в Службу общественных приемных не
позднее 5 дней после проведения приема граждан.
Приложение N 4
к распоряжению
губернатора
Амурской области
от 10 декабря 2004 г. N 1063-р
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Служба общественных приемных губернатора области в муниципальных образованиях ¦
¦ городов и районов Амурской области ¦
¦ ___________________________________________________________________________________________________ ¦
¦ 675023, г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135, каб. 115, п/я 33. Тел./факс 59-61-67, тел. 59-61-68 ¦
¦ ¦
¦ Анализ обращений, находящихся на контроле в службе и отнесенных к компетенции: ¦
¦ ¦
¦ -------------------------------------¬ -------------------------------------¬ ¦
¦ ¦Подразделений федеральных структур и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ администрации области ¦ ¦ Муниципальных образований ¦ ¦
¦ L------------------------------------- L------------------------------------- ¦
¦ ¦
¦ Другие результаты рассмотрения обращений граждан ¦
¦ ¦
¦ -------------------------¬ -------------------------¬ -------------------------¬ ¦
¦ ¦ Решены положительно ¦ ¦ Отказано по обращениям ¦ ¦ Отсроченные обращения ¦ ¦
¦ L------------------------- L------------------------- L------------------------- ¦
¦ ¦
¦ Рабочие документы Службы: ----------¬ ¦
¦------------------------¬ ------------------------¬ ¦ Выход ¦ ¦
¦¦Учетные карточки Службы¦ ¦ Таблица учета ¦ L---------- ¦
¦L------------------------ L------------------------ ¦
L------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Перечень обращений, отнесенных к компетенции: ¦
¦ ¦
¦ --------------------------------------------¬ ¦
¦ ¦ Управления труда ¦ ¦
¦ L-------------------------------------------- ¦
¦ ¦
¦ -------------------------¬ -------------------------¬ ¦
¦ ¦ Показать ¦ ¦Переход в основную форму¦ ¦
¦ L------------------------- L------------------------- ¦
¦ ¦
L------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Перечень обращений, отнесенных к компетенции: ¦
¦ ¦
¦ --------------------------------------------¬ ¦
¦ ¦ Администрации г. Белогорска ¦ ¦
¦ L-------------------------------------------- ¦
¦ ¦
¦ -------------------------¬ -------------------------¬ ¦
¦ ¦ Показать ¦ ¦Переход в основную форму¦ ¦
¦ L------------------------- L------------------------- ¦
¦ ¦
L------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Перечень обращений, решение которых находится в компетенции: ¦
¦ ¦
¦ ----------------T---------------T---------------------------------------------------T-------------------------------¬ ¦
¦ ¦Дата обращения ¦ Ф.И.О. ¦ Содержание ¦ Решение на месте ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Регистрационный¦ образование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦номер в Службе +---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Адрес ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------- ¦
¦ Страница 1 ¦
¦ ----------------T---------------T-----------------------------------------------------------------------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------- ¦
L------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Перечень решенных положительно обращений ¦
¦ ¦
¦ ----------------T---------------T---------------------------------------------------T-------------------------------¬ ¦
¦ ¦Дата обращения ¦ Ф.И.О. ¦ Содержание ¦ Власти муниципальные ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ +-------------------------------+ ¦
¦ ¦ N в Службе ¦ Муниципальное ¦ ¦ ДиУ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ образование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Табличный N ¦ Адрес ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------- ¦
¦ Страница 1 ¦
¦ ----------------T---------------T---------------------------------------------------T-------------------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ +-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ +-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ +-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ +-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------- ¦
L------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Перечень обращений, по которым отказано ¦
¦ ¦
¦ ----------------T---------------T---------------------------------------------------T-------------------------------¬ ¦
¦ ¦Дата обращения ¦ Ф.И.О. ¦ Содержание ¦ Власти муниципальные ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ +-------------------------------+ ¦
¦ ¦ N в Службе ¦ Муниципальное ¦ ¦ ДиУ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ образование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Табличный N ¦ Адрес ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------- ¦
¦ Страница 1 ¦
¦ ----------------T---------------T-----------------------------------------------------------------------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ +-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ +-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ +-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ +-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------- ¦
L------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Все отложенные обращения граждан ¦
¦ ¦
¦ ----------------T---------------T---------------------------------------------------T-------------------------------¬ ¦
¦ ¦Дата обращения ¦ Ф.И.О. ¦ Содержание ¦ Власти муниципальные ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ +-------------------------------+ ¦
¦ ¦ N в Службе ¦ Муниципальное ¦ ¦ ДиУ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ образование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Табличный N ¦ Адрес ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------- ¦
¦ Страница 1 ¦
¦ ----------------T---------------T-----------------------------------------------------------------------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ +-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ +-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ +-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ +-------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L---------------+---------------+---------------------------------------------------+-------------------------------- ¦
L------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ________ ¦
¦ ______________ Муниципальное образование ¦
¦ Дата обращения -------------------------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ Содержание обращения L------------------------------------- ¦
¦ ----------------------¬ -----------------------------------------¬ ¦
¦ Фамилия ¦ ¦ ¦ ¦ Решение обращения отнесено к компетенции: ¦
¦ L---------------------- ¦ ¦ -------------------------------------¬ ¦
¦ ----------------------¬ ¦ ¦ 1. ¦ ¦ ¦
¦ Имя ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------- ¦
¦ L---------------------- ¦ ¦ -------------------------------------¬ ¦
¦ ----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Отчество ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ ¦ ¦
¦ L---------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Адрес ¦ ¦ L------------------------------------- ¦
¦ -------------------------------¬ ¦ ¦ На настоящее время ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ L----------------------------------------- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Решение, принятое на месте L---------------------------------------- ¦
¦ ¦ ¦ -----------------------------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дата ________________ Решение 1 ¦
¦ L------------------------------- ¦ ¦ ----------------------------------------¬ ¦
¦ Профессия, социальный статус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ -------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дата ________________ Решение 2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------¬ ¦
¦ L------------------------------- L----------------------------------------- ¦ ¦ ¦
¦ Телефон Обращение поступило в ¦ ¦ ¦
¦ -------------------------------¬ -----------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L------------------------------- ¦ ¦ L---------------------------------------- ¦
¦ L----------------------------------------- Дата ________________ Решение 3 ¦
¦ Дата ______________________ Должностное лицо ----------------------------------------¬ ¦
¦ Исходящий ______________________ -----------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦
¦ Табличный ______________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L----------------------------------------- L---------------------------------------- ¦
¦ Служба общественных приемных губернатора области в муниципальных образованиях городов и районов Амурской области, ¦
¦ 675023, г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135, каб. 115, п/я 33, Саяпин В.Ф., тел./факс 59-61-67, ¦
¦ Ланкин В.Н., тел. 59-61-68 ¦
L------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------T---------------------T--------------T------------------T-------------------T--------------T---------------¬
¦N по Службе¦Регистрационный номер¦Дата обращения¦ Ф.И.О. ¦ Фамилия ¦ Имя ¦ Отчество ¦
+-----------+---------------------+--------------+------------------+-------------------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---------------------+--------------+------------------+-------------------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+---------------------+--------------+------------------+-------------------+--------------+----------------
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО КОНТРОЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Система контроля прохождения обращений граждан предназначена
для хранения всей информации по обращениям граждан, поступающим в
Службу общественных приемных, их сортировки и позволяет получать
ответы на разнообразные вопросы, возникающие при обработке
информации по обращениям граждан.
Система контроля создана в приложении Microsoft Access 2002, то
есть является базой данных.
Банк базы данных ведется в Службе общественных приемных
губернатора области в городах и районах Амурской области.
Система контроля состоит из баз данных "Обращения" и "Bank",
которые рассылаются по электронной почте в архивированном виде
главам администраций городов и районов области, руководителям
структурных подразделений администрации области, иным
заинтересованным лицам администрации области по их заявке.
Получатель системы после разархивирования баз данных создает на
диске C своего компьютера папку "Access", в которую помещает
разархивированные базы "Обращения" и "Bank". Затем создается ярлык
базы данных "Обращения", который помещается на рабочем столе.
Работа начинается с выхода в основную кнопочную форму, на
которой размещены кнопки вызова перечня обращений граждан,
находящихся на контроле в службе общественных приемных и
отнесенных к компетенции:
- подразделений федеральных структур и администрации области;
- муниципальных образований;
- решенных положительно;
- обращений, по которым получены отрицательный результаты
(отказано);
- обращений, положительное решение которых отнесено на более
поздний срок (отсроченные);
- учетных карточек службы;
- таблицы учета.
Открывая разделы:
- подразделений федеральных структур и администрации области;
- муниципальных образований;
осуществляется выбор структурного подразделения (района) и
просмотр обращений.
Возможна печать данных по обращениям, отнесенным к компетенции,
выбором команды "Печать" в строке меню.
Выбирая для просмотра разделы:
- решенные положительно;
- обращения, по которым получены отрицательные результаты
(отказано);
- обращения, положительное решение которых отнесено на более
поздний срок (отсроченные);
пользователь получает возможность рассмотреть результаты всех
обращений с точки зрения сроков исполнения, решенных положительно,
и обращения, по которым получен отказ. Используя фильтр,
производится выборка по конкретным элементам (номер обращения,
дата обращения, муниципальное образование, Ф.И.О.).
Выбирая кнопки:
- учетные карточки службы;
- таблица учета;
появляется возможность увидеть всю информацию по обращению,
хранящуюся в учетных карточках службы, в таблице учета, ведущейся
в службе.
Вся информация доступна для чтения, печати информации.
Редактирование производится сотрудником службы по данным,
поступающим в Службу в электронном виде или на бумажном носителе.
Обновление информации осуществляется рассылкой с интервалом в 2
недели 1 и 15 числа каждого месяца базы "Bank", которая после
разархивации помещается в папку "Access", т.е. заменяет предыдущую
базу "Bank".
Для работы системы электронного контроля прохождения обращений
граждан необходимо наличие приложения Microsoft Access 2002,
входящего в комплект Microsoft Office XP.
|