ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2004 г. N 638
О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2003 Г. N 759
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
от 18 декабря 2003 г. N 759 "Об утверждении правил задержания
транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а
также запрещения эксплуатации", постановления губернатора области
от 13 августа 2004 г. N 473 "О специализированных муниципальных
стоянках транспортных средств" постановляю:
1. Утвердить на период до разработки Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации
методических рекомендаций по тарифной политике оплаты расходов на
транспортировку и хранение задержанных транспортных средств
Временную методику расчета тарифов на проведение работ по
транспортировке и хранению задержанных транспортных средств
(прилагается).
2. Установить, что тарифы на проведение работ по
транспортировке и хранению задержанных на основании статьи 27.13
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
транспортных средств, помещаемых на специализированные стоянки:
рассчитываются организациями, которые осуществляют услуги по
транспортировке и хранению задержанных средств, в соответствии с
Временной методикой расчета тарифов на проведение работ по
транспортировке и хранению задержанных транспортных средств;
устанавливаются путем утверждения их уровня управлением
государственного регулирования цен и тарифов Амурской области.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 9 декабря 2004 г. N 638
ВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ
И ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Временные методические рекомендации расчета тарифов на
проведение работ по транспортировке и хранению задержанных
транспортных средств применяются до разработки Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации
методических рекомендаций по тарифной политике оплаты расходов на
транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.
Настоящие Временные методические рекомендации определяют
порядок формирования тарифов за услуги по транспортировке и
хранению задержанных транспортных средств в случае помещения их на
специализированную стоянку.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ ЗА УСЛУГИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ
И ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2.1. Тариф на проведение работ по транспортировке и хранению
задержанных транспортных средств (автомототранспортные средства с
рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и
максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час,
тракторы, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины,
прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, а также
маломерные суда) на специализированных стоянках рассчитывается
исходя из технологии выполняемых работ на основании экономически
обоснованных затрат и нормативной прибыли.
Тариф за услуги по транспортировке задержанных транспортных
средств усредняется по основным категориям транспортных средств в
зависимости от их массы и рассчитывается за 1 час работ.
Тарифы за услуги по хранению задержанных транспортных средств
можно рассчитать с учетом площади, занимаемой задержанным
транспортным средством, исходя из расчета на 1 кв. м, и времени
его нахождения на стоянке.
2.2. Определение затрат на услуги по транспортировке и хранению
задержанных транспортных средств.
2.3. Расходы, включаемые в затраты на услуги по транспортировке
и хранению задержанных транспортных средств, должны быть
экономически обоснованными, рассчитаны в соответствии с главой 25
Налогового кодекса Российской Федерации, Инструкцией по учету
доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном
транспорте, утвержденной приказом Минтранса РФ от 24 июня 2003 г.
N 153, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам
деятельности на внутреннем водном транспорте, утвержденной
приказом Министерства транспорта РФ от 30 сентября 2003 г. N 194,
и исходя из технологии выполненных работ.
Затраты подразделяются на прямые и накладные.
К прямым затратам относятся расходы, непосредственно связанные
с оказанием услуг по транспортировке или хранению транспортных
средств, а именно:
материальные расходы - стоимость использованных в процессе
производственно-хозяйственной деятельности материальных ценностей,
а также приобретение работ, услуг производственного характера;
расходы на оплату труда - заработная плата с учетом всех доплат
основных и вспомогательных рабочих, занятых в основном
производственном процессе;
отчисления на социальные нужды - начисление суммы социального
налога, взносы по обязательному социальному страхованию от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний,
производимые в соответствии с действующим законодательством;
амортизация основных фондов - суммы амортизационных отчислений
по объектам основных средств и нематериальных активов,
используемых в производственной деятельности организаций;
прочие прямые затраты.
К накладным затратам (общехозяйственные, общепроизводственные
расходы) относятся расходы, непосредственно не связанные с
оказанием услуг по транспортировке или хранению задержанных
транспортных средств, которые невозможно включить в себестоимость
указанных услуг (оплата труда общехозяйственного и
общепроизводственного персонала, услуги сторонних организаций,
арендные платежи, услуги связи, услуги банка, налоги и
обязательные платежи и др.). Рекомендуемый предельный уровень
данных расходов в структуре тарифа не должен превышать 30%.
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАРИФОВ И ПЛАТЫ ЗА ТРАНСПОРТИРОВКУ
И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.1. Определение тарифов на транспортировку и хранение
задержанных транспортных средств.
Тариф определяется отдельно для каждой услуги на основе
экономически обоснованных затрат с учетом экономически
обоснованного размера прибыли.
Экономически обоснованная прибыль определяется по видам
предоставляемых услуг и рассчитывается по следующим основным
составляющим:
налоги, уплачиваемые за счет прибыли (в соответствии с
налоговым законодательством);
расходы на прочие цели.
Рекомендованный предельный уровень рентабельности, учитываемый
при формировании тарифа, - 15%.
Тариф на транспортировку (ТТ) задержанных транспортных средств
рассчитывается за 1 час работ и определяется по следующей формуле:
ТТ = ПЗ + НЗ + П,
где:
ПЗ - прямые затраты, связанные с транспортировкой задержанных
транспортных средств;
НЗ - накладные затраты, связанные с транспортировкой
задержанных транспортных средств;
П - экономически обоснованный размер прибыли, относимый на
услугу по транспортировке транспортных средств.
Тариф на хранение (ТХ) транспортного средства в расчете на 1
кв. м за час хранения определяется по следующей формуле:
ПЗ + НЗ + П
ТХ = -----------,
Т х Пл
где:
ПЗ - прямые затраты, связанные с хранением задержанных
транспортных средств, за регулируемый период;
НЗ - накладные затраты, связанные с хранением задержанных
транспортных средств, за регулируемый период;
П - экономически обоснованный размер прибыли, относимый на
услугу по хранению транспортных средств;
Т - время, затрачиваемое на хранение транспортных средств, в
регулируемом периоде (рассчитывается как произведение количества
дней в регулируемом периоде на количество часов в сутки);
Пл - площадь, занимаемая транспортными средствами.
3.2. Определение платы за транспортировку и хранение
транспортных средств.
Плата за транспортировку (ПТ) задержанного транспортного
средства определяется по следующей формуле:
ПТ = ТТ х В.
Плата за хранение (ПХ) задержанного транспортного средства
определяется по формуле:
ПХ = ТХ х Т х Пл,
где:
В - фактически затраченное время на транспортировку
транспортного средства;
Т - время, затраченное на хранение транспортного средства;
Пл - площадь, занимаемая транспортным средством;
ТТ, ТХ - экономически обоснованные тарифы по каждой услуге.
|