АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2004 г. N 43/576
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПРАВ ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ
ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Рассмотрев проект закона Амурской области "О финансовом
обеспечении государственных гарантий прав граждан на получение
общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных
общеобразовательных учреждениях", внесенный губернатором области,
областной Совет народных депутатов постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О
финансовом обеспечении государственных гарантий прав граждан на
получение общедоступного и бесплатного общего образования в
муниципальных общеобразовательных учреждениях".
2. Направить указанный законопроект субъектам права
законодательной инициативы для внесения поправок, в прокуратуру
области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по
Амурской области для внесения замечаний и предложений в срок до 9
декабря 2004 года.
3. Постоянным комиссиям областного Совета народных депутатов по
вопросам социальной политики и по бюджету, налогам и финансам
доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и
внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов во
втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Амурского
областного Совета
народных депутатов
С.И.ГОРЯНСКИЙ
ПРОЕКТ
Внесен
губернатором
Амурской области
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПРАВ
ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Принят
Амурским
областным Советом
народных депутатов
______________ 2004 года
Статья 1
Предоставление субвенций из областного бюджета на финансовое
обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение
общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных
общеобразовательных учреждениях (далее - субвенция) является
расходными полномочиями органов государственной власти Амурской
области.
Статья 2
Субвенция предоставляется бюджетам муниципальных районов,
городских округов (далее - муниципальных образований) для
реализации основных общеобразовательных программ в части
финансирования расходов на оплату труда работников
общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия,
технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные
нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных
расходов, осуществляемых из местных бюджетов).
Статья 3
Утвердить прилагаемую Методику формирования объема субвенций
муниципальных районов и городских округов на финансовое
обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение
общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных
общеобразовательных учреждениях.
Статья 4
Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного
бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований,
открытые в отделениях федерального казначейства по Амурской
области.
Порядок расходования и учета средств на предоставление
субвенций устанавливается губернатором области.
Статья 5
Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть
использованы на другие цели.
В случае использования средств не по целевому назначению
администрация области вправе осуществлять взыскание указанных
средств в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации и Амурской области.
Статья 6
Контроль за использованием средств субвенции возлагается на
уполномоченный орган администрации области, осуществляющий
государственную политику в области образования, органы местного
самоуправления.
Статья 7
Главный распорядитель средств областного бюджета по
предоставлению субвенций не отвечает по обязательствам органов
муниципальных образований области, возникшим на основании принятия
последними решений о направлении средств местных бюджетов на
расходы, предусмотренные статьей 2 настоящего Закона, сверх
объемов, установленных законом Амурской области об областном
бюджете на очередной финансовый год.
Статья 8
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
г. Благовещенск
_____________ 2004 года
N __________
Приложение
к Закону Амурской области
от _____________ N ______
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ
И ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПРАВ ГРАЖДАН НА
ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1. Методика разработана в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом от 10 июля 1992 г. N
3266-1 "Об образовании" (в ред. от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ).
2. Методика формирования объема субвенций муниципальным районам
и городским округам на финансовое обеспечение государственных
гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного
общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях
(далее - методика) определяет порядок исчисления объема субвенций
на финансирование общеобразовательных учреждений в соответствии с
установленными нормативами финансовых затрат в расчете на одного
обучающегося.
3. Рассчитанные в соответствии с настоящей методикой объемы
субвенции муниципальным районам и городским округам (далее -
муниципальным образованиям) Амурской области утверждаются законом
Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год
в абсолютной сумме и ежемесячно перечисляются в бюджеты
муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной
росписью.
4. Размер субвенции устанавливается каждому муниципальному
образованию один раз в год исходя из среднегодового планового
показателя численности учащихся текущего года по форме документа
"Сеть, штаты и контингенты учреждений, состоящих на бюджетах
субъекта РФ и бюджетах муниципальных образований", утвержденной
Министерством финансов Российской Федерации, за исключением
случаев создания, реорганизации, ликвидации общеобразовательных
учреждений.
5. Субвенция бюджетам муниципальных образований Амурской
области предоставляется для следующих типов и видов
общеобразовательных учреждений:
5.1. Начальная общеобразовательная школа, основная
общеобразовательная школа, средняя (полная) общеобразовательная
школа, средняя (полная) общеобразовательная школа с углубленным
изучением отдельных предметов, лицей, гимназия, центр образования
(по программе общеобразовательной школы), начальная школа -
детский сад (в части реализации общеобразовательных программ),
прогимназия (в части реализации общеобразовательных программ),
межшкольные учебные комбинаты (в части реализации
общеобразовательных программ) (далее - дневные учреждения).
5.2. Центр образования (по программе вечерней школы), вечерняя
(сменная) общеобразовательная школа, открытая (сменная)
общеобразовательная школа (далее - вечерние учреждения).
6. Объем субвенции формируется исходя из фонда оплаты труда
работников учреждений и фонда материального обеспечения,
рассчитанных по установленным нормативам на одного учащегося.
7. Расчет норматива оплаты труда производится на 1 учащегося
исходя из следующих показателей:
7.1. Ставки, оклады, доплаты и надбавки оплаты труда,
установленные для работников государственных образовательных
учреждений Амурской области.
7.2. Количество часов по обязательной программе в дневных
учреждениях для учащихся 1 классов рассчитывается при 5-дневной
рабочей неделе, для учащихся 2 - 11 классов при 6-дневной рабочей
неделе.
8. Размер среднего норматива расходов финансового обеспечения
материальных затрат рассчитан исходя из соотношения базовых
расходов 2004 года (за исключением доли материальных затрат,
зависящих от территориальных особенностей) к среднегодовой
плановой численности учащихся общеобразовательных школ 2004 года.
9. Для выравнивания уровня финансовой обеспеченности
общеобразовательных учреждений, где объем субвенции 2005 года ниже
базовых расходов 2004 года, на период 2005 года по отдельным
муниципальным образованиям применяются коэффициенты соотношения
объема субвенции 2005 года к базе расходов 2004 года.
За базу расходов принимается размер субвенции, предусмотренный
в областном бюджете на 2004 год, за исключением расходов на
текущий ремонт зданий, денежной компенсации педагогическим
работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией, уменьшение
расходов по начислениям на фонд оплаты труда в связи со снижением
ставки единого социального налога в соответствии с законами
Российской Федерации.
10. Муниципальные образования самостоятельно в пределах объема
субвенций и в соответствии с установленными настоящей методикой
нормативами, перечнем штатных единиц административного,
дополнительного педагогического, учебно-вспомогательного,
обслуживающего персонала (приложение N 1) разрабатывают и
утверждают сметы расходов на содержание общеобразовательных
учреждений и штатные расписания работников, положения о доплатах и
надбавках к заработной плате.
Приложение
к Методике
РАСЧЕТ
ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
1. Объем субвенций i-го муниципального образования определяется по
формуле:
в
Ci = ((ФОТi + H) + ФМОi) х К ,
i
где:
Ci - объем субвенций i-го муниципального образования;
ФОТi - фонд оплаты труда работающих в общеобразовательных
учреждениях i-го муниципального образования;
ФМОi - фонд финансового обеспечения материальных затрат
общеобразовательных учреждений i-го муниципального образования;
Н - размер отчислений единого социального налога к фонду оплаты
труда;
в
К - коэффициент выравнивания расходов, обеспечивающие повышение
i
планируемых расходов 2005 года к базе расходов 2004 года
(приложение N 2).
2. Формирование фонда оплаты труда работающих в общеобразовательных
учреждениях i-го муниципального образования (ФОТi) производится по
формуле:
d d ню ню
ФОТi = SUM (НОТ х М ) + НОТ х М ,
n = 1, 2, 3 i i n i i
где:
d
HOT - норматив фонда оплаты труда на 1 учащегося дневных
i
учреждений i-го муниципального образования;
ню
НОТ - норматив фонда оплаты труда на 1 учащегося вечерних
i
учреждений i-го муниципального образования;
d ню
М , М - среднегодовое плановое количество учащихся дневных,
i i
вечерних учреждений текущего года i-го муниципального образования;
SUM , где n - ступень образования: 1 ступень - 1 - 4 классы,
n = 1, 2, 3
2 ступень - 5 - 9 классы, 3 ступень - 10 - 11 (12) классы.
3. Расчет норматива фонда оплаты труда на 1 учащегося дневных
учреждений i-го муниципального образования по n-ступени производится
по формуле:
a d d
НОТ = Hд х Кon х Кm х Кc х Ктер.,
i i i
где:
Нд - базовый норматив фонда оплаты труда на 1 учащегося
(приложение N 3) по ступеням образования в год:
- 1 ступень - 1796 руб.;
- 2 ступень - 2934 руб.;
- 3 ступень - 3205 руб;
d
Кon - коэффициент поправки к базовому нормативу на 1 учащегося по
i
обслуживающему персоналу дневных учреждений (приложение N 4);
d
Кm - коэффициент поправки наполняемости классов малокомплектных
i
дневных учреждений (приложение N 5);
Kc - коэффициент поправки к базовому нормативу на 1 учащегося на
повышение тарифных ставок и окладов специалистам, работающим в сельской
местности;
Ктер. - районный коэффициент, надбавки за работу в районах Дальнего
Востока и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
4. Расчет норматива фонда оплаты труда на 1 учащегося по вечерним
ню
учреждениям (НОТ ) i-го муниципального образования производится по
i
формуле:
ню ню ню
НОТ = H х Коn х Кm х Кс х Ктер.,
i i i
где:
Hню - базовый норматив фонда оплаты труда на 1 учащегося в год
(приложение N 6):
- вечерние школы - 1714 руб.;
- учебно-консультационные пункты, организованные при дневных
школах - 1409 руб.;
ню
Коn - коэффициент поправки к базовому нормативу на 1 учащегося по
i
обслуживающему персоналу вечерних учреждений (приложение N 4);
ню
Кm - коэффициент поправки наполняемости классов малокомплектных
i
вечерних учреждений (приложение N 5).
5. Формирование фонда финансового обеспечения материальных затрат
общеобразовательных учреждений i-го муниципального образования (ФМОi)
производится по формуле:
d ню
ФМО = ФМО + ФМО ,
i i i
где:
d
ФМО - фонд финансового обеспечения материальных затрат дневных
i
учреждений i-го муниципального образования;
ню
ФМО - фонд финансового обеспечения материальных затрат вечерних
i
учреждений i-го муниципального образования;
d d d ц мд d
ФМО = (М х Н х К х К х Кm ) х ИПЦ,
i i i i i i
где:
d
M - среднегодовое плановое количество учащихся дневных учреждений
i
текущего года i-го муниципального образования;
d
H - средний норматив расходов фонда финансового обеспечения
i
материальных затрат на одного обучающегося дневных учреждений i-го
муниципального образования;
ц
К - коэффициент уровня цен по формуле, утвержденной методикой
i
формирования межбюджетных отношений с территориями области на очередной
финансовый год;
мд
К - коэффициент транспортной доступности, рассчитанный методикой
i
формирования межбюджетных отношений с территориями области на очередной
финансовый год;
d
Кm - коэффициент поправки наполняемости классов малокомплектных
i
дневных учреждений (приложение N 5);
ИПЦ - индекс потребительских цен на товары и услуги по Амурской
области, разработанный департаментом экономического развития и внешних
связей администрации Амурской области.
ню ню ню ц мд ню
ФМО = (М х Н х К х К х Кm ) х ИПЦ,
i i i i i i
где:
ню
М - среднегодовое плановое количество учащихся вечерних
i
учреждений текущего года i-го муниципального образования;
ню
Н - средний норматив расходов фонда финансового обеспечения
i
материальных затрат на одного обучающегося вечерних учреждений i-го
муниципального образования;
ню
Кm - коэффициент поправки наполняемости классов малокомплектных
i
вечерних учреждений (приложение N 5).
Средний норматив расходов фонда финансового обеспечения
d ню
материальных затрат (Н , Н ) на одного обучающегося на 2005 год
i i
установить:
- для дневных учреждений в размере 1912 рублей в год;
- для вечерних школ в размере 400 рублей.
Приложение N 1
к Расчету
ПЕРЕЧЕНЬ
ШТАТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
------------------------------------------------------------------¬
¦ Наименование должностей ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦ 1. Административный персонал (адм.) ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Директор ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Заместитель директора ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Заведующий библиотекой ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦ 2. Педагогический персонал (пед. доп.) ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Преподаватель-opганизатор ОБЖ ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Мастер производственного обучения ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Учитель-логопед ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Учитель-дефектолог ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Педагог дополнительного образования ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Педагог-психолог ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Социальный педагог ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Педагог-организатор ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦ 3. Учебно-вспомогательный персонал (УВП) ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Заведующий хозяйством ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Бухгалтер ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Секретарь-машинистка ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Библиотекарь ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Лаборант (включая старшего) ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Делопроизводитель ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦ 4. Обслуживающий персонал (ОП) ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Рабочий по комплексному обслуживанию, ремонту зданий ¦
¦(слесарь-сантехник, электромонтер, столяр и т.д.) ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Гардеробщик ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Водитель автомобиля ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Машинист (кочегар) котельной ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Оператор котельной ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Оператор теплового пункта ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Дворник ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Сторож (вахтер) ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦Уборщик производственных и служебных помещений ¦
L------------------------------------------------------------------
Приложение N 2
к Расчету
КОЭФФИЦИЕНТЫ
ВЫРАВНИВАНИЯ РАСХОДОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОВЫШЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ
РАСХОДОВ 2005 ГОДА К БАЗЕ РАСХОДОВ 2004 ГОДА
--------------------------------------------T--------------------¬
¦ Район, город ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦г. Белогорск ¦1,05 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦г. Райчихинск ¦1,14 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦г. Тында ¦1,2 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦г. Шимановск ¦1,27 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦р-н Архаринский ¦1,24 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦р-н Белогорский ¦1,09 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦р-н Бурейский ¦1,08 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦р-н Завитинский ¦1,17 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦р-н Константиновский ¦1,27 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦р-н Ивановский ¦1,01 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦р-н Магдагачинский ¦1,06 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦р-н Михайловский ¦1,04 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦р-н Свободненский ¦1,4 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦р-н Селемджинский ¦1,13 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦р-н Шимановский ¦1,17 ¦
L-------------------------------------------+---------------------
Приложение N 3
к Расчету
БАЗОВЫЙ НОРМАТИВ
ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА НА 1 УЧАЩЕГОСЯ ДНЕВНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
------------T----T----T-----T---------T------T----------T-------T----------T-----------T--------------T-----------¬
¦ Ступень ¦НПС ¦ К1 ¦ К2 ¦ S ¦ П ¦ Общее ¦Ставка ¦Количество¦Коэффициент¦Наполняемость,¦Норматив на¦
¦образования¦ ¦ ¦ ¦(гр. 2 + ¦ ¦количество¦ 12 ¦ месяцев ¦ объема ¦ m (чел.) ¦1 учащегося¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ гр. 3 +¦ ¦ ставок на¦разряда¦ ¦ доплат ¦ ¦ (гр. 8 х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ гр. 4) ¦ ¦ 1 класс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х гр. 9 х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (гр. 5 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х гр. 10 х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + гр. 7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х гр. 11 х¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х гр. 12),¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦
+-----------+----+----+-----+---------+------+----------+-------+----------+-----------+--------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+-----------+----+----+-----+---------+------+----------+-------+----------+-----------+--------------+-----------+
¦1 ¦1,19¦0,02¦0,014¦1,2240 ¦0,4960¦1,7200 ¦1740 ¦12 ¦1,25 ¦25 ¦1 796 ¦
+-----------+----+----+-----+---------+------+----------+-------+----------+-----------+--------------+-----------+
¦2 ¦1,86¦0,04¦0,100¦2,0000 ¦0,8100¦2,8100 ¦1740 ¦12 ¦1,25 ¦25 ¦2934 ¦
+-----------+----+----+-----+---------+------+----------+-------+----------+-----------+--------------+-----------+
¦3 ¦2,00¦0,05¦0,135¦2,1850 ¦0,8850¦3,0700 ¦1740 ¦12 ¦1,25 ¦25 ¦3205 ¦
L-----------+----+----+-----+---------+------+----------+-------+----------+-----------+--------------+------------
Примечание. НПС - норма педагогической ставки на 1 класс;
К1 - коэффициент поправки обучения на дому;
К2 - коэффициент поправки на деление классов;
S - количество педагогических ставок на 1 класс;
П - количество ставок административного, дополнительного
педагогического, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала
на 1 класс.
Приложение N 4
к Расчету
КОЭФФИЦИЕНТЫ
ПОПРАВКИ К БАЗОВОМУ НОРМАТИВУ НА 1 УЧАЩЕГОСЯ
ПО ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ
----T------------------------------T--------------T--------------¬
¦ N ¦ Район, город ¦ Дневные ¦ Вечерние ¦
¦п/п¦ ¦ учреждения ¦ учреждения ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦1. ¦г. Белогорск ¦1,01 ¦1,02 ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦г. Белогорск с. ¦1,00 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦г. Благовещенск ¦1,00 ¦1,01 ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦г. Благовещенск с. ¦0,99 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦г. Зея ¦1,03 ¦1,02 ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦г. Райчихинск ¦1,03 ¦1,02 ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦г. Свободный ¦1,01 ¦1,02 ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦г. Тында ¦1,05 ¦1,06 ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦г. Шимановск ¦1,04 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦2. ¦Белогорский РОО ¦1,01 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Магдагачинский РОО ¦1,03 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Магдагачинский РОО с. ¦1,01 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Селемджинский РОО ¦1,04 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Селемджинский РОО с. ¦1,02 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦3. ¦Бурейский РОО ¦1,02 ¦1,02 ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Бурейский РОО с. ¦1,00 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Завитинский РОО ¦1,30 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Ивановский РОО ¦1,00 ¦1,00 ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Мазановкий РОО ¦1,01 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦4. ¦Константиновский РОО ¦1,02 ¦_ ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Михайловский РОО ¦1,01 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Сковородинский РОО ¦1,01 ¦1,01 ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Сковородинский РОО с. ¦1,00 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦5. ¦Архаринский РОО ¦1,06 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Архаринский РОО с. ¦1,04 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Завитинский РОО ¦1,02 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Завитинский РОО с. ¦1,00 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Октябрьский РОО ¦1,00 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Свободненский РОО ¦1,02 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Тамбовский РОО ¦0,99 ¦1,00 ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦6. ¦Благовещенский РОО ¦1,02 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Зейский РОО ¦1,02 ¦1,00 ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦7. ¦Ромненский РОО ¦1,00 ¦1,00 ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Серышевский РОО ¦1,05 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Серышевский РОО с. ¦1,03 ¦- ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Тындинский РОО ¦1,05 ¦1,01 ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦Шимановский РОО ¦1,02 ¦- ¦
L---+------------------------------+--------------+---------------
Приложение N 5
к Расчету
КОЭФФИЦИЕНТ
ПОПРАВКИ НАПОЛНЯЕМОСТИ КЛАССОВ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
------------------------T-------------T---------------T-------------T---------------¬
¦ Район, город ¦ Норма ¦ Коэффициент ¦ Норма ¦ Коэффициент ¦
¦ ¦наполняемости¦ поправки ¦наполняемости¦ поправки ¦
¦ ¦ в дневных ¦ наполняемости ¦ в вечерних ¦ наполняемости ¦
¦ ¦ учреждениях ¦ классов ¦ учреждениях ¦ классов ¦
¦ ¦ (m) ¦малокомплектных¦ (m) ¦малокомплектных¦
¦ ¦ ¦ дневных ¦ ¦ вечерних ¦
¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ учреждений ¦
¦ ¦ ¦ d ¦ ¦ ню ¦
¦ ¦ ¦ (Кm ) ¦ ¦ (Кm ) ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ i ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦1. По городам ¦25 ¦1,00 ¦25 ¦1,00 ¦
¦областного значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦По муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦2. Белогорский РОО ¦19 ¦1,32 ¦15 ¦1,67 ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦Селемджинский РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦Магдагачинский РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦3. Бурейский РОО ¦18 ¦1,39 ¦15 ¦1,67 ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦Ивановский РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦Мазановский РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦4. Константиновский РУО¦17 ¦1,47 ¦15 ¦1,67 ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦Михайловский РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦Сковородинский РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦5. Архаринский РОО ¦16 ¦1,56 ¦15 ¦1,67 ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦Завитинский РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦Октябрьский РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦Свободненский РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦Тамбовский РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦6. Благовещенский РОО ¦14 ¦1,79 ¦15 ¦1,67 ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦Зейский РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦7. Ромненский РОО ¦11 ¦2,27 ¦15 ¦1,67 ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦Серышевский РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦Тындинский РУО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+---------------+-------------+---------------+
¦Шимановский РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+-------------+---------------+-------------+----------------
Приложение N 6
к Расчету
БАЗОВЫЙ НОРМАТИВ
ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА НА 1 УЧАЩЕГОСЯ ВЕЧЕРНЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ
------T----T------T----------T-------T----------T-----------T-------------T------------¬
¦ ¦НПС ¦ П ¦ Общее ¦Ставка ¦Количество¦Коэффициент¦Наполняемость¦ Норматив на¦
¦ ¦ ¦ ¦количество¦ 12 ¦ месяцев ¦ объема ¦ (чел.) ¦ 1 учащегося¦
¦ ¦ ¦ ¦ставок на ¦разряда¦ ¦ доплат ¦ ¦ (гр. 4 х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 1 класс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х гр. 5 х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (гр.2 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х гр. 6 х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ + гр. 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х гр. 7 / ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ / гр. 8), ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦
+-----+----+------+----------+-------+----------+-----------+-------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-----+----+------+----------+-------+----------+-----------+-------------+------------+
¦Школы¦1,35¦0,2920¦1,6420 ¦1740 ¦12 ¦1,25 ¦25 ¦1714 ¦
+-----+----+------+----------+-------+----------+-----------+-------------+------------+
¦УКП ¦1,35¦ ¦1,3500 ¦1740 ¦12 ¦1,25 ¦25 ¦1409 ¦
L-----+----+------+----------+-------+----------+-----------+-------------+-------------
Примечание. НПС - норма педагогической ставки на 1 класс;
П - количество ставок административного, дополнительного
педагогического, учебно-вспомогательного, обслуживающего
персонала.
|