АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2004 г. N 42/533
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Рассмотрев представленный в порядке законодательной инициативы
депутатом областного Совета народных депутатов Пугачевой Н.В.
проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон
Амурской области "О бюджетном процессе Амурской области",
областной Совет народных депутатов постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "О внесении изменений
в Закон Амурской области "О бюджетном процессе Амурской области" в
первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области,
депутатам областного Совета народных депутатов для внесения
поправок, в прокуратуру области, Управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Амурской области для внесения замечаний и
предложений до 2 ноября 2004 года.
3. Постоянной комиссии областного Совета народных депутатов по
бюджету, налогам и финансам доработать указанный законопроект с
учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение
областного Совета народных депутатов во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Амурского
областного Совета
народных депутатов
С.И.ГОРЯНСКИЙ
ПРОЕКТ
Внесен
депутатом
Амурского
областного Совета
народных депутатов
Н.В.Пугачевой
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят
Амурским
областным Советом
народных депутатов
___________ 2004 года
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 29 декабря 1998 г. N 120-ОЗ
"О бюджетном процессе Амурской области" (с учетом изменений и
дополнений, внесенных Законами Амурской области от 26 июня 2000 г.
N 236-ОЗ, от 31 октября 2000 г. N 265-ОЗ, от 22 ноября 2001 г. N
43-ОЗ, от 25 июня 2002 г. N 107-ОЗ, от 8 июля 2003 г. N 225-ОЗ)
следующие изменения:
1. В статье 2:
1) в пункте 5 слова "комитеты" заменить словами "департаменты";
2) пункт 7 изложить в новой редакции:
"7. Органы местного самоуправления, муниципальных районов и
городских округов участвуют в разработке и рассмотрении проекта
методики распределения средств областного фонда финансовой
поддержки муниципальных районов и городских округов.".
2. Подпункты 3, 4 статьи 4 изложить в новой редакции:
"3) внесение администрацией области в областной Совет народных
депутатов проекта методики распределения средств областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов на
очередной финансовый год - одновременно с проектом областного
бюджета на очередной финансовый год;
4) направление администрацией области на рассмотрение органам
мастного самоуправления муниципальных районов, городских округов
проекта методики распределения средств областного фонда финансовой
поддержки муниципальных районов и городских округов на очередной
финансовый год и исходные данные к расчетам - в сентябре года,
предшествующего новому финансовому году;".
3. В статье 6:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "направления бюджетной и
налоговой политики" заменить словами "приоритеты бюджетной и
налоговой политики";
2) пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. К сведениям, необходимым для составления проекта областного
бюджета, относятся сведения о:
действующем на момент разработки проекта областного бюджета
налоговом законодательстве;
предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов,
предоставляемых из федерального бюджета;
нормативах финансовых затрат на предоставление государственных
услуг.".
4. В статье 7:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "определяется бюджетная и
налоговая политика" заменить словами "определяются приоритеты
бюджетной и налоговой политики";
2) в пункте 2:
абзац второй изложить в новой редакции:
"основные приоритеты бюджетной и налоговой политики области;";
абзац четвертый после слов "за год, предшествующий текущему,"
дополнить словами "ожидаемые в текущем году,".
5. В статье 10:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "с бюджетной политикой
области, определенной" заменить словами "с приоритетами бюджетной
и налоговой политики области, определенными";
2) пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Администрация области направляет администрациям
муниципальных районов и городских округов в сроки, установленные
статьей 4 настоящего Закона, проект методики распределения средств
областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов и
городских округов на очередной финансовый год с целью проработки
исходных показателей для распределения средств областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов и
направления органами местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов предложений по уточнению и изменению проекта
методики распределения средств областного фонда финансовой
поддержки муниципальных районов и городских округов.".
6. Дополнить статьей 11 следующего содержания:
"Статья 11. Состав показателей, представляемых для рассмотрения
и утверждения в проекте закона области об областном бюджете на
очередной финансовый год
1. В проекте закона области об областном бюджете на очередной
финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам бюджета относятся общий объем
доходов областного бюджета, общий объем расходов областного
бюджета и дефицит областного бюджета.
В проекте закона области об областном бюджете на очередной
финансовый год должны содержаться также следующие показатели:
прогнозируемые доходы областного бюджета по группам, подгруппам
и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных
налогов в областной бюджет и бюджеты муниципальных районов и
городских округов.
2. В проекте закона области об областном бюджете на очередной
финансовый год должны быть установлены:
расходы областного бюджета по разделам, подразделам, целевым
статьям и видам расходов функциональной классификации расходов
бюджетов Российской Федерации;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям
бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой
расходов областного бюджета;
общий объем капитальных и текущих расходов областного бюджета;
доходы и расходы целевых бюджетных фондов;
объемы межбюджетных трансфертов муниципальным районам,
городским округам по каждому виду межбюджетных трансфертов;
иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской
Федерации, настоящим Законом.
3. В проекте закона области об областном бюджете на очередной
финансовый год в составе расходов областного бюджета должны быть
установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок,
превышающий пределы очередного финансового года.
4. В проекте закона области об областном бюджете на очередной
финансовый год должны быть определены следующие характеристики
государственного долга:
источники финансирования дефицита областного бюджета;
верхний предел государственного долга по состоянию на 1 января
года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе
предельные объемы обязательств по государственным гарантиям
Амурской области.".
7. Статьи 11 - 40 считать соответственно статьями 12 - 41.
8. В статье 13:
1) в пункте 1:
абзац седьмой исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"объем расходных обязательств, подлежащих или планируемых к
финансированию из областного бюджета в очередном финансовом году,
обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами,
договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми
(предлагаемыми) к введению в очередном финансовом году.
По запросу областного Совета народных депутатов администрация
области представляет иные документы и материалы, связанные с
формированием и использованием средств областного бюджета.";
2) дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Одновременно с проектом закона области об областном бюджете
на очередной финансовый год администрация области вносит проект
методики распределения средств областного фонда финансовой
поддержки муниципальных районов и городских округов на очередной
финансовый год. Расчеты по распределению областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов
представляются в областной Совет народных депутатов по истечении
трех рабочих дней со дня принятия федерального закона о
федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении.
Методика распределения средств областного фонда финансовой
поддержки муниципальных районов и городских округов принимается
постановлением областного Совета народных депутатов. При этом
методика распределения средств областного фонда финансовой
поддержки муниципальных районов и городских округов на очередной
финансовый должна быть принята до принятия проекта закона области
об областном бюджете на очередной финансовый год во втором
чтении.";
3) пункты 2 - 3 считать пунктами 3 - 4.
9. В статье 14:
1) в абзаце первом слова "в статье 12" заменить словами "в
статье 13";
2) дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"оценку потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот.";
3) абзац шестой исключить.
10. В статье 15 слова "статьи 12" заменить словами "статьи 13".
11. В статье 19:
1) в абзаце втором слова "собственные доходы" заменить словами
"налоговые и неналоговые доходы";
2) абзац третий изложить в новой редакции:
"нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных
налогов в бюджеты муниципальных районов и городских округов;";
3) абзац пятый исключить.
12. В абзаце первом пункта 1 статьи 21 слова "в соответствии со
статьей 18" заменить словами "в соответствии со статьей 19".
13. В статье 22:
1) в пункте 1:
в абзаце четвертом слова "финансовой помощи" заменить словами
"межбюджетных трансфертов";
абзац восьмой изложить в новой редакции:
"объем межбюджетных трансфертов и их распределение по
муниципальным районам и городским округам;";
2) в абзаце третьем пункта 2 слова "проект решения" заменить
словами "проект постановления".
14. Пункт 1 статьи 24 изложить в новой редакции:
"1. Если закон области об областном бюджете на очередной
финансовый год не вступит в силу с начала очередного финансового
года:
администрация области правомочна осуществлять расходование
бюджетных средств до принятия закона области об областном бюджете
на очередной финансовый год на цели, определенные
законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных
объектов, государственных контрактов, на предоставление
межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и
городских округов при условии, что из областного бюджета
предыдущего года на эти цели выделялись средства, но не более
одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал
(не более одной двенадцатой на месяц) по соответствующим разделам
функциональной и ведомственной классификации расходов бюджета;
администрация области правомочна не финансировать расходы, не
предусмотренные проектом закона области об областном бюджете на
очередной финансовый год;
нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных
налогов в областной бюджет и бюджеты муниципальных районов и
городских округов применяются в размерах и порядке, которые
определены законом области об областном бюджете на предыдущий
финансовый год;
порядок распределения межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных районов и городских округов сохраняется в виде,
определенном законом области об областном бюджете на предыдущий
финансовый год.".
15. В статье 27:
1) в абзаце третьем пункта 2 исключить слова "бюджетных ссуд
и";
2) в пункте 3 слова "от регулирующих доходов в местные бюджеты"
заменить словами "от федеральных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных
налогов в областной бюджет и бюджеты муниципальных районов и
городских округов".
16. В пункте 1 статьи 31 слова "в абзаце третьем пункта 1
статьи 26, статьях 27, 29 настоящего Закона" заменить словами "в
абзаце третьем пункта 1 статьи 27, статьях 28, 30 настоящего
Закона".
17. В абзаце пятом пункта 1 статьи 37 слова "бюджетных ссудах"
заменить словами "бюджетных кредитах".
18. Статью 40 изложить в новой редакции:
"Статья 40. Гласность в бюджетном процессе
Проект областного бюджета, закон области об областном бюджете,
годовой отчет об исполнении областного бюджета, ежеквартальные
сведения о ходе исполнения областного бюджета, а также о
численности государственных гражданских служащих области и
работников государственных учреждений области с указанием
фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному
опубликованию.
По проекту областного бюджета и проекту годового отчета об
исполнении областного бюджета проводятся публичные слушания.".
19. Заменить по тексту слова "Глава Администрации области",
словами "губернатор области" в соответствующих падежах.
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его первого
официального опубликования.
2. С момента установления границ и наделения районов, городов
областного значения соответствующим статусом "муниципальный
район", "городской округ" - названию "район" соответствует
название "муниципальный район", названию "город областного
значения" соответствует название "городской округ".
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
г. Благовещенск
____________ 2004 года
N __________
|