АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2004 г. N 40/357
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И
ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ
ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В
МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ПРИЕМА ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЕЗВОЗМЕЗДНО
ПЕРЕДАВАЕМЫХ В ОБЛАСТНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ"
Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений
и дополнений в Закон Амурской области "О порядке безвозмездной
передачи объектов областной государственной собственности в
муниципальную собственность и приема объектов муниципальной
собственности, безвозмездно передаваемых в областную
государственную собственность", внесенный в порядке
законодательной инициативы губернатором области, областной Совет
народных депутатов постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О
внесении изменений и дополнений в Закон Амурской области "О
порядке безвозмездной передачи объектов областной государственной
собственности в муниципальную собственность и приема объектов
муниципальной собственности, безвозмездно передаваемых в областную
государственную собственность".
2. Направить указанный законопроект субъектам права
законодательной инициативы для внесения поправок, в прокуратуру
области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по
Амурской области для внесения замечаний и предложений до 19
сентября 2004 года.
3. Постоянной комиссии областного Совета народных депутатов по
вопросам экономики, межрегиональных, внешнеэкономических связей и
собственности области доработать указанный законопроект с учетом
поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного
Совета народных депутатов во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Амурского
областного Совета
народных депутатов
С.И.ГОРЯНСКИЙ
ПРОЕКТ
Внесен
губернатором
Амурской области
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ПОРЯДКЕ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ И ПРИЕМА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, БЕЗВОЗМЕЗДНО ПЕРЕДАВАЕМЫХ В
ОБЛАСТНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ"
Принят
Амурским
областным Советом
народных депутатов
_____________ 2004 года
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 11 марта 1998 г. N 59-ОЗ "О
порядке безвозмездной передачи объектов областной государственной
собственности в муниципальную собственность и приема объектов
муниципальной собственности, безвозмездно передаваемых в областную
государственную собственность" изменения и дополнения, изложив его
в новой редакции:
"ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ПОРЯДКЕ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ И ПРИЕМА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, БЕЗВОЗМЕЗДНО ПЕРЕДАВАЕМЫХ В
ОБЛАСТНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ"
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом
1. Настоящий Закон разработан на основе Конституции Российской
Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральных
законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации", "О
финансовых основах местного самоуправления в Российской
Федерации", Устава (основного Закона) Амурской области, Законов
Амурской области "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Амурской области", "Об управлении государственной
собственностью Амурской области".
2. Настоящий Закон регулирует отношения органов государственной
власти области, органов местного самоуправления, областных и
муниципальных унитарных предприятий и учреждений по вопросу
безвозмездной передачи объектов областной государственной
собственности в муниципальную собственность и наоборот,
устанавливает порядок оформления перехода прав собственности и
передачи имущества.
Статья 2. Сфера действия настоящего Закона
1. Действие настоящего Закона распространяется на передачу:
имущества, закрепленного за областными и муниципальными
унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного
ведения или оперативного управления;
пакетов акций и долей в уставных капиталах хозяйственных
товариществ и обществ, находящихся в областной или муниципальной
собственности;
объектов недвижимости, за исключением земельных участков;
объектов социально-культурной сферы, включая исторические и
культурные ценности областного и местного значения;
областных и муниципальных унитарных предприятий, учреждений;
иных объектов областной государственной и муниципальной
собственности.
2. Действие настоящего Закона не распространяется на передачу:
природных объектов (земли, недр, водоемов, растительного и
животного мира и других), отнесенных федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации к ведению
области;
средств областного и местных бюджетов, областных и местных
внебюджетных и валютных фондов;
областных и муниципальных ценных бумаг, финансовых активов в
банковских учреждениях;
имущества органов государственной власти области и органов
местного самоуправления.
3. Не подлежат передаче в муниципальную собственность объекты:
государственной собственности Амурской области, имеющие по
своим социально-экономическим характеристикам областное значение;
признанные действующим законодательством Российской Федерации и
Амурской области объектами исключительной государственной
собственности Амурской области;
ограниченные в обороте или изъятые из гражданского оборота;
объекты, необходимые для обеспечения функционирования органов
государственной власти Амурской области;
объекты, обеспечивающие исполнение государственных полномочий
Амурской области и служащие для решения вопросов совместного
ведения Российской Федерации и Амурской области.
Перечень объектов областной государственной собственности, не
подлежащих отчуждению, устанавливается областным законом.
Статья 3. Безвозмездная передача объектов областной
государственной собственности в муниципальную собственность
1. Органы государственной власти области, областные
государственные унитарные предприятия и учреждения в пределах
своей компетенции, установленной настоящим Законом, вправе
передавать объекты областной государственной собственности в
муниципальную собственность на безвозмездной основе.
2. Безвозмездная передача объектов областной государственной
собственности в муниципальную может осуществляться исключительно в
целях:
обеспечения экономической самостоятельности муниципальных
образований;
реализации предусмотренных федеральным и областным
законодательствами функций местного самоуправления;
поддержки муниципальных образований, находящихся в сложных
природно-климатических и социально-экономических условиях.
3. Безвозмездная передача объектов областной государственной
собственности в муниципальную производится по инициативе органов
местного самоуправления, органов государственной власти области,
областных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
4. Органы местного самоуправления в пределах полномочий,
установленных уставом муниципального образования, органы
государственной власти области, областные и муниципальные
унитарные предприятия и учреждения направляют предложения о
передаче объектов областной государственной собственности в
муниципальную собственность в департамент администрации Амурской
области по управлению государственным имуществом области (далее -
Департамент) в порядке, предусмотренном настоящим Законом.
Статья 4. Безвозмездная передача объектов муниципальной
собственности в областную государственную собственность
1. Органы местного самоуправления, муниципальные унитарные
предприятия и учреждения в пределах своей компетенции вправе
передавать объекты муниципальной собственности в областную
государственную собственность на безвозмездной основе.
2. Безвозмездная передача объектов муниципальной собственности
в областную государственную собственность может осуществляться:
при недостаточности средств на содержание объекта и
невозможности его отчуждения иным способом;
при несоответствии целевого назначения объекта либо его
избыточности для выполнения функций местного самоуправления;
в других случаях, предусмотренных действующим законодательством
и уставами муниципальных образований.
3. Безвозмездная передача объектов муниципальной собственности
в областную государственную производится по инициативе органов
местного самоуправления. Органы местного самоуправления не вправе
принимать решения о передаче в областную государственную
собственность имущества, необходимого для реализации
предусмотренных федеральным и областным законодательствами
полномочий местного самоуправления.
Глава II. ПОРЯДОК БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
Статья 5. Требования к подготовке и представлению предложений о
передаче объектов областной собственности в муниципальную
собственность
Для передачи объектов областной собственности в муниципальную
собственность структурные подразделения администрации области,
органы местного самоуправления, областные и муниципальные
унитарные предприятия и учреждения представляют в Департамент,
если иное не предусмотрено настоящим Законом:
предложение о передаче объектов областной собственности в
муниципальную собственность, включающее сведения об истории
(состоянии) данного вопроса, мотивы и основания передачи объекта,
обоснование целесообразности предложения о передаче;
документ, подтверждающий согласие структурного подразделения
администрации области, на который возложены координация и
регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления), на
передачу объектов;
документы, подтверждающие права титульного владельца на
имущество, предлагаемое к передаче, техническую документацию на
объекты, а также документы об оформлении прав на земельный
участок, на котором расположены объекты недвижимости;
документы, свидетельствующие о внесении объектов в реестр
областного имущества;
решение уполномоченного органа местного самоуправления о приеме
имущества в муниципальную собственность;
иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса.
Статья 6. Рассмотрение предложений органов местного
самоуправления, органов государственной власти области, областных
и муниципальных унитарных предприятий и учреждений
1. Департамент обязан зарегистрировать предложения о
безвозмездной передаче объектов областной государственной
собственности в муниципальную собственность в день их поступления
в Департамент, рассмотреть и в месячный срок со дня получения
документов, указанных в статье 5 настоящего Закона, осуществить
анализ и проверку этих документов и при отсутствии замечаний
направить данный пакет документов губернатору области, который в
установленном порядке вносит соответствующее предложение и
документы в областной Совет народных депутатов, если иное не
предусмотрено настоящим Законом.
Отказ в регистрации предложений допускается исключительно при
отсутствии документов, указанных в статье 5 настоящего Закона,
либо в случае несоблюдения установленной для них формы.
2. Областной Совет народных депутатов, а в случаях,
предусмотренных статьями 8 и 13 настоящего Закона, Департамент
принимают решение о передаче либо о согласовании передачи объектов
из областной государственной собственности в муниципальную, либо
об отказе в такой передаче.
3. Органы государственной власти области вправе определить в
качестве условий безвозмездной передачи отдельных объектов
сохранение их целевого назначения, продолжение выпуска
определенных видов продукции либо запрет на отчуждение
безвозмездно переданного имущества. Не допускается установление
условий, изменяющих безвозмездный характер передачи имущества.
4. Отказ органов государственной власти области в безвозмездной
передаче объектов областной государственной собственности,
необходимых для реализации предусмотренных федеральным и областным
законодательствами функций местного самоуправления, возможен
только в случаях несоответствия назначения объектов целям, для
которых предусматривается их передача, а также в случаях,
предусмотренных пунктом 3 статьи 2 настоящего Закона.
5. Повторные предложения органов местного самоуправления,
органов государственной власти области, областных и муниципальных
унитарных предприятий, учреждений о безвозмездной передаче в
муниципальную собственность объектов, в отношении которых
областным Советом народных депутатов принято решение об отказе в
их безвозмездной передаче, принимаются к рассмотрению не ранее чем
через год после вынесения соответствующего решения.
6. Принятое решение об отказе в безвозмездной передаче объектов
областной собственности в муниципальную собственность не является
препятствием для заключения в дальнейшем в отношении тех же
объектов сделок с органами местного самоуправления, не связанных с
переходом права собственности на имущество либо связанных с
переходом права собственности на возмездной основе.
Статья 7. Передача областного имущества, находящегося в
хозяйственном ведении у областного государственного унитарного
предприятия, в муниципальную собственность
1. Областное государственное унитарное предприятие вносит
предложение о согласовании передачи недвижимого имущества,
закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения, в
муниципальную собственность соответствующего муниципального
образования вместе с ее обоснованием и необходимыми документами,
предусмотренными статьей 5 настоящего Закона, Департаменту.
Департамент в месячный срок со дня получения документов,
указанных в статье 5 настоящего Закона, осуществляет анализ и
проверку этих документов и при отсутствии замечаний направляет
данный пакет документов губернатору области, который вносит в
установленном порядке соответствующее предложение и документы в
областной Совет народных депутатов.
В случае согласования областным Советом народных депутатов
передачи имущества, закрепленного за областным государственным
унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, в
муниципальную собственность соответствующего муниципального
образования областное государственное унитарное предприятие
совместно с уполномоченным органом местного самоуправления
(муниципальным унитарным предприятиям или учреждением) оформляет
акты приема-передачи имущества.
2. Областное государственное унитарное предприятие
самостоятельно осуществляет передачу движимого имущества в
муниципальную собственность. При этом данные действия
осуществляются в пределах, не лишающих его возможности
осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены
его уставом. При передаче движимого имущества в муниципальную
собственность областное государственное унитарное предприятие
уведомляет о такой передаче Департамент и структурное
подразделение администрации области, уполномоченное осуществлять
права собственника имущества областного государственного
унитарного предприятия.
Статья 8. Порядок безвозмездной передачи областного движимого
имущества в муниципальную собственность
1. Решения о безвозмездном отчуждении движимого имущества, за
исключением движимого имущества, закрепленного на праве
хозяйственного ведения за областными государственными унитарными
предприятиями, в муниципальную собственность принимаются
Департаментом, если балансовая или оценочная стоимость имущества,
передаваемого одному лицу, в течение года не превышает 100000
рублей, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
Предложения о безвозмездной передаче областного движимого
имущества вносятся органами местного самоуправления, органами
государственной власти области, областными и муниципальными
унитарными предприятиями и учреждениями.
2. Безвозмездная передача движимого имущества, указанного в
пункте 1 настоящей статьи, в муниципальную собственность
осуществляется на основании распоряжения Департамента по акту
приема-передачи с представлением следующих документов:
ходатайства областного государственного учреждения,
муниципального унитарного предприятия или учреждения о передаче;
документа, подтверждающего согласие структурного подразделения
администрации области, на который возложены координация и
регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления), на
передачу объектов;
перечня запрашиваемого движимого имущества с указанием
балансовой и остаточной стоимости на момент передачи;
обоснования необходимости передачи движимого имущества.
3. Акты приема-передачи указанного в настоящей статье имущества
с передающей стороны подписываются областным государственным
учреждением, являющимся титульным владельцем данного имущества, с
принимающей стороны - уполномоченными органами местного
самоуправления, муниципальными унитарными предприятиями или
учреждениями.
Статья 9. Оформление перехода права собственности на
передаваемые объекты
1. На основании постановления областного Совета народных
депутатов о безвозмездной передаче объектов областной
государственной собственности в муниципальную собственность, если
иное не предусмотрено настоящим Законом:
а) титульный владелец указанного имущества передает имущество
по акту приема-передачи на баланс органов местного самоуправления,
муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений;
б) уполномоченный орган местного самоуправления в месячный срок
обязан:
издать постановление о внесении объектов, переданных в
собственность муниципального образования, в пообъектный реестр
муниципальной собственности;
обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию
права муниципальной собственности на передаваемые объекты
недвижимого имущества;
организовать работу по внесению соответствующих изменений в
учредительные документы областных государственных унитарных
предприятий и учреждений, переданных в муниципальную
собственность;
переоформить гражданско-правовые договоры, предметом которых
является имущество, переданное в муниципальную собственность.
2. Объекты считаются переданными в муниципальную собственность
с момента подписания передаточного акта, а для объектов
недвижимости - с момента государственной регистрации перехода
права в установленном порядке. До этого времени органы
государственной власти области, областное государственное
унитарное предприятие или учреждение продолжают осуществлять
правомочия собственника в отношении передаваемого имущества.
3. Акты приема-передачи указанного в настоящей статье имущества
с передающей стороны подписываются областными государственными
унитарными предприятиями или учреждениями, от которых исходила
инициатива передачи данного имущества, и с принимающей стороны -
уполномоченными органами местного самоуправления, муниципальными
унитарными предприятиями или учреждениями.
4. Подписанный акт приема-передачи объектов государственной
собственности в муниципальную собственность является основанием
для исключения этих объектов из реестра государственной
собственности области, а для объектов недвижимости - свидетельство
о государственной регистрации.
Статья 10. Порядок передачи объектов муниципальной
собственности, включенных в федеральные, областные адресные
инвестиционные программы, федеральные, областные целевые программы
1. Передача объектов, необходимых для муниципальных нужд,
включенных в федеральные, областные адресные инвестиционные
программы, федеральные и областные целевые программы, в
муниципальную собственность осуществляется по акту приема-передачи
получателем средств областного бюджета (государственное унитарное
предприятие Амурской области "Строитель" и/или департамент
архитектуры и строительства администрации Амурской области, иные
главные распорядители бюджетных средств) уполномоченному органу
местного самоуправления с приложением необходимой документации на
передаваемое имущество на основании распорядительного документа
губернатора области.
2. К правоотношениям, указанным в пункте 1 настоящей статьи,
порядок передачи объектов областной собственности в муниципальную
собственность, установленный настоящим Законом, не применяется.
Глава III. ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
БЕЗВОЗМЕЗДНО ПЕРЕДАВАЕМЫХ В ОБЛАСТНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ
Статья 11. Предложения органов местного самоуправления,
муниципальных унитарных предприятий о безвозмездной передаче
муниципального имущества в областную государственную собственность
1. Органы местного самоуправления в пределах компетенции,
установленной уставами муниципальных образований, а также
муниципальные унитарные предприятия вправе обратиться в
департамент администрации области по управлению государственным
имуществом области с предложениями о безвозмездной передаче
объектов муниципальной собственности в областную государственную
собственность.
2. Для передачи объектов муниципальной собственности в
областные органы исполнительной власти области, органы местного
самоуправления, областные и муниципальные унитарные предприятия и
учреждения представляют в Департамент:
предложение о передаче объектов муниципальной собственности в
областную собственность, включающее сведения об истории
(состоянии) данного вопроса, мотивы и основания передачи объекта,
обоснование целесообразности предложения о передаче;
документ, подтверждающий согласие структурного подразделения
администрации области, на который возложены координация и
регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления), на
прием объектов;
документы, подтверждающие права титульного владельца на
имущество, предлагаемое к передаче, техническую документацию на
объекты, а также документы об оформлении прав на земельный
участок, на котором расположены объекты недвижимости;
документы, свидетельствующие о внесении объектов в реестр
муниципального имущества;
решение уполномоченного органа местного самоуправления о
передаче либо о согласовании передачи имущества в областную
собственность;
иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса.
Статья 12. Рассмотрение предложений органов местного
самоуправления
1. Департамент обязан зарегистрировать предложения органов
местного самоуправления о безвозмездной передаче объектов
муниципальной собственности в областную государственную
собственность в день поступления, рассмотреть их и подготовить по
ним заключения в месячный срок с момента регистрации.
2. При рассмотрении предложений органов местного самоуправления
Департамент совместно со структурным подразделением администрации
области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в
соответствующей отрасли (сфере управления), областными
государственными унитарными предприятиями и учреждениями
устанавливает возможность и целесообразность приема объектов
муниципальной собственности в областную государственную
собственность.
3. Предложения о безвозмездной передаче объектов муниципальной
собственности в областную государственную собственность и
заключения по ним вносятся Департаментом на рассмотрение
губернатору области.
4. Перечень объектов муниципальной собственности, предлагаемых
к приему в областную государственную собственность, и заключения
по ним вносятся губернатором области на утверждение областного
Совета народных депутатов.
5. Областной Совет народных депутатов принимает постановление о
приеме объектов муниципальной собственности в областную
государственную собственность либо об отклонении предложений о
передаче объектов муниципальной собственности в областную
государственную собственность.
6. Нормы настоящей статьи не применяются к правоотношениям по
приему муниципального движимого имущества в областную
собственность.
Статья 13. Порядок безвозмездного приема движимого
муниципального имущества в областную собственность
1. Решение о безвозмездном приеме движимого муниципального
имущества принимается Департаментом, если балансовая или оценочная
стоимость имущества, передаваемого одному лицу, в течение года не
превышает 100000 рублей, за исключением случаев, установленных
федеральным законом.
2. Прием муниципального движимого имущества, указанного в
пункте 1 настоящей статьи, закрепленного за муниципальными
предприятиями и учреждениями, в областную собственность
осуществляется на основании акта приема-передачи с представлением
следующих документов:
ходатайства областного государственного унитарного предприятия
или учреждения, муниципального унитарного предприятия или
учреждения о приеме-передаче;
документа, подтверждающего согласие структурного подразделения
администрации области, на который возложены координация и
регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления), на
прием объектов;
перечня запрашиваемого движимого имущества с указанием
балансовой и остаточной стоимости на момент передачи;
обоснования необходимости передачи движимого имущества;
решения уполномоченного органа местного самоуправления о
передаче либо о согласовании передачи движимого имущества в
областную собственность;
иных документов, необходимых для рассмотрения вопроса.
3. Акты приема-передачи указанного в настоящей статье имущества
с принимающей стороны подписываются областными государственными
унитарными предприятиями или учреждениями, от которых исходила
инициатива приема данного имущества, и с передающей стороны -
уполномоченными органами местного самоуправления, муниципальными
унитарными предприятиями или учреждениями.
4. После подписания областным государственным унитарным
предприятием или учреждением акта приема-передачи движимого
имущества Департамент в установленном порядке осуществляет
закрепление принятого имущества в хозяйственное ведение или
оперативное управление.
Статья 14. Оформление перехода права собственности на
передаваемые объекты
1. Постановление областного Совета народных депутатов о приеме
объектов муниципальной собственности в областную государственную
собственность является основанием для оформления Департаментом
соответствующего акта приема-передачи, если иное не предусмотрено
настоящим законом.
Акт приема-передачи объектов муниципальной собственности в
областную государственную собственность подписывается заместителем
губернатора области - начальником департамента администрации
области по управлению государственным имуществом и полномочным
представителем органа местного самоуправления, если иное не
предусмотрено настоящим законом.
3. Объекты считаются переданными в областную государственную
собственность с момента подписания передаточного акта, а для
объектов недвижимости - с момента государственной регистрации
права в установленном порядке. До этого времени органы местного
самоуправления, муниципальные унитарные предприятия и учреждения
продолжают осуществлять правомочия собственника в отношении
передаваемых объектов.
4. Подписанный акт приема-передачи объектов муниципальной
собственности в областную государственную собственность является
основанием для включения объектов в реестр областного
государственного имущества.
Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 15. Вступление настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после
дня его первого официального опубликования.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
г. Благовещенск
__________ 2004 года
N _______
|