Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.08.2004 N 472 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 658

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 13 августа 2004 г. N 472
                                   
            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О
               ДЕПАРТАМЕНТЕ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
             АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ
              ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                      ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 658
   
       В   целях  конкретизации  функций  департамента  архитектуры  и
   строительства    администрации    Амурской    области    в    сфере
   строительства, архитектуры и градостроительства постановляю:
       Внести  изменения  и  дополнения  в  Положение  о  департаменте
   архитектуры   и   строительства  администрации  Амурской   области,
   утвержденное  постановлением  губернатора  Амурской  области  от  3
   октября  2003  г.  N 658 "Об утверждении Положения  о  департаменте
   архитектуры   и  строительства  администрации  Амурской   области",
   изложив его в новой редакции (прилагается).
   
                                                      И.о. губернатора
                                                      Амурской области
                                                          С.М.МАКСИМОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                           от 13 августа 2004 г. N 472
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ДЕПАРТАМЕНТЕ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
                    АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.   Департамент  архитектуры  и  строительства   администрации
   Амурской   области  (далее  -  департамент)  является   структурным
   подразделением  администрации Амурской  области  и  правопреемником
   комитета  по  архитектуре  и строительству  администрации  области,
   осуществляющим  в  пределах установленной  компетенции  управление,
   межотраслевую    координацию    и   функциональное    регулирование
   деятельности     в    сфере    строительства,     архитектуры     и
   градостроительства.
       2.  Департамент является органом исполнительной власти Амурской
   области, юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать  с
   изображением  Государственного герба Российской Федерации,  штампы,
   бланки со своим наименованием, счета в банках.
       3.    Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
   Президента  Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями
   Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  (основным  Законом)
   Амурской   области,  законами  Амурской  области,   постановлениями
   Амурского  областного Совета народных депутатов, постановлениями  и
   распоряжениями  губернатора  области, постановлениями  и  приказами
   федерального  агентства  по строительству  и  жилищно-коммунальному
   комплексу, а также настоящим Положением.
       4.   Департамент  осуществляет  взаимодействие  с  федеральными
   органами    исполнительной   власти,   территориальными    органами
   федеральных    органов    исполнительной    власти,    структурными
   подразделениями    администрации   области,    органами    местного
   самоуправления   области,   структурами,  координирующими   вопросы
   строительства    и    реализации   государственного    заказа    по
   строительству   объектов   областного  и  муниципального   значения
   (службами    заказчика),    федеральным    лицензионным     центром
   строительной      деятельности     и      его      территориальными
   представительствами,   с   территориальной    организацией    Союза
   архитекторов   России,  базовыми  территориальными   проектными   и
   изыскательскими  организациями, научными,  проектными,  учебными  и
   общественными организациями.
       5.  Департамент  в своей деятельности подконтролен  губернатору
   Амурской  области  и  заместителю губернатора области,  курирующему
   вопросы архитектуры и строительства.
       Положение    о    департаменте   утверждается    постановлением
   губернатора области.
       6.  Финансирование департамента осуществляется за счет  средств
   областного  бюджета,  предусмотренных на содержание  исполнительных
   органов государственной власти области.
       7.  Местонахождение и почтовый адрес: 675000, Амурская область,
   г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135.
   
                   II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
   
       Основными задачами департамента являются:
       1.   Формирование   и   реализация  в   установленном   порядке
   государственной  градостроительной, архитектурной и  инвестиционно-
   строительной политики на территории Амурской области.
       2. Согласование общественных, государственных, ведомственных  и
   частных   интересов   в   сфере   архитектуры,   строительства    и
   градостроительства   посредством   координации   и    регулирования
   градостроительной  и  инвестиционно-строительной  деятельности  для
   обеспечения   благоприятных  условий  жизнедеятельности   населения
   области.
       3.   Осуществление   в  пределах  своих  полномочий   правового
   регулирования     в    сфере    архитектуры,    строительства     и
   градостроительства.
       4.  Координация  деятельности органов  местного  самоуправления
   городов   и   районов   Амурской  области  в   сфере   архитектуры,
   строительства   и  градостроительства  на  принципах  разграничения
   предметов ведения и полномочий.
       5.  Координация  и  контроль за деятельностью  подведомственных
   отраслевых областных государственных предприятий и учреждений.
       6.  Обеспечение  разработки, утверждение и издание  в  пределах
   своих  полномочий  территориальных норм в области  строительства  и
   градостроительства.  Разработка  и утверждение  порядка  проведения
   предпроектных  исследований  и  конкурсов  на  градостроительные  и
   архитектурные  проекты  и градостроительную документацию,  а  также
   организация   проведения  конкурсов  на  проектирование   объектов,
   финансируемых из средств областного бюджета.
       7.    Проведение    государственной    политики    в    области
   ценообразования на строительную продукцию.
   
                       III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
   
       Департамент выполняет следующие функции, обеспечивающие решение
   возложенных на него задач:
       1.  По  формированию  и реализации государственной  политики  в
   области градостроительства и архитектуры:
       разрабатывает   и  представляет  губернатору  области   проекты
   законодательных и иных нормативных правовых актов по архитектуре  и
   строительству,  в  установленном  порядке  участвует  в  разработке
   проектов  законодательных и других нормативных  правовых  актов  по
   вопросам    регулирования   землепользования,   природопользования,
   оценки  и  управления  объектами недвижимости, сохранения  объектов
   архитектурного  наследия, памятников истории и культуры,  участвует
   в   пределах   своей  компетенции  в  рассмотрении   и   подготовке
   заключений   по  проектам  законов  и  иных  нормативных   правовых
   документов, регулирующих другие отрасли и виды деятельности;
       обеспечивает  в установленном порядке проведение  экспертизы  и
   утверждение   градостроительной   документации,   градостроительных
   разделов  областных  и  муниципальных  целевых  программ,  программ
   социально-экономического  развития Амурской  области  и  территорий
   муниципальных  образований,  а  также  схем  и  проектов   развития
   инженерной,    транспортной    и   социальной    инфраструктур    и
   благоустройства  территорий  в  части соблюдения  градостроительных
   требований;
       осуществляет    в    установленном   порядке    государственную
   вневедомственную экспертизу предпроектной и проектной  документации
   на  объекты,  строительство которых осуществляется за счет  средств
   областного  бюджета и бюджетов муниципальных образований,  а  также
   на   объекты,  строящиеся  на  территории  области,  независимо  от
   источников   финансирования  и  форм  собственности,   в   пределах
   компетенции органов государственной власти Амурской области;
       разрабатывает территориальные нормы по вопросам ценообразования
   в строительстве;
       в  пределах своих полномочий рассматривает вопросы, связанные с
   рациональным градостроительным использованием территорий  городских
   и  сельских  поселений, взаимодействует с другими  государственными
   органами   в   части  установления  ограничений  на   использование
   территорий;
       рассматривает  предложения об установлении и  изменении  границ
   городских   и   сельских   поселений,  объектов   градостроительной
   деятельности особого регулирования на территории Амурской  области.
   Подготавливает   предложения   по  установлению   границ   объектов
   градостроительной  деятельности с особым режимом  регулирования  на
   территории области;
       на  стадии заключения договоров строительного подряда и приемки
   выполненных  работ  в соответствии с действующим  законодательством
   обеспечивает   оформление   необходимой   документации   строящихся
   объектов   недвижимости  (технический  паспорт,  кадастровый   план
   земельного   участка  и  т.д.)  за  счет  средств  федерального   и
   областного   бюджетов,   а   также   контроль   за   осуществлением
   подрядчиком строительства и связанных с ним работ в соответствии  с
   технической документацией, определяющей объем, содержание  работ  и
   другие  предъявляемые  к ним требования, и со сметой,  определяющей
   цену работ;
       ведет  регистр  строящихся объектов недвижимости,  участвует  в
   создании   системы  учета  и  технической  инвентаризации  объектов
   недвижимости  всех форм собственности, взаимодействует  с  органами
   регистрации прав на недвижимое имущество;
       осуществляет   в   пределах  своей  компетенции   контроль   за
   разработкой и реализацией необходимой градостроительной, инженерно-
   изыскательской   и  проектной  документации,  за  ее   соблюдением,
   своевременным обновлением и корректировкой, за качеством  застройки
   и благоустройства территории;
       способствует   защите   профессиональных   и   авторских   прав
   архитекторов и обеспечению свободы архитектурного творчества;
       оформляет  необходимую  документацию на жилье,  построенное  за
   счет  средств областного бюджета (технический паспорт,  кадастровый
   план  земельного участка и т.п.), и передает ее (на основании  акта
   губернатора области) ГУ "Фонд имущества Амурской области".
       2.  По формированию и осуществлению региональной инвестиционно-
   строительной политики:
       координирует     взаимодействие     инвесторов,     заказчиков,
   подрядчиков,  разработчиков  проектной  документации,   поставщиков
   строительной  продукции  и оборудования, участвующих  в  реализации
   инвестиционных программ;
       принимает участие в разработке и реализации целевых программ по
   жилищному   и   социально-культурному   строительству,   а    также
   инженерному обустройству застраиваемых территорий;
       совместно со структурными подразделениями администрации области
   определяет  приоритеты  строек  областного  значения,  осуществляет
   координацию  их финансирования и контроль за целевым и  эффективным
   использованием выделенных средств из областного бюджета;
       формирует   годовые  планы  ввода  в  эксплуатацию   жилья   на
   территории области за счет всех источников финансирования;
       принимает  участие в разработке и реализации мер по привлечению
   внебюджетных   инвестиций   и  развитию   ипотечного   кредитования
   жилищного строительства;
       участвует   в  проведении  подрядных  торгов  на  строительство
   объектов областного значения;
       разрабатывает и реализует меры по участию подрядных организаций
   области    в   строительстве   объектов   по   межправительственным
   соглашениям;
       участвует      в     порядке,     установленном     действующим
   законодательством,   в   решении   вопросов    передачи    объектов
   незавершенного строительства и вводимых в эксплуатацию объектов  из
   областной в муниципальную собственность;
       принимает  участие в разработке и реализации программ  развития
   строительного комплекса области;
       принимает    участие   в   разработке   прогнозов    социально-
   экономического развития области;
       осуществляет   контроль   за   своевременным   и    достоверным
   предоставлением   предприятиями   и   организациями    всех    форм
   собственности  статистических отчетов по вводу в действие  жилья  и
   других объектов социальной сферы.
       3.  По формированию и осуществлению государственной политики  в
   сфере строительства и производства строительной продукции:
       организует   разработку   и  реализацию   мер   государственной
   поддержки    организаций   строительного   комплекса,   выпускающих
   конкурентоспособную продукцию;
       осуществляет формирование и размещение регионального заказа для
   государственных   нужд   области   по   производству   строительной
   продукции и оказанию подрядных услуг;
       проводит    анализ   экономической   деятельности   организаций
   строительного  комплекса и состояния рынка строительной  продукции,
   содействует развитию конкуренции в отрасли;
       осуществляет  контроль по мобилизации доходов в бюджет  области
   предприятиями   и   организациями   отраслей   экономики   области:
   строительство и промышленность строительных материалов;
       вносит   в  департамент  администрации  области  по  управлению
   государственным  имуществом  области  предложения  по  кандидатурам
   представителей  Амурской  области из  числа  своих  работников  для
   назначения   (избрания)  их  в  установленном  порядке   в   органы
   управления   акционерных  обществ,  акции   которых   находятся   в
   областной  государственной собственности,  в  том  числе  в  случае
   использования  специального  права на участие  Амурской  области  в
   управлении  открытыми акционерными обществами ("золотая акция"),  а
   также   предложения  по  вопросам  голосования  повестки  заседаний
   органов управления акционерных обществ;
       содействует  поддержке  малого  предпринимательства   в   сфере
   строительства  и  производства  строительных  материалов,  а  также
   созданию  финансово-промышленных групп,  холдинговых  и  лизинговых
   компаний;
       участвует  в  разработке  и  реализации  программ  занятости  и
   создания  новых рабочих мест, организует подготовку, переподготовку
   и повышение квалификации строительных кадров;
       содействует  осуществлению  мер по  реализации  государственной
   политики в области охраны труда в строительстве;
       выступает участником отраслевых тарифных соглашений по вопросам
   обеспечения  занятости  и  охраны труда,  социальных  гарантий  для
   работников  строительства и промышленности строительных материалов,
   участвует  в  работе  постоянно действующих  комиссий  по  трудовым
   спорам;
       участвует  в  организации  выставок  и  ярмарок  по  отраслевой
   тематике;
       организует работу по совершенствованию сметного нормирования  и
   ценообразования  в  строительстве, разрабатывает основные  принципы
   определения сметной стоимости строительства, организует  разработку
   территориальной сметно-нормативной базы;
       обеспечивает      проведение      государственной      политики
   ценообразования  в  строительстве,  реконструкции,  капитальном   и
   текущем  ремонте, в области сметного нормирования, в  том  числе  в
   разработке     территориальной    сметно-нормативной     базы     в
   строительстве, формировании цен на строительную продукцию;
       осуществляет     информационное     обеспечение      участников
   инвестиционно-строительной      деятельности      по       вопросам
   ценообразования в строительстве.
       4.   По  формированию  и  проведению  региональной  технической
   политики, внедрению научно-технических достижений:
       вносит  губернатору  области предложения  по  совершенствованию
   законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов  в   области
   строительства и строительной индустрии;
       формирует   региональную  межотраслевую   систему   нормативных
   документов  в  строительстве, организует разработку территориальных
   строительных норм;
       формирует   стратегию  проведения  научно-исследовательских   и
   проектно-конструкторских     работ,    вырабатывает     направления
   технического  развития,  способствует внедрению  новых  технологий,
   материалов и изделий;
       формирует      территориальную     сметно-нормативную      базу
   ценообразования    в    строительстве,    организует     разработку
   территориальных сметных нормативов.
       5.  По координации деятельности органов местного самоуправления
   в   области  строительства  и  строительной  индустрии,  выполнению
   мероприятий  по мобилизационной подготовке, гражданской  обороне  и
   предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера:
       формирует   и   проводит   совместно   с   органами    местного
   самоуправления  области единую социально-экономическую  политику  в
   области  жилищного,  социально-культурного строительства,  развития
   инженерной инфраструктуры застраиваемых территорий;
       формирует совместно с органами местного самоуправления перечень
   бюджетных   строек  на  очередной  финансовый  год  и   содействует
   муниципальным   службам   заказчика  в   привлечении   внебюджетных
   инвестиций;
       оказывает  нормативно-методическую помощь в организации  работы
   муниципальных служб заказчика по строительству объектов  жилищного,
   социально-культурного и коммунального назначения;
       разрабатывает   и   осуществляет  совместно  с  исполнительными
   органами    местного    самоуправления   области    организационно-
   технические  мероприятия по приемке объектов жилищного,  социально-
   культурного    и    коммунального   назначения   в    муниципальную
   собственность;
       оказывает     нормативно-методическую    помощь     заказчикам-
   застройщикам  всех  форм  собственности и согласовывает  выполнение
   ими  мероприятий  по  обеспечению необходимой сейсмобезопасности  и
   теплозащиты строящихся зданий и сооружений;
       взаимодействует с органами местного самоуправления по  вопросам
   предупреждения  чрезвычайных  ситуаций  и  участвует  в  проведении
   аварийно-восстановительных   работ   и    ликвидации    последствий
   стихийных бедствий;
       выполняет  обязанности в области мобилизационной  подготовки  и
   мобилизации  в полном объеме (основание: ст. 9 Федерального  закона
   "О   мобилизационной   подготовке  и   мобилизации   в   Российской
   Федерации"   и  Типовое  положение  о  мобилизационной   подготовке
   органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации);
       создает  мобилизационные  органы или назначает  мобилизационных
   работников,   выполняющих  функции  мобилизационных  органов,   для
   организации    мероприятий   по   мобилизационной   подготовке    и
   мобилизации, контроля за их проведением;
       ведет  воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и  граждан,
   подлежащих призыву на военную службу, а также бронирование  граждан
   на период мобилизации и на военное время;
       содержит   в   своей   структуре   специально   подготовленного
   сотрудника  для работы по защите информации (спецчасть) (основание:
   ст.  17  и  ст.  27  Закона Российской Федерации "О государственной
   тайне");
       организует  и  координирует  мероприятия  гражданской   обороны
   строительной   отрасли   экономики   области   в   соответствии   с
   Федеральным  законом "О гражданской обороне" и другими нормативными
   правовыми актами, регламентирующими ведение гражданской обороны;
       обеспечивает организацию инженерной службы гражданской  обороны
   Амурской области;
       организует информационное обеспечение граждан, органов местного
   самоуправления,  предприятий и организаций строительного  комплекса
   по вопросам, касающимся деятельности департамента;
       рассматривает  представления органов местного самоуправления  и
   вносит   предложения  губернатору  области  о  присвоении  почетных
   званий   и   награждении   государственными  наградами   работников
   проектных и строительных организаций, предприятий стройиндустрии  и
   промышленности строительных материалов, внесших выдающийся вклад  в
   развитие области;
       оказывает  методическую и методологическую помощь  по  вопросам
   определения стоимости строительства, реконструкции, капитального  и
   текущего ремонта.
       6.  По  координации  и  контролю деятельности  подведомственных
   областных государственных предприятий:
       вносит  в  установленном  порядке на  рассмотрение  губернатору
   области   представления  о  создании,  ликвидации  и  реорганизации
   подведомственных областных государственных предприятий, а  также  о
   передаче  средств из областного бюджета департаменту  администрации
   области  по  управлению  государственным  имуществом  области   или
   областному  государственному учреждению  "Фонд  имущества  Амурской
   области"  для  оплаты вкладов Амурской области в уставные  капиталы
   создаваемых организаций;
       утверждает   по  согласованию  с  департаментом  экономического
   развития   и   внешних  связей  администрации  области   показатели
   экономической     эффективности    деятельности    подведомственных
   областных   государственных  предприятий  и  открытых   акционерных
   обществ, доля акций которых находится в областной собственности;
       в установленном порядке осуществляет контроль за использованием
   принадлежащего     подведомственным    областным    государственным
   предприятиям,  областным  государственным  учреждениям  и  открытым
   акционерным  обществам, доля акций которых  находится  в  областной
   собственности,  имущества,  а также проводит  анализ  эффективности
   деятельности   предприятий   с   привлечением   при   необходимости
   специализированных организаций;
       определяет  размер  (долю)  прибыли подведомственных  областных
   государственных  унитарных предприятий, подлежащей  перечислению  в
   областной бюджет;
       осуществляет иные полномочия в соответствии с Законом  Амурской
   области   от   6   ноября   1998  г.  N   107-ОЗ   "Об   управлении
   государственной собственностью Амурской области".
   
                        IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА
   
       1.   Департамент  для  выполнения  возложенных  на  него  задач
   взаимодействует     с     органами    государственного     надзора,
   лицензирования, стандартизации, метрологии и сертификации.
       2.  Департамент  для реализации возложенных  на  него  задач  в
   пределах   своей   компетенции   в   соответствии   с   действующим
   законодательством:
       проводит   в   установленном  порядке  конкурсы   и   заключает
   государственные    контракты    на    размещение     заказов     по
   централизованной  поставке  товаров,  выполнение  работ,   оказание
   услуг,    на   проведение   научно-исследовательских   работ    для
   государственных  нужд  в установленной сфере  деятельности,  в  том
   числе для обеспечения нужд департамента;
       осуществляет  контроль за исполнением федеральных  и  областных
   законов,  указов  и  распоряжений Президента Российской  Федерации,
   постановлений  и  распоряжений Правительства Российской  Федерации,
   постановлений   и   распоряжений  губернатора  области,   а   также
   ведомственных    нормативных   актов   в   области   строительства,
   строительной индустрии;
       вносит  в  установленном  порядке губернатору  области  проекты
   нормативных  правовых  актов  и  предложения  по  совершенствованию
   законодательства Амурской области;
       в  установленном  порядке запрашивает  и  получает  от  органов
   государственной  власти  области, органов местного  самоуправления,
   предприятий,  организаций  и  учреждений  данные,  необходимые  для
   разработки    прогнозов,   программ   и   мероприятий,   касающихся
   деятельности департамента;
       привлекает  на  договорной  основе организации,  предприятия  и
   научно-исследовательские  учреждения, а также  отдельных  ученых  и
   специалистов   для   разработки  проблемных  вопросов   отраслевого
   развития;
       заключает  договоры с заказчиками (инвесторами)  на  выполнение
   экспертно-консультационных и других услуг;
       для    осуществления    своих   функциональных    обязанностей,
   возложенных  на структурные подразделения департамента  (управление
   экспертизы,   отдел  (региональный  центр)  по  ценообразованию   в
   строительстве     и    др.),    при    необходимости     привлекает
   высококвалифицированных специалистов по срочным трудовым  договорам
   в  рамках  сметы расходов департамента, предусмотренной в областном
   бюджете на очередной финансовый год;
       для    оформления   документации,   связанной   с   экспертизой
   градостроительной,   предпроектной   и   проектной    документации,
   ценообразования   в   строительстве,   управление   государственной
   вневедомственной  экспертизы  и  отдел  (региональный   центр)   по
   ценообразованию в строительстве департамента имеют круглую  печать,
   штампы,   бланки  со  своим  наименованием,  утвержденные  приказом
   начальника департамента;
       решает   в   пределах  своей  компетенции  вопросы  обеспечения
   правовой и социальной защиты работников департамента;
       представляет в судах интересы администрации области по вопросам
   архитектуры, строительства и градостроительства;
       проводит   совещания   и  семинары  для  обсуждения   вопросов,
   касающихся деятельности департамента;
       осуществляет  прием делегаций и представителей  деловых  кругов
   для обсуждения вопросов делового сотрудничества;
       вносит  предложения об учреждении печатных изданий и  принимает
   участие в установленном порядке в издательской деятельности.
   
               V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
   
       1.   Департамент   возглавляет  начальник,   который   замещает
   государственную должность государственной службы области  категории
   "В",   назначается  на  должность  и  освобождается  от   должности
   губернатором области.
       2.  Должность  начальника департамента замещают  лица,  имеющие
   высшее     профессиональное    образование     по     специализации
   государственных должностей государственной службы или  образование,
   считающееся  равноценным, с дополнительным высшим  профессиональным
   образованием    по    специализации   государственных    должностей
   государственной  службы и стаж государственной  службы  на  главных
   государственных  должностях не менее двух лет или  стаж  работы  по
   специальности не менее пяти лет.
       3. Заместители начальника департамента назначаются на должность
   и  освобождаются от должности губернатором области по представлению
   начальника департамента.
       В  период  временного  отсутствия начальника  департамента  его
   замещает первый заместитель.
       4. В структуру департамента входят:
       аппарат руководителя департамента;
       управление архитектуры и градостроительства;
       отдел инвестиционной политики;
       финансовый отдел;
       управление государственной вневедомственной экспертизы;
       управление предприятий строительства и стройиндустрии;
       отдел реализации федеральных целевых программ;
       отдел (региональный центр) по ценообразованию в строительстве.
       Структурные  подразделения департамента  в  своей  деятельности
   руководствуются     положениями,     утвержденными      начальником
   департамента.
       5. Начальник департамента:
       руководит деятельностью департамента на основе единоначалия;
       утверждает   штатное   расписание   департамента   в   пределах
   установленной  администрацией области численности  и  фонда  оплаты
   труда,    установленного   законом   об   областном   бюджете    на
   соответствующий   год,  а  также  смету  расходов   на   содержание
   департамента;
       распределяет   обязанности   между   своими   заместителями   и
   начальниками управлений департамента;
       издает  в пределах своей компетенции приказы и распоряжения,  в
   том   числе   о  поощрении,  применении  дисциплинарных  взысканий,
   подлежащие   обязательному  исполнению  работниками   департамента,
   организует и контролирует их исполнение;
       назначает  на  должность и освобождает от должности  работников
   департамента в соответствии с регламентом администрации области;
       утверждает положения о структурных подразделениях департамента,
   должностные инструкции;
       открывает  и  закрывает расчетные и другие счета в  учреждениях
   банка,   совершает   по   ним  операции,   подписывает   финансовые
   документы;
       без  доверенности действует от имени департамента, представляет
   его  в  федеральных  органах государственной власти,  иных  органах
   государственной  власти, органах местного самоуправления  и  других
   (в том числе международных) организациях;
       заключает  договоры (долевого участия, уступки прав требования,
   поручения), соглашения по областным и федеральным программам;
       обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и
   Амурской  области о государственной службе, организует  и  проводит
   мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации  кадров,
   а   также   выполнение   мероприятий  мобилизационной   подготовки,
   относящихся к деятельности департамента;
       представляет   в   порядке,   установленном   законодательством
   Российской   Федерации  и  Амурской  области,  особо   отличившихся
   работников   департамента   к   награждению   государственными    и
   областными наградами;
       рассматривает  и  принимает решения по  обращениям  и  жалобам,
   проводит приемы граждан;
       вносит  предложения по кандидатурам на должность  руководителей
   подведомственных областных государственных предприятий  в  порядке,
   установленном действующим законодательством;
       несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
   департамент задач и осуществление его основных функций.
       6.  При  департаменте  образуются градостроительный  и  научно-
   технический   советы   для   выработки  рекомендаций   по   решению
   проблемных вопросов отраслевого характера.
       Положения о градостроительном и научно-техническом советах и их
   персональные составы утверждаются начальником департамента.
       7.  Для  рассмотрения  вопросов по совершенствованию  отдельных
   направлений   деятельности  департамента  и  принятия   оперативных
   решений  могут создаваться межведомственные и отраслевые  комиссии,
   координационные  советы  и  рабочие  группы  из  числа   работников
   департамента, руководителей предприятий, ученых и специалистов.
       Состав   межведомственных  комиссий  утверждается  губернатором
   области по представлению начальника департамента.
       Состав  отраслевых комиссий, координационных советов и  рабочих
   групп утверждается начальником департамента.
       8.  Департамент  производит распределение  финансовых  средств,
   выделяемых  ему  (как  главному распорядителю)  из  федерального  и
   областного бюджетов на реализацию целевых программ.
       9.   Имущество  департамента,  выделенное  целевым  назначением
   постановлениями    и   распоряжениями   губернатора    области    и
   закрепленное  за ним, а также приобретенное на средства  бюджетного
   финансирования  (в  том числе гараж и автотранспорт),  находится  в
   государственной    собственности   области   и   закрепляется    за
   департаментом  на  праве оперативного управления в  соответствии  с
   договором о закреплении имущества.
       10. Реорганизация или ликвидация департамента осуществляются  в
   порядке  и на условиях, установленных действующим законодательством
   Российской Федерации и Амурской области.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz