МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2004 г. N 2102
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА ЛУЧШУЮ
ПОДГОТОВКУ К НОВОМУ 2004 - 2005
УЧЕБНОМУ ГОДУ
В целях обеспечения выполнения Закона РФ "Об образовании",
Программы концептуальных основ развития общего образования г.
Благовещенска, создания благоприятных условий для осуществления
учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях,
организованного начала нового 2004 - 2005 учебного года
постановляю:
1. Провести с 15 августа по 1 октября 2004 года смотр-конкурс
между муниципальными образовательными учреждениями на лучшую
подготовку к новому 2004 - 2005 учебному году.
2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе (приложение N 1).
3. Для подведения итогов смотра-конкурса утвердить городскую
комиссию (приложение N 2).
4. Источник финансирования мероприятий для поощрения
победителей смотра-конкурса в соответствии с положением определить
за счет средств, предусмотренных в городском бюджете на
финансирование образования.
5. Пресс-службе администрации города Благовещенска опубликовать
постановление в средствах массовой информации (Кикоть Е.В.).
6. Признать утратившим силу постановление мэра города
Благовещенска от 2 июля 2003 г. N 2037 "О проведении смотра-
конкурса между муниципальными образовательными учреждениями на
лучшую подготовку к новому 2003 - 2004 учебному году".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя мэра города Благовещенска Н.П.Макарьеву.
Мэр
города Благовещенска
А.М.КОЛЯДИН
Приложение N 1
к постановлению
мэра
города Благовещенска
от 21 июля 2004 г. N 2102
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ
К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Сконцентрировать усилия администрации города, управления
образования и руководителей муниципальных учреждений образования
на создание необходимых условий к началу учебного года для
функционирования и развития системы образования.
Задачи:
- выполнение Закона РФ "Об образовании" по осуществлению
принципов государственной политики в области образования;
- поддержка и развитие сети учреждений образования, укрепление
их материальной базы;
- максимальное использование возможностей учреждений
образования для улучшения организации системы образования, условий
содержания учащихся, воспитанников, их социальной защиты;
- улучшение социально-бытовых условий педагогических
работников;
- стабилизация финансово-экономического положения системы
образования;
- обеспечение правовой основы деятельности образовательных
учреждений.
II. УЧАСТНИКИ СМОТРА-КОНКУРСА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
1. В настоящем смотре-конкурсе участвуют учреждения образования
г. Благовещенска.
2. При подведении итогов учитывается работа учреждений
образования по подготовке к новому учебному году за период с
января по август.
3. Для подведения итогов смотра-конкурса заместителем мэра г.
Благовещенска формируется городская комиссия. Рабочим органом
комиссии является управление образования администрации г.
Благовещенска.
4. Порядок подведения итогов:
- ежегодно, до 10 сентября, администрация учреждений
образования предоставляет в городскую комиссию информацию о
подготовке учреждений образования к новому учебному году по
установленной форме (приложение);
- ежегодно, до 1 октября, предложения комиссии по итогам смотра-
конкурса выносятся на рассмотрение мэра г. Благовещенска и
оформляются его постановлением.
5. Поощрение победителей:
Призовые места определяются в соответствии с перечнем типов
муниципальных образовательных учреждений: общеобразовательные
учреждения, дошкольные учреждения, учреждения дополнительного
образования.
Победителям городского смотра-конкурса присуждается денежная
премия в размере:
- муниципальной общеобразовательной школе - 50 тысяч рублей;
- дошкольному образовательному учреждению - 20 тысяч рублей;
- учреждению дополнительного образования - 20 тысяч рублей.
Участники смотра-конкурса, занявшие II, III места, награждаются
дипломами и ценными подарками на общую сумму 50 тысяч рублей.
Премиальные суммы используются на укрепление учебно-
материальной базы учреждений образования.
Премии, дипломы, ценные подарки вручаются победителям ко Дню
учителя.
При подведении итогов смотра-конкурса главными критериями для
определения победителей являются:
- сохранение и развитие материально-технической базы
образовательных учреждений;
- оснащение образовательных учреждений средствами обучения,
инвентарем, учебно-наглядными пособиями, станочным, лабораторным
оборудованием, приборами, вычислительно-информационной и
множительной техникой, печатной учебно-методической продукцией;
- качество текущего ремонта зданий, сооружений, обеспечение их
сохранности;
- благоустройство территорий образовательных учреждений;
поэтапная реализация проектов: "Школьный двор как экосистема",
"Волшебный двор детства";
- создание безопасных условий для обучения и воспитания детей и
подростков;
- выполнение мероприятий по противопожарной безопасности;
- приведение в соответствие законодательству РФ нормативно-
правовой базы образовательных учреждений:
а) наличие документов государственной регистрации права
хозяйственного ведения и (или) права оперативного управления;
б) лицензии на право ведения образовательной деятельности;
в) Устава (новая редакция), зарегистрированного в Межрайонной
инспекции МНС России N 1 по Амурской области;
г) локальных актов в соответствии с задачами модернизации
образования;
д) должностных инструкций работников образовательных
учреждений;
- проведение I этапа аттестации рабочих мест в учреждениях
образования согласно постановлению Минтруда и социального развития
РФ от 14 марта 1997 г. N 12 "О проведении аттестации рабочих мест
по условиям труда";
- изыскание и привлечение собственных и дополнительных
источников финансирования работы по подготовке образовательных
учреждений к новому учебному году;
- выполнение программ развития образовательных учреждений;
- завершение основного образования всеми выпускниками 9
классов;
- организация работы с детьми из многодетных, неблагополучных,
малообеспеченных семей, опекаемых;
- принятие мер к уменьшению оттока педагогических кадров из
учреждений образования, повышение профессионального мастерства
педагогов.
6. К информации по установленной форме управление образования
предоставляет текстовую записку с описанием проведенной работы по
подготовке учреждений образования к новому учебному году,
обеспечению их сохранности.
Приложение
к Положению
ИНФОРМАЦИЯ
о подготовке учреждений образования к новому учебному
году за период январь - август 2004 года
I.
-------------------------------------------------T----------------------------------¬
¦ Показатели ¦ Информация ¦
+------------------------------------------------+----------------------------------+
¦1. Наименование учреждения образования, тип ¦ ¦
¦учреждения, количество мест ¦ ¦
+------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- общая площадь в кв. м ¦ ¦
+------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- наличие лицензии комитета по образованию ¦ ¦
+------------------------------------------------+----------------------------------+
¦2. Число обучающихся по ступеням обучения: ¦ ¦
+------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- в том числе: ¦ ¦
+------------------------------------------------+----------------------------------+
¦I смена ¦ ¦
+------------------------------------------------+----------------------------------+
¦II смена ¦ ¦
+------------------------------------------------+----------------------------------+
¦% переукомплектованности ¦ ¦
+------------------------------------------------+----------------------------------+
¦3. Наличие документа о передаче образовательному¦ ¦
¦учреждению земельного участка комитетом по ¦ ¦
¦земельным ресурсам и землеустройству города ¦ ¦
L------------------------------------------------+-----------------------------------
II.
-----------------------------T--------------------------T--------------------------¬
¦ Наименование ¦Необходимо выполнить работ¦Фактически выполнено работ¦
¦ ¦ на сумму в тыс. руб. ¦ на сумму в тыс.руб. ¦
¦ ¦ +----------T---------------+
¦ ¦ ¦бюджетные ¦ внебюджетные ¦
+----------------------------+--------------------------+----------+---------------+
¦1. Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+----------+---------------+
¦- кровля ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+----------+---------------+
¦- отопление ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+----------+---------------+
¦- водопровод ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+----------+---------------+
¦- электроосвещение ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+----------+---------------+
¦- теплотрасса ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+----------+---------------+
¦- общестроительные работы ¦ ¦ ¦+ ¦
¦(замена окон, дверей, полов,¦ ¦ ¦ ¦
¦перекрытий) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+----------+---------------+
¦2. Текущий ремонт (побелка, ¦ ¦ ¦+ ¦
¦покраска, мелкий ремонт ¦ ¦ ¦ ¦
¦инженерных сетей и ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительных конструкций) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+----------+---------------+
¦3. Ремонт технологического ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+--------------------------+----------+----------------
III. Обеспечение пожарной безопасности
в образовательных учреждениях
(тыс. руб.)
------------------------------------T-----------T----------------------¬
¦ Мероприятия ¦ Кол-во ¦ Финансовые затраты ¦
¦ ¦ +---------T------------+
¦ ¦ ¦бюджетные¦внебюджетные¦
+-----------------------------------+-----------+---------+------------+
¦1. Огнезащитная обработка сгораемых¦ ¦+ ¦ ¦
¦конструкций ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-----------+---------+------------+
¦2. Приобретено первичных средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦пожаротушения: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-----------+---------+------------+
¦- огнетушителей ¦+ ¦+ ¦ ¦
+-----------------------------------+-----------+---------+------------+
¦- пожарных рукавов со стволами ¦+ ¦+ ¦ ¦
+-----------------------------------+-----------+---------+------------+
¦3. Перезаряжено огнетушителей ¦+ ¦+ ¦ ¦
+-----------------------------------+-----------+---------+------------+
¦4. Восстановлено дверных полотен ¦+ ¦+ ¦ ¦
+-----------------------------------+-----------+---------+------------+
¦5. Демонтировано металлических ¦+ ¦ ¦+ ¦
¦оконных решеток ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-----------+---------+------------+
¦6. Проведены электрозамеры ¦ ¦ ¦+ ¦
+-----------------------------------+-----------+---------+------------+
¦7. Приобретены знаки пожарной ¦ ¦ ¦+ ¦
¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-----------+---------+------------+
¦8. Приобретена учебно-методическая ¦ ¦ ¦+ ¦
¦литература, наглядные пособия ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-----------+---------+------------+
¦9. Выполнены другие виды работ ¦ ¦ ¦+ ¦
¦(указать какие) ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+-----------+---------+-------------
IV. Организация охраны труда в образовательных учреждениях
---------------------------------------------------T----------------------------------¬
¦ Мероприятия ¦ Информация о наличии ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦ 1. Периодический трехступенчатый контроль за состоянием условий и охраны труда ¦
+--------------------------------------------------T----------------------------------+
¦- Разработано положение о проведении ¦ ¦
¦трехступенчатого контроля за состоянием условий ¦ ¦
¦и охраны труда ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- Утверждена программа проведения трехступенчатого¦ ¦
¦контроля за состоянием условий и охраны труда ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- Составлен план мероприятий по охране труда ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- Оформлен уголок охраны труда ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- Созданы комиссии по организации охраны труда на ¦ ¦
¦каждой ступени контроля ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- Оформлены протоколы заседаний комиссии по ¦ ¦
¦организации охраны труда, по выполнению плана ¦ ¦
¦мероприятий по охране труда ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- Заведен журнал регистрации недостатков, ¦ ¦
¦нарушений правил и норм охраны труда ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦ 2. Аттестация рабочих мест по условиям труда ¦
+--------------------------------------------------T----------------------------------+
¦- Создана комиссия для организации и проведения ¦ ¦
¦аттестации рабочих мест по условиям труда ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- Оформлены протоколы заседаний комиссии по ¦ ¦
¦организации и проведению аттестации рабочих мест ¦ ¦
¦по условиям труда ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- Утвержден план мероприятий по подготовке и ¦ ¦
¦проведению аттестации рабочих мест по условиям ¦ ¦
¦труда ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦ 3. Наличие документации по охране труда, соответствующей ГОСТу ¦
+--------------------------------------------------T----------------------------------+
¦ Наименование ¦ Информация о наличии ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- Журнал регистрации вводного инструктажа по ¦ ¦
¦охране труда (оформляется при приеме на работу) ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- Журнал регистрации инструктажа по охране труда ¦ ¦
¦на рабочем месте (оформляется на всех работников ¦ ¦
¦2 раза в год) ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- Журнал регистрации инструктажа учащихся по ¦ ¦
¦охране труда при организации общественно ¦ ¦
¦полезного, производительного труда и проведении ¦ ¦
¦внеклассных и внешкольных мероприятий ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- Журнал регистрации несчастных случаев на ¦ ¦
¦производстве (с приложением актов Н-1, Н-2) ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- Журнал административно-общественного контроля ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- Журнал учета инструкций по охране труда для ¦ ¦
¦работников ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- Журнал учета выдачи инструкций по охране труда ¦ ¦
¦для работников ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------------------------+
¦- Должностные инструкции по охране труда ¦ ¦
¦работников с их личными подписями ¦ ¦
L--------------------------------------------------+-----------------------------------
V.
----------T---------------T----------T-----------------T-----------T---------¬
¦ Всего ¦Отремонтировано¦Произведен¦ Не производился ¦ Процент ¦ Открыто ¦
¦кабинетов¦ полностью ¦ частичный¦ремонт по причине¦сохраненных¦ новых ¦
¦ в школе ¦ ¦ ремонт ¦ сохранности ¦ кабинетов ¦кабинетов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указать ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каких) ¦
+---------+---------------+----------+-----------------+-----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+---------------+----------+-----------------+-----------+----------
VI.
----------------------------------------T---------------T----------------¬
¦ Наименование ¦ Приобретено в ¦ На сумму в руб.¦
¦ ¦ количестве ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------+----------------+
¦1. Мебель и оборудование: ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------+----------------+
¦- школьная мебель (указать какая) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------+----------------+
¦- учебное оборудование (указать какое) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------+----------------+
¦- компьютеры ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------+----------------+
¦2. Технологическое оборудование ¦ ¦ ¦
¦(указать какое) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------+----------------+
¦3. Технические средства обучения ¦ ¦ ¦
¦(указать какие) ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+---------------+-----------------
VII.
------------------------------------------T--------------T---------------¬
¦ Наименование ¦ Единиц ¦ Сумма ¦
+-----------------------------------------+--------------+---------------+
¦1. Потребность в учебниках (%) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------------+---------------+
¦2. Приобретено к началу учебного года ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------------+---------------+
¦- учебников всего ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------------+---------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------------+---------------+
¦- за счет средств бюджета ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------------+---------------+
¦- за счет пожертвований ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------------+---------------+
¦- родительских ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+--------------+---------------+
¦% обеспеченности учебниками ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------+--------------+----------------
VIII.
-------------------------------------------------------T-----------------¬
¦ Показатели ¦ Сумма ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦1. Всего затрачено средств на подготовку к новому ¦ ¦
¦учебному году ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦из них: ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦- бюджетных ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦- внебюджетных (привлеченных) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦из них: ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦- за счет пожертвований ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦- целевых взносов физических или юридических лиц ¦ ¦
L------------------------------------------------------+------------------
IХ.
---------------------------------------------T------------T--------------¬
¦ Показатели ¦ Число ¦ % от числа ¦
¦ ¦ учащихся ¦учащихся 1 - 9¦
¦ ¦ ¦ классов ¦
+--------------------------------------------+------------+--------------+
¦1. Количество детей и подростков до 15 лет, ¦ ¦ ¦
¦не начавших учебный год ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+------------+--------------+
¦из них: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+------------+--------------+
¦- трудоустроены ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+------------+--------------+
¦- не учатся, не работают (указать причину) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+------------+--------------+
¦- беспризорничают ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+------------+--------------+
¦2. Охват подростков основным образованием ¦ ¦ ¦
¦с профессиональной подготовкой (УКП, ¦ ¦ ¦
¦вечерняя (сменная) школа, ПУ) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+------------+--------------+
¦3. Выбытие учащихся за лето по решению КДН ¦ ¦ ¦
¦с указанием места учебы или трудоустройства ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+------------+--------------+
¦4. Состояние преступлений и правонарушений ¦Количество ¦ ¦
¦за лето ¦преступлений¦ ¦
¦ ¦/количество ¦ ¦
¦ ¦ учащихся ¦ ¦
L--------------------------------------------+------------+---------------
X.
--------------------------------------------------------T----------------¬
¦ Показатели ¦ Количество ¦
+-------------------------------------------------------+----------------+
¦1. Количество выявленных детей в текущем году: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------------+
¦- из малообеспеченных семей ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------------+
¦- из многодетных семей ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------------+
¦- неблагополучных семей ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------------+
¦2. Количество детей-сирот, выявленных в текущем году ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------------+
¦из них устроены: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------------+
¦- в семьи (усыновлены) ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------------+
¦- под опеку ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------------+
¦- в интернатные учреждения для детей-сирот ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------------+
¦3. Количество детей из многодетных, неблагополучных, ¦ ¦
¦малообеспеченных семей, опекаемых, отдохнувших: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------------+
¦- в пришкольных лагерях ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------------+
¦- в загородных лагерях ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------------+
¦- в ремонтных бригадах ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------------+
¦- трудоустроено ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------------+
¦4. Обеспеченность опекаемых детей учебниками ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------------+
¦5. Подготовка к школе детей из малодоходных семей ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------------+
¦6. Работа по выявлению детей из неблагополучных семей, ¦ ¦
¦поступающих в 1 класс ¦ ¦
L-------------------------------------------------------+-----------------
ХI.
-------------------------------------------------------T-----------------¬
¦ Показатели ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦1. Обеспеченность кадрами: ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Всего педработников ¦ ¦
¦(по состоянию на 1 сентября) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦- выбыло педработников (количество, % от общего числа ¦ ¦
¦педработников) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦- причины выбытия (% от выбывших): ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦- из-за неудовлетворительных жилищно-бытовых условий ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦- из-за нестабильности финансирования ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦- наличие вакансий по предметам (количество, % от ¦ ¦
¦потребности) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦- принято молодых специалистов (количество) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦- выбыло молодых специалистов (количество, % от общего¦ ¦
¦количества работающих молодых специалистов) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦- повышение профессиональной квалификации ¦ ¦
¦педагогического коллектива (указать количество и ¦ ¦
¦процент от запланированного), план, факт, % ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦- повышение категорийности, ¦ ¦
¦всего ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦высшая категория/I категория/II категория/% ¦ ¦
¦категорийности ¦ ¦
L------------------------------------------------------+------------------
ХII.
----------------------------------T--------------------------------------¬
¦Обеспечение обновления содержания¦Что нового будет открыто в 2004 - 2005¦
¦ образования ¦ учебном году ¦
+---------------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦ ¦
L---------------------------------+---------------------------------------
ХIII.
------------------------------------------------------------T------------¬
¦ Показатели ¦ Количество ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦1. Обеспечено педагогов жильем: ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦- количество нуждающихся в жилье ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦- удовлетворена потребность в жилье ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦2. Количество выделенных квартир: ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦- отдельных квартир ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦- квартир типа "общежитие" ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦- мест в общежитии ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦3. Выделено путевок на санаторно-курортное лечение ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦4. Выделено путевок детям работников образования в ¦ ¦
¦оздоровительные лагеря: ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦- в пришкольные лагеря ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦- в загородные лагеря ¦ ¦
L-----------------------------------------------------------+-------------
------------------------------------
Примечание. К информации по установленной форме руководитель
образовательного учреждения предоставляет текстовую записку,
содержащую следующие сведения:
- виды работ по подготовке учреждений к новому учебному году и
обеспечению его сохранности;
- выполнение противопожарных мероприятий;
- проводимые мероприятия по организации охраны труда;
- углубленное изучение предметов на II ступени; профильные
классы на III ступени; раннее изучение информатики, иностранного
языка на I ступени обучения, предметы регионального компонента;
- приведение в соответствие использование учебников на основе
федерального перечня учебной литературы соблюдению единой линии
программ, учебников, преемственности между начальным и средним
звеньями общеобразовательной школы.
Приложение N 2
к постановлению
мэра
города Благовещенска
от 21 июля 2004 г. N 2102
СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ 2004 - 2005 УЧЕБНОМУ ГОДУ
Председатель - Макарьева Н.П., заместитель мэра г. Благовещенска
Заместитель - Залесская В.А., начальник управления образования
председателя администрации г. Благовещенска
Члены комиссии:
Сысолятин И.В. - заместитель начальника управления образования
Дуденко Г.Н. - заместитель начальника управления образования
Закирова Л.А. - главный специалист управления образования
Люмина И.В. - главный специалист управления образования
Леонова Л.Е. - главный специалист управления образования
|