Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 21.07.2004 N 2102 О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ К НОВОМУ 2004 2005 УЧЕБНОМУ ГОДУ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                       МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 21 июля 2004 г. N 2102
                                   
           О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
                ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА ЛУЧШУЮ
                    ПОДГОТОВКУ К НОВОМУ 2004 - 2005
                             УЧЕБНОМУ ГОДУ
   
       В  целях  обеспечения  выполнения Закона РФ  "Об  образовании",
   Программы  концептуальных  основ  развития  общего  образования  г.
   Благовещенска,  создания  благоприятных условий  для  осуществления
   учебно-воспитательного  процесса  в  образовательных   учреждениях,
   организованного   начала  нового  2004   -   2005   учебного   года
   постановляю:
       1.  Провести  с 15 августа по 1 октября 2004 года смотр-конкурс
   между   муниципальными  образовательными  учреждениями  на   лучшую
   подготовку к новому 2004 - 2005 учебному году.
       2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе (приложение N 1).
       3.  Для  подведения итогов смотра-конкурса утвердить  городскую
   комиссию (приложение N 2).
       4.    Источник   финансирования   мероприятий   для   поощрения
   победителей смотра-конкурса в соответствии с положением  определить
   за   счет   средств,   предусмотренных  в  городском   бюджете   на
   финансирование образования.
       5. Пресс-службе администрации города Благовещенска опубликовать
   постановление в средствах массовой информации (Кикоть Е.В.).
       6.   Признать   утратившим  силу  постановление   мэра   города
   Благовещенска  от  2  июля  2003 г. N 2037  "О  проведении  смотра-
   конкурса  между  муниципальными  образовательными  учреждениями  на
   лучшую подготовку к новому 2003 - 2004 учебному году".
       7.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя мэра города Благовещенска Н.П.Макарьеву.
   
                                                                   Мэр
                                                  города Благовещенска
                                                           А.М.КОЛЯДИН
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                                  мэра
                                                  города Благовещенска
                                             от 21 июля 2004 г. N 2102
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
          УЧРЕЖДЕНИЯМИ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ
                        К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
   
                       I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
                                   
       Сконцентрировать   усилия  администрации   города,   управления
   образования  и  руководителей муниципальных учреждений  образования
   на   создание  необходимых  условий  к  началу  учебного  года  для
   функционирования и развития системы образования.
       Задачи:
       -  выполнение  Закона  РФ  "Об  образовании"  по  осуществлению
   принципов государственной политики в области образования;
       -  поддержка и развитие сети учреждений образования, укрепление
   их материальной базы;
       -    максимальное    использование   возможностей    учреждений
   образования для улучшения организации системы образования,  условий
   содержания учащихся, воспитанников, их социальной защиты;
       -    улучшение    социально-бытовых   условий    педагогических
   работников;
       -   стабилизация  финансово-экономического  положения   системы
   образования;
       -  обеспечение  правовой  основы  деятельности  образовательных
   учреждений.
   
           II. УЧАСТНИКИ СМОТРА-КОНКУРСА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
   
       1. В настоящем смотре-конкурсе участвуют учреждения образования
   г. Благовещенска.
       2.   При   подведении  итогов  учитывается  работа   учреждений
   образования  по  подготовке  к новому учебному  году  за  период  с
   января по август.
       3.  Для подведения итогов смотра-конкурса заместителем мэра  г.
   Благовещенска  формируется  городская  комиссия.  Рабочим   органом
   комиссии   является   управление   образования   администрации   г.
   Благовещенска.
       4. Порядок подведения итогов:
       -   ежегодно,   до   10   сентября,  администрация   учреждений
   образования   предоставляет  в  городскую  комиссию  информацию   о
   подготовке  учреждений  образования  к  новому  учебному  году   по
   установленной форме (приложение);
       - ежегодно, до 1 октября, предложения комиссии по итогам смотра-
   конкурса   выносятся  на  рассмотрение  мэра  г.  Благовещенска   и
   оформляются его постановлением.
       5. Поощрение победителей:
       Призовые  места  определяются в соответствии с  перечнем  типов
   муниципальных   образовательных   учреждений:   общеобразовательные
   учреждения,   дошкольные  учреждения,  учреждения   дополнительного
   образования.
       Победителям  городского смотра-конкурса  присуждается  денежная
   премия в размере:
       - муниципальной общеобразовательной школе - 50 тысяч рублей;
       - дошкольному образовательному учреждению - 20 тысяч рублей;
       - учреждению дополнительного образования - 20 тысяч рублей.
       Участники смотра-конкурса, занявшие II, III места, награждаются
   дипломами и ценными подарками на общую сумму 50 тысяч рублей.
       Премиальные   суммы   используются   на   укрепление    учебно-
   материальной базы учреждений образования.
       Премии,  дипломы, ценные подарки вручаются победителям  ко  Дню
   учителя.
       При  подведении итогов смотра-конкурса главными критериями  для
   определения победителей являются:
       -    сохранение   и   развитие   материально-технической   базы
   образовательных учреждений;
       -  оснащение  образовательных учреждений  средствами  обучения,
   инвентарем,  учебно-наглядными пособиями,  станочным,  лабораторным
   оборудованием,     приборами,    вычислительно-информационной     и
   множительной техникой, печатной учебно-методической продукцией;
       -  качество текущего ремонта зданий, сооружений, обеспечение их
   сохранности;
       -   благоустройство   территорий  образовательных   учреждений;
   поэтапная  реализация  проектов: "Школьный  двор  как  экосистема",
   "Волшебный двор детства";
       - создание безопасных условий для обучения и воспитания детей и
   подростков;
       - выполнение мероприятий по противопожарной безопасности;
       -  приведение  в  соответствие законодательству РФ  нормативно-
   правовой базы образовательных учреждений:
       а)   наличие   документов  государственной  регистрации   права
   хозяйственного ведения и (или) права оперативного управления;
       б) лицензии на право ведения образовательной деятельности;
       в)  Устава  (новая редакция), зарегистрированного в Межрайонной
   инспекции МНС России N 1 по Амурской области;
       г)  локальных  актов  в  соответствии с  задачами  модернизации
   образования;
       д)    должностных    инструкций   работников    образовательных
   учреждений;
       -  проведение  I  этапа аттестации рабочих мест  в  учреждениях
   образования согласно постановлению Минтруда и социального  развития
   РФ  от 14 марта 1997 г. N 12 "О проведении аттестации рабочих  мест
   по условиям труда";
       -   изыскание   и   привлечение  собственных  и  дополнительных
   источников  финансирования  работы  по  подготовке  образовательных
   учреждений к новому учебному году;
       - выполнение программ развития образовательных учреждений;
       -   завершение  основного  образования  всеми  выпускниками   9
   классов;
       -  организация работы с детьми из многодетных, неблагополучных,
   малообеспеченных семей, опекаемых;
       -  принятие  мер к уменьшению оттока педагогических  кадров  из
   учреждений   образования,  повышение  профессионального  мастерства
   педагогов.
       6.  К  информации по установленной форме управление образования
   предоставляет текстовую записку с описанием проведенной  работы  по
   подготовке   учреждений   образования  к  новому   учебному   году,
   обеспечению их сохранности.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                           к Положению
   
                              ИНФОРМАЦИЯ
         о подготовке учреждений образования к новому учебному
               году за период январь - август 2004 года
                                   
       I.
   
   -------------------------------------------------T----------------------------------¬
   ¦                  Показатели                    ¦            Информация            ¦
   +------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦1. Наименование учреждения образования, тип     ¦                                  ¦
   ¦учреждения, количество мест                     ¦                                  ¦
   +------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- общая площадь в кв. м                         ¦                                  ¦
   +------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- наличие лицензии комитета по образованию      ¦                                  ¦
   +------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦2. Число обучающихся по ступеням обучения:      ¦                                  ¦
   +------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- в том числе:                                  ¦                                  ¦
   +------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦I смена                                         ¦                                  ¦
   +------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦II смена                                        ¦                                  ¦
   +------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦% переукомплектованности                        ¦                                  ¦
   +------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦3. Наличие документа о передаче образовательному¦                                  ¦
   ¦учреждению земельного участка комитетом по      ¦                                  ¦
   ¦земельным ресурсам и землеустройству города     ¦                                  ¦
   L------------------------------------------------+-----------------------------------
   
       II.
   
   -----------------------------T--------------------------T--------------------------¬
   ¦        Наименование        ¦Необходимо выполнить работ¦Фактически выполнено работ¦
   ¦                            ¦   на сумму в тыс. руб.   ¦    на сумму в тыс.руб.   ¦
   ¦                            ¦                          +----------T---------------+
   ¦                            ¦                          ¦бюджетные ¦ внебюджетные  ¦
   +----------------------------+--------------------------+----------+---------------+
   ¦1. Капитальный ремонт       ¦                          ¦          ¦               ¦
   +----------------------------+--------------------------+----------+---------------+
   ¦- кровля                    ¦                          ¦          ¦               ¦
   +----------------------------+--------------------------+----------+---------------+
   ¦- отопление                 ¦                          ¦          ¦               ¦
   +----------------------------+--------------------------+----------+---------------+
   ¦- водопровод                ¦                          ¦          ¦               ¦
   +----------------------------+--------------------------+----------+---------------+
   ¦- электроосвещение          ¦                          ¦          ¦               ¦
   +----------------------------+--------------------------+----------+---------------+
   ¦- теплотрасса               ¦                          ¦          ¦               ¦
   +----------------------------+--------------------------+----------+---------------+
   ¦- общестроительные работы   ¦                          ¦          ¦+              ¦
   ¦(замена окон, дверей, полов,¦                          ¦          ¦               ¦
   ¦перекрытий)                 ¦                          ¦          ¦               ¦
   +----------------------------+--------------------------+----------+---------------+
   ¦2. Текущий ремонт (побелка, ¦                          ¦          ¦+              ¦
   ¦покраска, мелкий ремонт     ¦                          ¦          ¦               ¦
   ¦инженерных сетей и          ¦                          ¦          ¦               ¦
   ¦строительных конструкций)   ¦                          ¦          ¦               ¦
   +----------------------------+--------------------------+----------+---------------+
   ¦3. Ремонт технологического  ¦                          ¦          ¦               ¦
   ¦оборудования                ¦                          ¦          ¦               ¦
   L----------------------------+--------------------------+----------+----------------
   
                III. Обеспечение пожарной безопасности
                     в образовательных учреждениях
   
                                                          (тыс. руб.)
   ------------------------------------T-----------T----------------------¬
   ¦             Мероприятия           ¦  Кол-во   ¦  Финансовые затраты  ¦
   ¦                                   ¦           +---------T------------+
   ¦                                   ¦           ¦бюджетные¦внебюджетные¦
   +-----------------------------------+-----------+---------+------------+
   ¦1. Огнезащитная обработка сгораемых¦           ¦+        ¦            ¦
   ¦конструкций                        ¦           ¦         ¦            ¦
   +-----------------------------------+-----------+---------+------------+
   ¦2. Приобретено первичных средств   ¦           ¦         ¦            ¦
   ¦пожаротушения:                     ¦           ¦         ¦            ¦
   +-----------------------------------+-----------+---------+------------+
   ¦- огнетушителей                    ¦+          ¦+        ¦            ¦
   +-----------------------------------+-----------+---------+------------+
   ¦- пожарных рукавов со стволами     ¦+          ¦+        ¦            ¦
   +-----------------------------------+-----------+---------+------------+
   ¦3. Перезаряжено огнетушителей      ¦+          ¦+        ¦            ¦
   +-----------------------------------+-----------+---------+------------+
   ¦4. Восстановлено дверных полотен   ¦+          ¦+        ¦            ¦
   +-----------------------------------+-----------+---------+------------+
   ¦5. Демонтировано металлических     ¦+          ¦         ¦+           ¦
   ¦оконных решеток                    ¦           ¦         ¦            ¦
   +-----------------------------------+-----------+---------+------------+
   ¦6. Проведены электрозамеры         ¦           ¦         ¦+           ¦
   +-----------------------------------+-----------+---------+------------+
   ¦7. Приобретены знаки пожарной      ¦           ¦         ¦+           ¦
   ¦безопасности                       ¦           ¦         ¦            ¦
   +-----------------------------------+-----------+---------+------------+
   ¦8. Приобретена учебно-методическая ¦           ¦         ¦+           ¦
   ¦литература, наглядные пособия      ¦           ¦         ¦            ¦
   +-----------------------------------+-----------+---------+------------+
   ¦9. Выполнены другие виды работ     ¦           ¦         ¦+           ¦
   ¦(указать какие)                    ¦           ¦         ¦            ¦
   L-----------------------------------+-----------+---------+-------------
   
      IV. Организация охраны труда в образовательных учреждениях
   
   ---------------------------------------------------T----------------------------------¬
   ¦                   Мероприятия                    ¦       Информация о наличии       ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦   1. Периодический трехступенчатый контроль за состоянием условий и охраны труда    ¦
   +--------------------------------------------------T----------------------------------+
   ¦- Разработано положение о проведении              ¦                                  ¦
   ¦трехступенчатого контроля за состоянием условий   ¦                                  ¦
   ¦и охраны труда                                    ¦                                  ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- Утверждена программа проведения трехступенчатого¦                                  ¦
   ¦контроля за состоянием условий и охраны труда     ¦                                  ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- Составлен план мероприятий по охране труда      ¦                                  ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- Оформлен уголок охраны труда                    ¦                                  ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- Созданы комиссии по организации охраны труда на ¦                                  ¦
   ¦каждой ступени контроля                           ¦                                  ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- Оформлены протоколы заседаний комиссии по       ¦                                  ¦
   ¦организации охраны труда, по выполнению плана     ¦                                  ¦
   ¦мероприятий по охране труда                       ¦                                  ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- Заведен журнал регистрации недостатков,         ¦                                  ¦
   ¦нарушений правил и норм охраны труда              ¦                                  ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦                    2. Аттестация рабочих мест по условиям труда                     ¦
   +--------------------------------------------------T----------------------------------+
   ¦- Создана комиссия для организации и проведения   ¦                                  ¦
   ¦аттестации рабочих мест по условиям труда         ¦                                  ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- Оформлены протоколы заседаний комиссии по       ¦                                  ¦
   ¦организации и проведению аттестации рабочих мест  ¦                                  ¦
   ¦по условиям труда                                 ¦                                  ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- Утвержден план мероприятий по подготовке и      ¦                                  ¦
   ¦проведению аттестации рабочих мест по условиям    ¦                                  ¦
   ¦труда                                             ¦                                  ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦           3. Наличие документации по охране труда, соответствующей ГОСТу            ¦
   +--------------------------------------------------T----------------------------------+
   ¦                  Наименование                    ¦       Информация о наличии       ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- Журнал регистрации вводного инструктажа по      ¦                                  ¦
   ¦охране труда (оформляется при приеме на работу)   ¦                                  ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- Журнал регистрации инструктажа по охране труда  ¦                                  ¦
   ¦на рабочем месте (оформляется на всех работников  ¦                                  ¦
   ¦2 раза в год)                                     ¦                                  ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- Журнал регистрации инструктажа учащихся по      ¦                                  ¦
   ¦охране труда при организации общественно          ¦                                  ¦
   ¦полезного, производительного труда и проведении   ¦                                  ¦
   ¦внеклассных и внешкольных мероприятий             ¦                                  ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- Журнал регистрации несчастных случаев на        ¦                                  ¦
   ¦производстве (с приложением актов Н-1, Н-2)       ¦                                  ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- Журнал административно-общественного контроля   ¦                                  ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- Журнал учета инструкций по охране труда для     ¦                                  ¦
   ¦работников                                        ¦                                  ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- Журнал учета выдачи инструкций по охране труда  ¦                                  ¦
   ¦для работников                                    ¦                                  ¦
   +--------------------------------------------------+----------------------------------+
   ¦- Должностные инструкции по охране труда          ¦                                  ¦
   ¦работников с их личными подписями                 ¦                                  ¦
   L--------------------------------------------------+-----------------------------------
   
       V.
   
   ----------T---------------T----------T-----------------T-----------T---------¬
   ¦  Всего  ¦Отремонтировано¦Произведен¦ Не производился ¦  Процент  ¦ Открыто ¦
   ¦кабинетов¦   полностью   ¦ частичный¦ремонт по причине¦сохраненных¦  новых  ¦
   ¦ в школе ¦               ¦  ремонт  ¦   сохранности   ¦ кабинетов ¦кабинетов¦
   ¦         ¦               ¦          ¦                 ¦           ¦(указать ¦
   ¦         ¦               ¦          ¦                 ¦           ¦  каких) ¦
   +---------+---------------+----------+-----------------+-----------+---------+
   ¦         ¦               ¦          ¦                 ¦           ¦         ¦
   L---------+---------------+----------+-----------------+-----------+----------
   
       VI.
   
   ----------------------------------------T---------------T----------------¬
   ¦              Наименование             ¦ Приобретено в ¦ На сумму в руб.¦
   ¦                                       ¦  количестве   ¦                ¦
   +---------------------------------------+---------------+----------------+
   ¦1. Мебель и оборудование:              ¦               ¦                ¦
   +---------------------------------------+---------------+----------------+
   ¦- школьная мебель (указать какая)      ¦               ¦                ¦
   +---------------------------------------+---------------+----------------+
   ¦- учебное оборудование (указать какое) ¦               ¦                ¦
   +---------------------------------------+---------------+----------------+
   ¦- компьютеры                           ¦               ¦                ¦
   +---------------------------------------+---------------+----------------+
   ¦2. Технологическое оборудование        ¦               ¦                ¦
   ¦(указать какое)                        ¦               ¦                ¦
   +---------------------------------------+---------------+----------------+
   ¦3. Технические средства обучения       ¦               ¦                ¦
   ¦(указать какие)                        ¦               ¦                ¦
   L---------------------------------------+---------------+-----------------
   
       VII.
   
   ------------------------------------------T--------------T---------------¬
   ¦              Наименование               ¦    Единиц    ¦     Сумма     ¦
   +-----------------------------------------+--------------+---------------+
   ¦1. Потребность в учебниках (%)           ¦              ¦               ¦
   +-----------------------------------------+--------------+---------------+
   ¦2. Приобретено к началу учебного года    ¦              ¦               ¦
   +-----------------------------------------+--------------+---------------+
   ¦- учебников всего                        ¦              ¦               ¦
   +-----------------------------------------+--------------+---------------+
   ¦в том числе:                             ¦              ¦               ¦
   +-----------------------------------------+--------------+---------------+
   ¦- за счет средств бюджета                ¦              ¦               ¦
   +-----------------------------------------+--------------+---------------+
   ¦- за счет пожертвований                  ¦              ¦               ¦
   +-----------------------------------------+--------------+---------------+
   ¦- родительских                           ¦              ¦               ¦
   +-----------------------------------------+--------------+---------------+
   ¦% обеспеченности учебниками              ¦              ¦               ¦
   L-----------------------------------------+--------------+----------------
   
       VIII.
   
   -------------------------------------------------------T-----------------¬
   ¦                     Показатели                       ¦      Сумма      ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦1. Всего затрачено средств на подготовку к новому     ¦                 ¦
   ¦учебному году                                         ¦                 ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦из них:                                               ¦                 ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦- бюджетных                                           ¦                 ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦- внебюджетных (привлеченных)                         ¦                 ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦из них:                                               ¦                 ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦- за счет пожертвований                               ¦                 ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦- целевых взносов физических или юридических лиц      ¦                 ¦
   L------------------------------------------------------+------------------
   
       IХ.
   
   ---------------------------------------------T------------T--------------¬
   ¦                Показатели                  ¦   Число    ¦  % от числа  ¦
   ¦                                            ¦  учащихся  ¦учащихся 1 - 9¦
   ¦                                            ¦            ¦   классов    ¦
   +--------------------------------------------+------------+--------------+
   ¦1. Количество детей и подростков до 15 лет, ¦            ¦              ¦
   ¦не начавших учебный год                     ¦            ¦              ¦
   +--------------------------------------------+------------+--------------+
   ¦из них:                                     ¦            ¦              ¦
   +--------------------------------------------+------------+--------------+
   ¦- трудоустроены                             ¦            ¦              ¦
   +--------------------------------------------+------------+--------------+
   ¦- не учатся, не работают (указать причину)  ¦            ¦              ¦
   +--------------------------------------------+------------+--------------+
   ¦- беспризорничают                           ¦            ¦              ¦
   +--------------------------------------------+------------+--------------+
   ¦2. Охват подростков основным образованием   ¦            ¦              ¦
   ¦с профессиональной подготовкой (УКП,        ¦            ¦              ¦
   ¦вечерняя (сменная) школа, ПУ)               ¦            ¦              ¦
   +--------------------------------------------+------------+--------------+
   ¦3. Выбытие учащихся за лето по решению КДН  ¦            ¦              ¦
   ¦с указанием места учебы или трудоустройства ¦            ¦              ¦
   +--------------------------------------------+------------+--------------+
   ¦4. Состояние преступлений и правонарушений  ¦Количество  ¦              ¦
   ¦за лето                                     ¦преступлений¦              ¦
   ¦                                            ¦/количество ¦              ¦
   ¦                                            ¦ учащихся   ¦              ¦
   L--------------------------------------------+------------+---------------
   
       X.
   
   --------------------------------------------------------T----------------¬
   ¦                       Показатели                      ¦   Количество   ¦
   +-------------------------------------------------------+----------------+
   ¦1. Количество выявленных детей в текущем году:         ¦                ¦
   +-------------------------------------------------------+----------------+
   ¦- из малообеспеченных семей                            ¦                ¦
   +-------------------------------------------------------+----------------+
   ¦- из многодетных семей                                 ¦                ¦
   +-------------------------------------------------------+----------------+
   ¦- неблагополучных семей                                ¦                ¦
   +-------------------------------------------------------+----------------+
   ¦2. Количество детей-сирот, выявленных в текущем году   ¦                ¦
   +-------------------------------------------------------+----------------+
   ¦из них устроены:                                       ¦                ¦
   +-------------------------------------------------------+----------------+
   ¦- в семьи (усыновлены)                                 ¦                ¦
   +-------------------------------------------------------+----------------+
   ¦- под опеку                                            ¦                ¦
   +-------------------------------------------------------+----------------+
   ¦- в интернатные учреждения для детей-сирот             ¦                ¦
   +-------------------------------------------------------+----------------+
   ¦3. Количество детей из многодетных, неблагополучных,   ¦                ¦
   ¦малообеспеченных семей, опекаемых, отдохнувших:        ¦                ¦
   +-------------------------------------------------------+----------------+
   ¦- в пришкольных лагерях                                ¦                ¦
   +-------------------------------------------------------+----------------+
   ¦- в загородных лагерях                                 ¦                ¦
   +-------------------------------------------------------+----------------+
   ¦- в ремонтных бригадах                                 ¦                ¦
   +-------------------------------------------------------+----------------+
   ¦- трудоустроено                                        ¦                ¦
   +-------------------------------------------------------+----------------+
   ¦4. Обеспеченность опекаемых детей учебниками           ¦                ¦
   +-------------------------------------------------------+----------------+
   ¦5. Подготовка к школе детей из малодоходных семей      ¦                ¦
   +-------------------------------------------------------+----------------+
   ¦6. Работа по выявлению детей из неблагополучных семей, ¦                ¦
   ¦поступающих в 1 класс                                  ¦                ¦
   L-------------------------------------------------------+-----------------
   
       ХI.
   
   -------------------------------------------------------T-----------------¬
   ¦                       Показатели                     ¦                 ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦1. Обеспеченность кадрами:                            ¦                 ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦Всего педработников                                   ¦                 ¦
   ¦(по состоянию на 1 сентября)                          ¦                 ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦- выбыло педработников (количество, % от общего числа ¦                 ¦
   ¦педработников)                                        ¦                 ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦- причины выбытия (% от выбывших):                    ¦                 ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦- из-за неудовлетворительных жилищно-бытовых условий  ¦                 ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦- из-за нестабильности финансирования                 ¦                 ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦- наличие вакансий по предметам (количество, % от     ¦                 ¦
   ¦потребности)                                          ¦                 ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦- принято молодых специалистов (количество)           ¦                 ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦- выбыло молодых специалистов (количество, % от общего¦                 ¦
   ¦количества работающих молодых специалистов)           ¦                 ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦- повышение профессиональной квалификации             ¦                 ¦
   ¦педагогического коллектива (указать количество и      ¦                 ¦
   ¦процент от запланированного), план, факт, %           ¦                 ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦- повышение категорийности,                           ¦                 ¦
   ¦всего                                                 ¦                 ¦
   +------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦высшая категория/I категория/II категория/%           ¦                 ¦
   ¦категорийности                                        ¦                 ¦
   L------------------------------------------------------+------------------
   
       ХII.
   
   ----------------------------------T--------------------------------------¬
   ¦Обеспечение обновления содержания¦Что нового будет открыто в 2004 - 2005¦
   ¦           образования           ¦             учебном году             ¦
   +---------------------------------+--------------------------------------+
   ¦                                 ¦                                      ¦
   L---------------------------------+---------------------------------------
   
       ХIII.
   
   ------------------------------------------------------------T------------¬
   ¦                       Показатели                          ¦ Количество ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------+
   ¦1. Обеспечено педагогов жильем:                            ¦            ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------+
   ¦- количество нуждающихся в жилье                           ¦            ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------+
   ¦- удовлетворена потребность в жилье                        ¦            ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------+
   ¦2. Количество выделенных квартир:                          ¦            ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------+
   ¦- отдельных квартир                                        ¦            ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------+
   ¦- квартир типа "общежитие"                                 ¦            ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------+
   ¦- мест в общежитии                                         ¦            ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------+
   ¦3. Выделено путевок на санаторно-курортное лечение         ¦            ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------+
   ¦4. Выделено путевок детям работников образования в         ¦            ¦
   ¦оздоровительные лагеря:                                    ¦            ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------+
   ¦- в пришкольные лагеря                                     ¦            ¦
   +-----------------------------------------------------------+------------+
   ¦- в загородные лагеря                                      ¦            ¦
   L-----------------------------------------------------------+-------------
   
   ------------------------------------
       Примечание.  К  информации по установленной форме  руководитель
   образовательного   учреждения  предоставляет   текстовую   записку,
   содержащую следующие сведения:
       -  виды работ по подготовке учреждений к новому учебному году и
   обеспечению его сохранности;
       - выполнение противопожарных мероприятий;
       - проводимые мероприятия по организации охраны труда;
       -  углубленное  изучение  предметов на II  ступени;  профильные
   классы  на  III ступени; раннее изучение информатики,  иностранного
   языка на I ступени обучения, предметы регионального компонента;
       -  приведение в соответствие использование учебников на  основе
   федерального  перечня  учебной литературы соблюдению  единой  линии
   программ,  учебников,  преемственности между  начальным  и  средним
   звеньями общеобразовательной школы.
   
   
   
   
   
                                                                      
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                                  мэра
                                                  города Благовещенска
                                             от 21 июля 2004 г. N 2102
                                                                      
   
                                СОСТАВ
        ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
          НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
             УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ 2004 - 2005 УЧЕБНОМУ ГОДУ
   
        Председатель       - Макарьева Н.П., заместитель мэра г. Благовещенска
   
        Заместитель        - Залесская В.А., начальник управления образования
        председателя         администрации г. Благовещенска
   
        Члены комиссии:
   
        Сысолятин И.В.     - заместитель начальника управления образования
   
        Дуденко Г.Н.       - заместитель начальника управления образования
   
        Закирова Л.А.      - главный специалист управления образования
   
        Люмина И.В.        - главный специалист управления образования
   
        Леонова Л.Е.       - главный специалист управления образования
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz