Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 01.07.2004 N 49/118 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 1 июля 2004 г. N 49/118
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ
       ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
              И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
              МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА
   
       Рассмотрев внесенный мэром города Благовещенска проект  решения
   городской  Думы  "Об  утверждении Положения  о  порядке  проведения
   независимой  экспертизы фактических затрат  на  содержание,  ремонт
   жилья  и  оказание коммунальных услуг на территории  муниципального
   образования  г.  Благовещенска", во  исполнение  статьи  15  Закона
   Российской  Федерации от 24 декабря 1992 г. N  4218-1  "Об  основах
   федеральной  жилищной  политики", в соответствии  с  постановлением
   Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 г.  N  887  "О
   совершенствовании  системы  оплаты жилья  и  коммунальных  услуг  и
   мерах    по    социальной    защите   населения",    постановлением
   Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2004 г. N  89  "Об
   утверждении  основ  ценообразования в  сфере  жилищно-коммунального
   хозяйства", учитывая заключение постоянной депутатской комиссии  по
   бюджету,   финансам,   налогам,  экономике  и   собственности,   на
   основании  статьи  15  Устава  муниципального  образования   города
   Благовещенска городская Дума решила:
       1.   Утвердить  Положение  о  порядке  проведения   независимой
   экспертизы  фактических  затрат  на  содержание,  ремонт  жилья   и
   оказание    коммунальных   услуг   на   территории   муниципального
   образования г. Благовещенска (прилагается).
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянную  депутатскую  комиссию по  бюджету,  финансам,  налогам,
   экономике и собственности (Е.А.Захаров).
       3.  Настоящее  решение вступает в силу со дня его  официального
   опубликования в газете "Благовещенск".
   
                                                                   Мэр
                                                  города Благовещенска
                                                           А.М.КОЛЯДИН
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                             Думы города Благовещенска
                                            от 1 июля 2004 г. N 49/118
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ
             ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ
            КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                     ОБРАЗОВАНИЯ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.   Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  проведения
   независимой  экспертизы фактических затрат  на  содержание,  ремонт
   жилья  и  оказание коммунальных услуг, учитываемых при рассмотрении
   и   утверждении  соответствующих  тарифов  (далее   по   тексту   -
   фактические затраты).
       1.2.  Ставки  оплаты  отопления  жилых  помещений,  горячего  и
   холодного   водоснабжения,  водоотведения  для   населения   города
   городской  администрацией устанавливаются на основании экономически
   обоснованных  тарифов  на  услуги, оказываемые  теплоснабжающими  и
   водоснабжающими организациями города различных форм  собственности,
   установленных органами исполнительной власти Амурской области, и  в
   соответствии   с   нормативами  потребления   коммунальных   услуг,
   утверждаемыми постановлением мэра г. Благовещенска.
       1.3.  Для настоящего Положения применяются следующие понятия  и
   термины:
       Регулируемая деятельность - деятельность организации, связанная
   с  содержанием, ремонтом жилья и наймом жилых помещений,  оказанием
   коммунальных   услуг,   осуществляемая   по   ценам   и    тарифам,
   устанавливаемым   городской   администрацией   в   соответствии   с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       Цены и тарифы - стоимость единицы работ по содержанию и ремонту
   жилья, а также коммунальных услуг.
       Регулирующие  органы - городская администрация,  в  компетенцию
   которой  входит рассмотрение финансово-экономической  информации  с
   целью утверждения тарифов.
       Хозяйствующие субъекты - юридические лица любых организационно-
   правовых  форм  и  форм собственности, осуществляющие  регулируемую
   деятельность   и   представляющие   расчеты   и   обоснования    по
   установлению тарифов в регулирующие органы.
       Независимая  экспертиза  - анализ экономической  обоснованности
   цен  на  услуги  по  содержанию  и ремонту  жилья,  за  наем  жилых
   помещений  и тарифов на коммунальные услуги, проводимый  экспертной
   организацией  с  учетом факторов, влияющих на  формирование  цен  и
   тарифов,   а  также  производственно-технологической  и  финансово-
   экономической     информации,     представляемой     хозяйствующими
   субъектами.
       Экспертное   заключение  -  документ,  являющийся   результатом
   проведенной   независимой  экспертной  организацией  экспертизы   и
   имеющий  юридическое значение в процедуре утверждения  экономически
   обоснованных цен и тарифов регулирующими органами.
       Экспертная  организация - осуществляющее экспертизу юридическое
   лицо,  которое  не  является учредителем (участником)  организации,
   осуществляющей регулируемую деятельность (аудиторские  организации,
   технические,   технологические,   научные   и   иные   организации,
   прошедшие   аккредитацию  при  Госстрое  России),   и   учредителем
   (участником) которого не является такая организация.
       1.4.  Порядок  проведения независимой экспертизы, установленный
   настоящим     Положением,    распространяется    на     экспертизу,
   осуществляемую в целях:
       защиты  экономических интересов населения и других потребителей
   от монопольного повышения тарифов;
       усиления контроля над расчетами тарифов организаций, занимающих
   монопольное положение в осуществлении регулируемой деятельности;
       выявления  внутренних резервов в целях повышения  эффективности
   производства, обеспечения ресурсосбережения;
       определения  путей снижения производственной  себестоимости  по
   регулируемой деятельности;
       защиты экономических интересов организаций, оказывающих жилищно-
   коммунальные услуги по регулируемым тарифам;
       выявления  неэффективных и необоснованных затрат, включаемых  в
   расчеты тарифов.
   
               2. ПОРЯДОК ВЫБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОВОДЯЩИХ
               НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ
   
       2.1.  Выбор  организации, осуществляющей независимую экспертизу
   фактических затрат, проводится по следующим критериям:
       преимущество в цене выполняемых работ;
       минимальные сроки выполнения работ;
       гарантия   качества  и  достоверности  проведения   независимой
   экспертизы;
       опыт проведения аналогичных работ.
       2.2.   Отбор  организаций,  проводящих  независимую  экспертизу
   фактических   затрат   за   счет   средств   городского    бюджета,
   осуществляется   в   соответствии   с   Положением   о   размещении
   муниципальных  контрактов  на поставку товаров,  выполнение  работ,
   оказание   услуг   для   нужд  муниципального  образования   города
   Благовещенска, утвержденным городской Думой г. Благовещенска.
       2.3.   Отбор  организаций,  проводящих  независимую  экспертизу
   фактических   затрат  за  счет  средств  хозяйствующего   субъекта,
   осуществляется    хозяйствующим    субъектом    самостоятельно    в
   соответствии с п. 2.1 настоящего Положения.
   
          3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ
   
       3.1.  Независимая экспертиза фактических затрат  проводится  по
   инициативе   городской   администрации  или   самих   хозяйствующих
   субъектов.  Решение о проведении независимой экспертизы принимается
   мэром г. Благовещенска.
       3.2. Финансирование работ по независимой экспертизе фактических
   затрат может осуществляться за счет средств городского бюджета  или
   за   счет   средств  хозяйствующих  субъектов.   В   случае,   если
   хозяйствующий   субъект  самостоятельно  вышел  с   инициативой   о
   проведении     независимой    экспертизы    фактических     затрат,
   финансирование  производится за счет средств данного хозяйствующего
   субъекта. Возможна смешанная форма оплаты из разных источников.
       3.3.    Независимая   экспертиза   фактических   затрат   может
   проводиться:
       при    изменении   величины   уровня   платежей   граждан    за
   предоставляемые жилищно-коммунальные услуги;
       при пересмотре норм потребления жилищно-коммунальных услуг;
       при  инициативном обращении хозяйствующих субъектов в городскую
   администрацию   с   просьбой   пересмотра   тарифов    в    течение
   регулируемого периода;
       в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
       3.4.  Независимая  экспертиза,  проводимая  в  соответствии   с
   настоящим   Положением,   осуществляется  на   основании   договора
   возмездного оказания услуг.
       3.5.   Постановлением  мэра  г.  Благовещенска   о   проведении
   независимой экспертизы определяются:
       перечень затрат, подлежащих экспертизе;
       перечень  хозяйствующих субъектов, затраты  на  услуги  которых
   подлежат экспертизе;
       основные    направления   независимой   экспертизы   (нормативы
   материальных   затрат,   нормативы   трудовых   затрат,   нормативы
   потребления    жилищно-коммунальных   услуг,   анализ    финансово-
   хозяйственной  деятельности,  состояние  инженерного  оборудования,
   соответствие  требований  технологий  производимых  и  поставляемых
   работ, услуг);
       назначение проведения независимой экспертизы фактических затрат
   по каждому виду устанавливаемых тарифов;
       объем требуемой независимой экспертизы по ее назначениям;
       сроки и периодичность проведения независимой экспертизы;
       источник и порядок оплаты.
       3.6.  Хозяйствующий субъект представляет экспертной организации
   необходимые документы для проведения независимой экспертизы.
       3.7.  Методы  проведения независимой экспертизы устанавливаются
   экспертными  организациями  самостоятельно,  при  этом   экспертные
   организации   должны   гарантировать   качество   и   достоверность
   представленной в заключении информации.
       3.8.  Независимая  экспертиза  должна  в  обязательном  порядке
   содержать анализ факторов, влияющих на формирование тарифов.
       Специальное  назначение независимой экспертизы, устанавливаемой
   настоящим Положением, определяется содержанием поставленных  целей,
   составом   и   объемом   привлекаемой   для   анализа   информации.
   Независимая экспертиза должна касаться следующих направлений:
       проверка    правомерности   применяемых   норм   и   нормативов
   материальных затрат и трудовых затрат;
       оценка правомерности применяемых нормативов потребления жилищно-
   коммунальных услуг;
       оценка  экономической  обоснованности расходов,  приведенных  в
   предложениях по установлению цен и тарифов;
       оценка  финансового  состояния и уровня технического  оснащения
   хозяйствующего субъекта;
       анализ    экономической   обоснованности   величины    прибыли,
   необходимой   для   функционирования  и   развития   хозяйствующего
   субъекта;
       анализ   качества  работ  и  услуг,  оказываемых  хозяйствующим
   субъектом;
       сравнительный  анализ динамики расходов и величины  прибыли  по
   отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.
       3.9.  При проведении независимой экспертизы фактических  затрат
   на  работы,  услуги,  учитываемые в  оплате  жилья  и  коммунальных
   услуг,  экспертные  организации  и  хозяйствующие  субъекты  должны
   руководствоваться  федеральными законами,  законами  и  нормативно-
   правовыми  актами  Амурской  области и нормативно-правовыми  актами
   муниципального  образования  города  Благовещенска,   определяющими
   порядок   регулирования   цен  и  тарифов  в   жилищно-коммунальном
   хозяйстве, а также положениями, инструкциями, правилами  и  нормами
   технической  эксплуатации объектов жилищно-коммунального  хозяйства
   и настоящим Положением.
       3.10. Результатом проведения независимой экспертизы должно быть
   заключение экспертной организации.
       Экспертное  заключение  по результатам  проведения  независимой
   экспертизы   должно   учитываться  городской   администрацией   при
   формировании тарифов.
       3.11.   Заключение  экспертной  организации  должно   содержать
   достоверную   информацию  по  независимой  экспертизе   фактических
   затрат,    оценку   их   обоснованности.   Заключение    экспертной
   организации, проводившей проверку обоснованности затрат на жилищно-
   коммунальные услуги, должно содержать:
       а) оценку экономической обоснованности расходов, приведенных  в
   предложениях по установлению цен и тарифов;
       б) оценку финансового состояния и уровня технического оснащения
   организации;
       в)   анализ  экономической  обоснованности  величины   прибыли,
   необходимой для функционирования и развития организации;
       г) анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями;
       д) сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по
   отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.
       3.12.  В  ходе проведения независимой экспертизы при  выявлении
   фактов  нарушений  или допущенных ошибок, существенно  влияющих  на
   величину формируемых тарифов, хозяйствующими субъектами вносятся  в
   представленные   документы  необходимые  изменения   на   основании
   соответствующих рекомендаций.
       3.13.  В случае, если хозяйствующим субъектом в ходе проведения
   независимой  экспертизы  не были устранены выявленные  существенные
   нарушения  или  ошибки,  соответствующая  информация  должна  найти
   отражение  в  заключении  с  оценочным  анализом  последствий   для
   установления величины тарифов и в целях выполнения задач,  решаемых
   независимой экспертизой.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz