ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2004 г. N 251
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ БЛАНКОВ
СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В целях организации учета, использования и хранения бланков
свидетельства о внесении в реестр муниципального имущества
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые правила учета, использования и
хранения бланков свидетельства о внесении в реестр муниципального
имущества.
2. Начальнику управления экономики и муниципальной
собственности назначить лицо, персонально ответственное за учет,
использование и хранение бланков свидетельства о внесении в реестр
муниципального имущества.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
Глава администрации
Благовещенского района
В.В.ЕФИМОВ
Приложение
к постановлению
главы администрации
Благовещенского района
от 22 июня 2004 г. N 251
ПРАВИЛА
УЧЕТА, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ БЛАНКОВ СВИДЕТЕЛЬСТВА
О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящие Правила устанавливают формы учета бланков
свидетельства о внесении в реестр муниципального имущества (далее
- бланки) и порядок их использования и хранения управлением
экономики и муниципальной собственности (далее - Управление).
Координацию работ по выполнению настоящих Правил осуществляет
начальник Управления экономики и муниципальной собственности.
II. УЧЕТ БЛАНКОВ
2.1. Бланки по установленной форме в соответствии с
постановлением главы администрации муниципального образования от
17 июня 2004 г. N 240 "О внесении изменений в постановление главы
администрации Благовещенского района N 106 от 13 марта 2001 года
"Об утверждении положения "Об организации учета муниципального
имущества и о реестре муниципальной собственности Благовещенского
района" имеют порядковые номера и подлежат учету в Управлении.
2.2. Учет выданных бланков ведется Управлением на бумажных
носителях (допускается параллельное ведение на магнитных
носителях), в журнале учета выданных свидетельств о внесении в
реестр муниципального имущества (далее - журнал) по форме согласно
приложению N 1 (листы журнала должны быть пронумерованы, прошиты и
опечатаны).
2.4. Начальник Управления назначает лицо, ответственное за
ведение карточек и журналов.
III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ БЛАНКОВ
3.1. Бланки используются только по прямому назначению
Управлением для выдачи юридическим лицам, имеющим муниципальное
имущество, свидетельств о внесении в реестр муниципального
имущества (далее - свидетельства).
Юридическому лицу выдается одно свидетельство на все имеющееся
у него муниципальное имущество.
3.2. Юридическому лицу, имеющему муниципальное имущество,
свидетельство направляется заказным письмом (с уведомлением). При
этом Управление обязано оставить у себя копию свидетельства (с
копией номера бланка).
3.4. Текст свидетельства должен быть напечатан без подчисток,
приписок и иных исправлений.
3.5. Использование Управлением бланков отражается в отчете по
форме согласно приложению N 2 за подписью начальника Управления.
3.6. Заказные письма с уведомлениями, а также возвращенные с
копиями оснований возврата свидетельства и их копии подшиваются в
соответствующие дела (постоянного срока хранения) лицами,
указанными в пункте 2.4 раздела II настоящих Правил.
3.7. Бланки и документы, указанные в пункте 2.1 настоящих
Правил, хранятся в надежно запираемых и опечатываемых сейфах.
Приложение N 1
к Правилам
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Начало "____" ________________ 200__ г.
Окончание "____" ________________200__ г.
Лицо, ответственное за ведение журнала:
с "____" ____________ г. по "____" _____________ г. ____________
(Ф.И.О.)
с "____" ____________ г. по "____" _____________ г. ____________
(Ф.И.О.)
На ___________ лист
Срок хранения: постоянно
Приложение N 2
к Правилам
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЕМ ЭКОНОМИКИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ БЛАНКОВ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В
РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ЗА _____________ Г.
----T------T----------------------T-----------------T-------------T----------¬
¦ N ¦ Номер¦ Свидетельство ¦ Наименование ¦ Акт об ¦Примечание¦
¦п\п¦бланка+----------T-----------+ юридического ¦ уничтожении ¦ ¦
¦ ¦ ¦Реестровый¦ Дата ¦лица - получателя¦ бланков ¦ ¦
¦ ¦ ¦ номер ¦присвоения ¦ свидетельства ¦свидетельства¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реестрового¦ +------T------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ номера ¦ ¦ Дата ¦Номер ¦ ¦
+---+------+----------+-----------+-----------------+------+------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+----------+-----------+-----------------+------+------+-----------
Отчет составлен (подпись)
(Ф.И.О. составителя, телефон)
----T------T----------------------T-----------------T----------T-----------T--------------T-----------¬
¦ N ¦ Номер¦ Свидетельство ¦ Наименование ¦ Заказное ¦Уведомление¦ Подпись ¦Примечание ¦
¦п/п¦бланка+----------T-----------¦ юридического ¦ письмо ¦в получении¦ лица, ¦(отметки о ¦
¦ ¦ ¦Реестровый¦ Дата ¦лица - получателя+----T-----+----T------+ответственного¦проверках и¦
¦ ¦ ¦ номер ¦присвоения ¦ свидетельства ¦Дата¦Номер¦Дата¦Номер ¦ за ведение ¦уничтожении¦
¦ ¦ ¦ ¦реестрового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ журнала ¦ бланков и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ номера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.д.) ¦
+---+------+----------+-----------+-----------------+----+-----+----+------+--------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+----------+-----------+-----------------+----+-----+----+------+--------------+------------
|