БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)
РЕШЕНИЕ
от 4 июня 2004 г. N 19
О ПРОГНОЗНОМ ПЛАНЕ (ПРОГРАММЕ) ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА НА 2004 ГОД
Рассмотрев представленный управлением экономики и муниципальной
собственности администрации района прогнозный план (программу)
приватизации муниципального имущества Благовещенского района на
2004 год, районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прогнозный план (программу) приватизации
муниципального имущества Благовещенского района на 2004 год.
2. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования в
газете "Земля и люди".
Глава муниципального образования
Благовещенского района
В.В.ЕФИМОВ
Приложение
к решению
Благовещенского
районного Совета
народных депутатов
от 4 июня 2004 г. N 19
ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА)
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА НА 2004 ГОД
Раздел I. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2004 ГОД
Настоящий прогнозный план (программа) приватизации
муниципального имущества Благовещенского района на 2004 год (далее
- программа приватизации) разработан в соответствии с Федеральным
законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации
государственного и муниципального имущества", Правилами разработки
прогнозного плана (программы) приватизации муниципального
имущества Благовещенского района, утвержденными решением районного
Совета народных депутатов от 29 августа 2003 г. N 204,
законодательством о приватизации.
Целями реализации прогнозного плана (программы) приватизации
муниципального имущества на 2004 год является обеспечение
планомерности процесса приватизации, создание благоприятной
экономической среды бизнеса и пополнение доходной части районного
бюджета.
Основными задачами программы приватизации в 2004 году являются:
повышение экономической эффективности экономики района;
привлечение инвестиций в реальный сектор экономики;
создание эффективных собственников, ориентированных на
долгосрочное развитие предприятий;
формирование доходов районного бюджета.
Реализация указанных приоритетов будет достигаться за счет
принятия индивидуальных решений о способе, сроке и начальной цене
приватизации имущества на основании всестороннего анализа
складывающейся экономической ситуации и конъюнктуры рынка,
проведения полной инвентаризации и независимой оценки имущества,
аудиторской проверки муниципальных унитарных предприятий,
соотнесения предлагаемого к приватизации объема муниципального
имущества с возможностями рыночного спроса на него.
Денежные средства, поступившие от покупателей в счет оплаты
приобретенного имущества, зачисляются в районный бюджет за вычетом
затрат на организацию и проведение приватизации муниципального
имущества.
Установить, что расходование средств на организацию и
проведение приватизации муниципального имущества осуществляется по
следующим видам затрат:
а) расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное
имущество, включая оплату технической документации;
б) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и
установления начальной цены;
в) рекламирование, а также публикация информационных сообщений
о продаже и результатах сделок приватизации имущества в газете
"Земля и люди".
Раздел II. ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ПОДЛЕЖАЩЕГО
ПРИВАТИЗАЦИИ В 2004 ГОДУ
1. Линии электропередач ВЛ - 10 кВ - 0,4 кВ, КТП - 10/0,4 кВ,
250 кВА.
2. Здание клуба с. Кантон-Коммуна администрации Новотроицкого
сельсовета.
|