Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 03.06.2004 N 47/109 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2004 2010 ГОДЫ"

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 3 июня 2004 г. N 47/109
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДА
            БЛАГОВЕЩЕНСКА ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО
                      ФОНДА НА 2004 - 2010 ГОДЫ"
                                   
       Рассмотрев   внесенный   мэром  города   Благовещенска   проект
   программы  "Переселение граждан города Благовещенска из  ветхого  и
   аварийного  жилищного фонда в 2004 - 2010 годах", в соответствии  с
   Законом  Амурской  области  от 19 февраля  2003  г.  N  185-ОЗ  "Об
   областной  целевой  программе "Переселение  граждан  из  ветхого  и
   аварийного  жилищного  фонда в Амурской  области  на  2003  -  2010
   годы",   на  основании  Устава  муниципального  образования  города
   Благовещенска  и  в  целях  решения  проблемы  улучшения   жилищных
   условий  граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном  фонде,
   городская Дума решила:
       1.    Утвердить    программу   "Переселение   граждан    города
   Благовещенска  из ветхого и аварийного жилищного фонда  на  2004  -
   2010 годы".
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянную   депутатскую  комиссию  городской  Думы   по   бюджету,
   финансам, налогам, экономике и собственности (Е.А.Захаров).
       3.   Настоящее  решение  вступает  в  силу  после  официального
   опубликования в газете "Благовещенск".
                                                                      
                                                          Председатель
                                                                  Думы
                                                  города Благовещенска
                                                            Н.В.ВОЛКОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                             Думы города Благовещенска
                                            от 3 июня 2004 г. N 47/109
                                                                      
                               ПРОГРАММА
        "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ИЗ ВЕТХОГО И
            АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2004 - 2010 ГОДЫ"
                                   
                                ПАСПОРТ
        ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ИЗ
                 ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
                         НА 2004 - 2010 ГОДЫ"
                                   
        Наименование       - Переселение граждан города Благовещенска из
        программы            ветхого и аварийного жилищного фонда на 2004 -
                             2010 годы (далее - Программа)
   
        Основание для      - постановление Правительства Российской
        разработки           Федерации от 22 января 2002 г. N 33 "О
        программы            подпрограмме "Переселение граждан Российской
                             Федерации из ветхого и аварийного жилищного
                             фонда", входящей в состав федеральной целевой
                             программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
                             Закон Амурской области от 19 февраля 2003 г.
                             N 185-ОЗ "Об областной целевой программе
                             "Переселение граждан из ветхого и аварийного
                             жилищного фонда в Амурской области на 2003 -
                             2010 годы"
   
        Заказчик           - городская администрация, городская Дума
        программы
   
        Разработчик        - городская администрация
        программы
   
        Цели и задачи      - основными целями Программы являются:
        программы            обеспечение переселения граждан, проживающих
                             в ветхом и аварийном жилищном фонде, в
                             благоустроенные жилые помещения;
                             ликвидация до 2010 года включительно
                             существующего в настоящее время ветхого
                             и аварийного жилищного фонда, признанного
                             таковым на 1 января 2001 года;
                             основными задачами Программы являются:
                             подготовка условий и реализация механизма
                             переселения граждан из жилищного фонда,
                             непригодного для проживания;
                             обеспечение развития территорий, занятых
                             в настоящее время жилищным фондом, непригодным
                             для проживания
   
        Сроки              - 2004 - 2010 годы
        реализации
        программы
   
        Исполнители        - управление архитектуры и градостроительства
        программы            городской администрации, земельное управление
                             городской администрации, управление
                             экономического развития и инвестиций
                             городской администрации, финансовое управление
                             городской администрации, комитет по управлению
                             имуществом муниципального образования г.
                             Благовещенска, отдел по учету и распределению
                             жилой площади городской администрации,
                             организации, привлекаемые на конкурсной
                             основе, независимо от форм собственности,
                             имеющие лицензии на проведение инженерно -
                             изыскательской, проектировочной, строительной и
                             другой деятельности, связанной с реализацией
                             Программы
   
        Объемы и           - общий объем финансирования Программы (в ценах
        источники            2004 года) составляет 1559,1 млн. руб.
        финансирования       в том числе:
        программы            средства федерального бюджета - 165,0 млн. руб.;
                             средства областного бюджета - 165,0 млн. руб.;
                             средства бюджета муниципального образования г.
                             Благовещенска - 85,0 млн. руб.;
                             средства инвесторов - 1144,1 млн. руб.
                             Объемы капитальных вложений, предусмотренные
                             на реализацию Программы, являются прогнозными и
                             уточняются ежегодно
   
        Ожидаемые          - обеспечение жителей города, проживающих в
        конечные             ветхом и аварийном ветхом жилищном фонде,
        результаты           благоустроенными жилыми помещениями и
        реализации           ликвидация на территории г. Благовещенска
                             ветхого и аварийного жилищного фонда,
                             признанного таковым на 1 января 2001 года
   
        Организация        - контроль за реализацией Программы
        контроля за          осуществляется городской Думой г.
        реализацией          Благовещенска, департаментом по архитектуре
        программы            и строительству администрации Амурской
                             области
   
         I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ
                     РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
                                   
       Одной   из   важнейших  проблем  жилищно-коммунальной   реформы
   является проблема ликвидации ветхого и аварийного жилищного  фонда.
   Его  наличие повышает социальную напряженность в обществе, ухудшает
   качество  предоставляемых коммунальных услуг,  сдерживает  развитие
   городской    инфраструктуры,    создает    потенциальную     угрозу
   безопасности  и  комфортности проживания граждан, а также  ухудшает
   внешний    облик   города.   В   течение   последних   лет    ввиду
   неудовлетворительного финансирования объемы проводимых  капитальных
   работ   были  недостаточны  для  поддержания  жилищного   фонда   в
   надлежащем  состоянии,  что,  в  конечном  счете,  обусловило   его
   неуклонное ветшание.
       В этой связи Правительство Российской Федерации, основываясь на
   государственных  гарантиях обеспечения проживания граждан  в  жилом
   помещении,  отвечающем установленным социальным  нормам,  утвердило
   постановлением от 22 января 2002 г. N 33 подпрограмму  "Переселение
   граждан  Российской  Федерации из ветхого  и  аварийного  жилищного
   фонда", которая входит в Федеральную целевую программу "Жилище"  на
   2002  -  2010  годы". Как сказано в этой подпрограмме,  государство
   являлось  до  недавнего  времени основным  собственником  жилищного
   фонда   и   не  обеспечивало  надлежащей  системы  эксплуатации   и
   реновации.  Таким  образом, замена жилого помещения  в  случае  его
   ветшания    или    аварийного   состояния   является   обязанностью
   государства,   а  не  собственника  этого  помещения.   Тем   самым
   признается  прямая  ответственность  государства  за  возникновение
   проблемы   жилья,  непригодного  для  проживания.  При  этом   сами
   граждане   в   настоящее   время  не  в  состоянии   самостоятельно
   приобрести или получить на условиях социального найма новое жилье.
       Программа  включает  в  себя комплекс  правовых,  финансовых  и
   организационных мероприятий по обеспечению переселения  граждан  из
   ветхого и аварийного жилищного фонда. В Программе определены  сроки
   пообъектного переселения граждан из ветхого и аварийного  жилищного
   фонда  с  учетом  выделяемых в соответствии с областной  программой
   финансовых ресурсов.
       Город  Благовещенск занимает территорию около 0,4 тыс. кв.  км.
   По   результатам  проведенной  переписи,  численность   постоянного
   населения  города  на  1  января 2004  года  составила  222,4  тыс.
   человек.  По  официальным  данным, население  города  Благовещенска
   сокращается. Величина естественной убыли населения за  2003  год  в
   сравнении  с  предыдущим годом возросла на 15,7%  и  составила  288
   человек.  Одним  из  основных проявлений  демографического  кризиса
   является растущая смертность населения - число умерших в 2003  году
   составило  2803  чел., что в 1,6 раза превышает уровень  смертности
   1990 года.
       В  г.  Благовещенске сосредоточено 4150 тыс. кв. м  жилья  (24%
   всего  жилищного  фонда  области), из которых  ветхим  и  аварийным
   является  81,3  тыс.  кв. м или 2,0%, где проживает  более  6  тыс.
   человек.
       Анализ динамики показателя обеспеченности жилой площадью  на  1
   человека   в   городе   Благовещенске  показал,   что   в   течение
   рассматриваемого   периода  наблюдается  рост   этого   показателя.
   Проведенный анализ показал, что в течение рассматриваемого  периода
   происходило  увеличение  площадей ветхого  и  аварийного  жилищного
   фонда и численности проживающего в нем населения.
   
                  2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
   
       Основными целями Программы являются:
       а)  обеспечение  переселения граждан, проживающих  в  ветхом  и
   аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения;
       б)  ликвидация  до  2010  года  включительно  существующего   в
   настоящее  время ветхого и аварийного жилищного фонда,  признанного
   таковым на 1 января 2001 года.
       В  рамках  реализации  Программы  необходимо  решить  следующие
   основные задачи:
       обеспечение    переселяемых   граждан   жильем   (строительство
   социального   жилья   для  малообеспеченной  категории   населения,
   приобретение квартир на вторичном рынке жилья);
       ликвидация аварийного жилищного фонда;
       формирование   финансовых   и   инвестиционных   ресурсов   для
   обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем;
       создание   рыночных  механизмов  страхования  для   минимизации
   финансовых рисков собственников жилья.
       Для  решения  проблемы переселения граждан из жилищного  фонда,
   непригодного   для  проживания,  необходимо  создание  нормативных,
   финансовых  и  организационных механизмов, которые позволят  решить
   поставленную   задачу  наиболее  эффективно  как  с  точки   зрения
   участников  Программы, так и с точки зрения органов государственной
   власти.  Ключевым  вопросом  является  решение  задачи  оптимизации
   расходования    бюджетных   средств   на    переселение    граждан,
   обеспечивающее прозрачность и эффективность применяемых процедур.
       Программа      предусматривает     возможности      привлечения
   дополнительных  средств  частных  инвесторов  для   решения   задач
   переселения  граждан  города  Благовещенска  из  непригодного   для
   проживания   жилья.   Программа  определяет  направления   создания
   правовых,  финансовых  и  организационных условий  для  оптимизации
   развития  территорий,  занятых в настоящее время  жилищным  фондом,
   непригодным  для проживания. Максимально эффективное  использование
   инвестиционно-строительного потенциала городской территории  должно
   обеспечить решение задачи привлечения средств частных инвесторов  к
   реконструкции    застроенных   кварталов    и,    как    следствие,
   способствовать выполнению планов переселения граждан из  ветхого  и
   аварийного жилищного фонда и снижению нагрузки на бюджет города.
   
                   3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       3.1. Нормативные основы реализации Программы.
       В  целях реализации настоящей Программы городская администрация
   в   пределах   полномочий   и  компетенции  принимает   необходимые
   нормативные правовые акты.
       Отнесение    жилищного   фонда   к   ветхому   или   аварийному
   осуществляется  на  основании  критериев,  которые   содержатся   в
   нормативных    правовых   актах,   регулирующих   вопросы    оценки
   непригодности  жилых  зданий  и  жилых  помещений  для  проживания,
   принимаемых     в     соответствии    с    действующим     жилищным
   законодательством.
       3.2. Участники Программы.
       Участниками Программы являются граждане, проживающие в качестве
   собственников, нанимателей (по договору социального найма) в  жилых
   помещениях  независимо  от вида жилищного  фонда,  расположенных  в
   жилых  домах, не отвечающих установленным санитарным и  техническим
   требованиям  и признанных ветхими или аварийными на 1  января  2001
   года.
       Ведение  учета участников Программы (регистрация и включение  в
   реестр)   осуществляется   комитетом   по   управлению   имуществом
   муниципального образования города Благовещенска.
       Участники  Программы, проживающие в жилом помещении  (доме)  по
   договору  социального  найма (ордеру), не отвечающем  установленным
   санитарным  и техническим требованиям, имеют право на  получение  в
   пользование  благоустроенного  жилого  помещения,  соответствующего
   требованиям,    предъявляемым   к    нему    в    соответствии    с
   законодательством   Российской   Федерации   на   момент   принятия
   Программы (статьи 28 и 29 Жилищного кодекса РСФСР).
       3.3. Условия переселения граждан из ветхого и аварийного жилого
   фонда.
       Гражданам,  имеющим одно и единственное жилье  в  муниципальном
   жилищном фонде, непригодном для проживания, и проживающим в нем  на
   условиях    социального    найма,    предоставляется    право    на
   первоочередное  получение бесплатного жилья в  пределах  социальной
   нормы  предоставления  жилых  помещений  в  муниципальном  жилищном
   фонде социального использования.
       Граждане, проживающие в жилом помещении нанимателя на основании
   договора  поднайма,  самостоятельного  права  на  получение   иного
   жилого помещения при сносе не имеют.
       Гражданам,   имеющим   в   жилищном  фонде,   непригодном   для
   проживания,   частные   (приватизированные)   дома,   квартиры,   и
   признанным   в  установленном  порядке  нуждающимися  в   улучшении
   жилищных   условий,   предоставляется   право   на   первоочередное
   получение  жилого  помещения в собственность в пределах  социальной
   нормы предоставления жилых помещений.
       Гражданам,   имеющим   в   жилищном  фонде,   непригодном   для
   проживания,  частные (приватизированные) жилые дома,  квартиры,  не
   признанным   в  установленном  порядке  нуждающимися  в   улучшении
   жилищных  условий, предоставляется право на получение  равноценного
   жилого   помещения  либо  иной  компенсации.  Величина  компенсации
   рассчитывается  пропорционально  принадлежащей  гражданину  доли  в
   праве   собственности  на  сносимое  жилое  помещение   исходя   из
   стоимости   1   кв.   м  жилой  площади,  установленной   Госстроем
   Российской Федерации на дату получения.
       Размер предоставляемого равноценного жилого помещения или  иной
   компенсации   выселяемым   собственникам   жилых   домов,   квартир
   определяется  договором, который заключается  собственниками  жилых
   домов,  квартир  с  городской администрацией, принявшей  решение  о
   сносе дома, и организацией, осуществляющей снос дома.
       Заселение   жилых  помещений,  признанных  в   соответствии   с
   законодательством    Российской    Федерации    непригодными    для
   проживания, не допускается.
       С  момента утверждения списков граждан, подлежащих выселению из
   сносимых домов, последующее увеличение состава семей нанимателей  и
   собственников     квартир    не    влечет    увеличения     размера
   предоставляемого   жилого  помещения  или  иной   компенсации,   за
   исключением случаев:
       1)  сохранения  за  гражданином права на жилой  дом,  квартиру,
   которое не было учтено на момент заключения договора;
       2)  вселения  нетрудоспособных  иждивенцев,  несовершеннолетних
   детей,  в  том  числе детей, которые на момент утверждения  списков
   находились на стадии внутриутробного развития;
       3)  признания  за гражданином права на жилой дом,  квартиру  на
   основании решения суда.
       В   случае   недостижения  согласия  по  порядку   и   условиям
   переселения вопрос решается в судебном порядке.
       3.4.  Условия  предоставления жилых помещений  в  муниципальном
   жилищном фонде.
       В   случае   предоставления  муниципального  жилья  оно   может
   являться:
       а)  жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего
   договора найма;
       б)  жильем,  полученным муниципалитетом от  застройщика  взамен
   платежей   за   предоставление  земельного  участка  и  подключение
   объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
       в)  жильем, приобретенным городской администрацией на вторичном
   рынке недвижимости.
       При    разработке    градостроительной    и    проектно-сметной
   документации   обязательным   условием   является   проведение   ее
   экспертизы  в  установленном порядке. При  заключении  договоров  с
   застройщиками  целесообразно  оговаривать  номенклатуру  и   размер
   квартир,  предназначенных в дальнейшем для  использования  в  целях
   социального найма.
       Выселение  граждан  из  жилых домов,  подлежащих  сносу,  и  их
   расселение  производится в порядке, установленном законодательством
   Российской Федерации.
       Предоставление  гражданам, проживающим  в  ветхих  и  аварийных
   домах,  жилья  осуществляется в соответствии с  очередностью  сноса
   ветхого    фонда,    устанавливаемой   исходя    из    планируемого
   перспективного  развития и застройки городской территории  согласно
   градостроительной   документации,   правилам   землепользования   и
   застройки, градостроительным разделам муниципальных программ.
   
                 4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Программа   предусматривает  комплекс  мероприятий,  реализация
   которых должна начаться в 2004 году и закончиться в 2010 году.
       4.1. Этапы реализации Программы.
       Создание необходимых методических и организационных условий для
   реализации следующих основных задач Программы:
       уточнение   объемов  аварийного  и  ветхого  жилищного   фонда,
   подлежащего   ликвидации,   и  численности   проживающего   в   нем
   населения;
       уточнение  реестра ветхих и аварийных жилых строений (домов)  и
   подготовка другой необходимой документации;
       установление  графика  очередности сноса аварийного  и  ветхого
   жилищного фонда, а также переселения граждан;
       формирование  законодательной и нормативной  базы,  необходимой
   для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
       создание  условий, привлечение и аккумулирование дополнительных
   финансовых ресурсов для реализации Программы;
       подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки
   и их продажа на конкурсной основе;
       определение возможных ресурсов площади муниципального жилищного
   фонда для переселения граждан.
       Переселение участников Программы будет осуществляться не только
   за  счет  бюджетных  средств,  но и  с  использованием  средств  от
   оборота земельных участков под ветхим и аварийным жилищным фондом.
       4.2. Непосредственное осуществление мероприятий Программы.
       Подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки
   и  их коммерческое использование (в том числе продажа на конкурсной
   основе).
       Привлечение   и   аккумулирование   средств,   поступающих   от
   коммерческого использования земельных участков.
       Содействие гражданам в приобретении жилых помещений.
       Формирование жилищного фонда для переселения граждан из  домов,
   подлежащих сносу.
       Уточнение очередности сноса ветхих и аварийных строений.
       Поэтапное  переселение  жильцов и  снос  аварийного  и  ветхого
   жилищного фонда.
       Переселение  граждан  города из ветхого и аварийного  жилищного
   фонда   будет   осуществлено  преимущественно   за   счет   целевых
   федеральных  субвенций,  а  также за счет  средств,  полученных  от
   коммерческого  оборота земельных участков под  ветхим  и  аварийным
   жилищным фондом в городе Благовещенске.
       Программные  мероприятия, их финансирование,  сроки  выполнения
   могут  корректироваться в порядке, установленном  законодательством
   Российской  Федерации и законодательством Амурской области.  Задачи
   по   реализации   Программы  должны  учитываться   при   разработке
   градостроительной   документации   и   градостроительных   разделов
   муниципальных программ.
   
                  5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
   
       Финансовые средства для решения проблем переселения граждан  из
   ветхого  и аварийного жилищного фонда формируются за счет следующих
   источников:
       а)  средств  федерального  бюджета,  выделяемых  на  реализацию
   подпрограммы "Переселение граждан Российской Федерации  из  ветхого
   и  аварийного  жилищного  фонда",  входящей  в  состав  федеральной
   целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
       б) средств бюджета Амурской области;
       в) средств бюджета муниципального образования г. Благовещенска;
       г)   средств,   полученных  путем  привлечения   дополнительных
   ресурсов от частных инвесторов.
   
                                                             Таблица 1
                                                                      
                                РАСЧЕТ
                  ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЛЯ
                         РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
                                   
   ----------T--------------------------------------------------------------------------¬
   ¦         ¦                     Ветхое жилье и аварийное жилье                       ¦
   ¦         +-----------T----------T-------------T----------T-----------T--------------+
   ¦         ¦Численность¦Социальная¦Общая площадь¦Цена 1 кв.¦ Стоимость ¦     Сумма    ¦
   ¦         ¦  граждан, ¦   норма  ¦    жилья,   ¦  м жилой ¦   жилья,  ¦финансирования¦
   ¦         ¦проживающих¦   общей  ¦ необходимая ¦ площади в¦необходимая¦  Программы,  ¦
   ¦         ¦  в ветхом ¦площади на¦     для     ¦ценах 2004¦    для    ¦   тыс. руб.  ¦
   ¦         ¦жилье, чел.¦  1 чел., ¦  реализации ¦года, тыс.¦ реализации¦              ¦
   ¦         ¦           ¦   кв. м  ¦  Программы, ¦   руб.   ¦ Программы,¦              ¦
   ¦         ¦           ¦          ¦    кв. м    ¦          ¦   кв. м   ¦              ¦
   ¦         ¦           ¦          ¦             ¦          ¦           ¦              ¦
   ¦         ¦           ¦          ¦             ¦          ¦           ¦              ¦
   ¦         ¦           ¦          ¦             ¦          ¦           ¦              ¦
   +---------+-----------+----------+-------------+----------+-----------+--------------+
   ¦Всего    ¦6185       ¦18        ¦111330       ¦14,0      ¦1558620    ¦1559124       ¦
   +---------+-----------+----------+-------------+----------+-----------+--------------+
   ¦                            По годам реализации Программы                           ¦
   +---------T-----------T----------T-------------T----------T-----------T--------------+
   ¦2004 год ¦20         ¦18        ¦396          ¦14,0      ¦5544       ¦5000          ¦
   +---------+-----------+----------+-------------+----------+-----------+--------------+
   ¦2005 год ¦396        ¦18        ¦7128         ¦14,0      ¦99792      ¦100000        ¦
   +---------+-----------+----------+-------------+----------+-----------+--------------+
   ¦2006 год ¦595        ¦18        ¦10710        ¦14,0      ¦149940     ¦150000        ¦
   +---------+-----------+----------+-------------+----------+-----------+--------------+
   ¦2007 год ¦913        ¦18        ¦16434        ¦14,0      ¦230076     ¦230000        ¦
   +---------+-----------+----------+-------------+----------+-----------+--------------+
   ¦2008 год ¦1111       ¦18        ¦19998        ¦14,0      ¦279972     ¦280000        ¦
   +---------+-----------+----------+-------------+----------+-----------+--------------+
   ¦2009 год ¦1389       ¦18        ¦25002        ¦14,0      ¦350028     ¦350000        ¦
   +---------+-----------+----------+-------------+----------+-----------+--------------+
   ¦2010 год ¦1761       ¦18        ¦31698        ¦14,0      ¦443772     ¦444124        ¦
   +---------+-----------+----------+-------------+----------+-----------+--------------+
   ¦Итого    ¦6185       ¦          ¦             ¦          ¦1559124    ¦1559124       ¦
   L---------+-----------+----------+-------------+----------+-----------+---------------
   
       Объем финансовых средств, необходимых на весь период реализации
   Программы, равен 1559,1 млн. руб.
   
                                                             Таблица 2
                                                                      
                                РАСЧЕТ
               СРЕДСТВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ
                       ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
                                   
                                                                              тыс. руб.
   ------------T--------T--------T--------T---------T--------T--------T--------T-------¬
   ¦           ¦2004 год¦2005 год¦2006 год¦2007 год ¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦ Итого ¦
   +-----------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+-------+
   ¦Городской  ¦        ¦8000    ¦10000   ¦12000    ¦15000   ¦20000   ¦20000   ¦85000  ¦
   ¦бюджет     ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
   +-----------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+-------+
   ¦Областной  ¦5000    ¦15000   ¦25000   ¦30000    ¦30000   ¦30000   ¦30000   ¦165000 ¦
   ¦бюджет     ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
   +-----------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+-------+
   ¦Федеральный¦        ¦15000   ¦30000   ¦30000    ¦30000   ¦30000   ¦30000   ¦165000 ¦
   ¦бюджет     ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
   +-----------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+-------+
   ¦Средства   ¦        ¦62000   ¦85000   ¦158000   ¦205000  ¦270000  ¦364124  ¦1144124¦
   ¦инвесторов ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
   +-----------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+-------+
   ¦Всего      ¦5000    ¦100000  ¦150000  ¦230000   ¦280000  ¦350000  ¦444124  ¦1559124¦
   L-----------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------
                                                                      
       Объемы и источники финансирования Программы могут уточняться  в
   процессе ее реализации.
   
                 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
   
       Государственный   заказчик   осуществляет   общее   руководство
   реализацией  Программы, организует формирование  нормативной  базы,
   управляет   средствами,  выделяемыми  из  федерального,  областного
   бюджетов.
       Городская администрация в лице управления жилищно-коммунального
   хозяйства осуществляет управление реализацией Программы.
       Управление    реализацией   настоящей    Программы    позволит:
   стимулировать      привлечение      дополнительных       источников
   финансирования;   создать  открытую  процедуру   принятия   решений
   относительно   финансовой  поддержки  Программы;  создать   систему
   мониторинга реализации Программы на местном уровне.
       В рамках реализации настоящей Программы городская администрация
   осуществляет следующие функции:
       1)   обеспечивает  в  пределах  своей  компетенции   выполнение
   мероприятий согласно плану мероприятий настоящей Программы;
       2) участвует в подготовке предложений по переселению граждан;
       3) контролирует соблюдение сроков и очередности переселения;
       4)   разрабатывает   предложения   по   внедрению   максимально
   эффективных методов решения задач по переселению граждан;
       5)  осуществляет  в рамках настоящей Программы  иные  действия,
   имеющие целью решение проблемы переселения граждан из аварийного  и
   ветхого жилья.
   
               7. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Городская  администрация осуществляет контроль  за  выполнением
   Программы на местном уровне, участвует в подготовке предложений  по
   порядку  переселения граждан. Городская администрация предоставляет
   государственному  заказчику регулярные  отчеты  о  ходе  реализации
   Программы.
       Контроль  за  реализацией  Программы  осуществляется  городской
   Думой  в  соответствии  с  Уставом  муниципального  образования  г.
   Благовещенска.
   
                                 ПЛАН
           МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДА
            БЛАГОВЕЩЕНСКА ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО
                      ФОНДА НА 2004 - 2010 ГОДЫ"
   
   ----T----------------------------------T----------------T-------------------------T-------------¬
   ¦ N ¦     Наименование мероприятия     ¦     Сроки      ¦       Исполнители       ¦Материально -¦
   ¦п/п¦                                  ¦   исполнения   ¦                         ¦  финансовое ¦
   ¦   ¦                                  ¦                ¦                         ¦ обеспечение ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦1. ¦Обеспечение взаимодействия        ¦2004 - 2010     ¦городская администрация  ¦             ¦
   ¦   ¦городской администрации с         ¦                ¦                         ¦             ¦
   ¦   ¦администрацией Амурской области   ¦                ¦                         ¦             ¦
   ¦   ¦по вопросам реализации Программы  ¦                ¦                         ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦2. ¦Организация информационного       ¦2004 - 2010     ¦пресс-служба городской   ¦             ¦
   ¦   ¦обеспечения хода реализации       ¦                ¦администрации            ¦             ¦
   ¦   ¦Программы                         ¦                ¦                         ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦3. ¦Анализ хода реализации            ¦2004 - 2010     ¦управление экономического¦             ¦
   ¦   ¦Программы                         ¦                ¦развития и инвестиций    ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦4. ¦Оценка инвестиционного            ¦2004 - 2005     ¦земельное управление,    ¦             ¦
   ¦   ¦строительного потенциала          ¦                ¦управление архитектуры   ¦             ¦
   ¦   ¦городской земли                   ¦                ¦и градостроительства,    ¦             ¦
   ¦   ¦                                  ¦                ¦комитет по управлению    ¦             ¦
   ¦   ¦                                  ¦                ¦имуществом муниципального¦             ¦
   ¦   ¦                                  ¦                ¦образования г.           ¦             ¦
   ¦   ¦                                  ¦                ¦Благовещенска            ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦5. ¦Составление перечня жилых домов,  ¦II квартал 2004 ¦управление жилищно -     ¦             ¦
   ¦   ¦находящихся в аварийном и ветхом  ¦года            ¦коммунального хозяйства  ¦             ¦
   ¦   ¦состоянии                         ¦                ¦                         ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦6. ¦Подготовка и принятие             ¦II квартал 2004 ¦городская Дума,          ¦             ¦
   ¦   ¦нормативных и распорядительных    ¦года            ¦городская администрация  ¦             ¦
   ¦   ¦документов, регламентирующих      ¦                ¦                         ¦             ¦
   ¦   ¦процесс осуществления             ¦                ¦                         ¦             ¦
   ¦   ¦переселения граждан из ветхого и  ¦                ¦                         ¦             ¦
   ¦   ¦аварийного жилья                  ¦                ¦                         ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦7. ¦Подготовка перечня территорий,    ¦II квартал 2004 ¦управление архитектуры   ¦             ¦
   ¦   ¦подлежащих переселению и          ¦года            ¦и градостроительства,    ¦             ¦
   ¦   ¦реконструкции                     ¦                ¦управление жилищно -     ¦             ¦
   ¦   ¦                                  ¦                ¦коммунального            ¦             ¦
   ¦   ¦                                  ¦                ¦хозяйства                ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦8. ¦Подготовка и проведение           ¦в течение срока ¦управление архитектуры   ¦             ¦
   ¦   ¦конкурсов с целью выбора          ¦реализации      ¦и градостроительства,    ¦             ¦
   ¦   ¦наилучших инвестиционных          ¦Программы       ¦управление экономического¦             ¦
   ¦   ¦предложений и инвестора для       ¦                ¦развития и инвестиций    ¦             ¦
   ¦   ¦участия в Программе               ¦                ¦                         ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦                        Организация бюджетного финансирования Программы                        ¦
   +---T----------------------------------T----------------T-------------------------T-------------+
   ¦9. ¦Формирование расходных статей     ¦при подготовке  ¦финансовое управление,   ¦             ¦
   ¦   ¦бюджета города для реализации     ¦проекта         ¦управление экономического¦             ¦
   ¦   ¦Программы                         ¦бюджета на      ¦развития и инвестиций    ¦             ¦
   ¦   ¦                                  ¦очередной       ¦                         ¦             ¦
   ¦   ¦                                  ¦финансовый год  ¦                         ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦10.¦Аккумулирование средств,          ¦в течение срока ¦комитет  по управлению   ¦             ¦
   ¦   ¦поступающих от коммерческого      ¦реализации      ¦имуществом муниципального¦             ¦
   ¦   ¦использования земельных участков, ¦Программы       ¦образования г.           ¦             ¦
   ¦   ¦для направления на целевое        ¦                ¦Благовещенска,           ¦             ¦
   ¦   ¦финансирование Программы          ¦                ¦финансовое управление    ¦             ¦
   ¦   ¦                                  ¦                ¦городской администрации  ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦11.¦Координация потоков денежных      ¦в течение срока ¦финансовое управление    ¦             ¦
   ¦   ¦средств, направляемых на          ¦реализации      ¦городской администрации  ¦             ¦
   ¦   ¦реализацию Программы              ¦Программы       ¦                         ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦12.¦Обеспечение учета использования   ¦в течение срока ¦финансовое управление    ¦             ¦
   ¦   ¦средств в рамках Программы        ¦реализации      ¦городской администрации  ¦             ¦
   ¦   ¦                                  ¦Программы       ¦                         ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦13.¦Проведение мониторинга целевого   ¦ежегодно по     ¦финансовое управление    ¦             ¦
   ¦   ¦использования средств,            ¦окончании       ¦городской администрации, ¦             ¦
   ¦   ¦используемых в рамках реализации  ¦финансового     ¦управление экономического¦             ¦
   ¦   ¦Программы                         ¦года            ¦развития и инвестиций    ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦14.¦Обеспечение контроля за полнотой  ¦в течение срока ¦контрольно-счетная палата¦             ¦
   ¦   ¦и целевым направлением бюджетных  ¦реализации      ¦                         ¦             ¦
   ¦   ¦средств                           ¦Программы       ¦                         ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦                  Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда                  ¦
   +---T----------------------------------T----------------T-------------------------T-------------+
   ¦15.¦Уточнение объемов ветхого и       ¦II квартал 2004 ¦управление жилищно -     ¦             ¦
   ¦   ¦аварийного жилищного фонда,       ¦года            ¦коммунального хозяйства  ¦             ¦
   ¦   ¦подлежащего ликвидации            ¦                ¦                         ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦16.¦Уточнение реестра жителей,        ¦II квартал 2004 ¦управление жилищно -     ¦             ¦
   ¦   ¦подлежащих переселению из ветхих  ¦года            ¦коммунального хозяйства  ¦             ¦
   ¦   ¦и аварийных жилых строений по     ¦                ¦                         ¦             ¦
   ¦   ¦состоянию на 1 января 2001 года   ¦                ¦                         ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦17.¦Установление очередности сноса    ¦II квартал 2004 ¦управление жилищно -     ¦             ¦
   ¦   ¦ветхого и аварийного жилищного    ¦года            ¦коммунального хозяйства, ¦             ¦
   ¦   ¦фонда                             ¦                ¦управление архитектуры и ¦             ¦
   ¦   ¦                                  ¦                ¦градостроительства,      ¦             ¦
   ¦   ¦                                  ¦                ¦управление               ¦             ¦
   ¦   ¦                                  ¦                ¦землепользования         ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦18.¦Установление очередности          ¦II квартал 2004 ¦управление жилищно -     ¦             ¦
   ¦   ¦переселения граждан из сносимых   ¦года            ¦коммунального хозяйства, ¦             ¦
   ¦   ¦жилых домов (формирование         ¦                ¦управление архитектуры и ¦             ¦
   ¦   ¦планов-графиков)                  ¦                ¦градостроительства       ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦19.¦Уточнение состава семей граждан,  ¦II квартал 2004 ¦управление жилищно -     ¦             ¦
   ¦   ¦проживающих в ветхом и            ¦года            ¦коммунального хозяйства  ¦             ¦
   ¦   ¦аварийном жилье по состоянию      ¦                ¦                         ¦             ¦
   ¦   ¦на 1 января 2001 года             ¦                ¦                         ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦20.¦Формирование частного списка      ¦по мере         ¦финансовое управление    ¦             ¦
   ¦   ¦граждан, подлежащих переселению (в¦поступления     ¦городской администрации, ¦             ¦
   ¦   ¦соответствии с графиком), при     ¦финансовых      ¦комитет по управлению    ¦             ¦
   ¦   ¦поступлении финансовых средств    ¦средств на      ¦имуществом муниципального¦             ¦
   ¦   ¦на реализацию Программы для       ¦реализацию      ¦образования города       ¦             ¦
   ¦   ¦передачи их в отдел по учету и    ¦Программы       ¦Благовещенска            ¦             ¦
   ¦   ¦распределению жилой площади       ¦                ¦                         ¦             ¦
   ¦   ¦городской администрации           ¦                ¦                         ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦21.¦Рассмотрение списков отделом по   ¦по мере         ¦отдел по учету и         ¦             ¦
   ¦   ¦учету и распределению жилой       ¦предоставления  ¦распределению жилой      ¦             ¦
   ¦   ¦площади городской администрации   ¦информации      ¦площади городской        ¦             ¦
   ¦   ¦(на заседании комиссии по         ¦комитетом по    ¦администрации            ¦             ¦
   ¦   ¦жилищным вопросам) и подготовка   ¦управлению      ¦                         ¦             ¦
   ¦   ¦проекта постановления мэра города ¦муниципальным   ¦                         ¦             ¦
   ¦   ¦Благовещенска о предоставлении    ¦имуществом      ¦                         ¦             ¦
   ¦   ¦жилья гражданам, переселяющимся   ¦                ¦                         ¦             ¦
   ¦   ¦из ветхого и аварийного жилья     ¦                ¦                         ¦             ¦
   +---+----------------------------------+----------------+-------------------------+-------------+
   ¦22.¦Организация переселения граждан   ¦                ¦комитет по управлению    ¦             ¦
   ¦   ¦из ветхого и аварийного жилья     ¦                ¦имуществом муниципального¦             ¦
   ¦   ¦                                  ¦                ¦образования города       ¦             ¦
   ¦   ¦                                  ¦                ¦Благовещенска            ¦             ¦
   L---+----------------------------------+----------------+-------------------------+--------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz