АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2004 г. N 38/236
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
УСТАВ (ОСНОВНОЙ ЗАКОН) АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений
в Устав (основной Закон) Амурской области", внесенный в порядке
законодательной инициативы постоянной комиссией областного Совета
народных депутатов по вопросам законодательства, местного
самоуправления и регламенту, на основании пункта 2 статьи 8,
пункта 1 статьи 12 Федерального закона "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
областной Совет народных депутатов постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О
внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области".
2. Направить указанный законопроект губернатору области, в
постоянные комиссии областного Совета народных депутатов для
внесения поправок, в прокуратуру области, Управление Министерства
юстиции Российской Федерации по Амурской области для внесения
замечаний и предложений до 10 июня 2004 года.
3. Комиссии по работе с Уставом (основным Законом) Амурской
области доработать указанный законопроект с учетом поступивших
поправок и внести его на рассмотрение областного Совета народных
депутатов во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Амурского
областного Совета
народных депутатов
С.И.ГОРЯНСКИЙ
ПРОЕКТ
Внесен
постоянной комиссией
Амурского
областного Совета
народных депутатов
по вопросам законодательства,
местного самоуправления
и регламенту
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ (ОСНОВНОЙ ЗАКОН)
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
Амурским
областным Советом
народных депутатов
___________ 2004 года
Статья 1
Внести в Устав (основной Закон) Амурской области от 13 декабря
1995 г. N 40-ОЗ (в редакции Законов Амурской области от 26 марта
1996 г. N 74-ОЗ, от 24 мая 1996 г. N 89-ОЗ, от 26 августа 1996 г.
N 110-ОЗ, от 1 ноября 1996 г. N 115-ОЗ, от 27 февраля 1997 г. N
142-ОЗ, от 20 ноября 2000 г. N 268-ОЗ, от 3 декабря 2001 г. N 47-
ОЗ, от 3 июля 2003 г. N 218-ОЗ, от 6 января 2004 г. N 286-ОЗ)
следующие изменения:
1. Абзац первый пункта 7 статьи 34 изложить в следующей
редакции:
"В течение срока своих полномочий депутат областного Совета не
может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации, судьей, замещать иные
государственные должности Российской Федерации, государственные
должности федеральной государственной службы, иные государственные
должности области или государственные должности государственной
службы области, а также выборные муниципальные должности и
муниципальные должности муниципальной службы, если иное не
предусмотрено федеральным законом.".
2. Статью 80 после первого предложения дополнить предложением
следующего содержания:
"В случае отклонения закона области губернатором области
отклоненный закон возвращается в областной Совет с мотивированным
обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него
изменений и дополнений.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после
дня его первого официального опубликования.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
г. Благовещенск
____________ 2004 года
N __________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
УСТАВ (ОСНОВНОЙ ЗАКОН) АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Проект закона Амурской области "О внесении изменений в Устав
(основной Закон) Амурской области" вносится постоянной комиссией
по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту
на основании:
1) поручения областного Совета народных депутатов, данного
постоянной комиссии постановлением областного Совета народных
депутатов от 22 апреля 2004 г. N 37/198 "О представлении и.о.
прокурора области от 30 марта 2004 г. N 7-09-2004 об устранении
нарушений Федерального закона "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" в части
несоответствия статьи 80 Устава (основного Закона) Амурской
области указанному федеральному закону;
2) несоответствия формулировки пункта 7 статьи 34 Устава
(основного Закона) Амурской области пункту 1 статьи 12
Федерального закона "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" в части
ограничений, связанных с депутатской деятельностью.
Председатель
постоянной комиссии
по вопросам законодательства,
местного самоуправления
и регламенту
С.Г.СТЕПАНОВ
ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТА
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации" (в редакции Федеральных законов от 29 июля 2000 г. N
106-ФЗ, от 8 февраля 2001 г. N 3-ФЗ, от 7 мая 2002 г. N 47-ФЗ, от
24 июля 2002 г. N 107-ФЗ, от 11 декабря 2002 г. N 169-ФЗ, от 4
июля 2003 г. N 95-ФЗ, с изменениями, внесенными постановлениями
Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 г. N 10-П, от 12 апреля
2002 г. N 9-П).
Председатель
постоянной комиссии
по вопросам законодательства,
местного самоуправления
и регламенту
С.Г.СТЕПАНОВ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В УСТАВ (ОСНОВНОЙ ЗАКОН) АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принятие указанного закона не потребует дополнительных затрат
из областного бюджета.
Председатель
постоянной комиссии
по вопросам законодательства,
местного самоуправления
и регламенту
С.Г.СТЕПАНОВ
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ,
ИЗМЕНЕНИЯ КОТОРЫХ ПОТРЕБУЕТ ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
УСТАВ (ОСНОВНОЙ ЗАКОН)
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принятие указанного закона не потребует внесения изменений в
законы и иные нормативные правовые акты области.
Председатель
постоянной комиссии
по вопросам законодательства,
местного самоуправления
и регламенту
С.Г.СТЕПАНОВ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
О РАЗРАБОТКЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ, ПРИНЯТИЕ
КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОГО ЗАКОНА
Для реализации предлагаемого закона не потребуется принятие
иных законов и нормативных правовых актов области.
Председатель
постоянной комиссии
по вопросам законодательства,
местного самоуправления
и регламенту
С.Г.СТЕПАНОВ
|