Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 06.05.2004 N 46/76 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 29 ИЮНЯ 2000 Г. N 95 "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ БЛАГОВЕЩЕНСКЕ" В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26 НОЯБРЯ 2002 Г. N 27/127, ОТ 27 МАРТА 2003 Г. N 32/28

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 6 мая 2004 г. N 46/76
                                   
      О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
         Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 29 ИЮНЯ 2000 Г. N 95 "О БЮДЖЕТНОМ
          ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ БЛАГОВЕЩЕНСКЕ" В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ
             ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26 НОЯБРЯ 2002 Г. N 27/127,
                      ОТ 27 МАРТА 2003 Г. N 32/28
   
       На  основании  Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Закона
   Амурской  области  "Об  основах  бюджетного  процесса  и  бюджетных
   правах   местного   самоуправления  в  Амурской  области",   Устава
   муниципального образования города Благовещенска и в соответствии  с
   решением  Благовещенского городского суда Амурской  области  от  29
   декабря 2003 года городская Дума решила:
       1.   Внести  в  Положение  "О  бюджетном  процессе   в   городе
   Благовещенске",  утвержденное решением городской Думы  от  29  июня
   2000  г. N 95 (с учетом изменений и дополнений, внесенных решениями
   городской Думы от 26 ноября 2002 г. N 27/127, от 27 марта  2003  г.
   N 32/28), следующие изменения и дополнения:
       1.1. Пункт 1.2.4 изложить в новой редакции:
       "1.2.4. Главный распорядитель бюджетных средств
   
       Главный  распорядитель  средств местного  бюджета  -  городская
   администрация,  бюджетное  учреждение, имеющие  право  распределять
   бюджетные    средства   по   подведомственным   распорядителям    и
   получателям  средств  местного бюджета, определенные  ведомственной
   классификацией  расходов городского бюджета. Главный  распорядитель
   бюджетных    средств   утверждает   сметы   доходов   и    расходов
   подведомственных распорядителей и получателей бюджетных  средств  и
   составляет   бюджетную  роспись,  распределяет   лимиты   бюджетных
   обязательств  по  подведомственным  распорядителям  и   получателям
   бюджетных  средств  и  контролирует  их  представление   в   орган,
   исполняющий  бюджет,  осуществляет  контроль  в  части  обеспечения
   целевого  использования  средств  городского  бюджета,  готовит   и
   представляет  сводный  отчет об исполнении  городского  бюджета  по
   выделенным  средствам, сводную смету доходов и  расходов,  а  также
   отчет   о  выполнении  задания  по  предоставлению  государственных
   услуг.".
       1.2. Пункт 1.2.5 изложить в новой редакции:
       "1.2.5. Распорядители бюджетных средств
   
       Распорядителями   бюджетных  средств  являются  самостоятельные
   структурные  подразделения  администрации  города,  имеющие   право
   распределять  бюджетные  средства по  подведомственным  получателям
   бюджетных средств.".
       1.3. Пункт 1.2.6 изложить в новой редакции:
       "1.2.6. Ответственность главных распорядителей и распорядителей
   бюджетных средств
   
       Главные   распорядители  и  распорядители   бюджетных   средств
   отвечают за:
       целевое  использование  выделенных в их распоряжение  бюджетных
   средств;
       достоверность   и  своевременное  представление   установленной
   отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
       своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных
   обязательств   по  подведомственным  получателям  и  распорядителям
   бюджетных средств;
       своевременное   представление  бюджетной  росписи   и   лимитов
   бюджетных   обязательств   по   подведомственным   получателям    и
   распорядителям бюджетных средств в финансовое управление;
       утверждение смет доходов и расходов подведомственных  бюджетных
   учреждений;
       соответствие   бюджетной   росписи  показателям,   утвержденным
   решением городской Думы о бюджете;
       эффективное использование бюджетных средств;
       соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса, федеральным и
   областным законам.".
       1.4. Пункт 2.8 изложить в новой редакции:
       "2.8.  Состав  показателей, представляемых для  рассмотрения  и
   утверждения в проекте решения городской Думы о городском бюджете
   
       В  проекте  решения городской Думы о городском  бюджете  должны
   содержаться основные характеристики бюджета.
       К  основным характеристикам городского бюджета относятся: общий
   объем  доходов  бюджета,  общий объем расходов  бюджета  и  дефицит
   городского бюджета.
       В  проекте  решения городской Думы о городском  бюджете  должны
   содержаться также следующие показатели:
       прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и  статьям
   классификации доходов бюджета.
       В  проекте  решения городской Думы о городском  бюджете  должны
   быть установлены:
       расходы  бюджета  по разделам, подразделам, целевым  статьям  и
   видам   расходов  функциональной  классификации  расходов  бюджетов
   Российской Федерации;
       общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
       распределение  бюджетных ассигнований по главным распорядителям
   бюджетных   средств  в  соответствии  с  ведомственной   структурой
   расходов городского бюджета;
       лимиты  предоставления налоговых кредитов на срок,  превышающий
   пределы очередного финансового года.
       В  проекте  решения городской Думы о городском  бюджете  должны
   быть определены следующие характеристики муниципального долга:
       источники финансирования дефицита бюджета;
       верхний  предел муниципального долга по состоянию на  1  января
   года,  следующего за очередным финансовым годом, с указанием в  том
   числе    предельных    объемов   обязательств   по    муниципальным
   гарантиям.".
       1.5. Пункт 2.9 изложить в новой редакции:
       "2.9.  Документы  и  материалы,  составляемые  одновременно   с
   проектом городского бюджета
   
       В  целях  составления проекта городского бюджета  на  очередной
   финансовый  год  должны  быть подготовлены  следующие  документы  и
   материалы:
       предварительные итоги социально-экономического развития  города
   за истекший период текущего года;
       прогноз социально-экономического развития города;
       основные   направления  бюджетной  и  налоговой   политики   на
   очередной финансовый год;
       прогноз сводного финансового баланса города;
       план развития муниципального сектора экономики;
       прогнозируемый план приватизации;
       перечень   городских   целевых  программ,   предусмотренных   к
   финансированию  за  счет средств городского  бюджета  на  очередной
   финансовый год;
       перечень  объектов муниципальной собственности, перечень  акций
   (пакетов акций), принадлежащих городу;
       перечень  долей,  паев муниципальной собственности  в  уставных
   капиталах хозяйственных товариществ и обществ;
       расчеты   и   обоснования  по  статьям  классификации   доходов
   городского    бюджета,   разделы   и   подразделы    функциональной
   классификаций  расходов и дефицит городского бюджета  на  очередной
   финансовый год;
       структура    муниципального   долга    города    и    программа
   заимствований,  предусмотренных на  очередной  финансовый  год  для
   покрытия дефицита бюджета;
       проект  программы предоставления администрацией города гарантий
   средствами городского бюджета на очередной финансовый год  и  отчет
   о предоставлении гарантий за истекший период текущего года;
       оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
       оценка  ожидаемого  исполнения бюджета  за  текущий  финансовый
   год.".
       1.6. Пункт 2.10 изложить в новой редакции:
       "2.10. Порядок составления проекта городского бюджета
   
       Составление  проекта  городского  бюджета  начинается  за  пять
   месяцев до начала очередного финансового года.
       Составление проекта городского бюджета на очередной  финансовый
   год  осуществляется в соответствии с утвержденной областным Советом
   народных депутатов Методикой формирования межбюджетных отношений.
       Порядок и сроки составления проекта городского бюджета, а также
   порядок  работы  над документами, обязательными  для  представления
   одновременно с проектом городского бюджета, определяются  городской
   администрацией.
       Разработанные   в  процессе  формирования  городского   бюджета
   основные  характеристики могут быть представлены в виде  информации
   в городскую Думу по ее запросу.".
       1.7. Пункт 3.1 изложить в новой редакции:
       "3.1.  Документы и материалы, представляемые в  городскую  Думу
   одновременно с проектом решения городской Думы о городском  бюджете
   на очередной финансовый год
   
       Администрация  города  вносит  на рассмотрение  городской  Думы
   проект  решения  городской Думы о бюджете на  очередной  финансовый
   год   до   1  ноября  одновременно  со  следующими  документами   и
   материалами:
       предварительными   итогами  социально-экономического   развития
   города за истекший период текущего года;
       прогнозом социально-экономического развития города на очередной
   финансовый год;
       планом  развития муниципального сектора экономики на  очередной
   финансовый год;
       перечнем   городских   целевых  программ,   предусмотренных   к
   финансированию  за  счет средств городского  бюджета  на  очередной
   финансовый год;
       перечнем  объектов муниципальной собственности, перечнем  акций
   (пакетов акций), принадлежащих городу;
       прогнозным  планом  приватизации муниципальных  предприятий  на
   очередной финансовый год;
       перечнем  долей,  паев муниципальной собственности  в  уставных
   капиталах хозяйственных товариществ и обществ;
       расчетами  и  обоснованиями  по статьям  классификации  доходов
   городского   бюджета,   разделам   и   подразделам   функциональной
   классификации расходов и дефициту городского бюджета  на  очередной
   финансовый год;
       структурой внутреннего долга города;
       проектом   программы   предоставления   администрацией   города
   гарантий средствами городского бюджета на очередной финансовый  год
   и  отчетом  о  предоставлении гарантий за истекший период  текущего
   года;
       оценкой потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот.
       Проект решения о городском бюджете на очередной финансовый  год
   вносится в соответствии с бюджетной классификацией, действующей  на
   день   внесения   в  городскую  Думу  указанного   проекта,   и   в
   соответствии с налоговым законодательством.".
       1.8. Пункт 3.12 изложить в новой редакции:
       "3.12. Временное управление городским бюджетом
   
       Если  решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового
   года:
       администрация   города  правомочна  осуществлять   расходование
   бюджетных  средств до принятия решения городской Думы  о  городском
   бюджете  на  очередной  финансовый  год  на  цели,  предусмотренные
   решением  на предыдущий финансовый год, но не более одной четвертой
   ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более  одной
   двенадцатой  в  расчете  на  месяц)  по  соответствующим   разделам
   функциональной и ведомственной классификации расходов;
       администрация  города правомочна не финансировать  расходы,  не
   предусмотренные  проектом  решения  городской  Думы   о   городском
   бюджете на очередной финансовый год.
       Городская Дума может принять решение о финансировании  расходов
   городского  бюджета в первом квартале очередного финансового  года.
   В  этом случае администрация города производит расходование средств
   городского бюджета в соответствии с указанным решением.
       Если  решение  о  бюджете не вступило в силу через  три  месяца
   после  начала  очередного  финансового года,  администрация  города
   правомочна    осуществлять   расходы,   распределять    доходы    и
   осуществлять  заимствования  при соблюдении  условий,  определенных
   абзацами 1 - 4 настоящего пункта.
       При этом указанный орган не имеет права предоставлять бюджетные
   средства  на  инвестиционные  цели,  формировать  резервные   фонды
   городской администрации и осуществлять расходы из этих фондов.".
       1.9. Пункт 5.9 изложить в новой редакции:
       "5.9. Бюджетное обязательство
   
       Бюджетное  обязательство - признанная городской  администрацией
   обязанность  совершить расходование средств  городского  бюджета  в
   течение  определенного срока, возникающая в соответствии с решением
   городской   Думы  о  городском  бюджете  и  со  сводной   бюджетной
   росписью.".
       1.10. Пункт 5.10 изложить в новой редакции:
       "5.10.  Утверждение,  доведение и изменение  лимитов  бюджетных
   обязательств
   
       Лимит  бюджетных  обязательств - объем бюджетных  обязательств,
   определяемый   и  утверждаемый  для  распорядителя   и   получателя
   бюджетных   средств   городской  администрацией   на   период,   не
   превышающий три месяца.
       Лимиты  бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей
   и   получателей  бюджетных  средств  городской  администрацией   не
   позднее чем за пять дней до начала периода их действия.
       Изменение  лимитов  бюджетных обязательств  возможно  в  случае
   изменения   бюджетных  ассигнований,  определенном   пунктом   5.11
   настоящего  Положения,  а  также  в  случае  блокировки   расходов,
   определенном пунктом 5.13 настоящего Положения.
       Сводный реестр лимитов бюджетных средств по всем распорядителям
   и    получателям   бюджетных   средств   представляется   городской
   администрацией в контрольно-счетную палату.".
       1.11. Пункт 5.12 изложить в новой редакции:
       "5.12. Сокращение расходов городского бюджета
   
       Если   в  процессе  исполнения  городского  бюджета  происходит
   снижение   объема  поступлений  доходов  городского   бюджета   или
   поступлений   из  источников  финансирования  дефицита   городского
   бюджета,  что  приводит  к  неполному по сравнению  с  утвержденным
   городским  бюджетом  финансированию расходов не  более  чем  на  10
   процентов   годовых  назначений,  городская  администрация   вправе
   самостоятельно   принять  решение  о  введении  режима   сокращения
   расходов бюджета и ввести указанный режим.
       При  этом сокращение расходов городского бюджета осуществляется
   в  одной  и  той  же  пропорции для всех видов расходов  городского
   бюджета и всех получателей бюджетных средств.
       Уведомление  распорядителей и получателей бюджетных  средств  о
   введении   режима  сокращения  расходов  бюджета  производится   не
   позднее чем за 15 дней до даты его введения.
       Отмена  режима сокращения расходов бюджета, изменение  размеров
   сокращения расходов бюджета производится городской администрацией.
       Если   в  процессе  исполнения  городского  бюджета  происходит
   снижение   объема  поступлений  доходов  городского   бюджета   или
   поступлений   из  источников  финансирования  дефицита   городского
   бюджета,  что  приводит  к  неполному по сравнению  с  утвержденным
   городским  бюджетом  финансированию  расходов  более  чем   на   10
   процентов  годовых  назначений, администрация  города  представляет
   городской  Думе проект решения городской Думы о внесении  изменений
   и дополнений в решение городской Думы о городском бюджете.
       Городская  Дума  рассматривает  указанное  решение  в  порядке,
   предусмотренном настоящим Положением.
       Если проект решения о внесении изменений и дополнений в решение
   о  городском бюджете не принимается в течение 15 дней  со  дня  его
   внесения  в  городскую Думу, администрация города  имеет  право  на
   пропорциональное сокращение расходов городского бюджета  впредь  до
   принятия  решения по данному вопросу при условии,  что  решением  о
   городском бюджете не предусмотрено иное.".
       1.12. Пункт 5.16 изложить в новой редакции:
       "5.16.  Предельные изменения бюджетных ассигнований для главных
   распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств
   
       Объемы   бюджетных  ассигнований  для  главного  распорядителя,
   распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый  год  могут
   отличаться   от   объемов   бюджетных  ассигнований,   утвержденных
   бюджетной  росписью и решением городской Думы о  городском  бюджете
   на очередной финансовый год, по всем обстоятельствам, изложенным  в
   пункте  5.11  настоящего Положения, не более чем  на  10  процентов
   утвержденных бюджетных ассигнований.
       Объемы бюджетных ассигнований для получателей бюджетных средств
   в  расчете  на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных
   ассигнований,    утвержденных   бюджетной   росписью,    по    всем
   обстоятельствам, изложенным в настоящем пункте, не более чем на  15
   процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.
       Администрация  города вправе перемещать бюджетные ассигнования,
   выделенные   главному   распорядителю  бюджетных   средств,   между
   разделами,  подразделами,  целевыми  статьями  и  видами   расходов
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации   в   пределах   10  процентов  бюджетных   ассигнований,
   выделенных главному распорядителю бюджетных средств.
       Уведомление  о перемещении бюджетных ассигнований  производится
   администрацией   города   при  доведении  уведомлений   о   лимитах
   бюджетных обязательств.".
       1.13. Пункт 6.1.2 изложить в новой редакции:
       "6.1.2.    Финансовый   контроль,   осуществляемый    городской
   администрацией
   
       Формы   и   порядок   финансового   контроля,   осуществляемого
   финансовым  управлением, главными распорядителями,  распорядителями
   бюджетных  средств,  устанавливаются  настоящим  Положением,  иными
   решениями городской Думы по бюджетно-финансовым вопросам.
       Финансовое  управление  осуществляет  внутренний  контроль   за
   использованием    бюджетных   средств   главными   распорядителями,
   распорядителями   и  получателями  бюджетных  средств;   организует
   контроль  и  проверки  юридических лиц - получателей  муниципальных
   гарантий и бюджетных инвестиций.".
       2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального
   опубликования в газете "Благовещенск".
       3.   Контроль  за  выполнением  данного  решения  возложить  на
   постоянную  депутатскую  комиссию по  бюджету,  финансам,  налогам,
   экономике и собственности (Е.А.Захаров).
   
                                                                   Мэр
                                                  города Благовещенска
                                                           А.М.КОЛЯДИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz