Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.04.2004 N 216 О МОНИТОРИНГЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 26 апреля 2004 г. N 216
                                   
       О МОНИТОРИНГЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДОВ
                      И РАЙОНОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В  целях повышения эффективности управленческих решений органов
   государственной  власти и местного самоуправления Амурской  области
   постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение о  мониторинге  социально-
   экономического состояния городов и районов Амурской области.
       2.  Департаменту  экономики администрации области  осуществлять
   координацию  деятельности  структурных подразделений  администрации
   области, обеспечивающих ведение мониторинга.
       3.  Работы  по  ведению мониторинга проводить в  пределах  смет
   структурных подразделений администрации области.
       4.  Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления
   районов   и   городов  области  оказывать  содействие   структурным
   подразделениям администрации области по ведению мониторинга.
       5.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя губернатора области А.А.Мигулю.
   
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                            от 26 апреля 2004 г. N 216
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О МОНИТОРИНГЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДОВ
                      И РАЙОНОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.  Настоящее  Положение устанавливает  цели,  задачи,  порядок
   проведения  мониторинга социально-экономического состояния  городов
   и    районов    Амурской   области   и   формирования    областного
   информационного  фонда  данных мониторинга социально-экономического
   состояния городов и районов Амурской области.
       2.  Мониторинг  социально-экономического  состояния  городов  и
   районов   Амурской  области  -  областная  государственная  система
   наблюдения,  анализа,  оценки  и прогноза  социально-экономического
   состояния  городов и районов Амурской области, а также  определения
   причинно-следственных    связей    между    социально-экономическим
   состоянием  городов  и районов Амурской области  и  управленческими
   решениями  органов государственной власти и местного самоуправления
   области (далее именуется мониторинг).
       3.  Мониторинг  осуществляется в целях повышения  эффективности
   управленческих  решений органов государственной власти  и  местного
   самоуправления Амурской области.
       4.   Мониторинг  проводится  на  областном  уровне  по   схеме,
   разработанной   департаментом   экономики   администрации   области
   совместно  со структурными подразделениями администрации области  и
   утвержденной    заместителем   губернатора   области.    По    мере
   необходимости   в   схему   мониторинга   департаментом   экономики
   администрации   области   вносятся   дополнения   и    утверждаются
   заместителем губернатора области.
       5.  Областной  информационный фонд  данных  мониторинга  (далее
   именуется   областной  информационный  фонд)   представляет   собой
   формируемую  путем  ежегодного наблюдения базу данных  о  состоянии
   природно-ресурсного потенциала, хозяйственного комплекса,  бюджета,
   а  также  включает в себя совокупность концепций, программ,  планов
   действий  органов  местного самоуправления,  материалов  в  области
   анализа и прогноза районов и городов области.
       6. При ведении мониторинга решаются следующие задачи:
       а) формирование областного информационного фонда;
       б) выявление причинно-следственных связей между управленческими
   решениями   органов  власти  и  социально-экономическим  состоянием
   территории;
       в)  обеспечение  информационными  ресурсами  процесса  принятия
   управленческих решений органами государственной власти  и  органами
   местного самоуправления области.
       7. В рамках мониторинга используются данные наблюдения:
       а)  за природно-климатическими факторами (ведется департаментом
   экономики  администрации области на основе  информации  структурных
   подразделений    администрации   области    и    специализированных
   территориальных подразделений федеральных ведомств);
       б)    за    состоянием   хозяйственного   комплекса    (ведется
   департаментом экономики администрации области на основе  информации
   департамента    жилищно-коммунального    хозяйства    администрации
   области,  информации  Амурского областного комитета  госстатистики,
   органов   местного   самоуправления  городов  и  районов   области,
   структурных подразделений администрации области);
       в)   за  социальной  сферой  (ведется  департаментом  экономики
   администрации  области  на основе информации  Амурского  областного
   комитета  госстатистики, органов местного самоуправления городов  и
   районов области, структурных подразделений администрации области);
       г)   за   бюджетами   районов   и  городов   области   (ведется
   департаментом экономики администрации области на основе  информации
   финансового департамента администрации области);
       д)  за  принятыми органами местного самоуправления концепциями,
   программами,  планами  действий  (ведется  департаментом  экономики
   администрации  области на основе информации аппарата  администрации
   области   и  органов  местного  самоуправления  городов  и  районов
   области);
       е)  за  прогнозом социально-экономического развития  городов  и
   районов  области  (ведется  департаментом  экономики  администрации
   области  на  основе  собственной информации  и  информации  органов
   местного самоуправления городов и районов области).
       8. Проведение мониторинга осуществляется путем:
       а)   сбора,   хранения,   обработки  и  систематизации   данных
   наблюдения за социально-экономическим состоянием городов и  районов
   области,  решениями  органов  местного  самоуправления  городов   и
   районов области;
       б)  использования всех информационных баз данных  о  социально-
   экономическом   состоянии  районов  и  городов,   которые   ведутся
   структурными   подразделениями  администрации   области,   Амурским
   областным     комитетом    госстатистики,     органами     местного
   самоуправления;
       в)    согласования    с   органами   местного   самоуправления,
   структурными   подразделениями   администрации   области    данных,
   включаемых в информационный фонд мониторинга.
       9. Проведение мониторинга обеспечивает:
       а) установление факторов, оказывающих негативное воздействие на
   социально-экономическое состояние городов и районов области,  и  их
   оценку;
       б) прогнозирование социально-экономического развития городов  и
   районов области;
       в)   определение  неотложных  и  долгосрочных  мероприятий   по
   предупреждению и устранению негативного воздействия  на  социально-
   экономическое состояние городов и районов области;
       г)  подготовку  решений  по  реализации  мер,  направленных  на
   социально-экономическое развитие территории;
       д)  информирование  органов государственной власти  и  местного
   самоуправления   области   о   результатах,   полученных   в   ходе
   мониторинга.
   
                  II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
   
       1.    Проведение   мониторинга   осуществляется   департаментом
   экономики   администрации   области   совместно   со   структурными
   подразделениями    администрации   области,    органами    местного
   самоуправления районов и городов области.
       2.  Департамент  экономики администрации области  совместно  со
   структурными   подразделениями  администрации   области,   органами
   местного самоуправления районов и городов области осуществляют:
       а)  сбор,  хранение,  первичную обработку,  оценку  информации,
   полученной   в  ходе  мониторинга,  на  электронных   носителях   и
   предоставление  ее пользователям в электронном виде в  соответствии
   со   структурой   мониторинга  социально-экономического   состояния
   районов и городов области;
       б)    подготовку    предложений,   обеспечивающих    социально-
   экономическое развитие городов и районов области.
       3.  Схема  мониторинга, включающая в себя  структуру,  объем  и
   периодичность представления данных, полученных в ходе  мониторинга,
   в   областной   информационный  фонд,   определяется   заместителем
   губернатора области.
       4.   Представление  в  областной  информационный  фонд  данных,
   полученных   в  ходе  мониторинга,  обмен  ими  между  структурными
   подразделениями    администрации   области,    органами    местного
   самоуправления  городов  и  районов  области,  участвующими  в  его
   проведении, осуществляются на безвозмездной основе.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz