ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2004 г. N 142
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД"
В целях реализации решения районного Совета народных депутатов
"О районном бюджете на 2004 год" (далее - Решение), во исполнение
постановления губернатора Амурской области N 90 от 19 февраля 2004
года "О мерах по реализации Закона Амурской области "Об областном
бюджете на 2004 год" постановляю:
1. Принять к исполнению районный бюджет на 2004 год по расходам
в сумме 205891 тыс. рублей, по доходам в сумме 121998 тыс. рублей,
с предельным уровнем дефицита бюджета в сумме 83893 тыс. рублей.
2. Предоставить финансовому управлению администрации района
право внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись
районного бюджета на 2004 год, предусмотренное статьями решения.
3. Утвердить перечень главных распорядителей бюджетных средств
на 2004 год согласно приложению N 1.
4. Финансовому управлению администрации района (Г.В.Седышевой):
а) использовать на текущее финансирование расходов районного
бюджета остатки средств по состоянию на 1 января 2004 года на
счетах по учету средств районного бюджета;
б) предоставлять в случае необходимости в пределах финансового
года из районного бюджета беспроцентные бюджетные ссуды бюджетам
муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении их бюджетов, в соответствии с
Положением о порядке и условиях предоставления бюджетных ссуд
бюджетам муниципальных образований на покрытие временных кассовых
разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов (приложение
N 2);
в) заключить соглашение (договор) о предоставлении субсидии из
районного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на 2004
год военному комиссариату Благовещенского района, редакции газеты
"Земля и люди", Благовещенской районной организации ветеранов
(пенсионеров) войны и труда, Вооруженных сил и правоохранительных
органов;
г) осуществлять контроль за соблюдением лимитов предоставления
налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по региональным налогам и
сборам;
д) проводить проверки муниципальных образований района,
получающих финансовую помощь из районного бюджета, о результатах
проверок ежеквартально докладывать главе администрации;
е) производить блокировку расходов бюджета путем сокращения
бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по
соответствующим разделам, подразделам, видам и целевым статьям
расходов бюджетной классификации Российской Федерации в случаях
установления фактов нецелевого использования средств районного
бюджета главными распорядителями (получателями) бюджетных средств,
подтвержденных актами;
ж) заключить в срок до 1 мая 2004 года с администрациями
сельсоветов соглашения об оздоровлении местных финансов и условиях
оказания финансовой помощи из районного бюджета;
з) осуществлять финансирование расходов за счет средств
областного бюджета, передаваемых бюджетам районов и городов
областного значения по разделу 2100 "Финансовая помощь другим
бюджетам бюджетной системы", в соответствии со следующими
порядками:
- погашения кредиторской задолженности прошлых лет по
Федеральному закону "О государственных пособиях гражданам, имеющим
детей" (приложение N 3);
- использования средств областного бюджета на реализацию Закона
Амурской области "О социальных гарантиях работникам культурно-
просветительных учреждений области" (приложение N 4);
5. Установить, что финансирование расходов областного бюджета
осуществляется главными распорядителями бюджетных средств через
лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства, в
размерах, не превышающих лимиты бюджетных обязательств.
6. Главные распорядители бюджетных средств:
на основании бюджетной росписи утверждают сметы доходов и
расходов подведомственных им получателей бюджетных средств и
доводят до них уведомления о бюджетных ассигнованиях из районного
бюджета на 2004 год и уведомления о лимитах бюджетных обязательств
на 2004 год;
в пределах лимитов бюджетных обязательств 2004 года используют
средства на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет
с учетом результатов инвентаризации кредиторской задолженности,
образовавшейся на 1 января 2004 года;
осуществляют контроль за соблюдением подведомственными
бюджетными учреждениями лимитов потребления тепловой и
электрической энергии, установленных постановлением главы
администрации района от 31 декабря 2003 г. N 544 "Об утверждении
лимитов потребления электрической и тепловой энергии на 2004 год
для учреждений и организаций, финансируемых из районного бюджета"
(с учетом вносимых в течение 2004 года изменений), за
своевременностью и полнотой их расчетов с поставщиками тепловой и
электрической энергии и других услуг в пределах доведенных лимитов
бюджетных обязательств, целевым использованием выделенных на эти
цели средств районного бюджета;
не допускают передвижку сметных ассигнований по коммунальным
платежам до уточнения постановления главы администрации района от
31 декабря 2003 г. N 544 "Об утверждении лимитов потребления
электрической и тепловой энергии на 2004 год для учреждений и
организаций, финансируемых из районного бюджета";
осуществляют (в период до сдачи в финансовое управление
администрации района годового отчета) по подведомственным
учреждениям инвентаризацию кредиторской задолженности,
образовавшейся на 1 января 2004 года. Главные распорядители
бюджетных средств при инвентаризации кредиторской задолженности на
1 января 2004 года учитывают санкционированную кредиторскую
задолженность по состоянию на 1 января 2003 года, утвержденную
постановлением главы администрации района от 23 января 2004 г. N
23 "О результатах инвентаризации кредиторской задолженности
бюджета района по состоянию на 1 января 2003 года", с учетом ее
погашения в 2003 году и образовавшуюся в ходе исполнения районного
бюджета кредиторскую задолженность 2004 года. Одновременно со
сдачей годового отчета главные распорядители бюджетных средств
представляют в финансовое управление администрации района сводную
отчетность о наличии кредиторской и дебиторской задолженностей,
образовавшихся по состоянию на 1 января 2004 года, по главным
распорядителям бюджетных средств в разрезе разделов функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме,
согласованной с финансовым управлением администрации района.
7. Получатели средств районного бюджета при осуществлении
закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении
договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии иных
обязательств путем составления платежных документов с учетом
неисполненных обязательств прошлых лет, подлежащих исполнению за
счет средств районного бюджета в 2004 году, исходят из доведенных
главными распорядителями бюджетных средств годовых лимитов
бюджетных обязательств.
Установить, что обязательства бюджетных учреждений по
договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств
районного бюджета, принятые сверх установленных им лимитов
бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств
районного бюджета в текущем году.
Получатели средств районного бюджета вправе осуществлять
авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на
поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 20
процентов суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых
платежей не установлены законодательством Российской Федерации и
нормативными правовыми актами Амурской области.
8. Управлению экономики и муниципальной собственности
администрации района (В.Г.Марченко):
в срок до 20 апреля 2004 года разработать положение о порядке
расходования средств в 2004 году, предусмотренных районными
целевыми программами: "Программа стабилизации и повышения уровня
бытового обслуживания населения района на 2001 - 2005 гг.", "О
программе государственной поддержки малого предпринимательства в
Благовещенском районе на 2003 - 2005 годы";
обеспечить контроль за поступлением в районный бюджет доходов
от использования имущества, находящегося в муниципальной
собственности, средств, поступающих от реализации имущества
районными предприятиями, поступлениями от продажи имущества,
находящегося в муниципальной собственности.
9. Отделу образования администрации района (Л.Н.Безродных) в
срок до 20 апреля 2004 года представить на утверждение главы
района порядки:
- использования субвенций, передаваемых из областного бюджета
на исполнение полномочий в части выплаты денежных средств на
питание, приобретение одежды, мягкого инвентаря для детей,
находящихся под опекой, в соответствии с Федеральным законом "О
дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"; выплат социального характера
и льгот педагогическим работникам в соответствии с Законом
Амурской области "О выплатах социального характера и льготах
педагогическим работникам области".
10. МУ "Центральная районная поликлиника" (А.М.Винокуров):
в срок до 15 апреля 2004 года разработать положение о порядке
расходования средств районного бюджета, предусмотренных районными
целевыми программами в области здравоохранения, принятых к
финансированию за счет средств районного бюджета в 2004 году.
11. Отделу культуры администрации района (Т.В.Ледовской):
в срок до 15 апреля 2004 года создать комиссию по установлению
трудового стажа работникам, имеющим право на получение ежемесячных
социальных выплат в соответствии с Законом Амурской области "О
социальных гарантиях работникам культурно-просветительных
учреждений области".
12. Отделу социальной защиты населения администрации района
(О.А.Мишиной):
а) в срок до 20 апреля 2004 года представить на утверждение
порядок использования средств, выделяемых из районного бюджета на
реализацию районной целевой программы "Адресная социальная помощь
населению Благовещенского района";
б) расходование средств областного бюджета, выделяемых
Благовещенскому района на выполнение постановления областного
Совета народных депутатов "О Положении о Почетном доноре Амурской
области"; возмещение расходов по оплате проезда инвалидов на
железнодорожном и воздушном транспорте межобластных, межкраевых и
межреспубликанских маршрутов к месту лечения и обратно,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации"; возмещение расходов по
оплате проезда инвалидов и ветеранов на железнодорожном транспорте
пригородного сообщения, автомобильном транспорте общего
пользования (кроме такси) внутриобластных, междугородних и
межрайонных маршрутов, осуществляемых в соответствии с
Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации", осуществлять в соответствии с
порядками, утвержденными постановлениями губернатора Амурской
области.
в) механизм расходования средств, выделяемых из районного
бюджета на реализацию Закона РФ "О реабилитации жертв политических
репрессий".
13. Управлению сельского хозяйства администрации
Благовещенского района (А.Г.Пономарев) до 20 апреля 2004 года
представить на утверждение:
порядок финансирования районной целевой программы "Повышение
плодородия почв Благовещенского района в 2003 - 2005 гг.".
14. Администрации Благовещенского района в срок до 10 апреля
2004 года:
заключить соглашение с межрайонной инспекцией МНС России N 1 по
Амурской области на 2004 год;
совместно с руководителем центра занятости (Е.В.Гармышева)
представить на утверждение порядок финансирования районной целевой
программы "Содействие занятости населения Благовещенского района
на 2004 год".
15 Отделу жилищно-коммунального хозяйства администрации области
(А.И.Третьяков) представить на утверждение в срок до 20 апреля
2004 года:
- порядок использования средств субсидий, выделяемых из
районного бюджета на возмещение убытков от содержания объектов
жилищно-коммунального хозяйства района в пределах лимитов
бюджетных обязательств;
- порядок расчетов за централизованные поставки топлива.
Заключить в первом квартале текущего года с бюджетными
учреждениями договора на оплату централизованных поставок топлива.
16. Органам местного самоуправления, получающим дотации на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных
образований района, представить в финансовое управление района в 2-
недельный срок после принятия представительными органами решения о
бюджете на 2004 год.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.
Глава администрации
Благовещенского района
В.В.ЕФИМОВ
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации
Благовещенского района
от 9 апреля 2004 г. N 142
ПЕРЕЧЕНЬ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА 2004 ГОД
------T-------------------------------------------------------------¬
¦ Код ¦ Наименование главного распорядителя бюджетных средств ¦
¦главы¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------------+
¦001 ¦Администрация Благовещенского района ¦
+-----+-------------------------------------------------------------+
¦002 ¦Отдел образования администрации Благовещенского района ¦
+-----+-------------------------------------------------------------+
¦003 ¦Управление сельского хозяйства администрации Благовещенского ¦
¦ ¦района ¦
+-----+-------------------------------------------------------------+
¦004 ¦Отдел социальной защиты населения администрации ¦
¦ ¦Благовещенского района ¦
+-----+-------------------------------------------------------------+
¦005 ¦Финансовое управление администрации Благовещенского района ¦
+-----+-------------------------------------------------------------+
¦006 ¦МУ "Центральная районная поликлиника" Благовещенского района ¦
+-----+-------------------------------------------------------------+
¦007 ¦НГУ "Пожарная часть" ¦
+-----+-------------------------------------------------------------+
¦008 ¦РОВД Благовещенского района ¦
+-----+-------------------------------------------------------------+
¦009 ¦Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации ¦
¦ ¦Благовещенского района ¦
+-----+-------------------------------------------------------------+
¦010 ¦Управление экономики и муниципальной собственности ¦
¦ ¦администрации Благовещенского района ¦
L-----+--------------------------------------------------------------
Приложение N 2
к постановлению
главы администрации
Благовещенского района
от 9 апреля 2004 г. N 142
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ССУД БЮДЖЕТАМ
СЕЛЬСОВЕТОВ НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
1. Положение о порядке и условиях предоставления бюджетных ссуд
сельским бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении местных бюджетов (далее - Положение),
разработано в соответствии со ст. 139 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и решением районного Совета народных
депутатов "О районном бюджете на 2004 год".
Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления
сельским администрациям бюджетных ссуд на покрытие временных
кассовых разрывов, образующихся при исполнении местных бюджетов
(далее - бюджетные ссуды), а также их возврата.
Под бюджетной ссудой в соответствии с настоящим Положением
понимаются бюджетные средства, предоставляемые бюджетам
сельсоветов на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на
срок не более 6 месяцев в пределах финансового года.
Бюджетные ссуды бюджетам сельсоветов предоставляются исходя из
принципов срочности, возвратности.
2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению
бюджетных ссуд является финансовое управление администрации района
(далее - Финуправление).
Рассмотрение вопроса о предоставлении из районного бюджета
бюджетной ссуды производится на основании письменного ходатайства
должностного лица исполнительного органа местного самоуправления,
действующего на основании устава или решения (постановления)
представительного органа местного самоуправления, подаваемого на
имя главы администрации района.
В письменном ходатайстве о предоставлении бюджетной ссуды
указываются причины возникновения кассового разрыва, необходимый
размер бюджетной ссуды, предполагаемые сроки погашения бюджетной
ссуды, вид расходов, который невозможно осуществить вследствие
временного кассового разрыва, источники погашения.
3. Условиями предоставления бюджетной ссуды являются:
- недостаток доходных источников в течение финансового года на
финансирование первоочередных и социально значимых расходов;
- направление средств на выплату заработной платы работникам
бюджетной сферы территориями района не менее планового удельного
веса фонда оплаты труда в собственных средствах территорий
(собственные доходы, дотация на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности), определенного решением о бюджете муниципального
образования на 2004 год.
4. Финансовое управление администрации района готовит расчеты,
подтверждающие наличие временного кассового разрыва в бюджетах
сельсоветов, формирует свод заявок и направляет их на рассмотрение
главы администрации района.
При положительной резолюции главы администрации района
финансовое управление администрации района готовит проект
распоряжения главы администрации района о предоставлении бюджетной
ссуды.
Администрации сельсоветов (далее - Ссудополучатель) после
подписания распоряжения главы администрации района заключают
договор о предоставлении бюджетной ссуды из районного бюджета.
Администрации сельсоветов одновременно с оформлением договора о
предоставлении бюджетной ссуды из районного бюджета дополнительно
представляют следующий пакет документов:
- решение (постановление) органа местного самоуправления об
утверждении бюджета сельсовета на соответствующий финансовый год,
внесении изменений и дополнений в утвержденный бюджет со всеми
приложениями к нему (если ранее не было представлено). В случае,
если на дату обращения сельсовет не утвердил местный бюджет,
представляется нормативный акт главы администрации о
финансировании расходов местного бюджета в размере 1/12 от объема
ассигнований предыдущего года;
- Устав района или города областного значения со всеми
внесенными изменениями и дополнениями (если ранее не был
представлен);
- карточки с образцами подписей главы администрации сельсовета,
заместителя главы администрации, главного бухгалтера администрации
муниципального образования и оттисками печатей (если ранее не были
представлены);
- распоряжение, приказ о возложении исполнения обязанностей в
период отсутствия первых должностных лиц на замещающих их лиц;
- администрации сельсоветов в 5-дневный срок с даты подписания
договора на предоставление бюджетной ссуды заключают с ГРКЦ ГУ "ЦБ
РФ" дополнительное соглашение на безакцептное списание, где
предусматривают право Финуправления на бесспорное списание
денежных средств со счета Ссудополучателя в случае
несвоевременного возврата бюджетной ссуды в размере бюджетной
ссуды.
Предоставление бюджетам сельсоветов бюджетной ссуды из
районного бюджета производится в соответствии со сводной бюджетной
росписью районного бюджета на очередной финансовый год и в
пределах лимитов бюджетных обязательств.
5. Бюджетная ссуда бюджетам сельсоветов перечисляется с
лицевого счета финансового управления администрации района,
открытого в органе федерального казначейства, на расчетные счета
администраций сельсоветов, открытые в ГРКЦ.
Возврат ссуд осуществляется Ссудополучателем на текущий счет
финансового управления администрации района, открытый в органе
федерального казначейства.
Датой возврата бюджетной ссуды считается дата поступления
денежных средств на счет районного бюджета.
6. Органы местного самоуправления обеспечивают погашение
полученных бюджетных ссуд в установленные договором о
предоставлении бюджетной ссуды из районного бюджета сроки.
В случае нарушения графика возврата ссуды задолженность
погашается за счет средств:
- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности,
причитающейся сельсовету;
- собственных доходов территорий путем выставления инкассовых
платежных требований без акцепта к счетам сельсоветов;
- иных доходных источников бюджетов сельсоветов.
В случае, если графиком погашения бюджетной ссуды источником
погашения определена дотация на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности, причитающаяся территории, финансовое управление
администрации района при перечислении сельсоветам сумм средств
дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
представляет в отделение федерального казначейства Министерства
финансов Российской Федерации по Амурской области два реестра:
- первый реестр - сумма дотации на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности, подлежащая возврату со счетов местных
бюджетов в районный бюджет в соответствии с графиком погашения
бюджетных ссуд;
- второй реестр - объем дотации на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности, причитающейся территории в соответствии
с лимитом бюджетных обязательств, за минусом суммы возврата по
первому реестру.
7. Контроль за полнотой и своевременностью возврата средств
бюджетных ссуд возлагается на финансовое управление администрации
района.
8. Персональная ответственность за возврат бюджетных ссуд
возлагается на глав администраций сельсоветов.
Приложение N 3
к постановлению
главы администрации
Благовещенского района
от 9 апреля 2004 г. N 142
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
БЮДЖЕТАМ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА
ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ
ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОСОБИЯХ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом
Амурской области "Об областном бюджете на 2004 год", определяет
правила предоставления и расходования в 2004 году субвенций,
выделяемых бюджетам районов и городов областного значения из
областного бюджета на погашение кредиторской задолженности
прошлых лет по ежемесячному пособию на детей (далее именуется
субвенция).
2. Главным распорядителем бюджетных средств в части
финансирования на выплаты денежных средств по детским пособиям
является отдел социальной защиты населения администрации района.
Средства областного бюджета на указанные цели выделяются из
областного бюджета по разделу 2100 "Финансовая помощь другим
бюджетам бюджетной системы".
3. Финансовое управление администрации района на основании
бюджетной росписи районного бюджета в пределах объемов
финансирования и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в
установленном порядке, ежемесячно представляет в отделение
федерального казначейства Минфина России по Амурской области,
осуществляющее кассовое обслуживание исполнения районного бюджета,
реестр на перечисление денежных средств отделу социальной защиты
населения.
4. Субвенции зачисляются в установленном для областного бюджета
порядке на счета бюджетов районов и городов областного значения,
открытые в отделениях федерального казначейства Минфина России по
Амурской области, с отражением их в доходах соответствующих
бюджетов по следующим кодам бюджетной классификации Российской
Федерации:
на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей" - по коду 3020200 "Субвенции".
5. Органы федерального казначейства зачисляют субвенции на
лицевые счета финансовых органов муниципальных образований,
открытые на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", и
в течение одного рабочего дня уведомляют финансовые органы о
поступлении этих средств из областного бюджета путем
предоставления выписки по лицевому счету.
6. Финансовое управление в 2-дневный срок после получения
информации о поступившей субвенции представляют в органы
федерального казначейства реестры на перечисление денежных средств
на лицевой счет отдела социальной защиты населения в соответствии
с распоряжением главы администрации, подготовленным на основании
данных отдела социальной защиты населения.
7. С указанных счетов денежные средства перечисляются
непосредственно на выплату ежемесячного пособия на счета
организаций, производящих выплату пособия: предприятий федеральной
почтовой связи и банковских учреждений - на основании договоров,
заключенных между этими предприятиями (учреждениями), с одной
стороны, и органами социальной защиты населения (имеющими статус
юридического лица) - с другой стороны.
8. Средства, поступающие на лицевые счета финансовых органов
муниципальных образований, используются на погашение кредиторской
задолженности по выплате пособий гражданам, имеющим детей,
отражаются с учетом индексации и расходов на доставку и пересылку
по разделу 1807 "Государственные пособия гражданам, имеющим
детей", целевой статье 452 "Государственные пособия на детей",
виду расходов 324 "Выплата государственного ежемесячного пособия
на ребенка", экономической статье 130310 "Выплата пенсий и
пособий".
9. Расходы на судебные издержки по решениям суда о взыскании
детских пособий производятся за счет средств, предусмотренных для
этих целей в областном бюджете на 2004 год.
В случае, если исполнительные документы по взысканию судебных
издержек предъявлены для исполнения финансовым органам, последние
в 3-дневный срок направляют оригиналы указанных документов,
банковских реквизитов взыскателя или службы судебных приставов в
адрес финансового департамента администрации области для
осуществления оплаты.
10. Остатки средств, предназначенных для выплаты пособия на
детей, сложившиеся на счетах бюджетополучателей и финансового
управления на конец отчетного периода, открытых в отделениях
федерального казначейства, используются в последующих отчетных
периодах.
11. Отдел социальной защиты населения в сроки, установленные
для предоставления бухгалтерской отчетности об исполнении смет
расходов бюджетных учреждений, представляет в финансовое
управление отчет об использовании субвенций с отражением расходов
по соответствующим разделам и кодам бюджетной классификации.
12. Финансовое управление представляет отчет в финансовый
департамент администрации области в сроки, установленные для
предоставления бухгалтерской отчетности об исполнении местных
бюджетов.
13. Субвенции носят целевой характер и не могут быть
использованы на другие цели.
Приложение N 4
к постановлению
главы администрации
Благовещенского района
от 9 апреля 2004 г. N 142
ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ
РАБОТНИКАМ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
1. Настоящий Порядок определяет правила финансирования за счет
средств областного бюджета расходов, связанных с предоставлением
социальных гарантий работникам культурно-просветительных
учреждений в соответствии с Законом Амурской области от 9 октября
2003 г. N 246-ОЗ "О социальных гарантиях работникам культурно-
просветительных учреждений".
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, указанных
в пункте 1 настоящего Порядка, является финансовое управление
администрации района (далее - финансовое управление).
Финансирование расходов производится в форме субвенций бюджетам
сельсоветов и финансирование администрации района (далее -
получателям).
Для финансирования указанных расходов могут использоваться
средства, выделяемые местными органами власти, а также средства
иных не запрещенных законом источников.
3. Учет операций по средствам областного бюджета осуществляется
на лицевых счетах финансовых органов, открытых на балансовом счете
40204 "Средства местных бюджетов" в органе федерального
казначейства. При этом средства, поступающие из областного
бюджета, отражаются в доходах местных бюджетов по коду 3020200
"Субвенции" бюджетной классификации Российской Федерации, в
расходах - по разделу 1500 "Культура, искусство и кинематография",
по соответствующим подразделам, целевым статьям, видам расходов и
кодам экономической классификации.
При поступлении средств на лицевой счет местного бюджета орган
федерального казначейства, осуществляющий кассовое обслуживание
исполнения местного бюджета, в срок не позднее одного рабочего дня
уведомляет финансовые органы путем представления выписки из его
лицевого счета.
4. Средства областного бюджета на указанные цели отражаются в
районном бюджете по разделу 2100 "Финансовая помощь другим
бюджетам бюджетной системы".
5. Получатели средств ежемесячно в срок, установленный для
выплаты заработной платы, представляют в финансовое управление
справку о начисленных суммах социальных гарантий работникам
культурно-просветительных учреждений.
6. Финансовое управление в 2-дневный срок после получения от
органов федерального казначейства информации о поступивших
средствах представляют реестр на финансирование для перечисления
денежных средств на лицевые счета получателей средств, открытые в
органах федерального казначейства.
7. Отделение федерального казначейства Министерства финансов РФ
по Амурской области на основании реестра, представленного
финансовым управлением администрации района, перечисляет средства
на счета получателей средств субвенций.
8. Получатели средств ежемесячно представляют в финансовое
управление в установленном порядке бухгалтерскую отчетность (форма
1-мм) и сведения об использовании средств областного бюджета на
реализацию Закона Амурской области "О социальных гарантиях
работникам культурно-просветительных учреждений".
9. Финансовое управление ежемесячно в сроки, установленные для
сдачи отчетности, представляет в финансовый департамент
администрации области сводную информацию об использовании средств
областного бюджета на реализацию Закона Амурской области от 9
октября 2003 г. N 246-ОЗ "О социальных гарантиях работникам
культурно-просветительных учреждений".
10. Комиссия по установлению трудового стажа, созданная при
администрации района, в соответствии с протоколом представляет в
финансовое управление список работников, имеющих право на
получение ежемесячных социальных выплат, и в случае необходимости
представляет предложения по уточнению расходов бюджета.
11. Средства, предусмотренные настоящим Порядком,
использованные администрациями сельсоветов не по целевому
назначению, подлежат восстановлению в областной бюджет в
соответствии со статьей 50 Закона Амурской области от 29 декабря
2003 г. N 281-ОЗ "Об областном бюджете на 2004 год".
12. Не использованные в отчетном периоде целевые средства,
переданные из областного бюджета в бюджеты сельсоветов, подлежат
использованию на те же цели в последующих отчетных периодах.
13. Администрации сельсоветов, финансовое управление
администрации района осуществляют в установленном порядке контроль
за целевым использованием указанных средств областного бюджета.
Приложение N 5
к постановлению
главы администрации
Благовещенского района
от 9 апреля 2004 г. N 142
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2004 ГОДУ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ВЕТЕРАНАХ"
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона
Амурской области "Об областном бюджете на 2004 год" и определяет
правила предоставления и расходования средств на реализацию
Федерального закона "О ветеранах" в части полномочий субъекта
Российской Федерации, определенных п. 2 статьи 10 указанного
закона.
Лица, имеющие звание ветерана и право на возмещение указанных
льгот по другим федеральным законам, пользуются этим правом только
по одному из оснований по выбору лица, имеющего право на льготу.
2. Для финансирования указанных расходов могут использоваться
средства, выделяемые из местных бюджетов, а также средства из иных
не запрещенных законом источников.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по перечислению
субсидий бюджетам районов и городов областного значения является
отдел социальной защиты населения администрации района (далее -
главный распорядитель).
4. Для предоставления услуг ветеранам на льготных условиях
отдел социальной защиты населения администрации района заключает
договоры с предприятиями, учреждениями, организациями и частными
предпринимателями без образования юридического лица (далее -
предприятия), имеющими лицензию на осуществление данного вида
деятельности.
5. Субсидии зачисляются органом федерального казначейства на
лицевой счет финансового управления, открытый в отделении
федерального казначейства по балансовому счету N 40204 "Средства
местных бюджетов". При этом средства, поступающие из областного
бюджета, отражаются в доходах местных бюджетов по коду 3020500
"Субсидии", в расходах - по соответствующим разделам
функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации.
6. Органы федерального казначейства не позднее одного рабочего
дня после зачисления субсидий уведомляют финансовое управление
администрации района о получении средств путем предоставления
выписки из лицевого счета.
7. Финансовое управление администрации района в соответствии с
распоряжением главы администрации района, подготовленным отделом
социальной защиты населения, перечисляет средства на лицевой счет,
открытый в отделениях федерального казначейства, уполномоченным
органам администраций районов, являющимся распорядителями средств
на реализацию Федерального закона "О ветеранах".
8. Отдел социальной защиты населения администрации района в
соответствии с утвержденным решением о районном бюджете не позднее
чем в 2-дневный срок после получения от органов федерального
казначейства информации о поступлении финансирования представляют
последнему подтверждающие документы и платежные поручения на
перечисление денежных средств предприятиям и организациям,
предоставившим услуги льготной категории граждан, включая расходы
на погашение кредиторской задолженности за прошлые годы.
10. Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за
отчетным, предприятие, предоставившее льготы, направляет отчет и
списки граждан, получивших льготы, в отдел социальной защиты
населения администрации района. Отчет представляется по форме,
утвержденной постановлением губернатора Амурской области N 25 от
26 января 2004 года, в 3 экземплярах, на бумажном носителе и в
электронном виде, списки льготной категории граждан - в
электронном виде, подписывается руководителем предприятия и
заверяется печатью.
11. Отдел социальной защиты населения администрации района, МУ
"ЦРП" в 2-дневный срок проверяют достоверность сведений в отчетах
и списки льготной категории граждан и делают отметку в графе
"Согласовано". Проверенный отчет подписывается руководителями
уполномоченных органов администрации городов и районов и
заверяется печатью. Один экземпляр отчета остается у
уполномоченного органа, второй экземпляр представляется в
финансовые органы администраций районов и городов области не
позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, третий
направляется в соответствующие организации.
12. Администрации районов в сроки, установленные для сдачи
месячных отчетов об исполнении местных бюджетов, составляют отчет
о расходовании средств областного бюджета, направленных для
возмещения расходов предприятиям за предоставленные услуги
ветеранам, по форме согласно приложению (приложение не приводится)
и представляют его главному распорядителю до 10 числа месяца,
следующего за отчетным.
13. Ответственность за целевое использование денежных средств
возлагается на отдел социальной защиты населения администрации.
|