АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2004 г. N 36/113
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ
МАЛИНОВСКОГО И КУЛУСТАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В БУРЕЙСКОМ РАЙОНЕ"
Рассмотрев инициативу населения Малиновского и Кулустайского
муниципальных образований Бурейского района об объединении
Малиновского и Кулустайского муниципальных образований, решения
представительных органов местного самоуправления Малиновского и
Кулустайского муниципальных образований, Бурейского районного
Совета народных депутатов, областной Совет народных депутатов
постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "Об объединении
Малиновского и Кулустайского муниципальных образований в Бурейском
районе" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области, в
постоянные комиссии областного Совета народных депутатов для
внесения поправок, в прокуратуру области, Управление Министерства
юстиции Российской Федерации по Амурской области для внесения
замечаний и предложений до 1 мая 2004 года.
3. Постоянной комиссии областного Совета народных депутатов по
вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту
доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и
внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов во
втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Амурского
областного Совета
народных депутатов
С.И.ГОРЯНСКИЙ
ПРОЕКТ
Внесен
постоянной комиссией
Амурского
областного Совета
народных депутатов
по вопросам законодательства,
местного самоуправления и регламенту
по инициативе органов местного
самоуправления Бурейского района
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ МАЛИНОВСКОГО И КУЛУСТАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В БУРЕЙСКОМ РАЙОНЕ
Принят
Амурским
областным Советом
народных депутатов
___________ 2004 года
Статья 1
1. Объединить Малиновское и Кулустайское муниципальные
образования в Бурейском районе в составе: село Малиновка, село
Усть-Кивда, село Гомелевка.
2. Включить в состав территории Малиновского муниципального
образования территорию Кулустайского муниципального образования.
При этом до установления законом области границ Малиновского
муниципального образования местное самоуправление в Малиновском
муниципальном образовании осуществляется на всей территории
объединяемых муниципальных образований в ранее установленных
границах.
3. Наделить Малиновское муниципальное образование статусом
сельского поселения.
4. Упразднить Кулустайское муниципальное образование
(Кулустайский сельсовет) и исключить его из учетных данных. При
этом населенные пункты упраздненного Кулустайского муниципального
образования села Усть-Кивда и Гомелевка, вошедшие в состав
Малиновского муниципального образования, сохраняют свой статус сел
и границы территорий в ранее установленных границах данных
населенных пунктов.
5. Установить административным центром Малиновского
муниципального образования село Малиновка.
Статья 2
1. Установить, что депутаты представительных органов местного
самоуправления текущего созыва Малиновского и Кулустайского
муниципальных образований сохраняют свои полномочия до дня
вступления в силу закона области, устанавливающего численность,
срок полномочий представительного органа первого созыва, а также
дату выборов в представительный орган местного самоуправления
вновь образованного Малиновского муниципального образования.
2. Установить, что глава администрации Малиновского
муниципального образования исполняет свои полномочия до дня
вступления в должность вновь избранного главы Малиновского
муниципального образования.
Статья 3
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со
дня его первого официального опубликования.
2. В течение года со дня вступления в силу настоящего Закона
органам государственной власти и органам местного самоуправления
Бурейского района, Малиновского муниципального образования
привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим
Законом и осуществить действия, предусмотренные федеральным
законодательством и законами области.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
г. Благовещенск
____________ 2004 года
N __________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В состав Кулустайского муниципального образования входят села:
Усть-Кивда и Гомелевка, с численностью населения 310 человек -
всего, в т.ч. 274 человека с. Усть-Кивда и 36 человек с.
Гомелевка. На его территории расположены: администрация
муниципального образования с численностью работающих - 6 человек,
полная средняя общеобразовательная школа - 60 человек учащихся,
фельдшерско-акушерский пункт численность работающих - 1 человек.
Крестьянско-фермерские хозяйства, ранее образованные на
территории муниципального образования, практически никакой
деятельности не осуществляют.
- КФХ "Гомелевское" - глава КФХ Чернышев Н.И. - численность
работающих - 5 человек, закреплено 562 га сельскохозяйственных
угодий, в том числе 462 га пашни;
- КФХ "Кулустайское" - глава КФХ Буренков К.Д. - численность
работающих - 1 человек, закреплено 174 га сельскохозяйственных
угодий, в т.ч. 144 га пашни;
- КФХ "Прогресс" - глава КФХ Ручко Т.Н., численность работающих
- 2 человека, закреплено 39 га сельскохозяйственных угодий, в том
числе 32 га пашни;
- КФХ "Вера" - глава КФХ Козырев А.В., численность работающих -
2 человека, закреплено земель 38 га сельскохозяйственных угодий, в
т.ч. 32 га пашни;
- КФХ "Эксперимент" - глава КФХ Полещук В.В., численность
работающих - 3 человека, закреплено 1 га сельскохозяйственных
угодий.
Из вышеперечисленных хозяйств осуществляют деятельность 2 КФХ -
"Эксперимент" и "Гомелевское" с численностью работающих - 8
человек.
Таким образом, на территории муниципального образования
функционируют только те организации, которые требуют бюджетного
финансирования. Бюджет муниципального образования за 2003 год
составил 4684,3 тыс. рублей. План финансирования на 2004 год
составляет 5763 тыс. рублей за счет финансирования из
консолидированного бюджета района, собственных доходов нет.
Учитывая тот факт, что традиционным источником доходов
сельского населения является подсобное хозяйство, необходимо
отметить, что поголовье скота в личном подсобном хозяйстве в
частном секторе сокращено до минимума.
По состоянию на: 1 января 2002 года 1 января 2003 года
Поголовье крупного 138 128
рогатого скота
в т.ч.: коров 69 57
свиней 84 96
Численность Малиновского муниципального образования составляет
1276 человек. На его территории расположены:
- администрация муниципального образования;
- полная средняя общеобразовательная школа;
- детский сад;
- фельдшерско-акушерский пункт;
- торговая сеть частных предпринимателей;
- 3 крестьянско-фермерских хозяйства с численностью работающих
до 50 человек.
Село Малиновка находится на расстоянии 17 км от села Усть-Кивда
и 15 км от села Гомелевка.
План финансирования на 2004 год составляет 9129,06 тыс. рублей
за счет финансирования из консолидированного бюджета района.
Финансирование за 2003 год составило - 8761,7 тыс. рублей.
И.о. главы администрации
Бурейского района
Н.Г.ФОМЕНКО
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ
МАЛИНОВСКОГО И КУЛУСТАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В БУРЕЙСКОМ РАЙОНЕ"
Принятие указанного Закона не потребует дополнительных затрат
из областного бюджета в 2004 году.
При проведении выборов в органы местного самоуправления
Малиновского муниципального образования в 2004 году дополнительные
расходы муниципальной избирательной комиссии должны быть учтены в
бюджете Малиновского муниципального образования и Бурейского
района.
Председатель
постоянной комиссии
по вопросам законодательства,
местного самоуправления и регламенту
С.Г.СТЕПАНОВ
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ,
ИЗМЕНЕНИЯ КОТОРЫХ ПОТРЕБУЕТ ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ МАЛИНОВСКОГО
И КУЛУСТАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В БУРЕЙСКОМ РАЙОНЕ"
Принятие указанного Закона потребует внесения изменений в Закон
Амурской области от 2 февраля 2000 г. N 215-ОЗ "О реестре
муниципальных образований и иных поселений Амурской области".
Председатель
постоянной комиссии
по вопросам законодательства,
местного самоуправления и регламенту
С.Г.СТЕПАНОВ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
О РАЗРАБОТКЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ, ПРИНЯТИЕ
КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОГО ЗАКОНА
Для реализации предлагаемого Закона потребуется принятие
законов области, устанавливающих численность, срок полномочий
представительного органа Малиновского муниципального образования и
дату выборов в представительный орган Малиновского муниципального
образования.
Председатель
постоянной комиссии
по вопросам законодательства,
местного самоуправления и регламенту
С.Г.СТЕПАНОВ
ИНФОРМАЦИЯ
О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТА
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации".
3. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных
гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме
граждан Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от
27 сентября 2002 г. N 119-ФЗ, от 23 июня 2003 г. N 83-ФЗ, от 4
июля 2003 г. N 97-ФЗ, от 4 июля 2003 г. N 102-ФЗ с изменениями,
внесенными Федеральным законом от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ).
4. Избирательный кодекс Амурской области от 17 сентября 2003 г.
N 239-ОЗ.
5. Закон Амурской области от 23 октября 1995 г. N 33-ОЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Амурской
области" (в редакции Законов Амурской области от 4 января 1996 г.
N 48-ОЗ, от 18 января 1996 г. N 53-ОЗ, от 26 марта 1996 г. N 78-
ОЗ, от 18 апреля 1996 г. N 82-ОЗ, от 21 августа 1996 г. N 102-ОЗ,
от 28 февраля 2000 г. N 224-ОЗ, от 15 марта 2002 г. N 86-ОЗ, от 28
августа 2002 г. N 118-ОЗ).
6. Закон Амурской области от 1 декабря 1997 г. N 44-ОЗ "Об
административно-территориальном устройстве Амурской области" (в
редакции Закона Амурской области от 17 декабря 2001 г. N 55-ОЗ).
Председатель
постоянной комиссии
по вопросам законодательства,
местного самоуправления и регламенту
С.Г.СТЕПАНОВ
|