МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2004 г. N 454/5
О ПОДГОТОВКЕ ТЫНДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ЗВЕНА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС К
БЕЗОПАСНОМУ ПРОПУСКУ ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА
В 2004 ГОДУ
Руководствуясь статьей 10 Закона Амурской области от 6 марта
1996 г. N 151-ОЗ "О защите населения и территорий области от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в
редакции Закона Амурской области от 29 апреля 2003 г. N 209, в
целях защиты населения и территорий г. Тынды от возможного
затопления и снижения последствий возможного наводнения в период
весеннего паводка:
1. Утвердить мероприятия по подготовке Тындинского городского
звена Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС к
безопасному пропуску весеннего паводка в 2004 году (приложение N
1).
2. Комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Тынды, руководителям
структурных подразделений муниципалитета города, руководителям
организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности до 20 апреля 2004 года обеспечить своевременное
осуществление комплекса первоочередных противопаводковых работ с
использованием в установленном порядке для этих целей финансовых
средств, предусмотренных на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций, а также привлечение сил и средств
Тындинского городского звена Амурской областной территориальной
подсистемы РСЧС в соответствии с вышеназванными мероприятиями.
3. Управлению ГОЧС (Г.В.Иорданов) в срок до 25 марта 2004 года
организовать и провести заслушивание руководителей структурных
подразделений муниципалитета и организаций по вопросам подготовки
к пропуску паводковых вод и разработки проекта решения на
проведение мероприятий по защите населения и территории города.
4. Городскому финансовому управлению (Т.Ф.Ананьина) выделить
управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
г. Тынды из целевого финансового резерва для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций финансовые средства на подготовку
и привлечение сил и средств для обеспечения пропуска весеннего
паводка согласно расчету (приложение N 2).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя мэра города - председателя подкомиссии по
чрезвычайным ситуациям при паводках, наводнениях и лесным пожарам.
Мэр
города Тынды
В.А.ЗУБОВАТКИН
Приложение N 1
к постановлению
мэра
города Тынды
от 8 апреля 2004 г. N 454/5
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПОДГОТОВКЕ ТЫНДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ЗВЕНА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС К
БЕЗОПАСНОМУ ПРОПУСКУ ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА
В 2004 ГОДУ
1. Комиссии по чрезвычайным ситуациям города (подкомиссии по
чрезвычайным ситуациям при паводках и наводнениях), комиссиям по
чрезвычайным ситуациям организаций:
провести заседания комиссий по чрезвычайным ситуациям по
подготовке к безопасному пропуску весеннего паводка;
организовать уточнение планов действий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций при паводковых явлениях;
организовать проверку готовности сил и средств к выполнению
задач при угрозе и возникновении наводнений;
на период весеннего половодья организовать дежурство
должностных лиц, наделенных полномочиями по привлечению сил и
средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечить
средствами связи и транспортом, а также необходимыми расчетами и
справочным материалом.
2. Руководителям структурных подразделений муниципалитета и
организаций города (в части касающейся):
разработать и осуществить практические мероприятия по контролю
за уровнем паводковых вод на опасных участках, своевременному
оповещению и вывозу (выводу) людей и материальных ценностей из
мест возможного затопления, обеспечению устойчивости работы
объектов экономики в период прохождения весеннего паводка;
осуществить обследование линий электроснабжения и связи,
мостов, водосбросных сооружений;
спланировать создание резервов финансовых и материальных
ресурсов, запасов аварийно-технических средств для проведения
аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ;
принять меры по обеспечению защиты мостов, находящихся на
территории города;
уточнить планы по эвакуации (отселению) населения, вывозу
материально-технических средств из возможных зон затопления;
при угрозе затопления провести мероприятия по подготовке
населения к возможной эвакуации (временному отселению),
организации медицинской помощи и устойчивому функционированию
систем жизнеобеспечения;
определить своими приказами силы и средства, привлекаемые для
проведения возможных аварийно-спасательных и других неотложных
работ, а также для ликвидации последствий подтоплений
(затоплений), предусмотреть организацию и функционирование пунктов
временного размещения пострадавших;
обеспечить своевременное информирование населения о проводимых
мероприятиях по подготовке к безопасному пропуску весеннего
паводка, о складывающейся паводковой обстановке на территориях,
подверженных затоплению, и принимаемых администрациями мерах по
защите населения;
принять необходимые меры по защите жилого и коммунального фонда
от паводковых вод, обеспечению устойчивой работы коммунально-
энергетических сетей, топливно-энергетического комплекса;
проверить готовность подведомственных объектов к устойчивому
функционированию в условиях затопления (подтопления), подготовку
сил и средств к действиям в условиях угрозы и возникновения
паводков и наводнений;
спланировать и подготовить мероприятия по защите населения,
проживающего в ведомственном жилом фонде, организации его
первоочередного жизнеобеспечения при угрозе и возникновении
затопления.
3. Управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям города Тынды (Г.В.Иорданов):
уточнить состав сил и средств, привлекаемых к выполнению
противопаводковых мероприятий и проведению спасательных и аварийно-
восстановительных работ;
разработать план мероприятий по эффективному использованию сил
и средств, планируемых к выполнению противопаводковых мероприятий,
своевременному выезду оперативной группы в районы возможных
чрезвычайных ситуаций, оценке складывающейся обстановки,
оперативной передаче информации и подготовке предложений по
ликвидации возможных последствий весеннего паводка комиссии по
чрезвычайным ситуациям города;
провести проверку готовности сил и средств к пропуску весеннего
паводка;
подготовить прогноз возможной паводковой обстановки;
организовать проведение заседания комиссии по чрезвычайным
ситуациям города по вопросу готовности к действиям по безопасному
пропуску весеннего паводка.
4. Гидрометеобюро г. Тынды АО "ГМЦ" (Н.В.Есина):
организовать работу по подготовке необходимого оборудования для
обеспечения бесперебойного контроля за уровнем воды в реке Тында;
в период пропуска паводковых вод обеспечить своевременное
представление информации.
5. Тындинскому МРУЭС (В.Г.Орлов):
организовать работу по обеспечению устойчивой связи по передаче
своевременной информации и бесперебойной связи с органами
управления города на период весеннего паводка;
обеспечить готовность средств связи и оповещения к
своевременному информированию органов управления и населения об
угрозе и возникновении возможных чрезвычайных ситуаций, а также
для организации управления аварийно-спасательными и другими
неотложными работами.
6. ОАО "БАМнефтепродукт" (А.С.Дмитриев) организовать подготовку
стационарных и передвижных АЗС для заправки техники формирований,
участвующих в аварийно-спасательных и других неотложных работах и
проведении эвакуационных мероприятий, в случае возникновения
наводнения, предусмотреть создание резерва ГСМ.
7. Отделу торговли и защиты прав потребителей (В.И. Сычева):
организовать работу по подготовке пунктов питания, вещевого
имущества и предметов первой необходимости для формирований,
участвующих в проведении аварийно-спасательных и других неотложных
работ, и пострадавшего населения в местах их временного
размещения.
8. МУП "ПАТП" (С.И.Геращенко):
спланировать транспорт для проведения возможной эвакуации
населения из зон возможного затопления, доставки сил и средств к
местам проведения аварийно-спасательных работ;
спланировать создание резерва ГСМ.
9. Тындинской ЦРБ (А.М.Суриков):
уточнить расчет сил и средств, привлекаемых для медицинского
обеспечения поисково-спасательных сил и пострадавшего населения
при проведении аварийно-спасательных работ в зонах возможного
затопления;
обеспечить готовность сил и средств к оказанию экстренной
помощи пораженным при угрозе и возникновении чрезвычайных
ситуаций;
спланировать запас медицинских и лекарственных средств для
оказания медицинской помощи привлекаемым силам и пострадавшему
населению при возникновении возможных чрезвычайных ситуаций в
период прохождения весеннего паводка.
10. МУП ЖКХ (Р.В.Четверова) и МУП ЖКХ-2 (А.В.Демидовская)
подготовить аварийно-восстановительные команды (звенья) для
ликвидации аварийных ситуаций, проведения инженерных работ и
других защитных мероприятий в условиях возможного наводнения, а
также подразделений по обеспечению населения питьевой водой.
11. ГорЭТС (П.И.Олейник):
организовать подготовку диспетчерского персонала по
своевременной передаче информации об угрозе и возникновении
чрезвычайных ситуаций на энергетических объектах в период
весеннего паводка;
спланировать мероприятия по обеспечению энергоснабжения в
местах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ,
районах размещения эвакуированного населения, лечебных учреждениях
и других объектах первоочередного жизнеобеспечения, в том числе за
счет установки передвижных электростанций.
12. ГУ ОВД (В.Н.Кушнарев):
уточнить расчет сил и средств для организации комендантской
службы на маршрутах ввода формирований в районы возможных
чрезвычайных ситуаций, маршрутах эвакуации населения, охраны
финансовых и материальных ценностей в прогнозируемых зонах
бедствия, предотвращения случаев беспорядков и мародерства среди
населения.
13. Эвакуационной комиссии города (И.А.Высоцкий):
определить и организовать подготовку мест на случай
необходимости эвакуации (временного отселения) населения и
материальных ценностей из прогнозируемых зон затопления;
согласовать вопросы обеспечения эвакуируемого населения
продовольствием, создания условий для временного проживания и
другие вопросы в соответствии с Планом эвакуации в условиях
чрезвычайных ситуаций мирного времени.
Приложение N 2
к постановлению
мэра
города Тынды
от 8 апреля 2004 г. N 454/5
РАСЧЕТ
ВЫДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО
ПРОПУСКА ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА В 2004 ГОДУ
----T--------------------------------T----------T---------------T-----------¬
¦ N ¦Наименование работ, материальных¦Количество¦Цена за единицу¦ Сумма ¦
¦п/п¦ средств ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦(тыс. руб.)¦
+---+--------------------------------+----------+---------------+-----------+
¦1. ¦Работа вертолета ¦по факту ¦25.0 ¦по факту ¦
¦ ¦ ¦ ¦1 вертолето-час¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+---------------+-----------+
¦2. ¦Работа транспорта (завоз ГСМ, ¦по факту ¦
¦ ¦отселение населения, организация¦ ¦
¦ ¦первоочередного ¦ ¦
¦ ¦жизнеобеспечения) ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------T---------------T-----------+
¦3. ¦Организация связи, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение КВ-трансивера ¦1 комплект¦63.0 ¦63.0 ¦
¦ ¦для подвижного пункта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение телефона ¦1 комплект¦65.0 ¦65.0 ¦
¦ ¦спутниковой связи "Globalstar" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ППУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение УКВ-радиостанции ¦1 комплект¦20.0 ¦20.0 ¦
¦ ¦на автомобиль оперативной группы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КЧС города ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+---------------+-----------+
¦4. ¦Приобретение материально - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических средств на оснащение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поисково-спасательного отряда: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мегафон для групп взрывных ¦2 ¦10.0 ¦10.0 ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переносная радиостанция ¦3 ¦12.0 ¦36.0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальная медицинская ¦5 ¦20.0 ¦20.0 ¦
¦ ¦аптечка и медицинское имущество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарнитура для р/с ¦3 ¦15.0 ¦45.0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раскладная кровать (матрац ¦5 ¦2.5 ¦12.5 ¦
¦ ¦надувной) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦носилки типа "Акья" ¦1 ¦10.0 ¦10.0 ¦
+---+--------------------------------+----------+---------------+-----------+
¦5. ¦Оплата аварийно-спасательных ¦по факту выполнения ¦
¦ ¦работ в районе ЧС (постановление¦ ¦
¦ ¦губернатора области от 9 февраля¦ ¦
¦ ¦2001 г. N 108) ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦Итого ¦281.5 ¦
L---+--------------------------------+---------------------------------------
|