Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 19.02.2004 N 35/94 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


              АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                            (третий созыв)
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 19 февраля 2004 г. N 35/94
                                   
          О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ УПРАВЛЕНИИ И
           РАСПОРЯЖЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В
                    СОБСТВЕННОСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
   
       Рассмотрев  проект  закона Амурской области  "Об  управлении  и
   распоряжении   земельными   участками,  находящимися   в   Амурской
   области", областной Совет народных депутатов постановляет:
       1.  Принять  проект закона Амурской области  "Об  управлении  и
   распоряжении   земельными   участками,  находящимися   в   Амурской
   области" в первом чтении.
       2.    Направить   указанный   законопроект   субъектам    права
   законодательной  инициативы  области  для  внесения  поправок  и  в
   прокуратуру  области,  Управление Министерства  юстиции  Российской
   Федерации   по   Амурской  области,  департамент  агропромышленного
   комплекса администрации области, департамент администрации  области
   по   управлению  государственным  имуществом  области,  комитет  по
   земельным  ресурсам  и  землеустройству  по  Амурской  области  для
   внесения замечаний и предложений до 25 марта 2004 года.
       3.  Постоянной комиссии областного Совета народных депутатов по
   вопросам   аграрной   политики,   природопользованию   и   экологии
   доработать  с учетом поступивших поправок указанный законопроект  и
   внести его на заседание областного Совета народных депутатов.
       4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                              Заместитель председателя
                                                             Амурского
                                                     областного Совета
                                                    народных депутатов
                                                            О.А.ТУРКОВ
   
   
   
   
   
                                                     ПРОЕКТ
                                                     Внесен
                                                     губернатором
                                                     Амурской области
   
                        ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
          ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ,
             НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                                                Принят
                                                              Амурским
                                                     областным Советом
                                                    народных депутатов
                                                  __________ 2004 года
   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом
   
       1.  Настоящим  Законом  устанавливаются  порядок  управления  и
   распоряжения  земельными  участками, находящимися  в  собственности
   области,  порядок  определения  категории  земель,  находящихся  на
   территории области, перевода их из одной категории в другую.
       Правовое  регулирование  управления и  распоряжения  земельными
   участками,  находящимися в собственности области, осуществляется  в
   соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
   законами, законодательством области.
       2.  До  разграничения  государственной собственности  на  землю
   действие   настоящего   Закона   распространяется   на   отношения,
   связанные  с определением категории земель, переводом их  из  одной
   категории  в  другую в пределах полномочий, определенных  Земельным
   кодексом Российской Федерации.
   
       Статья 2. Органы государственной власти области, осуществляющие
   управление  и  распоряжение землями, находящимися  в  собственности
   области
   
       1. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися
   в  собственности  области,  осуществляются  администрацией  области
   непосредственно   или  через  свои  структурные   подразделения   в
   пределах полномочий, определенных областным законодательством.
       2.  Специально уполномоченным органом управления и распоряжения
   земельными участками является департамент администрации области  по
   управлению  государственным имуществом области (далее -  специально
   уполномоченный орган).
   
       Статья  3.  Полномочия органов государственной власти  области,
   осуществляющих управление и распоряжение земельными участками
   
       1. Специально уполномоченный орган:
       а)  принимает  решения  о  предоставлении  земельных  участков,
   находящихся в собственности области, гражданам и юридическим  лицам
   в   собственность,  аренду,  на  праве  постоянного   (бессрочного)
   пользования,  безвозмездного  срочного  пользования,  ограниченного
   пользования (частный сервитут);
       б)  заключает сделки купли-продажи, аренды земельных  участков,
   находящихся  в  собственности области, в том числе  по  результатам
   торгов;
       в) принимает решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов)
   по  продаже находящихся в собственности области земельных  участков
   или права на заключение договоров аренды таких земельных участков;
       г)   осуществляет   функции  продавца  и  организатора   торгов
   (конкурсов,  аукционов)  по  продаже  находящихся  в  собственности
   области  земельных  участков  или  права  на  заключение  договоров
   аренды таких земельных участков;
       д) подготавливает и представляет губернатору области решение  о
   приобретении,  в  том  числе путем изъятия  земельных  участков,  в
   собственность области;
       е)   от   имени   области  приобретает  земельные   участки   в
   собственность области;
       ж)  подготавливает  и  представляет на утверждение  губернатору
   области  положение о порядке определения размера, льгот по арендной
   плате,   порядке,   условиях  и  сроках  ее  внесения   за   земли,
   находящиеся в собственности области;
       з)  осуществляет  контроль за поступлением  арендной  платы  за
   землю,  а  также средств от продажи земельных участков в  областной
   бюджет;
       и)   обеспечивает  контроль  за  эффективностью   использования
   земельных   участков,  находящихся  в  собственности   области,   в
   порядке,   определенном  губернатором  области,  и  при   выявлении
   нарушений принимает в соответствии с законодательством меры для  их
   устранения и привлечения виновных лиц к ответственности;
       к) подготавливает и представляет губернатору области решение об
   отнесении  земель  к категориям, переводе их из одной  категории  в
   другую;
       л)  осуществляет  действия по защите прав и законных  интересов
   области  в  сфере  управления и распоряжения земельными  участками,
   находящимися в собственности области;
       м)    осуществляет   иные   полномочия   в    соответствии    с
   законодательством области.
       2.   Департамент   агропромышленного  комплекса   администрации
   области:
       а) подготавливает заключение о целесообразности перевода земель
   сельскохозяйственного   назначения  в  другую   категорию   земель,
   подготавливает   расчет   убытков  и  потерь  сельскохозяйственного
   производства;
       б)  представляет в специально уполномоченный орган  предложения
   по    формированию   перечня   земельных   участков    из    земель
   сельскохозяйственного назначения, которые могут быть  предоставлены
   гражданам  и  юридическим  лицам в  собственность  или  аренду  для
   сельскохозяйственного   производства,   с   учетом    качественного
   состояния  земель,  предполагаемого  права  на  земельный  участок,
   условий его предоставления (при предоставлении в аренду);
       в) предоставляет в специально уполномоченный орган заключение о
   целесообразности выкупа в собственность области земельных  участков
   и  земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения у  их
   собственников;
       г)   осуществляет  контроль  за  состоянием  и   использованием
   земельных  участков  из  земель  сельскохозяйственного  назначения,
   отнесенных к собственности области;
       д)    осуществляет   иные   полномочия   в    соответствии    с
   законодательством Российской Федерации, области.
       3.   Департамент  архитектуры  и  строительства   администрации
   области:
       а) представляет в специально уполномоченный орган информацию  о
   предполагаемом   строительстве   объектов   областного    значения,
   возможном их местоположении;
       б)  представляет в специально уполномоченный орган  предложения
   по  формированию  перечня  свободных  земельных  участков,  которые
   могут  быть предоставлены гражданам и юридическим лицам  на  торгах
   (конкурсах, аукционах) для строительства;
       в)   осуществляет  контроль  за  соблюдением  градостроительных
   требований  при  использовании земельных  участков,  находящихся  в
   собственности области;
       г)    осуществляет   иные   полномочия   в    соответствии    с
   законодательством Российской Федерации, области.
   
       Статья   4.   Основания  возникновения  и   прекращения   права
   собственности области на земельные участки
   
       1. В собственности области находятся земельные участки:
       а) которые признаны таковыми федеральными законами;
       б)  право  собственности на которые возникло при  разграничении
   государственной собственности на землю;
       в)    приобретенные    в    результате    совершения    сделок,
   предусмотренных гражданским законодательством.
       2.   Право   собственности   области   на   земельные   участки
   прекращается:
       а)   при   отчуждении   земельных   участков   по   основаниям,
   предусмотренным   гражданским   законодательством,    в    порядке,
   предусмотренном федеральным и областным законодательством;
       б)   при   безвозмездной   передаче   земельных   участков   из
   собственности    области   в   федеральную    либо    муниципальную
   собственность  в порядке, предусмотренном федеральным  и  областным
   законодательством.
       3.   Учет   земельных  участков,  находящихся  в  собственности
   области,  осуществляется  в  Реестре государственной  собственности
   области в установленном законодательством области порядке.
   
       Статья  5.  Приобретение  земельных  участков  в  собственность
   области    в    результате   совершения   сделок,   предусмотренных
   гражданским законодательством
   
       1.  Решение  о  приобретении земельных участков в собственность
   области,  в том числе изъятии земельных участков для нужд  области,
   принимается   губернатором  области  по  представлению   специально
   уполномоченного органа.
       Приобретение  земельных  участков в собственность  области  для
   строительства   объектов  областного  значения  осуществляется   на
   основании  предложения  департамента  архитектуры  и  строительства
   администрации области.
       Заключение  о целесообразности и возможности изъятия  земельных
   участков  из  земель  сельскохозяйственного  назначения  для   нужд
   области   с   учетом  предполагаемого  места  размещения   объектов
   областного  значения  представляется  в  специально  уполномоченный
   орган   департаментом  агропромышленного  комплекса   администрации
   области.
       2.  Изъятие,  в том числе путем выкупа земельных  участков  для
   государственных   нужд   области,   осуществляется    в    порядке,
   определенном  федеральным законодательством, в  случаях,  связанных
   со   строительством  объектов  областного  значения,  в  том  числе
   объектов  социального,  культурно-бытового назначения  и  жилищного
   фонда,   а  также  объектов,  строительство  которых  предусмотрено
   областными адресно-инвестиционными программами.
       3.  Выкуп  земельных участков для нужд области, в том  числе  в
   судебном    порядке,   осуществляется   специально   уполномоченным
   органом.
       4.  Порядок выкупа земельных участков и земельных долей в праве
   общей    собственности    на   земельные    участки    из    земель
   сельскохозяйственного    назначения   в    собственность    области
   определяется губернатором области.
   
       Статья 6. Разрешенное использование земельных участков
   
       1. Разрешенное использование земельных участков, находящихся  в
   собственности   области,   определяется   при   их   предоставлении
   специально  уполномоченным  органом с  учетом  зонирования  земель,
   градостроительной и землеустроительной документации.
       2.  По заявлению правообладателя земельного участка разрешенное
   использование  может  быть  изменено  с  учетом  требований  п.   1
   настоящей статьи.
   
          Глава 2. ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ
   
       Статья  7. Порядок перевода земель, находящихся в собственности
   области, из одной категории в другую
   
       1.  Перевод  земель,  находящихся в собственности  области,  из
   одной  категории  в другую осуществляется губернатором  области  по
   ходатайству    правообладателя   либо   по    инициативе    органов
   государственной  власти  области  при  необходимости  изменения  их
   целевого назначения.
       Подготовка проекта решения о переводе земель из одной категории
   в другую осуществляется специально уполномоченным органом.
       2.  К ходатайству о переводе земель из одной категории в другую
   прилагаются:
       1)  землеустроительная, градостроительная и иная  документация,
   связанная с использованием, охраной и перераспределением земель;
       2)  заключение  государственной  экологической  экспертизы  при
   переводе  земель сельскохозяйственного назначения, особо охраняемых
   природных территорий, водного фонда в другую категорию;
       3)    заключение   департамента   агропромышленного   комплекса
   администрации  области  при  переводе земель  сельскохозяйственного
   назначения в другую категорию;
       4) расчеты убытков и потерь сельскохозяйственного производства.
       3.  Изменение  черты  поселений влечет  перевод  земель  других
   категорий в земли поселений либо перевод земель поселений в  другие
   категории  земель. Основанием перевода земель из одной категории  в
   другую  является закон области об утверждении либо изменении  черты
   поселений.
       4.  Перевод  земель  сельскохозяйственного назначения,  водного
   фонда в другие категории земель осуществляется в случаях:
       невозможности    использования   в   соответствии    с    ранее
   установленным целевым назначением;
       включения в состав категории земель особо охраняемых территорий
   и объектов;
       размещения объектов государственного и муниципального  значения
   при   отсутствии   других  вариантов  возможного  размещения   этих
   объектов;
       изменения черты поселений;
       в иных случаях, установленных федеральными законами.
       5.  Решение о переводе земель из одной категории в другую  либо
   об отказе в переводе принимается в месячный срок.
   
       Статья  8.  Особенности  перевода земель  сельскохозяйственного
   назначения в другую категорию земель
   
       1.    Перевод    земель    сельскохозяйственного    назначения,
   расположенных  на территории области и находящихся в  муниципальной
   собственности, собственности граждан и юридических  лиц,  в  другую
   категорию земель осуществляется по правилам, предусмотренным ст.  7
   настоящего  Закона, с учетом особенностей, установленных  настоящей
   статьей.
       2.  С  ходатайством  о  переводе  земель  сельскохозяйственного
   назначения,  не  находящихся  в  собственности  области,  в  другую
   категорию  земель  обращается собственник земельного  участка  либо
   орган местного самоуправления.
       К   ходатайству   о   переводе   земель   сельскохозяйственного
   назначения в другую категорию земель кроме документов, указанных  в
   п.  2  ст.  7  настоящего Закона, прилагается акт  органа  местного
   самоуправления  о согласии в переводе земельного участка  в  другую
   категорию земель.
   
         Глава 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГРАЖДАНАМ
                          И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
   
       Статья  9.  Использование  земельных  участков,  находящихся  в
   собственности области
   
       1.  Земельные  участки,  находящиеся в  собственности  области,
   предоставляются гражданам и юридическим лицам в соответствии  с  их
   целевым  назначением и разрешенным использованием  в  собственность
   или   в  аренду,  а  также  в  случаях,  предусмотренных  Земельным
   кодексом   РФ,   юридическим   лицам   -   на   праве   постоянного
   (бессрочного)  пользования, юридическим  лицам  и  гражданам  -  на
   праве безвозмездного срочного пользования.
       2.  Использование земель, находящихся в собственности  области,
   является   платным,   за   исключением   случаев,   предусмотренных
   федеральным и областным законодательством.
       Формами  платы  за  использование земельных  участков  являются
   земельный налог, арендная плата.
       Единовременные платежи взимаются при продаже земельных участков
   и продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
       3.  Порядок  определения  размера,  льгот  по  арендной  плате,
   порядок,  условия  и  сроки ее внесения  за  земли,  находящиеся  в
   собственности области, устанавливаются губернатором области.
   
       Статья  10.  Предоставление земельных участков,  находящихся  в
   собственности   области,   гражданам  и   юридическим   лицам   для
   строительства
   
       1.  Земельные  участки,  находящиеся в  собственности  области,
   предоставляются  гражданам и юридическим лицам для строительства  с
   предварительным  согласованием  места  размещения  объекта  и   без
   предварительного согласования места размещения объекта  в  порядке,
   предусмотренном Земельным кодексом РФ.
       2.  Земельные  участки,  находящиеся в  собственности  области,
   сформированные  в  установленном порядке и  включенные  в  перечень
   земельных   участков,  указанный  в  ст.  14   настоящего   Закона,
   предоставляются гражданам и юридическим лицам для строительства  на
   праве  аренды или в собственность на торгах (конкурсах, аукционах),
   юридическим лицам, указанным в ст. 20 Земельного кодекса РФ,  -  на
   праве постоянного (бессрочного) пользования.
       3.  В  случае,  если  на участие в торгах  подана  только  одна
   заявка,  торги  признаются  несостоявшимися,  а  земельный  участок
   может   быть   предоставлен  для  строительства  на  праве   аренды
   единственному участнику.
       4. Без проведения торгов (конкурсов, аукционов) предоставляются
   земельные   участки,  находящиеся  в  собственности  области,   для
   строительства объектов для государственных нужд области, решение  о
   строительстве  которых  принято  органами  государственной   власти
   области,  в  том  числе  объектов  социального,  культурно-бытового
   назначения и жилищного фонда.
       5. Предоставление земельных участков для строительства объектов
   с    предварительным   согласованием   места   размещения   объекта
   осуществляется в порядке, предусмотренном Земельным кодексом РФ.
   
       Статья  11.  Предоставление земельных участков,  находящихся  в
   собственности  области, гражданам и юридическим лицам,  на  которых
   расположены здания, строения и сооружения
   
       1.  Граждане  и  юридические  лица,  имеющие  в  собственности,
   хозяйственном  ведении или оперативном управлении здания,  строения
   или  сооружения,  приобретают права на находящиеся в  собственности
   области  и  расположенные под ними земельные участки в соответствии
   с Земельным кодексом РФ и настоящим Законом.
       2.  Для  приобретения  прав  на земельные  участки  граждане  и
   юридические  лица  обращаются в специально уполномоченный  орган  с
   соответствующим заявлением.
       К заявлению должны быть приложены следующие документы:
       - кадастровая карта (план) земельного участка;
       - документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
       -  учредительные документы (для юридических лиц - учредительные
   документы,    свидетельство    о    государственной    регистрации,
   свидетельство  о  постановке  на  учет  в  налоговом  органе;   для
   индивидуальных  предпринимателей - свидетельство о  государственной
   регистрации    в    качестве   предпринимателя,   паспорт,    копия
   свидетельства о постановке на учет налогоплательщика);
       -  копия документа, подтверждающего государственную регистрацию
   юридического лица;
       -   правоустанавливающие  или  правоудостоверяющие   документы,
   подтверждающие  возникновение у заявителя прав на расположенные  на
   земельном участке объекты недвижимого имущества.
       3.  Специально уполномоченный орган в установленный федеральным
   законодательством срок:
       -  принимает  решение  о предоставлении  земельного  участка  в
   собственность   бесплатно  или  за  плату  на   праве   постоянного
   (бессрочного)   пользования,  ограниченного  пользования   (частный
   сервитут), в аренду;
       - на основании принятого решения подготавливает проект договора
   аренды  или  купли-продажи земельного участка, соглашение  о  праве
   ограниченного пользования и направляет их заявителю с  предложением
   о заключении.
   
       Статья   12.  Предоставление  земельных  участков   из   земель
   сельскохозяйственного  назначения,  находящихся   в   собственности
   области,  гражданам  и  юридическим лицам для сельскохозяйственного
   производства
   
       1.    Земельные   участки   из   земель   сельскохозяйственного
   назначения,  находящиеся  в собственности области,  предоставляются
   гражданам   и   юридическим   лицам  в  собственность   на   торгах
   (конкурсах, аукционах).
       2.  Специально уполномоченный орган согласно перечню  земельных
   участков,  указанному  в  ст. 14 настоящего  Закона,  организует  и
   проводит  торги  (конкурсы, аукционы) по  продаже  в  собственность
   граждан   и   юридических   лиц  земельных   участков   из   земель
   сельскохозяйственного назначения.
       При  подаче  заявки  для  участия  в  торгах  о  предоставлении
   земельного  участка в собственность граждане сообщают об  имеющихся
   в    их   собственности,   собственности   близких   родственников,
   юридических  лиц,  в  которых  данные  гражданин  или  его  близкие
   родственники  имеют  право распоряжаться более  чем  50  процентами
   общего  количества голосов, приходящихся на акции  (вклады,  доли),
   составляющие  уставные капиталы данных юридических  лиц,  земельных
   участках     сельскохозяйственного    назначения    с     указанием
   местоположения, площади и кадастровых номеров.
       В  случае, если на участие в торгах (конкурсах, аукционах)  для
   приобретения   в   собственность  земельного  участка   из   земель
   сельскохозяйственного  назначения подана  только  одна  заявка  (за
   исключением,   если   она  подана  гражданином   для   создания   и
   осуществления   деятельности  фермерского  хозяйства),   специально
   уполномоченный   орган  принимает  решение   о   признании   торгов
   несостоявшимися   и   о   повторном  проведении   торгов   либо   о
   предоставлении   земельного   участка   в   аренду   по   правилам,
   установленным п. 3 настоящей статьи.
       В  случае,  если  подана  только одна  заявка  гражданином  для
   создания и осуществления деятельности фермерского хозяйства,  торги
   признаются   несостоявшимися,  а  земельный  участок   по   решению
   специально   уполномоченного  органа  может  быть  предоставлен   в
   собственность единственному участнику по начальной цене  земельного
   участка.
       3.   Граждане   и   юридические   лица,   заинтересованные    в
   предоставлении   им   в  аренду  земельных   участков   из   земель
   сельскохозяйственного назначения, включенных в  перечень  земельных
   участков,  указанный  в  ст.  14 настоящего  Закона,  обращаются  в
   специально  уполномоченный  орган с  соответствующим  заявлением  с
   указанием    цели    использования    земельного    участка,    его
   местоположения.
       В  случае,  если на один земельный участок в течение  месяца  с
   момента   опубликования   перечня   земельных   участков   поступят
   несколько    заявлений    о    его    предоставлении,    специально
   уполномоченный орган организует проведение торгов.
       В  случае, если торги признаются несостоявшимися в связи с тем,
   что  в  них  участвовало менее двух участников,  земельный  участок
   предоставляется  в  аренду единственному участнику  без  повторного
   проведения торгов.
       4. Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения
   предоставляются  гражданам  в собственность  бесплатно  для  целей,
   установленных  законодательством  области,  в  случае,  если  торги
   признаны  не  состоявшимися в связи с тем, что в них не  участвовал
   ни один участник.
       5.    Земельные   участки   из   земель   сельскохозяйственного
   назначения,  находящиеся  в собственности области,  предоставляются
   гражданам  в  собственность  или аренду  для  создания  фермерского
   хозяйства    и   осуществления   его   деятельности   в    порядке,
   предусмотренном  Земельным  кодексом  РФ,  Федеральным  законом  "О
   крестьянском (фермерском) хозяйстве", настоящим Законом.
       6.    Земельные   участки   из   земель   сельскохозяйственного
   назначения,    находящиеся   в   собственности    области,    могут
   предоставляются гражданам для сенокошения и выпаса скота  в  аренду
   в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
   
       Статья   13.   Предоставление  гражданам  земельных   участков,
   находящихся  в  собственности области, для целей, не  связанных  со
   строительством
   
       1.   Граждане,  заинтересованные  в  предоставлении   земельных
   участков,  находящихся  в  собственности  области,  для  целей,  не
   связанных   со   строительством,   обращаются   с   соответствующим
   заявлением   в   специально  уполномоченный  орган.   В   заявлении
   указывается информация о земельном участке, а также об имеющихся  у
   заявителя   земельных   участках   с   указанием   прав   на   них,
   местоположения, кадастровых номеров.
       2.  При  подаче заявления о предоставлении земельного  участка,
   включенного  в  перечень земельных участков,  указанный  в  ст.  14
   настоящего  Закона, специально уполномоченный орган  в  6-недельный
   срок  принимает  решение  о  предоставлении  земельного  участка  в
   собственность за плату или бесплатно либо в аренду и  на  основании
   принятого  решения  подготавливает и  направляет  заявителю  проект
   договора купли-продажи либо аренды.
       В  случае,  если в течение месяца в отношении одного земельного
   участка   подано   несколько  заявлений   о   его   предоставлении,
   специально   уполномоченный   орган   организует   и   осуществляет
   проведение торгов (конкурсов, аукционов).
       3.   В  случае,  если  для  предоставления  земельного  участка
   необходимо  его  формирование в установленном  порядке,  специально
   уполномоченный  орган  обращается в орган  местного  самоуправления
   для   изготовления  проекта  границ  земельного   участка   и   его
   утверждения.
       Решение  о  предоставлении  земельного  участка  принимается  в
   двухнедельный  срок  с  момента  предоставления  ему  утвержденного
   проекта границ.
       4.  Земельные  участки,  находящиеся в  собственности  области,
   предоставляются   для  ведения  личного  подсобного   хозяйства   в
   порядке, предусмотренном настоящей статьей, Федеральным законом  "О
   личном подсобном хозяйстве".
   
       Статья    14.   Формирование   перечней   земельных   участков,
   предоставляемых гражданам и юридическим лицам
   
       1.  Специально  уполномоченный орган совместно с  департаментом
   агропромышленного комплекса администрации области  и  департаментом
   архитектуры и строительства администрации области один  раз  в  год
   подготавливает  и  направляет  на утверждение  губернатору  области
   перечни   свободных   от  прав  третьих  лиц  земельных   участков,
   являющихся  собственностью  области  (далее  -  перечни   земельных
   участков), которые могут быть предоставлены:
       гражданам в собственность или аренду для целей, не связанных со
   строительством;
       гражданам  и юридическим лицам на торгах (конкурсах, аукционах)
   для строительства;
       гражданам  и юридическим лицам в собственность или  аренду  для
   сельскохозяйственного производства.
       В  перечне  должна содержаться информация о земельных участках,
   включающая:  местоположение, кадастровый номер, площадь,  категорию
   земель,   разрешенное  использование,  ограничения  и  обременения,
   предполагаемое  право  на  земельный участок,  предполагаемый  срок
   проведения торгов (конкурсов, аукционов), форму проведения  торгов,
   существенные  условия определения победителя торгов при  проведении
   торгов в форме конкурса.
       Размеры  земельных  участков,  включенных  в  перечни,   должны
   соответствовать  требованиям областного законодательства,  а  также
   нормативных  правовых  актов  органов местного  самоуправления,  на
   подведомственной  территории которых расположен земельный  участок,
   при   предоставлении   земельных  участков  для   ведения   личного
   подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.
       2.  Указанные  в п. 1 перечни земельных участков  ежегодно,  не
   позднее 1 марта текущего года, утверждаются губернатором области  и
   публикуются в газете "Амурская правда".
   
       Статья 15. Организация и проведение торгов по продаже земельных
   участков   или  права  на  заключение  договора  аренды   земельных
   участков, находящихся в собственности области
   
       1.   Продажа   свободных  земельных  участков,  находящихся   в
   собственности  области,  или  права на заключение  договора  аренды
   таких    земельных   участков   гражданам   и   юридическим   лицам
   осуществляется  на  торгах (конкурсах, аукционах),  за  исключением
   случаев,      предусмотренных     федеральным      и      областным
   законодательством.
       На  торги  (конкурсы, аукционы) выставляются земельные участки,
   сформированные  в  установленном порядке  и  включенные  в  перечни
   земельных участков, указанные в ст. 14 настоящего Закона.
       2.  Для  выставления  земельного участка  на  торги  специально
   уполномоченным   органом  подготавливается  документация,   которая
   включает:
       решение о проведении торгов;
       кадастровую карту (план) земельного участка;
       выкопировку из проектного плана в масштабе 1:25000 - 1:100000 с
   указанием  расположения  земельного  участка  (при  выставлении  на
   торги    земельного   участка   из   земель   сельскохозяйственного
   назначения);
       сведения о разрешенном использовании земельного участка;
       сведения  о  начальной  цене земельного участка  или  начальном
   размере арендной платы;
       отчет  независимого  оценщика, составленный  в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации;
       проект договора аренды или купли продажи земельного участка.
       3.  Извещение  о  проведении торгов, информация  о  результатах
   торгов публикуются в газете "Амурская правда".
       4.  Организация и проведение торгов по продаже в  собственность
   земельных   участков   или   права   аренды   земельных    участков
   осуществляются  специально уполномоченным органом в соответствии  с
   требованиями федерального и областного законодательства.
       Для  проведения торгов специально уполномоченным органом  может
   быть  привлечена  специализированная организация -  государственное
   учреждение "Фонд имущества Амурской области".
   
                   Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 16. Заключительные положения
   
       1.   Губернатору   области  привести  свои  правовые   акты   в
   соответствие  с  настоящим Законом в течение шести месяцев  со  дня
   вступления его в силу.
       Нормативные   правовые  акты  органов  государственной   власти
   области,  изданные  до  введения  в  действие  настоящего   Закона,
   применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.
       2.  Статьи  7,  8  настоящего Закона в течение трех  месяцев  с
   момента  принятия  федерального  закона,  устанавливающего  порядок
   перевода земель из одной категории в другую, подлежат приведению  в
   соответствие с данным федеральным законом.
   
       Статья 17. Вступление Закона в силу
   
       Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней  после
   дня его первого официального опубликования.
   
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   г. Благовещенск
   ___________ 2004 года
   N _________
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz